Стало известно, какие темы стали предметом повышенного интереса у жителей Самарской области. В центре управления регионом (ЦУР) проанализировали сообщения пользователей в соцсетях.
Центр создали для координации и мониторинга обращений жителей и гостей региона, которые они подают через сайт госуслуг. Специалисты должны отслеживать, с какими вопросами обращаются горожане, в какие сроки их рассматривают, довольны ли они итогами решения их вопросов. Также региональные власти планируют с помощью нового ресурса оценивать работу чиновников и выявлять конфликтные ситуации между ними и жителями.
Система обработала около 150 тысяч сообщений за ноябрь 2020 года. Больше всего люди обсуждали вопросы здравоохранения и коронавирус — 1555 сообщений, ЖКХ — 558, образование — 504, соцобслуживание — 431.
— Количество сообщений, которые касаются работы системы здравоохранения и пандемии COVID-19, значительно возросло. На 70% по сравнению с октябрем увеличилось количество сообщений в социальных сетях, которые касаются организации дистанционного обучения. На 50% по сравнению с октябрем снизилось количество жалоб на отсутствие отопления. Наиболее активными оказались пользователи социальных сетей Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска, — рассказали в ЦУР.
Между тем в Самарской области создали единый кол-центр, куда можно обратиться по вопросам коронавируса. Мы публиковали подробную информацию о его работе, а также номер горячей линии.