Квартирка в картинке, или Сколько отдать за дизайн-проект?
23 апреля 2010, 10:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
26 апреля 2010, 16:34
Хотя бы цена за метр кв и вилка от-до
Гость
29 января 2011, 11:36
ерунда полная
Гость
25 апреля 2010, 20:54
о чём же эта статья?! Да ни очём...
Гость
26 апреля 2010, 13:40
ага, где хотя бы примерные цены?
без конкретики это просто вода
Гость
26 апреля 2010, 16:49
Даже намека на цены нет
Гость
28 апреля 2010, 14:03
ни строчки не встретила о цене. Разочарована.
Гость
29 апреля 2010, 10:51
Зачем публиковать очевидные вещи?
Ответ: а что-бы потенцильный заказчик знал - какой это нелегкий труд,
и требует недюжинного таланта, а следовательно любая предъявленная стоимость не должна казаться высокой. (Например 30% сметной стоимости ремонта).
Лучший дизайнер это Вы сами. Достаточно иметь под руками журнал по интерьеру и показать мастеру ремонтной фирмы, что-бы Вы хотели иметь в итоге. Обсудить материалы.
Гость
30 апреля 2010, 14:21
всё это отлично в случае начинающих с нуля семьи, работающей на проценты по кредиту следующие 20-30 лет своей жизни. такй сервис безусловно нужная и массовая услуга для таких людей в условиях гибридной социалистическо-капиталистической экономики. а у нас... осталось только найти тот пласт населения, которы по наивности полезет в долги по кредитной линии и те банки, которые дадут им без гарантий/залога эти кредитные линии.... :)
то что здоровые люди будут всё это делать за свои деньги .. я даже не представляю.... хотя если речь о строительстве - безусловно затраты на проект себя окупят. особенно если архитектор действительно архитектор, а не дизайнер.
Гость
3 сентября 2010, 17:52
А чем отличается архитектор от дизайнера? Вы знаете? Да, действительно архитектор может быть и дизайнером в своем проекте...Только вы их разделяете я смотрю что-то)
Гость
17 января 2011, 23:07
Гость
3 сентября 2010, 17:52
А чем отличается архитектор от дизайнера? Вы знаете? Да, действительно архитектор может быть и дизайнером в своем проекте...Только вы их разделяете я смотрю что-то)
хотя бы тем, что архитекторы получают высшее образование 6 лет, а некоторым дизайнерам достаточно пройти 3х месячные курсы и получить "корочки", и потом у нас и огроменные проемы в несущих стенах, и сартиры над спальней ;)
Гость
27 апреля 2010, 13:27
Стоит это удовольствие большого бабла , а результат нулевой . Разводят лохов конкретно , нужно делать ремонт набери кучу журналов , а Рвшан с Джамшутом все ваши прихоти выполнят. А дизайн проект это разводка конкретная это все для толстосумов у которых мозгов нет и небыло.
Гость
3 сентября 2010, 17:27
Хм...Простите! Я, госоподин, Глобус, с Вами не соглашусь. Дело в том, что это не разводка, а искусство!!! Вы прибегаете к журналам? Ха, так вы же сами себе противоречите...по вышесказанному Вами журналы - это тоже разводка?! Интерьеры, которые представлены там созданы теми, кто разводит?! Интересно) тогда не покупайте журналы!!! Архитектура и дизайн - это услуга для королей, только короли умирают, а архитектура остается! Не так ли? Во всем мире красоты, которые созданы архитекторами и дизайнерами. И люди между прочим платят деньги и не малые, чтобы насладиться этой красотой. В Вашем понятии короли - толстосумы))) Вопрос в том, что не все могут себе позволить эту услуга, так же как, например, вместо ВАЗовского автопрома приобрести авто иностранного производства, хотя бы гольф класса. Только Вы для себя можете сделать вывод...
Гость
28 апреля 2010, 12:26
Да глобус..............так говорят обычно лохи у которых нет денег на дизайн проект..................а профессионалы всегда хорошо работают.............я строился и не желею, что нанял архитектора я бы сам наделал много глупостей................а с мозгами кажется у тебя проблемы и куча комплексов дружок!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2010, 09:16
Ты по-любому архитектор! Я это вижу в твоих глазах!
