перейти к публикации
130 комментариев к публикации

СВГК опубликовала ответ на заявление губернатора Самарской области

26 декабря 2024, 20:55
Гость
Гость
30 января 2025, 00:20
нам пришло два заказных письма, в одном, чтоб были 13 января дома, у нас всегда есть кто то дома, но никто не пришёл, в соседние дома так же(старый фонд, мы все общаемся) теперь пришло другое, якобы к нам приходили 12 декабря, нас не было, это враньё. теперь пишут чтоб мы позвонили, сказали когда будем дома. ДА МЫ ВСЕГДА ДОМА!!!! Вас вот только нет. И телефон не отвечает!
Гость
30 декабря 2024, 06:03
Смысл всех этих телодвижений- передел собственности. У кого круче крыша- тот и прав- это капитализм. А взрывы и прорывы будут продолжаться, так как новый собственник ни чем не лучше старого.
AlD 280849511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 21:54
Куда деваются комменты ? Что за чистильщик редактирует "как надо"?
Гость
28 декабря 2024, 11:32
AlD 280849511, это гос сми братан !
AlD 280849511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2024, 12:25
Гость
28 декабря 2024, 11:32
AlD 280849511, это гос сми братан !
Спасибо,бум знать - СМИшники всё и всех мудрят . Какая то тоже власть...
Гость
27 декабря 2024, 20:51
Вот так вот.Ни конца,ни края.А люди ,как ...? Терпят! а кому Жаловаться???
Гость
27 декабря 2024, 19:31
Капитализма... Передел собственности.
Гость
27 декабря 2024, 18:56
В квитанции есть графа...проверка ,,мыльными пузырями,, Это что прикол?
Гость
27 декабря 2024, 17:14
зато если не платить за ТО газа так и ходить не будут и живи себе спокойно а от проверяющих с прибором который не работает смысла нет а к котлу их рядом подпускать не просто нельзя а опасно это дебилы.
Гость
27 декабря 2024, 16:20
А мы в КК катлы пропили и ни паримси .и не зачто ни плотим
Гость
27 декабря 2024, 15:57
Раньше жители многоквартирных домов за обслуживание внутри квартирного оборудования вообще не платили, но проверяли регулярно, еще с работы приходилось отпрашиваться. Платили только за общедомовое оборудование. Теперь - пошла драка, а мы в полном неведении!!!! С января платим СВГК (самарагаз) 73,58 руб. А в декабре пришло предложение на заключение договора от РЕГИОН ГОРГАЗа. Прилагается платежка на 768 руб. За год , что ли? За кого нас вообще «держат»? С мусором теперь, оказывается, 4 года будут разбираться. А с газом? Хотя для меня, как одиноко проживающего человека, и потребление газа и обслуживание оборудования обходится дешевле, чем оплата вывоза мусора. Вот, где оказывается, деньги можно заработатать - на МУСОРЕ! И причем, исключительно, на одиноких людях!
Гость
27 декабря 2024, 14:53
они не делают ни чего от слова совсем , только сбор денег.
Гость
27 декабря 2024, 13:25
По адресу Чернореченская 16 были разосланы письма ,что 15 декабря будет проведена проверка газового оборудования, также просили предоставить доступ к газовой трубе и местах соединений с плитами. И мы , и соседи просидели весь день , прождали специалистов. Вот только никто не пришел и проверки никакой не было!!! Так же очень интересно пишут в платежках-вот у меня в деревне дом, провели газ и в платёжке за вгдо прописано, что проведены работы 08.04.2024 на сумму 5тыс с копейками ,вот только один нюанс -с ноября по май дом стоит закрытый и никого там нет!). Дозвониться и уточнить невозможно-просто не берут трубку в районной газовой службе. Вот так и живём.
Гость
27 декабря 2024, 11:46
Я сказал оплачу когда услуга будет выполнена. Прибежал через три дня почистил и продул. Теперь оплатил за год
Гость
27 декабря 2024, 11:28
чубайсы тут формировали антирусский капитал, что бы в России не было национально-ориентированного капитала, поэтому тут в руках янов и оглы тоже куски оказались.
Гость
27 декабря 2024, 11:27
Все деньги ушли на корпоративы!! В этом году они должны быть лучше чем в прошло!!!
