перейти к новости

«Мы хотим свободы»: шествие сторонников Навального в Самаре завершилось потасовкой

12 июня 2017, 14:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
483
Гость
13 июня 2017, 10:41
Те, кто за "уточки" - живите в г..не дальше. Я за перемены, каким бы тяжелым не был к ним путь. На запад не собираюсь, Родину люблю и я не один такой.
Гость
13 июня 2017, 11:01
А если после перемен ещё хуже будет?
Гость
13 июня 2017, 11:54
Гость
13 июня 2017, 11:01
А если после перемен ещё хуже будет?
Навряд ли. Хуже и так уже некуда. Но есть надежда что будет все таки лучше.
Гость
13 июня 2017, 12:41
Гость
13 июня 2017, 11:54
Навряд ли. Хуже и так уже некуда. Но есть надежда что будет все таки лучше.
У тебя видимо такой возраст, когда сравнивать ещё не с чем. А мы помним пришествие подобных Новальному либерастов в 90-х и помним, что из этого получилось. А тебе для сравнения можно посмотреть на Украину, что получил простой народ после скакания и кормления западными печенюшками...
Гость
12 июня 2017, 17:36
Какая глупая молодежь как ее можно увести в сторону от правильного пути. Кто им мозги баламутит? Не пережили они 90-е и неужели пример Украины им не пример что может быть со страной раздробят ее и будут они сапоги на Западе чистить... А молодежи наверно деньги заплатили они же все бедные и они выступают за то чего не понимают.
Гость
12 июня 2017, 18:40
Не будет такого как на украине , не переживайте. Но жить так дальше нельзя. В стране нет рабочих мест , молодежи негде работать ,у пенсионеров пенсии мизерные. Правительство должно услышать и начать работать в этом направлении .
Гость
12 июня 2017, 18:42
У молодежи свои головы на плечах, и они без твоей подсказки разберутся, какой путь для них правильный. Если за чистку сапог больше платят на западе - уедут на запад. Вон российские пилоты ГА уже разбегаются - правда, больше на восток, в Китай и Индию. Зарплаты там почему-то больше, чем в России.
Гость
12 июня 2017, 18:50
" Где, укажите, нам, отечества отцы, который мы должны принять за образцы? Не эти ли..." Далее по тексту!
Гость
13 июня 2017, 12:40
Возраст - это далеко не показатель наличия нормальной и правильной мозговой деятельности, работа и результат оппозиционно настроенных людей-является следствием недоработки соответствующих занимаемых чиновников различных уровней. Во всем есть причинно следственная связь. Те кто считает действия глупостью (переводя в низший уровень формирования выводов), сам наверняка привык именно там и именно на этом уровне вести дискуссии. За рюмочкой да с огурчиком поговорить как все в стране плохо - а на утро только голова болит, какие действия можно ожидать. Пусть не все их поддерживают, пусть есть ошибки - но они хоть что то делают, не сидят дома, а если кто то уверен, что знает как правильно действовать - пусть не словами, а примером докажет свою правоту (не ссылаясь на историю и т.д.). Украина - там кто бывал недавно, сначала съездите и посмотрите, не ТВ а сами. Китай - коммунизм - но вы в шоке будете как там для людей все устроено.
Гость
13 июня 2017, 13:07
Возраст - это опыт.
Гость
13 июня 2017, 13:40
В Китае коммунизм? А почему тогда китайское государство не платит старикам пенсии? Дом профсоюзов в Одессе нужно пощупать руками, что бы понять, что там произошло?
Гость
13 июня 2017, 13:42
У меня есть знакомый который даже поработал в совместной китайской компании. Правда не долго, не выдержал... Те, кто хотят жить хорошо, должны сначала научиться впахивать, и только потом можно будет увидеть результат. Те кто впахивает в России своими руками и на себя и здесь живут не плохо, а все остальные получают ровно столько на сколько они наработали)).
Гость
13 июня 2017, 11:57
Всем добрый день, вот прежде чем осуждать Навального или тех же школьников, для начала задумайтесь-для чего и почему это делается. Давайте я Вам (умным взрослым) объясню коротко почему. Для обеспечения нормальной предвыборной политики нужна гласность и поддержка 1) почему школьники и студенты (возраст от 12-24) - это наиболее сейчас (да и всегда) откликаемый контингент граждан, легче всего поддающийся агитации (ни в коей мере они не глупые) 2) Родителям этих школьников и студентов (возраст от 30-45) придется вовлечься в политические процессы страны, разговаривать с детьми и т.д. 3) Поколение молодых и трудоспособных (возраст 25-35) - полностью зависят от интеренета - так и так увидят действия оппозиции и будут вовлечены в политические процессы. 4) Пенсионеры - или через внуков, или через детей - так же частично вовлечены в данный процесс. ИТОГ: это простая, но гениальная стратегия вовлечения всех слоев населения , все возрасты! И не надо приплетать Майдан или еще какие глупости.
