перейти к новости

Губернатор ушел, чтобы вернуться

4 июня 2014, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
5 июня 2014, 08:47
Давай до свиданья!
Гость
4 июня 2014, 19:15
Раз добровольно покинул пост - я голосовать за него не буду. Тоже мне моду в Самаре взяли. Если уж умерла, значит умерла. Фениксы мне не нужны. Перерождения все равно не происходит.
Гость
4 июня 2014, 20:28
О чем вы говорите? это процедура такая, ее не губер придумал, а на федеральном уровне. он должен подчиняться, такой порядок.
Гость
4 июня 2014, 23:44
Гость
4 июня 2014, 20:28
О чем вы говорите? это процедура такая, ее не губер придумал, а на федеральном уровне. он должен подчиняться, такой порядок.
Да это процедура такая, если сейчас он пост не покинет то его полномочия заканчиваются прямо перед футбольным мундиалем.
Гость
5 июня 2014, 11:59
"Мордовцемент",Обшаровка,и газ в Самарской области с июля дорожает,не хочу такого губернатора!
Гость
5 июня 2014, 18:18
И каюк "КС" и "Роднику"...
Гость
8 июня 2014, 11:33
А до него не дорожало ни чего ? Всё было ок ?
Гость
5 июня 2014, 10:42
Зачем такая помпезность, не могли просто написать, что "ушел в отпуск до сентября".
Гость
5 июня 2014, 15:51
Путинские назначенцы в отпуск не ходят, они всегда на посту.
Гость
5 июня 2014, 23:04
КПРФ, ЛДПР и другие партии должны выставить единого кандидата и тогда правлению "единой" в Самаре придет конец...
Гость
7 июня 2014, 09:59
КПРФ, ЛДПР -это лишь статисты, работающие на ЕР.
Гость
6 июня 2014, 14:01
Карлсон, ей Богу! Он улетел, но обещал вернуться:)
Гость
5 июня 2014, 12:38
вон из Самарской области!!! Одни новости при нем чего стоят-я называю их меркушкинскими обещалками. Все стало хуже,чем было. из сделанного,только памятники по неимоверной цене-понятно для чего. Если его изберут,то понятна будет фиктивность выборов.
Гость
5 июня 2014, 22:19
Сколько же еще надо выборов, чтобы стала понятна их фиктивность.
Гость
8 июня 2014, 11:44
Гость
5 июня 2014, 22:19
Сколько же еще надо выборов, чтобы стала понятна их фиктивность.
Всем понятно , что выборы фальшь и трата огромных денег . По - этому нужно назначать мэров , губернаторов , а депутатов избирать от трудовых организаций ,не от воровских , чтобы защищали интересы народа , а не свои .
Гость
4 июня 2014, 18:52
И какие достижения за 2 прошедших года у губернатора? напишите достижения, будем объективно смотреть на дела. А то на слуху только: 1) часть крупнейших предприятий губернии платят теперь налоги в бюджеты других городов, а не Самары 2) в городе появилось много цементовозов "мордовцемент" 3) строительство стадиона так и не начато хотя уже и сроки на исходе, может быть ничего так и не построят, зато 2 отличных участка уже выведены и поставлены на кадастр. 4) станция метро так и не достроена, ее еще прошлый губернатор обещал за 2 года сдать и сдался 5) 3 года планировали строительство 3 надземных переходов через московское шоссе, но в итоге решились за это время только на ремонт 2 имеющихся подземных, около каравана и завода Тарасова
Гость
4 июня 2014, 20:27
всегда проще ругать, чем видеть хоть какие то плюсы. до меркушкина в области был вообще беспредел - элиты шифровались, деньги вкладывать в развитие региона не хотели, вкладывали только в собсвтенный карман. Меркушкин сказал - бизнес-бизнесом, а на социалку денег добавьте. и ведь дают - вон сурков, говорят, отстегнул 40 лямов на крылья советов. Когда такое было? чтоб команду финансировал частный бизнес? она всю жизнь была на прикорме от областного бюджета. Поэтому вместо того чтобы ругать - поддержите человека. за 2 года такую махину сдвинуть нереально, даже такому опытному управленцу, как меркушкин.
Гость
4 июня 2014, 22:17
Гость
4 июня 2014, 20:27
всегда проще ругать, чем видеть хоть какие то плюсы. до меркушкина в области был вообще беспредел - элиты шифровались, деньги вкладывать в развитие региона не хотели, вкладывали только в собсвтенный карман. Меркушкин сказал - бизнес-бизнесом, а на социалку денег добавьте. и ведь дают - вон сурков, говорят, отстегнул 40 лямов на крылья советов. Когда такое было? чтоб команду финансировал частный бизнес? она всю жизнь была на прикорме от областного бюджета. Поэтому вместо того чтобы ругать - поддержите человека. за 2 года такую махину сдвинуть нереально, даже такому опытному управленцу, как меркушкин.
