Дания Вагапова, исполнительный директор СОФЖИ: «Если заемщик не в состоянии накопить 20% для первого взноса, как же он сможет вернуть банку 80% от стоимости жилья, да еще и заплатить проценты?»
24 августа 2010, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
24 августа 2010, 22:55
Да замануха полнейшая. Читал я их договор. Тема там такая: сначала несколько лет выплачиваешь %-ты по кредиту, а только потом - основной долг. Ко мне обратился знакомый. Он заключил с ними договор. Выплачивал несколько лет. Теперь хочет досрочно погасить, а сумма кредита НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Я говорю: ты зачем подписывал? А он: а мне никто ничего и не объяснил. Обыватели клюют на эти громкие фразы: Гос.поддержка, Гос.программа, реализация мероприятий Премьер Министра. Не надо, Дания Завдатовна, прикрываться г-ном Путиным. Он Вам ничего не подписывал. ЛЮДИ! НЕ ХОДИТЕ В СОФЖИ! НЕ ЗАГАНЯЙТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ В ДОЛГИ!!!
Гость
6 сентября 2010, 11:52
Остался также неприятный осадок от визита в софжи. Заехала туда как-то задать пару вопросов. Так там восседают тетки вагаповского формата: такие совковые снобы. Они мне отвечали так будто я нищий, который подошел к разбалованному мажору просить денег на бутылку. Отношнение у них абсолютно неклиентоориентированное. Еще есть девочки в их броекрской конторе, которые похоже там бесплатно стажируются. У меня бабушка в юридических вопросах больше смыслит.....Полное сельпо по громкой вывеской софжи
Гость
26 августа 2010, 18:38
Вот хотели загнать себя в кабалу лет на 5. Квартиры нет,есть 50%,,муж ИП, я не работаю официально- ему помогаю. Снимаем сейчас кв-ру. Посидели, посчитали, % прикинули-что хозяевам будем эти деньги отдавать, так решили лучше банку переплатить и в своей жить. Доход и возраст позволяет. Так нетут- то было , нет ИПшникам ипотек и кредитов. Устраивайтесь,говорят хотя бы на мес. на официальный доход...Получается, если ИПшник своему сотруднику даст справку о з\плате,работнику дадут ипотеку, а самому предпринимателю -нет. Накопим. Только почему тогда гос-во МОЁ имущество,заработанное честным трудом НАЛОГОМ на ИМУЩЕСТВО облагать собирается?Государства- то тут какая заслуга?
Гость
27 августа 2010, 22:03
В ВТБ24 рассматривают ИП и учредителей юр.лиц, если собственник бизнеса имеет стабильный источник дохода и пользуется р/счетом, а бизнес реально существует не менее 2 лет. тел. 269-61-86
Гость
28 августа 2010, 08:22
Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки. :)))))
Гость
6 сентября 2010, 11:37
Госпрограмма это все пыль в глаза!!!!! Полный обман!!!! Мы тоже взяли ипотеку. Вранье началось с того, что списывают за ребенка не 18 кв.м., а эквивалент стоимости этих кв. м., а стоимость устанавливается средняя по всей области, включая деревню Кукуево. Т.е. в итоге вместо реально заплаченных нашим баноком за 18 кв. м. - 953 тыс. руб. нам списали 380 тыс. руб. Зато как громко звучит - списываем 18 кв. метров. Потом в кризис под шумок и вовсе свернули эту программу. Теперь и списывают 5% от стоимости жилья, т.е в нашем случае за второго это будет 180 тыс. руб., и это при условии, если посчиают по рыночной цене, а не по "своей" коллегиально установленной. Но мы-то еще в банке взяли, что по крайней мере проще оказалось. А про СОФЖИ я вообще молчу. Ипотеку через них берут полные лохи и финансово безграмотные люди. Мало того, что г-жа Вагапова организовала карманного брокера при своем фонде, так они еще половину денег (за рассмотрение заявления) в случае отказа не возвращают. Раньше была такая арифметика: 30 000 за рассмотрение, а 15 000 удерживают за их "беспокойство" в случае отрицательного решения. Так можно только на отказах неплохо зарабатывать. Никому на хрен не нужны молодые семьи!!!!! Вагапова просто делает свой бизнес, а вышестоящие не мешают. Люди, идите лучше в банки, куда угодно, только не в СОФЖИ!!!!!