Гость
13 июня 2017, 13:07
1. Именно глупые и не образованные. А ещё легко сбиваются в стаи и доверчиво идут за "вожаками" Повзрослев, набив шишки в таких походах они набираются опыта, и перестают верить "навальным"
Гость
13 июня 2017, 13:27
Это из какой методички? Уж больно гладко изложено.
Гость
13 июня 2017, 14:18
Гость
13 июня 2017, 13:07
1. Именно глупые и не образованные. А ещё легко сбиваются в стаи и доверчиво идут за "вожаками" Повзрослев, набив шишки в таких походах они набираются опыта, и перестают верить "навальным"
Вы о 86% котрые почти 18 лет тупо и "доверчиво идут за "вожаками" из ЕР и отцом нации? Ну что ж, будем надеяться, что они тоже повзрослеют и перестанут верить.
Гость
12 июня 2017, 20:38
Диву даешься когда читаешь комментарии. Людей устраивает, что происходит в стране: низкий уровень доходов, повсеместное сокращение рабочих мест, взяточничество, воровство, повсеместное кумовство. Людей устраивает, что руководитель демократического государства венчал себя на царство. Люди не хотят перемен. У нас действительно страна дураков. В войне телевизора с холодильником убедительную победу одерживает телевизор. Дело не в американском протеже Навальном, а дело в нашем великом, но совсем не умном народе. У американцев, немцев и прочих "врагов" наука, производство развиваются, а у нас все в загоне. За 17 лет ничего не поменялось к лучшему. К сожалению.
Гость
12 июня 2017, 21:15
Да нет, все просто, бюджетников выгнали в тырнет уже, на демонстрации давно выгоняют из под палки! И не надо врать, что не так!
Гость
12 июня 2017, 21:48
чувак, че ты паришься, это кремлеботы, это их работа - словоблудить в этих ваших интернетах. Руками и головой на общую пользу не особо охота работать.
Гость
12 июня 2017, 22:13
Я тоже поражаюсь. Всех устраивает,а главное люди просто перестали думать головой, напрочь не хотят мозг беспокоить. Один балабол красиво говорит,все за ним,другой балабол красиво запел и всё,туда бежим. Как же легко управлять стадом...
Гость
12 июня 2017, 21:24
Неужели столько людей не читали Российскую конституцию? (это я про негативные комментарии, типа - всех разогнать, молодежь в армию, а митинги запретить. Для тех, кто не читал, цитирую: "Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."
Гость
13 июня 2017, 01:53
Нет, просто посмотрели твое интервью с Ксюшей.
Гость
13 июня 2017, 02:11
Ватники не любят читать конституцию. Они вообще читать не любят. Предпочитают телек смотреть.
Гость
13 июня 2017, 08:32
Гость
13 июня 2017, 02:11
Ватники не любят читать конституцию. Они вообще читать не любят. Предпочитают телек смотреть.
А ты, вышивата, скольько книг прочитал?
Гость
12 июня 2017, 21:28
Вы не правы, господа, что молодёжь не понимает что происходит, кода ведущая спросила "кто смотрел фильм" "Он нам не Димон"? Я не нашел ни кого, кто бы не поднял руку!!!
Гость
13 июня 2017, 11:57
И что?? Фильмец то ни о чём)) Такой борец, пусть своё финансирование раскроет)) Мужику за 40, а он кроме как тратить спонсированные на него деньги НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ. ЧТО это существо может построить, только распродать остатки страны, которые кое как наконец собрали после правления Бориски.
Гость
13 июня 2017, 13:33
Гость
13 июня 2017, 11:57
И что?? Фильмец то ни о чём)) Такой борец, пусть своё финансирование раскроет)) Мужику за 40, а он кроме как тратить спонсированные на него деньги НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ. ЧТО это существо может построить, только распродать остатки страны, которые кое как наконец собрали после правления Бориски.
Прогуляйся по развалинам ЗИМа, 4 ГПЗ, хлебозавода на Московском и объясни поподробнее, что ты собрал. Чтоб было проще - первый ликвидировали в 2006, второй - в 2007, третий - в 2017.
Гость
13 июня 2017, 16:56
Гость
13 июня 2017, 13:33
Прогуляйся по развалинам ЗИМа, 4 ГПЗ, хлебозавода на Московском и объясни поподробнее, что ты собрал. Чтоб было проще - первый ликвидировали в 2006, второй - в 2007, третий - в 2017.
Берёшь родной газету, открываешь раздел вакансии и выбираешь радетель заводов ты наш, себе место на одном из работающих сегодня))) Да и с хлебом я что-то проблем в магазинах не вижу, так как вместо одно но большого и не поворотливого завода появились куча мелких которые дают людях хлеб и рабочие места.
