перейти к новости

Переименования улиц утвердили

27 февраля 2010, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
28 февраля 2010, 16:22
Алексушин смешной. Посудите сами, Есенину, к примеру, вообще ни один инициал не нужен, т.к. такого поэта знает каждый школьник. Впрочем, как и писателя Бунина, художников Перова, Сурикова. С другой стороны, Булкина, Аминева, Буянова и пр., как не называй, сколько им инициалов не пиши, их все равно никто не знает и знать не будет. НУЖНО ДАВАТЬ ИМЕНА, КОТОРЫМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ! УБИРАТЬ НАДО ИМЕНА КОТОРЫЕ ПОЗОРЯТ РОССИЮ. Вот каким должен быть алгоритм действий. Убирать надо безвестных революционных прлетариев и уж тем более т палачей: Урицкого, Войкова, Тухачевского, Венцека. Кровавому вождю Ленину, жулику Свердлову русофобу Марксу - место в музее революции. На наши улицы - славные имена: Суворова, Потемкина, Кутузова, Жукова. Великих художников и поэтов: Перова, Сурикова, Есенина, Бунина!
Гость
1 марта 2010, 03:25
+100 Согласен полностью!
Гость
1 марта 2010, 09:49
Не трожьте Тухачевского! он как раз герой!
Гость
1 марта 2010, 09:53
Слушай, Адам, это тебе самое место в музее. Чего плохого тебе, например, Тухачевский сделал? Кровавые вожди все у тебя.. Эти вожди СТРАНУ построили, после царского беспредела с рабской эксплуатацией. Да, были перегибы, не спорю. Таков удел этой страны - уничтожать свой народ, по-жизни просто - историю, думаю, ты знаешь хорошо. Открой глаза и оглянись вокруг - нет больше СТРАНЫ, считаные годы остались до развязки.. Так что не трогай память тех, кому ты многим обязан, даже не понимая этого. В остальном (по прочим именам Великих), - ты прав. Р.S.: кстати, я не отношусь ни к коммунистам, ни к людям старших поколений. Таково мнение многих представителей самой активной части сегодняшнего общества.
Гость
27 февраля 2010, 15:20
везде этот Алексушин. Ну что ему не спится спокойно?
Гость
21 марта 2010, 10:36
Спится мне спокойно, на сон не жалуюсь. И я не "везде", а занимаюсь конкретным делом.
Гость
28 февраля 2010, 13:26
На улице Карбюраторной - Засекина (двойное название на домах кстати висит), утонувшей в снегу (люди ходят по узкой тропке) стоит разрушенный мукомольный завод, разрушенный элеватор на площадке рядом с которым стоит газозаправка. Протяженность улицы около 1,5 км. По сути, основное здание на улице, видимо, Карбюраторный завод. Улица эта - сплошной забор завода на 90%. Вот такая вот историческая справедливость...
Гость
21 марта 2010, 10:38
А как Вы себе эту историческую справедливость представляете? Улица появилась в XVI в. как граница Самарского городка. И. скорее всего. уже в XXI в. сильно преобразится.
Гость
28 февраля 2010, 16:58
В этом году у великого (проверено временем) русского поэта С. Есенина двойная круглая дата: 115 лет со дня рождения и 85 лет со дня смерти. Интересно, как отметит эту дату Самара? Думаю, что никак. Постараются не заметить, ведь в Самаре ни памятника, ни сквера, ни улицы или даже тупика в честь великого поэта нет. Только ли Есенин забыт? А где у нас Лермонтов, если говорить о школьной программе? Или вместо них пропихивают Свойского? М.б. кто-нибудь знает, как настоящая фамилия этого Свойского?
Гость
21 марта 2010, 10:53
Ефим, Свойского никто не "пропихивает", в материалах Топонимической комиссии его нет. Что касается Есенина - докажите, что он сделал что-то для Самары, тогда и поговорим. А безликие "3 улицы строителей" по всей России еже надоели. В Самаре улицы должны получать названия в честь самарских деятелей, а не российских. Патриотизм начинается со своей улицы.
Гость
1 марта 2010, 11:04
Смелости не хватает "снести" имена красных палачей? Нравятся имена партработников 30-70-х годов 20 века? - Читайте Правду и вспоминайте КПСС на лавочках около подъезда. Адам прав - противно произносить и жить на улице Ленина, Фрунзе, Куйбышева, Кирова, Димитрова, Силина, Венцека. Для меня указанные фамилии звучат также, как Гитлер, Сталин, Бандера или Дж. Буш.
Гость
21 марта 2010, 10:55
Не надо все валить в одну кучу. Росовский - это особое дело, Силина зачем Вы сюда отнесли? А Венцека я и сам хочу давно переименовать. Но надо помнить и сложностях с заменой документов людей, которые на этих улицах живут
Гость
1 марта 2010, 13:19
Ответ Адаму: Аминев - великий Самарский хирург!!! Стыдно не знать!!!
Гость
21 марта 2010, 10:56
Поддерживаю, более того, у Аминева как минимум российское имя, если не говорить о мировом
Гость
1 марта 2010, 15:26
Историю нужно знать и помнить. Помнить все хорошее и плохое. время рассудит, эти люди по своему великие, и необходимо помнить их поступки хотя-бы для того чтобы они не повторились. Любим равняться на европу, но они не снесли памятники своим кровавым королям и императорам. Наверно для того что бы не быть таким же, а мы все хотим быть красивыми и правильными, но если в истории это было, то от этого ни куда не денешся, остается понять сделать выводы и жить дальше, в ЗДРАВОЙ ПАМЯТИ.
