перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Эдуард Волков, председатель совета директоров компании «Трансгруз»: «Спрос на новое жилье восстановился на 60-65% от докризисного уровня»

20 июля 2011, 07:27
Гость
22 июля 2011, 15:43
в самарцы вообще очень боятся всего нового. им бы все по старинке. в казани были? сразу видно современный, развивающийся город. и иторическая застройка с современной вполне сочетается. а у нас как всегда - тутундия есть, тутундией и останется с вашим отношением
22 июля 2011, 18:59
да разве у нас мало понастроили современных зданий ?
Гость
22 июля 2011, 22:16
Да в Казани все так же. Просто там так называемая историческая часть города составляет в основном госучреждения, учебные заведения и музеи. Там обычно нельзя парковаться или вообще проезд закрыт, кроме обитателей кремля. Вот внешний вид таких зданий вы и наблюдали. В отличии от Самары в Казани поболее образовательных учреждений, расположены они более скученно и их не распродали градоначальники. Новое строительство ведется как точечно (в том числе и где в советские времена строить было нельзя, а в Казани полно карстовых пустот), так и квартально, жаль только, что под это строительство вырубили гектары лесов. В центральной части города остались только фасады старых зданий, за ними все новое и многоуровневая парковка под землей. В Казани все замечательно только для тех, кто недавно родился или кому память отшибло.
Гость
22 июля 2011, 23:09
22 июля 2011, 18:59
да разве у нас мало понастроили современных зданий ?
Лариса, речь за то, что у нас в городе мало "понастроить", надо ещё создать условия комфортного проживания в "понастроенном" - это и определяет статусность жилья. А это мало кто себе позволяет. Трансгруз это делает на четвёрку с минусом (я ему льстю:))) )
Гость
23 июля 2011, 00:13
Волков любому добавит, он планами делится. а дольщики типа лучше строителей знают куда и как. А вторым номером у Волкова модная тема! - помощь обманутым дольщиком. Вроде как начал помогать кому-то, какие-то 40 человек когда-то что-то получат. Бизнисмен торгуеццо с властями, как бы за счет бюджета (за мой личный значит счиот!) порадовать исчо 137 человек. Штоба ему из казны и сети, и субсидии, и этажность повыше, а сам бы он метры продал и пиярил свою благодетель (на катере или исчо как...) Хочет пияру так и спас бы за свой счет ( за счет своих метров к продаже) человек 100-200. Тута бы ему и почет и ТВ и мандат-депутат. На модную тему хочет сесть Волков. Тока опоздал он! Эта тема уже у известного самарского героя и его фирмы, которая брошенные дома поднимает и денег за это НЕ БЕРЕТ. ни с дольщиков, ни с бюджета.
Гость
23 июля 2011, 14:35
Чё-то не понял, что ты хотел сказать... Как-то витиевато всё:) Вообще, скажи, кто-то из строителей ОБЯЗАН помогать лоханувшимся (по-другому назвать не могу, уж больно много с такими пришлось общацца - в основном - идиоты, которых палкой гонишь от проблемы, а они туда снова лезут...)?? С какой стати? Это, как говорится, бизнес, ничего личного! Какое тебе дело до его "пияра"?? Кого он ДОЛЖЕН "порадовать"?? Лесом пусть идут со своими стягами. Он ИМ не должен. Если город подписался (даже закон какой-то есть?:) ) площадки строителям готовить за свой счёт (отселять всяких неадекватных, сети класть и т.п.), то где ЭТО ВСЁ?? Тот же Трасгруз опять же сам отселяет свою новую площадку в ЖК Ботанический. А потом некоторые начинают сетовать по поводу: а чего это так дорого в новостройках покупать??? А патамучта! Кому дорого (при нынешнем режиме) покупать в центре, тот пусть берёт в специально отведённых для этого местах... Они известны:)))
Гость
23 июля 2011, 20:23
Гость
23 июля 2011, 14:35
Чё-то не понял, что ты хотел сказать... Как-то витиевато всё:) Вообще, скажи, кто-то из строителей ОБЯЗАН помогать лоханувшимся (по-другому назвать не могу, уж больно много с такими пришлось общацца - в основном - идиоты, которых палкой гонишь от проблемы, а они туда снова лезут...)?? С какой стати? Это, как говорится, бизнес, ничего личного! Какое тебе дело до его "пияра"?? Кого он ДОЛЖЕН "порадовать"?? Лесом пусть идут со своими стягами. Он ИМ не должен. Если город подписался (даже закон какой-то есть?:) ) площадки строителям готовить за свой счёт (отселять всяких неадекватных, сети класть и т.п.), то где ЭТО ВСЁ?? Тот же Трасгруз опять же сам отселяет свою новую площадку в ЖК Ботанический. А потом некоторые начинают сетовать по поводу: а чего это так дорого в новостройках покупать??? А патамучта! Кому дорого (при нынешнем режиме) покупать в центре, тот пусть берёт в специально отведённых для этого местах... Они известны:)))
"Ботанический" для кого строится, позвольте вас спросить. Для командировочных? Или для тех, кто на один день в Самаре застрял, поскольку билета на поезд не хватило? Только привокзальную гостиницу можно таким макаром возводить - на пятачке земли уместить такое количество людей! Как там можно будет жить семьям с детьми, со старыми родителями? Жадность не украшает господина Волкова и всю их артель. Дома, построенные " Трансгрузом", непригодны для нормальной жизни, в них можно только переночевать. Совершенно нет места для площадки детской, для зелёных насаждений...Хочется сказать нехорошее слово от всей души
24 июля 2011, 07:02
Гость
23 июля 2011, 14:35
Чё-то не понял, что ты хотел сказать... Как-то витиевато всё:) Вообще, скажи, кто-то из строителей ОБЯЗАН помогать лоханувшимся (по-другому назвать не могу, уж больно много с такими пришлось общацца - в основном - идиоты, которых палкой гонишь от проблемы, а они туда снова лезут...)?? С какой стати? Это, как говорится, бизнес, ничего личного! Какое тебе дело до его "пияра"?? Кого он ДОЛЖЕН "порадовать"?? Лесом пусть идут со своими стягами. Он ИМ не должен. Если город подписался (даже закон какой-то есть?:) ) площадки строителям готовить за свой счёт (отселять всяких неадекватных, сети класть и т.п.), то где ЭТО ВСЁ?? Тот же Трасгруз опять же сам отселяет свою новую площадку в ЖК Ботанический. А потом некоторые начинают сетовать по поводу: а чего это так дорого в новостройках покупать??? А патамучта! Кому дорого (при нынешнем режиме) покупать в центре, тот пусть берёт в специально отведённых для этого местах... Они известны:)))
Черный Маклер ,. сейчас,при нынешних реалиях , на мой взгляд, брать можно только готовое жилье,и чтоб дом уже был отчасти заселен , а в таком случае, в центре, квартиры действительно не дешевы , плюс еще ремонт..и потом ,в центре ведь не только новостройки есть ,хотя предложений по вторичке в том же Самарском р-не мало , и есть ведь еще и нормальные районы, тот же Солнечный ..по крайней мере зелень всю не вырубили еще ,а то в центре уже не мало под асфальт закатали..лично я предпочитаю ,когда в окнах кроны деревьев , а вот желания смотреть как сосед в доме напротив штаны снимает у меня как то нет,и с жалюзями сидеть на окнах мне тоже как то не очень нравится..еще раз -каждый делает свой выбор сам ,в зависимости от обстоятельств и возможностей, и мне лично по барабану ,нравится кому или нет,где я проживаю(главное -чтоб меня устраивало на данный момент )...хотя в "Кошелевку "вот не поехала бы -это однозначно ,хотя и дешево .. от идеи переехать в новостройку мы не отказались,(2 года назад побоялись) но -когда все "устаканится "..Вы как считаете, к цивилизованному строительному рынку мы придем?
