перейти к новости

Переселяют без права выбора

1 сентября 2010, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
2 сентября 2010, 09:21
Что за злой народец у нас! Женщина борется за свою жизнь и жизнь своих детей - и правильно делает!!!! почему, если есть приличное жилье, переселять человека за жд линию - там же не район, а ужас сплошной. Я бы туда тоже не при каких условиях не переехала.
Гость
2 сентября 2010, 10:15
А как "борются" за свою жизнь и жизнь своих детей другие люди, не знаете? Подскажу - много и упорно работают, желательно на нескольких местах. Почему нормальные люди, чтобы заработать даже на хрущобу на окраине, должны работать многие годы, а этой тетке. не желающей зарабатывать (и, похоже, склонной к алкоголизму), только за то, что живет она в сарае, должны давать роскошную квартиру в центре? Или за неимоверную наглость?
2 сентября 2010, 10:35
Простите, а у неё что, есть приличное жильё? Это развалюха 44-го года постройки в 100 метрах от кладбища, в 500-х от завода Металлург (благо, он сейчас не так кочегарит как при совдепии) и в паре км от Безымянской ТЭЦ - вот она и есть "приличное жильё"? Я понимаю, гражданку выселяли бы из домика посредь соснового бора, понятно, но тут явно не такой вариант. Тем не менее повторюсь, в данном случае администрация не права, формальные требования законодательства необходимо соблюдать.
Гость
3 сентября 2010, 19:02
Гость
2 сентября 2010, 10:15
А как "борются" за свою жизнь и жизнь своих детей другие люди, не знаете? Подскажу - много и упорно работают, желательно на нескольких местах. Почему нормальные люди, чтобы заработать даже на хрущобу на окраине, должны работать многие годы, а этой тетке. не желающей зарабатывать (и, похоже, склонной к алкоголизму), только за то, что живет она в сарае, должны давать роскошную квартиру в центре? Или за неимоверную наглость?
Минуточку! Давайте разберемся! Это откуда ж похожесть на алкоголизм! Те, кто меня знает - ни про какую "похожесть" ни разуне говорли. Так откуда ж такая уверенность у совершенно незнакомого человека? Батенька, да вы просто клеветник!
Гость
7 сентября 2010, 09:20
а вообще я не понимаю,за сараи держаться ?-как тут пишут,но по этому Металлургу днем страшно идти. а мадам хочет на Вольской -так там кошмарный смог -дышать нечем -и как же больные легкие?как поняла -жилье предлагают в новостройках,но в них двушки минимум 66кв.м. в эконом классе ,не дали видимо по тому ,что ее площадь меньше -и справедливо.так что ,не понятно ,чего надо ?
Гость
7 сентября 2010, 14:12
Кстати, Вы еще на одну мысль навели. В городе воздух везде не больно хороший, а, судя по всему, мадам не работает. Зачем ей мучиться в городе - может, лучше в деревню? Пускай берет денежную компенсацию за сарай и покупает хороший дом вне города, куча денег еще останется
7 сентября 2010, 16:36
Про воздух на Металлурге и Вольской Вы абсолютный бред написали. Это более зелёные районы, чем, например, Центр.
7 сентября 2010, 16:37
Гость
7 сентября 2010, 14:12
Кстати, Вы еще на одну мысль навели. В городе воздух везде не больно хороший, а, судя по всему, мадам не работает. Зачем ей мучиться в городе - может, лучше в деревню? Пускай берет денежную компенсацию за сарай и покупает хороший дом вне города, куча денег еще останется
А ребятам в сельскую школу? А после неё - в колхоз механизаторами определиться? Советчики...
Гость
2 сентября 2010, 11:59
а на толевом там по моему такие же бараки как и в 66 квартале. я помню там еще перед прошлыми быборами лиманские таджики красили гнилые полы прямо по провалившимся доскам
Гость
4 сентября 2010, 17:58
Изменил мнение о Молодцовой в лучшую сторону ))))) если Вы правы и закон на Вашей стороне - дерзайте.
