Вячеслав Бабанов, генеральный директор агентства недвижимости «КвартирникЪ»: «Люди покупают не просто квартиру, а квартиру у хорошего человека»
1 февраля 2012, 09:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
281
Гость
4 февраля 2012, 09:48
Еще скажу одну вещь по утряне. Ибо болит голова. Плохое пиво было!
Пока риэлторы не научатся относиться друг к другу терпимо и с уважением, пока риэлторы не будут единым профессиональным и информационным пространством,пока в городе не заработает единая база , как в мск тот же Циан, пока риэлторы не созреют до партнтерских отношений,
ока не прекратят бодаться лоб.ами на тему кто круче и на тему "у вас фирмешка, а у нас вот- о-го-го!", пока не закончат вешать лапшу своим клиентам,..
Пока риэлторы не поменяют ментальность и не произойдут метаморфозы от рвачества и гоп-стопничества( там "верхушечку"накинули, полтинничек прикройте,"мы работаем бесплатно", не ходите в Орбат, там скоты, а ходите к нам, " мы лучшие" и т.п.), до тех пор большинство будет сосать. Палец. А то и чего еще хуже, перебиваясь тем , что удалось спереть в прошлом месяце. До следующего раза, когда удасться выкрутить. схватить, спереть и прожрать, пока не отняли. Чавкая.
Пока риэлтор не научится говорить фразу "мои услуги стоят дорого!", и при этом не отводить стыдливо глаза, и при этом не научится обосновывать, что он может реально предложить за это дорого, пока не прекратит врать, что поработает за 5 тыс. рублей, потому, что вот он такой бессеребренник, пока не прекратит про своих коллег говорить гадости, думать гадости, писать гадости потому, что душонка-то червивая и помыслы- то червивые, никто уважать эту профессию не будет.
, ..
Я все сказал.
Уехал в баню.
И никакой водки!
С уважением.
Гость
3 февраля 2012, 09:49
М-да...
Вот готовое название для кина: "Особенности национального риэлтёрства".
Пошто грызетесь, други?!
От этого ни клиентов больше не становится, ни сделок, ни денег. Да и самоуважения особо не прибавляется. Короче, пользы - ноль.
А вот вреда - целый вагон. Вот почитают люди, содрогнутся и придут в ужос. Оно надо?
(Прим. Комменты иногда читают не только риэлтёры, но и люди!)
Так пошто грызетесь, я спрашиваю?!
Чем Вам г-н Бабанов дорогу-то перешел?
Чем он Вам так амбицию-то подрал в тряпки?
Тем, что дает рекламу, пиярится, занимается продвижением, ищет новые пути? Ась?
Тем, что неплохую, кстати, статью разместил. Полезную и для всех риэлторов, и для потребителей, кстати.
Тем, что улыбается, в конце-концов? Не?
Тем, что не является банальным статистом рынка, имя которому - легион?
Тем, что заметен?
Елена, сформулируйте чотко, чем Вам г-н Бабанов дорогу-то перешел? Вам лично и Вашей организации, кою я лично тоже уважаю.
То-ли ревность, то-ли... см выше - "особенности национального риэлтёрства"? А?
Так изживайте эти особенности найух, граждане риэлтёры!
Окультуривайтесь!
И будет всем щастья.
Бабанову - успеха и не вешать нос! )))
Остальным риэлтёрам - позитива.
Поверьте, позитива гораздо больше в нашей жЫзни.
Всем участникам вышеупомянутого дискурса с элементами диспута - здоровья богатырского и баблища.
Скоро весна, между-прочим. )))
Гость
3 февраля 2012, 14:42
Вам бы в писатели-сатирики уважаемый идти! Но вы просто много не знаете про стиль работы этого квартирника замешанного на лжи! Никакой "гарантированной продажи за 30 дней любой квартиры" там и нет в помине. Вранье и вешанье лапши на уши. Обходите это г... с позволения сказать фирмешку СТОРОНОЙ !!!А то вляпаетесь!
Гость
3 февраля 2012, 15:55
Хорошая точка для этой грызни!!!
Гость
2 февраля 2012, 12:56
Смешно смотреть и читать как грызутся риэлторы)))) Браво! Продолжайте. Интересно кто победит))))
Гость
16 февраля 2012, 14:53
Ну и резня! Покупаем квартиру, как вложение денег для детей... уже месяц в этом деле и отчаяние и много всего было и сорванные сделки...в том числе и по вине влезших с продающей стороны агентов... пока интересно...и двигаюсь и ищу для нас лучший вариант)))
НО! больше 90% объяв это или агентства или собственники, скрывающиеся под агентства с кучей других объяв. Омерзительно! Откуда столько вас расплодилось? Почему нельзя честному покупателю выйти на честного продавца? Это же целая операция - выйди на продавца!!! и социалку и базы данных по самаре и дубльГис и "все дома России" (с фотографиями домов) приходится подключать, да и элементарно свою изобретательность и некую напористость в достижении результата.
А уж элементарная безалаберность объяв - повергает... напутаны этажи и этажность, площади и вся доп. информация.
Извиняюсь за офтоп... ну просто все эти агентства и иже с ними... уже какая-то НЕНАВИСТЬ начинается.
Гость
16 февраля 2012, 20:24
Я - собственник.Мне тоже очень ОЧЕНЬ надоели риелторы!! Лезут, как назойливые мухи, уже устал их вежливо (и не очень) посылать! Изображают продавцов, наивно думая, что этого не видно. Или говорят, что у них есть покупатели, названивают, смотрят квартиру, (либо якобы они покупатели и пытаются на осмотре обгадить внешний вид, чтобы занизить стоимость квартиры и наварить свою маржу, либо у них якобы "покупатель с живыми деньгами!!!"))), а потом абсолютно без спроса вывешивают ее в базах уже от своего имени, накинув сверху 50-70 тысяч. Внаглую сдергивают фотографии с моих объявлений с Авито и размещают на других Интернет ресурсах, а зачастую на тех же, где и я сам размещаю свои объявления. ...
