RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Депутат Госдумы отказался поздравлять самарцев с Днем России

12 июня 2024, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
188
12 июня, 12:03
Не могу не поддержать Матвеева. Праздновать развал великой страны и гордиться, что отказались от всего хорошего в пользу воров и жуликов, это нечто. День сепаратизма это, а не суверенитета. От кого суверенитет? От всех республик тогдашнего Союза, которые неожиданно в один момент проснулись независимыми от России. Плоды тогдашних незаконных решений Ельцина еще долго нас не отпустят.
Гость
12 июня, 12:48
kommunist, поддерживаю Матвеева.
Гость
12 июня, 13:02
Ба, коммунист объявился. Чего вдруг)?
Гость
12 июня, 14:16
Поддерживаю и М.Н.Матвеева и kommunist .
12 июня, 13:14
Ща как-нибудь дискредитацию армии притянут и поедет на север.
Гость
12 июня, 14:50
продискредитировали качественно всё за 25 лет уже до него 😜
Гость
12 июня, 15:04
КалибрГрожуракетович уже качественно продискредитировал всё что можно )))
13 июня, 16:25
Правильно, Михаил.Откровенно, честно выразил мнение большинства соотечественников.
Гость
12 июня, 12:05
12 июня - не праздник для нас. И с Матвеевым полностью согласны. Уверены в том, что большинство людей вообще не понимают, что празднуют. Просто дополнительный выходной.
Гость
13 июня, 10:59
Ну порадуйтесь выходному. Зачем негатив то во все стороны плескать? С депутатом все понятно, ему хоть как то пиариться надо, если больше никак
Гость
12 июня, 15:15
Почему это не понимаем смысл праздника? Я, например, прекрасно понимаю. Это праздник мародёров, которые убили и ограбили нашу Родину СССР. И теперь стыдятся её советским прошлым.(галоши).
Гость
12 июня, 23:21
Совершенно верно.
Гость
12 июня, 14:23
11 ноября 1480 года вошло в историю, как Стояние на Угре. Эта дата , символизирующая окончательную ликвидацию зависимости от Орды. Конец монгольского ига. С тех пор Русь, Россию, СССР никто не покорял. 11 ноября и надо признать Днём России.
Гость
12 июня, 14:59
Потому что с тех пор сами на всех нападали и по щам огребали.
Гость
12 июня, 15:13
С того самого стояния больше не стоит?
Гость
12 июня, 21:09
Гость
12 июня, 14:59
Потому что с тех пор сами на всех нападали и по щам огребали.
Нет, но на пятачков озверевших и несчастных правильно напали. Кстати, все, на кого мы нападали, огребали по щам без исключения.
Гость
12 июня, 16:41
Я в основном во всех высказываниях Михаила Матвеева поддерживаю. Самые адекватные депутаты Матвеев и Делягин. Они реально смотрят на жизнь , по народному. Поэтому и народ их поддерживает. По поводу праздника я тоже согласна. От кого Россия стала независимой, не понятно.????
Гость
12 июня, 21:19
По народному? Шутите! Это сейчас баре, буржуазия с громадными окладами, дорогими квартирами и автомобилями. Они поют фальшивые песни сорокалетней давности.
Гость
12 июня, 12:29
Молодец! С унижение поздравлять нельзя!
Гость
12 июня, 12:00
Я не отмечаю разрушение моей страны!
Гость
12 июня, 11:58
Молодец. Честно и по делу. Есть еще люди, которые не продались режиму.
Гость
12 июня, 19:38
Вот именно! День развала России. Пусть эти деятели едросы объяснят, от кого и от чего мы стали свободными? От достойной старости, достойных пенсий? От национальных богатств, которые прибрала к рукам нынешняя так называемая оборзевшая элита типа Грефа, отчитывающего холопов на Алтае?
Гость
12 июня, 12:01
Согласен с ним. Один из немногих умных людей.
Гость
12 июня, 12:51
Такой-же как ты?
Гость
12 июня, 14:56
Гость
12 июня, 12:51
Такой-же как ты?
Два сапога пара.
Гость
12 июня, 23:20
Гость
12 июня, 12:51
Такой-же как ты?
Естественно, с Вами не сравнить.
12 июня, 18:08
И неисправные механические часы два раза в сутки показывают правильное время.
