Андрей Абриталин, руководитель государственной жилищной инспекции Самарской области: «Я не только считаю нужным, но и призываю жителей бороться за свои права в сфере ЖКХ».
20 апреля 2011, 13:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
21 апреля 2011, 17:45
ГЖИ и УК с ТСЖ только перепиской занимаются.
- Устраните косяк
- А у нас нет средств
- Ну и ладно, вот вам штраф в 100 рублей
- фу! Пронесло.
Гость
21 апреля 2011, 23:19
Даже "фу, пронесло" можно исключить. Не боятся они ничего)))
Гость
21 апреля 2011, 13:17
Никуда не надо обращаться, толку никакого, 2 года крыша течет после кап.ремонта, более 10 проверок с ГЖИ приезжало, кучу бумаги исписали. Результат - ноль. Никаких реальных рычагов у них нет, только штраф наложить могут, а заставить что-то сделать нет. И инспектора всячески покрывают местные ЖЭУ, не хотят на них выписывать протоколы по статье 7.22, ограничиваются устными предупреждениями. В 2010 году крыша текла 7 дней подряд, в 2011 году 4 дня подряд и ничего за это ЖЭУ № 5 ЗАО "ПТС-сервис" не было. Ничего, сплошная безнаказанность.
Гость
21 апреля 2011, 14:53
Несколько раз писала в гос жил инспекцию, результатов в принципе нет. Однажды обратилась с просьбой разъяснить на каком основании подвалы в нашем доме являются жилыми помещениями?!!! Причем в свидетельстве о праве собственности написано, что это нежилые помещения, а строчкой ниже НАЗНАЧЕНИЕ: жилые помещения. Приехал инспектор, пообщались, потом пришло письмо типа ну там же написано, что жилые помещения и вы сами видели все условия есть.... Просто не пойму, если есть закон, он же един для всех, или я чего то не пойму? Жилгородок, 29 - кладезь для работников Гос Жил Инспекции!!!!
Гость
21 апреля 2011, 19:57
Бестолковая контора, обращался один раз туда, стрелочники сплошные, стали отпинывать заявление от себя, ссылаясь что это не в их компетенции.
Гость
25 апреля 2011, 17:28
ну это абсолютно в репертуаре рядовых собственников - лишь бы свалить на кого-нибудь! давно пора понять, что раз приватизировали - сами теперь за все отвечайте. различные ведомства только помощь консультативную оказывать должны. учитесь самостоятельно отвечать за свое имущество!
Гость
22 апреля 2011, 09:45
«Я не только считаю нужным, но и призываю жителей бороться за свои права в сфере ЖКХ». СМЕШНО. в Новокуйбышевске, где г-н Абриталин был главой "ЖУК", в домах полный развал. Дозвониться, дописаться и рассказать о своей проблеме невозможно!! На все всегда у ЖУКов есть отговорки. старые сталинские дома, которым уже больше 50 лет разрушаются на глазах, просто сыпятся, стены держатся на пластиковых окнах, а балконы просто рухнут на пешеходов в скором времени, дворы не убираются, ка не убираются и подъезды, жильцы сами проводят влажную уборку, и исправно платят квартплату. А графа "текущий ремонт" немало стоит, практически 1000 руб. Если бы он выполнялся этот текущий ремонт, то вопросов не возникало бы. А энтому руководителю, наверное, надоело разваливать город, теперь принялся за Самару!!
Гость
22 апреля 2011, 20:13
Только вы забыли уточнить, что он член партии "Единая Россия" и не рядовой! А кроме того именно он ввел в Новокуйбышевске в январе 2008 года "13 квартплату". Людей до сих пор тягают в суды кто отказался платить.
Гость
24 апреля 2011, 16:24
инфляция в стране и кризис поэтому все повышется в цене на 15%, только пенсия стоит, как вкопанная по позапрошлому году.
Гость
26 апреля 2011, 09:59
нет, пенсия как раз и подрастает. а вот зарплаты как стояли на мести, так и стоят, только цены растут, как на дрожжах.
