перейти к новости

Озерный остается пустовать

18 ноября 2010, 15:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
22 ноября 2010, 13:44
Даже если вы согласитесь на переезд в Озерный, там есть не плохие по планировке квартиры, то прежде чем в нее въехать нужно потратить кругленькую сумму, заменить все двери, выровнить пол, положить ламинат или ленолиум сменить батареи отопления ну и сделать косметический ремонт. Вот и считайте. А в аварийных домах живут не богатые люди. Даже 100 тысяч для них это огромная сумма, а здесь нужно будет потратить не менее 300 тысяч.
Гость
23 ноября 2010, 13:22
Вернитесь на землю уважаемый, какой ламинат, какие двери вы о чем ? Если бы людям дали нормальное жилье новое, то любой бы из аварийного жилья выехал в пустые стены, ибо пустые стены лучше обваливающейся штукатурки, текущей крыши, гнилых коммуникаций и лестниц.
Гость
25 ноября 2010, 21:44
Гость
23 ноября 2010, 13:22
Вернитесь на землю уважаемый, какой ламинат, какие двери вы о чем ? Если бы людям дали нормальное жилье новое, то любой бы из аварийного жилья выехал в пустые стены, ибо пустые стены лучше обваливающейся штукатурки, текущей крыши, гнилых коммуникаций и лестниц.
ага, а малолетние дети будут ползать по голому бетону...
Гость
26 ноября 2010, 09:07
Гость
25 ноября 2010, 21:44
ага, а малолетние дети будут ползать по голому бетону...
По голому бетону ползать безопаснее чем по прогнившим из-за постоянно текущей крыши деревянным балкам
Гость
19 ноября 2010, 13:32
Дело не в тюрьме - до нее действительно далеко, и она никому не мешает Дело во-первых в удаленности от города - а большинство людей работает или учится в городе. Чтобы доехать до центра, нужно выстоять огромные пробки - примерно час - что к Южному мосту, что к старому Самарскому. И с каждым годом машин все больше, и пробки все дальше. Кроме того, в поселке нет ни детского сада, ни школы, ни больничного пункта, ни почты. Куда ни нужно идти по каким-то делам, или ехать на автобусе (машине), или чапать по грязи вдоль дороги. Мне кажется, ни один городской житель, привыкший к комфорту, относительно чистым тротуарам и близости инфраструктуры, не поедет к нам жить по доброй воле. (Сам живу там давно) Я уже молчу, что качество этих построенных домов - полное дерьмо. Гостиничная планировка, низкий метраж, атрофированная кухня без окон, джамшут-стайл отделка... Такое впечатление, что эти новые дома чиновники строили не для пользы людей, а просто для освоения бюджетных средств, и присвоения их части.
Гость
4 декабря 2010, 09:42
Не знаю как у кого, а у меня квартира в Озерном нормальная, большая, и планировка хорошая. Там во всех домах по-разному сделано, где как. Большой коридор, большие комнаты и кухня около 8 метров с окном. Больше всего мне нравится автономная система отопления. У меня в Москве знакомый 9 лет добивается, чтобы ему разрешили такой котел поставить и отделиться от центрального отопления - не дают! А это какая экономия! и удобно. Я бы переехала с удовольствием, жаль там нет никого и холодно.
Гость
21 ноября 2010, 13:12
ну не нравиться в озерном живите дальше в своих бараках. я сам сталкивался с таким отселением. хрен кого переселишь.прописано 150 чел в 1 комнате в коммуналке. тараканы с палец ванны нет туалет 1 на 2 этажа а как переезжать так подавай всем элитное жилье да что б в центре. 9240
Гость
22 ноября 2010, 18:36
Живут в халупах всю жизнь ,а переехать хотят в таунхаусы с видом на волгу.Ну,возьмите и заработайте на нормальное жилье в центре. Другим и"Озерный" не предлагают,а на халяву и уксус сладкий.
23 ноября 2010, 07:45
Гость
22 ноября 2010, 18:36
Живут в халупах всю жизнь ,а переехать хотят в таунхаусы с видом на волгу.Ну,возьмите и заработайте на нормальное жилье в центре. Другим и"Озерный" не предлагают,а на халяву и уксус сладкий.
