перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Ипотека или аренда?

18 апреля 2007, 13:00
Гость
18 апреля 2007, 20:12
Взяли с мужем квартиру под ипотеку. Очень довольны. Есть жилье... Есть цель на будущее.
Гость
18 апреля 2007, 22:30
"Кроме того, не стоит забывать о дополнительных тратах. Во-первых, оплата коммунальных услуг. Во-вторых, через 3-4 месяца может оказаться, что в съемной квартире установлена некачественная сантехника или трубы, отклеиваются обои и так далее" Гон. Владелец обязан поддерживать квартиру в пригодном для проживания состояния. И коммунальные платежи, кроме света, также лежат на кармане собственника жилья
Гость
19 апреля 2007, 11:09
У нас молодой семье рассчитали - хрущёвка "Безымянка" 15 лет по 22 штуки. Прикольно? Мы пошли другим путём- кредит, долёвка, потом новая долёвка уже лучше. Теперь вот в городе кваритру берём.
Гость
19 апреля 2007, 16:57
Уважаемый Эдгар, не мутите воду! Вот Вам элементарный расчет: Те люди каторые взяли квартиру в ипотеку 3 года назад при ценах 9800-10200 р за м2 счас платят не более 12000 р в месяц и живут в СВОЕЙ 2-х комнатной квартире. А те кто взял аналогичную квартиру в ипотеку 3 месяца назад платят уже 16000 р в месяц. ЦЕНЫ ТО ПРУТ, несмотря на снижение ставок по ипотечным кредитам. Средняя цена кв.м. в Самаре по долевкам 35000, по "вторичке" - 42000. ВОТ ПО ЛЮБАСАМ ЛУЧШЕ ЖИТЬ В СВОЕЙ И ПЛАТИТЬ ПУСТЬ ДАЖЕ 16000 р В МЕСЯЦ, чем в чужой за 8000-10000 и коммуналочку оплачивать. А еще бывает так: "Придет хозяйка квартиры, и гутарит: "Дорогие квартиросъемщики ДАААСВИДАААНЬЯ у меня дочь ненаглядная замуж выходит, жить ей лапушке негде, собирайте свои вещички. И гоняй по городу ищи чёнить, а все предоплатку хочуть, ну хоть за полгодика. А где так вот штук 50-60 нарыть то. Согласен - ипотека грабеж. Но всеж лучше чем всю жизнь снимать.
Гость
19 апреля 2007, 21:51
Всем добрый вечер. У нас с мужем в данный момент проблема с жильем. Хозяин квартиры продал квартиру, нам сейчас некуда идти, посоветуйте куда обратиться с вопросом по ипотеке. Муж пока не соглашается ипотеку брать говорит что ставка % слишком высокая. Помогите переубедить что это выгоднее чем съем квартиры.
Гость
19 апреля 2007, 22:30
Мне кажется что для очень многих семей, особенно молодых ипотека это очень сложно в материальном плане (сама в банке работаю, знаю какие переплаты), поэтому съем квартир все же более актуален, хоть и не выгоден
Гость
23 апреля 2007, 13:45
Наталье, наберите 2400060 - консультации по ипотеке, УДАЧИ!!!
Гость
23 апреля 2007, 15:04
ипотека для молодых, а кому за 30?...
Гость
24 апреля 2007, 09:36
В статье ничего не говорится про минусы ипотеки. Хотя есть такие "мелочи", как "переуступка" долга третьим лицам и др. Кто-то даже посчитал, что ежемесячные платежи составят 16000 р. Скажу Вам, что квартиру по таким платежам вам придется поискать за 1,5 млн.р., а доход показать в 35000р. А теперь - в поиск! Реальные же цифры таковы: цена хаты уже выше 2млн., выплаты - ок. 20 тыс., доход - ок. 45 тыс. Ипотека стала многим просто НЕ ПО КАРМАНУ! Ипотека была выгодна пару лет назад, когда цены на жилье летели вверх со скоростью истребителя. Сегодня же перспективы поскромнее. Хотя, именно ипотека вызвала обвал рынка. "Доступное" и "дешевое" - разные слова. Но как риэлтор, я все равно рекомендую ипотеку, если она по вам карману :-)
Гость
24 апреля 2007, 14:02
Во-первых, присоединяюсь к мнению Эдгара. Во-вторых, Игорян, где 3 месяца назад можно было взять 1 комнатную квартиру в ипотеку и платить по 16.000 руб/мес? Вы говорите про ипотеку квартиры стоимостью 1.500.000 руб. на 30 лет? Но ведь это кем надо быть чтобы брать ипотеку на 30 лет? Моё мнение - единственное разумное решение при оформлении ипотечного кредита - брать его МАКСИМУМ на 15 лет. При этом за такую квартиру уже нужно платить по 20.000 руб/мес. В-третьих, в этой статье, да и в других материалах про ипотеку, меня поражает больше всего выражение: "...при рождении одного ребенка молодая семья освобождается от оплаты 18 квадратных метров жилья...". ЧТО ЗА БРЕЕЕД??? Может лучше все будут писать: " ..."...при рождении одного ребенка молодая семья освобождается от оплаты 300.000 руб..."????????????
Гость
24 апреля 2007, 16:38
А если "молодая семья" разведецца.. что с ипотекой происходит?
Гость
25 апреля 2007, 13:39
Мы молодая семья, и сейчас решается квартирный вопрос, рассматривала ипотеку как вариант, нно дело в том узнали какие выплаты надо будет делать каждый месяц, и какую справку принести (какой работодатель напишет справку о доходе 30-40 тысяч?), это не реально. И я считаю, что молодым прсото не по карману брать ипотеку.
Гость
25 апреля 2007, 13:47
Я считала, если есть свое жильеи хочется улучшить условия, то проще и дешевле продать квартиру, взять долевку и на время достройки снять квартиру, платежи примернона 10 000 руб в месяц меньше
Гость
28 апреля 2007, 15:49
"Взять" долевку, как говорит Лена и... вступить в общество обманутых дольщиков!!! Нет уж! Лучше подождать когда дом построют, сдадут, оформят и купить готовую квартиру при помощи... опять-таки той же ипотеки!
Гость
4 мая 2007, 10:22
Злому парню Обмануты у нас НЕ ВСЕ дольщики. Да и цены на новые квартиры с документами будут гораздо выше, чем на "хрущи" той же площади. Это никак не решает проблему высокой стоимости ипотеки. Мое мнение, Лена права на 100%! Это решает проблему. Просто надо с умом подходить к покупке долевки. Нормальный анализ рисков (а они есть всегда при долевом строительстве) может провести ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ! И специалист ЗНАЮЩИЙ. В альтернативе - "сэкономленные" 1000 баксов, и потерянное жилье ценой 100 тыс.баксов. А бесплатный сыр ... сами знаете где.
Гость
24 апреля 2008, 17:51
согласен с Юлей не по карману, а более того где все федеральные программы о которых так любят кричать наше правительство, ГДЕЕЕЕЕ?
Гость
25 апреля 2008, 15:03
Татьяна Вы случайно не моя бывшая соседка по междуречью? Мы так же как вы сделали, продали квартиру, взяли кредит, купили долевку по 18 за м, потом продали по 36, и взяли другую по 38, но сдача уже вот-вот. Скорее бы, а то хозяйка аренду задрала, сил уже нету...