Гость
20 июля 2011, 19:17
Уважаемые комментаторы, вы хотите полностью ВСЕ обязанности гор.администрации на Трансгруз переложить или все-таки что-то администрации оставить?
Гость
20 июля 2011, 21:21
Т.е. дома будет строить СтройКомпания (любая - Трансгруз и т.д.) а благоустройство делать администрация!?? Назвался груздем - полезай в кузов - строишь квартал - делай дороги, детские площадки, благоустройство.
Гость
20 июля 2011, 21:44
надо при квартальной застройке (что Скляренко-Революционная-Мичурина, что Врубеля-Мичурина-Лукачёва) СРАЗУ думать об инфраструктуре и парковочных местах. Купил квартиру у Трансгруза на Революционной. Машину ставить некуда. Паркингов в продаже ии нет или за нереальные деньги. Поживу и буду искать более комфортное место.
Гость
21 июля 2011, 23:02
Подземные паркинги действительно нереально дороги по себестоимости их возведения. Там куча нововведений по безопасности и пожаротушению и прочего. Так что дешевле пол-ляма их не продают. Андрей Жарков, не надо популизЬма - если стоял раньше одноэтажный дом, то после его сноса многоэтажный не посадят на ту же линию застройки. Отодвинут вглубь от улицы в зависимости от его размеров."Эти нормы" уже заложены в СНиПах и техрегламентах на проектирование. Лариса, в Самаре можно строить и 122 этажа, тут дело в расчётах грунтов и фундаментов. Читайте ФЗ №214 п18. В нём сказано что средства дольщиков Застройщик обязан использовать только на возведение ОБЪЕКТОВ долевого строительства, а не дорог, не сетей и прочей дорогостоящей ...ни, которую обязаны делать сетевики, горадминистрация и т.д. Ведь застройщик будет их делать на деньги дольщиков своих будущих домов. А оно им надо??? А на сколько возрастёт цена квартир? На остаток пройдусь по Волкову. Эдуард Игорич, вот ведь мода-то и Вас нашла. Ну какой же уважающий себя самарский строитель теперь без гостиниц? Без отелей со звучными мировыми брэндами? Франшиз-Цы наши доморощенные. Один от Мариотта, другой от Холидея, третий Хилтон шибко хочет (ИМХО ему лЮчче Перис дать, чем отель). А Вы кого/что/какой??? ...рекомендую Шератон.
22 июля 2011, 08:57
Алек знаю ,что 2года назад дольщики в одном доме,в который 1.5 года не могли заселиться ,скидывались на коммуникации,а за 1.5 года там в квартирах такое было,..даже вроде окна в некоторых прихватизировали..не буду месторасположение уж называть...
Гость
22 июля 2011, 10:49
Абсурд. Исходя из таких соображений получается что будет стоять НОВЫЙ дом среди руин старых деревянных домов. Выходишь из подъезда а под ногами дранка и бревна от бараков? Великолепно просто. И, кстати, напомните, когда у нас разрешили сдавать дома без благоустройства прилегающей территории?
Гость
22 июля 2011, 12:15
22 июля 2011, 08:57
Алек знаю ,что 2года назад дольщики в одном доме,в который 1.5 года не могли заселиться ,скидывались на коммуникации,а за 1.5 года там в квартирах такое было,..даже вроде окна в некоторых прихватизировали..не буду месторасположение уж называть...
В Самаре много было и еще есть горе-строители. Трансгруз к ним не относится, он наоборот - лидер, во всяком случае массового жилья.
Гость
20 июля 2011, 10:31
С высотным строительством добро пожаловать на новые площадки - МехЗавод, Сухая Самарка и т.д., но не в исторический центр города.
Гость
20 июля 2011, 11:58
Ага, на сухой Самарке офис-центр в 55 этажей выстроить очень актуально будет, все местное гетто туда подтянестся, офисы понаснимут, квартиры пораскупят...
Гость
20 июля 2011, 16:21
Гость
20 июля 2011, 11:58
Ага, на сухой Самарке офис-центр в 55 этажей выстроить очень актуально будет, все местное гетто туда подтянестся, офисы понаснимут, квартиры пораскупят...
Нет, конечно же нужно все натыкать в центр города - оптимальное решение это высотная застройка не менее 25-30 этажей главное как можно более плотнее друг к другу. А отсутствие дорог шире 2 полос в каждом направлении и нежелание застройщиков делать парковки - все это создаст просто великолепные условия!
