перейти к новости

Владимир Кошелев, председатель совета директоров строительной корпорации «Авиакор»: «Мы нашли способ вернуть потребительский спрос, отложенный до лучших времен»

17 февраля 2010, 13:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
2 августа 2010, 14:48
Круто!!!!ТАкие зарплаты!!!!100 в месяц!!!!А есть свободные вакансии????Я тоже так хочу!!!!И как я наслышана "Кошелев проект" продавать одно удовольствие!!!!!
Гость
2 августа 2010, 16:59
Вон в разделе работа посмотри. Конечно удовольствие, только устроится трудно
Гость
2 августа 2010, 22:27
Конешно одно удовольствие!!! Цена и условие вне конкуренции, рекламы везде где можно!!!!!При таких условиях особо заморачиваться не надо!Люди сами идут!!!!
Гость
3 августа 2010, 13:41
Гость
2 августа 2010, 22:27
Конешно одно удовольствие!!! Цена и условие вне конкуренции, рекламы везде где можно!!!!!При таких условиях особо заморачиваться не надо!Люди сами идут!!!!
вот!вот! и где же здесь "нестандартные" технологии????? Все стандартно!!! На рынке это нызывается соотношение цена - качество продукта, то что продает продукт всегда!! везде и во се времена!
Гость
17 февраля 2010, 20:49
Завидую я тем кто работает в "Авиокоре". Толковые руководители сегодня в дефиците
Гость
18 февраля 2010, 10:52
Судя по тексту, вы как раз там и работаете? Кстати, глянул на список зачетного жилья - хрущевки на Партизанской за 50 тр/м2 и Воронежские озера за 55 тр/м вызывают серьезное сомнение в квалификации ваших специлистов, которые "формируют цену зачетного жилья, исходя из рыночных реалий"
Гость
18 февраля 2010, 20:31
Гость
18 февраля 2010, 10:52
Судя по тексту, вы как раз там и работаете? Кстати, глянул на список зачетного жилья - хрущевки на Партизанской за 50 тр/м2 и Воронежские озера за 55 тр/м вызывают серьезное сомнение в квалификации ваших специлистов, которые "формируют цену зачетного жилья, исходя из рыночных реалий"
тебя спросить забыли.И как же это там без Андрюшки то обошлись? А работала бы я в "Авиакоре" . то не завидывала
Гость
15 марта 2010, 21:35
Татьяне 211. Действительно, не только на Загоре , н7о и даже на Ставропольской не проданы трешки. А ты назови хоть одну компанию где проданы ВСЕ квартиры и особенно трешки. Трешки всегда были нелеквидом и до кризиса, а уж в разгар кризиса тем более. Только так как покупают в "Авиакоре" не покупают нигде. Мне недавно с ходу знакомый предложил стать начальником отдела продаж в одной строительной фирме как только узнал что я сейчас менеджер в "Авиакоре". А вот что тебе предлагают Таня? Судя по твоей осведомленности ты как раз из числа "гордо ушедших". И нафиг ты никому не нужна!
Гость
16 марта 2010, 21:03
не могли бы рассказать о политике кадров? компания ценит своих сотрудников?перспективы роста есть?
Гость
17 марта 2010, 18:43
ААА а ты не двойник Юстаса? )))) Что-то глючите оба. По два раза одно и то же шпарите тут. Авиакоровские часто дают интервью на 63.ру Пропаганда работает, но не надо в прения вступать под разными никами. Никто не ругает вашу СК. Она вполне нормально держится. Так что не груби девушке, и что-то уже было в других ветках типа "Ты так отзываешься про Авиакор, потому что...... тебя оттуда уволили!" Что за бред???
Гость
5 мая 2010, 10:18
Ездили на праздниках мимо этой стройки у Икеи просто офигели!!! Вот это размах и движняк. А говорят про кризис тогда почему в Авиакоре нет кризиса???
Гость
12 мая 2010, 23:14
А где размах? Дома з-х этажные 1 подезд, собрать в кучу на один нормальный дом только и хватит! Техника в найме за 30 % остальное по окончанию стройки. Один чел сетовал , что как бы его не кнули на бабки. Ну а качество очень сомнительное. Живу в таком доме 5лет всё трещит, дверь клинит, слышимость превосходная. Парой задумываюсь о переезде.
