перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Великое «озерное» переселение

Гость
18 декабря 2010, 13:18
Беспредел наступил. Оскалившийя Люцифер уже разгуливает по Самаре. Всё быдло - загород, чтобы не видно было этих рож и не слышно. И чтобы не воняло. И чтобы вид из окна таунхауса не портили. Землю понимаешь, занимают, где можно ещё жилья для Людей построить. И бабла подкосить. А голытьбу всю - вон! В ад!!!
Гость
17 декабря 2010, 22:46
А Азаров туда уже переехал?
Гость
18 декабря 2010, 10:04
А причём здесь Азаров ? Он всего второй месяц мэр. Район был сдан при Тархове. Так что рукоятку реверса сдай назад ( если знаешь где она в кабине самолёта).
Гость
20 декабря 2010, 12:08
Конечно никто не поедет, ведь у нас в каждом аварийном доме в ленинском и самарском районе в каждой квартире по 2-3 семьи прописаны. Все спали и видели, что богатый застройщик купит каждой из них квартиру в городе, а когда выяснилось, что никто вип-жильем расплачиваться не собирается - начались крики. Не хотите ехать в озерный - живите в разваливающихся деревянных домах в центре города и таких-же хрущебах... Вот кто бы мне предложил из моей хрущевки переехать бесплатно в новую квартиру, пусть и в Озерном... Однако что-то не предлагают.
Гость
20 декабря 2010, 13:32
Чую сейчас найдутся желающие на ваш хрущик из переселенцев плакать потом будете :)
Гость
20 декабря 2010, 14:44
Вот когда увидишь эти квартиры на кряжу, то желание быстро отпадёт, когда реально там побываешь. Давно бы все заселились если бы нормальное жильё было! В Москве бы такое налепили да из центра заселяли где нибудь на пустыре. Раз Самара то можно издеваться что ли?
Гость
19 декабря 2010, 22:54
Зря только землю испортили в Кошелеве, чё не могли построить многоэтажки нормальные, нет с котлами 3-х этажки 20 века! Пускай теперь продадут попробуют сараи :) Там рядом неподалёку ведётся многоэтажное строительство активно. Что касается Озёрного посёлка то нужно жаловать не Азарову его понятное дело надо заселять Тарховский гемор разруливать, а в Москву до Д.Mедведева доходить, прокуратуру подключать, разве можно так с народом обходится не ставить не во что! За две недели всё благоустроят просто смешно, в августе уже некоторые ордера получили всё обустраивают, дома я так понял некто не собирается приводить в порядок прорубать окна на кухне у кого нет, проводить отопительную систему в некоторые подъезды, ремонт потрескавшийся стен углов, а если гриппом заболеет житель не кто не задумывается о последствиях. Офис врача не поможет, скорой помощи не напасешься вызывать.
Гость
20 декабря 2010, 10:59
для того Москва "своих" назначает в регионах, что бы потом жалобы народные разбирать...
Гость
22 декабря 2010, 21:50
1) - в Кошелеве уже все продано. 2) Ну приедет г-н Медведев, погладит всех несогласных переселенцев по головке, скажет езжайте! И поедут все, и поселяться!
Гость
23 декабря 2010, 17:03
Гость
23 декабря 2010, 17:03
1) - в Кошелеве уже все продано. 2) Ну приедет г-н Медведев, погладит всех несогласных переселенцев по головке, скажет езжайте! И поедут все, и поселяться!
Конечно продано, народ расхватал такое жильё в драку))) трёх-этажки с котлами, где центральное отопление? ещё и нахваливает начальство эти котлы-пропагандой занимаются как прекрасно жить с котлом! А рекламу крутят по тв до сих пор подпиши кредит на сараи только до 31.12. 2010 Там первых военных заселяли часть квартир, остальные на продажу! Бесплатный сыр, только в мышеловке! Было два проекта Озёрный на переселение, Кошелев на продажу!
Гость
18 декабря 2010, 20:18
«Здесь появятся торговые павильоны с товарами первой необходимости, офис врача общей практики, рассматривается вопрос создания группы детского сада... А по проекту этого не было? Что значит "офис врача общей практики", там поликлиники нет? И детских садов нет? И автобус 1,5 раза в сутки ходит? И хлеба негде купить? И детского питания? Странное у наших властей представление о комфортном проживании... Я бы тоже судилась! Держитесь, люди!
