перейти к новости

Новый налог: старт не отложат

30 апреля 2009, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
5 мая 2009, 15:04
Ирина Чиновники - такие же люди как и все, с таким же менталитетом... Гадят не все, но большинство, к сожалению. И к сожалению, наша налоговая политика стимулирует "уход в тень", так как большинство налогов можно не платить. Вот налог с недвижимости не платить сложно - она есть, ее никуда не спрячешь. Собирать нужно собираемые налоги. у нас на сколько я знаю 4 фискальные службы!!!!-бред. Другое дело, что он должен быть по карману населению, иначе будет беда. Но разрешать не платить налог пенсионерам нельзя, так как завтра все особняки и замки станут пренадлежать... А если хотите справедливого налога то вот формула: Налог=45000*S*K*0.1% где 45000 - цена за метр S- площадь К=1-коэф износа 0,1%-ставка налога тогда хрущ трешка будет = 1512рублей в год Много??? Но к сожалению наши депутаты не столь умные.
Гость
12 ноября 2009, 17:01
Не волнуйтесь. Пенсионерам может и дадут льготы, но в пределах 12-18 кв.м. А для "замков" - это одна кладовка. Так что у пенсионера замок не спрячешь.
Гость
30 апреля 2009, 21:04
Господа!Не борзейте. Найдите способ как поднять производство, а не как еще ободрать людей.
Гость
1 мая 2009, 12:54
Пускай ПуКин начнет брать налоги с владельцев подмосковских особняков - соберет как раз на "дешёвое и доступное". А я уже третий месяц не плачу за квартиру - вся пенсия уходит на еду и лекарство.
Гость
2 мая 2009, 11:50
Какая еще рыночная стоимость квртиры??!! Если я живу в центре в полуразрушенном доме... а за месторасположение по рыночным ценам это просто золотая квартира... и никого не волнует, что эти квадратные метры раньше давали просто трудовому народу. Чиновники, одумайтесь, не то скоро не только пожилые люди будут на грани голодного существования на улице, а целые малые города с вполне молодым и трудоспособным населением, но с зарплатой в несколько раз меньше, чем в городах-миллионниказ. Просто наболело уже! В кризис, когда пол-страны без работы сидит, еще и налогами душат народ!!
Гость
2 мая 2009, 11:49
да что же это такое?! Сколько можно грабить народ!!!! За коммунальные услуги (в частности, за квартары) платим баснословные деньги, а только и видно, что раз в месяц подъезд подметается, сталинские дома скоро рухнут, добиться ухода за ними просто невозможно!! Неужели мы, простые жители виноваты, что живем не в купленных, а в обыкновенных худо-бедно приватизированных квартирках, которые достались от вовсе не зажиточных бабушек и дедушек??!!!!!!!!!
Гость
3 мая 2009, 15:47
У нас в россии как всегда,хотели как лучше,а получилось как всегда,и всегда в сторону простых граждан получается хуже и хуже,а в сторону чиновников лучше и лучше. Пора делать революцию!!!
Гость
4 мая 2009, 11:34
Господа, вы читали статью? или только название? Налог 0,1-0,5% от инвентаризационной стоимости с обычной квартиры не превысит 1500-3000 рублей/год. За кабельное телеви А вот за особняки придется раскашелиться.
Гость
4 мая 2009, 15:43
Ден, сейчас налог с обычной квартиры (по оценке БТИ) не превышает 500-700 руб. в год, а по новому налогу придется платить 1500-3000 руб. в год. Поэтому люди справедливо называют это нововведение грабежом. Владельцы же особняков как правило вообще не платят налог (с помощью различных юридических ухищрений).
Гость
4 мая 2009, 16:34
Давно пора такй налог ввести. Это оздоровит ситуацию на рынке жилья. Под оздоровлением я понимаю большую доступность - в первую очередь по цене. Перекупщикам и другим владельцам пустых (инвестиционных) квартир придется неладко.
Гость
4 мая 2009, 16:44
"Нововведение предполагает, что его размер будет определяться по рыночным ценам." Значит, если квартира стоит 3 млн (нередко для 2-комн, а иногда и 1-комн) - то налог 3-15 тр в год. Немало, если по макс ставке. Другое дело, что цены у нас на жилье раза в 2-3 завышены. И еще вопрос, а как будут решать - платить 0.1 или 0.5? Или оставили очередную возможность для коррупции???
Гость
4 мая 2009, 16:58
Согласен с налогом но пусть с умом подойдут! Пусть товарищи зажиточные ПОМАААКСИМОМУ раскашелятся если их жил. площадь будет более 18 кв. на человека.. а у них от 50 (это минимум) не считая дач вот и посмотрим .. + рыночная цена от квартриры было бы совсем хорошо, есть деньги на центр найдется и деньги на налог ..
