«Продай дачу, построй дороги»: в Самаре прошел митинг сторонников Навального
26 марта 2017, 14:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
514
Гость
26 марта 2017, 15:13
Такое ощущение что мы рабы, и должны только работать, а права свои отстаивать хозяин не позволяет!
Гость
26 марта 2017, 18:08
Права на что? За Навального?? Отстаивайте свои права, но не с подачи таких людей как Навальный. Имейте свои мозги, тогда может полегче будет жить..
Гость
26 марта 2017, 18:44
Гость
26 марта 2017, 18:08
Права на что? За Навального?? Отстаивайте свои права, но не с подачи таких людей как Навальный. Имейте свои мозги, тогда может полегче будет жить..
Оратор всегда нужен, а навальный хорошо озвучивает
Гость
26 марта 2017, 18:57
Гость
26 марта 2017, 18:08
Права на что? За Навального?? Отстаивайте свои права, но не с подачи таких людей как Навальный. Имейте свои мозги, тогда может полегче будет жить..
Предлагаете себя вместо Навального? Милости просим, с интересом Вас послушаем. Когда и где будете выступать?
Гость
26 марта 2017, 15:59
Гоните этого Навального из Самары и тех , кто организует встречи с ним туда же. Нам только этого не хватало. Его везде яйцами закидали , только Самара приняла. Оглосить список тех , кто его поддерживает
Гость
26 марта 2017, 16:56
Кому это вам "не хватало"? Список огласите)))))
При наличие различных воззрений, многие люди поддерживают его, за то, что он единственный реально поднимает вопрос о вороватых во власти и требует ответа по ним. В мордовии вам, Елена, будет более комфортнее, езжайте туда.
Гость
26 марта 2017, 17:02
Где ты был, когда он приезжал!? мог лично кинуть яйцом! только мы знаем, что ты такой же диванный герой, как и многие такие же как ты!
Гость
26 марта 2017, 17:04
Елена, был один умный дядька, звали его Конфуций, так вот, он в свое время сказал, "Не дай вам бог жить в эпоху перемен". Только всегда найдутся господа, которые, в силу различных обстоятельств, в подавляющем большинстве случаев связанных с собственной ленью, не лучшим образом устроились в жизни. Так вот они, в угоду призрачному шансу на волне перемен из того кто был "никем" стать "всем", готовы выходить на улицу, и раскачивать лодку.
Гость
26 марта 2017, 15:47
Позор! Полиция! Кому вы служите?
Гость
26 марта 2017, 18:45
народу она служит а не завальному
Гость
26 марта 2017, 19:33
Самое смешное, что те, кому полиция служит, не особо держит за людей ее сотрудников. Хотя и платят им неплохо, но недавно, скажем, полностью запретили выезд за границу)))
Гость
26 марта 2017, 20:14
Гость
26 марта 2017, 19:33
Самое смешное, что те, кому полиция служит, не особо держит за людей ее сотрудников. Хотя и платят им неплохо, но недавно, скажем, полностью запретили выезд за границу)))
ну, у них нет виноградников в Тоскане )) переживут )))
Гость
26 марта 2017, 17:39
Люди просто доведены до отчаяния. Власть ворует, зарплаты и пенсии падают, а в это время власть страны и наш губернатор живут во дворцах, которые нашим настоящим царям и не снилась. Сейчас у каждого чиновника - дворец, а нам втирают, что настали трудные времена и последние копейки отбирают у своих стариков, Ветеранов, трудящихся. Пожертвуйте своими наворованными деньгами во благо Родины, как призываете нас, тогда можно на митинги не ходить, а вместе бороться с коррупцией и строить счастливую жизнь не только вам, но и нам. Но вы меры не знаете и совести у вас нет. Не нужен нам такой губернатор и премьер.
Гость
26 марта 2017, 20:47
Согласна,очень радует пробуждение народа.Но пока еще мало.Поднимайтесь ,хватит терпеть.
Гость
26 марта 2017, 21:04
Все правильно написали,каждое слово поддерживаю
Гость
26 марта 2017, 22:42
Мне тоже наш "Губер" не нравится, как и большинству, но меня пинками не вытащить на митинг от Навального!!
Разницу понимаете? Такими темпами вы скоро как и в Украине "лишь бы не за Путина и его команду" будете за нацистов выходить на митинги?
Чем навальный лучше того же Медведева? Тем что он говорит то что вы хотите услышать? Стандартные темы в уши и вы ведетесь уже. Подумайте просто на что он столько лет живет, содержит свою команду, штабы? На честно заработанные?? Если уж он такой правильный пусть начнет с себя и отдаст в пользу дед дома какого нибудь все свое имущество! Тогда я задумаюсь! А пока все они просто болтуны (выражаться не могу, но написал бы по другому)..
Гость
26 марта 2017, 15:30
А 2500 человек не хотите?..
Гость
26 марта 2017, 17:43
вау!2500!!! это же... 0,22% населения Самары
Гость
26 марта 2017, 20:14
Гость
26 марта 2017, 17:43
вау!2500!!! это же... 0,22% населения Самары
Я правильно вас понимаю, что, по вашему мнению, вышедшие на митинг люди - это жалкие 0,22% настроенных против гигантской коррупции, а остальные 99,78% населения Самары её поддерживают? Это, в принципе, могло бы объяснить, почему город находится в таком ужасном состоянии.
Гость
26 марта 2017, 20:55
Гость
26 марта 2017, 17:43
вау!2500!!! это же... 0,22% населения Самары
а полицаев 200? Вау, это же... на порядок меньше
Гость
26 марта 2017, 17:30
сейчас на других сайтах прочитал, что такса в среднем по стране на этот митинг по 1000руб за участие, что бы погорлопанили,
ловите печеньки, майданутые, штаты нашли себе марионетку вот и двигают везде и народ баламутят,
в одной хорошей песне поется"....никогда отребье натовское не возьмете нас..."
Гость
26 марта 2017, 19:34
Да?! Спасибо, приятная неожиданность. Куда я могу обратиться за своей тысячей?
Гость
26 марта 2017, 23:08
Да-да, и нам три тысячи тогда где получить? ))) аж смешно.
А я вот на других сайтах прочитала, что вам за такие комментарии всего по 11 рублей "плОтют". Правда ай врут? )))
Гость
26 марта 2017, 23:11
Это Игорь Растеряев - комбайнеры.
