перейти к новости

Расчет по ценам

11 мая 2010, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
12 мая 2010, 06:44
Возник только один вопрос: чем же отличаются малосемейки и гостинки? пока покупала квартиру, заметила, что под этими понятиями каждый подразумеывает что-то свое
Гость
12 мая 2010, 13:23
Гостинка-это изолированная квартира,только этаж коридорного типа, а малосемейка-это когда комнаты изолированные= коридор(небольшой) ,а кухня на несколько квартир.часто и санузел так же,т.е. типа обжетия.-т.е. -ничего хорошего.
Гость
14 мая 2010, 12:21
Гость
12 мая 2010, 13:23
Гостинка-это изолированная квартира,только этаж коридорного типа, а малосемейка-это когда комнаты изолированные= коридор(небольшой) ,а кухня на несколько квартир.часто и санузел так же,т.е. типа обжетия.-т.е. -ничего хорошего.
В других регионах наоборот, да и у нас в области не все так думают
Гость
15 мая 2010, 09:32
Гостинка: на этаже длинный коридор напоминает гостиничный этаж в котором двери в отдельные квартиры с кухней,ванной и туалетом,коридором. Малосемека, подразумевают общежития в которые селили работников с малой семьей (без детей, или с одним ребенком) Названия остались с советских времен.
Гость
12 мая 2010, 10:49
Бред какой-то... Разве можно вычислить стоимость квадратного метра "вторички"? Ведь цену каждый ставит как хочет..
Гость
12 мая 2010, 15:42
А вот как раз так и считают. Выставят нормальные люди и застройщики, скажем 5 квартир по 30 тр за метр и один неадекватный рыэлтор за 150 тр. В среднем выходит заоблачная цена 50 тр
Гость
13 мая 2010, 12:29
Гость
12 мая 2010, 15:42
А вот как раз так и считают. Выставят нормальные люди и застройщики, скажем 5 квартир по 30 тр за метр и один неадекватный рыэлтор за 150 тр. В среднем выходит заоблачная цена 50 тр
АндрейМ, абсолютно согласна, неадекватных насмотрелась, вроде крошечной гостинки на Пугачевской в разгар кризиса за 1450. С головой надо всё-таки дружить
Гость
14 мая 2010, 09:42
Ауж сколько я неадекватных обьявлений в прошлом году начиталась.Иногда даже звонила-из любопытства,или сообщение отправляла.Действительно,есть такая тенденция-с головой не дружить,хотя чего проще,просмотри обьявления,сделай анализ,и выставляй по реальной цене.Ацена квадратного метра -это только на первичку ,так как на вторичке учитываються параметры ликвидности.
Гость
15 мая 2010, 21:37
Внимание! Для тех, кто еще не потерял смысл копить на квартиру, даю полезный совет: КОПИТЕ! И говорю я это совершенно серьезно: мы копили около 6 лет, жили на 2/3 одной зар.платы, а остально откладывали. Работали с мужем до 22-00 ч. Это трудно. Это значит ограничить себя во всем. Но есть смысл - у нас СВОЯ квартира. Разницу понимаете?! И не важно, в каком она районе, сколько лет дому и прочее. Живите по средствам. Если хватает на 116 км или Кр.Глинку - покупайте там. Накопите на "Шипку" гораздо быстрее, нежели ипотеку возьмете и сразу будете на "Шипке" жить. Поверьте, мы все миллион раз просчитали. Да я вам больше скажу, мы квартиру нашли по объявлению в Интернете! Так что смотрите 63.ру Недвижимость, контролируйте цены и вы вскоре заметите, что они примерно всегда одни и те же, а аналитика - это работа СМИ.
Гость
16 мая 2010, 09:50
А если жилье нужно прямо сейчас? тогда копить и жить на улице?