Гость
28 апреля 2010, 23:00
ПРИЧЕМ они ни за что не отвечают... С их проектами даже в архитектуру не пускают, чтобы официально оформить разрешение на перепланировку. Зачастую у них даже разрешения на проектно-строительные работы нет. Все за дополнительное бабло. А узаконить перепланировки - отправляют к своим малоразбирающимся юристам, которые спросят еще за необязательные операции (сам сталкивался). А на деле все гораздо проще
А цена_-3 картинки 10 тысяч и показания видимости работы
Гость
3 сентября 2010, 17:35
Для не особо просвященных поясню, если говорить о дизайне и о перепланировке ----- если не затронуты несущие стены и соблюдены пожарные нормы, перепланировку вам утвердят в любом случае...Вопрос где и кто и сколь будет стоить...можно через суд, только бегать придется с бумагами...вы не хотите бегать? Тогда, увольте - заплатите...Бесплатного ничего нет... И еще момент такой для дизайнерских работ не требуется лицензия и разрешения (если не затронуты несущие конструкции), как, например, для строительства и проектирования...на сегодняшний день! Можно прочитать нормы, снипы и законы...и т.д.
Гость
3 июня 2010, 12:05
Дизайн проект не такая уж и дорогая вещь, проект на квартиру в 80 квадратных метров выйдет в районе 25 тысяч. Это минималка, но вы будете избавлены от головной боли. И как показывает практика, если не требовать чего то сверх естественного от дизайнера, то можно уложиться во вполне реальные деньги. Наш нынешний заказчик очень доволен, почти вся мебель из Ikea.
Гость
28 июня 2010, 12:28
нормальным людям "дизайн" нужен с целью сокращения эксплуатационных расходов в сочетании с приглядным внешним видом и удобством эксплатации. такое может сделать только нормальный архитектор, а не курсиска института сервиса. потому что все эти феншуисты просто не понимают причин тех или иных решений а сразу циклсятся на рюшечках.
Гость
16 августа 2010, 19:21
Ну да... Кому нужно стандартные обои в цветочек совковые поклеить на ровные стены, потолки белой краской покрасить а потом во всю эту красоту обычную стенку поставить с телеком в середине - никакого дизайна не нужно. Ну или если площади совсем маленькие, хотя хороший дизайнер, я думаю, поможет их по максимуму использовать. А хороший качественный ремонт необходимо делать по проекту, составленному специалистом (Почему-то есть ведь такая профессия, учатся люди для этого). Можно, конечно, самостоятельно попробовать, только придется потратить кучу времени и кучу денег на все эти журналы, они, кстати, недешевы... И все равно результат может не оправдать ожиданий...
Гость
3 сентября 2010, 17:59
Действительно учатся же))) И причем недешовое образование в этой сфере. В моем ВУЗе называют наш архитектурный факультет - элитный почему-то...не за взятки...Взятки можно, если захотеть дать везде...В моей группе учился мальчик с Оренбурга и между прочим остался давольным настоящим образованием! Я, например, не могу купить себе мерседес...но это не значит, что я скажу про эту машину ------ развод на бабло!)))) Еще раз Всем удачи и приятного настроения!!!!
Гость
24 апреля 2010, 18:52
О чем статья-то вообще? СВколько стооит - непонятно.
Гость
24 апреля 2010, 21:16
коментариев нет потому что все пишут- отстой, а редакция сайта ихъ не ставит )
Гость
26 апреля 2010, 23:36
ну и где стоимость триде?
Гость
27 апреля 2010, 09:56
Стоимость дизайна и услуг дизайнера можно узнать только у самого дизайнера...
Гость
27 апреля 2010, 21:50
...Вобщем, и сия пучина поглотила ея....Как в графе Калиостро:)
Гость
28 апреля 2010, 18:11
Да... статья пустовата! Но с Глобусом я не согласен! Сам делаю проекты. И люди попадаются такие что ни количество кв. метров плитки сосчитать сами не могут, ни мебель распланировать, ни розетки расставить! А про объяснение со строителями можно юмористические рассказы писать! "Эй! сделай мне вот так...что бы эта фиговина налезала на загогулину!" Вот и получается неопределенный результат. Проект, конечно нужен! Просто некоторые коллеги слишком много хотят за свою работу. Но...это их право! А потом кто то же им платит)))) Так что удачи в строительстве и ремонте!