Гость
26 марта 2017, 17:19
Видела все своими глазами... Нет у нас ни Свобода слова, ни права высказать свои мысли! " Позор! Позор"- скандировала толпа , и я с ними согласна. Спасибо, молодёжь, порадовали! Только на вас вся надежда! Рыба с головы гниет, смердит уж за версту.
Гость
26 марта 2017, 20:00
молодёжь замечательная ни мата ни агрессивного хабальства...., супротив шпаны с яйцами
Гость
26 марта 2017, 22:10
Но чистят её с хвоста
Гость
27 марта 2017, 09:52
какая молодежь?
сопляки бездумные и безмозглые
проходили однажды с партией немцова
Гость
27 марта 2017, 14:28
Почитала. Одни жалобы. Жизнь плохая, работы нет, жить не на что... Когда мужчины жалуются на жизнь мне их просто жаль, лодыри и ничтожества. Вам может билет купить только в одну сторону, например, в Индию или Африку? Пожить там для сравнения. Или даже в Германию, где вкалывать надо и налоги платить 40-50%. Я женщина, заработала как ИП и на квартиру и на поездки по миру. Работала по 12 часов первое время. Все могут, если захотят. Была пока в 15 странах, из них в 10 европейских. Интересно, но жить я хочу только в России.
Те, кто вас организовали на беспорядки, мечтают о власти и государственной кормушке. И ничего не изменится, потому что сущность человека такая. Вы всего лишь марионетки в достижении чужих целей. И надеяться, что вам, что то перепадет глупо. Обычно таких забывают, хорошо, если они остаются живы. Участвовать в таких беспорядках, не лучший способ заработать. А вот испортить себе жизнь возможно. Может лучше думать о себе, о своих целях? Если вы хотите вести счастливую жиз
Гость
27 марта 2017, 14:59
+15, молодец Олька, то есть Таня.
Гость
27 марта 2017, 15:17
Откуда вы такие вылазиете, для которых требование от власти придерживаться законов страны и чтобы закон был един для всех, в независимости от занимаемой должности это путь к "беспорядкам и революциям"?
Гость
27 марта 2017, 15:55
Гость
27 марта 2017, 15:17
Откуда вы такие вылазиете, для которых требование от власти придерживаться законов страны и чтобы закон был един для всех, в независимости от занимаемой должности это путь к "беспорядкам и революциям"?
Я не пойду трать свое время на продвижение кого во власть или трать свою жизнь на борьбу с ветряными мельницами. У меня есть своя единственная жизнь, свои цели, к которым я иду и осуществляю свои мечты. Не будьте толпой, ей легко управлять.
Мир открыт. Всем мира.
Гость
26 марта 2017, 16:24
В 1917 митинговали, в 1991 митинговоли, а чем все закончилось))) люди долны отстаивать свои права но к сажелению как правило этим пользуются не очень хорошие люди!!!
Гость
26 марта 2017, 17:19
Даже не принимая во внимание что с идеей социального равенства обычно к власти приходят откровенные негодяи. нужно понимать, что идея эта работает только в том случае когда вы собираетесь сделать большинство одинаково бедными, а не одинаково богатыми.
Гость
26 марта 2017, 18:27
Не очень хорошие люди пользуют нас по полной когда мы молчим а не тогда когда мы выходим на улицы.
Это хорошо что молодежь вышла.
Им жить им и определять как .
Гость
26 марта 2017, 20:29
Гость
26 марта 2017, 18:27
Не очень хорошие люди пользуют нас по полной когда мы молчим а не тогда когда мы выходим на улицы.
Это хорошо что молодежь вышла.
Им жить им и определять как .
Я, молодежь, работаю, воспитываю троих детей, родственников у власти нет, особых финансовых проблем, тоже. На митинги не тянет, что я делаю не так?
Гость
26 марта 2017, 16:00
М-да, власти не позавидуешь. Все громче слышно поколения людей не приемлющие "мордовские сказки", а тут власти своевременно расплевались со своим электоратом - пенсионерами. Есть, конечно, еще бюджетники, но при тотальном росте стоимости жизни и убогих их зарплатах, этот элемент (бюджетники) крайне не стабильный. Да и попытка меркушкина переключить, акцентировать недовольство граждан на федеральный центр не пройдет - он и самара несовместимы.
Гость
26 марта 2017, 18:42
А почему вы решили, что бюджетники- это Меркушкинский электорат? У нас на работе ни за него ни за ЕР практически никто не голосовал.
Гость
27 марта 2017, 07:49
Гость
26 марта 2017, 18:42
А почему вы решили, что бюджетники- это Меркушкинский электорат? У нас на работе ни за него ни за ЕР практически никто не голосовал.
А кто провел выборы Меркушкин и нарисовал ему проценты, как не бюджетники?
Гость
27 марта 2017, 09:58
Гость
26 марта 2017, 18:42
А почему вы решили, что бюджетники- это Меркушкинский электорат? У нас на работе ни за него ни за ЕР практически никто не голосовал.
Нам руководство велело за него голосовать! И мы бюджетники...
Гость
26 марта 2017, 20:23
Мы тоже поддерживаем митинги Навального, и с каждым днём таких все больше и больше! А нашим властям-ворам "позор", что людей довели....сами жируют...
Гость
26 марта 2017, 21:32
А самому заработать слабо? Ума хватает только завидовать и желание отобрать? У моего прадеда хозяйство было большое, скотины полный двор, хороший дом, он вкалывал с утра до ночи. И был сосед алкаш, лодырь, нищий. Деда раскулачили и в Сибирь сослали. А добро и скотину раздали бездельникам. Вы так хотите?
Гость
27 марта 2017, 07:55
Гость
26 марта 2017, 21:32
А самому заработать слабо? Ума хватает только завидовать и желание отобрать? У моего прадеда хозяйство было большое, скотины полный двор, хороший дом, он вкалывал с утра до ночи. И был сосед алкаш, лодырь, нищий. Деда раскулачили и в Сибирь сослали. А добро и скотину раздали бездельникам. Вы так хотите?
Если бы людям давали возможность заработать, никто бы не митинговал. А у власти как раз бездельник, которые пришли в 1917.
Гость
27 марта 2017, 09:52
Гость
27 марта 2017, 07:55
Если бы людям давали возможность заработать, никто бы не митинговал. А у власти как раз бездельник, которые пришли в 1917.
