RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

«Некоторые фразы неуместны»: Азаров отреагировал на высказывание министра Антимоновой

28 декабря 2018, 17:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
28 декабря 2018, 19:26
Ага! Сначала на кровные КУПИ землю, за СВОЙ счет построй дом и огород, добирайся на "золотом" бензине, а после ПЛАТИ налог за высотное строение и землю.... Офигенный выход из ситуации... Чем больше советов по телевизору, тем большее ощущение о безразличии чиновников к народу! То ли они тупеют, то ли мы еще пока не стадо овец, раз еще можем возмущаться!!!
Гость
29 декабря 2018, 11:35
Еще одно высказывание от высокопоставленного лица идущее в разрез с повесткой дня озвученной президентом, у нас в стране демографический кризис, идет убыль населения, именно президент просит женщин России рожать, именно на федеральном уровне от руководителей первого эшелона звучать слова о поддрежке, хотя её раализаия и сильно страдает, а тут на тебе... Государство вас не просило.... так нет! Как раз таки и просит и слезно умоляет, ибо очень нужно, а некоторые личности представляющие это самое государство видимо совсем не понимают цели поставленные перед ними и начинают говорит от лица государства какие то дикие вещи.... чего можно ждать от таких людей...
Гость
28 декабря 2018, 23:23
Для чего мы платим налоги??? За счёт нас содержаться такие чиновники с неуместными комментариями. Она уборщица в курилке ? Как она себе позволяет так высказываться? Тогда пусть идёт работать уборщицей. Там можно так высказаться. По всей видимости так и есть. Ума и образования на уровень уборщицы. А пост занимает по блату и по связям. Поэтому и ничего не будет ей. Блатня...
Гость
29 декабря 2018, 11:30
Антимонова объявилась не сейчас, а еще в прошлом году в команде во главе с Меркушкиным они травили пенсионеров. Меркушкина убрали, команда осталась. Плавно перекочевала к Азарову. Нам, пенсионерам, кинули 90 поездок, чтобы заткнулись, а сами взялись за молодых. Я не сомневалась, что так будет.Интересно, кто же пойдет голосовать в будущем?
Гость
29 декабря 2018, 11:11
Я за дачу в этом году отдала 4000тыс ва полив, 4000 взносов в сдт, 1000 за электричество, 500 налог, и это не считая проезда, покупки семян и инвентаря. А государственные подачки никому не нужны, если труд людей, а не только чиновников, оплачивается достойно.
Гость
29 декабря 2018, 15:38
Пора сократить 90% чиновников: министров,их замов,помощников и прочих лоботрясов за наши деньги.Хуже не станет. Зато сэкономить можно . На сэкономленные зРяплаты можно будет возродить колхозы-совхозы с огородами,курами и коровами. Антимоновой с кабинетом выдать лопаты и грабли и отправить возрождать. Тем кто откажется- выдать кирку и фуфайку и спец обслуживание.
Гость
29 декабря 2018, 10:07
Какие извинения? Она и все чиновники так и думают. А извинилась она, чтоб место не потерять на волне гнева. Им чужды проблемы народа. С зарплатами в 120 - 240 тыс. Руб.
29 декабря 2018, 13:21
Вообще-то это граждане содержат государство. А задача государства - эффективно тратить деньги на то, что люди в силу объективных причин не могут сделать сами.
Гость
29 декабря 2018, 00:22
Уволить и направить в село жителей сельской местности лечить. Это лучшее, что можно предложить. Там как раз врачей не хватает.
Гость
28 декабря 2018, 19:02
Самаре еще аукнется Азаровщина,а Антимонова зажралась. Посадить их всех на прожиточный мин. и хоть ужритесь.
Гость
28 декабря 2018, 19:24
Какие огороды? За воду заплати ,за землю заплати и еще доехать надо,дешевле купить, сами всю жизнь огородом занимаемся,а чиновница извинилась только из за того, что могут уволить
Гость
28 декабря 2018, 20:40
Совесть давно потеряли,но вот страх надо бы иметь господа чиновники.А то он будет иметь вас.
Гость
28 декабря 2018, 21:17
Это тенденция. Она высказывает точку зрения правящего класса , интересы которого она отстаивает, как чиновник. И она не одинока в этом. Одна "макарошки" рекомендует есть, и не роптать на мизерные зарплаты, другая не рожать детей, третья считает что доход в 3,5 тысячи рублей в месяц - норма . А в целом, они отражение социальной политики - "денег нет но вы там держитесь"....
