перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«ЭкоСтройРесурс» обиделся на губернатора Самарской области

31 января 2025, 07:29
31 января, 08:11
Как так будет государственным, если "экология, привлекает сторонних подрядчиков, а не имеет своего штата или одно другому не мешает?
Гость
31 января, 09:36
Не мешает .
31 января, 09:10
Эта контора собиралась построить завод по утилизации мусора, а теперь и не вспоминают...
Гость
31 января, 10:01
обещал и одобрил дядя вова и те из его ставленников, кто придумал и внедрил эту коррумпированную схему изъятия денег у народа как и с капремонтом
Гость
4 февраля, 22:51
Пять перерабатывающих заводов должны были построить, не сортировочных как они сейчас говорят! Должны были заработать заводы с полным циклом переработки отходов, именно потому мы и платим в отдельном квитке а не в общем как раньше за ЖКУ.
2 февраля, 02:59
«…ЭкоСтройРесурс не инвестировал в строительство полигонов, сортировку и утилизационный мусора …». Да, ну …., какая предсказуемая неожиданность. А вы чего ждали от них 35 лет, от подобных алчных барыг-рыночников? Альтруизма что ли, понимания и сочувствия простым людям, городу? Что они будут там чего-то действительно развивать, а не карманы свои набивать и свои офшорные счета? Для чего нужно шакалам давать второй, третий, пятый шанс? Чтоб, что? Чтобы они чего-то поняли и вдруг, исправились, и перестали жрать в три горла? Сколько ещё должно пройти времени? Ещё 35 лет, что бы наша власть и все остальные, наконец-то осознали, что от подобных шакалов, по определению, ждать, что они вдруг одумаются и перестанут хапать, как не в себя, и что эти рыночные «игрушки» не работают? Поэтому, либо развитие страны, и реальное поднятие уровня жизни людей, или же, и далее вот эти рыночный, бесконечные эксперименты и окончательный развал и деградация всего вокруг. Все это давным давно уже, ещё 100 лет назад было наглядно показано и рассказано, и доказано, каким образом нужно развивать свою экономику, и что делать с теми, кто саботируют этот процесс. Вот и всё.
Федорищев, на тебя за метро вся Самара обиделась!
Гость
31 января, 10:59
Прыгай на ветку, недостроенного метро и там чирикай, а тут мусор.
Гость
31 января, 12:31
Я думаю что ситуацию с метро люди так не оставят, что-то они там не понятное наворотили и бросили, эта ситуация на самом деле внимания требует.
Гость
31 января, 13:10
Говоров Виктор Павлович, Не надо за всех говорить это ваше личное мнение.
Гость
31 января, 09:04
А где обещание Славика что в мкд люди платить не с метров будут ???? Пообещал и не сделал!!! Красавчик мужик ....
Гость
31 января, 09:41
Тебе какое дело до наших обещаний ?
Гость
31 января, 16:09
Забудь
Гость
31 января, 16:56
Гость, Да надоели уже с этим мусором.Что больше проблем нет?
Гость
31 января, 12:56
Да,экостройресурс собирал на третий мусорозжигающий завод,правда на Кипре.
Гость
1 февраля, 00:17
Никто не вспоминает, что производители платят утилизационный сбор, который ложится на конечного потребителя. Мы с Вами, платя за мусор, оплачиваем утиль сбор 2 раза. Вот где нужно разбираться! Тогда и не будет проблемы оплаты за человека или м2, все уже оплачено на стадии производства.
Гость
31 января, 10:45
А ещё, вы попробуйте запросить хоть какие-то документы у Экологии. У них даже юротдела нет. Складывается ощущение, что это вообще шарашкина контора, не испрлняющая законодательство.
Гость
31 января, 10:54
Да, 2 раза писал им обращения по электропочте - ни ответа, ни привета.
Гость
31 января, 13:12
Гость, У Экологии столько телефонных номеров и не по одному не дозвониться.
Гость
31 января, 08:52
Молодец Вячеслав! Надо бездельников пинать чтоб работали. А то у нас в Самаре любят деньги собирать и ничего не делать это и капремонт, и газовики . Только вы обещали оплату по метрам всем сделать. А сделали 100 руб только для тех кто проживает в частных домах . И теперь жители просек платят за человека, а одинокая баба Зина в квартире как за пятерых по кв. метрам. Что в квартирах не люди живут? Вы видели осенью мусорки на просеках? Завалены были огромными мешками с листьями и ветками, они свои участки чистят. И теперь за это платят 100 руб. с человека. И где справедливость?