А кто не дает?? Кто хочет работать тот работает! Кто не хочет - находит себе кучу проблем и отговорок!
Гость
26 марта 2017, 16:34
Кремлеботы начинают активизироваться...
Гость
26 марта 2017, 17:13
Вам с такими содержательными комментариями, стоит писать не здесь, а где нибудь на заборе.
Гость
26 марта 2017, 19:28
Гость
26 марта 2017, 17:13
Вам с такими содержательными комментариями, стоит писать не здесь, а где нибудь на заборе.
Вам только мой комментарий не понравился?Недовольствие людей все растет...Вам с каждым разом будет все труднее и труднее язвить и указывать где оставлять свой коммент...
Гость
26 марта 2017, 20:43
Гость
26 марта 2017, 19:28
Вам только мой комментарий не понравился?Недовольствие людей все растет...Вам с каждым разом будет все труднее и труднее язвить и указывать где оставлять свой коммент...
Недовольство среди людей растет и снижается на протяжении всей истории человечества, последние 30 лет не исключение, ни разу не помешало язвить и указывать где оставлять бессмысленный набор букв. Видимо среди вашего окружения растет недовольство, среди моего окружения я этого не замечаю. Времена моего детства прошли в бараках на безымянке, очень знаете наглядно демонстрирует срез общества. Те кто хотел жить по человечески, всегда пахали, кто то работал на 2-3 работах, кто то пробывал работать на себя, но по большому счету, все они так или иначе сейчас вполне прилично живут, по моим меркам естественно. Это были те самые 90 годы. А были еще те, кто отработав на работе, ну не платят зарплату и не платят, не шли искать подработку, а за стаканом митинговали на лавочке во дворе. Это вопрос мотивации.
Гость
26 марта 2017, 23:04
В Украине то же все кричали заживем, как в европе!!!, во власти теперь будут чесные люди!!!, съездите на экскурсию туда и посмотрите как они теперь живут!!! Идеи митенгов хорошие , но нужно учитывать ни дай бог вспыхнет мало ни каму не покажется!!! Это не игрушки!!! И нужно еще учитывать кто бы чего не обещал, ни при одной власти вам ни кто , ни чего просто так не даст!!! А госпадина Навального очень горячо поддерживают наши либерали которые всех нас горячо ненавидят!!!, ну и на западе его очень любят, и мне лично понятно почему(Они просто все мечтают что бы мы стали жить лудше , что бы Россия стала сильной и могучей)) ) я не фанат нашей власти, но я против всяких переворотов!!!!
Гость
27 марта 2017, 01:20
Дай определение понятию либерализм. В словарь загляни, или википедию, а потом пугай людей либералами, госпАдин )))
Гость
27 марта 2017, 02:15
Я тоже не хочу майданов поэтому и пришел
Гость
27 марта 2017, 07:34
как вас майданом то и госдепом запугали!!! ну смотрите дальше на диване первый канал пока наши бабушки и дедушки на помойке побираются.
Гость
26 марта 2017, 15:48
Спасибо Марине и администрации сайта за то, что не испугались и не замолчали ни сам факт митинга, ни действия полиции.
Гость
26 марта 2017, 16:09
Дозволение на эту публикацию дали, наверное, в бледном доме. Игры политические, понимаешь)))
Гость
26 марта 2017, 16:33
Поддерживаю! 63.ру в официальные СМИ!!
Гость
26 марта 2017, 18:16
Тоже не ожидал, что такая новость может появиться на таком крупном интернет-ресурсе. Присоединяюсь ко всем благодарностям!
Гость
27 марта 2017, 21:42
Когда аргументов нет, в ход идут ярлычки: "сынок", "сантехник", "оно", "кремлебот". Пусть каждый решит для себя сам, кто то пусть работает и зарабатывает сам, кто то пусть митингует и ждет пока для него, что то сделают Навальный, Путин, Зюганов, да кто угодно. А жизнь она все расставит на свои места. За сим откланиваюсь. Всех благ.
Гость
28 марта 2017, 00:19
Ужо оплатили неподарочный вклад в стабильность существования димонов местного и федерального пошиба? Быстро у вас это
Гость
28 марта 2017, 10:50
Гость
28 марта 2017, 00:19
Ужо оплатили неподарочный вклад в стабильность существования димонов местного и федерального пошиба? Быстро у вас это
вы подменяете понятия. альтернативой вашему мнению является не единственныое, т.е. "вклад в ... ", а ещё одно. это как есть тёплое, мягкое, а есть например фиолетовое. но если вы слепы, то для вас есть только тёплое и мягкое. удачи в изучении мира.
Гость
28 марта 2017, 11:58
Гость
28 марта 2017, 10:50
вы подменяете понятия. альтернативой вашему мнению является не единственныое, т.е. "вклад в ... ", а ещё одно. это как есть тёплое, мягкое, а есть например фиолетовое. но если вы слепы, то для вас есть только тёплое и мягкое. удачи в изучении мира.
Чем злоупотребляем?
Гость
26 марта 2017, 19:12
Среди "митингующих" было 99% детей школьников и студентов. Я более чем уверен, что они пришли не за бесплатно. Не может быть такого совпадения. Это же позор этой Партии Прогресса Навального использовать детей ничего не понимающих, в своих политических интересах. Все в итоге двинулись в Ленинскому РОВД на Никитинскую типа вызволять пленников . Я думаю родители школьников не подозревали, что там рисковали за дядю их дети, в любой момент могли же "закрыть" каждого . Взрослых было с десяток-два не больше на сотни три- четыре человек.
Гость
26 марта 2017, 20:13
А я вот "более чем уверен", что вы клевещете, причём не за бесплатно) как вам такой поворот?
Гость
26 марта 2017, 20:41
внимательно просмотрела фотки, никаких школьников нет и в помине , люди разного возраста абсолютно..., так что не надо заезженную пластинку крутить...а подождать отзывы тех, кто там был..., а не строить предположения
Гость
26 марта 2017, 23:41
не ври.
Гость
26 марта 2017, 16:12
Не понимаю, как делают зрительную оценку кучкующихся людей?! никогда не понимал механику. Почему более 500, а не более 2500, а может более 5000?
Гость
26 марта 2017, 16:45
В школе математику надо было учить))) Опять же, если есть хорошая панорамная съемка, то можно поголовно посчитать.