Гость
20 июля 2011, 21:36
Гость
20 июля 2011, 16:21
Нет, конечно же нужно все натыкать в центр города - оптимальное решение это высотная застройка не менее 25-30 этажей главное как можно более плотнее друг к другу. А отсутствие дорог шире 2 полос в каждом направлении и нежелание застройщиков делать парковки - все это создаст просто великолепные условия!
У нас строители думают только о выручке от продаж. Всё. Точка. Подъезды-парковки - это от Лукавого. Ничего не имею против качества построенных домов Трансгрузом (хотя, если почитать форумы, огрехи имеются), но везде одно: ПОСТРОИЛИ ЖИЛЬЁ. КУДА ДЕВАТЬ МАШИНЫ?
Гость
25 июля 2011, 21:14
Будущее Самары малоэтажное строительство,но не три этажа,а одно-двух этажное строительство.Также широкие улицы с удобной инфраструктурой.Все многоэтажки это временное жилье для молодых людей в начале жизненного пути.Население стареет и будет перебираться в частные дома.Нужно сделать стоимость метра частного дома в размере 25000-35000 рублей.Это не в укор спорщиков.Плохо говорить ни о какой компании не буду.Им после кризиса и так не сладко.
Гость
26 июля 2011, 00:12
Поддержу. При возможности обязательно перееду в малоэтажку. Муравейники - зло.
Гость
26 июля 2011, 08:37
широкие улицы откуда возмутся -это нереально ,в преспективе -да,за городом.
Гость
26 июля 2011, 22:32
Гость
26 июля 2011, 08:37
широкие улицы откуда возмутся -это нереально ,в преспективе -да,за городом.
За городом построят широкие улицы - это конечно хорошо. Да вот только стоять пару часов в пробке каждое утро на въезде в город по пути на работу совсем не улыбает!
Гость
20 июля 2011, 13:02
Какие дома в центре!!!! Дороги батенька строить надо,дороги!Домов понапичкали а подъездных путей к ним вообще никаких!!! А те что есть в таком отвратном состоянии ,пока к дому доберешься пол машины угробишь!!!хватит строить муравейники!!!! вокруг хрущевок или там старово фонда поставят холбудину в 33 этажа, а где спрашивается парковки для такого количества жильцов!!!где широкие проезды внутри дворов ну хотяб на две машины!!!!!
Гость
20 июля 2011, 18:15
Я думаю по убеждению автора статьи каждый автовладелец легко может потратить 1 млн рублей на подземный гараж. Я бы не отказался и от паркинга. Только на просеках он готовый стоит 350 тыс, а подземный гараж такой же площади в перспективе 800 тыс руб. Какие дорогие стеновые перегородки в таких горожах... Помню когда были беспорядки в пригородах Парижа, то как выяснилось все автолюбители оставляли свои машины на дорогах около дома и никто их по каско не страховал. Поэтому ставить машу у СЕБЯ во дворе- норма жизни во всем мире. А нам пытаются навязать нормы острова манхеттен, где дешевле на такси приехать, чем машину припарковать.
Гость
20 июля 2011, 19:15
Да причем тут Волков? Точнее, он обычный коммерсант. А планировчные решения должны быть на уровне городской адм-ции. Но и там сидят коммерсанты - задвигают землю втридорога. И тем самым не оставляют выбора для строителей - строить только вверх.
Гость
20 июля 2011, 22:32
Гость
20 июля 2011, 18:15
Я думаю по убеждению автора статьи каждый автовладелец легко может потратить 1 млн рублей на подземный гараж. Я бы не отказался и от паркинга. Только на просеках он готовый стоит 350 тыс, а подземный гараж такой же площади в перспективе 800 тыс руб. Какие дорогие стеновые перегородки в таких горожах... Помню когда были беспорядки в пригородах Парижа, то как выяснилось все автолюбители оставляли свои машины на дорогах около дома и никто их по каско не страховал. Поэтому ставить машу у СЕБЯ во дворе- норма жизни во всем мире. А нам пытаются навязать нормы острова манхеттен, где дешевле на такси приехать, чем машину припарковать.
.. Тебя никто там жить не заставляет!
Гость
26 июля 2011, 10:42
"Спрос на новое жилье восстановился на 60-65% от докризисного уровня" - Спрос востановился на 15-20%. И то, лишь из-за того, что цены снизили в 2 раза. Т.е. логига проста - снижаете цены, люди начинают покупать. Хотите чтобы рынок востановился? Снижайте ещё цены. До реальных $250-$300 за метр. И не нужно врать, что такой цены не может быть. В Лондоне - не может. Для Мухосранска и в Самары - это красная цена. Город не приспособлен для нормальной жизни и отдыха. Разбитые дороги, проблема с дет.садами, школами. Нет нормальных поликлиник и больниц. Некуда сходить вечером. Улицы узкие, перегруженные машинами. Парковок нет. Власть бездарная и безвольная. Не хватает духа освободть пр. К.Маркса от гаражей и сделать трассу, не могут достроить метро хотябы в центре. Даже Молодогвардейская, Галактионовская и Самарская, где стоят Белый дом и Дума - разбиты как после 41-го года в Сталинграде. Пыль, вонь, загазованность. Дома строят где попало - ни двороров, ни парковок. Вроде даже элитки - а посмотришь, из окна одного дома вид в окно другого. Не прошло и года - стены потрескались, облицовка облетела... Это что? Уровень Парижа или Лондона? А цены откуда? Из носа выковыряли? Настроили миллионы квадратов, а на что спрашивается? Да 5-10% проданных квартир - окупает всю 20-и этажную многоэтажку. Что врать то? Поэтому и стоят все эти новостроийки годами, чернея своими окнами. Где те ликования о росте рождаемости как в 10 году? Всё? Замолчали? Где рост спроса? Где ипотека? Кому всё это нужно?
Гость
26 июля 2011, 12:23
да ,на Самарской такие развалюхи
Гость
26 июля 2011, 13:34
Что ж, замечание неплохое, даже добавлять не надо-все правильно.