Гость
12 июня, 16:39
В Самаре Матвеев был единственным порядочным депутатам, который боролся с без пределом власти, придумавших себе название Единая Россия. Эта партия всегда была далека от народа России. Матвеев мыслит как многие честные люди нашей страны.
Гость
12 июня, 16:55
Да, Михаил истинный народный депутат. И все его предложения режут уши Единоросам, потому, что они далеки от народа
Гость
12 июня, 20:02
Гость
12 июня, 16:55
Да, Михаил истинный народный депутат. И все его предложения режут уши Единоросам, потому, что они далеки от народа
Когда я своей бабушке сказал, что его месячная зарплата, это ее пенсия за пять лет(которые надо еще прожить), она мне ответила, про его истинность, модератор этого не напечатает.
13 июня, 10:02
Гость
12 июня, 20:02
Когда я своей бабушке сказал, что его месячная зарплата, это ее пенсия за пять лет(которые надо еще прожить), она мне ответила, про его истинность, модератор этого не напечатает.
Расскажи ей про зарплаты Миллера и Сечина. Матвеев не назначает её себе сам, у всех депутатов госдумы он такой.
Гость
12 июня, 16:15
И в чем он неправ?
Гость
12 июня, 21:17
Коммунисты надежно скомпрометировали себя полной неспособностью предотвращать развал великой страны. Им нет веры, они опозорены историей.
Гость
12 июня, 13:57
я поддерживаю Матвеева, он прав, красавчик.
Гость
12 июня, 17:20
Гость коля, он🤡
Гость
13 июня, 10:59
Гость
12 июня, 17:20
Гость коля, он🤡
Умный, точно и хитрый как флюгер. Знает направление ветра.
Гость
12 июня, 12:53
Сейчас боты попрут в кассу Кремля за зарплатой. Великую Российскую империю, на базе которой появился Советский Союз, разрушили, отдали то, что Цари Земли Русской создавали веками задолго до появления коммунистов, и это теперь празднуют.
Гость
12 июня, 15:04
Ымперцы проснулись.
Гость
12 июня, 19:23
Гость
12 июня, 15:04
Ымперцы проснулись.
Гость, проснулся? Беги в кассу, пока не закрылась.
Гость
13 июня, 09:04
Гость
12 июня, 19:23
Гость, проснулся? Беги в кассу, пока не закрылась.
Че нам убегать то? Нас больше половины, имперцев и 10% нет
Гость
12 июня, 14:49
А ведь он в чем-то прав?! На фоне всего происходящего за 25 лет в этом царстве и запредельной коррупции ЭТО насмешка и издевательство над простым народом и дискредитация государства!
Гость
12 июня, 21:14
Он фальшивым голосом напевает давно забытые песни. Может, архаичную диктатуру пролетариата ещё вытащит из нафталина.
12 июня, 18:10
Каков народ, таковы и его депутаты.
Гость
12 июня, 18:29
Это при условии честных выборов. Я тут после очередных смешную статистику увидел - за когонадо проголосовали больше 90%, а в честные выборы верят меньше 80. Быстро сняли, конечно. А то интересно - изрядная часть голосовавших за когонадо, очевидно, предполагает, что их голоса приписали мерзким коммунякам. Ржунимагу...
Гость
12 июня, 14:51
Матвеева в губернаторы Самарской области!!!
Гость
12 июня, 17:21
Гость, не надо
Гость
12 июня, 19:25
Гость, кишка у него тонка.
12 июня, 23:32
У меня два деда воевали ,один после ранения под Сталинградом попал в госпиталь,второй майор танкист до Берлина дошел,и тоже согласна всенародный праздник 9Мая!
Гость
12 июня, 14:52
ЕР поздравляет и отмечает сама себя?!
Гость
12 июня, 14:52
Под именем и символом России прячется ОПГ и ОПС с 90-х!
Гость
12 июня, 19:43
Напрасно базарим. Надо объявить в стране каждый день праздником и тогда не будет никаких споров - все будут правы.
Гость
12 июня, 13:06
12 июня день рождения Рокфеллера
Гость
12 июня, 14:57
Любо!
Гость
12 июня, 21:11
Это бог для навальнят?
Гость
13 июня, 10:15
Рокфелера в депутаты.
Гость
12 июня, 17:49
Пока существует эта власть, страна будет подполом.