Гость
29 апреля 2010, 17:46
Если человек делал полноценный ремонт, а не переклеивал обои, он точно знает, где и что у него должно находится, продумает всю цветовую гамму. А поход к дизайнеру - это лишь для самоутверждения, что ты всё правильно видел в своём воображении.
Гость
30 апреля 2010, 09:46
Надо быть полным придурком, чтобы в стандартную двушку или однушку звать дизайнера! Как говорилось в старом анекдоте: "С такой фамилией мы лучше еврея возьмем!"
Гость
30 апреля 2010, 10:42
Да сейчас сайтов по дизайну интерьера немерено,можно идейки почерпнуть для себя.Я понимаю,нанять дизайнера для отделки 200 кв.ми т.д. ,но уж в 50-80кв.м можно и самим вполне неплохо продумать,а потом, это такое увлекательное занятие....Да (по поводу коментов "Глобуса"и "Боба")-некрасиво.Каждый решает сам, по мере колличества своих ден.знаков,времени и способностей ,как ему решать проблему ремонта своего жилища.
Гость
2 мая 2010, 10:42
Продолжу восстанавливать справедливость!)))) Господа антипроектиовщики! Вам про Рвшана и Джамшута смотреть смешно? Вот вам пример стройки без проекта! На их месте могли бы оказаться вы! А цены на проектные работы обсолютно разные! 30% от сметы на строительство....это даже не стоит коментировать. А состав проекта на узаконивания перепланировки и требования к этому проекту в интернете выложены! Мое твердое убеждение - проект нужен! Но не перепачивайте вы черт знает за что! Проектировщику надо четко поставить задачу, а потом спросить.
Гость
3 сентября 2010, 17:48
Уважаемые господа, сложно тут многим что-либо доказать, а вернее показать очевидное...Дизайнер нанимается не для того, чтобы слизывать проекты с журналов, а создавать свои шедевры и для ВАС! Чтобы Вам было комфортно!!! Хотите посмотреть как работает настоящие профессионалы?! Обратитесь к ним!!! Была бы возможность я устроила бы мастер-класс!!! Настоящие ценители, они уважают и понимают!!! Мы все индивидуальны и все не может у всех быть одинаково. И поверьте мне, что "ни Ровшаны, ни Джа(у)мшуты" не сделают качественно! Наша Раша) Хотя я прекрасно отношусь ко всем национальностям и работала со многими...и хочу сказать есть такие умницы!!! Просто умницы с золотыми руками! В вашем городе тоже. А по поводу цены) могу сказать так... Среди нас дизайнеров и архитекторов есть пословица - хочешь получить отказ - скажи сумму клиенту по телефону! Невозможно по телефону оценить стоимость...так как все индивидуально. Есть конечно же пределы от и до! Озвучив их - поясняют что и за что! Как и в любой области специалист специалисту рознь. Абсолютно любую область! Желаю всем встречать только умниц!
Гость
7 марта 2011, 10:51
дизайн интерьера - вещь мало-того, что полезная, но и, как это ни странно, выгодная экономически, другой вопрос, что в 99% случаев, "дизайнером" выступают женщины, а это уже полнейший бред, за редким исключением.
Гость
2 сентября 2011, 19:37
Споры "ни о чём" и про женщин Вы напрасно так.Мне ,например,все эти дизайнерские штучки ни к чему.Я хоть и женщина,но с ремонтом справляюсь не хуже "джамшутов".Пусть долго ,но качественно,было бы желание,фантазия и конечно денюшки)))
Гость
2 мая 2012, 09:18
Дизайнеры интерьеров, ауууу мои дорогие!!!
Отпишитесь если читаете, есть выгодное предложение kovrystranmira собака яндекс ру
Сразу же Вам скинем.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Квартирка в картинке, или Сколько отдать за дизайн-проект?