8 июля среда
СЕЙЧАС +35°С

Чиновники рассказали, почему проблемы самарцев решают быстрее после жалоб в соцсетях

Отвечать на гневные посты представителей власти заставляет система «Инцидент-менеджмент»

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
25 апр 2019 в 12:34

В течении 3-х дней появляется ответ о взятии в работу......и всё, работа может длиться неделями,или месяцами.. хотя например выяснить балансадержателя колодца должны намного быстрее, ведь это угрожает жизни людей.

Силантий
25 апр 2019 в 12:39

Согласно закону отвечать чиновники должны не позднее чем через 30 дней. А здесь через сутки. И что делать тем, кто хочет найти справедливость через письменное заявление, поскольку не знает как пользоваться соцсетями? Опять получается как у классика: все свиньи равны, но одни равнее других.

Гость
25 апр 2019 в 12:44

Facebook. Twitter, Instagram - за замечательно все! Вопрос только почему российские чиновники быстрее реагируют на жалобы в иностранных соцсетях (А еще и кичатся этим), чем при просто обращении? Ответ очевиден же - там сидят наемные менеджеры, которые обрабатывают эти сообщения. Но так может быть надо просто чаще встречаться с людьми и фиксировать проблемы не через соцсети, а лично?

Гость
25 апр 2019 в 13:28

Ничего они не решают, одни отписки. За исключением, когда нужно пропиариться при потере рейтинга. Но это единичные случаи и преподносятся как великие заслуги того или иного чиновника. Типа ветерану войны заменили унитаз! Или засыпали яму на дороге, которая там была двадцать лет.

Terminator
25 апр 2019 в 13:36

Всё ясно, как Божий день. Обращение в интернете могут прочитать все жители планеты, а вот заявление - только единицы. Но между строк прочитали: нужно решить проблему - пиши в соцсетях и делай максимальное количество репостов.

Гость
25 апр 2019 в 18:39

Решают, потому что это становится публично. На письменные заявления так не реагируют

Эрнст
25 апр 2019 в 22:25

Через твитер можно с помощью губернатора почистить урну, с помощью мэра заменить лампочку в подъезде, с помощью главы района (большинства) подмести перед подъездом, но а всё остальное - или тишина или "принято в работу" или что то в этом роде, и если дальше не "пинать" так и останется. И пусть "инцидент.... " ответит, почему всё стало носить заявительный характер?

Гость
26 апр 2019 в 13:52

Они просто боятся

Гость
26 апр 2019 в 17:01

Год пытался решить проблемы через Твиттер, приемная губернатора отписывается по компетенции,те пишут принято,на этом ВСЁ! Начинают работать,если в каждый пост начинаешь кидать фото с проблемой и то где то через 2 недели,а так да, вроде как бы отреагировали,а толку нет.А сейчас просто, иногда захожу почитать и вижу, ничего не изменилось, проблемы те же,а решения нет.

Анна
17 дек 2019 в 10:11

Ничего не решается про ЖКХ разве что скамейку сломанную заменят про воровства и нарушения в УК - "ГЖИ, обратите внимание", а те пишут: обращайтесь официально.

Валентина
29 фев 2020 в 12:22

Невозможно ходить по тротуарам в Самаре, сплошной лед. Кто-нибудь почистит улицы Самары.

Валентина
29 фев 2020 в 12:41

Невозможно ходить по тротуарам в Самаре, сплошной лед. Кто-нибудь почистит улицы Самары?

Виктория Епифанова
14 апр 2020 в 20:31

В Октябрьском р-не по ул. Подшипниковая,27 располагается заброшенный детский сад с обширной прилегающей территорией. Здание пустует много лет и его облюбовали деклассированные элементы. По ночам частенько оттуда доносятся крики и брань. Но самое неприятное, что некоторые граждане из прилежащих домов стали использовать территорию как свалку. Количество мусора каждый день прибавляется, а скоро будет тепло и начнётся антисанитария и появятся грызуны. Есть ли кто-то, кто отвечает за это безобразие?