Гость
29 декабря 2018, 00:40
Вот тут тётя спутала ,это не государство содержит народ,а совсем наоборот и притом весьма так неплохо содержит.
Гость
29 декабря 2018, 11:06
Власть по своей природе неадекватна - у неё свои цели и задачи. Объясню в чём неадекватность, например: государство заставляют нас платить за всё по европейским-американским ценам, а зарплаты и пенсии в переводе на евро или доллары в лучшем случае составляют десятую часть. А главное - наше правительство до сих пор не установило цену труда!)))
Гость
29 декабря 2018, 21:32
Она министр ЧЕГО ? Представьте министра , например здравохранения, с фразой : "хотите жить долго - не болейте и не ходите по больницам, государство вам ни чего не должно". А как простой человек , Антимонова может говорить , что хочет. Но тогда надо увольняться с должности.
Гость
30 декабря 2018, 07:37
Что за каста такая, как добираются к рычагам власти, сами за счет народа (налогоплательшиков) живут достаточно зажиточно, а без угрызения совести с размахом, показательно феодально, и при этом считают что этому же народу, который кормит их ничего не положено. Хотя бы надо посмотреть в те страны, которых считаем буржуазными, загнившими, которые эксплаутируют якобы собственный народ, где этот народ на самом деле хорошо живет при поддержке государства. Ей бы лучше в отставку подать, а не оправдываться. Если она рассуждает так, то ее место в бизнесе а не там.
Гость
30 декабря 2018, 07:41
Самим жить за счет феодальным размахом и амбициями за счет народа (налогоплательщиков) и при этом считать народ почти ничтожеством аморально. В отставку лучше.
Гость
30 декабря 2018, 18:16
Где сажать овощи посоветуете матери одиночке)))?На газонах и клумбах?
Гость
30 декабря 2018, 18:32
Хотелось бы регулярно видеть доходы и расходы исполнительной и законодательной властей и членов их семей до 3-го колена. При советской власти министр CCCР имел зарплату 600 рублей. Инженер -150 Наши чиновники сейчас должны получать от нас содержание порядка 40тыс -верхний эшелон. Вот тогда чиновники быть может поймут, о чем им народ говорит
28 декабря 2018, 19:52
Встречный вопрос - А сколько с Вашим участием, товарищ министр, создано в Самарской области рабочих мест хотя бы со средней зарплатой по региону, чтобы худо-бедно обеспечивать детей? Можете не отвечать, все и так знают, что ответ находится в области отрицательных чисел
Гость
28 декабря 2018, 20:43
Я одного понять не могу, на пособия матерям денег в бюджете нет, а на миллионные зарплаты и праздники для чинуш деньги есть? Если нет денег, значит для всех нет. Сделайте ей зарплату тыс 30 и пусть "работает". Бессовестная.
Гость
28 декабря 2018, 18:56
Скудоумие этих чиновников поражает.Откуда они? это враги какие то.Чо с людьми случилось?Поди в церковь ходит?Сейчас это очень модно.
Гость
28 декабря 2018, 21:25
от так ребята вот вам и министры,депутаты, что не день то вам говорят, что вы, мы для них просто быдло
Гость
29 декабря 2018, 09:49
Какие ещё огороды и дачи.Сейчас огород или дача сколько стоить будет?В то время о котором упоминает эта деятельница чиновничья дачи и огороды давали бесплатно во времена ссср.Удивительно что некоторые комментаторы здесь ещё и поддерживают деяния этих властей.
Гость
29 декабря 2018, 01:10
Вот прочитаешь не которых мужчин и диву даешься...Вам родить ребенка и воспитывать одному...запели бы иначе...не то что на огород времени с маленьким ребенком,на себя любимого не будет...А то что пособие маленькие,не то слово...В садик отдать ребенка -вынь да отдай 5-15 т.рублей, а за тем ежемесячно 5 т.р и другие поборы...Плюс накормить,одеть,квартплата и прочие расходы -если с арифметикой хорошо посчитать легко...А еще и маме на что то жить надо и откладывать про запас...Так по нынешним меркам что бы всего в достатке-работать надо от раннего утра до позднего вечера...А если мама одиночка...такое в наше время бывает и часто...что им делать...Пятьдесят рублей пособие после 1,5 лет и +1280 компенсации за садик и как малоимущая...А на работу ни как... ребенка не с кем оставить...Что скажите мужчины,котгрые тут пишут что всё правильно данная мадам говорит...