Гость
26 июля 2011, 15:43
Ну, про то что 5-10% квартир окупают 20-этажный дом - это ты, брат, Реалист загнул... Если строитель имеет на сегодня рентабельность 20%, то это очень хорошо.
20 июля 2011, 17:53
Трансгруз известен тем, что сносит памятники архитектуры и ляпает на их месте коробки
Гость
20 июля 2011, 19:11
Это с чем (кем) сравнивать... Многие, собрав деньги дольщиков, не удосужились даже коробки сляпать.
Гость
21 июля 2011, 15:53
этим грешит не только Трансгруз..
Гость
22 июля 2011, 11:41
Какие памятники,о чём вы?????? Здания,которые не подлежат ремонту,а то и дело упадут кому нибудь на голову???? А людям тем временем жить негде.Зато кто то будет любоваться на покосившееся здание.
Гость
26 июля 2011, 11:49
ВОЛКОВ МОЛОДЕЦ!! А ТРАНСГРУЗ ЛУЧШИЙ ЗАСТРОЙЩИК САМАРЫ. Все остальное брехня. А кто не согласен идите и постройте где нибудь в ЖД районе хотябы двух этажный домик, только в начале все документы соберите УМНИКИ. Кошелев моложец, только пиара больно много, а как следствие сказано на 100 рублей а зделано на 3 копейки. Объемы Кошелева и Волкова не сравнимы. К тамуже Кошелевки это как не крути СЕЛО но не ГОРОД. Когда все заселяться дороги захлебнуться. А вот еще для сведенья ! И задумайтесь, сколько в этих фактах изломаных людских жизней! ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ по состоянию на 24.06.2011 http://www.minstroy.samregion.ru/press-center/oficially/28.06.2011/33428
Гость
26 июля 2011, 19:23
Логика детсада - чтобы сравнивать и выбирать жилье нужно самому построить жилой дом... Охолоните.
Гость
26 июля 2011, 14:41
Вот тут поржал... Саморегулируемая организация - некомерческое партнерство ( объединение) и компаний-участников, там должно быть не менее ста!!! Причем тут Авиакор с Кошелевым? Авиакор такой-же участник СРО "Строители поволжья" как и все остальные, просто может быть более крупная организация чем большинство в этом СРО и всё... Но это никак не делает Кошелева владельцем СРО! Трансгруз не выходило из СРО, а мало того является одним из крупнейших его участников! З.Ы. Такими темпами мы действительно Кошелева скоро в героя нации превратим, вот как рекламма и сарафанное радио влияет на неокрепшие мозги обывателя!
Гость
26 июля 2011, 15:38
http://www.63media.ru/press/21.07.2011/151105/
Гость
26 июля 2011, 19:16
Гость
26 июля 2011, 15:38
http://www.63media.ru/press/21.07.2011/151105/
"Среди ее учредителей числятся ..... ЗАО «Эл-Траст»" - хм, интересное кино..
Гость
27 июля 2011, 08:25
Гость
26 июля 2011, 15:38
http://www.63media.ru/press/21.07.2011/151105/
Там имеют ввиду трансгруз который Эл-Траста.Он к Волковскому отношение не имеет
Гость
20 июля 2011, 18:04
Уважаемый г-н Волков. Сегодня Скляренко/Лукачева - один большой затык (живу рядом), я Мичурина/ Врубеля- вообще без подъездных путей (на карте одни аппендиксы). Мичурина никто не стал расширять даже от Ерошевского до Револючионной, Ул. Революционную ниже Гая надо переименовывать в революционный тупик. Мало того, что ее не пробили даже до скляренко- ее сузили до одноколейки вдоль дома 5 по революционной. Улицы революционная, лукачева и врубеля должны иметь удобные выезды на новосадовую. Но похоже, что Вы опять рассчитываете на покупателей с внедорожниками, которые везде себе проложат дорогу или на убежденных пешеходов. Сначала надо готовить подъедные пути, а не пытаться дворами свои полуприцепы гонять. Будете опять гонять их около наших домов- перекроем дороги.
Гость
20 июля 2011, 19:10
Зачем на Волкова возлагать то, что должен делать Азаров (а ранее Тархов)?
Гость
20 июля 2011, 21:05
Перекроете дороги-вызовем ОМОН!
Гость
21 июля 2011, 13:29
Гость
20 июля 2011, 21:05
Перекроете дороги-вызовем ОМОН!
врача себе вызови!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 июля 2011, 12:52
Плотность застройки вызвана экономической целесообразностью строительства в этом районе. Большое отселение и несовсем адекватные запросы некоторых лиц попавших под это самое отселение диктуют как высотность зданий, так и цену квадратного метра жилья в этом районе... а сравнивать ЖК Октябрьский и Кошелев-проект не совсем корректно, так как это жильё разной социальной направленности. Стоимость строительства Кошелев-проекта в несколько раз дешевле строительства ЖК Октябрьский и ЖК Ботанический, хотя бы потому, что Кошелеву земля досталась не обремененная правами третьих лиц и отселения на ней не проводилось! А вы не задумывались почему у Кошелева 3-х этажные небольшие здания, всё просто - он сэкономил на государственной экспертизе проекта (проекты до трёх этажеёй и не свыше 1500 кв.м. не подлежат экспертизе согласно того-же ГрК). Вот вам еще одна огромная строка экономии Кошелева и причин дешевизны квартир в проекте. Потом учтите, что построить три этажа из блоков/кирпичей или залить монолитное здание в 22 этажа требуют совсем разных финансовых вложений! По благоустройству районов вы зря! При проектировании застройщику выдаются ТУ в том чтисле и на благоустройство района, а дляя ввода объекта в эксплуатацию необходима справка о выполнении этих ТУ! т.е. как город поставил задание благоустроить район, так его застройщик и обязан выполнить! Благоустройство ЖК Октябрьский на должном уровне, есть игровые площадки, есть подземные паркинги, газоны разбиты, ливневки работают на отлично, уклон ландшафта соблюден -чего вы ещё хотите? Согласен, что озеленение страдает, так тут природа виновата получается! Давайте ей предъявим, что саженцы купленные ТГ у горзеленхоза плохо растут! Согласен, что парковаться сложно, так это потому, что на одну семью в этом комплексе2-3 машины в среднем, и люди эти паркуясь не особо думают о своих соседях!