Гость
14 мая 2010, 09:55
Гость
12 мая 2010, 23:14
А где размах? Дома з-х этажные 1 подезд, собрать в кучу на один нормальный дом только и хватит! Техника в найме за 30 % остальное по окончанию стройки. Один чел сетовал , что как бы его не кнули на бабки. Ну а качество очень сомнительное. Живу в таком доме 5лет всё трещит, дверь клинит, слышимость превосходная. Парой задумываюсь о переезде.
80 тысяч квадратных метров это где же ты такой "один нормальный дом" в природе видел? Ну а сказку что ты живешь в таком доме прибереги для своей бабушки.
Гость
13 мая 2010, 16:11
Чот у тебя с математикой туго.
Гость
14 мая 2010, 10:01
ИА, подели 2,103 млрд рублей из Декларации на 11,6 тыс кв.м из Декларации (всего 4 этапа, 231 квартира). Или чё-то не так?
Гость
14 мая 2010, 10:43
ИА, подели сам "Планируемая стоимость объекта строительства 2 103 171 750 рублей" на 321 квартиру общей площадью ок. 11,6 тыс кв.метров в 22 домах. (http://www.aviakor.ru/decl_krp.php). Или что-то не так =2?
Гость
17 мая 2010, 14:00
Ты где взял 11, 6 тыс. кв. м.? Я насчитала всего около 80 тыс. квадратов и около 1тыс. 700 квартир. Все сходится
Гость
17 мая 2010, 16:01
ИА, если считать, что в КАЖДОМ доме 3975,96 кв. м, то ты права, хотя по тексту "...Проектом предусмотрено 84 квартиры общей площадью 3975,96 м2..." выглядит тоже убедительно ;-) "Твоя победила"!
Гость
26 апреля 2011, 23:08
ребят,напишите контактную инфлриацию..номер телефона...
Гость
27 июля 2010, 09:23
Я вчера тоже там была.... мне "попался" мальчик- менеджер.Сплошная некомпетентность, видимо чей-то протеже.
Гость
27 июля 2010, 09:50
Может Вам попался какой-нибудь стажер? Они говорят собираются брать практикантов из вузов, строительного, на время каникул. типа практики. я слышала разговор на выставке еще в прошлом году. может уже начали???я бы тоже пошла с удовольствием. пыталась купить квартиру, потратила целый день, менеджеров не хватает. по моему это признаки ажиотажа. И это летом, когда жара!!! неужели люди ТАК покупают там квартиры?? Ни фигасе!!
Гость
29 июля 2010, 19:21
Гость
27 июля 2010, 09:50
Может Вам попался какой-нибудь стажер? Они говорят собираются брать практикантов из вузов, строительного, на время каникул. типа практики. я слышала разговор на выставке еще в прошлом году. может уже начали???я бы тоже пошла с удовольствием. пыталась купить квартиру, потратила целый день, менеджеров не хватает. по моему это признаки ажиотажа. И это летом, когда жара!!! неужели люди ТАК покупают там квартиры?? Ни фигасе!!
Ага!!!! конечно студент строительного университета в отделе продаж....что за чушь!!!!!!в строительном университете не учат продавать......
Гость
29 июля 2010, 13:09
Антонина, Вы чему радуетесь? Что стояли за квартирой целый день? Или что было жарко? Или что в невыносимо жаркий день стояли в очереди за квартирой, которую в итоге так и не купили, затратив столько своего времени??? Какой это ажиотаж???Это очередной бардак в очередной Российской компании.
Гость
29 июля 2010, 19:30
Я купил квртиру в Кошелеве!Большой респект тем кто создал этот проект, наконец -то у людей есть возможность приобрести жилье по доступным ценам!!!Только вот оргиназация этого процесса оставляет желать лучшего.Духота, холодной воды не было, мест посидеть тоже, в кассе была запись как в совдепии..Кошмар и ужас!!!!!!!!Неуже ли нельзя быо заранее предусматреть эту ситуацию, подумать о комфорте клиентов и о четком их обслуживании.....Кошелеву за квартиру большое спасибо!!!!Теперь у нас будут "Кошелевки"Тому кто отвечает за продажи большое фи!!!!!