Но в итоге то что на выходе развал футбола в самаре, за одно это гнать поганой метлой
Гость
4 июня 2014, 22:44
Гость
4 июня 2014, 20:27
всегда проще ругать, чем видеть хоть какие то плюсы. до меркушкина в области был вообще беспредел - элиты шифровались, деньги вкладывать в развитие региона не хотели, вкладывали только в собсвтенный карман. Меркушкин сказал - бизнес-бизнесом, а на социалку денег добавьте. и ведь дают - вон сурков, говорят, отстегнул 40 лямов на крылья советов. Когда такое было? чтоб команду финансировал частный бизнес? она всю жизнь была на прикорме от областного бюджета. Поэтому вместо того чтобы ругать - поддержите человека. за 2 года такую махину сдвинуть нереально, даже такому опытному управленцу, как меркушкин.
Конечно, ругать проще, чем видеть плюсы, которых гораздо меньше, чем минусов.
Гость
5 июня 2014, 10:01
Абсолютно ничего не сделал за 2 года. Для Мордовии согласен ...много. Спорт завалил, социалка ниже уже некуда, везде грязь и пробки. Пускай в Мордовию возвращается. Я не буду за него голосовать.
Гость
7 июня 2014, 15:11
Да никто за него голосовать не будет, а наберет он 80%.
Гость
6 июня 2014, 08:12
При Артякове московское шоссе в городе полностью отремонтировали без перекрытия улиц, кировский мост построили, дорожную развязку в царевщине на ж/д переезде, КС более или менее играл. А Меркушкин только обещает и самарский бизнес уничтожает, лоббируя свои личные интересы.
Гость
6 июня 2014, 09:01
Цирк да и только с этими отставками. Эффективные руководители в отставку не уходят, а неэффективные Самарской области не нужны. Такими пируэтами губернаторы-отставники закрывают дорогу молодым, более перспективным, надеются, что на безрыбье и рак рыбой окажется. Думают, умнее всех остальных. Как бы самих себя не перехитрить с этой ситуации.
Гость
5 июня 2014, 10:34
Вот именно! "У него просто нет конкурентов" Поэтому ОН и верит, что победит в выборах. Лично я за него голосовать не собираюсь. Думается, мало кто собирается за него голосовать. Самаре нужен свой, самарский хозяин, а не лоббист интересов "Мордовцемента" и не превращатель 27 Га легким движением руки в 920 Га.
Гость
5 июня 2014, 11:20
А я лично за Мордовцемент, залил на даче дорожки, знатно получилось. Это все благодаря Николай Ивановичу, долгих лет ему жизни.
Гость
5 июня 2014, 15:33
Гость
5 июня 2014, 11:20
А я лично за Мордовцемент, залил на даче дорожки, знатно получилось. Это все благодаря Николай Ивановичу, долгих лет ему жизни.
Бетон укладывают. А заливают кандидаты в губернаторы, даже если у них нет конкурентов.
Гость
6 июня 2014, 12:26
Гость
5 июня 2014, 11:20
А я лично за Мордовцемент, залил на даче дорожки, знатно получилось. Это все благодаря Николай Ивановичу, долгих лет ему жизни.
А думаешь из Лужковского хуже получилось бы?
Гость
4 июня 2014, 20:44
Лучше бы не возвращался.
Гость
4 июня 2014, 21:38
а на что вы рассчитываете? что к вам в область придет кто-то лучше? к вам кого не назначь, все будут плохи. потому что в интернете можно безлично высказывать свое мнение.
Гость
5 июня 2014, 00:40
Гость
4 июня 2014, 21:38
а на что вы рассчитываете? что к вам в область придет кто-то лучше? к вам кого не назначь, все будут плохи. потому что в интернете можно безлично высказывать свое мнение.
Мы надеемся, что нам перестанут ставить приезжих на заработки и наконец-то к рулю встанет Самарский руководитель, который планирует тут жить и бизнес строить, а не уехать через пару лет в Москву. Временные назначенцы не столько за дело ратуют, сколько выгадывают как поскорее перейти на следующую ступеньку и покинуть этот город.
Гость
6 июня 2014, 11:04
Гость
4 июня 2014, 21:38
а на что вы рассчитываете? что к вам в область придет кто-то лучше? к вам кого не назначь, все будут плохи. потому что в интернете можно безлично высказывать свое мнение.
Ну вам из Москвы виднее, конечно, как нам в нашей области жить. Назначенные варяги да, все будут плохи. Потому что не болеют они за Самару. Артяков все вывез в Москву, Меркушкин наводнил губернию мордовской продукцией. Неужели не очевидно? А про обезличенность - вы тут тоже свое фото как-то не вложили
Гость
6 июня 2014, 00:29
Буду голосовать за представителя от КПРФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июня 2014, 10:00
Зачем ход конем делать, уж лучше сразу за ЕР.