Гость
4 мая 2009, 17:50
Ден, ну все время вы забываете про шулерство нашего государства, атк вам ипоказали сразу всех кохырных тузов в рукавах, доверчивый, вы право-слово. Я вот еще ни разу не видела чтобы на деле так же красиво, как на бумаге вышло, вы, может, просто еще не сталкивались. Ну хоть опыт других про льготное автокредитование почитайте. Сплошной антикризис
Гость
4 мая 2009, 17:52
Ден, ну все время вы забываете про шулерство нашего государства, атк вам ипоказали сразу всех кохырных тузов в рукавах, доверчивый, вы право-слово. Я вот еще ни разу не видела чтобы на деле так же красиво, как на бумаге вышло, вы, может, просто еще не сталкивались. Ну хоть опыт других про льготное автокредитование почитайте. Сплошной антикризис А для бабушки на лекарствах 3000 р. в год может быть неприподъемно, помесячных рассрочек давать непринято, платить сразу надо будет, а это пол пенсии. И кто сказал, что льготы дадут пенсионерам? Между проектом и принятым законом - депутатская пропасть. А вот у чиновников те или иные льготы окажутся точно и не факт что вы вообще о них узнаете.
Гость
5 мая 2009, 08:30
Во-первых, "рыночная стоимость" - понятие растяжимое. Во-вторых, ставка может произвольно изменяться в 5 раз. Вот раздолье для коррупции! Поэтому единственное разумное объяснение появление этого закона - надо же где-то денгьги брать на содержание госаппарата в стране, где производства практически нет.
Гость
5 мая 2009, 08:34
Россия - страна парадоксов: -Платить налоги не хотим, но жалуемся на плохое медобслуживание, обучение, маленькие пенсии.... -"договариваемся" с гаишниками и жалуемся на коррупцию... -гадим везде и жалуемся что комунальщики плохо работают. Наши налоги это зарплаты бюджетников, не стоит об этом забывать. А налог на недвижимость один из самых "собираемых". В отличии от подоходного, на прибыль, соцстраха, пенсионного и НДС. Указанный налог должен быть символическим для пенсионеров, приемлимым для среднего класса и приличным для владельцев "замков". Но не дело, когда земля в самаре стоит от 50 до 700 тысяч за сотку, при этом около 10% участков брошены. Такая же ботва с квартирами...А все потому, что их содержание ничего не стоит. Налог заставит часть людей отказаться от излишков, снизит цены на недвижимость... Но есть риск что воплощение налога будет кривым. Особенно что касается "рыночных цен".
Гость
5 мая 2009, 10:43
Ден, продолжу мысль: Россия - страна парадоксов, поэтому даже если будет собираться 100% налогов и нефть будет стоить 200$, дороги лучше не станут, коммунальщики не начнут работать на совесть и коррупция никуда не исчезнет. Прежде, чем внедрять налог, надо навести порядок в кадастровой палате, БТИ и налоговой.
Гость
5 мая 2009, 12:09
san4ES, Ваше высказываение : " есть деньги на центр найдется и деньги на налог .." очень возмутительно и не применимо ко всем, кто живет в центре.! Еще раз повторюсь, бабушки и дедушки, которые получили такие квартиры совершенно бесплатно в послевоенные годы, не смогут платить этот налог из-за неимения средств, НЕ ВСЕ молодые семьи КУПИЛИ квартиры центре, а разменивваться бабулькам не под силу - кто за низ бегать будет? Найдется кто, и сразу поднимется волна мошенничества, как оно бывает со стариками..
Гость
5 мая 2009, 12:17
Ден, как я уже комментировала, что стоят полуразрушенные здания в центра города, и ставка налога будет рассчитываться от рыночной цене, это является грабежом.Но Вы высказали "гадим везде и жалуемся что комунальщики плохо работают". С Вами не согласна, потому что не все гадят... у нас в подъезде сами убираем, цветочки выращиваем, а ступеньки своими силами устати цементом ремонтировать, устали падать с этих ступенек, цепляясь за арматуры, которые торчат из осыпавшизся выше упомянутых ступенек... и как бы мы не возмущались и отписывались к комунальщикам... а воз и ныне там... то же самое и с балконами.. Рыба гниет с головы!!! чиновникам, направляя свои гениальные идеи, нужно сначала над собой, урезая бюрократический аппарат...
Гость
5 мая 2009, 14:52
Господа, я вас уверяю, что в ближайшем будущем правительство сделает всё, чтобы начать собирать этот налог. Мы построили долёвку. Недавно получили документы. И получили уведомление из налоговой, где значились суммы не 2-3 тыс. руб., а за 2007 год- 8000 руб., а за 2008 год-13600 руб. Как вам это нравиться. Дом новый, по этому и оценочная стоимость высокая.
Гость
6 мая 2009, 00:06
главное правило = государство первый вор !!!
Гость
29 июля 2009, 22:18
Господа, перечитайте Толстого "Петр Первый" и вы все поймете...