Гость
26 марта 2017, 20:23
Гость
26 марта 2017, 16:45
В школе математику надо было учить))) Опять же, если есть хорошая панорамная съемка, то можно поголовно посчитать.
Вам в школе на математике преподавали как считать людей на митингах? Сочувствую...
Гость
26 марта 2017, 23:04
Визуально на школьной линейке 1 сентября около тысячи человек собирается, согласны? Так вот сегодня в сквере Пушкина линейки три точно было, а может, и больше.
Гость
27 марта 2017, 13:36
Власть меняется путем выборов или революций. Если первое не работает, третьего не дано. Всего лишь вопрос времени. А там за революцию или против уже не важно. История как строгая учительница: она не учит, зато спросит по всей строгости за невыученные уроки
Гость
27 марта 2017, 14:14
Вы правы. К сожалению вся история российская это революционный путь смены режима.
Гость
27 марта 2017, 18:32
Гость
27 марта 2017, 14:14
Вы правы. К сожалению вся история российская это революционный путь смены режима.
А если большинство не хочет революций!!!, Революция это всегда действо где гибнут невинные люди обслуживая интересы тех кто хочет получить власть
Гость
27 марта 2017, 21:40
Гость
27 марта 2017, 18:32
А если большинство не хочет революций!!!, Революция это всегда действо где гибнут невинные люди обслуживая интересы тех кто хочет получить власть
Только чтоб не было войны, революции!- кричат загнанные рабы, свободный человек войны не побоится! он готов бороться за свои права, иначе все хорошее прописанное на бумаге стоит не больше этой бумажки. Это закон человеческого социума и, например, на западе граждане это хорошо знают (это хорошо освещает российское тиви). А хотите вы или не хотите революций есть параметры при кот. она получается. Почитайте Ленина, он большой спец в этом и хорошо описал это. Кстати, сейчас шаг за шагом к ней подталкивают страну не навальные, коммунисты, националисты, проклятыйзапад, а сами власти.
Гость
27 марта 2017, 11:13
Власть отстранилась от своего народа. А хозяева Навального этим пользуются! не Навального надо ругать, а тех кто довел людей до митингов, ещё не дай Бог до революции доведут, а скажут Навальный или кто ещё там виноват....
Гость
27 марта 2017, 11:34
То, что проблемы есть, определенно, так давайте переизберем, например местных депутатов, а то на выборы ходить - влом, а на майданы - завсегда..... А местные в думе сидят десятилетиями, рокируются из кресла в кресло, и не думают уходить.Посмотрите фамилии в гордуме, а министры наши местные? Одни и те же лица с пресловутых 90х
Гость
27 марта 2017, 11:49
Гость
27 марта 2017, 11:34
То, что проблемы есть, определенно, так давайте переизберем, например местных депутатов, а то на выборы ходить - влом, а на майданы - завсегда..... А местные в думе сидят десятилетиями, рокируются из кресла в кресло, и не думают уходить.Посмотрите фамилии в гордуме, а министры наши местные? Одни и те же лица с пресловутых 90х
Вы верите в честные выборы??? Скажу по секрету: всё уже решено за вас, сколько надо, столько и нарисуют!
Гость
27 марта 2017, 11:58
Гость
27 марта 2017, 11:49
Вы верите в честные выборы??? Скажу по секрету: всё уже решено за вас, сколько надо, столько и нарисуют!
Конечно, люфт существует, как и везде, но он все-таки ограничен. При определенной массовости, выборы все-таки показывают тенденцию. Напаример - в Америке, выбрали Трампа, как у Райкина - мы его не любим, а его все равно выбрали))))
Гость
26 марта 2017, 17:48
Запретить митинги навального!Революция нам не нужна в РОССИИ!
Гость
26 марта 2017, 18:53
Слава "Единой России"?
Гость
26 марта 2017, 18:55
Слава КПСС!
Гость
26 марта 2017, 19:03
И славу..... КПСС тоже запретить. Слишком уж много назапрещали и рано или поздно прорвет.
Гость
27 марта 2017, 09:20
90 -ые помню прекрасно...призываете бороться с коррупцией нынешнюю власть, так я вам открою секрет-она вся и есть коррупция от самого верха до самого низа..призываете детей идти учится -далее в соответствующие органы и опять бороться и менять, а не забыли сколько у нас осталось в наших укрупнённых и слитых высшмх уч.заведений бюджетных мест? Госбюджет 2017года - заложены расходы на аппарат президента и правительства -1,1 трл.руб, на образование и медицину -0,89 трл.руб...Смотрите дальше Карауловых,Киселёвых,Соловьёвых...ватаны убогие.
Гость
27 марта 2017, 10:04
цифры просто за гранью понимания
Гость
27 марта 2017, 14:15
Ты чужое враньё повторяешь или сам придумываешь? 1,1 трл.руб - это расходы на общегосударственные расходы. Если не знаешь, что это означает- погугли. А то один наврет, а у другого "за гранью понимания" и он тупо верит не проверяя.
Ты чужое враньё повторяешь или сам придумываешь? 1,1 трл.руб - это расходы на общегосударственные расходы. Если не знаешь, что это означает- погугли. А то один наврет, а у другого "за гранью понимания" и он тупо верит не проверяя.
Погуглил, гость "..Расходы федерального бюджета на 2017 год по разделу «Общегосударственные вопросы» (обеспечение деятельности президента, правительства, губернаторов и других органов власти) превысили суммарные расходы на образование и здравоохранение: 1,93 трлн рублей против 946,5 млрд.... Только на содержание президента бюджет страны тратит 41 миллион рублей в день..." Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные российского бюджета
" Я немного ошибся, а вот ты милок?
Гость
27 марта 2017, 09:47
Я так и не понял зачем принесли флаг СССР? Навальный хочет восстановить СССР?
Коммунисты за Навального? Бред!
Гость
27 марта 2017, 10:55
Да... Украинская прививка не действует.... Болеть будем долго и упорно... Вплоть до последнего русского!