Гость
1 марта 2010, 16:49
Общие фразы и лозунги. Здравая память хороша в сочетании со здравым телом и здравой головой. А вот того и другого не наблюдается.
Гость
1 марта 2010, 17:36
Н. Кочетковой Был, помнится закон,что имена людей можно давать не раньше 50 лет после их смерти. Правильный закон. Сразу стало бы понятно какой великий был хирург Аминев. И равен ли он в своем величии Пирогову, действительно великому хирургу.
Гость
21 марта 2010, 10:57
Хотелось бы узнать мнение людей, которых он спас. А Пирогов лечил государя батюшку, что он Вам?
Гость
27 февраля 2010, 14:45
Подкинули проблем жителям этих улиц, теперь все документы переделывать придется... И вообще кому все это надо!?
Гость
27 февраля 2010, 16:29
жители с улицы Осипенко. Не свою улицу предлагают переименовать, а Лесную. Пусть жители помучаются с переделкой документов. Не по-соседски это.
Гость
27 февраля 2010, 16:35
Сначала улучшили материальное положение народа, а затем лишние деньги можно и потратить на переименование улиц. А у нас народ живет на грани нищеты. Нашли время заниматься ерундой.
Гость
27 февраля 2010, 16:58
Нашей мэрии заняться больше нечем. Лучше бы снег с этих самых улиц убирали!!!!
Гость
1 марта 2010, 11:51
Не перегибайте, народ! не хотите жить на улице, названной фамилией революционеров, - пожалуйста, настаивайте на переименовании. но вряд ли многие вас поддержат из жителей, потому что переоформление документов - то еще удовольствие, да и затратно. а чище и лучше от смены названий улицы еще не становились... и вообще, улица ленина должна быть в каждом городе, потому что песня у чистякова хорошая)))))
Гость
1 марта 2010, 13:50
Большевики во главе с В.И.Лениным спасли народ от засилья преступников: воров, мошенников, дельцов, кулачья, гангстеров, аферистов. Бльшевики ленинского призыва - гордость человечества. Вечная слава и благодарность потомков соратникам Ленина! Назвать славными именами замечательных революционеров Л.Д. Троцкого, Л.Б.Каменева, Г.Е.Зиновьева, А.Г.Шляпникова, Л.П.Серебрякова (уроженец Самары), Г.Я.Сокольникова, К.Б.Радека, И.Т.Смилги улицы и площади Советской России в том числе нашего родного города - КУЙБЫШЕВА!!!
Гость
1 марта 2010, 14:49
А мое мнение, что пофиг, как называется улица, лишь бы на этой улице жилось по человечески. А коль достойную жизнь власти обеспечить не могут, то от переименования улиц эта жизнь станет еще гаже ( одно переофомлкение документов чего стоит!). Если у людей ж.па, извините, голая, то от того какой галстук на шее будет повязан, ж.пе теплее не станет!
Гость
1 марта 2010, 19:46
Ира кочеткова. Мадам, у вас странная любовь к слову ж.па. Видимо для вас самое дорогое в жизни. Не надо тиражировать глупость про "переоформление документов". Этой страшилкой коммунисты пугают с советских времен, изображая свою заботу о народе. Вы очень разбогатели от того, что у нас, куда ни плюнь, улицы в честь большевиков - революционеров?
Гость
1 марта 2010, 19:54
Название улицы - бесплатная реклама и пропаганда определенных идей. Было бы правильно, если бы содержание, ремонт памятников Кирову, Ленину и пр. коммунистам и революционерам -большевичкам оплачивала компартия РФ. Кстати, почему не заклеивается название улицы Коммунистическая в дни, когда агитация запрещена?
Гость
2 марта 2010, 08:40
Да и пофигу .Мне тоже как то все равно.
Гость
4 марта 2010, 15:42
Смена названия - чушь. Коммунизмом пугать не надо, мы кушаем непонятный полукапитализм. По самое нихочу.
Гость
13 марта 2010, 17:59
есть такая улица и ничего!
Гость
23 марта 2010, 20:37
Просто бабло отмывают наши депутаты уроды
Гость
11 сентября 2010, 10:17
История какая бы она ни была, есть история. УВАЖАЙТЕ ЕЕ ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ. Даже если это улица Гитлера или Сталина (Кто из них хуже это еще вопрос). Забывать этого нельзя!!! Попадись мне на улице" член топонимической комиссии Глеб Алексушин."
Гость
25 февраля 2012, 17:45
Живу на бывшей ул.Желябова. Хотел бы узнать, кому конкретно выразить свою "благодарность" за обращение в мэрию о переименовании улицы.И кому предъявить счета за переоформление всех документов на приватизированную квартиру и потраченное на это время. Как всегда, все делается под предлогом обращений жителей, а конкретных фамилий и адресов этих жителей нет!!! Думаю, что ни один житель переименованной улицы, и, скорее всего, ни одна организация и предприятие, находящиеся на этой улице, с просьбой о ее переименовании не обращались. По логике, переименование улицы без учета мнения ее жителей равносильно переименованию, например, г.Саратова по просьбе жителей Самары, только масштаб другой. Так кто же компенсирует жителям улицы расходы, связанные с принятием такого "исторически справедливого" решения, господа из топонимической комиссии?!