Гость
27 августа 2010, 10:55
А когда в 90 годы "Средневолжский коммерческий банк" , возглавляемый госпожой Вагаповой не выполнил свои обязательства перед вкладчиками она совсем по другому говорила. Умеет человек хорошо устоиться за чужой счет. Нет таким доверия.
Гость
30 августа 2010, 21:33
Дания СВКБ приняла, когда он уже развалился и вела она себя весьма прилично.
Гость
31 августа 2010, 13:44
Гость
30 августа 2010, 21:33
Дания СВКБ приняла, когда он уже развалился и вела она себя весьма прилично.
Враньё! - Именно Вагапова и развалила СВКБ на пару со своим замом Страховым. И домики в "Декоративных" культурах по 600 тыс. долларов по тем деньгам себе рядом построили.
Гость
24 августа 2010, 15:02
Поддерживаю слова Джека относительно бизнеса Вагаповой. Первый же её дом на Владимирской-Тухачевского, был как наспех построен, так и впопыхах принят. Заметьте - не сдан. А принят. Полюбуйтесь сейчас отслоившимся и обесцвеченным фасадом этого дома, который несколько лет после сдачи был запитан по времянке, без благоустройства. Сами жильцы недавно скинулись и построили детскую площадку. Сросите их - вступили бы они ёще раз в ипотеку вагаповскую.....
Выдавать своим гражданам деньги на благое дело, на приобретение жилья, на строительство, государство должно или без посредников или за минимальный 1%. Ипотека реально заработает, когда будет не выше 7% годовых.
Гость
24 августа 2010, 17:16
Я лично приходила в СОФЖИ в своё время, чтобы рассчитать свои возможности и проанализировать свои будущие обязательства. СОФЖИ в то время, действительно, работал как со вторичным жильём, так и с долёвками. Так компании (строителей этих долёвок) буквально навязывали. т.е. был предъявлен реально распечатанный перечень с названием строительных компаний, которые СОФЖИ МОЖЕТ финансировать(т.е. рассматривать с ними сделки по приобретению жилья). Когда я задавала вопрос - а Вы гарантируете, что эти застройщики в срок и надлежащим образом исполнят свои обязательства, дом будет вовремя сдан и качественно построен - ответ был отрицательным, с пояснением, что ничего СОФЖИ не гарантирует. Так, простите, почему СОФЖИ навязывает определённых застройщиков? Почему я самостоятельно не могу выбрать застройщика, который зарекомендовал себя с хорошей стороны на рынке?
Оказывается, это всё не без Вагаповского лоббирования. Столько лет в кресле - а движения никакого. Всё стоит на месте. Никаких вразумительных предложений, идей, нововведений для людей.
Пусть опыт другх регионов перенимает. Пусть посмотрит в Белгородскую область - насколько этот регион быстро развивается и какими темпами, с какими программами работает. Хотя, и область меньше, и зарплаты там у людей меньше.
Гость
8 сентября 2010, 10:56
Мда.....не стоило Дание.....выступать на обсуждаемом сайте)))) Как говорится рейтинг ниже плинтуса ))) Molodaya , Вы сделали своими текстами 2 контрольных выстрела, добив тут СОФЖИ ))) окончательно.
Гость
25 августа 2010, 12:10
брал в 2003 году 420 тыс. под ипотуке - на данный момент долг 378 при платеже 6 тыс. в месяц, кредит до 2020 года. Хорошее дело ипотекой не назовут.