Гость
13 июня 2017, 01:33
А Вы обратили внимание,сколько здесь ботов довольных тем,что их обворовывают.Даже как-то странно.
Гость
13 июня 2017, 10:25
И что у тебя украли?
Гость
13 июня 2017, 13:40
Гость
13 июня 2017, 10:25
И что у тебя украли?
Меня лично как пенсионера ограничили в поездках.Сняли ветерана труда.Если вам интересно.
Гость
12 июня 2017, 16:44
Какой бред дичайший! "Большинство школьников"... Эй, але! С какого перепугу? Школьники недееспособные и не имеют ещё даже избирательного права! Кто их собрал на политическое шествие? Это же дикий случай - детей в политику вовлекаться! Прокуратура, разберитесь!
Гость
12 июня 2017, 18:39
И какие статьи законодательства запрещают детям заниматься политикой7 Человек становится полноправным гражданином с момента получения паспорта.
Гость
12 июня 2017, 19:56
Гость
12 июня 2017, 18:39
И какие статьи законодательства запрещают детям заниматься политикой7 Человек становится полноправным гражданином с момента получения паспорта.
Да ладно!? Несовершеннолетние вовлечены в политическое движение. На выборы тоже пойдут в следующем году голосовать? Учи матчасть! Ну, ты придумал про паспорт!) Конституцию почитай на досуге, умник.
Гость
12 июня 2017, 20:04
Гость
12 июня 2017, 18:39
И какие статьи законодательства запрещают детям заниматься политикой7 Человек становится полноправным гражданином с момента получения паспорта.
Не путай совершеннолетие и получение паспорта. Это два разных возраста. Даже с паспортом подросток недееспособен.
Гость
12 июня 2017, 15:26
А в чем свобода по - навальному?
Гость
12 июня 2017, 22:17
Те же яйца,вид с боку.
Гость
13 июня 2017, 13:13
В чем свобода для него, в том что бы шайке-лейке навального заменить собой, тех, кто сейчас на народе жирует, сценарий тот же как вна укрубундии, только если навальный с остальной подгосдеповской шайкой к власти придет то нам совсем з.....ц будет, страну обкрадут, в клочья разорвут и растащат... не верите, можете посмотреть на 404-ю. Вот если бы митинг был за восстановление Советской Власти... А так... "Чума возьми семейства ваши оба!"(с), менять одних буржуев на других, но засланных из-за кордона, это уже слабоумие...
Гость
13 июня 2017, 15:19
Свобода, она сама как бы. Либо есть, либо нет. Для россии так: или свобода, или гебня. Навальный против гебни в её текущей ипостаси. Русскому человеку этого достаточно, чтобы быть за него.
Гость
12 июня 2017, 22:11
однозначно навальному уважение - ни у одного движения и политической организации нет такого потенциала в завтрашнем дне. Единороссы сразу снимают стружку и делают буратин, кот. будут продолжать делать глупости и будут погребены ими рано или поздно. Православным коммунякам молодежь нафиг не нужна, вся верхушка трясется за выделенные им депутатские кресла - не борцы они даже за свои озвученные "идеалы".
Гость
13 июня 2017, 01:58
Навальному за то, что случилось сегодня в Москве нужно глаз на .опу натянуть.
Гость
13 июня 2017, 08:32
Какой у навала потенциал? На американские бабки?
Гость
12 июня 2017, 15:22
Клоунада. Сколько заплатили тем , из чьих окон высовывались плакаты ? Властям больше делать нечего как только воевать с Навальным ? Методы понятно чьи. Колхоз на выезде отдыхает
12 июня 2017, 19:00
Что за чушь... Если у кого то с твоими не сходятся взгляды на 5 колонну, то им обязательно заплатили? Не по моей улице это стадо брело, я бы тоже что-то подобное вывесила. Кто воюет с этим клоуном?? Он всеми силами провоцирует власть, что бы выдавить из себя страдальца, их в России всегда жалели... Поэтому и в этот раз, митинг в Москве разрешили на площаде Сахарова, а он за день до начала митинга призвал собираться в другом месте. Сейчас этот спонсеросос опять будет визжать, что государство его прессует.
Гость
12 июня 2017, 22:07
12 июня 2017, 19:00
Что за чушь... Если у кого то с твоими не сходятся взгляды на 5 колонну, то им обязательно заплатили? Не по моей улице это стадо брело, я бы тоже что-то подобное вывесила. Кто воюет с этим клоуном?? Он всеми силами провоцирует власть, что бы выдавить из себя страдальца, их в России всегда жалели... Поэтому и в этот раз, митинг в Москве разрешили на площаде Сахарова, а он за день до начала митинга призвал собираться в другом месте. Сейчас этот спонсеросос опять будет визжать, что государство его прессует.