Гость
27 декабря 2024, 11:18
ДА!!!
Гость
27 декабря 2024, 10:58
Да! Очень интересно!
Гость
27 декабря 2024, 10:36
Газовичков на мыло!
Гость
27 декабря 2024, 10:35
ВДГО- самый бестолковый платеж коммуналки. ни когда не понимал за что деньги берут! А еще на сколько прибавили? Постоянно долги, раз заплатили, а квитанции все равно с долгами приходят. Аветисян, понаделал разных фирм, и друг с другом судяться, а карман один, куда приходят выигранные деньги с судов!
Гость
27 декабря 2024, 09:54
Губернатору надо обязательно почитать эти комменты о работе этой канторы
Гость
27 декабря 2024, 09:15
У знакомого ВДГО в 2024 году не было, случилась утечка газа . Приехала аварийка, срезали кран, вбили заглушку в газовую трубу. Уехали, сказали прийти в офис сделать заявку, сами они ничего не ремонтируют. Пришел в офис. Там наехали, что не допускал в дом. На вопрос, когда они приходили, ответ дать не смогли. На вопрос, почему не уведомили , ответили, что контактов нет. Но газовые квитанции присылают, как - то контакт нашли. Здорово, правда?
Гость
27 декабря 2024, 09:07
Газпром- достояние народа🎖️
Гость
27 декабря 2024, 09:02
По новым армянским правилам я должна платить каждый месяц за обслуживание 67 руб. Никто не приходил! А после 3х минутного осмотра прислали квитанцию с суммой 870 руб. Правильно, что губернатор велел завести уголовное дело! Я за!
Гость
27 декабря 2024, 17:39
67 рублей это дешево както) у меня вот 85 рублей))) и плюс еще 40 рублей в квитанции от УК))
Гость
27 декабря 2024, 18:12
Правила не армянские. Закон Федеральный. Погуглите, там и автора увидите
Гость
24 января 2025, 17:44
Аналогично, только к вам пришли, а ко мне никто, но 62 с копейками каждый месяц отдай.
Гость
27 декабря 2024, 08:58
Тариф коэффициентом 1,2 за что ?раньше такого не было
Гость
27 декабря 2024, 17:29
Проверяйте, коэффициент 1.2 используется если ваш дом находится дальше 6км от сервисного центра, если меньше то там другой коэффициент 0.2 по мойму не помню. Мне тоже прислали 1.2 но от моего дома до их конторы 5км, поэтому я не плачу мошенникам НИЧЕГО!
Гость
30 декабря 2024, 06:25
Гость
27 декабря 2024, 17:29
Проверяйте, коэффициент 1.2 используется если ваш дом находится дальше 6км от сервисного центра, если меньше то там другой коэффициент 0.2 по мойму не помню. Мне тоже прислали 1.2 но от моего дома до их конторы 5км, поэтому я не плачу мошенникам НИЧЕГО!
Не платите газовикам, заплатите приставам, да ещё и с оплатой их услуг. Кстати, теперь даже суда не нужно, чтобы с вас бабки выбить. По новым законам долги за ЖКХ будут списывать по исполнительной надписи нотариуса. Почитайте сказку про Чиполлино- там всё про капитализм написано. Кстати, мультфильм про Чиполлино уже по факту запретили.
Гость
5 января 2025, 22:14
Гость
30 декабря 2024, 06:25
Не платите газовикам, заплатите приставам, да ещё и с оплатой их услуг. Кстати, теперь даже суда не нужно, чтобы с вас бабки выбить. По новым законам долги за ЖКХ будут списывать по исполнительной надписи нотариуса. Почитайте сказку про Чиполлино- там всё про капитализм написано. Кстати, мультфильм про Чиполлино уже по факту запретили.
Приставов уже давно запретили учи мат часть.
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2024, 08:37
Народ, который пишет "Да! Так им и надо, они заслужили" и т.п., вы реально верите, что после проверки заявления губернатора вам снизят тарифы и обслуживать станут качественнее? Вы из детского сада что ли пишите? Я наших газовиков не защищаю, но я не настолько наивен, чтобы верить что "новая метла" будет лучше. Нас приучали к этому десятилетиями.
Гость
27 декабря 2024, 08:20
Володя, беги!!!!