Гость
25 июля 2011, 14:33
Всё верно. И еще Кошелев на лифтах, соответственно, сэкономил:). Тоже не три рубля стоят. А зелень в Октябрьском посажена (там, где место осталось:) ), регулярно поливается, консъержки следят, чего-то там даже культивируют исправно:)
Гость
25 июля 2011, 17:19
понятно кого ругать- тех, кто спланировал таким образом район и считает, что для жителей и так сойдет. Ну конечно. им же не жить здесь, им и на просеках неплохо. Работа проектировщиков, архитекторов и тех , кто давал разрешение, - на 2 балла. Район переполнен, жить здесь некомфортно.
Гость
26 июля 2011, 12:21
в 2010 г. отток капитала из страны составил 12,9 млд.долларов ,а вот в 2009 -56,9 млд...17 лет придется копить среднему москвичу на типовую однокомнатную кваритру ,а берлинцу-3 года .в остальной Европе до 14 лет,по данным американского агентства Gordoh Rok.И действительно состоятельные люди покупают недвижимость за рубежом, вот видела квартиры во Франции на сайте,между прочим в домах посторки прошлых веков ,-впечатлило ,а доммам -по 100 -150 лет,интересно,наши новостройки сколько простоят ...
Гость
26 июля 2011, 14:07
а когда овраг полностью заселется что тогда будет!!!!!!!!! НОВО-САДОВАЯ ЛОПНЕТ!!!!!!!!!!!!!!ТОЛЬКО ЗА ГОРОД!!!!!
Гость
26 июля 2011, 14:42
Крутые Ключи это будующее нашего города! Город задыхается от смога, пыли и пробок и машину негде поставить а в нормальных районах живут белые люди и просыпаются от пеньев птиц! Посмотрите на Европу там так все живут! Вы еще вспомните мои слова что все ваши муровейники типа как в овраге будите рады поменять на квартиру в современном районе среди птиц и чистого воздуха! Мое пророчество сбывается! Вот по этому такие как это черный "маклер" и заголосили!!!
Гость
26 июля 2011, 15:48
О! Опять...:))) Что-то не нравится мне Ваша картинка будуЮщего :)) Боюсь от ПЕНЬЕВ оглохнуть :))) Живи себе с миром :)
Гость
26 июля 2011, 15:53
Всё страшнее и страшнее на этой ветке становится, тут еще и пророк объявился! Так глядишь и до пришествия самого Кошелева дело дойдёт! С будущим нашего города ты конечно загнул! :)))) Как и с "современными" квартирами в "современном" районе! А вот то, что среди птиц тут ты в яблочко попал... От Кошелев проекта недалеко есть городская свалка есть, и чаек в близи нее немеренно! Думаю они тебя с утра и будут радовать вместе с пушистыми грызунами!
Гость
26 июля 2011, 16:07
своего отечества бгг))) Просыпается от "пеньев" ворон жрущих на свалке мясокомбината в километре от Кошелевок)))
Гость
25 июля 2011, 17:46
Ты еще перечисли на чем Кошелев съэкономил !!!Такие как ты только и умеют нудеть кто на чем съэкономил, кому на чем повезло и т.д!!! Вас на биржу труда надо скопом а то- весь город превратили в помойку! Настроили домов - ни паркингов, нет стоянок и детских садиков, не погулять негде! Учитесь у Кошелева вот там все есть!!! Бизнесмены от сохи вот вы кто и хапуги!!!
Гость
26 июля 2011, 09:31
Ну очень аргументировано! Пролетарий возмущается!
Гость
26 июля 2011, 12:19
Гость
26 июля 2011, 09:31
Ну очень аргументировано! Пролетарий возмущается!
Не, это не пролетарий, это Элита из прошлой темы по Кошелев-проекту:)))
Гость
26 июля 2011, 15:09
Гость
26 июля 2011, 12:19
Не, это не пролетарий, это Элита из прошлой темы по Кошелев-проекту:)))
+100500 Шутка дня!
Гость
1 августа 2011, 12:51
не думаю , сдесь все засланцы, одни пиарят вторые ср...ут!!!!!это их работа, а обычный люд в рабочее время работает и не строчит коменты!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа 2011, 14:59
расширяй кругозор - август сезон отпусков. ди и многие по фрилансу работают и в режиме домашнего офиса.
1 августа 2011, 21:50
может вы еще и меня в "засланцы "зачислите? и кто и что делает в рабочее вам то откуда знать,работа разная бывает..
Гость
2 августа 2011, 00:53
1 августа 2011, 21:50
может вы еще и меня в "засланцы "зачислите? и кто и что делает в рабочее вам то откуда знать,работа разная бывает..
А им все мерещится великий мировой заговор)) особенно против дольдиков))
21 июля 2011, 18:13
Насколько знаю ,еще при социализме после геологических изысканий было установлено ,что в Самаре жилые здания можно строить максимум 22 этажа ,улицы же проваливались,так же много подземных вод...а сейчас это в расчет не принимается выходит ..или что то изменилось ,интересно ..
Гость
21 июля 2011, 19:30
нас 20 лет назад в институте учили, что в самаре карстовые земли и высотки во многих местах нельзя строить, технологиями природу полностью все равно не покоришь.
Гость
21 июля 2011, 21:36
И здесь она... И никакой клЁн или клоУн для неё не указ. Давно нам Куратор не напоминал, что это за персона -Л.Д.
22 июля 2011, 08:47
Гость
21 июля 2011, 21:36
И здесь она... И никакой клЁн или клоУн для неё не указ. Давно нам Куратор не напоминал, что это за персона -Л.Д.
а что за "шок "то спрятался ? и не "куратору " о моей персоне "рассуждать ...тоже мне ..