Гость
25 августа 2010, 17:39
вот это артифакт ...этож под какую ставку вы взяли? ))))
чего то не сходится
Гость
27 августа 2010, 23:10
Гость
25 августа 2010, 17:39
вот это артифакт ...этож под какую ставку вы взяли? ))))
чего то не сходится
Заёмщик, а что же Вы не говорите - то что Вы купили в 2003 году за 420 тыс. руб. сейчас стоит 1,5 млн. руб., потому что только в 2006 году был 100% рост цен на жильё. Это с лихвой перекрыло все проценты.
БОЛЬШОЙ ГРЕХ ВАМ ПРИБЕДНЯТЬСЯ.
Гость
24 августа 2010, 13:15
Вот для кого это все?... Печально... Рассуждения типа ..они там внизу.. а мы на Олимпе.
Гость
24 августа 2010, 13:47
Ну. Очередное скучное и неинтересное интервью Вагаповой. Включила любимый свой речевой модуль. Нет логики. Игра фактами в свою пользу. Все как всегда. До востановления рынка ипотечного кредитования, хотя бы до уровня первой половины 2008 года хорошо если потребуется три года.
Ставки вагаповские высоки. Уровень первоначального взноса тоже. Оптимально - 15% перв. взнос под 10% годовых или 20% перв. взнос под 9% годовых. Все что выше - жируете. Вам государство закачивает бабки под 7,75% а вы и рады скормить населению вдвое дороже - процентов так под 15-ть! Ну а на "дельту" Дания Завгатовна строит свои квадратные метры в разных воскресенских да "преображенских" каменных мешках.
Как в принципе чиновник работающий в гос.корпорации умудряется заниматься бизнесом. Кого из застройщиков Вагапова поддержала? Только себя любимую.
Гость
24 августа 2010, 15:49
Гость
24 августа 2010, 13:47
Ну. Очередное скучное и неинтересное интервью Вагаповой. Включила любимый свой речевой модуль. Нет логики. Игра фактами в свою пользу. Все как всегда. До востановления рынка ипотечного кредитования, хотя бы до уровня первой половины 2008 года хорошо если потребуется три года.
Ставки вагаповские высоки. Уровень первоначального взноса тоже. Оптимально - 15% перв. взнос под 10% годовых или 20% перв. взнос под 9% годовых. Все что выше - жируете. Вам государство закачивает бабки под 7,75% а вы и рады скормить населению вдвое дороже - процентов так под 15-ть! Ну а на "дельту" Дания Завгатовна строит свои квадратные метры в разных воскресенских да "преображенских" каменных мешках.
Как в принципе чиновник работающий в гос.корпорации умудряется заниматься бизнесом. Кого из застройщиков Вагапова поддержала? Только себя любимую.
В свое время Садчиковых хорошо поддержала. Денег в их квартиры немерено вбухали. А квартирки эти потом людям в ипотеку под процент впарили, по принципу денег нет и не будет, хотите - берите квартиры. И люди брали, только девятый год въехать не могут, вынуждены и квартиры снимать и за ипотеку с несуществующими квартирами выплачивать. Люди эти квартиры даже продать не могут - нету их!
Гость
24 августа 2010, 21:49
Гость
24 августа 2010, 13:47
Ну. Очередное скучное и неинтересное интервью Вагаповой. Включила любимый свой речевой модуль. Нет логики. Игра фактами в свою пользу. Все как всегда. До востановления рынка ипотечного кредитования, хотя бы до уровня первой половины 2008 года хорошо если потребуется три года.
Ставки вагаповские высоки. Уровень первоначального взноса тоже. Оптимально - 15% перв. взнос под 10% годовых или 20% перв. взнос под 9% годовых. Все что выше - жируете. Вам государство закачивает бабки под 7,75% а вы и рады скормить населению вдвое дороже - процентов так под 15-ть! Ну а на "дельту" Дания Завгатовна строит свои квадратные метры в разных воскресенских да "преображенских" каменных мешках.