Гость
1 сентября 2010, 17:46
Молодцова - МОЛОДЕЦ!!!!!!! Мы на Вашей стороне. Мы, также как и Вы жители аварийного дома и не хотим чиновничьего произвола . БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!!!!!!!!!
Гость
1 сентября 2010, 20:02
"Пародист " -я не жительница аварийного не дома- хватит фантазировать.
Гость
1 сентября 2010, 20:35
Купите за свой счет квартиру и подарите. Посмотрим, через сколько времени она ее пропьет)
Гость
2 сентября 2010, 09:23
Гость
1 сентября 2010, 20:02
"Пародист " -я не жительница аварийного не дома- хватит фантазировать.
Лариса с "точкой", а вы даже не допускаете мысли, что в Самаре, акромя вас, еще толпы Ларис. и Вероятно, что не только вы из этой толпы Ларис заходите на сайт? :))))))))))))))))))
Гость
6 сентября 2010, 09:40
Мне вот что интересно,что за квартиру предлагали на Пионерской?.Ведь можно было потом продать и купить на Безымянке ,раз там устраивает,и деньги еще поиметь возможно .я б в таком случае все просчитала ,потом уж отказывалась.Нет полной информации -поэтому трудно суть проблемы разобрать.
Гость
6 сентября 2010, 10:21
Абсолютно правы. За домом на Пионерской я следил - там типичные однокомнатные квартиры в районе 50 метров. Поменять ее на двухкомнатную хрущевку на Вольской в 45 м2 - не вижу проблем: стоимость метра в центре выше, чем на Металлурге, так что я бы предположил, что даже хрущевскую трешку в 60 м2 даже можно найти за эту сумму. Думаю, на самом деле эта женщина и не хочет решить свою проблему, а просто используется областными властями в пропагандистских целях в борьбе с нынешним мэром накануне выборов (и, скорее всего, далеко не за бесплатно). Кстати, госпожа Молодцова, Вы в курсе, что, поскольку Вы мечтаете получить очень приличный доход в натуральной форме (разница между стоимостью новой квартиры и Вашего сарая, который, похоже, не стоит практически ничего), то по итогам года нужно будет заплатить 13% от этой суммы в виде НДФЛ? В своих многочисленных ответах Вы так и не ответили на один простой вопрос - собираетесь ли Вы идти работать, так что как Вы планируете платить этот налог?
Гость
6 сентября 2010, 12:00
Гость
6 сентября 2010, 10:21
Абсолютно правы. За домом на Пионерской я следил - там типичные однокомнатные квартиры в районе 50 метров. Поменять ее на двухкомнатную хрущевку на Вольской в 45 м2 - не вижу проблем: стоимость метра в центре выше, чем на Металлурге, так что я бы предположил, что даже хрущевскую трешку в 60 м2 даже можно найти за эту сумму. Думаю, на самом деле эта женщина и не хочет решить свою проблему, а просто используется областными властями в пропагандистских целях в борьбе с нынешним мэром накануне выборов (и, скорее всего, далеко не за бесплатно). Кстати, госпожа Молодцова, Вы в курсе, что, поскольку Вы мечтаете получить очень приличный доход в натуральной форме (разница между стоимостью новой квартиры и Вашего сарая, который, похоже, не стоит практически ничего), то по итогам года нужно будет заплатить 13% от этой суммы в виде НДФЛ? В своих многочисленных ответах Вы так и не ответили на один простой вопрос - собираетесь ли Вы идти работать, так что как Вы планируете платить этот налог?
я например так мыслю,одна с 2-мя мальчишками -взяла на Пионерской - более 2млн.я думаю примерно ,,хрущ .на Безымянке ,на Гагарина ,на Металлурге,в Промышленном. за 1,6-1.65 млн. можно найти 2-комн.,еще б деньги остались , на детей ведь не мало надо,да на тот же ремонт и т.д.но вообще -лучше в однушке 50кв.м.-нормальное жилье , там на кухне жить можно, обычно ,. чем в 2-ке на Металлурге или Безымянке ,.но как говорится -каждому свое.