главное балкон обшарпанный
Гость
13 июня 2017, 09:40
Гость
12 июня 2017, 22:07
главное балкон обшарпанный
Да, всё равно что прыщавый косметолог.
Гость
12 июня 2017, 17:10
Сколько интересно заплатили так называемым жителям балконов двухэтажных домов? Или по разнарядке?
Гость
12 июня 2017, 17:50
Жаба душит? Душит, душит иначе бы этот вопрос тебя не мучил. И ты не мерил других по себе.
12 июня 2017, 18:11
Нам не платили,нам не нравится Навальный , нам нравится жить в этих халупах!
Гость
12 июня 2017, 19:33
Гость
12 июня 2017, 17:50
Жаба душит? Душит, душит иначе бы этот вопрос тебя не мучил. И ты не мерил других по себе.
Не душит! Не лопни))) эка расперло
Гость
13 июня 2017, 08:45
Хорошо что наконец то началось и народ прозрел, жаль что не весь...Дело не в Навальном...
Гость
13 июня 2017, 15:25
Вот прежде чем писать, и говорить что Навальный во всем виноват, подойдите к людям и спросите, что они хотят и кого поддерживают, Вы видимо будете удивлены - что многие и не поддерживают самого Навального, многие выходят по своим взглядам и суждениям - да, может они и совпадают частично с мнением ФБК. Некоторые из людей не выходили ранее-не чувствуя поддержки, а теперь она есть-пусть не в формате восприятия другим людьми, но они не одни.
Гость
12 июня 2017, 17:23
Это не люди идут на митинги, это чиновники своими тупорылыми действиями гонят людей протестовать!
Гость
12 июня 2017, 17:48
+++
Гость
12 июня 2017, 19:23
Согласен. Есть ощущение, что сторонники Овального сгоняют на митинги. Действительно тупые поступки. И в Москве про подкупы говорят.
Гость
13 июня 2017, 12:06
Какие действия власти привели туда школоту?
Гость
12 июня 2017, 23:28
А 14 июня сгоняют на встречу с Губернатором управляющих микрорайонами всего города и председателей советов. К чему интересно это? Сообщение пришло уже после обеда. Думается, что это ответ на митинг Навального. Тоже будет часа три потерянного времени.
Гость
13 июня 2017, 02:25
Не мелите ерундой. Будет накачка за низкую оплату капитального ремонта. Денег на занавески, что бы прикрыть халупы в центре не хватает
Гость
12 июня 2017, 21:44
Победу одерживает здравый смысл.
Гость
13 июня 2017, 08:47
А какие театры расположены на Театральном проезде в Самаре?
Гость
14 июня 2017, 02:48
Гость
13 июня 2017, 08:47
А какие театры расположены на Театральном проезде в Самаре?
Абсурда
Гость
15 июня 2017, 09:10
Гость
13 июня 2017, 08:47
А какие театры расположены на Театральном проезде в Самаре?
А какие автобусы расположены на Автобусном проезде???
Гость
13 июня 2017, 12:10
Бестолковая молодь! Вы что, забыли или не знаете, что было с нами 100 лет назад, когда власть действительно стала принадлежать народу в прямом смысле?! До сих пор расхлёбываем! Прежде чем открыть рот, нужно включить голову! Эти клише в демократических реалиях не актуальны. Россия давно свободная страна, гораздо свободнее чем страны вашего вожделенного Запада.
Гость
13 июня 2017, 14:21
Вы о Западе судите по зомбоящику? Съездите и потом уже судите, насколько "Россия давно свободная страна, гораздо свободнее чем страны вашего вожделенного Запада"! Или начальник выезд за рубеж закрыл?)))
Гость
13 июня 2017, 15:55
Гость
13 июня 2017, 14:21
Вы о Западе судите по зомбоящику? Съездите и потом уже судите, насколько "Россия давно свободная страна, гораздо свободнее чем страны вашего вожделенного Запада"! Или начальник выезд за рубеж закрыл?)))
Ихние начальники, защищая подчинённых от тлетворного влияния, сами как на передовой бьются с оплотом деспотизма на их территории!
Гость
13 июня 2017, 16:01
Гость
13 июня 2017, 14:21
Вы о Западе судите по зомбоящику? Съездите и потом уже судите, насколько "Россия давно свободная страна, гораздо свободнее чем страны вашего вожделенного Запада"! Или начальник выезд за рубеж закрыл?)))
В отличии от тебя деточка, основная масса съездила уже не раз (и не в Египет с Турцией) так что есть с чем сравнить реально, а не картинку из книжки или телевизора.