Гость
31 января, 09:01
Я например лучше заплачу 139 руб. по кв м чем 200+ за двоих прописанных. Так что всё ок)
Гость
31 января, 09:38
Гость
31 января, 09:01
Я например лучше заплачу 139 руб. по кв м чем 200+ за двоих прописанных. Так что всё ок)
А я пенсионерка живу одна и таких как я много. Я тоже хочу платить 100 руб. Сосед умер, квартира пустая. Но до втупления в наследство дети должны платить за мусор, который никто не выбрасывает. Они собирают за мусор даже с пустых квартир. Это можно считать еще одним налогом на недвижимость. И капремонт тоже самое для большинства его никогда не будет.
Гость
31 января, 09:39
Гость
31 января, 09:01
Я например лучше заплачу 139 руб. по кв м чем 200+ за двоих прописанных. Так что всё ок)
Это что за клетушка у тебя такая
Гость
31 января, 09:38
Экостройресурс забыл, сколько в него бюджетных денег было закачено Азаровым
Гость
31 января, 11:24
На много меньше чем в нынешнего оператора! А чище не стало!
Гость
31 января, 09:01
Я обиделся. И подпись. Экостройресурс Кузьма Дормидонтович.
Гость
31 января, 12:26
Сегодня оплачивал и вспомнил о том, что сменили. А если бы не вспомнил. Нужно в ящики квитанции бросать.
Гость
31 января, 13:35
квитанции нет, чё долги делают?
Гость
31 января, 08:42
Почему ещё никого не посадили из экостройдряни ? Столько наворовали , навредили и ещё ими не занимаются ???
Гость
31 января, 08:56
И где мусороперерабатывающий завод на который собирали деньги? Кругом в городе свалки были, сейчас разгребать начали.
Гость
31 января, 09:42
Гость
31 января, 08:56
И где мусороперерабатывающий завод на который собирали деньги? Кругом в городе свалки были, сейчас разгребать начали.
У Димы спросите .
Гость
31 января, 12:33
Кто ими будет заниматься? Всё в одной шайке -лейке и все с этого что-то имеют
Гость
31 января, 09:45
Шило на мыло поменяли и всех делов
Гость
31 января, 11:29
Вам и мыло и шило , а у нас мусор начали регулярно вывозить и чище стало заметно.
Гость
31 января, 21:27
Гость
31 января, 11:29
Вам и мыло и шило , а у нас мусор начали регулярно вывозить и чище стало заметно.
И метро "достроили" и "цены не задирают" и оплата по квитанциям ЖКХ "меньше стала" и министры все " по делу в кабинетах сидят" Вы правы всё " очень хорошо"
Гость
31 января, 08:02
Стало только хуже. Мусор ещё реже стали вывозить. У Федорищева только на бумаге всё хорошо.
Гость
31 января, 09:09
Как вывозили, так и вывозят
Гость
31 января, 09:44
Вывозить мусор стали лучше , тебя вот только пока не вывезут никак.
Гость
31 января, 10:01
Гость
31 января, 09:09
Как вывозили, так и вывозят
А у нас вообще всё плохо стало((
31 января, 19:09
Ааа, так вот почему новый оператор - "Экология", до сих пор не присылает квитанции: зачем ему тратиться на бумагу и оплату почты, если бюджет области ему выплачивает сотни миллионов? В такой ситуации деньги клиентов - мелочь карманная, о которой и думать не хочется!
Гость
31 января, 09:55
ГТО уже сдал Федорищев между делом?
Гость
31 января, 09:05
Ну всё же видно, ясно и понятно. Смелость решений зашкаливает. С взвешенностью проблема. С вдумчивостью - вообще швах - отсутствует. Управленцами уже почти во всех сферах поставлены не местные люди с сомнительной репутацией и с полным отсутствием адекватного опыта авторитета. А мы тут мусор обсуждаем..... Боже, спаси Самару!
Гость
31 января, 09:51
Расскажите какая репутация у местных управленцев , если репутация неместных не устраивает . Только правду . Слабо?
Гость
31 января, 12:25
Зачем на бал пришёл медведь?
Гость
31 января, 12:46
Гость
31 января, 12:25
Зачем на бал пришёл медведь?
А у вас тут бал оказывается ? Вообще то работать надо было , а не приплясывать.
Гость
31 января, 10:13
Беляш не оправдал надежд?
