перейти к новости

Самара и пригород: курс на интеграцию?

26 июля 2011, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
26 июля 2011, 16:28
чего ждать то? " Но достойных предложений жилья в пригороде, откуда бы не пришлось постоянно ездить в Самару, чтобы попасть в поликлинику и магазин, пока нет. «Я думаю, уже через несколько лет мы станем свидетелями активной комплексной малоэтажной застройки территорий удаленностью до 50-60 км от Самары, которые будут полностью обеспечены социальной инфраструктурой. Но пока, к сожалению, инвесторы с опаской относятся к таким проектам, так как они требуют серьезных вложений на начальном этапе», – добавил г-н Костюничев." - пожалуйста, есть город Чапаевск, в котором можно построить ОЧЕНЬ много жилья разного уровня, и инфраструктура есть вся, готовая. Начинайте!
Гость
26 июля 2011, 20:16
Бог с Вами. Из Чапаевска людей надо эвакуировать, а Вы предлагаете там строить новые дома.
Гость
26 июля 2011, 22:01
Гость
26 июля 2011, 20:16
Бог с Вами. Из Чапаевска людей надо эвакуировать, а Вы предлагаете там строить новые дома.
в этом точно уверены? или начитались всякой ерунды??? до сих пор пишут что в Чапаевске трехголовые все ходят....верьте, верьте всякой ерунде. или скажете что НКБШ чище? стоя между двумя НПЗ??? не смешите мои тапочки! Чапаевск чище, чем Самара!
Гость
26 июля 2011, 22:12
Гость
26 июля 2011, 20:16
Бог с Вами. Из Чапаевска людей надо эвакуировать, а Вы предлагаете там строить новые дома.
Вашей логике, железную дорогу надо срочно переложить от безенчука через хворостянку на кинель и трассу самара - волгоград переделать через красноармейское на марьевку, а то сколько ж народу через чапаевск ежедневно проезжает и травится...
Гость
27 июля 2011, 13:33
Дрянь всё это. Враньё. Очередной пузырь. Розовые очки. Одна сторона медали... Сегодня никто даже из жухлой хрущёвки или брежневки, живя в центре, не поедет за город даже в 200-метровую квартиру с евроремонтом. Центр - это центр. Какую угодно выстройте инфраструктуру, наладьте городские маршруты, пустите массированную рекламу про чистый воздух и экологию - всё равно никто добровольно не поедет в тьму тараканью. Потому как живём мы в России. И все понимают, что сегодня есть вся эта загородная инвраструктура и автобусы, а завтра она кончится. Также пробки никто не отменит росчерком пера. Уже сегодня тысячи людей мечтают продать свой особняк, и вернуться в городскую квартиру. Смотрите сколько объявлений о продаже. Миллионы! Потому, что вставать с утра на 3 часа раньше, чем встают городские, потом ехать час и ещё час стоять в пробках(минимум). Потом детей нужно то в школу, то в садик, то в сексию, то в кружок: одного к 8:00, другого к 9, третьего к 10:30... Потом поликлиники, больницы... Магазины, решение вопросов с чиновниками и прочее... Потом после работы ещё три часа на дорогу... Прирасти задом к машине? А затраты на бензин? 27руб. = ($1) за литр.? А зимой по гололёду? Или в снегопады? Зачем это надо кому? В 90-х это казалось всем кайфом. Природа, воздух, экзотика... Сегодня этим не удивишь уже никого. Идеальный вариант: загородный дом+квартра в центре. Но это не многие могут себе позволить. И статья не о них... А вот имеющим жильё только загородом - не позавидуешь, бедалагам.
27 июля 2011, 16:19
загородный дом при наличии квартиры -да, это действительно предпочтительный вариант ,но не все могут себе это позволить,как вариант-дача ,но при условии,что есть время и желание ее содержать и ухаживать.
Гость
28 июля 2011, 14:41
27 июля 2011, 16:19
загородный дом при наличии квартиры -да, это действительно предпочтительный вариант ,но не все могут себе это позволить,как вариант-дача ,но при условии,что есть время и желание ее содержать и ухаживать.
Абсолютно согласна с Реалистом! Полностью!!! Есть масса плюсов в загородной недвижимости, но минусов, на мой взгляд, гораздо больше. Человек сразу перестает быть мобильным, я имею ввиду, что в семье, как правило, 1 машина, то есть если кто-то на ней уехал, все остальные кукуют в своем коттедже/даче/квартире.. Ведь не ото всюду можно уехать на общ.транспорте. Вечные, ужасные, вездесущие пробки - отдельный разговор. Сколько денег надо на бензин.
Гость
31 июля 2011, 12:31
Верно все сказано!
