перейти к новости

«Эвакуировали авто и испортили настроение»: Азаров «освободил» от штрафов зрителей концерта Войтенко

12 ноября 2018, 09:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
12 ноября 2018, 10:00
Я думаю надо добавить в пдд новый пункт: если губернатор присутствует на концерте или спектакле, то ВСЕ знаки в радиусе 2 км от филармонии (театра, цирка) на время действия спектакля считать недействительными!!! Естественно это сарказм. Почему одним можно отменять наказание из-за невнимательности, а другим нет?! У меня тоже на набережной увезли на штрафстоянку, я же не плакал. Пошёл, забрал, оплатил... сам виноват-знак не увидел...
12 ноября 2018, 10:52
Согласен
Гость
12 ноября 2018, 09:40
А можно Азарова в 7 утра на 50 автобусе покатать? Прям оттуда чтоб в свой твистер написал?
12 ноября 2018, 10:17
Или на любом троллейбусе!
Гость
12 ноября 2018, 16:56
Да да) В Твистер пусть пишет))
Гость
12 ноября 2018, 09:57
А если бы губер не был на концерте, то так бы и осталось все. Это плохая работа, непродуманная, а зависит от прихоти губернатора.
Гость
12 ноября 2018, 10:36
Это называется вертикаль власти.
Гость
12 ноября 2018, 10:45
Всё так и останется кроме тех 10 счастливчиков
Гость
12 ноября 2018, 11:36
первый после бога
Гость
12 ноября 2018, 10:27
Губернатор выше закона? Факт нарушения ПДД состоялся. Ответственность за правонарушение должна была наступить. Люди отдавали себе отчёт, что могут нарушат правила, припарковав автомобиль под знаком. Злого умысла в установке дорожных знаков нет. Ещё в автошколе учили: имеется 2 часа на перестановку автомобиля. Это можно было сделать в антракт. Не хотелось покидать зал? Виноваты сами. Для меня губернатор показал, что для государственных мужей законы не писаны. Правила? Какие правила? Один звонок и нет правил.
Гость
26 ноября 2018, 22:05
Я была на концерте Агутина и Варум недавно. Антракта нет. Про новый закон этот д***льный я не знала, его как-то очень негромко приняли недавно. И не я одна не знала - после этого случая всех своих знакомых опросила, только один знал - просто работает водителем. Концерт был с 19-00 до 21-40. Шансов правильно припарковаться ни у кого нет.
Гость
12 ноября 2018, 10:06
Единственный, кто прав в этой ситуации это Рудаков. Есть ПДД и есть КоАП, штраф по которому болжен был пойти в бюджет. А Азаров пока пуп земли и никакого законного права отменять эти штрафы не имеет.
12 ноября 2018, 10:46
А можно как-нибудь пополнять бюджет другими способами?
Гость
12 ноября 2018, 10:48
Согласен полностью. Есть закон,один для всех. И не губер и не его зам не должны встривать. А дальше будет интересней.... "Вора на волю,холопа в тюрьму"... В свое время , нас сгоняли к Меркушкину в филармонию, произошла такая же ситуация. "Эй вы там в погонах (указывая пальцем на генералов....), разберитесь чтоб не эвакуировали ..." выкрикнул Меркушкин Все таки.........
Гость
12 ноября 2018, 10:52
Абсолютно верно!
12 ноября 2018, 09:45
Спасибо! Для уборки можно обозначить определенное время, например 6:00-7:00, 23:00-00:00, а не блокировать на целые сутки парковочные места. Все понимают,для чего эти знаки.
Гость
12 ноября 2018, 23:20
то есть всю огромную Самару должны убрать за один час?
Гость
13 ноября 2018, 11:14
Гость
12 ноября 2018, 23:20
то есть всю огромную Самару должны убрать за один час?
Назвались "груздем" пусть делают как хотят. А если неспособны то волшебного пенделя им под зад. Мне пофиг за что их турнут. Мне главное что бы то этой команды и следа не осталось
Гость
12 ноября 2018, 10:29
Считаю что просто увеличить время перестановки с 19.00 до 00.00
Гость
12 ноября 2018, 11:47
Полностью поддерживаю! Просто, логично и удобно.
Гость
12 ноября 2018, 11:53
Вот реальный пример законности в РФ. Эвакуировали и оштрафовали по закону? Бесспорно! Но по звонку губера временно отменяются ПДД чисто ради пиара.