Гость
31 января, 12:35
Кстати говоря, да, а как хорошо всё начиналось и на самом деле столько надежд было. Ситуация с метро его репутацию просто раздавила окончательно
Гость
31 января, 08:42
Губер врёт как дышит. Его послушать, так до него в Самаре буквально всё было плохо, а он прям мессия явился, сейчас всех спасёт.
Гость
31 января, 08:55
Так и было все плохо. Он молодой , энергии много, взялся разгребать проблемы. Удачи ему!
Гость
31 января, 09:45
Зачем клевещешь на человека , он всё правильно делает .
Гость
31 января, 09:45
А что хорошего то было?
Гость
31 января, 10:42
Как раз все наоборот. У на во дворе при новом операторе стало только хуже. По всему центру часто мусорки на проезжей части и видно, что их состояние стало тоже только хуже. Федорищев прям лукавит.
Гость
31 января, 19:07
Что новы оператор, что старый, занимаются только сбором "оброка мусорного", а вывозят мусор все те же, нанятые компании( за наш счет), так что все эти компании, прокладки, между нашими деньгами и компаниями, которые вывозят мусор.
Гость
31 января, 09:35
Губернатор быстро сообразил, что с кв.метра выгоднее брать, а то придется поднимать резко с человека.
Гость
31 января, 11:32
На обиженных мусор возят.
Гость
31 января, 22:11
По сравнению с теми ,эти точно вывозят мусор!
Гость
31 января, 08:47
Эта контора под названием "Экология" уже третий месяц не может заключить договор на вывоз мусора (не присылает счета на вывоз), хотя и документы им отправляли и через их сайт, всё никак. С прошлым оператором таких проблем не было, быстро в течении месяца счета разослали, и при первой оплате договор заключался. Когда будет наведен порядок с рассылкой счетов за вывоз мусора?
Гость
31 января, 08:23
Стало хуже, раньше мусор вывозился регулярно, сейчас,, часто контейнеры переполнены. ФЕДОРИЩЕВ-ВДУМЧИВО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ НАДО И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ.
Гость
31 января, 08:53
На много лучше стало. Даже старую кучу мусора убрали.
Гость
31 января, 09:49
Просто вы мусорить стали больше , а говорите бедно живёте и вы голодающее Поволжье.
Гость
31 января, 11:26
Гость
31 января, 08:53
На много лучше стало. Даже старую кучу мусора убрали.
Ага!Вы,мадам ,Аж соскучились по кучам! "Придёт весна Настанет лето . А садах цветочки зацветут Тюльпаны ,розы Из пакетов Пионы гнилью Нос заткнут!"
Гость
31 января, 09:12
Обиженные стройресурсники минусуют комментарии
Гость
31 января, 08:39
будет он принимать непопулярные решения смело и всё это пронизано местоимением "я". А накой ты нам такой смелый нужен?
Гость
31 января, 09:02
Смелый , молодой и энергичный нам нужен! Чтобы разгрести Авгиевы конюшни.
Гость
31 января, 09:53
Вам это кому , тому кого от кормушки отодвинули?
Гость
31 января, 10:52
Малядой и инэргичный
Гость
31 января, 12:14
Я помню, как пытался однажды дозвониться в Экостройресурс. Начинал с "Вы 40ые в очереди", специально решил дождаться, чисто из принципа. Провисел на линии около 30 минут. Когда, наконец, дошла моя очередь - трубку сняли и затем положили... Так что Экостройресурс конечно же класть хотели, в самом буквальном смысле слова, на людей. Им такая кормушка досталась нахаляву, что тут было переживать то? Надеюсь новый оператор будет ответственнее подходить к выполнению своих обязанностей
Гость
31 января, 09:51
Эко стой ресурс работал очень хорошо. А ваша компания экология ужасная Понятно что денег в свой карман надо положить. А с мусором что скоро крысы будуд бегать мусорки посередине дороги стоят. Видетели им неудобно. Тоскать кантейнеры
Гость
31 января, 11:04
Пока прохладно и снег.А кааак рааастает !Да +15-20 ! Засияет Самара! Заблагоухает!
Гость
31 января, 11:53
Увы, крысы уже бегают! Я лично видела двух в районе рынка около т.ц.Мико. Они переходили тротуар. Шли от одной мусорке к другой. Бррр.
Гость
31 января, 08:27
Федорищев на словах он Лев Толстой, а на деле ... простой (пряник тульский)
Гость
31 января, 08:58
Вас что от кормушки оторвали? Один из тех кто ничего не делал и греб деньги?