Гость
16 февраля 2012, 20:25
... Недавно позвонил знакомому и попросил заглянуть в их закрытую базу "Центр". И выяснилось, что мою квартиру абсолютно без моего ведома продают сразу ЧЕТЫРЕ агентства недвижимости! А потом вот как таким нормальным покупателям как вы объяснить что с квартирой и с документами у меня все в порядке, то, что я действительно СОБСТВЕННИК, а НЕ риелтор его изображающий, что у меня НЕТ риелтора и мне он совсем НЕ нужен?! Рекламировать и продавать я умею сам, кроме того у меня есть свой ОПЫТНЫЙ юрист, который БЕЗ риелтора, за ПЯТЬ!! (а не 50 или 70) тысяч рублей соберет все необходимые для продажи справки, составит договор "купли-продажи" и проведет сделку??!! УВАЖАЕМЫЕ РИЕЛТОРЫ!!! Вы РЕАЛЬНО замучили!!! Оставьте в покое Людей способных продавать СВОЮ собственную недвижимость самостоятельно!! Поймите, - вы уже практически больше не нужны в нашу эру высоких технологий и развитых юридических услуг! А скоро вы еще меньше будете нужны: в Госдуме сейчас активно рассматриваются поправки в законодательство, которые обяжут регистрировать и визировать сделки по недвижимости у нотариусов. Знаю, что у многих депутатов родственники (жены, дети) - нотариусы, вот они этот закон и активно проталкивают. Так что лучше помогайте и оказывайте услуги тем, кто в них пока еще действительно нуждается! Уже устал тратить на вас время и нервы((.
Гость
17 февраля 2012, 22:19
Из-за того, что количество объявлений в разы превышает реальное количество квартир невозможно определить их рыночную стоимость. Ваши проблемы с поиском квартиры связаны с тем, что почти весь прошедший год прошел под лозунгом "продавай за сколько дают, а то не продашь никогда". Кто-то продал, а кто-то отказался от этой идеи и скорректировал свои планы. Если раньше квартира по хорошей цене продавалась очень быстро, то сегодня надо еще найти адекватного покупателя. Очень многие покупатели ходят смотреть квартиры не являясь по сути покупателями, а риэлторы представляются покупателями. Самый распространенный случай, когда покупатель без денег хочет купить квартиру в срочной продаже дешево и чтобы его подождали несколько месяцев и желательно без задатка.
Если Вам необходим совет, то будьте честнее с продавцом, не пытайтесь сбить цену до неприличия- на все есть своя справедливая цена, не торгуйтесь по телефону, договоритесь на обоюдно удобное время для просмотра и придите и желательно без опоздания. Если квартира продается через посредника, то он должен либо уже обладать актуальной информацией либо быть готов вам ее предоставить через несколько минут (а не дней).
Гость
8 февраля 2012, 15:29
Я - риэлтор. И мне стыдно за вас. Зачем вы позорите, и так имеющую негативную "окраску", профессию риэлтора?
Прочитала коменты и аж противно стало...до чего до катились...
Хочу попросить прощения у всех "не"риэлторов за поведение и ту грызню, которую тут устроили.
Может хватит уже? Может работать пойдем?
Я как раз и есть тот самый "не" риелтор, который написал здесь "кратенький" опус в нескольких сообщениях про свои реальные самарские злоключения. И мне отрадно осознавать то, что на моей малой Родине, в этом беспросветном мраке мутного самарского риелт-рынка, есть еще вменяемые и порядочные Люди, которые слышат себя и меня услышали. Браво!)) Значит, все-таки врут те злопыхатели, уверяющие меня в том, что в Самаре нынче "ловить" больше нечего, потому как она в последние годы заметно стагнирует и деградирует...Значит остается еще надежда, что благодаря таким как Вы, однажды и в Самаре все будет хорошо...)) Искренне желаю Вам Успехов!
Я как раз и есть тот самый "не" риелтор, который написал здесь "кратенький" опус в нескольких сообщениях про свои реальные самарские злоключения. И мне отрадно осознавать то, что на моей малой Родине, в этом беспросветном мраке мутного самарского риелт-рынка, есть еще вменяемые и порядочные Люди, которые слышат себя и меня услышали. Браво!)) Значит, все-таки врут те злопыхатели, уверяющие меня в том, что в Самаре нынче "ловить" больше нечего, потому как она в последние годы заметно стагнирует и деградирует...Значит остается еще надежда, что благодаря таким как Вы, однажды и в Самаре все будет хорошо...)) Искренне желаю Вам Успехов!
Спасибо)). Мне искренне жаль тех людей, которые столкнулись с нечистоплотностью и рвачеством риэлторов. Бить себя в грудь и говорить, что я не такая не буду, надо все подтверждать делами))). И Вам, Владимир, желаю всего наилучшего.))
Гость
2 февраля 2012, 13:31
Нынче в риэлторы ринулись все кому не лень. Время голодное, вот и слетаются туда как мухи многочисленные аферисты, пикаперы, вруны, наглецы, неумехи.. Жаль. Профессия окончательно дискредитируется стараниями вот таких деятелей. После того как упразднили лицензию, рынок недвижимости стал похож на помойку. В Самаре это особенно заметно.
Гость
1 февраля 2012, 18:07
Зря Вы пишите тут всякую ерунду, кто нибудь сам пробовал продать недвижимость самостоятельно??? Ну и как результаты??? А по поводу имиджа руководителя не пора ли уже начать отходить от стереотипов, сейчас это уже неактуально. Пусть каждый занимается своим делом.
Гость
1 февраля 2012, 19:13
От комментариев про имидж воздержусь - тут соглашусь, что это личное дело человека (вспомните хотя бы весьма удачного Чичваркина), а вот по вопросу самостоятельной продажи недвижимости - все нормальные люди только так и делают )))
Гость
1 февраля 2012, 20:44
Танюшка, я полностью с вами согласен.Чем сидеть и поливать людей грязью, лучше занялись бы делом, очень много людей в наше время тратит бездумно время на интернет.
Гость
2 февраля 2012, 13:06
Пробовала, и не раз. И не понимаю, что в этом такого сложного ? Сама объявления давала, самала документы оформляла в БТИ (из инета узнала какие документы требуются, распечатала нужные формы) , ну постояла немного в очереди , и что в этом особенного, не понимаю .
Гость
6 февраля 2012, 20:00
Не один профессионал не пообещает продажу за 30 дней, тут все ясно и понятно!
Гость
6 февраля 2012, 23:30
Да напротив, понятно, что если "профессионал" не продаст по реальной цене за 30 дней - то он вовсе и не профессионал. Либо пытается продать значительно дороже, со скрыткой )))
Гость
2 февраля 2012, 11:31
Да какая разница какое название? Надо смотреть какие люди там работают. Риэлторы сегодня здесь, завтра там....
Гость
2 февраля 2012, 12:37
Хахаха! Продам квартиру за 30 дней. Наслышан наслышан. Конечно продашь. А я продам её за 10 дней, вместо 3 млн поставлю 2. Надо писать "Продам квартиру, сбив с неё цену, чтобы и клиента привлечь, и для себя потом чутка накрурить". Просто барыга очередной на рынке недвижимости. Люди с таким подходом обычно машинами занимаются, прийти - обгадить с ног до головы, и сказать что Вашему товару - цена реальная в два раза меньше, и что за Вашу колымагу никто не даст даже того, что предлагаем мы". А потом за неделю находится с десяток "глупцов", которых почему-то такие условия устраивают. Я САМ ЛИЧНО давно занимаюсь всем, покупал три квартиры, одну из них продал, три автомобиля. ВЕЗДЕ налетает стая мух-прихлебателей.