Гость
12 ноября 2018, 10:35
А то что весь доход от эвакуации идет в частные руки кому-то в карман для Азарова не является проблемой? Зачем вообще эвакуировать авто, если можно просто выписать штраф? Хорошо устроились частники -- весь день таскают автомобили и карман себе набивают. Эвакуация должна быть отменена!
Гость
12 ноября 2018, 20:14
" ..Нет такого преступления на которое капиталист не пошел бы ради 300 % прибыли " ( К.Маркс)
Гость
13 ноября 2018, 11:27
В том то и весь вопрос , что "кому то ".
Гость
12 ноября 2018, 10:25
Эти эвакуаторы скоро поджигать начнут..
12 ноября 2018, 11:34
г не горит и не тонет
Гость
12 ноября 2018, 13:27
12 ноября 2018, 11:34
г не горит и не тонет
точно))))
Гость
13 ноября 2018, 11:25
Владельцы снесенных гаражей уже пытались! Вот до чего народ довели !Социальных волнений наверное таки добиваются эти умники и умницы.
Гость
12 ноября 2018, 10:07
а почему губернатор защищает нарушителей ПДД?
Гость
12 ноября 2018, 09:27
У всех нормальных людей сутки заканчиваются в 23:59:59, а у ГИБДД в 21:00, ну и конечно, тут губернатор был, а там где его нет, до коле будет этот эвакуаторный бизнес развиваться, понастроили парковок для инвалидов, у торговых центров, в которых кроме самих парковок больше для инвалидов ничего не сделано, сразу становится понятно для чего 50% парковки отведено для инвалидов...
Гость
12 ноября 2018, 10:55
Мафия не умирает
Гость
12 ноября 2018, 10:10
> до губернатора эту проблему поднимали и высокопоставленные сотрудники регионального управления ГИБДД. Замначальника ведомства Роман Саидов вместе с депутатами обсуждал вопрос в губернской думе еще в феврале. Эту проблему поднимали не они. Исходные письма "по поводу" были написаны в губдуму и в ГИБДД региона еще в 2017 году мной, обычным водителем, который усмотрел несоответствие описания совместного применения знаков 3.29 и 3.30 ПДД и ФЗ "Об Исчислении Времени" N 107-ФЗ от 03.06.2011 г. В ответе полиции ограничились цитатой из ПДД, депутаты сообщили, что написали в правительство обращение о несоответствии и "Дворкович ответил, что "учтут при оказии". Но пока что не учли.
Гость
13 ноября 2018, 12:10
Пдд ФЗ об исчислении времени не противоречмт. В ПДД написано, что с 19 до 21парковаиься можно с обеих сторон. А то, что сутки меняются у гаишников в 21 это сами гаишники придумали. Они попросту сами нарушают пдд. И у них так в инструкции написано(учебник мвд...)
Гость
12 ноября 2018, 10:58
Блюстители ПДД, здесь (в случаях с эвакуатором) штраф оплаченный и плата за эвакуатор вряд ли доходят (во всяком случае, далеко не всегда) до казны. Оседают эти денежки (и немалые) в карманах причастных к этому узаконенному бандитизму! И повезло тем, кто с Азаровым оказался вместе в данном месте... И надо же: такое удивление со стороны главы... раньше не слышал ничего об этом?!
Гость
12 ноября 2018, 20:25
Аха )) Значит про повсеместное изъятие гаражей с одновременным сносом стоянок повсеместно и последующей ночной эвакуацией машин со дворов он тоже ничего не слышал ? ))))))))) Ну надо же ! А мы то думали что он будет проблемой с повсеместной нехваткой машиномест заниматься ) Он наверное и не знает про такую проблему ? )
Гость
12 ноября 2018, 11:39
За нарушение закона, предлагаю Азарова наказать по административному правонарушению. Он не закон.
Гость
15 ноября 2018, 15:43
Не к административной, а к уголовной.
Гость
12 ноября 2018, 10:17
"Всё решаемо, если думать, думать о людях." Не помешало бы самому тоже проделать и не не повышать цена на ВСЕ (на проезд , например)!
Гость
12 ноября 2018, 11:24
в этой стране вообще ни один закон не работает для быдла одни законы для властей имущих другие беспредел как был так и будет
Гость
12 ноября 2018, 10:53
Очередной популизм Азарова. Показывать, что он выше закона. Царь всея области. Тьфу.