с чем вы согласны, ваван - это не человек, это бот горадминистрации )))
Гость
23 ноября 2010, 14:14
23 ноября 2010, 07:45
с чем вы согласны, ваван - это не человек, это бот горадминистрации )))
конечно все что не по вам это боты. у меня просто знакомых расселяли там дом типа 200 лет без капремонта и послушал я эти запросы. живут в 1 комнате 5 чел так вынь да положь 3х комнатную квартиру да еще не хрущевку да что б район удобный. и вот все так 20 жильцов этой хибары. я на 100% уверен что и с озерным такие же требования.
Гость
19 ноября 2010, 13:58
Живу в п.Водники,но если бы дали мне квартиру в п.Озерном я бы не пошел даже.Может быть предложить Буянову сменить место жительства?
Гость
19 ноября 2010, 14:46
Это не дома, а жуть какая-то! Отсутствие прихожих, очень узкие коридоры (двоим не разойтись, если только боком), очень тонкие стены (в один или полтора кирпича)—можно представить себе какая там слышимость, если шаги слышны из соседней квартиры!!! На улице очень сильно пахнет (да что уж мелочиться—воняет!) канализацией! Кстати, подвалы в этих домах намного лучше самих квартир, что отметили даже строители. Дорога, на которую якобы было выделено 10 млн.рублей, видимо не видна взору простых смертных. Или её забыли посторить?Ходить до остановки и обратно, по всей видимости, нужно в рыбацких сапогах по самый пуп! Рядом нет не только школ дет. садов, магазинов, там нет даже поликлиники. Каким образом добираться до города—не понятно, ибо транспорт там практически не ходит (подтвердили жители этого посёлка). А если кто работает на другом конце города (на Заводском шоссе,например), им как быть? На работе жить? В общем, бессовестные у нас чиновники. Хочется им пожелать одного—чтобы они со всем своим семейством и переехали в этот "экологически чистый и благоприятный район"
Гость
19 ноября 2010, 17:59
Депрессивный посёлок кряж живёт своей жизнью уже много лет! Так можно ваще программу переселения выполнить в скорые сроки, расчистить поле, наколотить коробок, и всё, программа с ветхим-аварийным жильём решена! Ещё будут говорить какие молодцы народу помогли, только чё то этот народ не спросили, нужно ли ему такое счастье! А сами на их земле высотки по наставят накрутят хорошие барыши! В городе не мало строек и домов не элитного класса, а обычные многоэтажки, не хотят туда заселять народ, решили сделать проще и без особых затрат, нашли лазейку в законе, что не под снос, а под переселение программу запускают, народ загонять в специально для них построенные клетки, не спросив их даже, да ещё где, в посёлке! ну полный писец! Продать там "квартиру" будет не реально просто! 3 этажки стали строить с котлами, ещё бы печное отопление добавили для комплекта! да уж 2010 год вот он какой прогресс! Народ ваще не во что не ставят! Мы не рабы, рабы не мы!
Гость
24 ноября 2010, 22:02
Тархов да Шатохин пускай там живут,да зимуют. Земля в Озёрном стоит копейки, а в центре цена хорошая! Вот и решили переселение сделать на черту города в посёлок, никакой инфраструктуры то что там нет, их мало волновало, загнать как можно больше народу с центра города вот их основная задача была. Даже специально разработали квартирографию, дома строились под переселенческую семью. Торопились со сдачей домов, дома плохого качества многие отмечают кто там побывал, хотя по внешнему виду этого не сказать раскрашены в разные цвета, но когда заходишь в квартиру то понимаешь экономию на всём, слышимость очень сильная соседей, стенки тонкие экономили лишние сантиметры. в такой квартире просто душа не лежит вкладывать деньги на ремонт. Коридоры узкие, комнаты небольшие, квартирография не прошла бесследно,как говорится. Создаётся ощущение, что находишься в общаге. Конечно кто живёт в аварийных условиях, кусок если на голову вот вот упадёт, тараканы крысы, ремонт век не делали, то конечно поедут туда, лучше по крайне мере чем ничего! Но у многих есть ванна, да и в квартире если не евро ремонт проведён, то вполне не плохо, подумают хорошо надо ли такое жильё в посёлке не раз! Не надо только говорить, что элитное подавай, дайте нормальное жильё, а раз не даёте, то лучше тогда ждать сноса, тогда есть шансы на нормальное жильё по закону!