Гость
7 сентября 2010, 14:09
Гость
6 сентября 2010, 12:00
я например так мыслю,одна с 2-мя мальчишками -взяла на Пионерской - более 2млн.я думаю примерно ,,хрущ .на Безымянке ,на Гагарина ,на Металлурге,в Промышленном. за 1,6-1.65 млн. можно найти 2-комн.,еще б деньги остались , на детей ведь не мало надо,да на тот же ремонт и т.д.но вообще -лучше в однушке 50кв.м.-нормальное жилье , там на кухне жить можно, обычно ,. чем в 2-ке на Металлурге или Безымянке ,.но как говорится -каждому свое.
Вполне реальный расчет, соглашусь во всем. Было бы желание...
Гость
1 сентября 2010, 20:36
trueАлексей - поддерживаю. Надо было дать хрущобу где-нибудь на Товарной, а ей в новом доме на Пионерской/Чапаевской предлагают...
2 сентября 2010, 10:28
Ну зачем хрущобу на Товарной? Двушку в Кошелеве. После 66 квартала - просто рай.
Гость
3 сентября 2010, 19:12
Давайте уточним. Правительство нам купило. А мэрия предлагает, сильно нарушая закон!))) Я на Вольскую согласна, мы, Безымянске, люди не гордые!)))
Гость
2 сентября 2010, 12:17
Из статьи непонятно сколько у нее детей, какого возраста и пола. Положено ли ей 2 комнаты то? Может в новой хате большая одна комната. А переселение в тот же район законодательно прописано только в Московских законах, действующих для москвичей. В Жилищном кодексе разрешено переселение в пределах населенного пункта
Гость
3 сентября 2010, 19:03
Два сына. 15 и 8
Гость
2 сентября 2010, 13:10
молодец Елена! отстаивает свои права и правильно делает. а то, что прибегает к пиар-технологиям, так тем более молодец, потому что иначе, как кричать на каждом углу о свей беде, ничего не добьешься
Гость
3 сентября 2010, 19:04
Спасибо!
Гость
3 сентября 2010, 13:33
а почему она считает ,что ей кто то чего обязан.? почему другие влезают в ипотеку ,во всем себе отказывают,или платять за сьемныое жилье? Пусть покупает сама ,там где ее устраивает .слишком много хотят,господа ,проживающие в ветхих домах.и чем ее квартира на Пионерской не устроила?.Да ,еще в статье не говориться ,что за жилье ей конкретно предлагали.
Гость
3 сентября 2010, 19:07
Ну вот видите, Лариса. Вы не разобрались во всем, а уже в чем-то меня обвиняете...((( Квартира на Пионерской мея не устроила количеством комнат. Я вот, кстати, в двушку на Вольскую просилась ( совсем не цетр, правда), от всего сердца уступая Пионерскую жителям Самарского района. Дык нет...
Гость
4 сентября 2010, 08:02
Если я правильно поняла, МОлодцова - жительница того же квартала и такого же дома, что моя тётка. Не знаю, что у Молодцовой, но тётю мою не устроило сначала, что давали квартиру в Толевом. Когда человек всю жизнь прожил в глубоком Металлурге, а ему предлагают противоположный конец города (такие же курмыши, этого никто из жителей, насколько я поняла, не оспаривает), естественно, это страшно. Кроме того, у людей там есть гаражи, погребы, устроенный быт и так далее. Поэтому люди засомневались и попросили предоставить другие варианты, если есть. Потом поступило предложение дать 2-хкомнатную квартиру (с большим метражом) в другом районе города в обмен на их 3-комнатную. На 4 человека 2-х комнат явно маловато. Вариант только продавать и покупать опять 3-комнатную на Металлурге. Опять же, приятного мало. Кстати, в домах не так давно делали ремонт.
Гость
5 сентября 2010, 08:39
Так правильно ,цена квартиры зависит от района тоже.На Самарской площади ,Куйбышева и т.д. хрущ.почти в 2раза дороже ,чем на Безымянке.И почему бы не поменять 2-ку на 3-ку , в тот район ,который устраивает,ведь на "халяву" же получают.вот и писала -слишком многого хотят.