Гость
12 ноября 2018, 11:05
Мне тоже кажется что это пиар. Не так должен губернатор свой авторитет поднимать.
Гость
12 ноября 2018, 20:20
Гость
12 ноября 2018, 11:05
Мне тоже кажется что это пиар. Не так должен губернатор свой авторитет поднимать.
Просто старается популярности набрать после резкого падения уважения ( если не сказать роста ненависти) со стороны самарцев после истории с массовым изъятием гаражей и имущества хранящегося там. Я ведь его тоже уважал .. но после такого вандализма граничащего с уголовщиной , скажем так.. очень не люблю теперь .
Гость
13 ноября 2018, 11:29
Гость
12 ноября 2018, 20:20
Просто старается популярности набрать после резкого падения уважения ( если не сказать роста ненависти) со стороны самарцев после истории с массовым изъятием гаражей и имущества хранящегося там. Я ведь его тоже уважал .. но после такого вандализма граничащего с уголовщиной , скажем так.. очень не люблю теперь .
У нас тоже его люди всё конфисковали и мы еле машину спасли. О каком уважении может после такого идти речь ?
Гость
12 ноября 2018, 11:13
Здорово конечно, но не по закону. Решил проблему с использованием своей должности для 10 человек - любителей музыки в исполнении депутата. Есть правила ПДД и они действовали на тот момент одинаково для всех. Интересно как будут отменять в ГИБДД протоколы? по какому закону?
Гость
12 ноября 2018, 11:28
Наверно какой-то новый для этого случая примут.
Гость
12 ноября 2018, 11:36
Протокол оформляется в присутствии владельца авто на штрафстоянке.
Гость
12 ноября 2018, 11:39
Наивный вы наш, какие протоколы?! Они здесь в крайнем случае оформляются! А штраф за неправильную парковку мало кто откажется платить, но в КАЗНУ, а не этим... бизнесменам, накупившим этих рогатых, и в основном курсирующих около своих штрафстоянок - поближе к кормушке!
Гость
12 ноября 2018, 10:05
Пусть сутки заканчиваются, конечно, и в полночь, но время перестановки должно начинаться не позже 19:00, как и сейчас, дабы время после работы или вечер выходного дня проводить спокойно так, как тебе нравится, а не выбегать к полуночи ближе и переставлять машину (при наличии маленьких детей уже в 21:00 +/- укладывание спать начинается, и о "выбегании" не может быть и речи)
Гость
12 ноября 2018, 11:18
Представляю картину, в середине концерта ползала встает и выходит, чтобы переставить машину на другую сторону улицы!!! Сделали бы платные парковки хотя бы рядом с развлекательными учреждениями!!! Носишься с этой машиной, как с чемоданом без ручки "и нести неудобно и бросить жалко". На общественный транспорт воскресным вечером надежды нет совсем...
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Гость
12 ноября 2018, 11:18
Представляю картину, в середине концерта ползала встает и выходит, чтобы переставить машину на другую сторону улицы!!! Сделали бы платные парковки хотя бы рядом с развлекательными учреждениями!!! Носишься с этой машиной, как с чемоданом без ручки "и нести неудобно и бросить жалко". На общественный транспорт воскресным вечером надежды нет совсем...
Зачем вставать посреди концерта, если ты перед началом действа (до 19:00) поставился на правильную, "сегодняшнюю", сторону, в 19:00 началось время перестановки, и ты до 00:00 можешь спокойно стоять на той же стороне?
Гость
12 ноября 2018, 12:48
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Зачем вставать посреди концерта, если ты перед началом действа (до 19:00) поставился на правильную, "сегодняшнюю", сторону, в 19:00 началось время перестановки, и ты до 00:00 можешь спокойно стоять на той же стороне?
Вчера ушли с концерта в 21.00. В 21.10 были на улице, машины уже не было. И несколько эвакуаторов быстренько грузили тех, кто не успел преставиться. В прошлом году всю зиму ходили на концерты в филармонию, висели эти же знаки, но эвакуаторов не было и люди спокойно сидели до конца концерта и не дергались из-за машин. Было бы не так обидно, если была бы альтернатива, пусть платная, но парковка для посетителей массовых мероприятий быть должна. Сомневаюсь, что отменят штрафы... Как этих 10 человек посчитали, в список записывались что ли?
