Недвижимость Ремонтникам Московского шоссе спать не дают

Ремонтникам Московского шоссе спать не дают

Реконструкция участка Московского шоссе от проспекта Масленникова до улицы Мичурина начнется на днях. Сегодня же, 27 июля, состоялась инспекционная поездка...

" src=

Реконструкция участка Московского шоссе от проспекта Масленникова до улицы Мичурина начнется на днях. Сегодня же, 27 июля, состоялась инспекционная поездка министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Бориса Ардалина на участок главной автомагистрали города от проспекта Кирова до АЗС 115.

Ремонтные работы на этом участке проводит ОАО «Самарадорстрой». Реконструкция дороги, как утверждает генеральный директор ОАО «Самарадорстрой» Юрий Сысоев, проходит в сложных условиях: «При постоянном движении невозможно работать, но мы все равно выполняем ремонт в полном объеме. Согласно договорным обязательствам, мы даем гарантию качества дорожного полотна в течение шести лет».

Стоимость работ на этом участке составит 260 миллионов рублей. Всего же, напомним, на реконструкцию Московского шоссе выделено 510 миллионов из областного бюджета.

Срок окончания ремонта инспектируемого отрезка Московского шоссе – 7 сентября. При этом, по словам Бориса Ардалина реконструкция коснется не только непосредственно дорожного покрытия. В целях обеспечения безопасности движения и увеличения средней скорости потока планируется замена всех светофорных объектов на современные со светодиодами. Также установят и новые пешеходные барьерные ограждения, заменят разрушенный бордюрный камень. Предусматривается устройство съездов для инвалидных и детских колясок в местах пешеходных переходов. Светофоры оборудуют звуковыми приставками для слепых.

Все это уже делается на участке от улицы Масленникова до проспекта Кирова, где реконструкция дороги уже заканчивается. При этом у специалистов минтранса есть небольшие замечания по укладываемому асфальтовому покрытию. «Качество работ мы проверяем даже по ночам, – утверждает Борис Ардалин. – Не даем засыпать никому. Главная причина недочетов состоит в том, что меняем мы только верхний слой дорожной «одежды» – около 8 сантиметров. А чтобы добиться идеального полотна, нужно уходить на метр в глубину – тогда полотно будет идеально ровным. Есть замечания и по однородности покрытия. Однако, это – нюансы, которые на качестве дорог практически не скажутся».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления