перейти к новости

«Ищу честных квартирантов»

3 июля 2009, 11:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
7 июля 2009, 08:12
А откуда у вас "лишние" квартиры, которые вы сдаёте,а? Нажиться хочется на том, что у других нет никакого жилья? Да ещё и скулите, что вас обманули! В 18 году вас, таких "многоквартирников", здорово уплотнили-и правильно сделали, другим тоже надо жить.
Гость
7 июля 2009, 18:19
"Лишние квартиры" обычно появляются у людей умных и предприимчивых, которые вместо того, чтобы ныть и жаловаться на жизнь, не тратят время зря и зарабатывают деньги, а потом умело их вкладывают в покупку этих "лишних квартир" и получают прибыль.
Гость
8 июля 2009, 07:40
Гость
7 июля 2009, 18:19
"Лишние квартиры" обычно появляются у людей умных и предприимчивых, которые вместо того, чтобы ныть и жаловаться на жизнь, не тратят время зря и зарабатывают деньги, а потом умело их вкладывают в покупку этих "лишних квартир" и получают прибыль.
Илоне. Все знают одного "очень умного и очень предприимчивого" человека-Ходорковского. Напомнить, чем он теперь занимается или сама вспомнишь?
Гость
15 июля 2009, 13:33
По этому наша страна в ж... по сей день. Когда одни от злости скрипят зубами. Ни имея ни чего. А другие пашут день и ночь за квартиры и другие блага.
Гость
8 июля 2009, 19:45
у меня зарплата 10 тыс - смогу я сня ть 1 комн кв - за 8 тыс ???? смогу - если перейду на хлеб и воду !!!! лишние квартиры необходимо изымать - и передавать бесплатно !!!!! - молодым семьям !!!!
Гость
9 июля 2009, 15:25
Да тема актуальная. Но не всё так плохо. Не все квартиросъемщики - ИЗВЕГИ. Большее число их - Добропорядочные ЛЮДИ. И думаю, что с эти нельзя не согласиться. Встречаются ситуации и совсем наоборот. Когда снимешь квартиру - вроде бы у порядочного чловека - а то нервы треплет своими навязчивыми посещениями, то кварплату переодически изменяет, и как вы понимаете, не в вашу пользу. ДОГОВОР конечно же ХОРОШО, но от все бед НЕ СПАСАЕТ. P.S. А Вам, Сергей, должно быть "стыдно" за иронические нападки на "многоквартирников". Да, не всем так повезло. Но если "ОДНИ" не будут сдавать в найм жилье, то "ДРУГИЕ" то, где жить будут? Да и не все "владельцы" -"БУРЖУИ". Есть примеры, когда люди от безысходности переехали к бабушке и сдали своё "сокровище" другим людям. И всё это с целью - ВЫЖИТЬ.
Гость
20 ноября 2010, 21:43
С какого перепугу кто то кому то должен отдавать бесплатно. Нужно зарабатывать не 10тыс.
Гость
13 октября 2011, 12:37
А вы не снимайте кв за 10 000, снимайте комнату с хозяйкой за 2500. А то, как в поговорке, хотите и рыбку съесть, и... Я на квартиру работала как проклятая, а теперь ее вам что ли должна отдать? За какие-такие заслуги?
Гость
14 июля 2009, 11:58
Работать надо!!! А не жаловаться!!! Прежде чем создавать семью,рожать детей, надо научиться работать и зарабатывать!!! И не на одной работе работать, а на двух,трёх.И не сидеть по вечерам с друзьями пить пиво.Мой муж и я работаем на трёх работах. Освобождаемся только в 12 ночи, рано встаём.У нас нет выходных. Поэтому мы и имеем 2 квартиры.И не надо жаловаться!!!! Работать надо!!!!!! Тунеядцы!!!
Гость
15 июля 2009, 13:35
Молодец, Юлия! Так их, ленивых св...чей!