27 июля 2011, 06:50
по поводу готовности пенсионеров продать свои квартиры и переселится в загородный дом не согласна, так как обычно свои квартиры они оставляют в наследство родным ,и люди в возрасте бывает нуждаются в заботе со стороны близких, поэтому дети часто стараются покупать жилье не в удалении от родителей.,также не редкость что , при выходе на пенсию ,женщины помогают в воспитании внуков и правнуков , да и людям сложно бывает менять привычное жизнеустройство ,особенно в преклонном возрасте.
Гость
27 июля 2011, 11:36
А вот эту готовность государство должно подстегнуть за счет введения налога на недвижимость от реальной рыночной стоимости. Причем без всяких там дурацких вычетов в 50 м2 (как уже где-то написали), без скидок на неимущих дедушек-пенсионеров (на которых будут записывать это жилье реально владеющие весьма обеспеченные внуки) и т.п. Надеюсь, именно так и сделают. И это будет правильно - т.к. продажи жилья активизируются, а его цена приблизится к реальной покупательной способности подавляющей части населения, без чудовищной кабалы "ипотек" и прочего бреда
Гость
27 июля 2011, 11:44
согласна с Ларисой. Городские пенсионеры не горят желанием ехать в пригород и трудиться там на своих участках. Они сидят на лавочках в пыльных дворах сутра до ночи и судачут. Ехать даже в благоустроенную деревню они не хотят, разучились работать на земле.
27 июля 2011, 15:15
Гость
27 июля 2011, 11:44
согласна с Ларисой. Городские пенсионеры не горят желанием ехать в пригород и трудиться там на своих участках. Они сидят на лавочках в пыльных дворах сутра до ночи и судачут. Ехать даже в благоустроенную деревню они не хотят, разучились работать на земле.
Мария -у меня ни бабушка ,ни мать ,ни тетки на лавочках у подьездов никогда не сидели и не сидят,все чем то заняты,тетке 78 -а она на даче работает ,и еще бухгалтером в дачном кооперативе .и в райкоме компартии,и кстати все с внуками и правнуками сидят-не надо всех под одну гребенку мести..
Гость
28 июля 2011, 11:46
А я вам скажу, что гораздо хуже, когда у нас рабиновичи рассуждать начинают. Пойдите на завод, устройтесь электриком и рассуждайте себе на доброе здоровье об электричестве.
Гость
29 июля 2011, 23:34
Мы говорим о развитии новых территорий (для малоэтажного строительства). Это чревато ОЧЕНЬ серьёзными вливаниями не только БИЗНЕСА, а также БЮДЖЕТА (сети, инфраструктура, мосты, транспорт и т.п.). Моё мнение, пока не пройдёт Олимпиада в Сочи, никаких свободных денег на эти мелочи ждать не стоит (я не только про Самару, ибо мероприятие общероссийского масштаба со всеми вытекающими). Вот потом посмотрим... С уважением, Черный Маклер
Гость
1 августа 2011, 10:16
Молодой человек! Никогда и ни от кого не надо ждать свободных денег. Вот у моего соседа по даче были свободные деньги, и он сдал их на подведение газа к нашим дачам. И еще порядка пятидесяти человек сдали. Так стоит ли Вам объяснять, что эти деньги украли? Когда мой сосед по даче задает наивный вопрос, где же их деньги и где наш газ, то я не могу ему ответить на этот вопрос. Газ в недрах! А недра - народное достояние. Его этот ответ не устраивает. А другого ответа у меня нету.
Гость
1 августа 2011, 23:25
Гость
1 августа 2011, 10:16
Молодой человек! Никогда и ни от кого не надо ждать свободных денег. Вот у моего соседа по даче были свободные деньги, и он сдал их на подведение газа к нашим дачам. И еще порядка пятидесяти человек сдали. Так стоит ли Вам объяснять, что эти деньги украли? Когда мой сосед по даче задает наивный вопрос, где же их деньги и где наш газ, то я не могу ему ответить на этот вопрос. Газ в недрах! А недра - народное достояние. Его этот ответ не устраивает. А другого ответа у меня нету.
Только придёт в голову фраза из известной песни : Позовите Герца..." , так он и явится:) Ну, таки, Вы слушаете молча? Речь была не столько про СВОБОДУ денег, сколько про их наличие... Вы понимаете, шо я имею в виду? Или будете таки прикидываться?? Про газ в недрах и деньги в соответствующих недрах я в курсе...
Гость
2 августа 2011, 10:52
Гость
1 августа 2011, 23:25
Только придёт в голову фраза из известной песни : Позовите Герца..." , так он и явится:) Ну, таки, Вы слушаете молча? Речь была не столько про СВОБОДУ денег, сколько про их наличие... Вы понимаете, шо я имею в виду? Или будете таки прикидываться?? Про газ в недрах и деньги в соответствующих недрах я в курсе...