Гость
17 мая 2010, 17:34
Мы тоже 5 лет платили, копили и т.д. Теперь долевку 1-ку достроили - в хорошем районе, а лет 30 а детей нет, а жизни то кусок не вернёшь. И честно даже заходить в неё не хочется.
Гость
1 июня 2010, 12:03
Гость
17 мая 2010, 17:34
Мы тоже 5 лет платили, копили и т.д. Теперь долевку 1-ку достроили - в хорошем районе, а лет 30 а детей нет, а жизни то кусок не вернёшь. И честно даже заходить в неё не хочется.
При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Евангелие от Луки 12 Глава 15 Стих.
Гость
16 мая 2010, 21:20
Уважаю таких как Счастливая хозяйка с мужем. Молодцы ребята!
Гость
17 мая 2010, 10:58
Да ,это тяжело ,но люди справились.Если честно ,то вот не совсем понимаю многих .А где родители живут, дедушки ,бабушки? Ведь немало случаев ,когда разменивают квартиры и моложежь получает свое жилье ,или стариков к себе родители забирают , а в их квартиру внуки идут.Но, наверное , у всех разные обстоятельства.
Гость
18 мая 2010, 05:41
Гость
17 мая 2010, 10:58
Да ,это тяжело ,но люди справились.Если честно ,то вот не совсем понимаю многих .А где родители живут, дедушки ,бабушки? Ведь немало случаев ,когда разменивают квартиры и моложежь получает свое жилье ,или стариков к себе родители забирают , а в их квартиру внуки идут.Но, наверное , у всех разные обстоятельства.
Лариса, но далеко не у всех по десять квартир: бабушки, дедушки, прабабушки, тёти, дяди и так далее. у нас в городе есть те, у кого бабушка и дедушка в другом городе или вообще в деревне.
Гость
18 мая 2010, 08:05
Гость
18 мая 2010, 05:41
Лариса, но далеко не у всех по десять квартир: бабушки, дедушки, прабабушки, тёти, дяди и так далее. у нас в городе есть те, у кого бабушка и дедушка в другом городе или вообще в деревне.
Так и написала про это -"разные обстоятельства."
Гость
15 мая 2010, 10:26
цену вздувают своими бреднями и рассуждениями о подорожании сами риелторы-спекулянты которые имеют примерно по сто тысяч с каждой сделки.им то надо чем то кормиться. вот и кормятся.
Гость
15 мая 2010, 16:52
С дураков, конечно, имеют.
Гость
2 июня 2010, 18:46
Вот по поводу риелторов давайте не будем!!Считайте свои деньги-это во первых ,а во вторых у каж. риелтора есть расчет с фирмой в которой он работает .Скажу я вам вообще не простая работа!!!! и доход совсем не постоянный!!!поэтому нечего там высчитовать.По побльше обращайте внимание на свою деятельность и все у вас будет хорошо))
Гость
8 июня 2010, 19:09
Конечно, непростая - втюхать клиенту то, чего ему не нужно, с умным видом объясняя, что без тебя он ну никак сам не справится, это сложно, не спорю. А доход и не будет постоянным - дураков с такими деньгами сейчас мало, раньше дураков без денег на ипотеку разводили, а вот теперь это сложно))
Гость
3 июня 2010, 10:56
Судя по обилию ошибок в предыдущем тексте, как раз заголосил риелтор о своей "не простой работе". Иди улицы мети!
Гость
9 июня 2010, 08:20
МОЛОДЦА!!!
Гость
17 июня 2010, 13:39
Написание текстов с большим количеством орфографических ошибок - отличительная черта представителей этой мерзкой профессии. Риэлторов от всех нормальных людей отличают такие качества, как необразованность, невоспитанность, скандальность, жадность, склочность, вороватость, склонность к мошенничеству и очень низкий уровень интеллекта!
Гость
24 июня 2010, 10:32
Интересно, что профессия юриста и риелтора не отделима. Так что Юрист сами себя обижаете!