Гость
27 декабря 2024, 08:17
СВГК не отвечает на звонки. Сын проживает в Южном городе, проблема с газовым котлом и не может дозвониться . Оплачивают обслуживание, которого нет. Написал заявление в прокуратуру.
Гость
27 декабря 2024, 07:45
квитанции приходят с долгом хотя всё оплачено.на комноту в коммуналке пришла квитанция с непонятными людьми аж кроме меня ещё три человека.сходила в офис на Волгина со справкой что живу и прописана одна там проверили сказали что исправят.ничего не исправили опять пришла такая же квитанция.да ещё с долгом хотя все оплачено.офис не оснащен даже принтером.терминал не работает.интересно аветесян читает эти отзывы?
Гость
27 декабря 2024, 11:18
Он считает это ниже своего достоинства
Гость
27 декабря 2024, 07:38
3 косяка все лишить лицензий !
Гость
27 декабря 2024, 07:36
В стране правит Б. Е. З. З. А. К. О. Н. И. Е.
Гость
27 декабря 2024, 07:33
Да всех чинушников досрочно на Соловки снег капать
Гость
27 декабря 2024, 07:31
Переворот у гитариста
Гость
27 декабря 2024, 07:15
Что написал Аветисян -:уже не важно ! БОЛЕЕ ВАЖНОЕ ТО,ЧТО НА "писало в заголовке " 'Федорищев: «Подписал заявление о возбуждении уголовных дел..." ПОДПИСАЛ НЕ ТОЛЬКО В АДРЕС АВЕТИСЯНА ! ПОСКОЛЬКУ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПИСЕЙ ЧИТАТЕЛИ ВИДЕЛИ ,ТО - ИЛИ НАТУРОЙ ИЛИ ...
Гость
27 декабря 2024, 07:10
"И СВГК не будут приписывать инцидентов, к которым компания не имеет никакого отношения". - Мало того, что СВГК не выполняет свою работу, за которую люди платят деньги, даже тот спец, который писал этот ответ губернатору - безграмотный! По-русски: "не будут приписывать ИнцидентЫ" в винительном падеже (3-й класс младшей школы!) А не ИнцидентОВ. Некомпетентность СВГК во всём: начиная от отсутствия специалистов, до безграмотного управления компанией, есть лишь огромная жажда наживы.
Гость
27 декабря 2024, 07:07
Это те кто газовый счетчик за 10 000 рублей ставят, две гайки прикрутить?
Гость
27 декабря 2024, 06:36
В конце октября вызвала "мастера* из газового хозяйства по причине протечки газового котла. Он приехал, поковырялся. Сказали в акте написал, что нужно менять прокладки. Я купила прокладки и позвонила в газовое хозяйство на ул. 8 марта. Мне ответили, что это уже платно. Я вызвала частного мастера. Мне отремонтировали. Но обслуживающая организация так и не провер ла. Но прислали счет за вызов ровно столько, сколько я платила за год. Обалдеть.
Гость
27 декабря 2024, 06:36
Газовики даже если и приходят, то ничего не проверяют! Они только бумаги подписывают для отчетности. Да и обслуживать они ничего не могут, так как полностью некомпетентны в данном вопросе!
Гость
27 декабря 2024, 17:57
+++ а те ,что приходят - тоже армяне ?
Гость
27 декабря 2024, 06:31
2009г. - продал коммуналку взял все справки что долгов нет, через год звонят старые соседи и говорят про судебное извещение на меня за неупату ВДГО и оплаты газа. Звоню в СВГК на ул.калининградской и обьясняю, комната продана, справки об отсутствии долгов у новых хозяев. Какой ответ я получил....Правильно - ничего не знаем- долги! И сумма несколько тысяч. И на работе, сотрудники кто продавал жилье в эти года, све поголовно сталкивались с таким видом мошенничества СВГК. А что было в частном секторе при подключении газа, я вообще молчу, с людей драли три шкуры и вымогали деньги под любым предлогом!
Гость
27 декабря 2024, 05:53
Год платила, никто не пришёл. На вопрос почему, ответили, что ходили подрядчики. Только вот их никто не видел. Телефон их не отвечает совсем. ОГХ. Деньги поделили имежду собой и хорошо.