Гость
14 июня 2017, 09:23
Совершенно случайно в месте проведения митинга оказались плакаты, отпечатанные на хорошем принтере и закрепленные на металлических основаниях, в рамках. Плакаты оказались совершенно невидимы для сотрудников полиции, оцепивших парк и работников самого парка. Увидеть их можно ТОЛЬКО НА ЭТИХ ФОТОГРАФИЯХ. Ну разве это не торжество патриотических нанотехнологий, друзья? А мы ещё ругаем Чубайса и Сколково...
Гость
14 июня 2017, 11:09
нет, они должны были идти в рваной одежде, без обуви и с надписями на картонных коробках, а еще речевки должны были быть на старорусском языке)))
Гость
14 июня 2017, 12:45
Гость
14 июня 2017, 11:09
нет, они должны были идти в рваной одежде, без обуви и с надписями на картонных коробках, а еще речевки должны были быть на старорусском языке)))
а что разве нет?
Гость
14 июня 2017, 14:19
Гость
14 июня 2017, 11:09
нет, они должны были идти в рваной одежде, без обуви и с надписями на картонных коробках, а еще речевки должны были быть на старорусском языке)))
Он не о тех плакатах говорит. На фотках видны другие
Гость
12 июня 2017, 16:43
Люди не хотят такой жизни:Воровства,коррупции,отмены льгот,против 12-ти часового рабочего дня,против родственников чиновников во всех сферах и т.д! Разве о такой жизни люди думали в 1990г? Нет нормальной работы,нет бесплатного хорошего лечения,нет нормальной пенсии,нет 8-ми часового рабочего дня,нет нормального будущего.....
Гость
13 июня 2017, 10:57
типичная госдеповская методичка. А главное, "люди ни при чём". Это же власть взятки в школах и больницах берёт. Это же власть на "серую" зарплату переводит работников. Это же власть заставляет начальников такие "нормы выработки" ставить, что надо работать 12 часов, а не 8, как по закону. А самое главное, видимо власть - это какие-то инопланетяне,а не граждане России
Гость
13 июня 2017, 13:33
Вообще то нормальная пенсия, 8 ми часовой рабочий и нормальное будущее день были при советской власти. А навальный то не коммунист, он не призывает вернуться к ней.
Гость
13 июня 2017, 16:24
Откуда вы взялись, болезный? Каких льгот вас лишили и где у вас 12 часовой рабочий день?
Гость
12 июня 2017, 22:07
Я,уже не молодой человек на пенсии и пришел на шествие с митингом против коррупции и хочю вырозеть благодарность полиции,что они не дали провокатором испортить хорошо организованную акцию, а попытки были неоднократные !! И ,я рад ,что у НАС есть такая молодежь.,значит Росии быть !!
Гость
13 июня 2017, 15:09
Ты бы в школе лучше учился правильно писать, "пенсионер" ты наш 13-ти летний... наверное в телефон играл на уроках русского, да? Малец, не один пенсионер или дядя моего возраста, так не пишет, ошибки у тебя типичные для нонешней школоты. Чтоб под нас взрослых подделаться, у тебя нехватка и мозгов и образования. Садись, два с минусом.
Гость
13 июня 2017, 21:37
Школьник писал однозначно, пенсионеры в основной массе грамотные, а здесь явно двоечник))
Гость
12 июня 2017, 21:45
63 голосовалку накручиваем? Минусаторов то как резко за час много стало?
Гость
13 июня 2017, 01:54
Туса не задалась?
Гость
12 июня 2017, 22:46
+12 и выше только у тех, кто против. опять десант из центра?
Гость
13 июня 2017, 09:37
Даа, их еще вчера вечером на сверхурочную выгнали.
Гость
12 июня 2017, 15:39
Ну и чего власти трусливо убирают протестные митинги на окраину или вообще запрещают? Количество митингующих все равно не превышает нескольких тысяч. Даже близко не сравнить с тем, что творилось в Куйбышеве 30 лет назад.
Гость
12 июня 2017, 18:44
А это ничего, что в Кировском и Промышленном районах живет половина Самары? Или для благого дела лень из Самарского приехать?
Гость
12 июня 2017, 21:02
Гость
12 июня 2017, 18:44
А это ничего, что в Кировском и Промышленном районах живет половина Самары? Или для благого дела лень из Самарского приехать?
Промышленный и Кировский район целиком находятся на улице Свободы??
Гость
13 июня 2017, 01:43
Гость
12 июня 2017, 21:02
Промышленный и Кировский район целиком находятся на улице Свободы??
Хлебная площадь, центр города?
Гость
12 июня 2017, 19:21
Никто не хочет работать. Все ждут и надеятся на какую-нибудь халяву..
Гость
12 июня 2017, 21:00
Вот! Вот и найдено слово: халява! Работать-то не хочется, насмотрелись про мажорчиков!!!
Гость
12 июня 2017, 22:41
Очень точно.
Гость
13 июня 2017, 10:08
Артём! Очень хочется увидить список твоих рабочих достижений. Можешь привести?