Гость
27 марта 2017, 11:16
Вы, главное, не раскачивайте лодку - депутатам миллиарды выводить неудобно. Они-то в Европу/США уедут, и телеведущие тоже, а вы в ограбленной стране останетесь, приговаривая "как бы чего не вышло"
Гость
27 марта 2017, 11:43
Гость
27 марта 2017, 11:16
Вы, главное, не раскачивайте лодку - депутатам миллиарды выводить неудобно. Они-то в Европу/США уедут, и телеведущие тоже, а вы в ограбленной стране останетесь, приговаривая "как бы чего не вышло"
Вы думаете, кого-то там ждут? Кормовая база самим мала... Покупаем домик в деревне и устанавливаем солнечные батареи... И пусть идут все лесом
Гость
27 марта 2017, 11:46
Гость
27 марта 2017, 11:16
Вы, главное, не раскачивайте лодку - депутатам миллиарды выводить неудобно. Они-то в Европу/США уедут, и телеведущие тоже, а вы в ограбленной стране останетесь, приговаривая "как бы чего не вышло"
Не знаю, мне сейчас стало совершенно очевидно, что ЛЮБАЯ активная позиция будет бессовестно использована, той либо другой стороной. Белые придут-грабют, красные придут - грабют... Куда бедному Хрестьянину податься?))))
Гость
27 марта 2017, 12:46
Самарцы, мне одновременно больно, смешно и грустно смотреть на происходящее.
Сам, являясь руководителем общественной организации, я не раз отстаивал интересы детей-инвалидов во властных структурах. И мне не нужно объяснять, насколько это "лёгкая" работа, требующая скрупулёзного изучения законов, внутриведомственных инструкций и тд. и т.п. Ведь цель такая же, как и у Вас - создание условий для лучшей жизни. Однако, я не ожидал, что "правозащитники" могут позволить себе вести диалог с властью столь безграмотно. Вам не согласовали мероприятие, Вы не смогли заинтересовать местную власть, Вы не смогли, или не захотели заручиться поддержкой депутатов, авторитетных учёных Самары. Вас никто не поддерживает - это означает, что социального значения ваша акция не имеет. Вы конфликтуете с властью осознанно - это преступление. Ваши действия безграмотны и преступны.
Хотите перемен, тогда перестаньте петь песни хором, и займитесь каждый своим делом, в котором Вы профи. Толку будет больше.
Гость
27 марта 2017, 14:58
Очередной "начниссебятель".
Гость
27 марта 2017, 15:32
"заинтересовать местную власть" - это как? коньяк им, что ли, занести?
Гость
27 марта 2017, 21:32
Сам, являясь кормильцем руководителей организаций, умиляюсь высокомерием подающих крошки со своего стола нуждающимся европейцам. Сидя на моей натруженной шее, это троеточие шлёт за мой счёт своих деток обучаться в Европу, продолжая лицемерно и цинично лгать мне в лицо с экрана телевизора
Гость
27 марта 2017, 19:28
Не посмотрели ссылочку? Шарий прав- скучно вам, так зажгите! А то понимаешь, плохо живете, машины ставить некуда, вспомните 90е, никакой пенсии не платили, даже маленькой, разгул демократии зато?
Гость
27 марта 2017, 22:09
Полностью поддерживаю автора!!!, помню эти времяна , я в школу тогда в тогда в подшитых красовках ходил , и денег тогда у родителей небыло совсем ну просто 0, да же хлеб сами пекли, предлогаю всех учасников митинга на неделю в Украину на экскурсию свозить пусть посмотрят что потом как бывает после револючый
Гость
27 марта 2017, 23:28
Гость
27 марта 2017, 22:09
Полностью поддерживаю автора!!!, помню эти времяна , я в школу тогда в тогда в подшитых красовках ходил , и денег тогда у родителей небыло совсем ну просто 0, да же хлеб сами пекли, предлогаю всех учасников митинга на неделю в Украину на экскурсию свозить пусть посмотрят что потом как бывает после револючый
Выучи Русский.
Гость
28 марта 2017, 09:18
Гость
27 марта 2017, 23:28
Выучи Русский.
Перечитай Аверченко.
Гость
29 марта 2017, 07:32
Молодцы ребята! Выросло поколение, имеющее иммунитет к зомбоящику. Сделайте за нас то, что мы не смогли сделать в девяностые и нулевые - освободите страну!!!
Гость
29 марта 2017, 08:54
Так это ты в 90е страну освободить пытался?
Гость
29 марта 2017, 13:19
Гость
29 марта 2017, 08:54
Так это ты в 90е страну освободить пытался?
Я не пытался. Сейчас понимаю, что зря. Мы тогда устали от болтовни про демократию. Мы не хотели новой революции и думали что всё само собой как-то наладится...
- Не наладилось.
Гость
29 марта 2017, 17:24
Гость
29 марта 2017, 13:19
Я не пытался. Сейчас понимаю, что зря. Мы тогда устали от болтовни про демократию. Мы не хотели новой революции и думали что всё само собой как-то наладится...
- Не наладилось.
это не мог написать человек, живший в это время взрослой жизнью.
Гость
27 марта 2017, 13:01
Митинг организован безграмотно, противозаконно, без поддержки авторитетных представителей научной общественности города, без поддержки общественных организаций, без одобрения властей, да и народа. Обсуждать нечего - бардак, а не мероприятие.
То, что коррупция в стране - спасибо, просветили. То, что есть проблемы при обращении во власть, так мы и без Навалившихся в Самару знаем. Но играть в Вашу игру, извините, дороже, чем налаживать диалог с властью законным порядком. Да, законным порядком дольше, но без крови и анархии в стране, в городе.
Хотите нашими руками обеспечить реализацию своих (?) интересов, так идите лесом, полем... У нас без Вас проблем хватает.
Гость
27 марта 2017, 14:54
Какая-то холопская, попрошайническая позиция ваша. Все каких-то авторитетов вам надо, ласковый взгляд барина. А свое личное мнение имеется у вас или оно появляется после "одобрения властей"? Вы в курсе, что источник власти в стране, согласно конституции, народ? и что он формирует власть исполнительную и законодательную (выборные депутаты, мэры, губернаторы, президент)? Благодаря тотальным фальсификациями, недопуском кандидатов до самих выборов, власть в стране нелегитимная и что предлагаете Вы - "перестаньте петь песни хором"!!))))
Гость
27 марта 2017, 15:35
Планерка закончилась, методички получены, пошло бубнящее повторение одного и того же.
