перейти к новости

Бремя метров

24 ноября 2010, 06:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
25 ноября 2010, 09:41
"Исходя из рыночной цены...", а кто, простите, будет определять эту рыночную цену??? Оценочные компании? А если у них очередной "колькулятор" сломается? В сторону увеличения? Как может простой житель города, не сталкивающися никогда с оценкой проверить? Представляете что будет??? Такая же чехарда, как и с введением новых кадастровых номеров... очередная кормушка....идея неплохая, но как все у нас в стране, делается через одно место...
Гость
25 ноября 2010, 10:25
А ты кто?
Гость
24 ноября 2010, 14:40
Ха-а-а-а, посмотрю на тебя, когда тебе будет лет 60 (если доживёшь, конечно). И пенсия у тебя будет 3000. Из них 2000 отдашь налог... Продашь свою хрущёбу и ты. И к тому времени она, скорее всего, будет стоить не 2 ляма, а 5... Т.к. боьшинство будет отказываться от своих 120 метровых хором, особенно в центре, и скупать хрущёбы и брежневки. Поедешь в Красный пахарь. К тому времени там всем твой тёзка настроит нам картонных халуп. Не понимаешь к чему идёт что ли? Эти 0,1% - это "пока". Чтобы привыкли. Понял? Тебе 14 лет что ли не пойму? Что написал то? Если так, совет - учи английский. К тому времени пригодится очень может. И быстрые ноги...
Гость
25 ноября 2010, 10:13
Не пойму, объясните, пожалуйста! Налог за транспорт можно понять - выбросы в атмосферу, дороги ремонтировать за счет этого налога... А за личную единственную квартиру почему должны платить, пусть даже это будет и 3 рубля??? Коммунальные платежи за предоставленные услуги, ремонт платим, а налог - ЗА ЧТО?
Гость
24 декабря 2010, 16:58
Чтобы не имела. Стране не нужно благополучие людей. Нужны бомжи.
Гость
25 ноября 2010, 12:34
Ненависть к богатым, обеспеченным людям и просто даже к среднему классу плещет в прочитанных мной некоторых отзывах. Это настораживает. Вспомните фразу: - Хотите чтобы не было богатых? - нет, мы хотим, чтобы не было БЕДНЫХ! Так что не надо огульно наезжать на людей, которые более-менее зарабатывают и пытаются жить безбедно. Не все воруют из бюджета и подсовывают покупателям некачественные продукты. Теперь про налог на недвижимость. Недвижимость - это прежде всего ответственность. Для кого-то это просто возможность в ней жить, для другого - источник доходов, для третьего - обогащения, для четвертого - запас на черный день. И, как это делается в цивилизованном мире, недвижимость облагается налогом. Причем немалым. Мои знакомые купили в Испании небольшой домик. Говорят, что только налог платят около 3 т. евро в год. Во Франции - ещё больше. Многие просто отказываются от наследства замками и поместьями, т.к. это влечет за собой тяжкое финансовое бремя. Заплатить несколько тысяч за квартиру в Самаре вполне реально. Например я, представитель среднего класса, только за бензин трачу в год не менее 100 т.р. а владение машиной со всеми ТО,налогами и сборами и расходами по её содержанию составляют около 200 т.р. (с ГСМ). И, скажем, 5 или 10 т.р. я готов заплатить государству. Но вот только возникает вопрос - А пойдут ли эти деньги по назначению???
Гость
25 ноября 2010, 14:07
но ты не ответил на вопрос Самарчанки-за что берется налог? Ссылка на "весь цивилизованный мир" неубедительна. По твоей логике надо тогда брать налог за ВСЕ, что имеет человек-мебель, одежду, дом. технику и т.д. Я уже заплатил налог за купленный в деревне домишку! За что же с меня ежегодно брать деньги-то? Просто только за то, что он у меня ЕСТЬ?
25 ноября 2010, 18:14
Гость
25 ноября 2010, 14:07
но ты не ответил на вопрос Самарчанки-за что берется налог? Ссылка на "весь цивилизованный мир" неубедительна. По твоей логике надо тогда брать налог за ВСЕ, что имеет человек-мебель, одежду, дом. технику и т.д. Я уже заплатил налог за купленный в деревне домишку! За что же с меня ежегодно брать деньги-то? Просто только за то, что он у меня ЕСТЬ?