Гость
31 июля 2010, 08:23
Гость
29 июля 2010, 19:30
Я купил квртиру в Кошелеве!Большой респект тем кто создал этот проект, наконец -то у людей есть возможность приобрести жилье по доступным ценам!!!Только вот оргиназация этого процесса оставляет желать лучшего.Духота, холодной воды не было, мест посидеть тоже, в кассе была запись как в совдепии..Кошмар и ужас!!!!!!!!Неуже ли нельзя быо заранее предусматреть эту ситуацию, подумать о комфорте клиентов и о четком их обслуживании.....Кошелеву за квартиру большое спасибо!!!!Теперь у нас будут "Кошелевки"Тому кто отвечает за продажи большое фи!!!!!
Вы хотите сказать что люди записывались в очередь чтобы заплатить деньги за квартиру???????
Гость
2 августа 2010, 11:59
Кирилл а ты предложи свою кандидатуру тесли ты такой умный и все знаешь А про зарплаты менеджеров наслышана - от 100 тыс и выше Хотя там много чего нестандартного начиная от рекламы заканчивая технологией продаж и ажиотаж я думаю не просто там -кто то сидит и выстраивает комбинации. так главное это не как, а главное - результат . Вон василь иваныч считает что большгого ума не надо Так ему прямой дорогой - в любую строительную фирму поднимать продажи ))))))
Гость
3 августа 2010, 13:34
Оля, Вы, наверное, настолько далеки от темы продаж, поэтому Вы несете полнейший бред.Нестандартных технологий продаж не бывает.Все технологии давно стандатизированы. И никакого "эксклюзива" здесь быть не может. Эксклюзивным может быть только продукт. В данном конкретном случае - "Кошелев проект".Больше всего привлекательности этому продукту создает цена. Чтож у Авиакора с их нестандартными технологиями продаж, 2-х и 3-х комнатные квартиры на Старой Загоре не продаются:-) И очереди там нет никакой и ажиотажа:-) А реклама у них самая обычная, но так как Вы в этом ничего не понимаете, то Вам кажется что она нестандартная. Нестандартная реклама - это приезд Путина в Форос на слет байкеров!!! Вот это нестандатный ход. А рекламный текст, размещеныый во всех СМИ, т.к. денег никто не считает - это, Оленька, обычная стандартная реклама. Оленька, Вы за меня не переживайте:-) Я занимаю хорошую высокооплачиваю должность.
Гость
3 августа 2010, 13:52
Была у них нестандартная реклама!!!!ЕЩЕ КАКАЯ! Квартиру разыграли:-) И тихонечко замяли это дело. Нигде даже на сайте имя победителя не разместили, не говоря уже о размещении информации в СМИ. О чем это говорит?????Обычно информация о победителе всегда в открытом доступе ( так стандартно поступают все уважающие себя иностранные и российские компании), если действительно хотят приз отдать победителю. А здесь все так странноо, видимо у низ все нестандартно:-) Обойдется победитель и без квартиры, главное ведь реклама и обещания, а не действия!
Гость
4 августа 2010, 12:45
Оля, Я приму Вас совет:-) И первая компания, куда Я пойду будет "Авиакор". Я предложу господину Кошелеву реструктерезировать отдел продаж, перевести менеджеров по продажам в менеджеру по работе с клиентами, т.к. именно эту работу выполняют в настоящее время менеджеры по продажам в Авиакоре, с новым штатным расписанием и новой мотивацией сотрудников. Несложно будет посчитать эффективность моего предложения: если в Авиакоре работает 13 человек, со средней заработной платой в 100 тыс.рублей, то получается что ФОПТ этих сотрудников составляет 13*100000*12=15 600 000 руб!!!!, после реструктеризации отдела продаж, средняя заработная плата составит 13*35000*12=5 460 000руб. думаю эти цифры очень понравятся руководству Авиакора!И уверяю Вас Оля, продажи Кошелев- проекта не уменьшаться.
Гость
4 августа 2010, 15:19
а мне то что? Сходи. Я ж и говорю где ж ты раньше был? Наверное у тебя есть и личные достижения -вот их и продемонстрируешь, расскажешь, покажешь. Или у тебя все в теории? И еще один момент ))) "РеструктЕризация" такого слова нет. Есть термин реструктуризация. Гений, наверное?))))