Гость
23 ноября 2010, 14:11
ой прям они в пустые стены въехать хотят. почему то нормальные люди заботятся о своих квартирах в т.ч и крыши даже сами латают а вот некоторым типа вынь да положь нормальное жилье. причем что такое нормальное у каждого свое понятие. в основном это типа новый элитный дом в том же районе с площадью по советским нормам типа не менее 18 кв м на человека жилой площади. естно ни в какие такие пустые стены никто не поедет. будут требовать нормальный ремонт.не черновую отделку а именно НОРМАЛЬНЫЙ ремонт. т.е линолеум или ламинат плитка обои и все такое. а если нет то опять темку создадут типа обижають бедных
Гость
26 ноября 2010, 09:10
Ситуации они разные бывают, за квартиру если платят исправно с какого перепуга и на какие деньги латать крышу предлагаете ? А так конечно всякое может быть по типу на водку денег хватает а на крышу нет.
Гость
30 ноября 2010, 07:48
Знаете госпадин ВОВАН, мы платим не такую уж и маленькую коммкналку, + с нас берут за тех.обслуживание, Ремонт, ТО ВДГО - и это все берется с метража!!! и что, я должен ремонтировать крышу за свой счет??? пусть отменят коммуналку и мы будем сами ремонтировать на непотраченые в пестую деньги свои дома, крыши!!!
Гость
19 ноября 2010, 09:34
на краю географии, рядом с тюрьмой и без единой асфальтированной дороги
Гость
19 ноября 2010, 09:46
ну предположим до тюрьмы то довольно далеко, да, а вот хорошей транспортной развязки действительно нет
Гость
19 ноября 2010, 10:38
Ну это вы зря, судя по фото хотя бы одна асфальтированная дорога там всё-таки есть :). Насчет удаленности - вы тоже явно перегнули палку, жизнь не заканчивается за пределами МКАДа, а Самара не заканчивается в п. Озерный, есть еще и Куйбышевский р-н. Давайте не будем обижать жителей этого района. Правильно заметил Кудряшов, город предложил решение, не хотят жители аварийных и ветхих домов переезжать в Озерный, пусть решают проблему самостоятельно.
Гость
19 ноября 2010, 16:35
а нельзя было как-то посоветоваться с будущими жильцами о месте, о типах домов и т.д? деньги на это тратятся и ветхо-аварийных налогоплательщиков. А Кужилин пусть покажет пример- заселится туда сам, отдав квартиру свою очереднику какому-нибудь- может мыслить начнут по иному, доброхоты чиновичьи.
Гость
19 ноября 2010, 11:27
При строительстве домов впервые в Самаре была применена индивидуальная квартирография, то есть каждая квартира проектировалась под конкретную переселенческую семью метр в метр, по жалобам переселенцев, даже есть и меньше метраж! Есть кухни без окон, экономили просто жёстко метраж, как бы лишний метр не дать! Если бы жителям Куйбышевского района предложили здесь жилье, многие бы с удовольствием переехали, - сказал Юрий Буянов! А вот кто с центра в города, в такие лачуги, да ещё и в посёлок на Кряж это просто самое настоящие издевательство над народом! Смысл подрываться с центра города в такую забытую дыру,в ужасно низкокачественное жильё, старое жильё которое строили военнопленные немцы, в разы лучше джамшутной рабрты, которая как раз и использовалось при постройке этих так называемых "домов".
Гость
26 ноября 2010, 21:07
Я житель Куйбышевского района, но ни за какие коврижки туда не хочу!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 ноября 2010, 12:05
воздух свежий и лепота...
Гость
19 ноября 2010, 13:50
да уж лепота ещё та ))) особенно последняя картина!
Гость
26 ноября 2010, 20:19
Нафига мне ехать на кряжопаль в в 3-x этажные трущобы! Если бы 9 этажка была в районе не вопрос, переехал! Сверлил как то стену под нужды одному в 9 этажке, так два сверла сломал вот она сила бетона!) На озёрном я рукой забью) 224 квартиры в но­востройках были куплены областными властями специально для программы, однако передумали, заселили интересно кого они? своих наверно , их размеры составляют порядка 40 - 55 ква­дратных метров, из-за чего и возникли труд­ности: как написано выше, расселяемая квар­тира должна соответствовать по метражу новой, а большинство квартир в ветхом жи­лье – небольшие. В посёлке построили специально, да ещё как построили, где у некоторых нет окна на кухне, а если газ котла травить начнёт то пойдёт в соседнюю комнату, где и прорублено окно Стенки сортира из гипскартона класс, уже появляется грибок на стенах, понятное дело болотистая местность сырость! Утепление стен пенополистиролом. Высокую токсичность продуктов горения пенополистирола наглядно продемонстрировал пожар к клубе «Хромая лошадь». Интересно как с фундаментом там обстоит, если экономили, и не соблюдали гост джамшуты то просадка приличная ждёт в ближайшее время!