В последнее время очень много говорено о социальном примирении и нициональном согласии, что типа нехорошо завидовать всем тем, кто умеет жить ВО ВКУСЕ.... Но реальная формула как социального , так и национального согласия заключена как раз в справедливой системе налогообложения. Подсознательной и повседневной уверенности всех и каждого, что богатый это не ловкий жулик , а прежде всего ЧЕЛОВЕК ПЛАТЯЩИЙ НАЛОГИ, и тем самым несущий бремя содержания всех статей государственного бюджета. А сейчас, когда государство слишком слабо и малодушно, нерешительно , что бы взять в казну причитающиеся отчисления, всякий богатый человек в глазах всего общества выглядит прежде всего как удачливый мерзавец, КОТОРОГО ЕЩЁ НЕ ПОСАДИЛИ. (но скоро посадят) И вводимая система налогооблажения как раз предназначена для того, что бы исправить данное положение. Хватит печься о немощный старушках, маломощных держателях мёртвых активов (в астрономических исчислениях) . Давайте хоть раз подумаем о интересах всех тех, кто вынужден жить на съёмных квартирах и перед работой должен успеть отвести своего ребёнка в детский садик......
Гость
24 ноября 2010, 14:49
Цит: ...но все же не очень понятна методика оценки недвижимости. вот скажем у меня дом стоит прямо на берегу волги соответственно он стоит существенно дороже такого же дома но расположеного в 500 м от реки. как мне будут считать налог?... Ответ: Ничего не будешь платить. Продашь его через месяц после введения этого налога... Если найдёшь ещё кому... :-)... Купишь в Челновершинах сарайчик. Или в лесу выкопаешь блиндаж. Если в армию не заберут. Думаю, к тому времени ситуация будет не простой в стране в связи с этими налогами и окончательным переходом в капитализм. Поэтому, половина населения страны будет работать в армии и полиции, а другая половина будет жить в лесах, партизанить, если не успеют уехать куда нибудь...
Гость
25 ноября 2010, 15:51
Я успел...
Гость
25 ноября 2010, 15:06
По идее должна существовать минимальная планка налога на имущество с которой небогатые люди либо платят мизер либо вовсе освобождаются от уплаты. Например двушка в 60 м2, в которой живут 3 чел и более, т.е где-то 20м2 на чела общ. площади с учётом престижности района проживания. Так как однушка на Арбате в Мск стоит в разы дороже чем пятикомнатная в Нарьян-Маре. Далее налог растёт в геометрической прогрессии и достигает своего максимума на владельцах особняков в 1200м2 и квартир-студий в 300-500м2 в элитных р-нах. Хочешь на Кайене-Турбо катацца - плати 150 тыр/год за бензин, имеешь престижное жильё - плати 50-200 тыр/год налог на имущество!.......... Тока знаю я что дальше у нас будет )))) - будут особняки с неоштукатуренным участком стены в подвале годами числицца как недострой, без оформления и регистрации. И будут жить в них не самые бедные люди и ни какой налог за это не платить. А ваще сдаёцца мне, что у нашего правительства кончаюцца нефтегазолесодоллары и, чтоб залатать в бюджете дырки, придумывают они всё новые и новые налоги. Вспомнился анекдот: Алкаш говорит своим домочадцам: Ну вот, .....водка опять подорожала! Домочадцы (с радостью): "Папа, значит ты теперь станешь меньше пить?" - Нет, дети мои! - Это вы теперь будете меньше есть.
Гость
26 ноября 2010, 10:31
если бы ещё ко всему этому прислушивались те, кому это адресовалось))) Браво! Подписываюсь под каждым словом
Гость
24 ноября 2010, 15:19
Думаю, с введением этого налога рынок недвижимости обвалится мнговенно. Квартиры очень сильно подешевеют. Многие из тех, кто сейчас живёт с родителями, а в жилье в основном сейчас и нуждаются, скажут - и так проживу, подожду, и родители не вечные... Или просто будут снимать жилье у бедолаг, не способных никому продать своё капвложение, и желающих, чтобы хотябы этот налог оплачивать за счёт квартиросъёмщика. От дорогих квартир - откажутся многие. Это факт. Далеко не все, имеющие дорогое жильё богатые. Сейчас есть такой феномен. С введением этого налога - не будет. У кого 2-3 квартиры - судоржно будут искать кому продать лишнее. Тем самым ещё повалят цену. Получится, что люди сами будут заинтересованы в удешевлении метров. Зачем показывать реальную стоимость? Занизь её - и меньше заплатишь налог в последствии. Если сейчас дорогое жильё - это предмет гордости, показатель богатства, то в то время это будет именно бремя, камень на шее. И у нас ведь богатые не любят платить. Они любят иметь дорогое жилье и машины, а платить за них как за однокомнатную хрущёвку и за Приору. А тут такой налог... Да их жаба задушит. Поэтому, те, кто сейчас думает купить квартиру, и особенно элитку, и ещё особенно в ипотеку - подумайте 7 раз... Да и всем остальным нужно подождать. Увидите - ценовой диапазон по жилью в больших городах уляжется в пределах до $10тыс. А в небольших даже до $1 тысячи. Увидите!