Гость
7 июня 2014, 15:16
Выборам полный бойкот. Не голосуйте не за кого!
Гость
5 июня 2014, 22:11
На пенсию уже пора дедушке, о боге подумать, тапочки прикупить...
Гость
5 июня 2014, 23:05
Действительно, уже пора...
Гость
5 июня 2014, 12:34
Кому-нибудь Меркушкин не нужен ли случайно? Отдадим даром!
Гость
5 июня 2014, 14:52
Меня он уже разочаровал. Сначала начал дороги строить, по области ездил, решал некоторые проблемы. А теперь с химиками и нефтянниками какие-то дела крутит. Область и город задыхаются от ужасной экологической обстановки, а он главных экологических вредителей поддерживает. :( Не буду за него голосовать.
Гость
5 июня 2014, 20:04
Кто сказал, что Самара сдалась...НЕТ, ОНА ЗАТАИЛАСЬ НА ВРЕМЯ...
Гость
6 июня 2014, 06:52
Дядя Коля -в Саранск!!!!!!!!! Где вас ждут......
Гость
6 июня 2014, 07:41
Ленин умел "подтягивать"другие партии и заключать союзы с ними при необходимости. А сейчас единый кандидат - ЭТО АРХИВАЖНО, БАТЕНЬКА... Без этого победы не будет. А протестным примером может служить Тархов с его 10-15% перед голосованием. Еще не вечер...
Гость
4 июня 2014, 22:15
Да думаю и многочисленная армия болещиков фк КС скажет спасибо за развал клуба и голосовать за него не будет
Гость
4 июня 2014, 22:46
Голосуй, не голосуй, все уже проголосовано.
Гость
4 июня 2014, 23:31
Уже ориентировочный процент озвучили 80% устами В. Сойфера.
Гость
5 июня 2014, 14:43
Ну что ж, ждите болельщиков Крыльев Советов на выборах с благодарностью.......
Гость
5 июня 2014, 23:00
И не только их...
Гость
8 июня 2014, 11:52
Нам не нужны такие крылья . И Меркушкин здесь не при чём . Правильно, что болельщики их поставили на место . Я не болельщик , но это безобразие видно уже не вооружённым глазом .
Гость
4 июня 2014, 23:13
А выбор есть? Помним ... ходили на выборы из одной фамилии. И потом очень радовались полной победе и поддержке народа. Ура !!!
Гость
5 июня 2014, 08:13
>> А выбор есть? А он когда-то был?
Гость
5 июня 2014, 09:24
а смысл , что он сделал ? Много говорил за 2 года и что ? Привез в самару только свои "личные" интересы и все! ситуация в области продолжает ухудшаться с кем иправлять? с кобенками , степновыми и гришинами?!!!
Гость
5 июня 2014, 12:33
Отставка досрочная и выборы-все из-за стадиона к ЧМ-2018.
Гость
5 июня 2014, 13:35
Вообще-то Николай Иванович уже в почтенном возрасте. То, что в отставку подал, это правильно. А вот решение снова быть губернатором, вызывает сомнения в абсолютной необходимости для Самарской области и полезности для самого себя.
Гость
5 июня 2014, 15:36
Ожидается выпуск 2-го тома сборника мордовских сказок про самарский метрополитен..
Гость
5 июня 2014, 18:21
"Спасибо", родной: за Обшаровку, "КС" и загибающийся "Родник". Но, как я понимаю, если закроется пивзавод - тогда революция, всего лишат окончательно и бесповоротно. А "Балтику" с кучей номеров пусть пьют на Балтике.
Гость
8 июня 2014, 15:06
Бойкот выборам - это когда лично Вы пришли на избирательный участок и ВЫЧЕРКНУЛИ всех СОБСТВЕННОРУЧНО кандидатов в бюллетени, а вовсе не побубнили "выборы обман" у завалинки и не ходили на них вовсе.
Гость
8 июня 2014, 17:49
Меркушкин ничего не сделал для губернии, и для народа. Развалил, что другие начали разваливать, гнать его надо было...........но тут видимо сам понял...........типа ушел...........чтобы вернуться. Блокбастер прям какой то.
Гость
8 июня 2014, 23:21
Вот пара высказываний Меркушкина. "Мы ничего сделать не можем." - это о сокращении на Автовазе, добавлю, что и по вопросу об Обшаровке тоже самое. Ещё интереснее. "Снижение стоимости рубля приводит к возрастанию конкуренции наших товаров". Меркушкину, видимо, не известно, что конкурентоспособность выражается качеством продукции.