Гость
13 июня 2017, 21:28
Помнится, в Ливии народ тоже хотел свободы... Ну теперь она у них есть в полном объеме, только жрать нечего и из дому выйти страшно.
Гость
13 июня 2017, 23:02
Помнится, в КНДР народ тоже хотел стабильности... Ну теперь она у них есть в полном объеме, только жрать нечего и весь мир во врагах. Никого не напоминает?
Гость
14 июня 2017, 00:07
Гость
13 июня 2017, 23:02
Помнится, в КНДР народ тоже хотел стабильности... Ну теперь она у них есть в полном объеме, только жрать нечего и весь мир во врагах. Никого не напоминает?
А с чего ты взял, что в КНДР жрать нечего и весь мир во врагах? Это не так, мягко говоря... Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Гость
14 июня 2017, 08:56
Гость
14 июня 2017, 00:07
А с чего ты взял, что в КНДР жрать нечего и весь мир во врагах? Это не так, мягко говоря... Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Поищи кино "В лучах солнца". Человек несколько месяцев прожил там, фильм документальный. Авось мозги прочистишь.
Гость
12 июня 2017, 16:44
Почему люди мирно не могут выразить свои мысли? Почему их должны *сопровождать*?
Гость
12 июня 2017, 19:00
После увиденного на фото большого количества молодых парней в Самаре, да и в Москве, очень хочу обратиться к Министру обороны Российской Федерации с просьбой рассмотреть возможность по новой сформировать строительные войска, в просторечии стройбат и призывать туда участников подобных митингов. Молодежь хочет построить новую страну? Пусть строят, только под мудрым руководством комбатов!
Гость
12 июня 2017, 21:20
А тебя дорогой товарищ в лагерь отправят лес лобзиком пилить твоя же власть, которую защищаешь. Правильно молодежь делает. Надо менять всю гниль в России, молчать больше нельзя...
Гость
12 июня 2017, 22:21
В десятку.
Гость
13 июня 2017, 00:19
Своего роди,вырасти парня и отдай на войну за интересы олигархов.А на чужих рот не открывай.Стройбат вспомнил!Из-за таких умников всегда будут голодные рабы-солдатики у жирных генералов.
Гость
12 июня 2017, 16:19
А чего то они по Свободе митинговали, надо было где нибудь по Заводскому шоссе или на Береговой бузотёрить.
Гость
13 июня 2017, 08:24
По заводскому самое место. И потом на работу на бетонный завод и на кирпичный тоже. Пусть познают свободу.
Гость
13 июня 2017, 09:05
Гость
13 июня 2017, 08:24
По заводскому самое место. И потом на работу на бетонный завод и на кирпичный тоже. Пусть познают свободу.
Сам-то где работаешь? В 8.24 уже пора вкалывать, а не комменты строчить.
Гость
13 июня 2017, 09:40
Гость
13 июня 2017, 09:05
Сам-то где работаешь? В 8.24 уже пора вкалывать, а не комменты строчить.
а в 09:05 и подавно.
Гость
13 июня 2017, 11:51
Сколько бездельников , нормальные люди в праздники отдыхают на природе или как я пашут на своих огородах. В самарской области много пустых заброшенных деревень , лопаты им в руки и бутет им там и свобода и демократия.Народ зажрался от безделья.
Гость
13 июня 2017, 12:10
А почему деревни заброшенными стали?
Гость
13 июня 2017, 13:24
Гость
13 июня 2017, 12:10
А почему деревни заброшенными стали?
Это, что предъява, давно закопаным у кремлевской стены?
Гость
13 июня 2017, 14:15
Гость
13 июня 2017, 13:24
Это, что предъява, давно закопаным у кремлевской стены?
Это вопрос. Крокодильчиками в Вас никто не кидается.
Гость
12 июня 2017, 22:49
почему лица героев на видео замазаны, а лица митингующих - нет?
Гость
12 июня 2017, 15:50
как он надел уже этот новальный. американский прихвостень
Гость
13 июня 2017, 09:43
Ещё один факт, что он не нравятся безграмотным, даже не владеющим русским языком.
Гость
13 июня 2017, 12:00
Гость
13 июня 2017, 09:43
Ещё один факт, что он не нравятся безграмотным, даже не владеющим русским языком.
Своих мыслей нет, ищем ошибки у других? Как показало его интервью - он арифметики не знает. Сделай ему замечание.
Гость
13 июня 2017, 12:15
Гость
13 июня 2017, 12:00
Своих мыслей нет, ищем ошибки у других? Как показало его интервью - он арифметики не знает. Сделай ему замечание.