196555311

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 декабря 2024, 05:13
СВГК только деньги собирает с коэффициентом 1,2. По квартирам с проверкой ВКГО ходят сотрудники ОГХ которых направляет Самарагаз. Вот такой тройничок образовался.
281918285

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 11:26
я вам больше скажу Самарагаз ходят и делают проверку (плохо, конечно, но ходят) по договорам с УК, и за это мы платим УК (строка ТО ВДГО в платежных квитанциях) а СВГК дополнительно просто собирает деньги (ну или пытается собирать), вообще ничего не делая!
Гость
27 декабря 2024, 19:14
и у всех разные тарифы на бумаге, а платить требуют по максимальному
Гость
24 января 2025, 17:35
27 декабря 2024, 11:26
я вам больше скажу Самарагаз ходят и делают проверку (плохо, конечно, но ходят) по договорам с УК, и за это мы платим УК (строка ТО ВДГО в платежных квитанциях) а СВГК дополнительно просто собирает деньги (ну или пытается собирать), вообще ничего не делая!
УК платим, СВГК платим, ещё что придумают аветисян и иже с ним
Гость
27 декабря 2024, 04:08
Все они жулики и идут лесом со своими поборами.
Гость
27 декабря 2024, 18:10
И тоже армяне ?
Гость
27 декабря 2024, 03:37
Нам прислали 2 заказных письма, с указанием, что 2 раза в рабочие дни приходили проверять газовое оборудование, а мы были на работе и даже не знали о проверке. Теперь, следует из письма мы должны им позвонить и назначить время. Даны 2 телефона - один отключён, другой на глухом автоответчике. Вопрос, а почему я должна отпрашиваться с работы и их ждать. Приходите в выходные дни.
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2024, 08:31
Гость, так рассуждают и те, кто перебегают дороги по зебре или на разрешающий сигнал светофора. Но от несчастных случаев это иногда не уберегает. Ты конечно был прав, но в могиле это уже не важно. Здесь аналог. Не дай бог конечно. Газ - дело опасное.
281918285

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 11:29
вы вообще ничего им не должны и не вздумайте звонить
Гость
27 декабря 2024, 11:51
27 декабря 2024, 08:31
Гость, так рассуждают и те, кто перебегают дороги по зебре или на разрешающий сигнал светофора. Но от несчастных случаев это иногда не уберегает. Ты конечно был прав, но в могиле это уже не важно. Здесь аналог. Не дай бог конечно. Газ - дело опасное.
Гость 163. А вот как раз вы и неправильно рассуждаете. Монополисты газовые ПРОДАВИЛИ закон который убрал с рынка ВСЕ обслуживающие газовое оборудование фирмы,которых раньше было много и вполне профессиональные. До этого закона при любом подозрении на нелады можно было обратится в фирму и они быстро устраняли неполадки. Да -за деньги, но быстро и качественно! и еще гарантии выдавали! А теперь только монополисты ПО ЗАКОНУ(!) могут делать техобслуживание. А о том что у них клиентов стало МИЛЛИОНЫ они не думали когда тупо ХАПАЛИ этот рынок. И не собирались они ничего обслуживать- они только деньги грести собирались. Некому у них обслуживать и нести за это ответственность. И теперь В РАЗЫ с безопасностью стало хуже. И непонятно теперь вообще КТО и ЗА ЧТО отвечает.
Гость
27 декабря 2024, 03:33
Пфффф последний раз сотрудников, проверяющих ВДГО я видел лет 5 назад. Пришли, попросили расписаться в том, что они были, и ушли. Да и до этого когда приходили - помазали пеной соединения, и свалили - нафига мне такое "обслуживание"? Как у колонки порвалась мембрана - так это несите в наш сервис в опу мира, и там ПЛАТНО сделают. В итоге делал сам, дома - открутить 7 винтиков, поменять мембрану, поставить всё как было. И нафига такое ВДГО?
Гость
27 декабря 2024, 18:11
ВКГО, если что.
Гость
24 января 2025, 17:46
Низзя самому,никак низзя, а на что армянскому ребенку жить.
Гость
27 декабря 2024, 03:00
Люди к сожалению , травятся от угарного газа, страдают от взрывов и прочее, в большинстве случаев из за своей халатности. Просто Газпром хочет забрать себе Свгк и обслуживание и т.д. Когда придёт Газпром, ничего не поменяется, но плюс к этому цены поднимутся, которые и так в данный момент выше чем у Свгк. Потом что обсуждать будите? Кого потом винить начнёте?