Как в принципе чиновник работающий в гос.корпорации умудряется заниматься бизнесом. Кого из застройщиков Вагапова поддержала? Только себя любимую.
высокие ставки? а где маленькие ? покажи мне и я пойду туда.В СОФЖИ самые низкие ставки, так что не гоните
Гость
25 августа 2010, 11:28
Укусить побльнее - это, конечно, вариант. Но, - дорогие!!! Вы себя-то слышите?? Размер процентных ставок - не самодеятельность СОФЖИ, а уже придуманные, причем федеральным агентством (АИЖК) стандарты. Предыдущему оратору: только Фонд предлагал долевки по 60-75 тысяч? (хотя я не припомню жилья по 75, если честно)?? Да элементарно - попробуйте купить квартиру без ипотеки! Обычному человеку это не под силу. Я сама взяла ипотеку в 2007, когда цены на жилье были запредельные, в кризис было ой как сложно, но я все равно не жалею, ибо сложные времена канут в Лету, а квратира останется. Я не готова выкладывтаь аренду за чужую квартиру, а сумма ведь практически идентична платежу по ипотеке. Разве нет?! А брать ипотеку или нет - это, я считаю, дело каждого, никто никого насильно не заставляет.
Гость
25 августа 2010, 14:41
То ли пытаетесь делать мину при плохой игре, то ли не можете просто воспользоваться калькулятором - в любом случае, выражаю свои соболезнования. Но существующие условия ипотеки и сегодняшние цены на жилье - бред. Покупать сейчас в ипотеку - значит отдать кучу денег не только бездельникам-рыэлторам, но и сотрудникам конторы, которой посвящена данная статья. А вот когда "канут в Лету сложные времена", тогда и надо покупать, причем желательно без ярмотеки. Хотя по крайней мере с высказыванием, вынесенным в заголовок, согласен на все 100%!
Гость
25 августа 2010, 15:56
Гость
25 августа 2010, 14:41
То ли пытаетесь делать мину при плохой игре, то ли не можете просто воспользоваться калькулятором - в любом случае, выражаю свои соболезнования. Но существующие условия ипотеки и сегодняшние цены на жилье - бред. Покупать сейчас в ипотеку - значит отдать кучу денег не только бездельникам-рыэлторам, но и сотрудникам конторы, которой посвящена данная статья. А вот когда "канут в Лету сложные времена", тогда и надо покупать, причем желательно без ярмотеки. Хотя по крайней мере с высказыванием, вынесенным в заголовок, согласен на все 100%!
Ну как-то не совсем корректно ваше сообщение. Речь идет о том, что "существующие условия ипотеки и сегодняшние цены на жилье - бред" - не самодеятельность СОФЖИ. Фонд не является законодателем ни размера процентных ставок, ни цен на жилье. Это объективные процессы, которые идут вне зависимости, будет Фонд существовать или нет. Второй момент. Ждать, когда "Канут в Лету сложные времена", конечно, можно, но в этом случае цены на жилье тоже поползут вверх, а выполнит ли Правительство (не СОФЖИ!!!) обещание о снижение ставок - большой вопрос. К тому же когда идет речь о доступности ипотеки, тут больше определяет ситуацию высокие цены на квадратные метры. А они будут выше по законам рынка, ибо жилья в нашей стране строится недостаточно. У меня еще возникает вопрос - в каком жилье живете вы? Хорошо рассуждать, когда квартиру тебе купили родители или она свалилась с неба. Кроме того, по моему твердому убеждению, ипотека заставляет быстрее двигаться, потому что ты знаешь, что N-ную сумму ты должен отдать банку. Сидеть дома и сетовать на то, что цены высокие, платеж большой и ипотека вообще не для всех - это путь наименьшего сопротивления. Я знаю, о чем говорю. Повторюсь: у меня у самой ипотека.
