RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Участник Грушинского фестиваля пожаловался на запрет петь патриотические песни

4 июля 2023, 22:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
5 июля 2023, 10:26
Это не ,,груша". На ,,груше" пой что хочешь. Они не туда попали. Там азаров поёт...
Гость
6 июля 2023, 18:20
На груше и пели что хотели, читайте новость)
Гость
5 июля 2023, 01:10
Обидели маленького. Организуй свой фестиваль и пой что хочешь. Вопрос: пойдёт ли народ тебя слушать?
Гость
5 июля 2023, 05:26
Свобода слова? Нет не слышали.. Были уже такие времена . Запрещали петь песни, читать книги,, слушать.. а за нарушение в лагеря.
Гость
5 июля 2023, 08:34
Гость
5 июля 2023, 05:26
Свобода слова? Нет не слышали.. Были уже такие времена . Запрещали петь песни, читать книги,, слушать.. а за нарушение в лагеря.
Не болтайте ерундой. Если сами там не бывали
Гость
5 июля 2023, 12:29
Гость
5 июля 2023, 05:26
Свобода слова? Нет не слышали.. Были уже такие времена . Запрещали петь песни, читать книги,, слушать.. а за нарушение в лагеря.
не сравнивайте. Никто там ничего не запрещал. Видно же, что искусственно раздувают
Гость
5 июля 2023, 10:17
Я каждый год выступал на Чайхане с юмористическими карапульками, а в этом году меня не пустили. Сказали надо согласовывать репертуар чуть ли не с ФСБ и за 2 месяца до фестиваля. Превратили Грушинский не пойми во что. Отменили все свободные микрофоны. Вопрос: Грушинский - это народный фестиваль или концерт для ФСБ?
Гость
5 июля 2023, 10:46
Есть Законом утвержденные темы, запрещенные к распространению, в любых формах(песни, статьи т.д.) и нужно помнить и "следить за своим языком", иначе знакомство с серьезными представителями произойдет гораздо раньше, чем кажется. И совершенно неважно это произошло на Грушинском или просто на улице. Поэтому согласовывать тексты, наверно, лишняя перестраховка.
Гость
5 июля 2023, 10:50
Причём тут фсб. Они отрабатывают зарплату. Главное - кто заказывает. А заказывает - мертвечина. Ну и на фига им та, изначальная Груша?
Гость
5 июля 2023, 12:16
организаторов тоже можно понять. Времена непростые. Кто-то вон умудрился с плакатом в эфире 1 канала вылезти, а тут такое количество людей. А если провокация и замес начался бы?
Гость
5 июля 2023, 06:47
Бред какой-то . Что такое "лауреат сцены"? Специально для людей далёких от фестиваля, поясню. На Грушевского более 5 сцен . И такого понятия " Лауреат сцены" не существует . На главную сцену допускаются только известные барды и Лауреаты Грушевского фестиваля. Так бы сейчас в каждой подворотне выбирали своих лауреатов и потом возмущались, что их не пускают. Ну в данном случае они свою несостоятельность прикрывают патриотической тематикой. И что это меняет? Ничего.
Гость
5 июля 2023, 07:17
Фестиваль ГрушИНский!!!
Гость
6 июля 2023, 13:51
Вопрос почему состоятельные и талантливые сами не сочли нужным исполнять что либо по важной для страны теме. Или это не актуально для Самары? Бардовская песня-это тексты и смыслы. Быть лучшим без актуального смысла в своей стране - очень странно
Гость
5 июля 2023, 07:17
Как же надоел этот дутый патриотизм.
Гость
6 июля 2023, 18:23
в каком смысле?) Этот заголовок скорее вброс, потому что в самой новости написано, что все разрешали)
Гость
5 июля 2023, 07:29
А кто может запретить? Еврейская шутка руководителя? И тут евреи "приватизировали "ГУШУ"
Гость
5 июля 2023, 17:39
причем тут вообще евреи? сказали же, что разберутся с этим, потому что это скорее всего фейк очередной.
Гость
5 июля 2023, 18:40
Вы сейчас про Хинштейна?
Гость
5 июля 2023, 23:11
Вот сейчас не понял, а зачем вы евреев приписали? Написано черным по белому, РАЗБЕРУТСЯ, какой смысл в вашем комментарии? Очередной вброс
Гость
5 июля 2023, 09:13
то есть Хинштейн, который написал об этом в своем телеграмм-канале и это разошлось по многим ресурсам, в том числе, федеральным, распространил фейк? не соответствующую действительности информацию? ну если это так, то подавайте иски в суд на него... хотя я думаю, что проблема все таки имела место...