Гость
6 августа 2010, 07:55
Гость
4 августа 2010, 15:19
а мне то что? Сходи. Я ж и говорю где ж ты раньше был? Наверное у тебя есть и личные достижения -вот их и продемонстрируешь, расскажешь, покажешь. Или у тебя все в теории? И еще один момент ))) "РеструктЕризация" такого слова нет. Есть термин реструктуризация. Гений, наверное?))))
Оля, грамотная Вы наша:-) Когда человеку нечего сказать, он начинает проверять ошибки:-) Ваш стиль безупречен! Удачи Вам:-)
Гость
18 февраля 2010, 09:44
Дешевые цены, где они ? Если стоимость 36 тыс. за кв. метр на уровне котлавана это дешево? Да и в таком районе как Самара, ну я не знаю...
Гость
1 марта 2010, 11:35
Например у "Нового Дона" преобретали квартиру в начале 2010г по цене 34000 кв. м. со сроком сдачи в 3 кв. 2010г. Конечно не город. но и не металлург
Гость
18 февраля 2010, 13:09
В Авиакоре никогда и не было дешево. Брали там за надежность , наличие всех документов и за то что никогда не срывали сроки. На сей день это более чем актуально на фоне еле дышащих строек многих строительных фирм.А вот с зачетной схемой действительно придумали - взяли давно всем известную схему, немного причесали и выдают за свое ноу-хау. Ай молодцы-наглецы! Но в целом Авиакор у меня антипатии не вызывают. Если расширяются, набрали дополнительных сотрудников - значит дела идут
Гость
18 февраля 2010, 14:31
Время все покажет. К концу года из строителей остануться еденицы. Стройки заморожены денег не у кого нет на строительство, фирмы банкротятся, а те кто еще на плаву - еле живы -только как долго... На этом общем фоне Авиакор выглядит достаточно бодро
Гость
20 февраля 2010, 15:48
Вот это ты точно заметил. Я удивляюсь тому как они продают метр по 39. Красная цена - тридцатка в этом районе, ну 33 максимум. Я клиентам квартиру видовую в "урановской" "Надежде "по 34 за метр нашел уже оформлять собирались а те в "авиакор" поперлись и там купили. Там колдуют что-ли? Вообще ничего не понимаю.
Гость
24 февраля 2010, 10:19
Обидно, рыэлтор, да? Начинайте чем-нибудь толковым заниматься, спроса на ваши услуги все меньше и меньше. Кстати, не понял, а нафига было клиенту к вам обращаться, чтобы урановскую квартиру купить? Охота лишнюю сотку кому-нибудь подарить? Читал еще на прошлой неделе, кажется, в Самарском обозрении, что у "Надежды" какие-то серьезные проблемы - вы, кстати, клиенту об этом рассказывали или главное деньги от него получить?
Гость
11 марта 2010, 15:49
Да ладно затухает компания потихоньку. И вообще какие "рекомендации от сотрудников", поувольняли всех почти по "собственному желанию", а еще рассказывают что кризис никак на них не сказался
Гость
11 апреля 2011, 22:27
согласен с татьяной уже протухло планы есть а денег нет несите люди деньги
Гость
12 марта 2010, 10:38
А поувольняли то всех действительно по желанию,причем люди ушли просто зацепившись друг за друга зачем то. Не захотели прогнуться.Зачем?Мы лучше бедные,но гордые. А выживает только сильный! А гордость у нас никак не оплачивается в России-пора уж понять-все ж взрослые...
Гость
15 марта 2010, 15:12
Ушли и скатертью дорога. Пошли искать лучшей доли, а по факту освободили рабочие места в классной компании с хорошими зарплатами, перспективами и объемами за что вам девушки аагромадное чесспионерское спасибо!!!!!! Я прям не нарадуюсь за вас!!!!