Гость
31 января, 09:46
Гость
31 января, 08:58
Вас что от кормушки оторвали? Один из тех кто ничего не делал и греб деньги?
Точно от кормушки их оторвали , вот и визжат .
Гость
31 января, 10:42
Гость
31 января, 09:46
Точно от кормушки их оторвали , вот и визжат .
Главное вы остались на привязи, работайте не отвлекайтесь, Федорищев за Вас платить ипотеки и кредиты не будет)
Гость
31 января, 08:25
При экостройресурсе у нас во дворе регулярно вывозили мусор, сейчас сплошные завалы. Интервал приезда машины увеличен.
Гость
31 января, 09:00
Вы видно из экостройресурса, остались не при деньгах халявных. У нас все убирают регулярно.
Гость
31 января, 09:13
Гость
31 января, 09:00
Вы видно из экостройресурса, остались не при деньгах халявных. У нас все убирают регулярно.
Ну так они же все обиженные
Гость
31 января, 09:14
Гость
31 января, 09:00
Вы видно из экостройресурса, остались не при деньгах халявных. У нас все убирают регулярно.
Гость, у нас реже стали вывозить мусор
Гость
31 января, 10:58
Жил в Железнодорожном, сейчас в Октябрьском районе. Последние годы мусор с площадок убирали и там, и там исправно. Про заводы и утилизацию- не знаю. Но помойки были ну, раза 3-4 за год во время не убраны. И то это были новогодние или майские праздники, когда народ много хлама выкидывал.
Гость
31 января, 22:37
По крайней мере транспорт начал ходить,хоть не много лучше ,только один вопрос маршрутки 366это личный транспорт ? Почему водитель требует наличные?
Гость
3 февраля, 21:48
А что с свгк .. .народ жаждет шоу и перемен
Гость
31 января, 09:34
В общем господин губернатор всех местных сомиков за жабры берёт смело . Молодец 👏
Гость
31 января, 09:16
Большое спасибо Вячеславу Федорищеву за отмену начислений оплаты за вывоз мусора с квадратного метра жилья в домах частного сектора. С 2019 года регоператор Экостройресурс насчитал моей семье из 4 человек вывоз 140 кубических метров отходов и начислил более 80 тыс руб. Хотя как все понимают такого количества отходов просто быть не могло.
Гость
31 января, 09:44
Чемодан-вокзал-Волгодонск! И пиджаки нужно по размеру носить и гладить! Куда жена смотрит?
Гость
31 января, 22:23
Позор федорищеву, обещал изменить тарифы и на сделал! Поставил свои к кормушке из бюджета, в население страдает от завала мусора! Стало только хуже: мусор не убирают, цены не понизили.
Гость
31 января, 09:27
Экология всем долг за ноябрь нарисовала)))) реквизиты разные по кьюаркоду. красавцы.
Гость
31 января, 09:42
Кому это всем? Видно тем, кто не платил?
Гость
31 января, 09:52
Разбегаться начали кто куда , дробят бизнес.
Гость
31 января, 10:11
подтверждаю
Гость
31 января, 08:19
поменяли одно ж на другое.
Гость
31 января, 08:29
к слову, по поводу проектов трех многофункциональных комплексов, чистая правда, они есть и находились буквально на стадии старта строительства еще год назад.
Гость
31 января, 10:52
Кто- нибудь видел, как улыбается Федорищев, есть свидетели?
Гость
31 января, 11:32
Свидетели Иеговы есть к ним обратитесь у нас только очевидцы .
Гость
31 января, 07:55
Ну и ну! Вот такой Федорищев! Слава богу, что я не голосовал за него.
Гость
31 января, 13:01
Захаров там никто
Гость
31 января, 14:21
Каждые пару-тройку лет меняют оператора. Больше похоже на перераспределение денег от населения. Плюсом долги нарастить искусственно. Пока народ разберется что к чему. Мутная область, хозяйство никакое.
Гость
31 января, 20:14
Когда Федорищев отменит плату за квадратные метры,сорит человек,а не квадратные метры!Губернатор,отменяй этот бандитский тариф.
Гость
1 февраля, 05:46
Аргументированный ответ некомпетентному чиновнику
Гость
1 февраля, 09:28
"Экология" не присылает какой месяц квитанции в ЖК БОТАНИЧЕСКИЙ!!!! Безобразие!!!