перейти к новости

Самарский депутат предложил вернуть переход на зимнее и летнее время

10 февраля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
186
10 февраля 2023, 12:09
Депутат нормальный вообще? В Самаре грязь и нищета, а он предложения об изменении времени проталкивает😠 Пусть лучше законопроект протолкнет, чтобы пенсионный возраст не только вернули обратно, но и сократили ещё лет на 5-10.
Гость
10 февраля 2023, 12:23
старое время экономило электроэнергию
Гость
10 февраля 2023, 16:12
Гость
10 февраля 2023, 12:23
старое время экономило электроэнергию
Это только в теории, нету никаких серьезных фактов на этот счет.
Гость
10 февраля 2023, 17:25
Гость
10 февраля 2023, 16:12
Это только в теории, нету никаких серьезных фактов на этот счет.
Какие теории?! А опытным путем нельзя дойти? Летом в июне - июле было светло до 11 и 10 вечера соответственно и свет не включался вообще, кроме ванной и туалета. Сейчас же в конце июня уже включаем по вечерам свет. А с лампочек нагорает очень сильно. У кого сохранились квитанции могут сравнить.
10 февраля 2023, 09:24
Эту тему нужно закрыть раз и навсегда - вернуть перевод. Надоел рассвет в 4 утра, а закат 21:30.
Гость
10 февраля 2023, 10:40
Так живи по Берлинскому времени.кто мешает то?
Гость
10 февраля 2023, 10:48
Гость
10 февраля 2023, 10:40
Так живи по Берлинскому времени.кто мешает то?
Открытие госучреждений, детсадов, школ, университетов. Работа общественного транспорта.
Гость
10 февраля 2023, 15:21
Гость
10 февраля 2023, 10:48
Открытие госучреждений, детсадов, школ, университетов. Работа общественного транспорта.
Распорядок начала/окончания рабочего времени устанавливают администрации предприятия, школ, детсадов, транспорта… Флаг в руки, барабан на шею, несите прошение, может и удовлетворят.
10 февраля 2023, 23:08
Против. Полдень в 12 и полночь в 12 должны быть, а не в 2 часа.
Гость
13 февраля 2023, 11:38
А что такое полдень ?
Гость
10 февраля 2023, 09:43
Лучше пенсионный возраст верните
Гость
10 февраля 2023, 10:22
И это тоже!
Гость
10 февраля 2023, 10:26
точно. а то занимаются хирнёй всякой.
10 февраля 2023, 11:37
Гость, правильно, мы согласны с переводом часов, при условии возврата пенсионного возраста
11 февраля 2023, 06:35
Отправить его в Магадан, раз местное время не устраивает.
12 февраля 2023, 21:24
не переход ,а навсегда,хватит уже час спёрли .
Гость
13 февраля 2023, 11:39
Я вижу что летом 2 спёрли !
Гость
10 февраля 2023, 17:26
С переходом на летнее время повышается число инфарктов. Как показали последние исследования, переход на летнее время имеет не только краткосрочное негативное влияние на здоровье, как например, беспокойный сон. Негативные последствия проявляются у большинства населения в течение всех последующих семи месяцев вплоть до перехода на зимнее время, что может привести к возникновению хронической бессонницы. Кроме того, медики утверждают, что с переходом на летнее время повышается число инфарктов.
11 февраля 2023, 19:21
Это ещё одно подтверждение того, что их цель - снижение численности населения. Медленно, но верно продвигаются к ней.
13 февраля 2023, 12:13
11 февраля 2023, 19:21
Это ещё одно подтверждение того, что их цель - снижение численности населения. Медленно, но верно продвигаются к ней.
Илья Овсянников, журналист,автор статьи самолично минусует меня! Не нравится правда?