Вы очень удивитесь, но я вам скажу, молодой человек, что деньги - это такая материя, что, даже будучи в наличии, покидая пункт А, никогда не доходят до пункта С. Почитайте "Занимательную арифметику" Якова Перельмана, молодой человек! Почитайте! Там есть такие головоломки, я вам скажу! Но даже Яков Перельман не разберется, как деньги, покидая пункт А не попадают в пункт С. Заметьте, молодой человек, я не сказал "почему", я сказал "как". Потому что "почему" - это знает даже ребенок. Потому, что между пунктами А и С всегда есть пункт В! И, чтобы это понять, совершенно не надо быть Яковом Перельманом! Я вас уверяю!
Гость
2 августа 2011, 08:06
да сама Самара больше походит на пригород, чем на развитый город...
Гость
27 июля 2011, 20:31
Сохаотичная застрбрались двоечники и обсуждают то, в чем не разбираются. Поучились бы у коммунистов, вспомнили бы, как развивался город при советской власти, как строили микрорайоны, прокладывали дороги, реализовывали громадные проекты. Новое земельное и градостроительное законодательство убило самару полностью. В городе - градостроительное безумие, хаотичная застройка: мы лишились стадиона (ст. метро Спортивная), где теперь убогий Космопорт, мы лишились стадионов и других значительных спорт сооружений, продали Ипподром, власть не способна выделить 30 лет землю для зоопарка: для коммерсантов земля есть, для Зоопарка - нет. Давайте отгадаем, почему? Что происходит на ул. Полевой? Кошмар. Как можно разрешать строительство 20-ти этажных домов вплотную друг к другу?! Как жить в этих домах?! Как можно жить в квартире, в которой солнца не бывает по 11 месяцев?! Вся строительная индустрия заточена под интересы коммерсантов, таких как Салахов, например, который наплевав на решения трех судов, прокуратуры и жителей, строит ТЦ м Приволжском. Обрадовал и Трансгруз-собрался на Вилоновской/Садовой построить 33-этажный небоскреб. Вы что, господа? Кто может остановить эту вакханалию алчности? Азаров говорил из телевизора перед выборами, что сделает самару удобной для жизни. Когда же начнет? И что конкретно он может сделать?! Выход только один. ДЛЯ Самары очевиден -- вложить деньги в линию метро и нового моста (Еще одного) через Самарку, и строоить Заречье. Если будет метро и дорога, там будет прекрасный район для жизни. Народ туда поедет. Строитель там будет строить. Только так - дорогу, мост, набережную, и все сотальное. А то, о чем говорят на семинаре - демагогия.
Гость
28 июля 2011, 14:46
Вы больно много хотите от чиновников. Они лучше очередной ТЦ построят. А невообразимые небоскребы-да черезчур! Но есть и другие хорошие микрорайоны, где в квартирах светло и никто не подглядывает за тобой с соседнего дома, стоящего в 20метрах от твоего.
Гость
28 июля 2011, 16:43
так о том и говорят: дорогу и мост. И будет вам и Заречье и все остальное
Гость
26 июля 2011, 20:43
Какое "дело" он сказал? По мне чел он почетный и авторитетный но люди вон правильно говорят из Авиакора - предложение пользуется огромным спросом чтобы там Вейсман тоскливо не глаголил, а вообще мнения конечно разделились и какждый оратор привел свои аргументы не лишенные логики. Время рассудит. Про курочек поржал!
Гость
27 июля 2011, 11:40
А вы хотите ,чтобы люди из Авиакора рассказывали,как люди сначала горят желанием купить в Кошелеве квартиру, а посмотрев, отказываются от этой затеи? Беда в том, что задумка хорошая,а реализая в плане качества хреноватая и цена даже за чистовой вариант- завышенная.
Гость
27 июля 2011, 16:32
прежде чем байки то про удобные дома на отшибе плести построили бы для начала многообещанный да многострадальный Мост "Фрунзенский"
Гость
28 июля 2011, 10:52
"Центральную" было бы не плохо достроить...
Гость
29 июля 2011, 10:58
Молодые люди, если рабиновичи начнут каждый раз озвучивать то, о чем думает и говорит народ, то кто же будет заниматься электричеством? Я пятый год ношу одни и те же брюки! Но я же не кричу на всю ивановскую об этом интересном факте!
Гость
29 июля 2011, 12:23
о чем народ думает и говорит ?Это смотря по какому поводу ..кто о чем,уж явно не с утра до ночи о министрах ,политиках и прочих..