Гость
2 сентября 2010, 12:13
Наверное та квартира, что есть у женщины сейчас не соотвествует по площади социальным нормам. Больше у нее метров, чем им положено по нормам. Администрация города раньше давала при переселении большую площадь, чем положено Самарским законом о жилище и за это ее прокуратура громко щемила во всех новостях. Не хотят давать лишний повод прокуратуре. А тут на администрацию уже пенять нечего - как суд решит, так и будет.
Гость
6 сентября 2010, 23:26
а у неё квартира в собственности или по соц. найму?
Гость
9 сентября 2010, 09:32
Молодцова - МОЛОДЕЦ !!! С чиновничьим беспределом нужно бороться - иначе станем крепостными у действующего антинародного правительства . Что касается районов Толевый и Безымянка - это небо и земля !!! Я в центр города не поеду жить - предпочту Безымянку и ещё наверное Советский р-он . Транспорт+магазины+многолетние посадки деревьев - это делает эти районы самыми уютными ! А про Толевый и говорить нечего.... А что касается равноценности жилья - все равно же на месте снесенного дома будет построено новое здание которое ОКУПИТ ЛЮБОЕ ЖИЛЬЁ ОТДАННОЕ ВЗАМЕН СНЕСЕННОГО ДОМА !! Так дайте людям то что им положено и даже чуть больше того что положено - ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ В ВЫИГРЫШЕ !!!! К сожалению сейчас в России народ БЕСПРАВЕН ! Весь механизм законов, чиновников, судей и т.д. направлен ПРОТИВ народа !!
Гость
7 ноября 2010, 15:21
Ник Петров! Как я вас поддерживаю! Вы во всем правы! Постоянно задаю себе вопрос "Почему наши власти так не любят свой народ! " Ведь проблема выеденного яйца не стоит. Сносят дома в центре, людей переселяют на окраины, центр застраивается, застройщики обогащаются. А ведь можно сделать так, что все будут довольны. Построил, переселил, строй дальше. Все довольны. Так же и с окраинами. Никакой миграции. Все довольны, все остаются в своих районах. Все просто, как все гениальное.
Гость
1 июля 2011, 16:34
Здравствуйте, Алена , напишите,пожалуйста , Вам предоставили соответствующее жилье или борьба продолжается?Я тоже живу в вашем районе,но мой дом чиновники не признают ветхим и аварийным.
1 сентября 2010, 17:47
Администрация не права. Надо был дать ей квартиру в курмышах, но той же площади и с тем же количеством комнат.
Гость
3 сентября 2010, 19:11
А я просила на Вольской...
Гость
2 сентября 2010, 18:54
В моей практике не редкость, когда люди, живущие в ветхом фонде и ожидающие расселения, по 10 и даже 20 лет палец об палец не ударяли чтобы хоть как-то ремонтировать свои жилища. Не ремонтировали текущие кровли, не сбивали падающую штукатурку, чтоб оштукатурить заново, покрасить, оклеить обои. Зато как здорово пригласить ТВ, Скупову и различные органы чтоб показать всю тяжесть проживания и поплакаться! Даже в их деревянных сортирах было переполнение, вонь стояла. А вычистить или выкопать новый они не хотят. Зато при расселении требуют квартиры рыночная стоимость которых в десятки раз превышает стоимость их халуп вместе с имуществом. По материалам настоящей статьи - всё решит только суд, никаких компромиссов и договоренностей, дать ей по закону метр за метр. Уступишь Молодцовой - завтра придёт Удальцова с ещё большими амбициями.
Гость
3 сентября 2010, 19:09
К сожалению, все, что вы пишите - правда. Есть реди нас и аферисты ... Но...Аферсты получили жилье! Его не дают тем, кто жил честно и закна не нарушал. Я думаю, то с застройщиком мы бы договорились. Требования у меня законны и адекватны!)))