Гость
13 февраля 2023, 12:54
Как показали последние исследования, в последнее время исследования показывают то, что нужно показать заказчикам исследования, и исследователям нет никакого дела до объективности результатов исследования
Гость
10 февраля 2023, 12:51
а когда у нас в ключах свое собственое время введут? не хотим жить в одном часовом поясе с грязнулями из центра и старых окраин
Гость
11 февраля 2023, 09:27
минут на 15 переведите себе.
Гость
10 февраля 2023, 15:11
Вы что, все с ДУБА упали, дергаете ЧАСЫ за стрелки? Наступали уже на эти грабли! Кто Вам мешает вставать раньше и начинать рабочий день на предприятии не с 8-9 часов, а с 6-7 часов. и вечером у Вас светлого времени будет «целый ВАГОН». А Михаилу Матвееву желательно бы заняться вопросами по ЖКХ, например, учетом тепло энергии по обще домовым приборам учета (теплоэнергерики АО "ЭнергосбыТ Плюс" установили «золотые» УУТЭ за счет жителей), а расчеты для тех же жителей ведут все равно по нормативу, получая необоснованную прибыль занижением температуры подачи отопления и ГВС в МКД. Потому что, согласно ПП 354 приложение 2 п.26, где черным по белому написано расчет (Q) ведется по нормативам, т.е. что имеются ОДПУ что их нет. И для жителей это дополнительные навязанные расходы.
13 февраля 2023, 18:02
он сейчас в Госдуме что ли?! Может начать процедуру отзыва за такие инициативы? Он несколько обращений получил, видите ли! А если он получит несколько обращений сложить с себя депутатские полномочия и сдать депутатский мандат? Давайте попробуем. А вдруг?...
Гость
10 февраля 2023, 19:42
хватит ДУРЬЮ маяться!!! займитесь уже СВОЕЙ РАБОТОЙ!!!
Гость
11 февраля 2023, 09:28
такая работа, наверное
Гость
10 февраля 2023, 21:14
Идеи и призывы вернуть перевод часов нужно приравнять к экстремизму. Со всеми вытекающими. Ибо задолбали, нет покоя...некоторым.
13 февраля 2023, 18:04
И добрых слов для подобных инициаторов уже не осталось. Да и в Самаре что-то не припоминаю особой пользы от него. Так, пописывал иногда потихонечку...
13 февраля 2023, 18:34
Нет, просто ни про КПРФ, ни про Матвеева последнее время совсем ничего не слышно. Хороший способ напомнить о себе. Смотрите сами - интернет вскипел от возмущения, если не считать похожие на заказные ремарки в поддержку того, что еще много лет назад иначе как идиотизмом не называли. И вот опять. Может в губернаторы метит? Но нет. Лично мне Азаров вполне нравится.
Гость
10 февраля 2023, 09:37
Написал 10 одинаковых комменов против Матвеева за 5 минут 😁
13 февраля 2023, 19:17
Лучше против перевода. Матвеев сам по себе, думаю, почти никому кроме родственников неинтересен.
Гость
10 февраля 2023, 13:33
Жил Матвеев в Самаре - делами занимался. Уехал в Москву, стал дурью маяться. Место там что ли такое плохое? Климат для мозгов вредный?
Гость
10 февраля 2023, 13:36
За государственный счёт светил ночью фонариком в белый дом и удивлялся внезапно возникшему ЖК у "звезды" - делами?
Гость
10 февраля 2023, 14:59
От перевода времени одни проблемы и убытки, и никакой даже ничтожнейшей пользы. Если в каком месте время сильно не соответствует астрономическому, но надо сменить часовой пояс, а не скакать туда сюда. Полдень должен быть в 12 , максимум +- 30 минут, любые другие варианты очень плохие. Я думаю, что перевода времени требуют провокаторы, специально чтобы злить население.
Гость
10 февраля 2023, 15:42
Это где вы такое прочитали? Можно источник? Полдень в летний период должен быть 13:40 +- полчаса, в зимний - по барабану.
Гость
11 февраля 2023, 12:19
Оставьте в покое стрелки. Все эти инициативы только биоритмы людям ломают.