Гость
15 июля 2009, 19:16
если работать как вы - на каждой работе ПО ДВА ЧАСА = ТО МОЖНО И НА ПЯТИ РАБОТАХ работать !!! ИЛИ ДЕЛАТЬ ВИД !!! А КОГДА УХОДИШ НА РАБОТУ В ШЕСТЬ УТРА !!! И ПРИХОДИШ В ВОСЕМЬ !!! ТО НЕТ СИЛ ДОПОЛЗТИ ДО ВТОРОЙ -ПЯТОЙ РАБОТЫ!!!
Гость
1 августа 2009, 14:50
Неумная Вы, Юля! Человек должен работать на оюной работе и не более 8 часов. Зарплаты должно хватать на достойную жизнь. Хочешь жить шикарно -повышай квалификацию. начинай свое бело, меняй работу и т. д., но не убиваться на 2-3 работах. Во всем нормальном мире это называется социальная политика.
Гость
9 июля 2009, 23:01
аполлон семью надо создавать когда есть где жить! и есть возможность заработать! а если нет извини! работай!! и зарабатывай мужчина!! работай, а даром фигу тебе!
Гость
10 июля 2009, 15:48
В 99,9% жилья, в которых люди сейчас живут получено даром в советское время. И сдаётся сейчас именно это жильё.
Гость
15 июля 2009, 19:00
Гость
10 июля 2009, 15:48
В 99,9% жилья, в которых люди сейчас живут получено даром в советское время. И сдаётся сейчас именно это жильё.
согласен на 1000 % !!! браво !!
Гость
8 июля 2009, 07:49
Во всём мире умными и предприимчивыми считаются люди, которые создают ценности-материальные и духовные, за это общество платит им. Если мадам Илона считает таковыми бандитов, грабящих людей, чиновников, берущих взятки или болтунов-политиков, назначивших себе огромные "зарплаты", то комментарии излишни.
Гость
8 июля 2009, 15:02
Умные и предприимчивые люди - это люди, обладающие умом и такими качествами, как предприимчивость и умение ориентироваться в ситуации, которые высоко ценятся в обществе и соответсвенно хорошо оплачиваются. Видимо, г-н С.Наумов ни тем ни другим не обладает, поэтому и не знает, что деньги можно зарабатывать не только бандитизмом и болтовней. Благо таких людей не так уж и много....
Гость
8 июля 2009, 12:05
Вообще, иногда даже сдаешь через знакомых, и оказываются непорядочными квартиранты.... Очень уж это не просто, найти приличных людей. Либо надо заранее настроиться на то, что твою квартиру угробят, потому что к чужому у нас всегда все относятся наплевательски!!
Гость
8 июля 2009, 15:17
Занялся поисками квартиры и узнал кучу интересного по этой теме. Жадных арендодателей уйма. Они готовы сдавать убитые хрущевки по 8 тысяч, когда в квартиру можно заселять только людей соответствующего уровня доходов. Их и кидают жадин таких. Кидалы соглашаются с большими суммами, но с рассрочкой платежа. В итоге жадины месяца 2 ищут арендатора, потом в квартире за часть суммы пару месяцев живут ухари, в итоге за 4 месяца получается сумма, которую хватает только на оплату коммуналки, и то не всегда. А потом они за счет порядочных людей хотят отыграться. Вообще жуть. Правда наше государство так же поступает. Все хотят докризисных доходов, которых в ближайшие 2-3 года не будет. Я порядочный мужчина, сдайте мне жилье но по разумной цене.