Гость
12 июня, 18:49
Дезавуировать слова депутата может только массовое общенародное пение вместе с Шаманом.
Гость
12 июня, 21:20
Матвеев прав. Развал страны моей СССР, дележка кучей воров народного достояния
Гость
12 июня, 21:35
Прав! 100% прав!
Гость
12 июня, 23:01
Отменить 12 июня, как праздник, а сделать 7 ноября днём независимости от царского режима.
Гость
13 июня, 09:50
Умом Россию не понять...как воровать так рвутся к власти. Как до дела, так одно бла, бла, бла... не празднуйте. И так все кто на работе, кто на даче... а дупутаты что делают в этот день? Картошку окучивают или на море отдыхают несмотря на санцкии? Что полезного для людей?
13 июня, 00:36
Только 9 мая оставить!Хватит праздников.
Гость
13 июня, 11:15
Ты то каким боком к 9 мая?
Гость
12 июня, 13:07
Лучше б сказал, рискнёт пойти на губернаторские выборы или нет. Судя по изменениям лица - вряд ли.
Гость
12 июня, 16:45
А ему это надо?, уже назначили кандидата в губернаторы. Осталась формальность , деньги на выборы потратить.
Гость
13 июня, 01:36
Гость
12 июня, 16:45
А ему это надо?, уже назначили кандидата в губернаторы. Осталась формальность , деньги на выборы потратить.
Гость, там хорошие деньги дают на выборы. Можно это дело отметить в Эмиратах, если он патриот.
13 июня, 15:43
у нас в губернаторы не выдвигаются и не выбирают губернаторов у нас назначают
Гость
13 июня, 21:15
Михаил Николаевич.Спасибо .Я всегда за Вас голосовала . Развалили мою великую Родину-СССР.Для меня лично -это большая трагедия До сих пор я не могу с этим смириться.Я казашка,мои родители родились здесь.Жили дружно со всеми людьми разных национальностей,и дружим до сих пор.Но, к сожалению ,дядя СЭМ и Ельцин оказались сильней.
Гость
14 июня, 14:28
Вот он факт. Только не русским нужен был СССР. Все республики хорошо жили за счёт России, кроме Белоруссии, а Россия кроме Москвы и Питера - просто тупо существовала.
Гость
12 июня, 13:10
Праздник или нет... Делом нужно заниматься,депутат Матвеев,а не словоблудием! Огромные полномочия депутата Госдумы Вам даны, что б реально влиять на жизнь страны, а не пустословием! Давно не слышал о ДЕЛАХ Матвеева...
12 июня, 13:13
Гость, и не услышите. Теперь его работа - сидеть с умным лицом, стараться не заснуть на публике и периодически нажимать на кнопочку.
Гость
12 июня, 15:09
Да хотя бы делами Самарской области.
Гость
12 июня, 17:19
12 июня, 13:13
Гость, и не услышите. Теперь его работа - сидеть с умным лицом, стараться не заснуть на публике и периодически нажимать на кнопочку.
Гость163, согласен на100% Матвеев уж не тот….
Гость
12 июня, 13:21
Бороться за возврат времени да только плохо это делает,кто даст ему отнять такие деньги,целый час Эл энергии миллиарды со всей области
Гость
12 июня, 18:22
Всякий умный всегда помнит слова Александра Григорьевича Лукашенко: «Дело не в том, изберете вы меня или нет, — где вы денетесь, изберете, и, если вас устраивает, то я буду работать».
Гость
13 июня, 13:59
Вообще, один из нескольких толковых депутатов на всю страну.
Гость
14 июня, 21:53
Побольше бы таких депутатов, как Матвеев
Гость
12 июня, 13:30
Матвеев никогда не делает того за что могут наказать
Гость
12 июня, 17:20
Гость, 😂👍👍
Гость
12 июня, 19:01
Да что ты, его столько раз наказывали
Гость
13 июня, 10:58
Гость
12 июня, 19:01
Да что ты, его столько раз наказывали
Гость, Матвеев не признал наш Праздник!!!!!😡 Наказать!!!!
Гость
12 июня, 20:35
А я праздную день России, ибо я по прежнему рад тому, что СССР развалился. Отвалились все прихлебатели, которые в основном считали, что Россия им должна. Обозначились и выявились реальные враги России. Русских наконец то стали называть русскими. Так, что я не согласен с Матвеевым.