Гость
25 августа 2010, 22:35
Сейчас у жены уточнил - 70 тыр, потому что не помню точно написал 60-75, 70 тыр. за метр молодой семье предлагать некомильфо, все, других приложений нет говорили, и проценты тогда были 13% готовых вроде у них. Это что за государственное агенство такое по развитию ипотеки ? Были варианты дешевле в то время на рынке на четверть по цене минимум.
Гость
25 августа 2010, 12:44
Ипотека вещь полезная, нужная и цивилизованная. ФИА-Банк = 9% на новостройки, первое что попалось на глаза из рекламы. 10% - Сбербанк с 10% взносом (акция до 10 октября). Стандарты АИЖК не самые лучшие. Вагапова так не заскочила на программу Стимул хотя так она и хотела свою стройплощадку по этот "стимул" подвести. Дания говорит сама в интервью, что они выступают только гарантом по сбыту. Стройплощадки её в аижковскую программу не попали.
Вагапову могу похвалить только в одном. Что когда в 2003 году когда мало кто знал и понимал что такое ипотека, она была что в то время, что сегодня, конечно популизатором. Честь ей за это и хвала.
Претензия и самое главное в одном. Почему в принципе чиновник сидящий на гос.деньгах лоббирует именно свои стройплощадки? Вот в этом вопрос. Где счетная палата? Почему спит прокуратура?
Ну да. Есть пара текстов в Волжской комуне и во Времени. И что? Как мервому припарка?
Человек засиделся на своем месте. СОФЖИ нужны обновление и вообще смена команды. Так будет лучше и потребителям и самому явлению ИПОТЕКА в нашем городе.
Гость
25 августа 2010, 22:42
Не надо смотреть на рекламу. 99.9% того что 9% в баксах, под "свои" новостройки по завышенным относительно рынка ценам, маркетинг итить его. Можно хоть под 1% продавать свое по цене 100 тыр за метр и будешь не в убытке. Чем больше рекламы тем больше шансов быть обманутым. Помнится перед "кризисом" ВоГр на каждом щите висел и где он сейчас ?
Гость
26 августа 2010, 15:06
Вопрос о жилье актуален в любое время и это вопрос, как говориться не только "москвичей" испортил... Почитала статью, комментарии.... вот интересно статья об ипотеке, а почему то обсуждение идёт личности Вагаповой, будто каждый из оппонентов лично её бумаги изучал и точно знает сколько она от государства денег получила... Причем каждый кто отзывается мягко говоря не с хорошей точки зрения предпочли обозвать себя интересными никами. Благо сеть у нас социальная и пиши себе - интернет страница, она и того, больше, чем бумага вытерпит!
Товарищи что касается ставок по ипотеке, то прежде чем апеллировать цифрами изучите договора банков и поймите ЧТО Вам предлагают под тот или иной процент, если государство сегодня не может обеспечить ставку ниже 10,5% потому что это невозможно по экономическим показателям, то откуда у других такая возможность? - значит есть условия определённые и это нормально потому как кредитное учреждение не может работать в убыток. очень была удивлена высказыванием по поводу цен на новостройки по 70 тыс. за 1 кв.м.!!!! Ау XYZ!!!! откуда у вас такие данные! в СОФЖИ таких цен на жильё отродясь не было, очень легко под тремя буквами писать всё что вздумается! Замечательный человек Сергей, который "якобы читал" кредитный договор СОФЖИ, может и пункты подскажите, где и в чем там замануха? каждый кредит соответствует стандартам по которым Фонд работает при этом к этим стандартам г-жа Вагапова не имеет никакого отношения! а уж причем здесь здесь премьер министр и как и кто им перекрывается вообще непонятно, слышала рекламу СОФЖИ там ни слове о поддержке лично министра не сказано)))
Гость
27 августа 2010, 10:46
Вы в лес за грибами пришли или защищать персонально кого-то ? И что вы имеете против ников, может мне вам паспортные данные предоставить номера кредиток пины, а ключи от квартиры вам не нужны, где деньги лежат ? :)
Ну и к делу собственно:
Данные у меня из личного опыта - читайте внимательно. Ваше право мне не верить.