Гость
25 июля 2011, 10:24
Такое ощущение что "Трансгруз" кому-то очень сильно на я... наступило! Невнятных отзывов от так называемых "дольщиков" очень много! По поводу дорог - есть такое понятие как красные линии, которыми обозначаютсяя места общего пользования в том числе и дороги и даже те дороги, которые только планируются в будущем... Получить участок под строительство чего-то там в границах красных линий, а уж тем более построить капитальный объект нереально. Максимум застройщик их может благоустроить, что в саою очередь Трансгруз и сделало (ул. Скляренко полностью, частично Ерошевского и Революционную). Ширина этой дороги урезана теми-же красными линиями, которые установлены генпланом города, и шире эти дороги сделать никто кроме города не позволит!!!!! Не пойму какие претензии к застройщику? Я если честно не совсем пойму настроения нашего населения... Вы тащите свои денежки во всякие лохотроны типа Содействия Волгогрупп, Сфинкс, а потом ноете что вас кинули и при этом умудряетесь попутно охаивать застройщиков, которые реально строят, а мало того еще и берут площадки с кинутыми дольщиками! Совок какой-то! А если мало пространства - живи в Кошелев- проекте на отшибе, там с парковкой проблем вообще не будет!
Гость
25 июля 2011, 11:56
Так благоустройство - это прямая обязанность застройщика. Ну нельзя сдавать в эскплуатацию дом у которого двор и придомовая территория представляет из себя смесь остатков снесенных деревянных домов и кучь строительного мусора.
Гость
26 июля 2011, 12:38
Гость
25 июля 2011, 11:56
Так благоустройство - это прямая обязанность застройщика. Ну нельзя сдавать в эскплуатацию дом у которого двор и придомовая территория представляет из себя смесь остатков снесенных деревянных домов и кучь строительного мусора.
А покажи мне сейчас хоть один сданный дом без благоустройства прилегающей территории. Если благоустройства нет значит дом не сдан (и может вообще в эксплуатацию не введется и это как раз и есть лохотрон)
Гость
26 июля 2011, 14:50
Гость
26 июля 2011, 12:38
А покажи мне сейчас хоть один сданный дом без благоустройства прилегающей территории. Если благоустройства нет значит дом не сдан (и может вообще в эксплуатацию не введется и это как раз и есть лохотрон)
Советской армии 240б - во дворе отвалы грунта от котлована, а последние подъезды (ближние к Волге) - отсутствие тротуаров и дворовых проездов. Советской армии 253 - дом сдали с минимумом троуаров и пехеходных дорожек, без детской площадки (она была сделана за доп счет жильцов спустя несколько лет после сдачи.
Гость
26 июля 2011, 07:06
Будущее Самары, как и всей страны - руины, на которых копошатся грязные, оборванные и голодные...При сохранении нынешней власти совсем немного осталось.
Гость
26 июля 2011, 08:45
Нострадамус вообще то величие России предсказывал,а не руины ..Ванга -что там о китайцах,якобы будут какие разборки из-за их интеграции в нашу экономику и экспансию на нашу территорию ,вроде так.ладно уж пугать ...
Гость
26 июля 2011, 13:31
Нашелся хоть один умный человек! Остальные, к сожалению, не видят дальше своего носа.
Гость
26 июля 2011, 14:58
Господин Волков. Возьмите наш объект на достройку. Мы дольщики ЖК "Ясная поляна". У нас на 90% произведено расселение. Площадка находится в центре города. Рядом есть площадки, на которых можно застраивать целые кварталы. Только одна просьба-избавьте нас от тех чудо строителей-мошенников, которые уже который год не могут построить наш дом. В МинСтрое есть мой телефон. Я член иннициативной группы. У нас есть зарегистрированное Некоммерческое партнёрство через которое мы можем с вами работать. Единственное условие - все дольщики с нашей площадки должны получить свои квартиры.
Гость
26 июля 2011, 23:22
Интересное заявление...:) Господин Волков, возьмите пжлста... Только одно условие: Штоб все хаты получили! Круто! Обязательно возьмёт:) Вы понимаете, что он взял ОДНУ площадку только потому, что она попала в его зону интересов?? И тут же все ломанулись... Киевская... Ясная Поляна... Щас он всех построит. ЭТО БИЗНЕС! Вы тут орёте про то, что метр должен стоить, как в Папуа Новой Гвинее, а потом: достройте (и чтоб по госцене! и чтоб всем хватило!) Самим не смешно?
Гость
28 июля 2011, 15:59
Денис Александрович! Я так понял, что у вас даже не начато строительство? Не расселили оставшиеся 10%. Как показывает практика - это самые гадкие и жадные до денег расселенцы ))) Вот Вы пишите: "... Рядом есть площадки, на которых можно застраивать целые кварталы." - они, типа ничьи, эти площадки? Или ваши? Раз даёте их. Хм.... можно застраивать целые кварталы...- Спасибо, конечно )) - а как же ...Плотность застройки, экология, нагрузка на старую историческую часть города, создание пробок на узких улицах старой Самары??? Или, типа, условие поставил :-)) По квартире!- Каждому! А там трава не расти ))) Прилетит вдруг Волшебник В голубом вертолёте И БЕСПЛАТНО покажет кино.... :- )))))))))))))))))))))))))))))
Гость
20 июля 2011, 12:28
С Трансгрузом можно иметь дело.
Гость
26 июля 2011, 10:53
Да!!! И с Кирпичэлектропроектом, и с Связьмотостроем, и с Дорлифтмонтажем, Хапёринвестом и МММ... Со всеми иметь дело можно! Проверено!
Гость
20 июля 2011, 12:59
- берут на достройку площадку с обманутыми дольщиками и не пиарятся на этом. всем же понятно, что застройщикам это тоже выгодно. не благотворительность явно
Гость
21 июля 2011, 15:50
ясно что в убыток себе, и из чистого альтруизма, никто работать не станет. Но уж лучше взять и достроить площадку с дольщиками и заработать, чем плодить дольщиков дальше. Спроси лучше у дольщиков, что они думают по этому поводу. Вон Дубрава сейчас какая нарядная стоит.