13 февраля 2023, 18:45
... и помогают войти в историю. Не буду говорить в качестве кого. Думаю, об это и без меня достаточно высказались.
Гость
10 февраля 2023, 10:01
Конечно поддерживаю переход. Зачем мне летом солнце в 4 утра? Уж лучше пусть его будет больше вечером.
Гость
10 февраля 2023, 11:28
ты всё перепутал летнее время - это солнце в 3 часа
Гость
10 февраля 2023, 11:42
Гость
10 февраля 2023, 11:28
ты всё перепутал летнее время - это солнце в 3 часа
Летнее время - вставать на час раньше. Разве нет?
Гость
10 февраля 2023, 14:11
Гость
10 февраля 2023, 11:28
ты всё перепутал летнее время - это солнце в 3 часа
Иди, проспись.
Гость
10 февраля 2023, 10:46
Все у нас хорошо - политика, экономика, образование, медицина, пенсии, дороги, жильё, производство, детский спорт, общественный транспорт, городская среда. Только с временем проблему осталось решить за наши деньги.
Гость
10 февраля 2023, 10:35
Как же вы "заиграли" с этим переходом! Верните молоко за 30руб, хлеб за 18 и проезд за 12.
13 февраля 2023, 18:43
Коммунисты сейчас вообще у нас какие-то странные. Давно перестала всерьез слушать то, что они говорят.
11 февраля 2023, 02:43
Оставьте Солнышко в покое! Куда его только не вертели. Что- лень встать пораньше? Или уйти с работы попозже? Я, когда нужно было, и к 5 и к 6 часам приходила на работу. А уходила часто в 19.00 и 20.00, пока все не доделаешь. И НЕ ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ, А ЗА НИЩЕНСКУЮ- просто за дело болела
Гость
13 февраля 2023, 11:22
Ну, если Вам больше делать нечего и семьи нет, можете вообще с работы не уходить....
Гость
10 февраля 2023, 09:56
А к нему ещё не поступали предложения, вернуть продажу алкоголя с 14 до 19 часов .
Гость
10 февраля 2023, 10:25
Лучше бы предложил закон о плате за мусор только с людей.
Гость
10 февраля 2023, 10:33
Много чего нужно сделать: и вернуть перевод стрелок и прежний срок выхода на пенсию, отменить налог на имущество, капремонт и твердые отходы, отменить повременку для стационарного телефона. Вернуть гос-ву сферу транспорта и ЖКХ. Это первое, что пришло в голову. Только, очевидно, это задачи следующей власти, но никак не этой. 😠
Гость
10 февраля 2023, 21:42
Его надо в универ Наяновй вернуть и деньги собирать на добровольное принудительное пожертвование на развитие университета
Гость
10 февраля 2023, 10:13
Крутили часы туда-сюда. в итоге сперли у самарцев час светлого вечера. Верните время СССР, сейчас это мск+2. Летом в 21 уже темнеет, зато 3.30 уже птицы поют.
Гость
11 февраля 2023, 09:27
Куйбышевское время должно отличаться от масковского не менее, чем на два часа.
Гость
11 февраля 2023, 12:18
Гость
11 февраля 2023, 09:27
Куйбышевское время должно отличаться от масковского не менее, чем на два часа.
С дуба рухнули? Разница с Москвой всегда была 1 час, пока не начали вертеть стрелки туда-сюда
Гость
11 февраля 2023, 13:21
Гость
11 февраля 2023, 12:18
С дуба рухнули? Разница с Москвой всегда была 1 час, пока не начали вертеть стрелки туда-сюда
Так в москве тоже накрутили, как и по всей стране, на 1 час. Им надо было отменять крутить часы. на пол года раньше или позже, тогда бы встало время СССР. Сейчас москва.2
Гость
10 февраля 2023, 09:11
похоже депутатам больше заняться нечем
Гость
10 февраля 2023, 17:54
Это НЕ нечем заняться, а нужное предложение! Лучше пусть летом темнеет позже, чем светает раньше.