Гость
27 марта 2017, 20:20
Гость
27 марта 2017, 14:54
Какая-то холопская, попрошайническая позиция ваша. Все каких-то авторитетов вам надо, ласковый взгляд барина. А свое личное мнение имеется у вас или оно появляется после "одобрения властей"? Вы в курсе, что источник власти в стране, согласно конституции, народ? и что он формирует власть исполнительную и законодательную (выборные депутаты, мэры, губернаторы, президент)? Благодаря тотальным фальсификациями, недопуском кандидатов до самих выборов, власть в стране нелегитимная и что предлагаете Вы - "перестаньте петь песни хором"!!))))
имеется и оно не совпадает с вашим
Гость
27 марта 2017, 00:45
Вот смотрю Я на Вас , на митингующих и удивляюсь Вы вечно всем недовольны , после ваших сходок только горы мусора , акурков и сплошная грязь!!! Вам не нравиться политика РФ ну так езжайте в Германию или в Украину Вам там место , а Россию пожалуйста не трогайте !!!
Гость
27 марта 2017, 08:46
Полностью согласен с автором!!!, в 1991 то же всем захотелось западной жизни не уже все забыли какая ж..а была потом!!!
Гость
27 марта 2017, 11:33
Гость
27 марта 2017, 08:46
Полностью согласен с автором!!!, в 1991 то же всем захотелось западной жизни не уже все забыли какая ж..а была потом!!!
Полная ж. сейчас и с этим надо что то делать! Моим детям здесь жить!
Гость
27 марта 2017, 12:03
Ну а почему люди должны куда то валить, если здесь их Родина? Чтобы не мешали таким как вы воровать дальше? Люди всегда хотят жить лучше, и даже при нынешнем положении экономики - есть возможность улучшить жизнь. Но все стопориться о нежелании власти обращать внимание на электорат. Сказки про умирающую Украину и священный долг в Сирии уже не прокатывает, люди видят наплевательство со стороны власти, и естественное желание высказать недовольство переросло в митинг
Гость
26 марта 2017, 19:11
Навального - в Президенты России, Матвеева - в Губернаторы области и заживем как люди при капитализме!
Гость
27 марта 2017, 09:00
Уже было - Бориса в президента, пол года потерпеть и будет в России рыночная экономика. А если цены поднимут, то Борис на рельсы ляжет. С первого раза не дошло?
Гость
27 марта 2017, 09:42
Научили чушь нести?
Гость
27 марта 2017, 11:40
Гость
27 марта 2017, 09:42
Научили чушь нести?
Чушь - это поддерживать коррупционеров
Гость
27 марта 2017, 10:16
Дамы и господа, а почему сразу революция??? На мой взгляд есть и другие действенные рычаги, чтобы повлиять на власть. Про Навального: не скажу, что вот прям безоговорочно поддерживаю его, однако про коррупцию он ПРАВ, черт возьми! Масштабы воровства просто фантастические! И с этим НУЖНО что то делать. Так что граждане, утверждающие, что митингуют лодыри и диванные воины, а вы сами тогда кто???
Гость
27 марта 2017, 10:35
так это шаблон на любую критику.. или про раскачивание лодки или про революцию
Гость
27 марта 2017, 11:20
Гость
27 марта 2017, 10:35
так это шаблон на любую критику.. или про раскачивание лодки или про революцию
Вот вот. Печально, что многие из наших соотечественников мыслят шаблонно. А надо бы реально смотреть на вещи. Да что тут говорить: огромная доля населения на грани нищеты и отчаяния, многих душат грабительские кредиты-ипотеки под невероятный процент и так далее. А тут про раскачивание лодки толкуют... Прогнила наша лодка уже давно, скоро ко дну пойдём.
Гость
27 марта 2017, 21:54
Гость
27 марта 2017, 11:20
Вот вот. Печально, что многие из наших соотечественников мыслят шаблонно. А надо бы реально смотреть на вещи. Да что тут говорить: огромная доля населения на грани нищеты и отчаяния, многих душат грабительские кредиты-ипотеки под невероятный процент и так далее. А тут про раскачивание лодки толкуют... Прогнила наша лодка уже давно, скоро ко дну пойдём.
Человек, берущий ипотеку, верит в будущее. Иначе не связывался бы с ней. Не сравнивайте с Украиной. Вот где настоящее выживание. Дай бог и не узнать это.
Гость
27 марта 2017, 15:48
Митинг против корупции! сам бог велел!
Гость
27 марта 2017, 16:17
Какой бог? Вы еще и верующие?
Гость
27 марта 2017, 16:39
Гость
27 марта 2017, 16:17
Какой бог? Вы еще и верующие?
конечно! Верующие в лучшую жизнь.
Гость
27 марта 2017, 16:53
Гость
27 марта 2017, 16:39
конечно! Верующие в лучшую жизнь.
И кто ваш бог?
Гость
28 марта 2017, 11:09
"Перемен, мы ждем перемен". (В. Цой)
Гость
28 марта 2017, 12:58
сними квартиру и начни жить отдельно от родителей. всего делов.
Гость
28 марта 2017, 14:06
Гость
28 марта 2017, 12:58
сними квартиру и начни жить отдельно от родителей. всего делов.
Рано моему ребёнку отдельно от меня жить, пусть поживёт пока с родителями, поучится отшивать непрошеных командиров с завышенной самооценкой "сними, начни". Я учу ребёнка на хамские попытки неучей топорно ограничивать права других людей в стиле "сними-найди" уверенно отвечать "иди..."
Гость
28 марта 2017, 14:21
Гость
28 марта 2017, 14:06
Рано моему ребёнку отдельно от меня жить, пусть поживёт пока с родителями, поучится отшивать непрошеных командиров с завышенной самооценкой "сними, начни". Я учу ребёнка на хамские попытки неучей топорно ограничивать права других людей в стиле "сними-найди" уверенно отвечать "иди..."
а перемен ему тогда требовать не рано, если он и за себя не отвечает?
Гость
26 марта 2017, 19:06
Дайте нам жить по человечески - без Сочи-2014, ЧМ-2018, Сирии, Турции, Венесуэлы, кипров; с референдумами, митингами, свободой слова, настоящей демократией, без лжевыборов, без культа личности, без откатов, коррупций и т.д. - и никаких революций не будет, ибо от добра добра не ищут.
Гость
26 марта 2017, 22:44
Вам, видимо, только в рай. На земле такого не бывает! Тем более с навальным!
Гость
26 марта 2017, 22:12
Кучка бездельников и неудачников. Штрафовать и сажать.