Гость
12 мая 2010, 18:03
Ставит-то понятно, как хочет, но к ситуации на рынке все равно присматривается! Статья очень интересна с аналитической точки зрения!
Гость
23 мая 2010, 02:04
алекс 15 мая цену вздувают своими бреднями и рассуждениями о подорожании сами риелторы-спекулянты которые имеют примерно по сто тысяч с каждой сделки.им то надо чем то кормиться. вот и кормятся. 100% согласен, оживление только на вторичке - просто пока цены немного устоялись народ производит обмены. Чистых продаж-покупок единицы. Это подтверждает Сергей Рыжков в следующей статье.
Гость
1 июня 2010, 20:15
Судя по Авиакору рынок ожил. Если 10 квартир в день, то в месяц выходит 300. Вычитаю выходные, хотя они может и по выходным работают и 12 месяцев умножаю на 300. Получается примерно три с половиной тысячи квартир за год Это только одна строительная компания продает. А сколько их в городе! Плюс МО выкупает у Авиакора и Амонда где-то 3 тыс кв. м. с лишним. Где стагнация-то? И что за бред, что однушки и двушки упали в цене, а трешки нет? Абсурд какой-то. Что это за поволжский центр развития такой? Теоретики недоделаные. Надоели уже эти "аналитики" с риелторами. Заврались совсем! Лучше бы делом занялись
Гость
2 июня 2010, 12:29
не сравнивай продажи в Авиакоре и другие строительные фирмы. И если в авиакоре прет, то это не значит что так и на всем рынке. На рынке состояние близкое к полной стагнации. А авиакоровские дома у Икеи - на любителя. Нам например далеко. Хотя конечно может когда откроется Икея и через пару лет там будет конечно неплохо
Гость
2 июня 2010, 16:31
А давайте подождём ноябрь - сдаст Кошелев свой проект или нет? - Построить трехэтажную коробочку, напоминающую послевоенные немецкие постройки на Безымянке - это одно. А вот подвести и подключить к ней воду, свет, газ, тепло - совсем другое. Дороги проложить, благоустроить, решить транспортную проблему. Тут еще много работы. 10 квартир в день, говорите? Это продают. А строят? Сколько коробок заложили?- 8 возвели до крыши?-1 А квартир сколько в одной? - 20-30? Вот и считайте.
Гость
25 июня 2010, 15:07
Лилиана, гусь свинье не товарищ. Был как-то в регслужбе, послушал-посмотрел на риелторов. Такого быдлячества давно не встречал)))
Гость
15 февраля 2011, 11:04
здравствуйте! прочитав как все обсуждают риэлторов очень было не приятно . хочу сразу сказать я не риэлтор. я обычный редовой работник и зарплата у меня не высокая. 7000т.р. нельзя всех риэлторов судить под одну грибенку. это ихняя работа пусть и скоцкая да да имено скоцкая! порой штрафы дорожные пойдешь оплачивать так обматерица можно сидят там куры в носу ковыряют. то комп завис то обед в незапно начался.вобщем как обычно. а вы бы хоть раз сами бы побегали по аргонизациям постояли в очередях. по выслушавали от органов всякий бред что мол печати кокой то нехватает. тогда бы поняли за что они бегают и берут такую огромные деньги за свою работу. за все надо платить. и чистый воды бред что у риелторов везде есть свои связи что мол все делают без очередей. что бы так работать должно пройти не мало лет что бы совсеми перезнакомиться.даже знакомым ито взятку надо сунуть а если ее негде взять?! и наврятли обратившись к вам риэлтор с такой прозьбой дать взятку вы дадите! а ей смысла нет со своего кармана за вас оплачивать что бы у вас как то по быстрей дело продвинулась. или побыстрей документы просмотрели в регполате.извените если я кого обидел!
Гость
27 января 2012, 18:36
Да поотстреливать этих риэлторов, понаразвелось собак мать их ети..........