Гость
19 декабря 2010, 14:15
Там ничего нет кроме наркоманов и алкашей. нет транспорта, магазинов, почты, дедсадов, школ ( про другое вообще молчу) И туда хотят переселить людей из Самарского р-на!!!!!! Которые привыкли к торговым центрам, фитнес клубам, рынкам и т.д. в шаговой доступности.
Гость
22 декабря 2010, 21:45
Гость
22 декабря 2010, 21:45
Там ничего нет кроме наркоманов и алкашей. нет транспорта, магазинов, почты, дедсадов, школ ( про другое вообще молчу) И туда хотят переселить людей из Самарского р-на!!!!!! Которые привыкли к торговым центрам, фитнес клубам, рынкам и т.д. в шаговой доступности.
Уважаемый "переселяемый"! Там тоже люди живут, и хорошо так живут, да и не маленькие люди, и образ свой человеческий ни кто пока не потерял. А наркоманов и алкашей хватает везде, в т.ч. и в Самарском р-не.
20 декабря 2010, 11:45
Ну что ж, будут насильно переселять в Озерное или еще что то там такое предлагать - митинги проведем и в газету напишем, и по инету распространим, а там и до президента недалеко. У нас же есть права и нас много)))
Гость
27 декабря 2010, 11:03
Наивная девочка! митинги, призиденту напишем.... Ты думаешь Медведеву не все равно??? Или он поедет с Азаровым разбираться?...
Гость
28 декабря 2010, 05:19
Гость
28 декабря 2010, 05:19
Наивная девочка! митинги, призиденту напишем.... Ты думаешь Медведеву не все равно??? Или он поедет с Азаровым разбираться?...
Тархов написал в блог президента о том, что он построил жилье для переселенцев в одном из красивейших районов Самары.
Гость
18 декабря 2010, 10:35
А чем Озерный хуже Кошелок у Икеи? Мне не понятно почему все так накинулись наОзерный?
Гость
19 декабря 2010, 14:11
А ты съездий туда и всё сама поймешь. когда переселенцы осматривали своё будущее жилище, им скорую вызывали прямо туда( правда ехала она аж 40 минут)
Гость
19 декабря 2010, 04:58
WELCOME в трущобы в посёлок Озёрный! Ну у кого туалет на улице был отродясь, да печное отопление, пусть радуются! Стены из гиспскартона, да соседняя стенка в кирпич выложена, такое счастье не надо! Кошелев те же бараки тока чуть по лучше (для продажи всё таки, в сортире кафель выложен,ну и облицовка домов по круче смотрится), а стоимость та же,что и в Озёрном 29 тыс. квадратный метр! Я так думаю Озёрный по где то по 15 тыс. за квадратный м.наверно обошёлся, а написали в бумагах по 29 Россия однако! Знайте хорошие жильё не нуждается в рекламе чего нельзя сказать о Кошелеве задолбала реклама если честно. Грибок в Озёрном уже есть! Там местные жители выгуливают коз, коров вот она деревня, был городской теперь сельским станешь местным! 3 этажные бараки низкокачественные нашли моду строить в 21 веке, да переселять с центра, ну уж дудки!
Гость
19 декабря 2010, 14:18
Так давайте объединяться и перекрывать Куйбышевскую возле администрации. пусть сами в свой озёрный едут!. Дайте людям достойное жилье!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2010, 14:22
Да говорюже ,там рай на земле -пальмы с ананасами и много клубники растёт.Сын даже в город нехочет возвращаться.Я там тоже дом хочу купить -точьнее сын мне купит и неодин!- для матери ему нечего не жалко!.
Гость
19 декабря 2010, 19:52
Да по вам дурдом плачет.
Гость
19 декабря 2010, 19:01
Великое унижение! Живите сами в этих лачугах. Я там сопьюсь, да от депрессии загнусь. Такое счастье мне не надо! Мне моё жильё устраивает вполне! А вкладывать 300-500 тыс. на ремонт в Озёрном, переделывать джамшутные работы, чтобы более менее жить, это извращение в таких домах! Тем более могут запретить выкладывать межкомнатные стены кирпичом, не положено типа, а жить в гипскартоных стенах нет желания. Слышимость там будь здоров. Как говорится и у стен есть уши, это тот самый случай! Комаров там много, да большие они особые, озеро гатное они любят)
Гость
22 декабря 2010, 21:47
Спиться и от депрессии загнуться можно и в царских хоромах!!!