Гость
6 февраля 2012, 10:13
Да ладно вам смеяться! Никому не известное агентство каких сотни и прям прорвало от благодарных отзывов "клиентов". смешно! Сидят риэлторы в инете и или нахваливают сами себя или поносят коллег. "Волчара" правильно написал. Сейчас надо думать не о том чья корона лучше блестит а о том как концы с концами свести и риэлторам нужно действительно объединяться в общее информационное пространство а не грызться друг с другом. Ну дало какое-то малоизвестное агентство статейку, ну парочку щитов в городе оплатило, отзывы в инете вон пишут теперь хвалебные и что? Ребята из квартирника, не смешите коллег! Этого очень МАЛО, чтобы считаться полноценным оператором рынка! плохо вы знаете рынок! И действительно правильно здесь написали - кто действует нахрапом на этом рынке надолго не задерживается.
... Так я и стал для себя самостийным и "дистанционным" риелтором. За это время насмотрелся всякого. То, как местные риелторы, отнимая время, ломают комедию, выдавая себя за покупателей. То, как они берут нахрапом, разговаривают развязно и по-хамски, несмотря на то, что с ними изначально разговариваешь достойно и спокойно, по крайне мере до той поры, пока не лопается терпение)) (интеллигентное поведение у нас в стране люди почему-то ошибочно воспринимают как слабость - раз не наезжаешь в ответ, - значит, нет возможностей?!)). То, как самарские риелторы, в погоне за сиюминутной прибылью, ведут себя как "в последний раз" - словно гиены. Гадят друг другу, подставляют друг друга. Или как они пытаются швырнуть клиента (да и друг друга) на деньги, совершенно не заботясь о том, что потом люди будут думать о них в частности, и о самарском рынке недвижимости в целом. Один раз вообще разнимал драку между риелторами!.. и т.д. и т.п. И ведь так ведут себя 80-85% риелторов из тех, с кем мне довелось в процессе продажи общаться!! ...
... А остальные - по сути своей рвачи и "временщики". И, дескать, как бы они не рвались, никогда они не зарабатывали и не заработают больших денег, поскольку нарушают основные правила профессионала. Сейчас попробую их приблизительно воспроизвести - "не гонись за быстрым рублем, не вступай в сговор с другими участниками рынка, а честно и грамотно работай на того человека, который тебя нанял. Если он останется довольным твоей работой, он потом приведет к тебе еще троих. Затягивай пояс и года три усердно паши. Три года ты сначала работаешь не для денег, а на имя и только потом начинаются первые серьёзные доходы, - это уже имя начинает работать на тебя. И его береги, имя - это твоя золотая акция." И с родственником своим я полностью согласен. А касаемо склоки, которую вы здесь устроили – ни к чему все это. Мирно надо жить. По своему бизнес-опыту знаю: как только начинаешь воевать – сразу перестаешь зарабатывать.
Всем успехов!
Гость
20 февраля 2012, 16:27
будет и предложение!
Гость
13 марта 2012, 21:25
прочитала статью, на фото позитивный мужчина, в принципе он не призывает идти к нему или будет хуже, он просто рекомендует как любой нормальный бизнесмен свои услуги, о чем вообще спор, тот кто хочет продавать сам пусть продает и покупает, он предлагает свое посредничество тем, кто решил обратиться к риэлтору вот и все, этих риэлторов зашпыняли уже, тот кто хочет иметь их сказочные заработки, вперед, сейчас каждое второе агентство набирает риэлторов, вот только так ли все заманчиво на самом деле? посредников не любят в любой сфере, но порой без них действительно не обойтись.
Гость
2 февраля 2012, 00:31
А вот огрызаться, г-н Квартирник, не солидно. Человек Вы на рынке недвижимости новый, не опытный, нахрапом здесь успеха не добиться, да и выдержки Вам, судя по комментам, не хватает ))Фирма Визит работает успешно уже огромное количество лет по сравнению с вашей никому не известной молодой и ранней фирмочкой и пользуется уважением не только уже многих тысяч клиентов , но и коллег. Чего не скажешь про Карманник.
Особо умилило в восторженном отзыве "нелли" фраза "ничего не заплатив". Не солидно входить в профессию и на этот рынок с вранья!
И Вам не кашлять!
Гость
2 февраля 2012, 10:54
Не имею отношения к АН квартирник никого,кроме того как пользовалась их услугами,а вот с компанией Визит не очень как то получилось,в течении 4-х месяцев по продаже нашего дома сменилось 5 риэлторов!!!,и результата ноль-а мы им по доверчивости и неопытности 10 000 рублей заплатили,так нам последний наш риэлтор-Сергей,сказал что мы должны заплатить ещё 100 000!!!даже судебное разбирательство нам обещал,у меня свекровь тогда с давлением слегла,хотела уже под свою пенсию кредит брать!За что ответьте,мне очень интересно,за то что ничего не делали,привезли за четыре месяца 2-х покупателей,как выяснилось один из этих покупателей оказался сотрудником этой компании.И это честно?Потом были ещё 2-а не безизвестных агенства,которые морочили нам голову по месяцу кождый.В квартирник мы попали случайно-Риэлтором ведущим нашу семью назначили молодую девушку,которая приехала к нам,оценила всё по существу,поговорили-и через 2-а месяца два поколения жили уже по разным квартирам!да, комисионное вознаграждение заплотили в момент сделки,а никак не раньше.Планируем через год купить дачу,я надеюсь с нами будет та симпатичная девушка!!!P.S как позже выяснилось,риэлтор Сергей и ещё 5 риэлторов компании Визит ушли в другое АН ,которое ещё и туристическими путёвками занимается(за путёвками зашли и его там встретили,он и сказал что они сбежали) Так что нужно сначала найти свою соринку,чем чужое бревно!!!С уважением ко всем рилторам города Самары!!!Кто-то написал риэторы не нужны-а я хочу пусть каждый делает свою работу-риэлторы свою,продавцы свою,водители-свою, и т.д.