Гость
12 ноября 2018, 10:22
Сразу законы менять, а просто совместить знак парковка запрещена с информационной табличкой (четность, время). Да и жилых домов на стороне оперного театра нет, так что после концерта этот участок пуст, зачем вообще там знаки? Можно убирать снег с соседних улиц, а по окончанию концерта оставшийся участок, уважая интересы друг друга. В одном доме живем!
Гость
12 ноября 2018, 11:35
а оперный театр здесь причем?
Гость
12 ноября 2018, 11:45
Речь о Филармонии. Там действительно проблемы с парковкой.
Гость
12 ноября 2018, 10:44
А ведь это прецедент!
Гость
12 ноября 2018, 17:11
У нас не прецедентное право.
Гость
12 ноября 2018, 11:10
Вот так самодержец! Налету отменяет действие закона. Это теперь нормально?
Гость
12 ноября 2018, 12:17
Лапушкиной тоже верховный суд не указ)
Гость
12 ноября 2018, 17:18
Сделайте платные парковки для любителей театров перед Филармонией, театром оперы и балета и перед драмтеатром.
Гость
12 ноября 2018, 20:39
Сделайте бесплатные парковки . Уже устали кормить массу всяких пиявок по любому поводу и без повода
Гость
12 ноября 2018, 10:07
Это что-то трудно представить ,ночью в 00-00 часов водители всего города переставляют машины с одной стороны дороги на другую.Я думаю самое нормальное время с17-00 до17-00 следующего дня.
Гость
12 ноября 2018, 13:08
Это коррупция решать по звонку и отменять штрафы за реальное нарушение ПДД. Ждём комментариев правоохранительных органов не местного уровня.
Гость
13 ноября 2018, 09:36
Нда!!! Прямое подтверждение того что властьимущие мужи вертят законы как им это угодно!!! Господин Азаров в стремлении подсластить горькую пилюлю от эвакуации автомобилей в рамках действующих статей ПДД конкретно пропиарился!!! Эвакуировали а/м законно? Так будьте добры:оплатите штраф и услуги эвакуации. Как в свое время сказал Володя Шарапов "Сегодня мы одно дело поправ закон как нужно повернем, а завтра начнем им дырки как нам это угодно подтыкать" Вот они, привилегии современной власти во всей своей красе. Даже не представляю что там происходит на непубличном "лобном месте"
Гость
12 ноября 2018, 11:10
Около ОДО такая ситуация постоянно. Несколько знакомых, выходя с концерта, обнаружили, что машину забрали на штраф стоянку. Сами наблюдали, как в 9 часов всю припаркованную улицу резко начинают грузить на эвакуаторы. Концерт начинается в 19 часов, ставить-то где? На одной стороне ещё нельзя, на другой без машины останешься после концерта.
Гость
12 ноября 2018, 20:26
Ничего личного. Только бизнес .)
Гость
13 ноября 2018, 11:31
Гость
12 ноября 2018, 20:26
Ничего личного. Только бизнес .)
На чьих то слезах ? Да уж ..
Гость
12 ноября 2018, 10:02
Я чего-то не пойму. Если знаки работают в режиме четный/нечетный день недели, то с 18:00 до 21:00 парковаться можно с обеих сторон. После 21:00 наступают "новые" сутки. Так почему если ты приезжаешь в театр в 18:30 нельзя СРАЗУ припарковаться под знаком действие которого не начинается после 21:00?
Гость
12 ноября 2018, 11:03
Учите ПДД, время перестановки начинается с 19:00. Я в антракте выбегаю переставляться, но в холодное время года это конечно крайне неудобно с гардеробом связываться
Гость
12 ноября 2018, 11:22
В том-то и дело, что не с 18:00, а с 19:00 до 22:00. А концерт начинается в 19:00 и заканчивается порой даже после 22:00! Вот и считайте...
12 ноября 2018, 11:27
с 19 они работают
Гость
12 ноября 2018, 10:46
>>Депутаты предложили применить к знакам общее времяисчисление, то есть сутки должны действовать с 00:00 до 00:00 следующего дня. Но о судьбе этой инициативы до сих пор ничего неизвестно. С такой толерантной формулировкой шансов нет... А вот если написать, что в этой части ПДД противоречат федеральному закону "о времени", то шансов должно быть больше
Гость
13 ноября 2018, 10:31
В их письме в адрес правительства - Дворковичу - (исх. № 5.11-10/1183 от 10.02.2018, бланк 084856) так и было написано (про противоречие с ФЗ). Но Дворкович щаз шахматами командует, видимо вполне этим счастлив.