Гость
20 июля 2011, 22:10
Строить надо согласно генерального плана застройки города. Тогда позже для прокладки дорог не придется сносить дома. Так как сейчас строят создается впечатление, что плана этого нет. Сначала построят без разделения на кварталы, а потом не могут ни снег убрать, ни внутриквартальные дороги отремонтировать. Если есть улица и она изначально не была односторонней, то на ней должно быть минимум в две полосы шириной согласно ГОСТа и обязательными "скруглениями" дороги на перекрестках. Если на площадке стоял 2-3 этажный дом в трех метрах от дороги, то не надо лепить новый 30-ти этажный дом на место старого- необходимо отступить еще несколько метров. Администрация хочет отдать под строительство как можно большие площади, а застройщик построить на этой площади как можно больше метров. Эти нормы должны быть заложены в правила благоустройства территории застройки.
Гость
25 июля 2011, 10:42
все жители говорят! Сейчас отменили правила застройки и землеполдьзования, так вот в новые обязательно(!!) должны быть внесены вот такие вот вопросы- о дорогах, о детских площадках, об отдельно стоящих паркингах и об их РАЗМЕРАХ, что б не крошечный заасфальтированный кусочек под детскую площадку был, как у трансгруза, а нормальный, с озеленением.
Гость
20 июля 2011, 23:26
то есть гор.администрация должна за трансгрузовскими камазами бегать и дырки латать!!!!!!!!!!!!!!!! в городе и так дорог проблемных полно !!!!!!!!!строишь дома потрудись и подьезды к ним сделать!!!!!! а что творится в этих дворах зимой- кто на танке тот пролезет!!!!!
Гость
21 июля 2011, 10:35
Неееее, горадм-я просто должна строить и содержать дороги общего пользования. Элементарно, Ватсон. Или ты хочешь это делать за свои счет посредством Трансгруза. Деньги-то на это Трансгруз с тебя и возьмет, через цену квартиры.
Гость
22 июля 2011, 11:48
Насчет качества... Трансгрузовские дома, кстати, достаточно качественно построены. Это вам не помпезная Москва в Самаре (страх Господен)
Гость
2 августа 2011, 19:45
Главный недостаток "Москвы" не в её качестве, а в её расположении. Окна на Московское шоссе - это просто жуть дьявольская! Ведь спать в противогазе с затычками в ушах не очень удобно! Понятно, что в городе мало более-менее чистых мест, но дом с окнами на М. шоссе - это вообще мрак!
Гость
23 июля 2011, 20:41
интересно : если навернётся такая многоэтажка , кто будет нести ответственность? потому что в советское время было сделано заключение, что выше 4 ( четырёх!) этажей в Самаре строить нежелательно. Именно четырёх, а не двадцати двух!
Гость
31 июля 2011, 22:23
1. Дай ссылку на такое совецкое "заключение". Кто и когда его сделал. Или ты есть болтун. Несерьёзный человек. Брякалка. Пустозвон. 2. В совецкое время были построены три 16-ти этажки возле Шипки, на Маяковского/Галактион., на Коммунистической, гостиница возле реч.вокзала. И куча, сотни панелек в 9-12 этажей в разных микрорайонах.
26 июля 2011, 10:32
вопросы следующие (если возможно - передайте волкову, буду ждать ответов):. 1. правильно ли я понял, что на мичурина-врубеля будут делать бетонку, поверх которой положат асфальт? что там уже 2 полосы сомнений нет. 2. правильно ли я понял, что в жк ботанический не будет благоустройства за счет трансгруза? имею в виду детские огороженные площадки во дворах после каждой секции. если это так, к кому обращаться для возведения таких площадок? 3. квартиры первой секции вы продаете только в долевую собственность или можно будет в 2013 году купить готовое жилье? если можно купить готовое, то возможно ли приобретение сразу двух соседних квартир: "двушки" и "трешки"? 4. работаете ли вы в жк ботанический по ипотеке, если да - с какими банками/агентствами? 5. если по п.3 ответ отрицательный, то: квартиру в какой секции можно будет купить в готовом виде? вопросы эти неслучайны: мне для покупки надо продать свою квартиру и взять ипотеку, а жить где попало во время строительства я себе позволить не могу - трое детей все-таки. спасибо.
Гость
26 июля 2011, 13:30
На эти вопросы смогут ответить в самом Трансгрузе. Здесь не совсем по адресу..
Гость
26 июля 2011, 14:43
А "Вертикаль" - Трансгрузовский проект? Если да - то это утопия - комплекс занят арендаторами на пару десятков процентов, а мест на паровке уже практически нет.
Гость
26 июля 2011, 18:05
а не фиг на работу на машинах ездить ))))))))))))
Гость
27 июля 2011, 00:32
> "Учитесь у Кошелева вот там все есть!" И что же там есть? - Детсадов нет, только обещают построить, но дорогие, коммерческие - минимум по 12 т.р. в месяц с ребенка! Простым "кошелевцам-крутоключевцам" они не по карману, тем более ипотечникам. - Муниципальной школы и больницы в поселке нет и в обозримом будущем не предвидится. Если только город когда-нибудь раскошелится, что очень сомнительно с нашим-то бюджетом. А Кошелев такие дорогие объекты за свой счет строить точно никогда не будет! - Транспорта нормального общественного нет. Газелисты не любят ездить в такую даль за 15 р., а больше кошелевцы платить отказываются. Да и цыган из Красного пахаря ездит много, которые вообще ни за что платить не любят. - На своей машине тоже быстро не доедешь. В часы пик на Московском шоссе стабильно пробка, а альтернативной дороги в КК просто нет! - Парковки отдельной нет и теперь вместо нее собираются строить гаражные боксы по 270 т.р. Большинству кошелевцев они не по карману. Как итог, узкие внутридворовые проезды ночью уже сейчас заставлены машинами, хотя вселилась только малая часть поселка! Заселение 1200 квартир военными уже не за горами... - Еще сырость и грибок в некоторых домах имеются, потому что строили зимой, второпях. Просохнуть штукатурке не дали и сразу обои налепили "в подарок" самые дешевые - грибок такие любит! :) Да и вытяжки неадекватно работают - то внутрь дуют, то наружу. Зимой чаще внутрь... В некоторых домах еще и крыши после дождя протекают и вода в подвалах стоит! - Озеленение ограничилось лишь раскатанными рулонами газонов. Про деревья, кустарники, цветы и речи нет. - Асфальта к крайним, уже построенным домам поселка пока нет. Оттого грязи и пыли кругом по колено! Окна не откроешь - сразу толстый слой пыли приносит ветром со стройки! Вот вам экология и чистый загородный воздух! Ляпота!!! :))) P.S. Все перечислил или еще что-то у Кошелева такое есть, чему другие застройщики должны поучиться?! :)
Гость
27 июля 2011, 10:10
поучитесь не сообщения катать и злословить на форуме, а реальным делом заниматься. Задолбали тут грызться пиарщики Кошелева и Волкова и иже с ними, все же видно и понятно, топорно работаете, ребята!