Гость
13 марта 2010, 13:45
Ощущение такое, что тут только я и АндрейМ не авиакоровские. Слишком сладенько.)))) Насколько я владею информацией: 1. Авиакор - обычная СК, нормальная, работает 5-6 лет в Самаре. Делают быстро и неплохо. 2. Новые схемы продаж и зачетов появились благодаря ком. директору Авиакора Чарикову Д.Г., в прошлом профессиональному риэлтору (не строителю). Как хороший менеджер-продавец он быстро поставил реализацию на поток. Мне кажется, что темп его продаж опередил темп самого строительства. Вроде как хорошо - в кризис есть деньги. Да еще с избытком. Но тут главное их не растранжирить на радостях ;-)) Деньги быстро куда-то утекают и кончаются ))) 3. Через какое-то время в ТД Авиакор может встать вопрос - а ЧТО ещё продавать? Да и нужно ли такое кол-во риэлтеров?
Гость
15 марта 2010, 16:30
какая реализация еще квартиры не все продали со старого квартала на Ставропольской, о чем Вы говорите,они как были выставлены в том году так и продаются до сих пор
Гость
14 марта 2010, 16:00
В твоем тексте 5 заблуждений. первое, что авиакору 5-6 лет. Авиакоровский строительный бренд существовал еще и в СССР. И от того что в организации за это время поменялись люди и форма собственности ничего не значит. Второе заблуждение, что только благодаря г-ну Чарикову пошли продажи. Хотя его заслуга очевидна и бесспорна, но главное то - просто нужный В твоем тексте 5 заблуждений. первое, что авиакору 5-6 лет. Авиакоровский строительный бренд существовал еще и в СССР. И от того что в организации за это время поменялись люди и форма собственности ничего не значит. Второе заблуждение, что только благодаря г-ну Чарикову пошли продажи. Хотя его заслуга очевидна и бесспорна, но главное то - просто нужный человек оказался в нужное время в нужном месте и это в первую очередь это заслуга г-на Кошелева.третье заблуждение в том - никаких зачетов в Авиакоре нет. Эти хитро...пые Чариковские схемы похожи на зачет, но это никакой НЕ ЗАЧЕТ. Чариков в прошлом риэлтор и правильно выбрал тот язык на котором лучше всего разговаривать с покупателем.Но поверь мне никаким зачетом там близко не стояло!!! Методы работы отдела продаж Авиакора я изучил очень внимательно и лично Четвертое заблуждение что Авиакору скоро нечего будет продавать. Но это тема отдельного разговора. (Что-то г-на Кошелева подозрительно много стало в СМИ). И пятое- я к Авиакору не имею отношения. Разве что косвенно -работая на том же рынкеИ пятое- я к Авиакору не имею отношения. Разве что косвенно -работая на том же рынке
Гость
12 мая 2010, 22:53
Бренда Авиакор в СССР не было, а был просто цех от Авиационного завода. А вот коллектив оставался как руководство так и рядовые сотрудники, да только нет их теперь. А в курсе кто по жизне новые.
Гость
15 марта 2010, 21:23
Татьяне 211. Действительно, не только на Загоре , н7о и даже на Ставропольской не проданы трешки. А ты назови хоть одну компанию где проданы ВСЕ квартиры и особенно трешки. Трешки всегда были нелеквидом и до кризиса, а уж в разгар кризиса тем более. Только так как покупают в "Авиакоре" не покупают нигде. Мне недавно с ходу знакомый предложил стать начальником отдела продаж в одной строительной фирме как только узнал что я сейчас менеджер в "Авиакоре". А вот что тебе предлагают Таня? Судя по твоей осведомленности ты как раз из числа "гордо ушедших". И нафиг ты никому не нужна!
Гость
17 марта 2010, 08:10
Да уж воспитанность и умение разговаривать с людьми у Вас не занимать. А в компании "Авиакор" я не работала и что касается знакомых, то устраиваясь по блату можно и директором стать.
Гость
29 апреля 2010, 20:50
Кто знает где можно посмотреть съемку в реальном времени проекта (кошелев проект) слышала по телеку что такое есть
Гость
17 мая 2010, 23:58
Тоже заинтересовался этим проектом: еле нашел на их сайте. сайт - просто ужас, хотя скорее это не их вина, а той компании что сайтом занимается. очень сложно было добраться до видео, оказалось надо на рекламный баннер нажать , который слева под меню, а потом ещё на другой из появившихся. Против Авиакора ничего не имею, даже очень уважаю, но.... брррр, до сих пор в ужасе от такого сайта... я бы в одиночку и то лучше сделал, а уж с помощниками - тем более.