Гость
5 июля 2023, 14:29
Никакой "проблемы" нет и Хинштейн говорил правду, был такой момент,хотя и представил он его немного односторонне.Да, СВО идет, да , нужна поддержка СВО, но поддержка СВО-это не только беспилотники и собранные деньги, но и воспитание в гражданах любви к Родине, к России и этим занимается полвека Грушинский. И устраивать депутату , пользуясь своим влиянием и полномочиями из Грушинского политический митинг тоже неправильно. Есть Положение фестиваля, где все написано: цели, задачи Фестиваля и о том, кто и за что пропускается на концерт на главную сцену, плавающую Гитару и приказывать выпустить конкретных исполнителей , с конкретными песнями и смотреть "кто встал , а кто не встал" - это перебор...
Гость
5 июля 2023, 16:28
Гость
5 июля 2023, 14:29
Никакой "проблемы" нет и Хинштейн говорил правду, был такой момент,хотя и представил он его немного односторонне.Да, СВО идет, да , нужна поддержка СВО, но поддержка СВО-это не только беспилотники и собранные деньги, но и воспитание в гражданах любви к Родине, к России и этим занимается полвека Грушинский. И устраивать депутату , пользуясь своим влиянием и полномочиями из Грушинского политический митинг тоже неправильно. Есть Положение фестиваля, где все написано: цели, задачи Фестиваля и о том, кто и за что пропускается на концерт на главную сцену, плавающую Гитару и приказывать выпустить конкретных исполнителей , с конкретными песнями и смотреть "кто встал , а кто не встал" - это перебор...
то есть барды хотят в стороне остаться от происходящего сейчас в период СВО? то есть это их не касается? какие то люди воюют, кровь льют, а интеллигенция хочет просто песенки петь про солнышко... вот поэтому ее и называют - гнилая. только языком могут работать.
Гость
5 июля 2023, 16:55
Гость
5 июля 2023, 16:28
то есть барды хотят в стороне остаться от происходящего сейчас в период СВО? то есть это их не касается? какие то люди воюют, кровь льют, а интеллигенция хочет просто песенки петь про солнышко... вот поэтому ее и называют - гнилая. только языком могут работать.
Зачем так передергивать? Никто не хочет остаться в стороне от происходящего. Но жизнь продолжается. Кто-то сейчас стоит в очереди на Крымский мост, что б отдохнуть, кто-то сидит на рыбалке, кто-то торгует на рынке своими огурчиками, а кто-то поет про "солнышко лесное". Вы, наверно, тоже не из окопа вещаете?
Гость
5 июля 2023, 08:12
помню было когдато - про фураг и прочих гопников-хулиганов - зато они патриоты задрали патриоты из подворотни
Гость
5 июля 2023, 17:02
Сейчас патриотами себя объявили бывшие "тамбовские" и "солнцевские" и тех, кто с ними не согласен, они объявляют изменниками Родины и дают многолетние сроки
Гость
5 июля 2023, 09:50
Не нужно путать патриотическую и политическую тематику. Патриотическая песня имеет много направлений:о красотах природы России,о национальных традициях россиян(причем не только русских), сатирические песни о живучих недостатках в России и т.п. Эта тематика очень полезна для развития у молодежи любви к своей стране, к своим соотечественникам. Но некоторые хотят подменить песнями про "окопы", "танки" и т.п. и назвать эти песни патриотическими. Мне кажется, что организаторы правы, фестиваль "вне политики", фестиваль о нашей жизни...
Гость
5 июля 2023, 10:11
- Что петь? - Во всяком случае только не "Боже царя храни!"
Гость
5 июля 2023, 10:53
пакостный народец уже и здесь...донести...
Гость
5 июля 2023, 16:21
В первой букве фамилии сего героя явно ошиблись - должно быть М
Гость
8 июля 2023, 23:03
На патриотическом поприще песен уже все занятые, там самая жирная присоска к бюджету, нельзя туда пускать непонятно кого. ДениZ Майданов, Zhaman, Zерьга. Бюджет не выдержит столько патриотических песен.
Гость
5 июля 2023, 13:31
Мой комментарий почему-то не пропустили. Хотя, спам про 67 автобус почему-то регулярно пропускают. Я считаю, что Грушинский фестиваль в этом году вообще не надо было проводить. Стремно фестивалить во время СВО. Да и вообще, нынешний фестиваль давно перестал быть Грушинским. Выродился. Одна коммерция и ущерб природе.