11 февраля 2023, 12:08
Гость
10 февраля 2023, 17:54
Это НЕ нечем заняться, а нужное предложение! Лучше пусть летом темнеет позже, чем светает раньше.
А зимой светает в 10? Работающие в 23.00 спать ложатся, а гуляют. У детей по режиму вообще сон до 22.00 наступить должен. Может выслушаем медиков, а не гулен летних?
Гость
10 февраля 2023, 13:06
По всему великому Китаю, единое время! Которое они никогда не переводят. Как думаете, китайцы умеют считать свои деньги и выгоду? Или вы себя считаете, лучшими знатоками китайской грамоты?
Гость
12 февраля 2023, 21:29
Зато разное начало и окончание рабочего дня.
13 февраля 2023, 18:48
Гость
12 февраля 2023, 21:29
Зато разное начало и окончание рабочего дня.
Так кто мешает. Сейчас многие из-за пробок время работы корректируют.
Гость
10 февраля 2023, 12:29
Зачем устраивать бардак, когда Родина в опасности?! Больше заняться нечем? Этого депутата следует отправить на фронт, чтобы не думал о своих личных удобствах! Ему, видишь ли неудобно общаться с Москвой, когда приходится задержаться иногда на Один час на работе!!!
13 февраля 2023, 19:22
Я вот иногда думаю, если от КПРФ - он коммунист или нет? Раньше коммунисты первыми шли на фронт. Наверное, у них теперь в КПРФ коммунистом быть необязательно? Может быть так?
Гость
10 февраля 2023, 14:51
Осенью он(Матвеев)приезжал в Самару.Такую ряху отьел на казённых харчах! Господа депутаты, верните пенсионный возраст!
13 февраля 2023, 19:24
Ну да, после 55 тоже есть хочется, знаете ли. А вот работу уже после 40 трудно искать. Особенно женщинам. Это общеизвестно.
Гость
10 февраля 2023, 19:10
Господа! Господа! В СССР было декретное время, т.е. пояснОе плюс 1 час. В данный момент мы живём по пояснОму Самарскому времени. Ничего переводить не надо. Надо прибавить один час и успокоится.
13 февраля 2023, 18:23
понравилось только "Ничего переводить не надо"...
Гость
13 февраля 2023, 19:26
Он и здесь по ночам с фонариком бегал вокруг БД! Неужели человек стремился в ГД чтоб реализовать свою идею по смене времен? Несколько обращений ему было! Из-за НЕСКОЛЬКИХ всю страну опять перетряхнуть? Да и не пойдут сейчас на это, не вовремя он нарисовался! Перевод потребует денег, а у нас итак бюджет дефицитный!
13 февраля 2023, 19:36
Вы бы про фонарик поподробнее. Но всеравно очень смешно.
13 февраля 2023, 19:39
Короче, будем надеяться на лучшее. Это я про перевод. А не про отсутствие денег.)))
Гость
13 февраля 2023, 21:18
13 февраля 2023, 19:36
Вы бы про фонарик поподробнее. Но всеравно очень смешно.
До того, как он начал собирать пенсионеров на митинги против пенс.реформы, он организовывал акции около здания обладминистрации в поддержку перевода самарского времени на московское! Сбор назначал на 20.00, и пришедшие должны были включить фонарики и светить в окна здания БД! Есно, что в это время в здании одни уборщицы были и охрана!:)
Гость
10 февраля 2023, 16:28
Шо?! Опять?!! Может нормальными вопросами займетесь?!!! Например парковками БЕСПЛАТНЫМИ
Гость
10 февраля 2023, 10:36
Абсолютно бессмысленная инициатива, ИБД.
Гость
10 февраля 2023, 17:59
жирный минус
13 февраля 2023, 18:09
Очень даже осмысленная. Кто бы о нем вспомнил? Даже и не знала, что он у нас в Самаре депутат. Сначала подумалось, однофамилец. А теперь в историю войдет. Газеты напишут, фотографию разместят. Неужели мало?