Гость
26 марта 2017, 23:19
А Вы чьих будете бояр Светлана?Или Вы слишком занятая?Если не секрет,чем?Не из партии ЕД часом.У них работы хватает пока...
Гость
26 марта 2017, 23:28
А ты что тут сидишь? Делами иди занимайся))
Гость
27 марта 2017, 07:05
Госдеп призвал отпустить всех задержанных.
Гость
26 марта 2017, 19:06
Если митинг не санкционирован значит это нарушение закона. Всех наружителей в милицию как минимум для разберательства. Зачем нам майданы. Люди идите хотябы на субботник а не митинговать. За вами никто грязь из Самары не уберет..... А от ваших митингов только горы окурков......
Гость
26 марта 2017, 20:23
А Конституционный суд РФ считает, что митинг законный
Гость
26 марта 2017, 21:37
По конституции- у нас свобода собраний в уведомительном порядке и ни каких санкций не требуется.
Гость
26 марта 2017, 22:05
это территория "гайд парка" там не нужно согласование. там нужно только уведомление...
Гость
26 марта 2017, 18:42
Не понимаю, зачем полицаям это надо? У них же есть родители, оставшиеся без соцвыплат, дети без льгот. К дворцам, яхтам и виноградникам их близко не подпустят, если только им не надо будет умирать за все это великолепие. Зачем защищать этот режим? Зачем ловить на себе презрительные взгляды россиян? Неужели нельзя найти приличную работу за те же деньги?
Гость
26 марта 2017, 20:01
Так полицаи же.
Гость
27 марта 2017, 10:28
Хочу заметить что и они тоже лишились некоторых выплат- они почти все побывали в Чечне,и имеют статус ветерана, которым положенная льгота по оплате квартплаты в 50% ,которую монетизировали, а сейчас отменили!!!!! Так как они работают!!!! Этим самым нарушив ФЗ -16 о ветеранах!!! Но они молчат и подчиняются, им запретили рот открывать!!!!
Гость
27 марта 2017, 17:59
Я одного никак понять не могу: а как этот митинг поможет борьбе с коррупцией? Лозунги с трибуны проблем не решают. Дешевый пиар навального, криков много- дела мало. Основная массовка- студентики, им все равно на какой митинг пойти: хоть против коррупции, хоть против проституции.Уверяю, на тех же прошедших выборах никого из этих "активных" студентиков и не было, и на следующие они не пойдут. Потому как скучно это,романтики протеста нет. Вся эта возня хорошо срежесированный спектакль, не зря навальный в Йеле учился.
Гость
27 марта 2017, 20:02
Учи матчасть студент. Кто хозяин на улице, тот управляет "кремлем" или сам становится властью. При отсутствии конструктивного диалога власти со своими гражданами, улица реальный рычаг на поведение власти.
Гость
27 марта 2017, 21:17
а как надо бороться с корупцией!научи?
Гость
29 марта 2017, 17:39
Гость
27 марта 2017, 20:02
Учи матчасть студент. Кто хозяин на улице, тот управляет "кремлем" или сам становится властью. При отсутствии конструктивного диалога власти со своими гражданами, улица реальный рычаг на поведение власти.
Первое: студентом я был лет 15 назад. Второе: матчасть я хорошо знаю: тот, кто кричит на улице властью не является и не становится, толпа это лишь инструмент в руках более умных и расчетливых . Вспомни Карлайла: "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи". Правда современная реальность уже внесла в это изречение коррективы: задумывают революции теперь те же самые негодяи . Анонимный гость, ты правильно сказал про диалог, вот его и нужно налаживать. Для этого конституция тебе в руки. Да, там все скучно и не интересно, зато правильно.
PS: могучей страну делают не те, кто кричат на площадях, а те, кто каждый день работает. А крикуны, которые надеются, что когда будут делить отнятое, их не забудут, всего лишь наивные дурачки. Иди работай, анонимный гость.
Гость
26 марта 2017, 19:53
метлы им дать пускай улицы метут 15 суток минимум, а то развели тут....
Гость
26 марта 2017, 20:12
Согласен. Фурсову с меркушкиным по метле и лопате- пусть метут, а то развели тут...
Гость
26 марта 2017, 20:17
А может быть, лучше посадить тех, кто ворует?
Гость
27 марта 2017, 09:51
Точняк! Этож сколько бездельников собрали!
Гость
26 марта 2017, 18:47
Мы не сторонники Навального, но нам надоело это воровство и оболванивание населения. Мы против дворцов, когда люди голодают и не могу получать медицинскую помощь. Когда не дорог, а одни направления и в это время мы опережаем весь мир по количеству самых дорогих яхт и престижных автомобилей. Давайте строить страну, что б всем было хорошо в ней жить.
Гость
26 марта 2017, 16:12
Методички поменяйте хотя бы, а то опа. Митинг против коррупции как раз перед началом выборов президента РФ. Что то с 2011 года тишина была. А тут прямо срыв покровов.))))))))
Гость
26 марта 2017, 16:59
Просвети- а когда надо было начинать?
Гость
26 марта 2017, 21:47
Гость
26 марта 2017, 16:59
Просвети- а когда надо было начинать?
Прекращать не надо.
Гость
27 марта 2017, 03:05
Гость
26 марта 2017, 21:47
Прекращать не надо.
С этой мыслью трудно поспорить. Но что же, теперь никогда не возобновлять борьбу? Тем более, есть хороший повод
Гость
26 марта 2017, 16:42
Как собачникам митинг возле фонтана на ул. Осипенко,а пенсионеров отстаивающих свои льготы на безымянку
Гость
26 марта 2017, 18:39
А в это время, Корея приступила к выпуску жевательной резинки с запахом псины
Гость
26 марта 2017, 18:43
Заело?
Гость
26 марта 2017, 19:17
Сколько интересно заплатили за организацию всего этого? Как в Украине захотелось?
17 год не дает покоя, одни митинги каждые выходные. Не надо нам революций и беспорядков.
Гость
26 марта 2017, 20:01
Тролли в атакукууу
Гость
26 марта 2017, 20:08
просить того, кто должен бороться с коррупцией, чтобы он боролся с коррупцией -это революция?
Гость
27 марта 2017, 09:42
Не надоело про Украину везде бубнить? тебе не надо - сиди дома.