Гость
17 декабря 2010, 16:31
интересно посмотреть,неужели и правда народ поедет туда
Гость
17 декабря 2010, 20:01
мда.. великое переселение душ. кухни 5,5, без окон! смежные комнаты. отсутствие транспорта. просто ШИКАРНО! "По мнению мэра Самары Дмитрия Азарова, чтобы микрорайон «Озерный» стал действительно комфортным местом для жизни самарцев.." ПОЗОРИЩЕ! Зачем о людях думать? Лучше о проведении ЧМ 2018 заботиться.
Гость
17 декабря 2010, 20:55
Как всегда пообещают много не сделают ничего. Когда все сделают, тогда и переезжать надо!!!
Гость
17 декабря 2010, 21:21
Всех кто не согласен переезжать в "Озерный", предлагаю разместить в поселке "Дубрава" от известнейших благодетелей Сивожелезовых.
Гость
18 декабря 2010, 10:46
Да там рай -погода совсем другая ,тепло как на юге .Сын очень рад и жена за это его любит,и дети тоже.
Гость
18 декабря 2010, 13:05
Скоро всех туда переселят. Признать хрущёвку или брежневку, стоящую в центре города ветхим жильём - запросто. Вернее - элементарно. Все эти дома расчитаны на 25 лет службы. А многим уже побольше. Приедет коммиссия, посмотрит - крыша течёт, трубы сгнили, в подъезде грибок. Можно написать, что фундамент деформировался от воды, которая там стоит в подвале. И всё... Поехали в Озёрный, или в Кошелев проект какой нибудь... Поэтому готовьтесь все к переезду.
Гость
18 декабря 2010, 15:00
Жуууть какая- то!
18 декабря 2010, 20:44
мда, с выборами у нас всегда крепкая "альтернатива" Хоть Азаров хоть Тархов хоть какой другой Иванов-Петров все одно. Поддерживаю настрой Быдлина. В натуре Люцифер и обличье неважно. И зачем такая демократия?? Хочу назад в социализм! Роди меня мама обратно!
Гость
19 декабря 2010, 18:57
А кто строил Озерный?
Гость
19 декабря 2010, 21:02
Ну Молодцова которая поднимала шумиху по поводу отсутствия окна на кухне, судилась выиграла суд. А чтоб заткнуть ей рот испугались депутатики так и до Москвы может докатится эта история, а там проверки начнутся, дали ей на 6 просеке на 20 квадратов больше. Чё сказать молодец женщина не побоялась.
Гость
20 декабря 2010, 10:50
Можно было на Маяковского-Галактионовской, например, снести 20 деревянных домов и поставить там один двадцатиэтажный дом. Ну или хотябы в Овраге. И расселить в него всех, кто жил в ценре. Но это так... фантазия... (из коммунистического прошлого)... :-)... Этого не будет никогда, конечно же теперь. А вот Кошелев проект и Озёрный, думаю, далеко не самый худший вариант. Т.к. это только начало. Вскоре будут строить такие дома в Рубёжном или на бывших карьерах.Там ещё выгоднее будет обходится для бюджета. Вот увидите. При том туда поедут все. Абсолютно все, чьи дома отслужили своё "по паспорту". Поэтому, мне кажется нужно соглашаться на этот Озёрный. Это лучше, чем вид из окна на кладбище или на городскую свалку... Да и сами понимаете, как сегодня поступают с несогласными... Страшно подумать... Лучше Озёрный, чем остаться вообще ни с чем.
Гость
20 декабря 2010, 10:52
Сами голосовали за Ельцина! За капитализм! Вот, получайте... А это ведь только ещё цветочки... Ягодки будут впереди...
Гость
20 декабря 2010, 15:47
Посёлок Позорный правильно называть! Мы живем напротив Регистрационной палаты на ул. Некрасовской, около Волги. Окна выходят на набережную. Земля под домом отдана ООО «Новый курс» с условием расселения жильцов! И вдруг мы узнаем, что нас переселяют в Озерный! Тоесть государство «помогает „ коммерсантам за свой счет переселить жителей. Интересно… А не логичнее ли за счет инвесторов это сделать? Площадка -то в центре города миллионы стоит? Или уже получили эти миллионы и поэтому пеереселяют „бесплатно“ в Озерный (я его называаю Позорный). Из центра города в такую Ж*пу! Кстати, статья №89 Жилижного Кодекса гласит, что жилье для переселения должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта!!! А у нас город — миллионник ( на всякий случай)!во-первых будет не газовое отопление, а центральное, во-вторых — наличие лифта и мусоропровода в доме.Кстати те 224 квартиры, купленные в хороших местах , приобретены с учетом требований ст. №89, а Позорный построен без учета этого!!!! Так что, господа — горемыки переселенцы давайте объединяться и в суд!!! Администрация явно нарушает НАШИ с вами права. И переселить по решению суда нас не может, только с согласия.