Гость
2 февраля 2012, 12:13
Гость
2 февраля 2012, 10:54
Не имею отношения к АН квартирник никого,кроме того как пользовалась их услугами,а вот с компанией Визит не очень как то получилось,в течении 4-х месяцев по продаже нашего дома сменилось 5 риэлторов!!!,и результата ноль-а мы им по доверчивости и неопытности 10 000 рублей заплатили,так нам последний наш риэлтор-Сергей,сказал что мы должны заплатить ещё 100 000!!!даже судебное разбирательство нам обещал,у меня свекровь тогда с давлением слегла,хотела уже под свою пенсию кредит брать!За что ответьте,мне очень интересно,за то что ничего не делали,привезли за четыре месяца 2-х покупателей,как выяснилось один из этих покупателей оказался сотрудником этой компании.И это честно?Потом были ещё 2-а не безизвестных агенства,которые морочили нам голову по месяцу кождый.В квартирник мы попали случайно-Риэлтором ведущим нашу семью назначили молодую девушку,которая приехала к нам,оценила всё по существу,поговорили-и через 2-а месяца два поколения жили уже по разным квартирам!да, комисионное вознаграждение заплотили в момент сделки,а никак не раньше.Планируем через год купить дачу,я надеюсь с нами будет та симпатичная девушка!!!P.S как позже выяснилось,риэлтор Сергей и ещё 5 риэлторов компании Визит ушли в другое АН ,которое ещё и туристическими путёвками занимается(за путёвками зашли и его там встретили,он и сказал что они сбежали) Так что нужно сначала найти свою соринку,чем чужое бревно!!!С уважением ко всем рилторам города Самары!!!Кто-то написал риэторы не нужны-а я хочу пусть каждый делает свою работу-риэлторы свою,продавцы свою,водители-свою, и т.д.
Успокойся, не нервничай. У вас там в карманнике все такие сказочники? Ушки вот только очень сильно торчат - а так если в целом, со скидкой на неопытность, пойдет
Гость
2 февраля 2012, 13:08
Гость
2 февраля 2012, 12:13
Успокойся, не нервничай. У вас там в карманнике все такие сказочники? Ушки вот только очень сильно торчат - а так если в целом, со скидкой на неопытность, пойдет
Видимо в Визите заняться не чем ,кроме того как про коллег гадости писать!!!Мне раньше казалось что врачи должны быть солидарны с врачами(ксати я к медикам отношуь),а риэлторы с риэлторами,юристы-с юристами,но нет у нас каждый хочет утопить своего коллегу,мне кажется это очень не прилично,и даже противно.я думаю потребитель сделает свой выбор всегда!Со скидкой на необразовонность-ваши писульки тоже сойдут.
Гость
2 февраля 2012, 02:09
Прикольно у Нелли получилось!!! Ей за 2 недели квартиру продали, а она и не заплатила ничего. Люди!!! Когда вы поймете что качественный продукт или услуга стоят денег??? И за них надо платить...
Гость
2 февраля 2012, 11:29
Я все время об этом говорю...Но у нас к сожалению менталитет другой... Все хотят на халяву и по высшему разряду!!!! Все качественное всегда стоит дорого. И услуги в том числе. Когда риэлтор, будет знать что он за это получит, я так думаю, он побоится потерять клиента, и на вареваться на нем не будет (себе дороже), да и работу свою сделает на 5+.
Да, кстате - Я, НЕ РИЭЛТОР!!! Просто тоже работаю в сфере услуг))))
Гость
2 февраля 2012, 12:31
Готов согласиться. Но при условии реальной цены услуги. В случае простой покупки/продажи квартиры - это 5-10 тр, не больше
Гость
3 февраля 2012, 15:58
Гость
2 февраля 2012, 12:31
Готов согласиться. Но при условии реальной цены услуги. В случае простой покупки/продажи квартиры - это 5-10 тр, не больше
Боже, что происходит???? АндрейМ согласился???? И не оскорбляет риелторов как класс?????? )))))))))))))))
Гость
8 февраля 2012, 18:25
Все здравствуйте!!!Такого я ещё не читала!!!Люди добрые , давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны, когда у нас болит зуб, мы идем к стоматологу, когда нам нужны продукты мы их идут покупать. Вылечили нам зуб в поликлинике бесплатно в 99 году и пломба стоит до сих пор, поставили пломбу в 2010 , она отвалилась через год, после гарантии. Пришли в магазин , купили хлеб, вкусный и хороший , а рыбы в маринаде оказалась не вкусной и не годной. Так и в работе риэлтора , есть специалисты которые любят свою работу, и относятся к ней со всей ответственностью, а есть те которые считают, что это временный , легкий заработок. Но ЧЕСТНАЯ работа риэлтора, это тяжелый труд, и к нему надо так же как и к любой другой работе относиться с уважением.
Гость
9 февраля 2012, 06:55
А вы читали договоры, которые предлагают подписывать эти "честные трудяги"?
Гость
9 февраля 2012, 11:04
Гость
9 февраля 2012, 06:55
А вы читали договоры, которые предлагают подписывать эти "честные трудяги"?
Это наверно всем интересно! Напишите пожалуйста.
Гость
9 февраля 2012, 11:49
Гость
9 февраля 2012, 11:04
Это наверно всем интересно! Напишите пожалуйста.
да,кстати,было бы интересно,что там в договорах "такого"?
Гость
2 февраля 2012, 15:30
Какое отношение Квартирник имеет к специалистам? Ребята, ведите себя скромнее, за вами пока кроме пустобрехства и мальчишеской бравады нет НИЧЕГО. Имя зарабатывается годами. и зарабатывается трудом. А мальчику-пикаперу, снимающему девочек и бравируещему этим, подавшемуся в риэлторы от того что девочки больше не оплачивают его счета, совет - не смеши людей. Люди, обходите Квартирник стороной, не ведитесь на дешевую рекламуЁ
Гость
2 февраля 2012, 16:57
Сотрудничал со многими АН в городе и все оставили не плохое впечаление.Что касается Бабанова-нормальный мужик.На каждого риэлтора-свой клиент и всем их хватит!!
Гость
2 февраля 2012, 17:02
бедняжка елена,,, от зависти уже не знает как задеть Квартирник, видимо самой не выдалось шанса или способности что то свое сделать))))) лично у меня она вызывает только жалость
Гость
2 февраля 2012, 11:47
Малочисленные сотрудники смешной фирмешки Квартирник начали расхваливать свою фирму на все лады. Кроме смеха и жалости ничего иного не вызываете! Займитесь лучше делом. Вам до Визита далеко как до полярной звезды. Думали примитивный сайтик за 3 коп сварганили, в рекламке пообещали продажу за 30 дней и достаточно? Набирайтесь опыта, учитесь, может из вас и получится через пару лет что-то . Если конечно ваша фирмешка раньше не развалится. Много было таких.. бодрых, молодых да ранних..Смешные вы право..