Гость
16 июля 2009, 01:04
хочется сказать на своем примере:так получилось, что лет 10 уже арендуем жилье. семья, не дебоширим, дома чистота и порядок, платим всегда вовремя, вперед за месяц, однако много раз сталкивались с тем, что просят немедленно освободить квартиру по причине ремонта, продажи и т.д. и в принципе имеют на это право... и интересы арендатора никого не интересуют, я уже молчу про стоимость аренды, получается, что большую часть зарплаты отдаешь, то есть получается что ежемесячно покупаешь дорогостоющую услугу а прав то у тебя никаких нет, одни обязанности, поэтому господа арендодатели вы всегда останетесь при своем, даже если вас когда то и обманули непорядочные люди.вы всегда можете выселить в любой момент не взирая ни на что, действитьно получая доходы от аренды вы не создаете ценностей, вы пользуетесь тем моментом, что имеете счастье скорее всего случайно иметь в собственности два или три дома (квартиры), скорее всего получив в наследство. не верю что основная масса народа позарабатывала их на обычную зарпалату, т.к. стоимость жилья просто нереально большая. аренда и жилье должны быть более или менее доступными, то есть на среднюю зарплату человек должен быть в состоянии позволить себе это, я не говорю про элитные дома, но простенькое жилье не должно стоить среднемесячную зарплату 1 человека, а сейчас так оно и есть. получается если вдруг остался без работы, то и жить уже права не имеешь? извиняюсь если кого обидела, просто наболело.
Гость
28 марта 2012, 08:06
Да какая Вам разница, кто и когда зарабатывал на эти квартиры - сами хозяева, или их мамы-папы, тети- дяди. Один только ремонт после проживания квартирантов - ... выйдет ценой в 3-4 месяца аренды, а износ и порча мебели, которую тоже не лилеют? А коммунальные расходы? Мы вот тоже всегда для жильцов старались - ремонт свежий , чистота, не навязываемся с проверками... Отношения стараемся поддерживать хорошие, всегда понимаем, если з/п задерживают - не устраиваем истерик. А в ответ??? Попробуй -ка , найди хороших, чтоб относились к имуществу, как к своему??? У меня, например последние жильцы съехали не оплатив и не предупредив, просто как мыши - по-тихому и по-быстрому, оставив долги, грязь, разваленную мебель и самое главное - незапертые двери!!! две недели квартира простояла открытой, ключи лежали внутри, на полочке, а мы верили, что отец семейства в командировке. Жили 5 месяцев, такие все из себя положительные и хорошие. А на самом деле - никому нельзя доверять, никого нельзя жалеть!!! А то начинают нытье - не на что, мол дитё содержать. А нафига, пардон, семью создавали, и нафига квартиру снимаете, если платить нечем? снимайте комнату!!! Жили наши бабки, матери, отцы по съемным комнатам, да и на мое детство пришлось- до 13 лет скитались по съемным комнатам и квартирам, и ничего... а вам и квартиру подавай, рискуя при этом ремонтом и мебелью, долгами за коммуналку, да и вообще много всяких мошенников... Из всего выше сказанного и складываются цены. Не хотите снимать - берите в ипотеку, почти расчитались бы уже за 10 лет. Тоже наболело....
Гость
3 июля 2009, 18:51
Есть такая "приличная" семейка и в Оренбурге. Мама, папа и дочка на выданье. Поживут в вашей квартире пару месяцев, а потом свалят потихому, прихватив ваши вещички, не побрезгуют даже старьем, затопив при этом ваших соседей. В процессе поисков выяснится, что они скрываются от кредиторов и банков. Фамилия у этих квартирантов начинается на букву "Зю", так что будте осторожны, господа арендодатели.
Гость
3 июля 2009, 22:16
Спасибо статья дельная!
Гость
6 июля 2009, 09:16
Да!!! Очень сложно найти порядочных квартирантов. Мне приходиться с этим сталкиваться!!!!!!
Гость
6 июля 2009, 10:15
А у меня жила семья: муж , жена и ребёнок 2 лет. Её звали Настя,она работала в начале этого года в АН "Абсолют",а потом от туда уволилась. Так вот, эти "риэлторы" не заплатили за аренду квартиры и украли из этой квартиры вещи,кинув ключи от квартиры в почтовый ящик.Будьте осторожны,не сдавайте этим людям квартиры!!!!
Гость
7 июля 2009, 17:33
Надо сдавать квартиру через МИАН. У них сейчас акция - если сдаешь через них дарят страховку на квартиру. Вот тебе и гарантия от "плохих" квартирантов.