Гость
20 декабря 2010, 15:50
А уж если согласился, то все недостатки — это уже твои проблемы. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПЕРЕЕЗД В МИКРОРАЙОН ПОЗОРНЫЙ!!! ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!! ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ С НАМИ СО ВСЕМИ СУДИТЬСЯ! МЫ ИМ ЕЩЁ КУЙБЫШЕВСКУЮ ПЕРЕКРОИМ! ПО ВСЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ КАНАЛАМ ПОКАЖУТ КАК НАС НАСИЛЬНО ОСЧАСТЛИВЛИВАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ! В ПОЗОРНЫЙ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕСЕЛЯЕМЫХ!!!!!! ПУСТЬ МОСКВА УЗНАЕТ КАКОЕ ЖИЛЬЁ СТРОЯТ В САМАРЕ!
Гость
22 декабря 2010, 21:52
к стати, автобус №26 уже пустили по маршруту через "Озерный", и стоимость квартир, в близ стоящих 5-ти этажках резко подскочила (примерно на 500 тыс.р.)
Гость
23 декабря 2010, 17:31
Октябрьский р-он сказали после Н.Г. будут переселять через суд. Как они это сделают? ну чё то придумает департамент. Так что присматривайте адвоката война будет!
Гость
23 декабря 2010, 20:12
Газовое отопление в Озёрном не есть хорошо, а следовательно ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНЯМ людей. Не секрет, что среди жителей ветхих домов достаточное количество асоциальных граждан. А значит, люди находящиеся в состоянии алкогольного опьянения будут регулярно пользоваться газовыми котлами! Взрыв бытового газа рано или поздно неминуем!
24 декабря 2010, 22:46
Давайте тогда скидывать номера телефонов друг дружке что ли, чтоб если что, как-то действовать
Гость
7 января 2011, 21:16
я вообще считаю что нечего ничего даром давать. люди в кошелеве покупают и писают от счастья а ут на халяву вместо коммуналки на 20 человек с 1 туалетом и без ванны отдельную квартиру дают - так некоторые носом еще вертят. мне вообще кажется что все эти крикуны спецом купили квартирки в домах под снос что б приобагатиться чуток а тут такой абломец)))
Гость
9 января 2011, 19:13
Какие коммуналки? ты чё с луны упал! Люди живут себе в центре с центральным отоплением в домах которые у большинства аварийными назвать язык не поворачивается, скорее всего ветхие, их не спросив толкают мол уматывайте с центра на кряж к зыкам в посёлок, вам там построили применили специально при строительстве индивидуальную квартирографию метр в метр . Газовые котлы жгите отапливайте хибары, построенные джамшутами на смех просто, карточные домики. Народ то не быдло! Кому понравится жить в хлеву на окраине в жопе. Там даже участковый боится ходить в форме, контингент на кряжу будь здоров!
Гость
11 января 2011, 18:00
УЖАСНЫЕ НОВОСТИ!!! В Позорный переехали всего 10 семей, но они пока там не живут, за свой счёт делают ремонт!!! Наша соседка одна из наших домов переехала, живёт в доме одна!!!Её подъезд охранник на ночь закрывает, а утром открывает, там по близости зеки на поселении живут, страх!!! когда приехали соседку перевозить, то её уверили что квартира готова для проживания, не тут то было! Дверь так же фанерная, плиты нет, а дома ЕЩЁ НЕ СДАНЫ!!! Плиты газовой нет, а сказали что новые плиты под роспись дадут, из старой квартиры ей привезли, целые сутки без еды сидела, на чае! ДОГОВОР НЕ ПОДПИСАН, ИЗ СТАРОЙ КВАРТИРЫ НЕ ВЫПИСЫВАЮТ В НИКУДА, вот теперь будет ездить оттуда за пенсией в Октябрьский район. Вот и 6 числа к нам приезжала ждала пенсию, как рассказала что там твориться…Отопление на всю!!! А ДОМА ХОЛОДНО, СКВОЗНЯК,ЗАВЕШИВАЕТ ДВЕРИ ОДЕЯЛАМИ!!! Собаки напали на неё, одна затявкала, а рядом развалины, там живёт целая свора собак, чуть не разорвали говорит, охранник подбежал и камнями отогнал!!! Магазинчик какой то есть типа вагончика,охранник ей сказал но где он находится она не знает, в город на хлебную площадь за продуктами ездит!!! Уже жалеет по-моему, нет энтузиазма в её голосе, ждёт лета! Летом то теплее.