Гость
10 февраля 2023, 23:06
Артякову Самарская область была до лампочки. Настоящий чиновник. Помните его улыбочку и вазовский золотой парашют?
Гость
11 февраля 2023, 00:33
Правильно. С него и началось: чтобы на швейцарских часиках постоянно время не переводить, потому как он летал в Москву домой на выходные, он и сделал как ему удобно.
Гость
13 февраля 2023, 21:20
Да он в Самару прилетал во вторник, а в четверг уже в Москву улетал и для него спецсамолет выделяли!
Гость
10 февраля 2023, 10:43
Да, однозначно. Летом нужно жить на 1 час вперед. Сейчас мы живем летом по зимнему времени, поэтому темнеет в 10 вечера и ранний рассвет.
Гость
10 февраля 2023, 11:00
В 10 вечера в июне, вы забыли сказать. А в июле- августе - в 9 и 8 соответственно. С переводом июне темнело в 11, июле - августе в 10 и 9.
Гость
10 февраля 2023, 17:27
А мне не нужно солнце до 23 часов . Квартира не успевает остыть перед сном!
Гость
10 февраля 2023, 18:29
Гость
10 февраля 2023, 17:27
А мне не нужно солнце до 23 часов . Квартира не успевает остыть перед сном!
Так оно и не светит до 23, а заходит за час до.
Гость
12 февраля 2023, 22:12
У нас в Куйбышеве перевели на один час, потом в Самаре еще раз перевели. Утром раньше была зимой и осенью и утром и вечером темнотища. Сейчас хоть утром светло на работу к 9 ехать, это я вам как работающая пенсионерка говорю, не надо ничего менять.
13 февраля 2023, 18:13
Это точно. И утром больше светового времени. И вечером не так уж рано темнеет.
Гость
13 февраля 2023, 00:23
Кому не нравится имеющееся часовое время летом в Самаре, все за ПОЛЯРНЫЙ круг. Там круглосуточно светлое время или на базар мозги гусям «компостировать»…
Гость
13 февраля 2023, 06:25
такие как ты,первыми поедут
Гость
13 февраля 2023, 13:19
Когда коту делать нечего…
13 февраля 2023, 18:57
Он хотя бы другим жить не мешает.
Гость
13 февраля 2023, 17:43
Он уже не только предложил, но и внес законопроект. Что-то депутат перестал ориентироваться на мнения большинства жителей, как попал в Москву.
13 февраля 2023, 18:15
Наверное в КПРФ никто не захотел брать на себя такую "почетную" миссию. Не помню ни одного значимого для Самары результата кипучей деятельности этого человека.
Гость
10 февраля 2023, 09:27
Когда коту делать нечего…
Гость
10 февраля 2023, 13:36
От кота, когда он лижет, вреда нет.
13 февраля 2023, 18:53
Гость
10 февраля 2023, 13:36
От кота, когда он лижет, вреда нет.
давно так не смеялась)))
Гость
10 февраля 2023, 09:03
не против и нейтрально - а в чем разница?
Гость
10 февраля 2023, 09:16
Ему заняться нечем, пусть улицы пойдет подметет, снег уберет
Гость
10 февраля 2023, 13:34
Переводили на лето и зиму часы ради экономии электроэнергии. Допереводились и сдвинули время настоящего часового пояса Самары. Раньше летом темнело после 23.00, светало в 5.30. Переводить постоянно на лето и зиму не нужно, хлопотно это, а вернуть настоящее время нашего часового пояса необходимо.
Гость
11 февраля 2023, 20:34
😁 😁 😁 Как они все достали со своими переводами. То отменят, то применят.
Гость
10 февраля 2023, 09:23
Депутату больше нечем заняться. Создаёт вид бурной деятельности.
Гость
13 февраля 2023, 19:35
Да забыли о нем здесь, надо напомнить! Лучше бы на фронт отправился, там больше от него пользы было бы!