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2024, 08:32
Гость, я тоже так думаю. Для людей в лучшую сторону ничего не изменится, мне кажется.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2024, 00:19
Казалось бы - ну зачем так волноваться? Ведь не последнее надо отдать! Ведь рыжий Толик подарил когда- то целую ГЭС ( представляете -- вся страна строила, а тут - бери и забей гвоздь в гроб коммунистов). И взял даже глазки не потупив. По данным на 26 декабря 2024 года, 78,92% голосующих акций ПАО «Самараэнерго» принадлежит ООО «Смартли». Бенефициарами компании являются: Владимир Аветисян (85,41%)! Не слабо правда? Но, а ребёнку тоже надо что- то и чтобы без хлопот. Вот и появились эти листочки с небольшими суммами, но постоянно у людей.
Гость
27 декабря 2024, 06:43
Помним его изречение: "Мне все равно чем торговать, что апельсинами, что электроэнергией."
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2024, 08:30
Гость
27 декабря 2024, 06:43
Помним его изречение: "Мне все равно чем торговать, что апельсинами, что электроэнергией."
Ну не скажите! Фрукт - на любителя и нет его и пусть. А тут он крепко держит всех за нежное место. Это даже не газ. И Толик раздавал им - будете конкурировать. Не может энергетика быть в частных руках в нашей стране, где зима по пол года! У людей - это просто выживание, а у них - прибыль. Сколько скажут, столько и платить будут. Да ещё и унитаза могут лишить.
Гость
26 декабря 2024, 23:57
Корежит 😁
Гость
27 декабря 2024, 06:40
Уколись.
Гость
26 декабря 2024, 23:33
когда газовики по настоящему начнут проверять газовое оборудование нам все придется менять котлы ,колонки,плиты,потому что они многим запретя использовать оборудование,которое устаревает и требует замены.А мы экономим,денег нет.Поэтому радуйтесь пока такой проверки.
Гость
27 декабря 2024, 09:08
Тех денег, которые мы платим ни за что, через пару лет как раз и хватило бы на замену оборудования. Сейчас для нас это "деньги на воздух".
Гость
26 декабря 2024, 23:03
Одни боты топят за передел активов)))
Гость
27 декабря 2024, 12:23
Не надо там ничего переделывать, только национализировать.
Гость
27 декабря 2024, 22:01
Бот, пишущий о ботах))) людей не смеши, защитник гитариста
Гость
26 декабря 2024, 22:30
За эту фикцию что производят под видом проверки оборудования жостко карать,газ не терпит халтуры на кону жизни населения.
Гость
26 декабря 2024, 21:53
«Почему продолжает вводить в заблуждение население»: СВГК не ответила.
Гость
26 декабря 2024, 22:05
Гость, а Рафик неувиновн однако
Гость
26 декабря 2024, 21:44
По нашим адресам никто не проверял, хотя много лет приходили одни и те же газовики, которых я знаю по именам. Почему у организаций отняли наши адреса и отдали каким-то проходимцам, которые не удосужились до нас дойти. То есть когда обслуживание было практически бесплатным, то слесари приходили, а когда обслуживание стало "золотым", то и слесари исчезли. Парадокс.
281918285

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2024, 11:28
не было оно никогда бесплатным посмотрите в квитанцию от УК - строка ТО ВДГО
Гость
27 декабря 2024, 12:36
27 декабря 2024, 11:28
не было оно никогда бесплатным посмотрите в квитанцию от УК - строка ТО ВДГО
Вы за какой период смотрите?
Гость
27 декабря 2024, 17:32
27 декабря 2024, 11:28
не было оно никогда бесплатным посмотрите в квитанцию от УК - строка ТО ВДГО
по сравнению с теми суммами, которые хочет СВГК, оно было практически бесплатным - 40 рублей в месяц. итого в год это 480 рублей. сейчас остались эти же 480 рублей и еще добавилась тыща сверху. за тот же объем работ. неплохой навар, я считаю. спасибо депутатам, которые придумали эту лазейку жадным до денег газовщикам. раз экспортировать газ не получается, значит надо с местного населения брать сколько получиться
Гость