Гость
2 февраля 2012, 12:58
Уважаемая Елена,поверьте хвалебные оды своей организации,а именно "Визиту",в такой форме как ваша-чести вам не делают,весь негатив,который вы тут пытаетесь вылить, как раз говорит о том что вы боитесь конкуренции!можете продолжать смеяться,смех всетаки хоть что то положительное в ваших комментах)))АН Усадьба-вам также удачи!!!да собственно всем АН и их сотрудникам удачи в работе!!!
Гость
2 февраля 2012, 13:15
Гость
2 февраля 2012, 12:58
Уважаемая Елена,поверьте хвалебные оды своей организации,а именно "Визиту",в такой форме как ваша-чести вам не делают,весь негатив,который вы тут пытаетесь вылить, как раз говорит о том что вы боитесь конкуренции!можете продолжать смеяться,смех всетаки хоть что то положительное в ваших комментах)))АН Усадьба-вам также удачи!!!да собственно всем АН и их сотрудникам удачи в работе!!!
хахахахаха. Конкуренция с Карманником !!!! Я рыдаю!!!! Офис сняли в захолустье 20 метров а на больше денег не хватило, смешной сайтик нарисовали у студента за 3 рубля потому что на нормальный сайт нет средств и заголосили о конкуренции! Господи, откуда эти клоуны из всех щелей берутся на нашем рынке!!! Действительно говорят правильно, что наглость - второе счастье.
Гость
2 февраля 2012, 15:07
Гость
2 февраля 2012, 13:15
хахахахаха. Конкуренция с Карманником !!!! Я рыдаю!!!! Офис сняли в захолустье 20 метров а на больше денег не хватило, смешной сайтик нарисовали у студента за 3 рубля потому что на нормальный сайт нет средств и заголосили о конкуренции! Господи, откуда эти клоуны из всех щелей берутся на нашем рынке!!! Действительно говорят правильно, что наглость - второе счастье.
Я сотрудник АН "Квартирник",очень хочется Вас, Елена, увидеть в нашем "20-ти метровом офисе в захолустье",ждем в гости в наш малочисленный коллектив из 30 человек, в офисе в центре города,надеюсь Вам хватит смелости так же отстаивать свое мнение,будем рады поделиться с Вами своим опытом работы на "Вашем рынке",в том числе и в продвижении сайтов "у студентов за 3 рубля"(кстати определитесь уже он у нас за 3коп или всетаки за 3руб))) просто я считаю что прежде чем афишировать на весь город свое мнение о ком бы то ни было-надо знать того о ком вы вещаете)))
Гость
2 февраля 2012, 22:46
Вот всегда с..ч на этом сайте по поводу каждой риеэлтерской статьи. Ну не верю, что клиенты это все пишут. Сам сталкивался с клиентами много раз и не понимаю всех этих разборок по поводу клиентов-дураков и риелторов-кидал. Я, как продавец, сам назначаю цену, которая мне интересна, скажем, хочу продать объект за 30 миллионов, и меня не интересует, что риелтор продаст его за 35. Это его хлеб. Мне важна скорость и гарантированный результат. Не нравится - не подписывай договор с агентством хоть до второго пришествия. К чему тут этот холивар - не понимаю.
Гость
3 февраля 2012, 19:35
Правильная позиция! уважаю
Гость
3 февраля 2012, 14:34
А ещё этот начальник риэлторов своих бьёт)))
Гость
3 февраля 2012, 16:22
на горох в угол на колени ставит)))
Гость
8 февраля 2012, 10:24
Почиайте что эти клоуны разместили усебя в вакансиях:
Приглашаем на работу в Квартирник, у нас 1. Оборудованный офис 2. Известный Директор.
валяюсь подстолом!!!
Оборудованный офис- эка невидаль! Неужели у вас есть столы и стулья и телефоны! И даже компьютеры! Ну надо же! Вы не из дремучего леса набираете сотрудников?
"Известный Директор" - это вообще перл!!!. Такое впечатление, что директор пребывает в пубертатном возрасте в состоянии звездной болезни. Еще немного и будет "я не вижу ваших рук, ну где ваши ручки, хлопайте мне!"
и для пущей весомости обещают для стажеров зарплату 50-100 тыс.Я рыдаю!
Вранье всем, вранье везде, вранье всегда! Маладцы! Хороший "стиль" выбрали!
Гость
8 февраля 2012, 13:43
а вы Х видимо боитесь продолжить свое имя в анониме?сплошная нецензура видимо после буквы Х?вы сами то Х откуда?из каких дремучих Х лесов?или вы просто икс?никто?
Гость
1 февраля 2012, 22:00
могу дать адрес отличного дантиста и телефон адекватных риэлторов :))
Гость
2 февраля 2012, 16:25
Хочется обратится ко всем кто тут негатив разливает:собственники- продавайте сами!СПЕЦИАЛИСТЫ(если вы таковыми являетесь)- работайте!только оставайтесь ЛЮДЬМИ!вы тут такую грязь развели...
Гость
3 февраля 2012, 16:20
Уважаемая Елена, откуда столько злости и ненависти? Почему же вы так не равнодушны к г-ну Бобанову? Я лично в АН "Квартирникъ" не обращался, но знакомые с их помощью нашли не плохую квартиру. Статья действительно интересная и позновательная! Это статья не о дирекции агентства, зачем же так уходить от темы? Пишите по существу и ваше мнение будут уважать. Мне уже за 50 и я много что понимаю в жизни - мой вам совет: не опускайтесь до оскорблений, это не делает вам чести. Читая ваши комментарии, на ум приходит одно: вы обманутая и брошенная, бывшая пассия г-на Бобанова, которая желает мести. Елена, вы же наверняка специалист! опомнитесь!
с уважением, Егор Валерьевич.
Нет, уважаемый, "Волчара", вы ошибаетесь. Рядовые продавцы (например, я), что называется, "здесь тоже есть" и они несколько дней (не без грусти) наблюдают, какую грызню устроили здесь между собой, в общем-то, коллеги по цеху. Грубите, хамите…Некрасиво. На этот счет очень точно выразился писатель Андре Моруа: «Грубость – остроумие дураков». Еще раз замечу – я не из вашей когорты, но мне все равно неприятно наблюдать как люди поливают друг друга помоями. А заглядывать сюда вынужден почти каждый день, поскольку я собственник, и квартира моя продается, в том числе и посредством этого сайта. Читал, читал вас всех, не удержался и решил внести свою маленькую лепту в ваш «искрометный» диалог. Распишу лично свое впечатление испытанное от общения с самарскими риелторами. Думаю, вам, как профессионалам будет интересно узнать мнение человека, так сказать, со стороны. Квартиру самостоятельно продаю с ноября, а до этого имел три с половиной месяца печального опыта поочередного общения с двумя маклерами. ...