Первое предложение в повествовательном тоне точно отражает состояние таких "гостей"
Гость
12 июня 2017, 19:43
Я согласен и сапоги чистить на западе но получать за это достойную зарплату чем жить в коррупционном государстве и выживать на 15000 руб в месяц
Гость
12 июня 2017, 22:39
Хорошо там где нас нет.
Гость
12 июня 2017, 22:59
езжай!
Гость
13 июня 2017, 20:38
А я не согласен чистить сапоги и за 150 000 в месяц. В это чувак и отличие раба от свободного человека, а не в том - ведётся он на навальных или нет. Если повезёт, годам к 30 поймёшь о чём я. ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ.
Гость
13 июня 2017, 14:27
Во-первых, смутило вот что, посмотрел другое видео видно, что при подготовке шествия в начало толпы раздали плакаты, как то некрасиво смотрится такой жест.... Во-вторых, вполне ожидаемо, что власти захотели как можно сильнее уменьшить огласку этого события и выбрали улицу "в ..пе мира" и одну из самых "спокойных", отдалённых от народа площадок. И да, кто бы что не говорил, а я верю, что вполне возможно люди в толпе с плакатом против Навального и другие подобные "выкидки" это происки .....ской шайки, они всегда так делают, или вы думали у нас голосование честное?) Всё куплено и это не видят только слепые
Гость
13 июня 2017, 15:16
Опять двадцать пять. Если 86% населения зомбированы и поддерживают власть, то зачем выборы нечестными делать? Противоречие штампов не смущает?
Гость
13 июня 2017, 15:33
Гость
13 июня 2017, 15:16
Опять двадцать пять. Если 86% населения зомбированы и поддерживают власть, то зачем выборы нечестными делать? Противоречие штампов не смущает?
Здесь не было упоминания что 86% населения зомбированы. Смущает противоречие ваших штампов
Гость
13 июня 2017, 17:04
Гость
13 июня 2017, 15:33
Здесь не было упоминания что 86% населения зомбированы. Смущает противоречие ваших штампов
А его не смущает, что он, как зомби бубнит о процентах.
Гость
12 июня 2017, 18:39
Поддаваться призывам этого баламута Навального вызывает недоумение
Гость
12 июня 2017, 21:26
Конечно, намного проще быть тупым бараном и верить сладким обещаниям властьимущих. Обещаниям, которые уже десятилетия остаются только обещаниями.
Гость
13 июня 2017, 07:18
Гость
12 июня 2017, 21:26
Конечно, намного проще быть тупым бараном и верить сладким обещаниям властьимущих. Обещаниям, которые уже десятилетия остаются только обещаниями.
Ты так же веришь обещаниям Навального.
Гость
12 июня 2017, 18:36
Неужели так необходимо тратить прекрасное время на какие - то сомнительные шествия и мит инги? Спросите у любого протестанта, что такое коррупция и как с ней бороться, они дадут вам невразумительный ответ. Поддаваться призывам этого баламута Навальнеого вызывает недоумение.
Гость
13 июня 2017, 00:12
Вы прада Юрий,а не димон?
Гость
13 июня 2017, 16:20
Гость
13 июня 2017, 00:12
Вы прада Юрий,а не димон?
А что такое коррупция ?
Гость
13 июня 2017, 20:39
Гость
13 июня 2017, 16:20
А что такое коррупция ?
Что там про компот?
Гость
13 июня 2017, 18:41
Тебя грабят, а ты защищаешь грабителя? Это уже политический мазохизм, что в головах этих людей? Неужели они Библию не читали и не знают про 30 сребреников?
Гость
13 июня 2017, 19:48
бедные дети, дядя Вова с дядей Колей одной рукой дали по 1 тысяче за плакаты, а другой забрали 2е с родителей. По их лицам увидел, что до них это пока не дошло. Но я рад, что такие дети есть. Из них получатся крутые борцы с путинизмом, когда они прозреют.?
Гость
12 июня 2017, 22:21
63, что это вообще за регион, Самарская обл? Это не там, где руководит Меркушкин? Аааа... Все ясно. Ребят, без обид, но какой барин, такие и холопы, и вы по-моему вполне заслужили такую власть.
Гость
13 июня 2017, 08:35
Ты сам то, чьих будешь?
Гость
13 июня 2017, 23:26
Почему ни слова о расследовании про виллы Медведева? И даже плакаты с его фамилией не показали?
Гость
14 июня 2017, 07:42
Нельзя кусать руку которая кормит.
Гость
14 июня 2017, 10:40
Гость
14 июня 2017, 07:42
Нельзя кусать руку которая кормит.
Эээ... Кто кого кормит?
Гость
13 июня 2017, 09:45
Вся власть держится на нашем с вами исполнении указов, которые спонсируют всю вертикаль власти. Знаете как лишить государство таких возможностей? Очень просто - лишите ее валютного контроля. Переходите в расчетах на Bitcoin. Подумайте над этим...