Гость
13 ноября 2018, 18:29
Народ совсем оборзел - на такси мозгов не хватает в театр или на концерт поехать - несколько тысяч на билет есть, а 200 рублей на такси нету? Чать не каждый день по театрам шастает - не разорится раз в год на такси...
Гость
14 ноября 2018, 12:48
О каких тысячах Вы говорите? В театр ходят не только на столичных звезд! На спектакли нашей труппы, в частности Драм.театра, билеты от 200 р. А на тему "раз в год" - ну это кому как нравится\позволяют средства, уж не Вам решать, это точно
Гость
12 ноября 2018, 12:24
Снимайте знаки. Причём тут ПДД и театр. Что за пиар акция. Ещё и в твиттере. Ждут пока генеральная прокуратура заинтересуется самоуправством губернатора?
Гость
12 ноября 2018, 12:33
а если слёт любителей музыки до часу ночи был?
Гость
12 ноября 2018, 12:37
Прошу губернатора Самарской области демонтировать камеры фотовидеофиксации нарушений по улице демократической!!! В законе не прописано понятие средней скорости. Более того, эти камеры мне портят настроение каждое утро.
Гость
12 ноября 2018, 14:40
Почему вообще не убрать знаки, которые запрещают парковку по четным и нечетным? Где транспорт почти не ходит, они стоят. Где заторы, например на Невской, нет знаков.
Гость
12 ноября 2018, 15:05
Это ж творится в Самаре? Какой-то губернатор отменяет ПДД, утвержденные Правительством? И где протест прокурора?
Гость
12 ноября 2018, 22:24
Добродетель наш, царь-батюшка!
Гость
13 ноября 2018, 12:06
В Сызрани губернатор пообещал отменить решение суда в отношении конного клуба. Тут фактически отменил ПДД на отдельном участке на определённое время и для избранного круга лиц. А ничего, что закон обратной силы не имеет? Парковавшииеся не знали о правилах?! Ну так это не освобождает их от ответственности. Сначала надо отменять дебильные правила, а не ломать через колено. И с мздоимством всяких эвакуаторских фирм Ушамирских и прочих уркаганов надо бороться системно и по законам. Кстати, губернатор сам таким образом нарушил целый ряд законов! Впрочем, это для России свойственно, к превеликому сожалению...
Гость
12 ноября 2018, 09:55
Нашу тоже эвакуатор увез! Испортили праздник людям! Спасибо Губернатору за то, что смог повлиять на ГИБДД!
Гость
12 ноября 2018, 10:37
Вы сами себе праздник испортили, надо пдд учить и внимательней быть.
Гость
12 ноября 2018, 20:29
Гость
12 ноября 2018, 10:37
Вы сами себе праздник испортили, надо пдд учить и внимательней быть.
учи не учи а от ловушек не спасешься
Гость
12 ноября 2018, 23:22
Знаки для кого? Учи пдд. На встречке, например, губернатор не поможет.
Гость
12 ноября 2018, 10:33
Надо постепенно переходить на платные парковки, 20 рублей в час и спокойно смотреть репертуар.
Гость
12 ноября 2018, 20:13
Там где сначала 20 рублей , там впоследствии 2 000 р в час будет. При капитализьме живём. Не забывайтесь.
Гость
12 ноября 2018, 12:20
А кто знает, что означает знак "Остановка запрещена" + "Четверг 0.00-7.00" на одном месте?
Гость
12 ноября 2018, 13:31
Ответ содержится в вашем вопросе. Остановка запрещена в четверг с 0:00 до 7:00.
Гость
12 ноября 2018, 13:52
ПДД знает:))) Ну Вы даете... а что означают в принципе знаки с совокупности со знаками доп информации (табличками)?:))) В данном случае Вам дается пояснение о временнОм интервале действия знака
Гость
12 ноября 2018, 14:15
Гость
12 ноября 2018, 13:31
Ответ содержится в вашем вопросе. Остановка запрещена в четверг с 0:00 до 7:00.
Вот и мы так считали, когда машину оставляли. А вот эвакуатор ее взял и увез с этого места!