Гость
24 ноября 2010, 20:44
"налогом не будут облагаться квадратные метры жилья, которые положены каждому человеку по нормативу" - то есть нам в случае принятия этой поправки еще и доплачивать должны будут?))))))
Гость
24 ноября 2010, 22:49
какая то странная у вас логика. все кинутся продавать туда сюда. у кого по 2-3 квартиры они их сдают как правило. и если они дорогие то за приличные деньги .2000 налога это просто ни о чем . я за 1 машину столько плачу по поводу стоимости жилья. реальной и заявленной. по моему это только для вас откровение что оформляют покупки по заниженным ценам что б не платить налоги. поэтому высчитать среднерыночную цену это по моему вообще нереально. а если еще учесть что в тех же газатх одно и то же объявление дублируется 3-4 риелторскими конторами каждая из которых лепит к цене свой"интерес" то вообще нереально. наверное будут исходить из цены новых квартир .надеюсь что будут корректно считать процент износа , а не как всегда высасывать из пальца. по поводу того что у нас квартиры стоят неадекватно дорого конечно согласен, но не думаю что этот налог сможет быстро изменить ситуацию возможно в москве и изменит. п.с. для пенсионеров и вообще для народа скорее всего сделают необлагаемый минимум типа 12-18м на чел
Гость
24 декабря 2010, 16:56
Сделают. Но не 12-18, а 2 кв. м. На кладбище.
Гость
24 ноября 2010, 18:02
элитка.. в ипотеку.. хм... интересная идея ))))) особенно в свете потенциально растущего налогообложения. свалили все в кучу.
Гость
24 ноября 2010, 19:46
не упадут, не затем их задирали, бензин в цене будет расти и за ним все остальное в ближайшие 3 года.
Гость
25 ноября 2010, 19:45
согласен. судя по тому что сейчас пишут в инете и прессе. пока не выработан механизм побуждающий граждан регистрировать имущество. мне вот пришлось все зарегистрировать что в свете введения подобных налогов конечно меня не радует сейчас нет никакого инструмента для определения рыночной цены. если власти пойдут по самому простому пути, т.е возьмут объвы в газетах и тупо их применят это будет ..... с другой стороны власть не любит обижать саму себя а т.к все богатые люди как раз во власти и числятся думаю будет как с подоходным налогом типа "справедливая" ставка что для дяди вас грузчика что для олигарха
Гость
28 ноября 2010, 13:14
Чинуши! А дустом не пробовали? Развивать промышленность и производство мозгов заплывших жиром не хватает, а налоги придумать гораздо проще.
Гость
30 ноября 2010, 00:04
В Тольятти,с 2012г,налог на недвижимость свыше 500 000руб -1% . Правительство честно объявило что ставит эксперемент на тольяттинцах, видимо за благополучие горожан в прошлом и после заявления Артякова Путину ,что в Тольятти безработица пошла на убыль и зарплата растёт опережая инфляцию. А за землю 0.2% мы второй год платим. Только кадастровая стоимость земли в деревне в 2 раза выше рыночной.
Гость
24 декабря 2010, 17:02
Отнять все и поделить.
Гость
25 февраля 2011, 23:03
Когда-же закончится в нашей стране издевательства над людьми с проведением подобного рода экспериментов!Это игра с огнём!
Гость
24 ноября 2010, 12:13
я чето не пойму к чему такие стоны о непосильном налоге? ну давайте прикинем стандартная квартира в панельном доме цена ну грубо 2.5 миллиона да и то я думаю ее будут реально ниже оценивать. ну пусть даже 2 000 000 х 01%= 2000 рублей. ну неприятно конечно вместо 200 платить 2000 но никакой такой запредельной суммы я не вижу. судя по плачу в инете в основном трясутся москвичи и владельцы т.н элитного жилья где стоимость квартир достигает десятков миллионов для обычного гражданина по моему ничего ужасного думаю не произойдет если конечно не изменят налоговую ставку. но все же не очень понятна методика оценки недвижимости. вот скажем у меня дом стоит прямо на берегу волги соответственно он стоит существенно дороже такого же дома но расположеного в 500 м от реки. как мне будут считать налог?
Гость
24 ноября 2010, 15:15
за воздух отравленный, загазованный, которым мы дышим, да за свет солнца еще не придумали налог?!! Скоро будем жить как при феодализме... никак свой капитализм не построят, не нахапаются...