Гость
9 июля 2009, 07:38
Илона, просто "ум", просто "предприимчивость" и просто "умение ориентироваться в ситуации", как ты изволила сообщить мне в ответе, обществу НЕ НУЖНЫ и за них общество платить индивидууму НЕ БУДЕТ! Платить будет только за ЦЕННОСТИ (материальные или духовные). Я сомневаюсь, что ты создала хоть что-то из этих ценностей (на моё обращение на "ты" прошу не обижаться, т.к. я-человек в возрасте). Вот когда ты сошьёшь платье, вырастишь морковку, выточишь на станке деталь и т.д., спроектируешь дом, напишешь песню, изобретёшь средство от болезни-тогда, да-общество должно тебе заплатить и ты имеешь право купить хоть десять квартир! Что касается моих качеств, то рекламировать себя не стану. Скажу только, что в Самаре стоят десятки домов, построенных по моим проектам. Мне это приятно. Ответь-что же ты сделала? Если ты из "офисных работников", отвечать не надо-неинтересно.
Гость
9 июля 2009, 09:35
Из-за таких вот аполонов у нас и был застой 75 лет
Гость
9 июля 2009, 09:55
Для аполон: Вы как Шариков - взять и все поделить! Попробуйте найти жилье дешевле (комнату или жилье в частном секторе), ищите работу более высокооплачиваемую. Каждый, кто имеет "лишние" метры, их ЗАРАБОТАЛ тем или иным путем. Если женилка выросла, пора учиться двигать и другими частями тела. Мозгами, например.
Гость
9 июля 2009, 10:03
Ольге: вот и не правда, что к чужому относятся наплевательски. Сама снимаю квартиру, могу сказать, что и к квартирантам всегда относятся с подозрением, если так переживаете, что Вашу квартиру угробят, зачем ее сдавать? Между прочим, чтобы защититься от непорядочных квартиросъемщиков нужно заключать договор, в договоре можно прописать все что вы хотите, в том числе и возмещение ущерба, причененного квартире.
Гость
9 июля 2009, 16:28
Вот такие, как "аполон" и погубили Россию в 17-ом году, до сих пор умираем
Гость
9 июля 2009, 18:42
Апполон, интересно, у Вас с головой всё в порядке???? Я в шоке, что в наше время можно наткнуться на такие высказывания...Или Вы забыли, к чему привели фразы"Все отнять и поделить"????? Работать,Апполон надо нормально! Работать!
Гость
9 июля 2009, 19:14
умираете вы от водки !!!!!!!!! от перестройки !!!!! от ежегодного роста квартплаты - на 30 % !!!!!!!!!!!!!!!! от безвластной власти демократов !!!!!!!!!!! еще 1000 причин назову !!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2009, 10:14
апполону: Если бы такие придурки, как ты, в 17 году страну не разграбили бы, сейчас мы жили бы по-другому!
Гость
10 июля 2009, 13:10
Да где работать то, если всех посокращали??????????? Я имею высшее образование инженера...но мой труд стал вдруг не нужен.ровно как и мои знания. что же мне теперь в грузчики идти? видно придется(((((((
Гость
11 июля 2009, 18:41
В кризис всех порядочных людей увольняют, где ж теперь зарабатывать господа по честному???
Гость
15 июля 2009, 19:07
квартиры в россии благодаря стараниям ДЕМОКРАТОВ превратились в АБСОЛЮТНО НЕДОСТУПНУЮ РОСКОШ !!!! от 100 до 300 лет работы нужно простому человеку чтобы купить квартиру !!!
Гость
16 июля 2009, 01:13
забыла добавить: многие владельцы квартир не хотят оформлять официальный договор аренды, т.к. не хотят платить налоги государству, хотя в то же время это прекрасно может защитить их от мошенничества, т.к. имея договор и доказательства на руках можно подать иск в суд на нечестных квартирантов. поэтому здесь можно только на себя пенять, вы хотите извиняюсь за выражение и сесть и съесть и на налогах сэкономить и не пролететь, а так не бывает. с точки зрения квартиранта с удовольствием заключила бы такой договор и ЧЕСТНО!!! его исполняла, и знала бы что со мной не поступят так, что выметайся завтра и все тут, мне квартира срочно нужна. С вами поступают также как и вы, вот и все. Поэтому задумайтесь об официальных отношениях, станет проще всем, но тогда и вам придется поднапрячься и исполнять условия договора, и не поднимать цены, когда на рынке они падают...