Гость
5 июля 2023, 13:53
Грушинский -это живой организм. Грушинский-это отражение нашей жизни и нашего времени.. Грушинский постоянно видоизменяется от времени и окружения, оставаясь тематическим. Грушинский был в разные этапы нашей страны : и когда все "тихо спали", и когда "все бурлило от перемен", и когда были проблемы с "работой и зарплатой" и т.д. Запрещать - это как голову в песок и как будто "ничего не происходит". Наоборот нужно приезжать на такие фестивали и смотреть "чем дышит" наш современник!
Гость
5 июля 2023, 15:46
Гость
5 июля 2023, 13:53
Грушинский -это живой организм. Грушинский-это отражение нашей жизни и нашего времени.. Грушинский постоянно видоизменяется от времени и окружения, оставаясь тематическим. Грушинский был в разные этапы нашей страны : и когда все "тихо спали", и когда "все бурлило от перемен", и когда были проблемы с "работой и зарплатой" и т.д. Запрещать - это как голову в песок и как будто "ничего не происходит". Наоборот нужно приезжать на такие фестивали и смотреть "чем дышит" наш современник!
И что, посмотрели и узнали? И чем дышит современник? Грушинский слишком специфичен, чтобы претендовать на репрезентативную выборку. Как раз фестивали - это "делать вид, что ничего не происходит". Да еще со всеми этими скандалами, да еще с тратами государственных денег. Народ по крупицам собирает гуманитарку, а здесь - десятки миллионов на "пшик".
Гость
5 июля 2023, 16:20
Гость
5 июля 2023, 15:46
И что, посмотрели и узнали? И чем дышит современник? Грушинский слишком специфичен, чтобы претендовать на репрезентативную выборку. Как раз фестивали - это "делать вид, что ничего не происходит". Да еще со всеми этими скандалами, да еще с тратами государственных денег. Народ по крупицам собирает гуманитарку, а здесь - десятки миллионов на "пшик".
Когда в одном месте одновременно собирается 56 тысяч человек, то финансовые затраты будут однозначно.Это же небольшой город. Со своей энергетикой, транспортом, медициной, пожарными и милицией... А иначе возможны трагедии. У меня в окружении одну женщину увезли на скорой с фестиваля в городской стационар из-за гипертонического криза, а другому мужчине оказали хирургическую помощь(сорвал ноготь)...
Гость
5 июля 2023, 05:22
«ZA Победу» Патриоты, а у нас своих букв нет? Надо зигзаг вставлять в священное для ветеранов За Победу?
Гость
5 июля 2023, 06:45
Это разные события. Там было За, а сейчас другое ZA
Гость
5 июля 2023, 08:37
Гость
5 июля 2023, 06:45
Это разные события. Там было За, а сейчас другое ZA
Там была красная звезда.
Гость
5 июля 2023, 14:34
парни льют кровь на СВО, а эти барды песенки поют про солнышко лесное? и типа ни при делах?
Гость
5 июля 2023, 15:14
"...парни льют кровь на СВО..." и они должны знать, за что они ее льют! Не за миллионы Абрамовича, а за "...солнышко лесное...", за "...на Волге утес...", за "...от улыбки станет всем светлей...", за березку у окна и не нужно из людей делать "роботов бездушных"! Человек остается человеком и во время СВО. И вот за человека в человеке и борется Грушинский. Я не прав?
Гость
5 июля 2023, 17:03
Пускай льют, если нет мозгов - это их проблемы
Гость
5 июля 2023, 18:00
Гость
5 июля 2023, 17:03
Пускай льют, если нет мозгов - это их проблемы
смотрите, как бы вас за дискредитацию армии не привлекли. за такое высказывание. быстро вычислят.
Гость
5 июля 2023, 12:08
Поддерживаю, сначала нужно разобраться и не поддаваться вбросам, фейкам, эмоциям.
Гость
5 июля 2023, 18:40
видим большинство этого не поняли, и начали всякую фигню вкидывать.
Гость
6 июля 2023, 18:24
Гость
5 июля 2023, 18:40
видим большинство этого не поняли, и начали всякую фигню вкидывать.
да они никогда не понимают, пишут ахинею исходя из заголовков
Гость
4 июля 2023, 23:43
В автобусе 67,так и не убрали?