Гость
12 июня, 20:52
Не знаете историю страны. Вам не мешает. Празднуйте сказки времен перестройки. С другой стороны, развиваться надо. С перестройки много лет прошло.
Гость
12 июня, 21:18
Гость
12 июня, 20:52
Не знаете историю страны. Вам не мешает. Празднуйте сказки времен перестройки. С другой стороны, развиваться надо. С перестройки много лет прошло.
Молодой человек, мне давно за 60 и историю я знаю нормально. Вопрос к Вам. Что Вы имели в виду под Вашим упрёком в мой адрес? Существование России это не сказка, а факт который опровергнуть не возможно. История России многогранна противоречива. Если Вы так с упрёком высказываетесь, то предоставляйте исторические факты, которые подвигли Вас упрекнуть меня в незнании истории? подискутируем...
Гость
12 июня, 21:35
Гость
12 июня, 21:18
Молодой человек, мне давно за 60 и историю я знаю нормально. Вопрос к Вам. Что Вы имели в виду под Вашим упрёком в мой адрес? Существование России это не сказка, а факт который опровергнуть не возможно. История России многогранна противоречива. Если Вы так с упрёком высказываетесь, то предоставляйте исторические факты, которые подвигли Вас упрекнуть меня в незнании истории? подискутируем...
Я чуть моложе вас, если что. И ваш ответ меня не устроил туманностью. Кто же спорит о существовании России, где это вы углядели? Вам так хочется. Спорить с тем, чего нет. Хотите выговориться даже, если повода нет? Вперед.
Гость
12 июня, 14:55
ЖдунамТерпиламЖевунам всё равно что праздновать, лишь бы праздновать - "хлеба и зрелищ", как во времена заката Древнего Рима...
Гость
12 июня, 19:22
Встал я рано поутру, Вижу - тишь да гладь. Прочитал все комменты И пошел блевать.
Гость
12 июня, 19:46
Гость 12 июня 2024 в 19:38 За базар ответиш! Я тибе покажу холопа. Мы не холопы - мы гигимоны.
Гость
12 июня, 20:07
Это называется "Сам себя выпорол."
Гость
13 июня, 08:30
Коровы мы все двойные, а ты гигимоны
Гость
12 июня, 11:49
матвеев не позорь партию россия с давних времен была и будет россией и мы народ гордимся ей
12 июня, 12:07
Кто вам запрещает гордиться Россией? Даже в СССР ей гордились. Вспомните хотя бы песни тех лет. Никто Россию не принижал никогда. Не путайте измышления и реальность "Зову тебя Россиею, Единственной зову. Спроси-переспроси меня – Милее нет земли. Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озера синие, В полях ромашки рву… Зову тебя Россиею, Единственной зову. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой!" "Гляжу в озера синие" - это ли не гордость за Россию? Не выдумывайте.
Гость
12 июня, 12:35
Матвеев никого не позорит. Позор тем, кто развалил Союз и выдумал по этому поводу праздник, смысл которого большинство и не понимает, только раскидывается пафосными измышлениями
Гость
12 июня, 12:45
Гость
12 июня, 12:35
Матвеев никого не позорит. Позор тем, кто развалил Союз и выдумал по этому поводу праздник, смысл которого большинство и не понимает, только раскидывается пафосными измышлениями
Гость, 100 процентов!!!
Гость
12 июня, 13:55
Россия ещё не признали демократической страны, как и другие окупировные города,
Гость
13 июня, 16:10
Вы вообще о чём? Перечитайте, что Вы написали?
Гость
12 июня, 16:49
🐐 и точка
Гость
13 июня, 11:48
Гость, и🤡
Гость
12 июня, 18:26
О, как возбудилось давнее агрессивно-послушное большинство, пускающее сопли на кальсоны!
Гость
12 июня, 20:50
Булкохрусты
Гость
12 июня, 18:58
Жаль! Ведь были же когда-то красные революционные шаровары.
Гость
13 июня, 11:18
А если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели.
Гость
13 июня, 08:34
Его трагедия в том, что позициониря себя как историка, да ещё с учёной степенью, он почему то игнорирует тот факт, что проблемы то начались после разгона Учредительного собрания.
Гость
13 июня, 11:19
С ордынских тёрок все началось.