Гость
20 июля 2011, 20:05
С 15 июня в ЖЭУ ЛЕЖИТ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СВАРКУ ТРУБ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ? тАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РАБОТА жэу НИ КЕМ НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ И ТОЛЬКО НАЧАЛЬНИК жэу - ЦАРЬ И БОГ . ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ЖИЛЬЦОВ - ПЛАТИТЬ ЗА КВАРТИРУ. ЧТО ЗА БАРДАК?
Гость
27 сентября 2014, 14:36
Напишите президенту http://letters.kremlin.ru/ Проверено на собственном опыте.
Гость
21 апреля 2011, 10:32
Где ссылки на упомянутые сайт и блог инспекции, телефоны ?
Куда обращаться то?
Гость
22 апреля 2011, 09:44
А нам они помогли! до обращения в ГЖИ УК вообще не реагировала на жалобы жильцов, что крыша течет. После того, как их инспектор пришел, на следующий день все заделали
Гость
22 апреля 2011, 10:29
Согласен с Самарцем и Греманом. Имею коллекцию "страшных" предписаний в адрес бандитов (т.е. бизмысменцев-куммунальщиков). Им пофиг эта жил. инспекция. Коммунальщики хотят только деньги регулярно получать, а выполнять свои обязанности - НИ ЗА ЧТО!!!.
Гость
22 апреля 2011, 10:33
Ложь даже не «главная», а ЕДИНСТВЕННАЯ сцепка, которая подобно цементному раствору обволакивает каждый кирпич рос- здания. Лгут все. Учителя лгут ученикам, а ученики учителям. Родители лгут детям, а дети родителям. Начальники лгут подчинённым, а подчинённые начальникам. Пред. Кабмина лжёт народу и министрам, и они с радостью лгут ему в ответ. ТВ лжёт телезрителям. Банки – вкладчикам. Демографы лгут и наверх (начальству), и вниз (народу). Депутаты лгут всем подряд, кто под руку подвернётся. Бизнесмены (люди дела!) лгут редко лишь потому, что заняты отжимом материальных благ у остального населения и вступать с кем-либо в нудные разговоры для них чрезвычайно убыточно. Врачи лгут пациентам, а пациенты врачам (например, занижают свой уровень благосостояния). Вся жизнь построена на лжи. Вот и этот новоявленный начальничек – с пелёнок усвоил, что главное в жизни – ГЛАДКО ЛГАТЬ. Тогда будет всё путём: карьера, бабки, решение личных вопросов. Ему есть, с кого брать пример.
Галактионовская, 145
управляющая компания "Коммунальник" наняла каких-то ..., которые при сбросе снега с крыши разрушили новое кирпичное крыльцо и яму цокольного этажа
сказали - восстановим
прошел месяц - до сих пор восстанавливают
не только не пытаются начать - даже разбитые кирпичи с асфальта не убрали (на дворника деньги исправно себе выписывают)
центральная улица города
того и гляди -хорошо, что когда сбрасывали - никого не придавили
теперь не иначе ждут, когда в яму кто-нибудь провалится
как на них влиять?
с уважением жильцы кв.4,3
Гость
24 апреля 2011, 20:13
Вот счас в ВТО вступим и полный п...ц!
Гость
25 апреля 2011, 13:39
а по-моему, без инспекции УК вообще собираются исправлять свои ошибки
Гость
28 апреля 2011, 11:37
Борюсь с УК давно деньги берут за все, за домофон двойная плата-говорят 2 жел. двери в итоге работает только одна, вода горячая 15-20градусов берем за кипяток, дворы убирают вообще не русские, без разрешения на работу, а за тех обслуживания-спишем и все это УК АМОНДжил сервис
Гость
24 июня 2011, 22:29
куда обратится из за повышения цен квартлаты на 40% живем в общаге без удобств а платим на 40%больше прошлого года ужас за 17 метров 5тыс.
Гость
6 июля 2011, 15:21
Согласна - везде одни отписки, все лгут. Настоящих людей всё меньше в России. Плывем по западному стилю : была -бы своя каморка и телевизор, и никто -бы меня не трогал. Вот у нас уже, как два года дома сданы на 6 просеке, а лифт не подключают, с горячей водой большие проблемы. " Амонд" валит на" Экосинтез",он на него, и главное в курсе и Ростехнадзор и Государственная инспекция жилищного надзора,и еще советуют:" напишите в жилищную инспекцию и в суд!" Напишем!Спасибо ещё солнышку ясному, что береза растет и бумаги хватит, а здоровье восстановим в другой жизни!