Мне абсолютно все равно кто персонально и какими способами завышает цены на жилье, гонит инфляцию(как следствие проценты по кредиту) и тд. Мне не важны фамилии этих людей, поверьте, в истории они не останутся. Но факт что СОФЖИ толкал по завышенным ценам(в то время как я туда заходил)квартиры аффелированных структур мне очевиден.
Гость
2 сентября 2010, 10:40
СОВЖИ частная фирмешка)))-типа ипотечного брокера и все... причем здесь государство?...
Гость
22 ноября 2010, 11:55
СОФЖИ, да будет известно публике, которая привыкла верить тому что "говорят" и "на заборе написано" НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЗДАННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА В 1999 ГОДУ. У СОФЖИ есть попечительский совет, в который входят люди как власти так и крупные бизнес представители и уж никак это не частная фирма и не Вагаповой. у неё и должность "исполнительный"... ээх безграмотным и хабалистым людям всё кажется что кто-то виноват в их бедах...
Гость
24 августа 2010, 16:03
действительно отвечает госпожа Вагапова как по шаблонам
Гость
25 августа 2010, 08:10
Полностью согласен со всеми авторами - в нынешнем состоянии и с нынешним руководством фонд отвечает интересам кого угодно, только не покупателей жилья. И в очередной раз мне не ясна логика г-жи Вагаповой в части повышения процентных ставок по кредитам при расте цен на жилье.
Гость
25 августа 2010, 12:51
Безусловно, рынок ипотечного кредитования в Самарской области, как и в целом по России, восстановился и вышел на докризисные показатели - конец цитаты.
Ложь. Рынок ипотеки в Самарской области почти 4 раза меньше за аналогичный период 2008 года.
Скорее всего, процентные ставки будут повышаться, так как стали расти и цены на жилье - конец цитаты.
Ложь! Жилье нифига в цене не растет в Самаре.
Уважаемый Сергей. При любом кредите ипотечном всегда сумма которая идет на погашение % в первые годы больше, чем погашение основного тела кредита. Это нормально с чисто математической точки зрения.
Спасибо Олег Чин за поддержку.
Я не против может Вагаповой лично. Я против того, что из-за нее создана непрозрачная система распределения гос.денег. Государство поддерживает такое явление, как ипотека. Не должны они идти на личные стройплощадки вагаповой.
А если бы они бы не были бы личными её не ездила бы она и не рекламировала она бы их беред руководителями ряда юридических лиц.
Гость
27 сентября 2010, 13:05
Уважаемая госпожа Вагапова, помню Вашу фотографию в синем кителе и должность - начальник рег. палаты. Что же вы сей факт из своей биографии удалили? Ну очень интересно, а самое главное - смысл?
Гость
24 августа 2010, 21:45
спасибо вам Дания Вагапова!!!
в далеком 2000 году, благодаря вашей программе, по ипотеке взял 1 комнатную квартиру.Если бы не вы, даже не знаю как бы купил квартиру. Сейчас уже трешка у меня, и время прошло и возможности стали другие, но за начальный старт огромное спасибо и процветания вашей компании.Считаю СОФЖИ самой правильной и честной командой.
Гость
25 августа 2010, 08:43
А Вы, сергей Ланцман, видать не простой чел, что аж в 2000-м году взяли в Самаре ипотеку))). И это через 1,5-2 года после дефолта, когда не было ещё подъема экономики в стране, западных денег и путинских обещаний. В то время я не знал НИКОГО, кто продавал квартиры по ипотеке. Боярский (Спектр Недвижимости) стал одним из пионеров, но это уже 2003-й-2004-й. А что ж однушку ))) ? И на какой срок была "ипа", если сейчас у Вас трёшка? - рассчитались, стало быть, досрочно? А за какой "старт" спасибо шлёте? Старт, это когда не берут с тебя проценты. В 2004-м помню брали 16-17%, а в 2000-м сколько? - 25%?