Гость
18 мая 2010, 00:13
Интересный факт для размышления: В последних новостях на сайте Авиакора говорится что 1200 квартир покупает Министерство Обороны. А по проектной декларации там вроде 1600 квартир запланировано. С одной стороны 400 квартир тоже не мало, а с другой стороны на 3/4 спрос уже обеспечен. Цена кстати действительна до 1-го июля. Эх, а сайтик им точно переделать надо, сам черт ногу сломит там: ничего найти не возможно. Я бы эту фирму по его поддержке (которая3DIT называется) как можно скорее к тому самому черту бы и отправил...
Гость
18 мая 2010, 23:38
мож им услуги по созданию сайта предложить? .-) стрёмно как-то... создают имидж преуспевающей компании, а "лицо компании" - инвалид! я вот например прежде чем в офис к ним ехать в ине-те решил инфу поискать и что-то был разачарован
Гость
21 мая 2010, 12:57
Вчера возили нас на икею смотреть квартиры и ремонт. Вот это сервис!!! Выделили шикарный автобус, люди еще на своих машинах ехали туда и было всего человек 100 -150. Место чудесное воздух красота и уже почти все построено. Я до последнего момента не верила. Единствено что когда заводили смотреть ремонт те кто зашел группой раньше никак нихотели выходить из квартир, а все остальные долго ждали у подъезда. А ремонт шикарный! Потолок, стены идеально ровные все отремонтировано, плитка в ванной но сантехнику и краны сказали что будут ставить через месяц. Карман на 3 квартиры огромный -дополнительное место для шкафов, велосипед можно хранить! Улицы тоже уютные получились. Мы даже и представить такого не могли. Просто супер!!!!! Сегодня мы уже оформили себе там квартиру вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Представляете - новый год уже будем справлять уже в своей квартире. Да за такие деньги можно только на окраине комнату купить или как мы в старом фонде искали. А тут еще ремонт такой в подарок!!!! Все новое и современное!!!!Я так счастлива!!!! Такие красивые дома!!!!!! Люди я вам тоже искрене советую эту замечательную компанию и квартиру в Икее.
Гость
14 июня 2010, 11:19
Риэлтор -он везде риэлтор..Только где у Вас в Икее квартиры????
Гость
21 мая 2010, 15:13
Сергей, я могу написать. Только скажите что именно Вас интересует. В принципе всю инфу по квартирам можно узнать и там, но если хотите напишу. Но все равно советую съездить самому и вначале посмотреть на эту стройку и на квартиры. Будь моя воля я сделала в квартире бы прихожку побольше -там он совсем крохотный, но зато кухня квадратная. это очень удобно места больше получается. И еще балкончики какието игрушечные - только ящики с цветами повесить на лето, но с другой стороны когда сделают озеленение територии -лучше погулять во дворе. Мы купили в 13 доме -он самый готовый уже с наружи отделан. У нас 33,6 метров, но кажется что меньше, хотя когда мебели нет то кажется всегда меньше.И этот дом к Икее ближе - а это остановки, магазины. Если надумаете то лучше в 13 или в следующем! Или в тех которые поперек к нему стоят. Если чтото надо спрашивайте.
Гость
1 июня 2010, 09:37
Лана, если не секрет, а во сколько вам обошлась ваша квартира? Просто тоже хотим там купить 2-х комн. квартиру и хотелось бы подрасчитать, во сколько она нам выйдет, какая там вообще реальная стоимость жилья. Там наверное, помимо цены за квадратный метр, надо ещё за отделку и мебель платить или всё-таки действительно всё входит? Спасибо заранее.
Гость
22 мая 2010, 21:53
размах этой кампании ОЧЕНЬ напоминает начало деятельности "Волгогрупп"!!! Не в обиду "Авиакору" - они действительно зарекомендовали себя неплохо по ЖК "Самара", но... "где-то собака порылась" в этой стройке Икея... Пусть я буду не права)))))))))
Гость
24 мая 2010, 11:39
... общего у Волгогрупп и Авиакора? На сколько я знаю Волгогрупп ничего так и не построила и не сдала и у них нет домов, где живут люди.А Авиакор - старейшая строительная компания с огромным объемом построенных домов. А сходство в масштабности продвижения. Так кто сказал, что продвижение и реклама должны быть убогими? Только Волгогруппа шпарила такие объемы рекламы ДО кризиса, а авиакор это делает сейчас, когда остальные компании просто сдулись. Разве не так?