28 декабря 2018, 19:03
Насчет народного кипения подождите до весны, когда все вдоволь наедятся повышенных цен. Даже так называемая прослойка мелкой буржуазии.
Гость
28 декабря 2018, 20:26
Третья на выход, вместе с "не просили рожать" и "макарошками"
Гость
28 декабря 2018, 21:00
Извиниться можно, стала ли она думать по другому и делать работу по другому? НЕТ
Гость
29 декабря 2018, 11:39
За огородом уход нужен, а мы сейчас работаем с утра и до ночи. Ещё и в выходные припахиваем, когда заниматься огородом? Знаю что, говорю, у самой дача. А свои продукты с огорода конечно намного лучьше. У самого министра Антимоновой один ребенок, что то не очень она разогналась повышать уровень рождаемости.
Гость
29 декабря 2018, 11:44
Вы на её зарплату посмотрите, надо быть ниже и тише травы, у нас вся семья живёт на 20 000р. А она про огородики заговорила и про то что надо рожать! Слишком много на себя берет, чувствует себя королевой Самары, за счёт таких же налогоплательщиков как и мы с вами! Куда эти 6.5 ушли? Говорит как будто бы "всех за свои деньги содержит ". Позор! Гнать её с поста!
Гость
29 декабря 2018, 21:48
Удивляешься мировозрению чиновников и их не умение работать с людьми. Спесь невероятная. Уважаемые господа, А скорее всего неуважаемые , государство нам должно ,потому что существует и существовало за счет налогоплательщиков всегда и везде ,а так же зарплата чиновников формируется за наш счет. Они же считают ,что зарплату им платят их начальники .Увы,нет, они тоже сидят на шее народа ,а если бы эти министры (расплодилось их невероятно много и в каждом регионе) получали бы зарплату в сумме среднюю по области (где то 25-30 тыс.рублей) ,то возможно бы и понимали людей. А они получают по 200 тысяч рублей в месяц ,а то и более. Им бы молчать и головой кивать , НО ГЛУПАЯ СПЕСЬ им мешает. Откуда набрал Азаров таких министров?
Гость
28 декабря 2018, 18:41
да стали часто применять фразы унижающие людей (я тебя на войну не посылал ..зачем рожать нищету. Чем раньше думали ,.государство вас кормит... пенсионеров кто то обрабатывает ..денег нет но вы держитесь) и говорят люди которые присосались к государственной кормушке и сами не произвели и не заработали ни рубля кроме как от государства
Гость
28 декабря 2018, 19:27
#пусть_чиновников_содержат_их_отцы
Гость
28 декабря 2018, 21:26
вот так все мы для министров депутатов обычное быдло
Гость
28 декабря 2018, 18:20
наши чиновники уже забыли про 1917 год. Похоже требуется повторение урока истории.
Гость
28 декабря 2018, 18:32
Азарова и её в зашейную надо гнать!!!
Гость
28 декабря 2018, 19:35
я что-то не понял,за что ей нужно извиняться.человек высказал свое мнение, она тоже имеет на это право. Мне уже 70 лет, я рос в другое время, но в саду работал вместе с родителями и братом. И что в этом плохого, хотя большой необходимости в этом и не было. Просто это было воспитание. Таких министров, как она пруд пруди. и от них мало что зависит .Если бы она украла что-нибудь или дачу построила на детские пособия - тогда другое дело. А зависит все от тех, кто оставляет все регионы без денег, а потом, кому хочу дам, а кому и нет. Я этой весной работал в избирательной комиссии я сам видел, как люди шли и сами голосовали, некоторые шли на костылях, шли потому что на что-то надеялись. И обмана при подсчете не было. Ну и получили по полной ...и еще получим. Винить других всегда легко, а может себя спросить . а что я могу сделать, что бы исправить ситуацию ?
Гость
28 декабря 2018, 18:10
Хоть и было написано по другому поводу, но - страшно далеки они от народа.
28 декабря 2018, 19:43
Что-то под конец года чиновницы (и в Екатеринбурге и в Самаре) вместо того чтобы молча воровать бюджетные деньги (как они всегда делали) решили отметиться громкими высказываниями.