Гость
8 февраля 2012, 15:41
Есть хорошее предложение - закончить поливать друг друга помоями. Ибо дальше начнется вообще форменное безобразие и шабаш. Тем более, что, действительно, картошка нынче -одно гнильё.
Чтобы всем окончательно испортить настроение, сообщаю, что у меня был случай - продал квартиру в Тольятти даже не выезжая из Самары и не показывая ее. Причем, во вторник накорябал объявление на сайтах, в четверг в офис пришел угрюмы мужик, посмотрел документы, фотки, сказал что знает этот дом и внес задаток. А вот Тольятти я обращался к риэлторам, чтобы сопроводили сделку и платил им деньги, хотя сам вот это слово. Ехал из Тольятти и пел песни...
Учитесь, салаги! (Шутка про салаг, а то боюсь сейчас и мне достанется).
Заканчивайте собачиться! Уже не смешно.
Гость
9 февраля 2012, 01:08
Здравствуйте господа!!! Сама работала в Квартирнике, но по семейным обстоятельствам пришлось оставить профессию риэлтора. Прошла 2008 и 2009 годы, самые трудные как знают все риэлторы. Лично проводила несколько сделок и с Визитом и с многими агенствами и с частниками, и почему то все нормальные и добродушные, ни от кого не слышала слова плохого в свой адрес-только из-за того что я из КВАРТИРНИКА, ребята что с вами произошло? Откуда столько грязи? Я уже задаюсь вопросом ,а стоит мне возвращаться в эту профессию или тут всё сгнило до неузнаваемости. А что будет через год? Мне стыдно что у нас на рынке такие профессионалы, и это касается ВСЕХ! Девочки и мальчики клиентов на всех хватит, а в риэлторской среде дружить нужно, все ведь варятся в одном котле и у каждого есть победы и поражения! ВСЕМ РИЭЛТОРАМ САМАРЫ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ, ХОРОШИХ КОМИССИЙ, УВАЖЕНИЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И КОЛЛЕГ!!! бУДЬ ТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ!
Гость
9 февраля 2012, 21:28
А зачем вы оскорбили здесь простую девушку? Я думаю та ОСОБА, которая написала комментарий- пошлятину про катание на "красной тойоте" должна ИЗВИНИТЬСЯ!!! Риэлторы вы ведете себя ОТВРАТИТЕЛЬНО по отношению к людям!!! Я не думаю, что после этого можно говорить о профессионализме самарских риэлторов.
Гость
2 февраля 2012, 22:13
"Если вам плюют в спину - значит вы впереди!!!" (современная народная мудрость)
Гость
3 февраля 2012, 14:06
Точно подмечено!!!
Гость
1 февраля 2012, 23:58
внешне прямо братья-близнецы с Кошелевым...
Гость
2 февраля 2012, 10:17
действительно похож
Гость
2 февраля 2012, 10:18
Не удивлюсь если скоро появятся надписи по городу-квартирник банкрот-другое агенство вперёд!!!ХА-ха-ха долго смеяться буду!!! люди недалёкого ума только так и могут поступать!!!
Гость
2 февраля 2012, 12:27
Гость
2 февраля 2012, 10:18
Не удивлюсь если скоро появятся надписи по городу-квартирник банкрот-другое агенство вперёд!!!ХА-ха-ха долго смеяться буду!!! люди недалёкого ума только так и могут поступать!!!
у вас, батенька, звездная болезнь. Кому ваш квартирник нужен
Гость
3 февраля 2012, 08:28
Прочитала статью, прочитала коменты-и нахожусь в полном шоке честно говоря!!! Предыдущая статья, где сайт собирал директоров агенств недвижимости все сидят за круглым столом и мило улыбаются-в том числе и директор визита ,вроде интересная женщина-не пойму не ужели под её руководство работают люди, изо рта которых льётся только одна грязища!!!Обращаюсь к Вам-проведите тренинг-семинар с вашими сотрудниками-Как уважать своих коллег! Если честно, просто не ожидала именно от этой компании ничего подобного-мой совет вам товарищи -ИЗВИНИТЕСЬ,т.к. вы все одна большая семья риэлторов!!!
Гость
3 февраля 2012, 09:37
девушка, директор "Визита" - интересный мужчина:)
Гость
3 февраля 2012, 10:20
в шоке-просто в шоке--поддерживаю,из комментариев Елены и поддерживающих ее, видно что люди не умеют,мягко говоря,даже общаться на том уровне в который они себя тут возвели,ну просто "короли самарского рынка недвижимости",вы бы хоть представились,а не анонимно тут гадости писали..
Гость
3 февраля 2012, 15:13
Гость
3 февраля 2012, 09:37
девушка, директор "Визита" - интересный мужчина:)
Может быть и мужчина,не спорю я сужу по статье ,а там женщина представляет Вашу компанию!!!
Гость
1 февраля 2012, 11:41
вы этого "хорошего" человека в реале-то видели? а-ля новый русский из середины 90-х с цепурами на шее. и название "подходящее" - квартирник. Ладно что не "Домушник"..
Гость
1 февраля 2012, 14:31
ага, и улыбка какая-то не искренняя, неприятная...
Гость
1 февраля 2012, 15:04
Ольга,а вы его в реале то видели???или знакомы с ним???могу только сказать, что каждый думает в меру своей испорченности (я о "домушнике")!а о внешности-вспомните про Бондарчука,Шандыбина, да даже Котовского!что все а-ля новые русские?
Гость
2 февраля 2012, 09:52
Слава - позитивный чел. И профессионал. Вы не правы, Ольга.
Статья хорошая.
Гость
3 февраля 2012, 22:36
Граждане риэлторы, давайте все-таки будем по отношению друг к другу вежливыми.
Гость
1 февраля 2012, 15:12
Статья хорошая, но далека от деятельности "АН Квартирник"... Хорошо бы, если бы сами сотрудники следовали советам своего генерального директора и собственно сам генеральный директор следовал своим советам. На собственной "шкуре" испытала обратное всему сказанному господином Бабановым при вынужденном сотрудничестве с "Квартирником" и г. Бабановым. Сложилось впечатление, что девиз агентства - "Без лоха - жизнь плоха"... Знакомым не рекомендую к ним обращаться...
Гость
2 февраля 2012, 10:11
Ой, и не говорите...тоже заходил к ним типа "продам за 30 дней"...ага, продали...по ушам наездили по полной, сказали что продадут, но цена на 500 т должна быть дешевле, а у меня и так 1комнатная не дорогая по 1600 руб, куда ещё-то ниже.... Конечно, то что здесь написали, правельно. Но, квартиру мне продали в другом агентстве, которое на масленникова находится.