Гость
5 июля 2023, 12:20
А вы проверьте и расскажите нам
Гость
5 июля 2023, 10:15
Хорошо хоть не запрещают патриотические танцы, лезгинку, например.
Гость
6 июля 2023, 18:27
да никто ничего не запрещал, в самой же новости написано - все разрешали
Гость
5 июля 2023, 12:11
Похоже на вброс или какое-то недоразумение.
Гость
6 июля 2023, 18:28
да как обычно, один недовольный пожаловался и раздули из мухи слона
Гость
5 июля 2023, 16:58
Но человек уже не спел, а это было же как то с СВО связано. Ну это не порядок в любом случае. И нельзя такого допускать неприятного момента.
Гость
6 июля 2023, 18:29
Ну если этого одного не допустили, то значит были какие-то на это причины, многие патриотические песни были же
Гость
5 июля 2023, 18:31
Это же вброс от Хинштейна был
Гость
5 июля 2023, 20:09
вот вот кстати, а большинство даже не проверяя, поверили и пишут что попало.
Гость
5 июля 2023, 18:40
У каждого свое понятие патриотической песни. Может и правильно запретили?
Гость
6 июля 2023, 21:56
Никто не запрещали их, в новость это написано. Ну и тем более, что не так может быть с патриотическими песнями?
Гость
6 июля 2023, 12:09
Никто не сказал главное: никто не запрещал на Фестивале патриотические песни! Это ложь! В Положении о Фестивале, который опубликован задолго до начала Фестиваля НАПИСАНО: "... 1.3. Цели и задачи проведения Конкурса: 1.3.10. воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине, особенностям её песенной культуры. И там же НАПИСАНО: 3.5. Традиционными нематериальными поощрениями лауреатов и дипломантов Фестиваля являются: • Право участия в специальном концерте лауреатов и дипломантов Фестиваля; • Участие лауреатов в Гала-концерте Фестиваля на «Гитаре». Т.е. для того, что бы выступить на "Гитаре" люди едут со всей России, для участия в трех турах КОНКУРСА и победители получают это право вместе с Почетными гостями Фестиваля. А Хинштейн просто ПРИКАЗАЛ пропустить на гала-концерт, вне конкурса "своих" исполнителей, прикрываясь, что они исполнят патриотические песни. Представьте, мы проведем конкурс в своем палаточном лагере и потребуем "выпустить" на гала-концерт на Гитаре "своего" исполнителя с патриотической песней, нам откажут и мы будем об этом трубить по всем средствам! Ах , да. я забыл, я же не депутат, сорри...
Гость
6 июля 2023, 18:30
Вы абсолютно правы!! Удивлен на самом деле тому, почему у вас ни одного плюса!?
Гость
6 июля 2023, 21:38
Опять эта ситуация, люди дальше заголовка не читают и уже делают поспешные выводы.
Гость
6 июля 2023, 22:04
они быстрее бегут писать всякий негатив бессмысленный)
Гость
5 июля 2023, 07:29
Тогда может Ефим сам споет?
Гость
5 июля 2023, 07:41
Слава зайцам
Гость
5 июля 2023, 10:43
А кто там бал-то правит?.. Вот из этого и надо было исходить, когда ехали туда. Если государство-монстр-извращенец, то чё-ж ждать от культмероприятий? И не ищите правды, не тратьте время, без 17-го года тут никак.
Гость
5 июля 2023, 18:29
Мда... на что бы еще пожаловаться...
Гость
5 июля 2023, 18:44
Эх, Чудаков, чудаков...
Гость
7 июля 2023, 21:10
Похоже Грушинский заклюют! Ну да, ломать, не строить!
Гость
5 июля 2023, 17:04
Хотя дополню. На вброс укр. или западников действительно похоже. Так что всём спокойно к этому отнестись и считайте, что враги специально провокациями занимаются. А так у нас в Самаре всегда было спокойно и будет спокойно. Потому что народ у нас хороший и спокойный.
Гость
6 июля 2023, 18:29
Да, вы абсолютно правы, сама новость опровергает заголовок.
Гость
5 июля 2023, 20:15
Написали же, что разберутся со всем этим, зачем лишний шум тут устраивать из-за фейкового вброса
Гость
5 июля 2023, 20:22
я вот тоже этого не поняла, они хотя бы дальше заголовка прочитать могут? а то видимо им читать не нравится, а нравится только бредни сумасшедшего писать.