Гость
21 июля 2011, 17:28
с вами бестолку разговаривать!!! Живите в своем муравейнике , бейте покрышке на колдо....нах!!!!!пока стройка идет все дороги камазами разобьют,а делать за вами кто дорожное покрытие будет????
22 июля 2011, 09:07
Стоит еще и качество строительства бы ориентировать на Запад,к тому же в Самаре так называемое элитное жилье не соответствует мировым стандарьам,знаю от компетентного человека..
Гость
22 июля 2011, 17:32
бываю в Казани раз в месяц!!!!! и ни че там в старом городе не строят!!!! на петербурской вообще запрещена постройка выше 5-этажа!!!!!А вот окраины пожалуйста застраивай!!!!!
Гость
25 июля 2011, 12:04
строит и выполняет свои обещания- то, бесспорно, хорошо. но если бы ещё и не было такой плотности застройки, а было бы сделано озеленение, оставлены достаточные территории для газонов, детских площадок, спортплощадок, и, кстати, тот же паркинг- то вообще был бы МОЛОДЕЦ... А пока только Кошелев настоящий молодец.
Гость
25 июля 2011, 19:09
"как бы парадоксально не звучало,причина банкротства многих компаний кроется вовсе не в кризисе .Он стал лишь катализатором .всему виной эйфория и утрата бдительности,которые всегда сопровождают наличие большого колличества денег.Если на Западе цикл богатства с ммладых ногтей знаком любому бизнесмену ,то мы открываем глаза на действительность тогда ,когда почти разорены." -источник -Бизнес -журнал .
26 июля 2011, 10:32
у меня только несколько вопросов и одна ремарка. начну с последней: любой застройщик пытается сэкономить на строительстве и сорвать с результата куш побольше. думаю, трансгруз не исключение, раз транслирует общие идеи: дайте денег на то-то и то-то и мы вам сделаем то-то и то-то. так каждый из нас (и дольщики конкретного дома тоже) будет платить за инфраструктуру через налоговые отчисления в бюджет. в этом случае инфраструктура будет недоразвитой, поскольку бюджет обеспечить всей необходимой суммой не сможет. а если застройщик будет сам создавать инфраструктуру, жилье станет дороже. получается патовая ситуация: или делаешь плохо, но на бюджетные деньги, или хорошо - на свои (и дольщиков) или не делаешь. третий вариант на самом деле устраивает всех, ведь никто не хочет платить за строительство детской площадки или паркинга... всем хочется "на халяву". а это невозможно в современных реалиях. вот и приходится парковать машины на улицах, делая их непроездными. вопросы - отдельно.
Гость
29 июля 2011, 14:53
А вы не думаете, что здесь могут написать незаинтересованные люди?
Гость
15 августа 2011, 00:24
Кто и для чего поджег частные дома в субботу вечером, 13 августа на территории планируемой застройки ЖК "Ботанический"!?? Кто эти люди и какую цель они преследовали?
Гость
16 августа 2011, 12:01
Читай матчасть, то бишь смотри адрес поджогов. Где горели дома Трансгруз не строит и строить не планирует.. Не говоря уже о том что горели дома давно расселенные и без жителей.
Гость
18 августа 2011, 10:52
зря сожгли выходит.)))))))))))))
Гость
26 августа 2011, 18:23
На БСУ ТРАНСГРУЗА НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ РАБОЧИМ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ОТПУСК ПОЧЕМУ?
Гость
21 июля 2011, 13:33
где дороги гор...ция строить будет????????? все заставлено домами!!!!!!!!!!!!!!!дом то выгодней построить чем дорогу пошире сделать!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2011, 15:45
А вот про то, что и где строить дороги у администрации есть генеральный план развития города. Там все и видно где дороги, а где дома... И никакой застройщик на месте дорог дом строит не сможет. Та же самая администрация не выдаст ему разрешение на строительство. Так что дороги общего пользования это все-таки в администрации, а не к застройщику, который строит на выделенном ему участке недвижимость, конечно не забывая про благоустройство прилегающей территории. Но никак не дорог.
Гость
21 июля 2011, 16:44
Гость
21 июля 2011, 15:45
А вот про то, что и где строить дороги у администрации есть генеральный план развития города. Там все и видно где дороги, а где дома... И никакой застройщик на месте дорог дом строит не сможет. Та же самая администрация не выдаст ему разрешение на строительство. Так что дороги общего пользования это все-таки в администрации, а не к застройщику, который строит на выделенном ему участке недвижимость, конечно не забывая про благоустройство прилегающей территории. Но никак не дорог.
СК частенько плюют на план развития города. Да и на действующие планы и нормы тоже...
Гость
26 июля 2011, 09:52
как же вы достали этой властью! брюзжат и брюзжат! рассуждать все горазды, как все плохо и какие все мерзавцы.... а сами палец о палец ни ударили, чтоб хотя бы свое благосостояние улучшить... а власть - она и в африке власть, какая б ни была - все равно ей довольны не будут, всегда найдутся умники, которые расскажут, как жить дальше...
Гость
26 июля 2011, 12:37
До Африки такая власть быстро доведет страну.
Гость
26 июля 2011, 13:42
что Волков вышел из кошелевского СРО? Или брешут люди?