Гость
31 июля 2011, 16:59
Дорогая Лариса, когда же Вы наконец ,последуете примеру Ваших бабушек -тетушек и будете делом заниматься,а не писать комменты по всякому поводу и случаю? Адресую свое пожелание и настоящей Ларисе и всем ее клонам...
1 августа 2011, 14:03
с чего такая забота ? и "дорогой ", Вы даже на Анискина не тянете ...
27 июля 2011, 07:19
Да, вот про Куйбышевский район, что то сомневаюсь ,что у кого то возникнет желание за свои деньги туда переселяться .., особенно учитывая экологию .
Гость
27 июля 2011, 12:16
И всё-равно не понимаю...чего ж они там собрались? Малоэтажники наши. Ну поклянчат у государства денег на подведение сетей (хотя бы по времянке) и дорог так же. Ну получат-таки площадки на выселках под застройку 3-х этажками, чтоб самый дешевый вариант и максимальная отбиваемость вложений были. Наплетут о том, что типа скоро там будут школы и детсады, поликлиники и межпланетные шахматные клубы ))) Далее начнут кто быстрей ляпать коробки, типа "вчера тут было чисто поле", типа "невозможное-возможно" (это мы уже проходили). Левин! Ты ж авиакоровский, ну подскажи ты им, что элементарно кранов со всей области им не собрать! Что по 6 автокранов на одну трехэтажку как минимум надо и половина еле живых со всей области работает на Авиакор. Что будет острая нехватка как керамического, так и особенно силикатного кирпича, фасадной минплиты. Что тут же поставщики вздернут цены на стройматериалы. Каменщиков столько им не собрать. Нету кадров. Нету.
Гость
27 июля 2011, 13:26
чем застраивать пригород, необходимо протянуть ветки метро во все стороны и систему внутригородского железнодорожного сообщения. тогда шансы, что люди захотят жить в пригороде будут велики
Гость
28 июля 2011, 10:32
"... и вообще Нью-Васюки" с блекджеком и дамами))) я смотрю у нас в стране чудесный тренд некомпетентности и безблагодарности! пример - министр здравоохранения - не имеет мед.образования, министр науки - закончил политех, губернаторы и проч. вмето того чтобы отправляться на нары, отправляются в совет федерации да еще с такими золотыми парашютами что город на них мог бы год прожить! ну и так далее
Гость
29 июля 2011, 05:04
А ВЕДЬ рабинович озвучил то, о чём весь город говорит и думает
Гость
29 июля 2011, 12:15
Балаган начался... -Рябиновичи ,Герцы Давидовичи ..Васи Пупкина не хватает в компании с Ампером Вольтовичем..
Гость
30 июля 2011, 11:12
я думаю ,прежде чем новые территории осваивать .неплохо было бы привести в порядок имеющиеся.Понятно,что бизнес есть бизнес ,но ведь следующим поколениям что оставим ? Вот у нас дома 30-40 летнего возраста считаются уже старыми ,а почему? потому что не эксплуатируются так,как должно.Историческая часть Парижа .которая и до сих пор радует глаза туристов и парижан была отстроена за 20 лет,и-здания ,дороги и пр.,( в 1820 г.началось строительство,если не ошибаюсь))и занимался этим префект,барон .и ведь уже около 200 -х лет прошло...
31 июля 2011, 09:22
читала, что высказывается возможность возврата к панельному домостроению, панельно -каркасному,а в малоэтажном строительстве даже к деревяному ,и ориентировка идет в большей части на строительство жилья эконом -класса .тормозом является нежелание банков инвестировать в строительную отрасль ,и ,конечно ,высокая процентная ставка по ипотечным прграммам .а преспективным направлением считается дорожное строительство и соответственно ремонт дорог,так как это главные артерии для развития экономики ,и еще -строительная отрась это еще и предприятия , производящие стройматериалы ,добыча природных компонентов, .вот насчет техники не знаю, у нас что производят ?
28 июля 2011, 06:32
Видела фотографии вечернего Нью Йорка американского фотографв Эвана Джозева из книги " Hew York City At Niqh "- потрясающе , красотища, да у нас убогая деревня по сравнению ,(.делал он эти фотографии для агентства недвижимости ),.центр хотя бы в божеский вид привели,да и не только , а то рядом с высотками развалюхи стоят ,которые того и гляди развалятся , а потом уже о мундиалях думали и пригородном строительстве , это равносильно жить в" облезлой "квартире и банкеты в ней устраивать на 100 персон.вечно у нас наполеоновские планы,а что "под носом "замечать не хотим , а говорить много можно..но главное все равно -РЕЗУЛЬТАТ.