Гость
12 января 2011, 19:25
Мы семья переехавшая в Озерный 30 декабря 2010 года. Наниматели, площадь 54,9 кв м 3-х комнатная 3 этаж 3 этажного дома, состав семьи 5 человек.(Жили на Степана Разина 116)По приказу и договору соц.найма нам предоставили квартиру по адресу переулок Сиреневый дом 15 кв.26. 30 декабря сдали ключи от своей старой квартиры и поехали в новую (с ребенком 1 год и 11 месяцев). Там ночевали первую ночь без холодной и горячей воды и замерзли (спали в одежде). На следующий день дождались начальника участка по фамилии Самура — он сказал что нас заселять в этот дом не будет, т.е краны не даст, плиту не даст!!!(ХОТЯ ДОГОВОР и ПРИКАЗ ПОКАЗАЛИ)Оказалось, что в подвале дома №15 нет вообще несколько метров труб и канализации!!!!!!! ДОМ СДАН И КЛЮЧИ ВЫДАЮТ!!!:-)))) Позвонили в панике (НГ на носу и ключей от старой квартиры нет)в администрацию Самарского р-на ЗАГАРИНСКОЙ.Она предложила другую трешку НА ВРЕМЯ!!! Самоуправец САМУРА позвонил и сообщил о доставке плиты во временную квартиру. НГ мы встретили там! 4 января я встретил у домов Озерного САМУРУ и спросил КОГДА ЖЕ МЫ ПЕРЕЕДИМ В СВОЮ КВАРТИРУ ? Он надменно ответил: Я вас одних в этот дом не заселю! Не ранее весны! Особо важен тон его разговора с нами! У меня мать и бабушка пенсионерки и маленький ребенок. Кстати на этом еще не всё! В квартире 26 дома 15 ТЕЧЕТ крыша на кухне (когда на осмотр ездили увидели это и написали главе департамента имущества-нам пришел ответ о устранении протечки. По факту Протечка СУЩЕСТВУЕТ по сей день!!! А также грибок по углам комнат, обои отошли, а линолеум волнами постелен по всем комнатам!
Гость
25 января 2011, 16:02
вот и меня 31.01.2011 года ждет суд по вопросу переезда в Озерный. Сам живу в аварийном доме 1954 года постройки,подлежащим сносу.Рядом Космопорт, центральный автовокзал, вся инфраструктура, даже работу нашел в 15 минутах ходьбы и ехать и иметь пусть даже наконец то свою собственную квартиру меня совсем не прельщает.Тут пусть все гнилое, но свое, зимой топят батареи на убой, холодная вода, к горячей из батареи зимой уже все привыкли.Тьму-таракань такая не привлекает.Они (администрация имуществом) даже иск подготавливают -не придирешся, почти всё учли.(на это почти и надеюсь-найти брешь) Вызывает возмущение и тот факт, что я прописан в одной комнате и мне дают квартиру 26 метров, а в соседней комнате мои родители и сестра с дочкой и им дают там же однокомнатную 27 метров. им нормы жилья не указ что ли? Есть выход? Свою будущую квартиру не смотрел, так как от смотровой отказался, узнав про глушь, но соседи по дому ездили и ужаснулись грязи вокруг и состоянию квартир.
Гость
17 декабря 2010, 22:14
Да у меня там котедж ,точьнее у сына.Он там с женой живёт с детьми.Воздух и климат отличьный ,да и урожай круглый год.
Гость
18 декабря 2010, 10:07
Клон, ты меня достал. Нет у меня внуков, а пятьдесят будет лишь в следующем году ( я Казерог).
Гость
18 декабря 2010, 23:06
Гость
18 декабря 2010, 23:06
Клон, ты меня достал. Нет у меня внуков, а пятьдесят будет лишь в следующем году ( я Казерог).
Я вообще-то Скарпион!
Гость
18 декабря 2010, 16:04
Клон -мне еще 47.