Гость
2 февраля 2012, 11:21
Гость
2 февраля 2012, 10:11
Ой, и не говорите...тоже заходил к ним типа "продам за 30 дней"...ага, продали...по ушам наездили по полной, сказали что продадут, но цена на 500 т должна быть дешевле, а у меня и так 1комнатная не дорогая по 1600 руб, куда ещё-то ниже.... Конечно, то что здесь написали, правельно. Но, квартиру мне продали в другом агентстве, которое на масленникова находится.
в Усадьбе?
Гость
1 февраля 2012, 15:53
Личность автора статьи, хм, неоднозначная. Года два назад он бегал по улицам Самары и приставал к девушкам, как озабоченный сексуальный маньяк. Представлялся величайшим тренером по пикапу Славой Загонщиком. Теперь риелтор, вот те раз)
Гость
1 февраля 2012, 19:26
Чо неужели Слава подался в риелторы? ))))) О как!!!!))))) ВЕРНИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ!!!!!!
Гость
1 февраля 2012, 23:45
Анют, это же нормально когда мальчики обращают внимание на девочек. Было бы очень плохо, если бы они бегали за другими мальчиками. Все мы рано или поздно взрослеем и определяемся в жизни. Молодец парнишка, за два года так раскрутиться не каждому дано. Побольше бы в Самаре таких парней!!!
Гость
1 февраля 2012, 21:49
Белка, Вы правы. Также можно купить в Чаконе или Метиде (а еще проще скачать из интернета;) ) пособие по изготовлению, например, камина своими руками и через 3-6 мес делать их самостоятельно, не прибегая к помощи квалифицированных спецов или пособие по азам кулинарного ремесла и печь торты лучше чем "от Палыча" через пару-тройку месяцев... только кто будет это делать??? Риэлторы были, есть и будут. Кстати, я сам риэлтор)))) хоть и бывший инженер. Про компанию Вячеслава слышал отзывы только отрицательные, хотя наверняка должны быть и положительные...
Гость
2 февраля 2012, 19:49
открою секрет - работаю сама в сфере недвижимости...но среди себе подобных честных и адекватных людей практически нет. Сознавать это неприятно. Сама тоже порой не адекватна и не очень честна - обязывает положение.
Гость
6 февраля 2012, 14:41
Гость
2 февраля 2012, 19:49
открою секрет - работаю сама в сфере недвижимости...но среди себе подобных честных и адекватных людей практически нет. Сознавать это неприятно. Сама тоже порой не адекватна и не очень честна - обязывает положение.
Положение обязывает быть цивилизованным и честным риелтором, хотя бы потому, что клиент-твой кормилец.
Гость
1 февраля 2012, 22:07
И вообще сейчас наблюдается нехватка ответственных людей во всех областях, есть агентства "заточенные" на бизнес, а есть которые делают своё дело. По аналогии с автомобилями: одни делают для продажи, а другие для людей (как не тривиально это звучит в наши дни) Танюшка права, пусть каждый занимается своим делом и так занимается, чтоб рекомендации были достойные, а они порой гораздо дороже денег!!!
Гость
2 февраля 2012, 10:03
Арбат??? Ну-ну... Сборище недотёп, которые при каждом удобном случае не только клиентов ***, но и коллег по офису.
Спектр - да.
Гость
3 февраля 2012, 10:45
Гость
2 февраля 2012, 10:03
Арбат??? Ну-ну... Сборище недотёп, которые при каждом удобном случае не только клиентов ***, но и коллег по офису.
Спектр - да.
Арбат - кердык. Довыпендривались. Ни фига никто работать не умеет, сидят дествительно недотепы и колотят понты
Гость
7 февраля 2012, 21:42
А я когда покупала квартиру, сталкивалась с риэлтором из Визита, не помню как зовут, помню приезжала она на красной тойоте. Перед показом мы разговаривали по телефону и она запросила мои паспортные данные, на мой вопрос-зачем они ей? ответила: составлю разовый договор. Я сослалась, что не помню номер паспорта и обещала взять его с собой на просмотр. Встретились мы с ней около дома и я попросила договор дать мне прочитать, как ей это не понравилось! Начала кичиться, что Визит-известная фирма, и т.д. и т.п. Вообщем с недовольной рожицей договор все таки дала мне прочитать. Договор какой-то "мутный", я чего то им обязуюсь( с чего ради?). Вообщем договор я отказалась подписывать и квартиру мне не стали показывать! Вот так! Я тут вижу много риэлторов из Визита, и вспомнила свою ситуацию 3х годичной давности и вот у меня вопросы к ним: 1) показали бы просто квартиру:нравится-я покупаю, не нравится-отказываюсь!в чем проблема? 2)почему я должна кому-попало, ваша "известность" мне ни о чем не говорит, давать свои паспортные данные? Или вы боитесь, что покупатели с хозяином квартиры договорятся на сделку потом без вас и вас кинут? а так вы чуть-чуть запугиваете покупателей, надеясь на их забитость. Вообщем вот это мне не понравилось в работе риэлтора из Визита, какая-то надменность, высокомерие, да я человек не богатый, но так это не дает вам право разговаривать со мной с высока! Кем вы себя возомнили?Я честно говорю, я не какой-нибудь риэлтор! Сейчас просматривала обьявления по недвижимости на этом сайте и наткнулась на статью, прочитала и отзывы и вот просто в шоке от хамского общения здесь девушек из Визита.Девушки так нельзя себя вести, зачем вы другие фирмы оплевываете, высокомерие свое уберите и будут у вас доходы. Столько лет прошло, а осадок от общения с вашим риэлтором остался, как в поговорке "одна паршивая овца все стадо портит!" хотя сейчас я поняла, что у вас не одна такая работает, а несколько...
Гость
8 февраля 2012, 00:36
А ты сходи в квартирник. Они там тебя на "красной тойоте" покатают. Там видимо вход для всех сотрудниц через "красную тойоту". Качественно покатаешься - значит прошла экзамен и можешь приступать к массированной расклейке объявлений на деревьях и столбах.
Без этого квартиру никак не продать за неделю!
Гость
8 февраля 2012, 14:03
Гость
8 февраля 2012, 00:36
А ты сходи в квартирник. Они там тебя на "красной тойоте" покатают. Там видимо вход для всех сотрудниц через "красную тойоту". Качественно покатаешься - значит прошла экзамен и можешь приступать к массированной расклейке объявлений на деревьях и столбах.
Без этого квартиру никак не продать за неделю!