Гость
7 декабря 2010, 14:24
что вы здесь ругаетесь между собой, все равно от вашего мнения ничего не зависит, снесут ваши аварийные дома и останетесь без жилья-допрыгаетесь. если у вас и так все хорошо, сидите на своих развалинах с прогнившими полами.
Гость
27 ноября 2011, 00:18
Да уж, хорошо "ОТМЫЛИ" деньги "некоторые" чиновники и Строительная конторка - пока строили ВСЕ ЭТИ "НОВОСТРОЙКИ-Халупы" !!!!!!!!!!!!
Гость
27 марта 2012, 13:42
Я с Вами полностью согласна.
Гость
19 ноября 2010, 08:26
городок , озеро рядом.
Гость
19 ноября 2010, 11:49
А где бы посмотреть планировки этих квартир. А то кухня без окна меня заинтриговала.
Гость
19 ноября 2010, 15:25
Еще есть одно гетто которое строит Авиокор на 23 км. где икея.можно туда предложить переселять только люди которых переселяют жили всю жизнь в городе как нормальные люди а им предлагают какие то сараи загородом. Правильно они не хотят!
Гость
19 ноября 2010, 20:48
десять лимонов такой бродвей отгрохать можно с фонарями
Гость
24 ноября 2010, 19:10
Ваван! Какой вы злой человек, вас кто-то обидел? Сожалею...
Гость
26 ноября 2010, 10:01
какая ситуация то забавная... вот говорите коридоры узкие, стены тонкие? да чем лучше старые развалюхи? или вы считаете что в 9тиэтажках и хрущобах слышимость меньше и площади "ширше"? ошибаетесь. а в них живут сотни тыщ человек и продают и покупают и не шибко жалуются. А А чтоб хорошую квартиру купить будь добер - вынь бабла да полож - закон рынка. но и чиновники тоже конечно неправы... пока у нас кривой механизм регулирования оборота жилого фонда так и будет...
Гость
11 декабря 2010, 00:51
эти как вы говорите с прогнившими полами, ещё как минимум лет 20 простоят! А вот новые "дома" я бы хотела посмотреть лет так через 5, что с ними будет! Я понимаю если бы в Новокуйбышевске налепили такие дома, или в Сызрани, но чтоб в Самаре это что то. Долго будут люди вспоминать Тархова "хорошим словом"
Гость
14 декабря 2010, 09:22
Вот и пусть господин Кужилин едет туда жить, а моя семья в его квартиру!!! Какими надо быть бесчеловечными, что бы туда, в Озёрный, переселять людей. Из центра города в посёлок пригородный! В чём мы виноваты? Только в том, что наши дома стоят на дорогой земле! Но мы не сдадимся, не поедем в посёлок!!!
Гость
27 марта 2012, 13:30
Ни за что не поеду в Озёрный.
Гость
1 июля 2012, 23:22
я думаю что строительство этих домов было изначально задумано для отмывания денег нашей доблестной мэрией и при этом отчитаться перед Mосквой что у нас все замечательно , переселение из ветхого жилья идет полным ходом....я думаю моё предположене верно.
Гость
18 июля 2012, 22:23
Сегодня приехали из Озёрного, ездили к друзьям! Это просто кошмар... Добраться в посёлок общественным транспортом очень тяжело - автобусов мало, ходят редко и к тому же всегда много желающих уехать т.к. ходит только один маршрут, 26! К подъезду невозможно подойти вместо асфальтовой дорожки - грязь (особенно после прошедшего дождя), на близлежайшей "зелёной" территории строительный мусор, в подвале вода скапливается по колено, крыша на 3 этаже течёт ( заливает аж почти до 1 этажа)! Бедные люди!!! Помощи от "комунальщиков" нет, своими силами откачивают воду, делают водостоки! Дали жильё, а какое и в каком состоянии неважно! Вот такая наша некоммерческая недвижимость! Мы в шоке от увиденного!
Гость
18 ноября 2010, 20:41
Тех кто не согласен переезжать в "Озерный", предлагаю переселить в "Дубраву" от известных кутюр Сивожелезовых.