Гость
24 августа 2010, 17:39
Детки, о каком Брендинге или Ребрендинге Вы говорите? Стоимость жилья такова, что на нее кинуться родители, которые хотят отделить своих детей хоть куда-нибудь, и самое главное, на это им хоть как-то можно найти денег. А им на Бренд по-фигу, главное, чтобы были оформлены документы. И, кстати, господин Кошелев не единовластный владелец этого бизнеса - у всех совладельцев примерно по 33,3%. Так что если уж говорить о Ребрендинге, учитывая возраст избирателей и покупателей, то лучше всего "Три Товарища" (если, конечно, его товарищи не бояться выйти из тени) А еще, пусть господин Кошелев заведет собственный блог (это же сейчас модно), тогда и более молодой электорат сможет привлечь!
Гость
9 сентября 2010, 20:20
мамуля о каких избирателях речь? проснись
Гость
1 сентября 2010, 11:16
Ну, личный блог - это круто:-) Хотя бы на своем сайте страничку, где бы он мог отвечать на вопросы.
Гость
2 октября 2010, 22:29
Танки со сткоростью 200 км в час не ездют
Гость
18 февраля 2010, 16:36
Видела вывеску сегодня. Козырное место выбрали
Гость
18 февраля 2010, 17:52
Куда удобней в этот офис чем на Мирную Там х.ен найдешь, а тут прям в глаза бъет Готовятся наверно окучить весь город :) Амбиций у авиакора дох.ена и больше! И время выбрали удачное - все сокращаются, а авиакор наоборот.
Гость
19 февраля 2010, 11:27
"Поэтому срок его экспозиции на рынке – 1-3 месяца" - просматриваю однокомнатные квартиры с октября прошлого года, список квартир на продажу от Авиакора не меняется в меньшую сторону, как висели квартиры, так и висят не проданными, либо список не обновляют, либо «схема зачетного жилья» дала сбой, т.к. варианты, выставленные на продажу явноне спешат продаваться...а тем не менее покупатель новой квартиры уже на крючке у застройщика.
Гость
19 февраля 2010, 12:13
А куда им спешить? Дольщик на крючке. Новую квартиру дольщику отремонтировать надо- это время, а к тому времени и на старую покупец найдется. Грамотно! и самое смешное что все довольны. В край резко скинут цену на вторичку и продадут но стоимость квадратного метра на новостройку как-бы сохраняется. Вот и в шоколаде. А потом и заявляют, что на фоне повального демпинга других строителей мы самые белые и пушистые. Говорю же - мозги у авиакоровцев работают правильно
Гость
19 февраля 2010, 16:35
Все на кризис жалуются и стонут а Авиакор башку включил и правильно делает. схема работы заслуживает внимания.
Гость
20 февраля 2010, 02:34
Там зимой снег умудряются продавать.
Гость
24 февраля 2010, 14:11
ФЙФЙ, а ты позвони в Уран и послушай лепет и сразу все поймешь почему народ оттуда бежит. А в Авиакоре такие волчицы сидят! Их там натаскали мама не горюй. Но и зарплаты там нехилые никаким риелторам столько не снилось -знакомая работает из арбата
Гость
24 февраля 2010, 16:45
Просто Авиакор применяет агрессивную форму продаж и она лучше всего оправдывает себя в условиях кризиса это факт.Я думаю что многие строительные компании рано или поздно пойдут по такому пути.
Гость
25 февраля 2010, 17:33
Я ездил в Авиако и могу сказать, что байка о том что клиент са не может назначить правильну цену на квартиру-байка и есть. Мне, например, за одокомнатную квартиру предложили 1400-1450 тыс.руб. А сами выставляют по 1650 тыс.руб. Так что продавайте сами. Но вот персонал мгу только похвалить.Сам занимаюсь продажами уже лет 6 и могу сказать что у них работают очень хорошие вышкаленные продажники. У таких, как правило, и покупают.