Юлия!пошло и безграмотно!
Гость
2 февраля 2012, 14:19
Вот интересная ссылочка
http://razmir.ru/trainer/slava-babanov-9923
И этому фрукту кто то доверит деньги и квартиру? Недвижимость - это все таки не девочек кадрить и бравировать.
Тут что то про Визит кто то говорило...
Визит - приличное, известное и серьезное агентство, а не. извините. ....
Гость
2 февраля 2012, 15:53
Кроме брезгливости не вызывает никаких других эмоций. Кто тебе подсказал в люди-то выйти, парниша? АН Квартирник - однозначно в черный список!!!
Гость
3 февраля 2012, 20:46
АН КВАРТИРНИК В ЧЕРНОМ СПИСКЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ КАК НЕ ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ДОВЕРИЯ. И ЭТО САМАЯ МЯГКАЯ ФОРМУЛИРОВКА! СТАЛКИВАЛИСЬ - ЭТО УЖАС! СПЛОШНОЕ КРУЧУ-ВЕРЧУ!
Гость
3 февраля 2012, 23:27
Да чтож вы все прячитесь то?обвиняете, прикрывая себя?странно по меньшей мере и складывается впечатление что конкуренты просто бесятся...ну ну...
Гость
7 февраля 2012, 21:14
"Олег" только что любезно и подробно описал процедуру под названием "сказки венского леса".
1.Сейчас даже стажеры знают, что обклеивать объявлениями о продаже квартиры столбы и подъезды - порожняк. Неужели в квартирнике этого еще не знают, что нормальный человек не поведется на листочек с объявлением на столбе? Нормальный человек поищет инфу в инете или полистает газеты, а гадить на столбах и подъездах это уже доисторический век.
2. Разрешительной документации на риэлторскую деятельность не существует. Вас опять обманули и подсунули какую-то туфту под громким названием "разрешение".
3. "Через три дня пришел человек и сразу купил трешку" - здесь я даже рыдала от хохота. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Думаю коллеги (я про настоящих профи) меня понимают
Гость
8 февраля 2012, 10:36
Елен...вот лично у меня с расклейки состоялась сделка, и кто сказал что люди "не ведутся" на это,тем более что для бумажных объявлений есть специально отведенные места,а вот то что у вас,простите, не разу в вашей кипучей деятельности не состоялась продажа объекта со второго или третье,или,упаси Боже,первого показа-о многом говорит...
Гость
20 февраля 2012, 12:42
Реально не нужны. Нужно держать свои житейские дела и бумаги(документы) всегда в порядке.И не будет проблем с куплями-продажами.И не нужен никакой риэлтер.Паспорт должен быть в порядке, брако-разводные дела- в порядке, наследства и т.д. и т.п. нужно во-время оформлять.И самое главно - НУЖНО ЗНАТЬ ЗАКОНЫ СВОЕЙ СТРАНЫ, или хотя бы интересоваться ими. Четыре раза сама и продавала, и покупала в разных городах, и в Самаре в том числе. Плата риэлтеру - плата за свою лень и невежество.
Гость
20 февраля 2012, 14:48
Согласен, именно "плата за свою лень и невежество".
Гость
20 февраля 2012, 14:31
Спасибо, друзья! Как классно, когда тебя понимают и поддерживают)))
Действительно век высоких технологий не терпит подобные "структуры". Кажется, вскоре они сами себя изживут)))
Ведь и машины, технику и музыкальные вещи и всё я продавал и покупал сам и очень успешно, даже с толикой удовольствия от процесса. Вот только с квартирами такая ситуация - неприятная.
Желаю всем больших успехов!!!
ПС. самое веселое (к теме о статье и авторе) мы с Вячеславом внешне похожи)))))))
Гость
22 февраля 2012, 17:05
как вам не повезло с внешностью. соболезную.
Гость
1 февраля 2012, 19:25
Имиджевая статья...? Анна выше пишет: далеко не каждая фирма использует все перечисленные способы, а тем более раскрывает используемые методы! Что он секретного раскрыл??? Зайдите в Чакону или Метиду - купите простейшее пособие для риэлтора - все приемы указанные в статье вы найдете не утрудив себя чтением! То что г-н Бабанов их прочел и может даже законспектировал ему плюс. Но про эту фирму в плане реальных дел слышала только негативное впечатление. Обращался к ним один мой родственник. Найти хорошую фирму и адекватного риэлтора не менее сложно, чем хорошего дантиста!
Гость
1 февраля 2012, 22:00
"Найти хорошую фирму и адекватного риэлтора не менее сложно, чем хорошего дантиста!" ))))))))))))))))))) Да только вот неадекватные риэлторы продают квартиры за месяц, а адекватные собственники по году не могут продать!!!
Гость
2 февраля 2012, 10:14
А ещё парикмахера и портного.....в каждом направлении деятельности нужны спецы, а не....Квартирники
Гость
2 февраля 2012, 19:45
Гость
1 февраля 2012, 22:00
"Найти хорошую фирму и адекватного риэлтора не менее сложно, чем хорошего дантиста!" ))))))))))))))))))) Да только вот неадекватные риэлторы продают квартиры за месяц, а адекватные собственники по году не могут продать!!!
Кто ищет тот всегда найдет. Сарафанное радио еще работает. Спрашивайте рекомендации друзей и родных. Вернее будет.
Гость
2 февраля 2012, 13:19
Победит дружба)))а мне вот смешно смотреть как люди видимо далекие от работы с недвижимостью пытаются что то тут вставить,да еще посильнее задеть, оскорбить,кайфуют видимо от этого)))ребят,вывод один,считаете что можете продавать сами-вперед!удачи!не можете-обращайтесь к специалистам,их масса!!!
Гость
2 февраля 2012, 18:34
Почитав "мудрые" и "деловые" комменты так и тянет помыть руки и вызвать дезинфекцию на сайт. Хочется сказать "Елене" и иже с ней плюющими во все стороны. Ни тема статьи, ни деятельность г-на Бабанова вас не касается ни коем образом.
Гость
3 февраля 2012, 16:00
Вот это обсуждения!! Вот это фурор!!! А ведь все во лишь небольшая статейка, а шуму, шуму.... Да ужжж.....нет слов... теперь и не знаю куда идти продавать квартиру, но в "Квартирник" схожу однозначно, интересно же посмотреть, а там уже буду решать. Пиар у него хороший получился))) А может некая "Елена" это тоже "засланный казачок"???
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-з.
752мм 85%Вячеслав Бабанов, генеральный директор агентства недвижимости «КвартирникЪ»: «Люди покупают не просто квартиру, а квартиру у хорошего человека»