Что ж Вы, сергей, так себя не уважаете,... собственное имя с маленькой буквы пишите? ))) Или Вы вовсе не сергей? А так спешили зарегистрироваться, что кнопочку прижать забыли? )))
Гость
25 августа 2010, 16:34
Гость
25 августа 2010, 08:43
А Вы, сергей Ланцман, видать не простой чел, что аж в 2000-м году взяли в Самаре ипотеку))). И это через 1,5-2 года после дефолта, когда не было ещё подъема экономики в стране, западных денег и путинских обещаний. В то время я не знал НИКОГО, кто продавал квартиры по ипотеке. Боярский (Спектр Недвижимости) стал одним из пионеров, но это уже 2003-й-2004-й. А что ж однушку ))) ? И на какой срок была "ипа", если сейчас у Вас трёшка? - рассчитались, стало быть, досрочно? А за какой "старт" спасибо шлёте? Старт, это когда не берут с тебя проценты. В 2004-м помню брали 16-17%, а в 2000-м сколько? - 25%?
Что ж Вы, сергей, так себя не уважаете,... собственное имя с маленькой буквы пишите? ))) Или Вы вовсе не сергей? А так спешили зарегистрироваться, что кнопочку прижать забыли? )))
я просто племянник тёти Дуни!
Гость
25 августа 2010, 16:43
Гость
25 августа 2010, 08:43
А Вы, сергей Ланцман, видать не простой чел, что аж в 2000-м году взяли в Самаре ипотеку))). И это через 1,5-2 года после дефолта, когда не было ещё подъема экономики в стране, западных денег и путинских обещаний. В то время я не знал НИКОГО, кто продавал квартиры по ипотеке. Боярский (Спектр Недвижимости) стал одним из пионеров, но это уже 2003-й-2004-й. А что ж однушку ))) ? И на какой срок была "ипа", если сейчас у Вас трёшка? - рассчитались, стало быть, досрочно? А за какой "старт" спасибо шлёте? Старт, это когда не берут с тебя проценты. В 2004-м помню брали 16-17%, а в 2000-м сколько? - 25%?
Что ж Вы, сергей, так себя не уважаете,... собственное имя с маленькой буквы пишите? ))) Или Вы вовсе не сергей? А так спешили зарегистрироваться, что кнопочку прижать забыли? )))
Алек, я брал в 2001 году, просто перепутал год. 19% годовых тогда было, без всякого блата и т.д. не знаю как сейчас, а тогда надо было поручителя хорошего предоставить.Мне помогли с поручителем, выступила мощная организация, и потом платил 8 лет по 5 тыс рублей. Не скрою, что повезло, так как квартира в 5 раз подорожала за это время. "Старт" -это возможность получить свое жилье, а не снимать его. СОФЖИ тогда еще сидело на Льва Толстого в полуподвале, а квартиры реализовывала застройщиком где выступала администрация города. Сейчас я бы не полез в ипотеку, и возраст не тот, и в стране бардак полный что брать кредит такой долгий. Да и после 8 лет ежемесячного обременения, как то нервишки не те стали.
Гость
27 августа 2010, 08:47
А я знаю одного ИПшника из Тольятти. У него ярдов 15 в год оборот и гос.контракты.......... Значит - не видать мужчине ипотеки )))
Гость
27 августа 2010, 12:10
он как-нибудь переживет!
Гость
31 августа 2010, 13:31
Вы про ИП Анпилова?
Гость
29 августа 2010, 19:01
А как можно накопить на первоначальный взнос, если снимаешь квартиру? Подскажите?
Гость
29 августа 2010, 21:03
никак) У меня ипотека, мне это лучше, чем снимать. А тем, у кого по 5 квартир досталось от бабушек и дедушек, искренне завидую. У меня другой возможности не было, я пошла за кредитом. Но не в СОФЖИ)))
Гость
30 августа 2010, 13:56
2 способа: завещать свои останки анатомичке в мединститут, а деньги получить сейчас. Или ... панель.