Гость
4 июня 2014, 19:33
Губернатор ушел, чтобы вернуться. Зачем, если и так известно всем заранее про его победу на выборах. Слова назначенный и выбранный уже давно стали значить одно и тоже.
Гость
4 июня 2014, 22:43
Альтернативы не будет... Выбирайте из одного арбуза...
Гость
5 июня 2014, 07:19
Ну а может не стоит? Может мы как нибудь сами, не?
Гость
5 июня 2014, 09:43
Меркушкин - Если бы был всенародно избран губернатор, эти вопросы быстрее можно было бы, я думаю, решить - а что ему мешает решать вопросы будучи назначенным? Моральные страдания?
Гость
5 июня 2014, 17:51
Нормальные герои всегда идут в обход...
Гость
5 июня 2014, 18:17
Изберут как на Украине Порошенко, от безысходности...
Гость
5 июня 2014, 20:03
Если честно, то радует возраст Николая...очень радует...
Гость
7 июня 2014, 09:53
Был у нас избранный губернатор, были назначенные губернаторы, а теперь будет досрочно отставленный и досрочно избранный.
Гость
8 июня 2014, 07:08
А никто не видит необоснованные повышения тарифов на все носители,газ -вон дороже чем в москве,бензин,электричество........он нас загонит в долги и свалит успешно в свою мордовию,а мы потом будем расплачиваться за свою неразборчивость в выборе.Азаров с ним вмсговоре,все руководящие посты в муниципалитетах за ними,о чем речь...а ведут себя с людьми как,как ферзи,а они ведь наши слуги,слуги народа!!!Все предвыборные сказки нужно фиксировать,а потом, при невыполнении-казнить на площади прилюдно!!!!мож тогда воровства меньше будет.
Гость
9 июня 2014, 00:28
Меркушкин -крепкий хозяйственник.А я вот нисколько не сомневаюсь,что хозяйство у гражданина Меркуушкина и его родни -действительно крепкое.
Гость
5 июня 2014, 08:54
Да надоели эти игры с перевыборами,какой тут смысл, опять Меркушкин будет губернатором. Деньги,что ли лишние! Или их девать некуда? Как в ЕРОЛАШЕ- в супе" ТУТ ЛАПША ДЛИННАЯ,А Я ХОЧУ КОРОТКУЮ!
Гость
5 июня 2014, 09:27
А кто вам сказал, что комендант станет губернатором? Вы в этой статье прочитали?
Гость
5 июня 2014, 08:09
Вот моя бабушка тоже, пожила пару месяцев в Самаре и стала прям уважать Меркушкина не понятно за что, видимо у коммунистов зов крови такой...
Гость
5 июня 2014, 09:18
И Ваша бабушка, точно не из Мордовии!!
Гость
6 июня 2014, 00:45
А какая связь между Меркушкиным и коммунистами? Может вы с бабушкой его с Зюгановым перепутали?
Гость
5 июня 2014, 17:05
Да такого губернатора, друзья мои, еще поискать надо. Вам мало было предыдущих? сейчас хоть что-то с мервтой точки сдвигается! и сейчас ему достойной замены нет
Гость
5 июня 2014, 18:10
Полностью поддерживаю! Самарская область при Артякове стояла на краю пропасти. При Меркушкине она сделала шаг вперед.
Гость
5 июня 2014, 18:15
А вот это - в точку. Путинский стиль: Я один такой хороший, никто близко не стоял.
Гость
5 июня 2014, 19:16
Так напиши же что стало лучше, что сдвинулось. Мы не верим словам, нам дело надо показать. Из сделанного только мост кировский можно в копилку добавить, он уже считай готов, хотя и не открыт для массового движения.
Гость
5 июня 2014, 13:06
Хинштейна в губернаторы!!
Гость
5 июня 2014, 14:16
таки да!!!
Гость
6 июня 2014, 11:12
Изю Одесского((((((((((((((((
Гость
5 июня 2014, 19:38
Ну теперь он перед выборами самарское время в очередной раз пообещает вернуть? Дороги отремонтировать? Не... давайте следующего попробуем выбрать.
Гость
7 июня 2014, 11:11
Снимите, пожалуйста , с обсуждения эту тему. Надоело.
Гость
28 июня 2014, 23:27
Меркушкин Самаре не нужен...
Гость
9 июля 2014, 11:50
за Меркушкина голосовать не буду, кроме продвижения интересов мордовии в самаре ничего не сделал. самарские предприятия закрываются в угоду мордовским. мне не нужен такой губернарор!!!! ему место в Мордовии. от пресмыкания властей перед губернатором уже тошнит.
Гость
9 октября 2014, 21:31
МЕРКУШКИН НЕ НАШЬ ЧЕЛОВЕК И Я БУДУ ПРОТИВ НЕГО:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!