Гость
26 марта 2017, 18:49
Правильно!!! Вернуть конфискацию награбленного и наварованного!!! Сил терпеть нет!!! Говорите заранее где следуюший митинг. Тоже пойду.
Гость
26 марта 2017, 19:27
Народу кажется, что он свободен в революциях, это — страшный самообман. Он — раб темных стихий…Николай Александрович Бердяев.
Революции - это такого рода болезни, из течения которых тысячи ловких шарлатанов умеют извлекать немалую для себя пользу. Пьер Буаст
В революции на поверхность поднимается пена общества, негодяи и преступники. Уильям Сомерсет Моэм
ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?
Гость
27 марта 2017, 09:22
Гость 19:27, вы либо тролль начинающий,либо демагог пустозвонный, надёргали цитат из контекста и довольны...
Гость
27 марта 2017, 18:17
Еще из классиков - "русский бунт, он бессмысленный и беспощадный".
Может просто хватит жмакать?
Гость
27 марта 2017, 09:47
Новальный не поддерживает Крым. Я не поддерживаю его. Пусть катиться куда подальше со своими сторонника
Гость
27 марта 2017, 11:26
Достаточно, что крым поддерживает байкер Хирург
Гость
27 марта 2017, 11:47
А я поддерживаю его, независимо от этого. Но этот факт - плюс в его пользу!
Гость
27 марта 2017, 10:24
обращаюсь к нормальным людям, а не к тролям навальнова
обратите внимание и улыбнитесь бездумным, любой здравый коммент минусуется и набирает плюсики откровенный бред.
оставьте их, им что в лоб что по лбу, пусть хвалятся друг перед другом кто и сколько плюсов и минусов поставил.
Гость
27 марта 2017, 11:17
Эк у вас шаблон трещит, от того что "нормальные люди" внезапно не вы. Обидно, да?
Гость
27 марта 2017, 12:59
Ольгинских, видимо, на экстренную планерку собрали. Но не переживай - скоро выйдут и переминусуют.
Гость
27 марта 2017, 10:45
На Украине также все начиналось, собрали б.дло на площади, которые своими мозгами пользоваться не умеет, в результате страна разрушена, жить стало в десятки, а то и сотни раз хуже. Люди думайте головой, цель данных мероприятий не для того чтобы для вас что то изменилось в лучшую сторону, а для того чтобы ввергнуть страну в хаос и начать ее разворовывать, мы уже однажды проходили это в 90ых. Я сам не в восторге от внутренней политики нашего правительства, но устраивать и поддерживать такие мероприятия, это все равно что в ногу себе выстрелить.
Гость
27 марта 2017, 11:24
Что предлагаете Вы? С критикой всё ясно, а какова Ваша программа?
Гость
28 марта 2017, 11:13
Откуда такие выводы, что на Украине хуже?
Гость
28 марта 2017, 12:39
Кто пустил это Наваленного в Самару. Америкосовская слуга
Гость
28 марта 2017, 14:05
Что, он тебе на больную мозоль наступил? Ишь визгливый!
Гость
28 марта 2017, 14:09
Его ли детки в Штатах и Европах обитают? Его ли замки на Лазурном Берегу?
Гость
28 марта 2017, 17:21
СМИ и власти не упускает возможности похвалиться, что площадь Куйбышева в Самаре - самая большая в Европе. Так неужели на ней нельзя найти маленький, маленький, маленький уголок для 500 людишек, чтобы те помитинговали себе в удовольствие и на пользу народу?
Гость
28 марта 2017, 20:30
нельзя, конечно, там в это время обязательно будут какие-нибудь мероприятия)
Гость
31 марта 2017, 16:10
там висит аппаратура служб безопасности, не подконтрольная местным гражданским властям. это значит, что произойдёт противоречие в отчётности при сопоставлении официальной информации от гражданских властей и докладов других ведомств. это противоречие отслеживается на самом высоком уровне и это опаснее чем воровать.
Гость
29 марта 2017, 07:34
Ребята, мне 48 лет сейчас. Вспоминаю советское время: враньё и ложь. Одеться не во что было, еда по талонам, выборы народных депутатов 27 съезд кпсс. Нам втирали - терпите, скоро будет коммунизм.
Потом началась горбачевская говорильня, каждой семье квартиру или дом к 2000-му году, ускорение - догоним Америку и прочая хр.нь.
Далее 90-е, какие-то потешные путчи, пьяный Ельцин - башка на рельсах, у старшего поколения все деньги или сгорели или их разные жулики стянули. Нам говорили - это начальный капитализм, дальше будет как на западе.
Потом пришел нынешний. Поначалу после алкаша первый срок очень прилично было, нравился. Второй срок не одобрительно, но ладно уж... Потом рокировка, потом опять он. И похоже, что как Леонид Ильич покойный, пришел надолго, до глубокой старости. Вместе со стареющим политбюро. А мир не стоял на месте. Китай из социализма всех перепрыгнул. Штаты и Япония ушли от нас с их технологиями и уровнем жизни навсегда. Бывшие соцстраны живут припеваючи.
Гость
29 марта 2017, 23:50
Земеля, ты чё куришь? Какие соц страны живут припеваючи? Я твой ровесник, и в 90-е потерял, возможно, больше, чем ты. Но мозги свои сохранил. Покажи мне, кто сегодня лучше действующего президента сможет управлять страной? Фамилии назови.
Гость
30 марта 2017, 07:42
Гость
29 марта 2017, 23:50
Земеля, ты чё куришь? Какие соц страны живут припеваючи? Я твой ровесник, и в 90-е потерял, возможно, больше, чем ты. Но мозги свои сохранил. Покажи мне, кто сегодня лучше действующего президента сможет управлять страной? Фамилии назови.
Мозги надо не только сохранять, но и обслуживать их: думать, мыслить, сопоставлять. Если есть возможность - не в телесканер глядеть киселевско-соловьиный, а ездить по миру, общаться с людьми. И опять думать. Например о том, что было бы, если бы вместо воровства и гигантомании бесполезных строек деньги шли по назначению. А кто будет? Сначала обработаем от паразитов, откроем окошко, проветрим помещение, а там много новых людей появится. Тебе сейчас их не покажут ))) зачем заранее знать их фамилии? Ты, старичок, прям как во времена Сталина, или Сталин... или никто.
90-е прошли мимо тебя похоже. Ты из 50-х.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%«Продай дачу, построй дороги»: в Самаре прошел митинг сторонников Навального