Гость
10 февраля 2023, 09:23
после перехода в Госдуму Матвееву хочется лавров Дегтярёва - губернатора Хабаровского края? тот вечно бредовые мысли выдвигал за что и был, наверное, замечен😎
13 февраля 2023, 18:53
Похоже эта вечная память ему уже обеспечена. Уже, можно сказать, вошел в историю. а славу он уже получил - смотрите, как вскипел интернет. Хотя, он может тоже в губернаторы?... будем надеяться на лучшее, вдруг обойдется?
Гость
10 февраля 2023, 10:21
Я только за! Эту наглую идею об отмене перевода продавили 13 лет назад энергетики, чтобы заставить граждан летом платить больше, так так при отсутствии перевода темнеет раньше и люди вынуждены включать свет. Аргументировали тем, что будет удобнее смотреть телетрансляции. 😠 Кому сейчас нужны эти трансляции и кто смотрит ТВ?! Надоела ранняя темень летом и ранние рассветы! Переводы стрелок удобны для горожан, для б-ва населения страны.
Гость
10 февраля 2023, 17:46
Да да! Энергетики в шоколаде благодаря тому, что жители в квартирах вечером на час раньше свет стали включать, в связи с отменой летнего времени.
Гость
13 февраля 2023, 19:33
Вкрутите диодные лампы!
Гость
10 февраля 2023, 11:25
Оочень поддерживаю!
13 февраля 2023, 18:47
вы, наверное, тоже из КПРФ? Партийная дисциплина?😉
Гость
13 февраля 2023, 12:49
Хороший тест от 63.ru на IQ нашего населения. Осталось подсчитать проценты. Обсуждать перевод времени , когда идет СВО с западом, это вышыше моего понимания.
13 февраля 2023, 19:32
Почему? Как раз снимает стресс. Давно так не смеялась. Некоторые комментарии просто замечательные. А про СВО мы не забываем. Не придумывайте. Уже почти год все мысли о наших ребятах на передовой. Не хвалитесь на пустом. А инициатива вредная. Может быть вы еще молоды? Но уже после 30 такие переводы убивают здоровье людей.
13 февраля 2023, 19:34
Но вы правы в главном: сейчас такая инициатива выглядит особенно странно. И продуманно. Вот люди и не хотят пропустит этот удар, надеясь на лучшее.
Гость
13 февраля 2023, 21:23
Только Матвеев этот тест провалил!
13 февраля 2023, 19:13
Почитала комментарии. Получила огромное удовольствие. Давто так не смеялась. Появилась надежда, что это очередное издевательство на людьми не пройдёт. Чем старше человек, тем сложнее перестраиваться. А биоритмы формируются даже у молодых не так уж быстро. Вред от этих переводов однозначный. Особенно при переводе на час вперед. Многие ли из вас согласились бы приезжать на работу на час раньше? Работающим часто приходится вставать в 6, а то и в 5 утра. Вдруг начать подъем еще на час раньше - это большая нагрузка. Многие на неделю словно выпадают из жизни - ни работы, ни отдыха. Все мысли только о том, как бы не заснуть прямо на рабочем месте. Вот зачем такое истязание? Неужели у нас мало других проблем. особенно сейчас. Если Матвееву более значимые идеи в голову не приходят, то сейчас есть место, где могут популярно объяснить, что действительно важно. Что-то ни разу не приходилось слышать, что этот человек собирает гумпомощь. Даже о том, что он у нас депутат оказывается, узнала только из-за этой вот инициативы, имеющей, безусловно, решающее значение в наши дни. Именно с такими инициативами широким уверенным шагом входят в историю. На недобрую память.
Гость
10 февраля 2023, 10:53
Однозначно возвращать перевод! В 4 утра солнце в окно. Лучше чтобы темнело в 23.
13 февраля 2023, 18:50
Задерните шторы и узбагойтесь! Сбитые биоритмы - это медленное убийство населения.