Гость
24 августа 2010, 18:49
Ничего хорошего про деяния Вагаповой в период правления Титова да сейчас я лично сказать не могу. Увы. Да и сейчас интервью с ней построено на стандартных фразах, верно замечено читателями (видать пять раз корректировалось). Последние два абзаца так вообще пужаютЪ:.....Типа
1. "от нас не убежишь"
2. -. вам, а не снижение ставок по ипотеке. Идите ко мне сейчас, пока меня ещё не выгнали ))))
Гость
25 августа 2010, 08:45
В общем смысл фразы, надеюсь, понятен.
Гость
25 августа 2010, 12:12
А подскажте куда лучше обратиться в получении кредита? И можно ли без справок о доходах получить кредит?
Гость
25 августа 2010, 15:39
На мой взгляд, лучше обратиться к брокерам, плюс в том, чо они предложат несколько программ разных банков, а вы уже будете выбирать по возможностям. Могу даже телефон подсказать, я два года назад через них брала ипотеку, может, координаты не изменились. 336 04 40, общалась с Екатериной.
Гость
25 августа 2010, 12:52
XYZ - 42 тысячи стоит квадратный метр
Гость
25 августа 2010, 22:27
Сейчас таки да примерно столько, 2 тыры мелочи :)) когда речь идет о 70 - 42 согласитесь.
Гость
29 августа 2010, 08:25
"..Наибольшим спросом у населения нашей области пользуется программа приобретения жилья на вторичном рынке недвижимости.."
Правильно, потому что на первичку вы ипотечный кредит не даете!
Гость
30 августа 2010, 10:05
СОФЖИ как раз дает кредит на первичку. правда, только на "свои" объекты.
Гость
25 августа 2010, 08:49
Захаживал я в совжи года 3 назад, предлагали новострой по 60-75 тыр :)) смеялся...
С тех пор и аппетиты по умерили и чейчас уже можно что-то найти по ~40 и зарплата чуть подросла за 3 года но все еще дороговато...
Гость
25 августа 2010, 11:42
Всем апладирую! Точно! Полностью согласна. Но........ Пока не понятно, возможно ли что-то другое у нас в Россиии? тем более в Самаре?
Непонятно на что существует СОФЖИ? Ведь уже всем понятно, что это сплошная обираловка.... Ни кто туда не ходит... Была там в мае... ТИ-ШИ-НА!
Гость
27 сентября 2010, 13:09
Кстати, одна тетка с сертификатом СОФЖИ - группа В, пять помарок - что недопустимо - хотела купить у нас квартиру. Ещё у неё кредит в Первобанке тоже через СОФЖИ - причем оба факта в СОФЖИ подтвердили. Только у нашего юриста возникли вопросы - сразу все на попятную, а Первобанк про эту тетку и не слышал - поясните плиз, это как?
Гость
26 августа 2010, 14:04
В Испании ипотека 3,5% годовых!В России такого ни когда не будит!
Гость
26 августа 2010, 16:03
кого ту будит (или разбудит) мы ни когда или никогда не поймем, если станем приводить подобные примеры из цивилизованих стран. - А вот в Швеции - 2%. - Кто меньше?
Гость
25 августа 2010, 17:57
Юля.Без справки о доходах, какая ипотека? Из какого Вы леса?
В лучшем случае вам светит кредит в банке Русский Стандарт на покупку какого нибудь фена для волос или микроволновой печки)
Даже если вы будете личной подружкой Вагаповой - ипотеку вам без хорошего офиц. кредита не дадут
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Дания Вагапова, исполнительный директор СОФЖИ: «Если заемщик не в состоянии накопить 20% для первого взноса, как же он сможет вернуть банку 80% от стоимости жилья, да еще и заплатить проценты?»