Гость
29 декабря 2018, 11:37
Да, права она...права и Глацких и т.п. "Кто раньше встал, того и тапочки". Кто у власти или её обслуживает - тому и профит. Всё логично. Это просто такая "система". Смысл в выкачивании всего что можно с менее защищённых. Это как с той же Росгвардией. Льготы по мусору им даже предлагаются... А обычной продавщице, которая живёт без будущего и, по большому счёту, и без настоящего ничего не положено, кроме штрафов и налогов. Другими словами АнтиСССР, или "Антизапад". Там хотя бы при всей кап. отношениях прогрессивная шкала налогообложения, да и льготы как правило только для нуждающихся. Самое что прикольно, что будет только хуже, чтоб поддержать аппетиты правящего режима и обслуживающего его персонала денег надо всё больше и больше, так как аппетиты постоянно растут. Так что с Новым 2019 годом! готовьтесь жить беднее, это долгосрочный "тренд"
5 января 2019, 13:13
Вообще, эта Антимонова уже успела наследить. Она вместе с Меркушкиным кошмарила пенсионеров без всякого стыда и совести. А если объяснить коротко, то Антимонова и Меркушкин забрали у самарских пенсионеров социальные выплаты. Абсолютно все самарские пенсиноеры ждали, что Азаров её освободит от должности, но он этого не сделал, теперь Антимонова почувствовав свою нуязвимость позволила себе оскорбление малоимущих граждан. Мне очень интересно, каким образом Азаров разберётся с Антимоновой?
Гость
28 декабря 2018, 18:34
Конечно, не дело спрашивать, где отец ребёнка, ведь ситуации бывают разные... Если отец оставил семью, то содержать ребёнка всё равно должен, а вот если несчастный случай? С огородами всё понятно: в былые времена в эпоху всеобщего дефицита просто взять больше было негде приличные овощи, фрукты, консервы. Сейчас всё это есть, ритм жизни бешеный, и проще купить в магазине, нежели горбатиться всё лето на даче. Да ещё если машины нет, тяжеловато всё возить на автобусе... А если нет и дачного участка? Но поддержка от государства не должна быть единственным источником дохода. Пособие и впрямь маленькое, но нельзя рассчитывать только на него. Работать нужно и содержать свою семью, а также рассчитывать свои силы, скольких детей сможете поднять.
28 декабря 2018, 17:55
Самарская Глацких? Наверное тоже уже пора уволить...
Гость
28 декабря 2018, 20:53
сложно сказать, что лучше или честность (как сказала мадама) или реальность. огородов давно нет (это мадам старовата, живет по памяти), логистика теперь такова, что дороже выйдет. Потребл....во со стороны молодежи (миллениалов или к ним приближенных) верх эгоизма - согласен. Но разум то где? Похоже сливать нннадо мадаму. Дело то не в деньгах, а в головах. Одна написала от проблем жизни, а другая от проблем с головой и самомнением. Печалька однако. Не умеют чиновники (и не хотят) знакомиться с жизнью налогоплательщиков
Гость
28 декабря 2018, 21:06
Подымите пособие для детей как в Германии 360 евро каждый месяц, там дети получают пособие до тех пор пока живут с родителями, а не то что у нас.
Гость
28 декабря 2018, 22:32
Какого мне тогда платить налоги? Если наше государство оказывается только чиновникам .депутатам и силовикам должно.И прошу не забывать что все наши олигархи под санкциями вообще освобождены от уплаты налогов.Так что нам не пенсионеров и малоимущих надо считать на которых как говорят приходится два работающих,а депутатов и министров .В среднем на одну депутатскую зарплату приходятся налоги в месяц с сорока. работающих и получающих по 20 тыс.
Гость
28 декабря 2018, 21:07
С таким пособие порои не знаешь Толи получить её, Толи Правительству отправить.
Гость
29 декабря 2018, 20:31
не можем выплатить аванс работникам, налоговая заблокировала счёт, все деньги только по безналу, а теперь вопрос: что в первую очередь надо платить людям зарплату или налоги ??? прокуратура на этот вопрос тоже ответ дать не может. А сколько таких ещё ??? как людям жить без денег ????
Гость
28 декабря 2018, 23:37
А что не правильного сказала Антимонова? А должна была, рожайте государство вас всем обеспечит? А Азаров нет чтоб разъяснить непонятливым, как обычно к кусты сразу, мол разберёмся! В чём интересно?