Гость
25 февраля 2010, 19:22
Я тоже думаю что тоже будем сами продавать. В край если не удастся дороже то можно согласится и на их цену в зачет.Спешить соглашатся не будем тем более пока есть время. Забронировали квартиру на два месяца. Там будет видно А так действительно хорошее впечатление сложилось.
Гость
26 февраля 2010, 12:21
Чтобы забронировать надо внести 200 тыр. Вот это хитро.опый ход! Человек еще никакого решения не принял, а денег им уже заслал. Говорю там работают точно сказали что зимой даже снег продадут
Гость
26 февраля 2010, 21:26
Ну и молодцы!
Гость
3 марта 2010, 18:59
Всем, привет! Схема авиакоровская совершенно не новая, очень даже старая - согласна, но отлично адоптированная к реальности после кризисного периода и желание потребителя НЕ ДУМАТЬ и НЕ поднимать своего тела в поисках оптимального решения в вопросах покупки жилья с НАИМЕНЬШИМИ денежными потерями для себя. ВСЕ КАК ВСЕГДА! Сейчас время самое отличное, чтобы купить реально доступное жильё. Нас везде «откачивают» на денежные знаки – бесплатный сыр только в мышеловке. Схема, которую предлагает Авиакор САМАЯ ДОРОГАЯ на рынке, конкуренты выгоднее, даже есть банки и фонды дешевле.
Гость
10 марта 2010, 16:12
Здравствуйте. Полностью согласна с Аллой. Раньше дольщики к ним шли, так как знали что ни каких махинаций компания не проводила. И отдел продаж был замечательный. А сейчас ......... Жалко. Хочеться сказать "И ты, Брут!"
Гость
10 марта 2010, 21:17
Променяли вас, девчонки. Променяли на волчиц! :)
Гость
12 марта 2010, 12:36
Абыдно-же за вас девчонки! Жили не тужили и вдруг работать и шевелиться начали заставлять эти гадские эксплуататоры! Людёв новых понабирали, зарплаты повысили, продажи увеличили, офисы вон открывают... И все без вас! Как я вас понимаю :)
Гость
12 марта 2010, 20:12
Мил человек..все т ты понимашь..и обиды и горести и зависти...прям серый кардинал получается...не видно..не слышно..а результат на лицо.Здорово однако!!!!!!
Гость
12 марта 2010, 20:15
А новый офис у них просторный и светлый...аж хочется разбежаться и подпрыгнуть после покупки квартиры...так радостно.Что я и планирую сделать!!!!!
Гость
13 марта 2010, 16:32
Позвольте судя по инфе авиакор этой весной планировал начать супер-пупер-гипер стройку. Если это правда то расширение понятно. А на то похоже потому что лично я сам слышал что собрались чуть-ли не сразу несколько офисов открывать от человека которых был там на собеседовании. Набирают большое количество риэлторов. Кто-то слышал про эту тему?
Гость
14 марта 2010, 18:23
Что пил? :)
Гость
16 марта 2010, 20:59
Сообщение - ААА. хочу устроиться в Авиакор!это действительно достойная компания! немного пугает политика руководства- набирать столько персонала без опыта работы? не могли бы осведомить в информации!???кризис сказался на сотрудниках?
Гость
16 апреля 2010, 20:57
Даа. Круто авиакор вставил своим конкурентам с этой стройкой у икеи и гос ценой. Рекламу скупают в газетах страницами, из телека сплошной авиакор. Вот что значит взять на работу риэлторов. А все ругают риэлторов. Значит не такие уж они плохие, раз такие результаты обеспечивают! Когда же господа из нормальных строительных компаний додумаются до этого же? А авиакор уже начал куражиться. По другому то, что заявляют о том, что хотят построить за полгода целый жилой комплекс, я назвать не могу. И зачем врать про гос цену? Я не верю, что за 29 за метр будут продавать.
Гость
17 апреля 2010, 15:04
Размах впечетлят конешно И реклама какаято... не самарская . Слышал что Икею летом открывают
Гость
21 апреля 2010, 11:50
Вроде инфа прошла что чуть ли не в мае
Гость
23 апреля 2010, 06:08
Госцена здесь не причем. Наверно в депутаты метит