Гость
1 сентября 2011, 22:25
Работаю в коммуналке три года,строительный стаж 40 лет.Многое сделано.К сожалению жилой фонд не ремонтиовали в течении тридцати лет.И чтобы это "наследство"привести в нормальное состояние необходимо не три,а десять лет.Нашу работу контролирует жилищная инспекция-это бескомпромиссные специалисты.И неприятно когда нас ставят под одну "гребенку"с недобросовестными УК.Не мы виноваты в том,что нам передали разрушенный жилой фонд.
Гость
18 сентября 2011, 10:11
у нас после ремонта кровли над соседними квартирами течё крыша,так повредили кровлю над нашей квартирой.куда только ни писали, ни звонили а делать так и не делают.отговорки сегодня приедут,а следом а что разве не были кровельщики?бардель кругом.зато наша квартплата почему то никаким боком к ним не касается.везде ответ на вопрос за что платим?деньги нам не попадают..куда же они деваються?
Гость
12 ноября 2011, 13:12
Наш дом постройки 1958 г., капитального ремонта не было (систем коммуникаций, кровли), постоянные засоры. Обратились в Госжилинспекцию, приехали специалисты, осмотрели с представителем ЖЭУ. Вскоре работниками ЖЭУ был устранен засор и произведен косметический ремонт крыльца и козырька над крыльцом. А вот и сказке конец: ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ!
Гость
12 марта 2012, 14:47
согласна полностью со всеми..никаких результатов.только отписываются.даже не могут грамотно написать фамилии заявителей.все стандартно.сами не знают как им быть.не помогли.ленивые.кому платим не понятно
Гость
27 апреля 2012, 14:50
У нас в подъезде идет ремонт уже месяц а то и больше. Уже побелили , но сделать почти ничего не сделали. У нас проблема с крышей. Спрашивается зачем белить? Если нужно то вышлю фото и посмотрите какой у нас бардак в подъезде....
Гость
18 октября 2012, 15:08
Сегодня 18 октября а у нас в доме по адресу Вятская 14 Промышленный район ТСЖ -Сталь до сих пор нет ни отопления .ни горячей воды.Помогите решить вопрос по теплу!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо
Гость
8 июля 2014, 12:33
этот абриталин вообще гений!! жалобу на его сотрудников гжи им же и отдает на рассмотрение )) молодец !! так держать !!!
Гость
1 сентября 2014, 21:16
Добрый вечер,Андрей Александрович!26 июня была оформлена сделка на покупку 2-х комн.квартиры на втором этаже со всеми удобствами в пос.Пионерский Шигонского района.Через неделю выяснилось,что удобства во дворе.Канализационная труба обрезана первым этажом и хозяйка квартиры не дает разрешение восстановить трубу.Андрей Александрович,очень Вас прошу помочь разобраться в этой ситуации!Заранее благодарна!Карпова Алевтина Александровна.89272100741;96-08-74
Гость
27 сентября 2014, 14:02
Жалуйтесь в Москву http://letters.kremlin.ru/ А Москва уже дает указания местным властям. Это проверенный способ.
Гость
5 июня 2016, 11:09
В нашем доме по ул. Аэродромная 113 находится магазин "Пятерочка",сейчас они делают ремонт,при этом выбивают несущие стены,а если дом рухнет ,он старый,панельный и погибнут люди,кто будет нести ответственность,или как всегда крайних не найдут...?Просим Вас оказать содействие и прекратить самостоятельную реконструкцию в данном магазине ,тем более снос основных -несущих реконструкций,пока не произошло беды и дом не рухнул...
Гость
5 июня 2016, 11:17
наш дом находится по адресу ул.Аэродромная д.113,там есть магазин "Пятерочка",где в настоящее время идет частичный ремонт и сносят основные ,несущие стены,без документов на снос стен,наш дом панельный,старый,и если уберут основные несущие стены,дом может рухнуть,кто будет виноват?А если погибнут люди? или у нас крайних нет.....
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Андрей Абриталин, руководитель государственной жилищной инспекции Самарской области: «Я не только считаю нужным, но и призываю жителей бороться за свои права в сфере ЖКХ».