Гость
16 июля 2009, 14:05
от родной тети осталась комната в коммуналке. Сдала знакомым девчонкам-сестрам за символическую плату. Что получила - комната по их вине выгорела до тла вместе с моей мебелью, двеобю, окном, крышей и полом! Когда пошла в домоуправление в бухгалтерию, - а там задолженность за 1,5 года! Не говорю об электричестве. Девочки быстро скрылись, а т.к. они из сельской местности - ищи их свищи! Теперь же, после капитального ремонта уже 3 года боюсь квартирантов пускать, а продать - не так и просто!
Гость
18 августа 2009, 21:17
Просто надо законы соблюдать - а налоги Вы все вряд ли платили, бабки на корман смело кидали. да и мебеля в таких квартирах известно какие - не на всякой даче хуже есть. Так что заключайте договора - и ныть не придется. И нечего в тридорога драть. На одного честного арендодателя - 15 кровососов. А если в нашей стране жениться и детей заводить только когда квартира и достаточно денег будет - то через30 лет - будут одни Китайцы, Таджики, азербайджанцы - они ничего не боятся, плодятся как мухи. Мадам Лукманова, не манипулируйте правдой - если Вы столько работаете - откуда время нашли в тырнете торчать. Хатка то поди от бабульки почившей досталась? Вы что, не в России живете, что ли. У нас и одна работа - роскошь. Или Вы в трех местах уборщицей трудитесь - так Вам и на мням-мням еле-еле хватает тогда. Дурь не пишите.
Гость
21 августа 2009, 12:42
Какие все таки все злые, нет бы радоваться за людей, что хотя бы у кого-то есть жилье. Нет же, желчью плюются. Работать надо, зарабатывать, а не плакать что все плохо, что демократы довели.... а если ждать когда "ты сошьёшь платье, вырастишь морковку, выточишь на станке деталь и т.д., спроектируешь дом, напишешь песню, изобретёшь средство от болезни" то тебе уже не квартира нужна будет, а деревянный ящик и 4 гвоздя
Гость
22 августа 2009, 08:55
Да ,у каждого своя правда ,Даже не знаю,что и написать .Может ,действительно ,успокоиться ,и о своей жизни больше думать..что "воздух" то сотрясать , обвинять друг друга ,-" я так ,а ты вот так ,у тебя есть ,у меня нет.Вот по поводу 3 работ выскажусь , чревато это все ,мадам ,всех денег не заработаешь , а когда здоровье "угробите " материальные блага зарабатывая , уж повертье , тогда они вам будут уже не нужны.
Гость
11 февраля 2010, 20:45
мдя уж.... да не волнуйтесь вы!! один фиг мы здесь все временно.. надо любить и точка
Гость
3 декабря 2010, 00:39
все вы врете!!!!!!!!!!!сдавать честным или не честным!Самое главное меня, что удивляет вы пишите о рафшане и джамшуде!А как же мы прозавем вас и ваших странных риелторов????????????Крахаборы!Жмоты!которым на халяву достается вариант квартирный! и он впаривает бедному студенту свои 50"%"мне интересно знать что он сделал для того чтоб найти эту квартиру!нежили студент развешивает объявления!голодает,экономит каждую копейку!звонит по объявлению,где клятвенно пишется,что это не посредник!!!!!!!!!!А в и тоге к вам и попадаешь!Я вас ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 19:57
ГДЕ НАЙТИ ЧЁРНЫЙ СПИСОК ПЛОХИХ КВАРТИРАНТОВ В лИПЕЦКЕ?
Гость
15 апреля 2011, 21:11
почему нет реального списка черных квартирантов?
Гость
21 ноября 2011, 13:28
у меня такой вопрос! если квартиранты поменяли проводку, розетки, пробки!кто должен это оплачивать?