Гость
12 ноября 2018, 11:22
Две недели или три назад точно такая же была ситуация, но на концерте Азарова не было. Пожаловались ему, ДАЛ указание разобраться, а воз и ныне там..... Пока сам не увидел это. Можно даже выговор дать тем, кто за прошлое хамство , не исполнил УКАЗАНИЕ Губернатора. ДА, нарушение ПДД есть, но можно и снисхождение сделать для тех, кто на концерт приезжает. А нет, у нас ровно в 20час 55 мин уже СТОЯТ машины с гаишником и ждут команду ФАС, на эвакуацию. Как хотите это называйте, но я назову это хамство и плевок в людей, кто концерт смотрит. Во всех правилах есть исключения. Почему бы гаишникам не указать и дать команду проконтролировать разьезд машин и с 21.30 начать увозить лишние.
Гость
12 ноября 2018, 16:58
А я о другом хочу спросить. Понятно пиар статья и комментов много(хотя и не все ожидаемо восторженные) А седующая статья о работе общественного транспорта...и комменты удалены вообще. Интересно, что там такого могло быть написано про власть???
Гость
12 ноября 2018, 20:36
ООО !!!!!! Вы ещё про изъятие ( массовое) гаражей ( вместе с имуществом и недопущением к "объекту" владельцев ) , закрытие большинства стоянок и ночную тайную эвакуацию машин из дворов не знаете .Более 500 коментов было за полдня уже )) Но тоже .. остались далеко не все для всеобщего обозрения. Почему то ..
Гость
13 ноября 2018, 11:37
Гость
12 ноября 2018, 20:36
ООО !!!!!! Вы ещё про изъятие ( массовое) гаражей ( вместе с имуществом и недопущением к "объекту" владельцев ) , закрытие большинства стоянок и ночную тайную эвакуацию машин из дворов не знаете .Более 500 коментов было за полдня уже )) Но тоже .. остались далеко не все для всеобщего обозрения. Почему то ..
Да потому что там чистая уголовщина под прикрытием кое кого .. Люди такие вещи рассказывали , что волосы дыбом. Просто отнимали имущество силовыми методами ( в том числе и машины , которые сразу же везли под пресс в металолом) Надо было журналюг вражеских позвать и хохлам инфу слить. Скандал был мы уже международного масштаба !
Гость
12 ноября 2018, 21:21
Зимний Грушинский посетил с таким же финалом, вышел весь довольный, на эйфории и привет. Мало того-еще и зимнюю шапку оставил в машине, пока дозвонился пока дошел до штрафстоянки, чуть менингит не отхватил.И то же мне стали мычать по с 19 до 21, а сами по..ки(нехорошие люди, мягко говоря), расчитывают все до мелочей. Нет предела цинизму и лицемерию. Мне то же верните деньги за штраф и "услуги".
Гость
12 ноября 2018, 11:03
Потом начнут жаловаться почему коммунальщики шумят ночью! Снег чистят и так далее спать мешают знаки с 00 до 7:00
Гость
13 ноября 2018, 11:38
Все правильно. Город должен быть в первую очередь для жителей этого города.
Гость
13 ноября 2018, 11:52
Как специально ждали 21 час.00 мин., а концерт заканчивался 21 ч.30 мин., чтобы отвезти авто... на штрафстоянку, эвакуаторщики хотели бабла "срубить" - в одном месте сразу 10 автомобилей отвезли, хитрецы.
Гость
13 ноября 2018, 12:07
А я предлагаю губернатору навестить больного в клиниках СамГму и найти место для парковкипо ул Академика Солдатова. Парковка запрещена от К.Маркса до Гагарина. А ведь можно сделать парковку по четным- нечетным дням. Не такая уж улица загруженнаядвижентем.
Гость
13 ноября 2018, 12:06
Губернатору заняться больше нечем? Я лояльно отношусь к этой персоне, но в данной ситуации считаю, что совсем перебарщивает с позиционированием себя как царя всея Самары и области: хочу - прибыльный бизнес заберу, хочу, правила дорожного движения изменю. Ну что за 90-е годы в 21ом веке... Люди, которые приехали на концерт, неграмотные, они не знают, до скольки будут на мероприятиии, не видят дорожных знаков, но при этом управляют транспортным средством? Вот тут стыдно должно быть Дмитрию Игоревичу.
Гость
13 ноября 2018, 15:05
О как!!!!!!!