Гость
14 июня 2017, 08:53
Теперь известно, что в Самаре около 2-х тысяч бездельников. Нормальному взрослому человеку некогда по улицам бегать и плакатами размахивать. И для предыдущего комментатора: "За 17 лет ничего не поменялось к лучшему". Поменялось! Вы же можете писать на сайтах и кричать на улицах, что Вам плохо! Вот только непонятно что Вы делаете до сих пор в такой плохой для Вас стране? Езжайте туда где Вам будет хорошо!
Гость
14 июня 2017, 10:20
А ты что, 12 апреля прям вкалывал? так тебе прямой путь в ту самую Корею, о которой писали выше.
Гость
14 июня 2017, 10:20
Пардон, 12 июня)
Гость
14 июня 2017, 13:42
Не обижай Самару, это стадо по всей области собирали))
Гость
13 июня 2017, 12:14
Не может быть у людей интереса участвовать в митингах. Скорее всего, это какое-то одурманивание масс. С какой целью, на чьи средства - должны разбираться соотв. органы. Даже близость Украины и ужас, который там творится их не останавливает. Там тоже начинали со смены президентов Янукович, Ющенко, опять Янукович... Им предложили поиграть в выборы. Они подхватили. А дело не в смене президентов, а в расколе общества. Кому-то, просто адреналина не хватает, а остальные - за компанию... Выборы - процесс демократичный. Нельзя превращать его в революцию. Очень опасно.
Гость
13 июня 2017, 12:29
Бутылку отставь в сторону
Гость
13 июня 2017, 13:30
Гость
13 июня 2017, 12:29
Бутылку отставь в сторону
Обыдна, да? Не все верят Лехе. А верить ему можно только по пьяне.
Гость
13 июня 2017, 20:01
враги кругом! Товарищ будь бдителен!
Гость
14 июня 2017, 06:46
надо белый дом и здание думы отдать детям под ясли и садики -а слуг народа переселить в клуб МИР-и зарплату им среднюю- и пусть поездят на службу по Кирова и Заводскому.....
Гость
14 июня 2017, 10:43
Клуб МИР это заброшка же. Одно время там тусовались наркоманы. Как сейчас, не знаю.
Гость
15 июня 2017, 08:19
А плакатик-то на балкончике типографский. Что кагбэ характерно. Власти озаботились наличием "протестующих против митинга", не иначе.
Гость
15 июня 2017, 10:56
Плакатик на балконе может любой провокатор сделать на принтере и заламинировать. Учите мат часть
Гость
13 июня 2017, 15:10
Как и всё, что делает Лёха, данная акция закончится лёгким с..чем в комментах интернета и больше ничем.
Гость
13 июня 2017, 15:33
Такой уж ваш Лёха оказался. Другого поищите. Только здесь комменты об акции другого человека.
Гость
13 июня 2017, 16:24
Гость
13 июня 2017, 15:33
Такой уж ваш Лёха оказался. Другого поищите. Только здесь комменты об акции другого человека.
Нет, о том же. просто в вас влюблённость в Навального говорит, а остальные его трезво оценивают.
Гость
13 июня 2017, 17:48
Гость
13 июня 2017, 16:24
Нет, о том же. просто в вас влюблённость в Навального говорит, а остальные его трезво оценивают.
Сам из Аншлага или Камеди клаб? :-)))
Гость
13 июня 2017, 10:06
Всех студентов принявших участии в шествии и митенге в армию чтоб Родину любили.
Гость
13 июня 2017, 10:42
А тебя в школу - русский язык доучивать.
Гость
13 июня 2017, 11:03
Гость
13 июня 2017, 10:42
А тебя в школу - русский язык доучивать.
Марьванна, на пенсии нужно за внуками следить, а не за ошибками в коментах
Гость
13 июня 2017, 12:06
Гость
13 июня 2017, 11:03
Марьванна, на пенсии нужно за внуками следить, а не за ошибками в коментах
Вот она и следит за ошибками внуков.
Гость
13 июня 2017, 08:06
Это ничего. Вот он Ё мобиль начнёт делать - за ним ещё больше идиотов попрётся
Гость
13 июня 2017, 09:50
Я участвовал в этой акции. За 2 часа нахождения там я получил 1000 рублей. Неплохо я считаю за прогулку налегке. Предлагали за провокации драк - доплачивать. Но так как я ношу очки - отказался.
Гость
13 июня 2017, 10:22
А заголиться за 5000 тебе, случайно, не предложили?
Гость
13 июня 2017, 10:52
Гость
13 июня 2017, 10:22
А заголиться за 5000 тебе, случайно, не предложили?
К сожалению нет. А то мне есть что показать!
Гость
13 июня 2017, 13:59
Гость
13 июня 2017, 10:52
К сожалению нет. А то мне есть что показать!
И это явно не наличие ума.