перейти к новости

Стадион к ЧМ-2018: «переводят стрелки»

6 июля 2012, 15:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
7 июня 2012, 13:44
Уже три года как уехал из Самары, какое счастье! Погиб город. Погиб. Полная деградация во всем. Градостроительные проблемы обсуждают жулики, архитекторов слушать не желают, считают себя умнее, свободная земля Заречья никого не интересует, надо строить там, где выйдет подороже, уже ладошки потные у всех, чуят бабло. Да не будет никакого мундиаля, ё, успокойтесь, в Самару зарубежным гостям ехать незачем, пугать только.Позориться. Железной дороги нет, автомобильной-нет, аэропорт далеко, электричка от него тащится 35 км/ч, как при царе горохе, кто попрется в Самару?! Москва, СПб, НИжний.Краснодар и Сочи. Свердловск. За Самару стыдно. Самарцам не иМундиаль надо проводить а субботник. Грязь выгребать.
Гость
6 июня 2012, 18:21
На стадионе будет 3-4 игры. Если стадион оставить в городе, то 5 лет город будет испытывать неудобства. ИЗ-ЗА 3-4 игр. Доедем. Стадион надо строить или в Пахаре, или в Аэропорте.
Гость
6 июня 2012, 22:44
В каком Пахаре, в каком Курумоче, да это вообще не Самара:) Может тогда пусть строят в Тольятти там и дороги получше и инфраструктура посовременнее. Складывается такое ощущение, что лишь бы где-нибудь построили подальше от меня, что бы было поменьше проблем, пробок, т.к. они будут если стадион будет строиться на стрелке, лишь бы отыграли эти 4 матча и уехали восвояси. Но если начинаешь задумываться для чего надо использовать площадку реч. порта понимаешь, что место выбрано, возможно, не самое лучшее, с точки зрения инфраструктуры, но самое выгодное с точки зрения использования территории. Во-первых, набережная это место отдыха большинства горожан, так что использоваться эта территория будет почти всегда. Во-вторых, без должного финансирования исторический центр города через 6 лет может притвориться в руины, и уже не останется ни каких напоминаний о центре образования г.Самара. В-третьих, хорошая потенциальная транспортная доступность. Стадион строиться не из-за того, что бы провести 4 матча, а что бы было развитее футбола в регионе. Он строиться не ради кучки зарубежных болельщиков, которые прилетят на эти игры и улетят обратно. Ведь мы пока на самолетах не летаем, хотя может к 2018 уже будем летать, ну тогда да Курумоч вне конкуренции:) Надо просто понять, что стадион этот будет визитной карточкой Самары, он будет использоваться после чемпионата, он будет востребован вне зависимости от того будут там игры или концерты или еще какие-нибудь мероприятия. Да дорого, да наверное будут проблемы во время строительства, но мне кажется это того стоит.
Гость
7 июня 2012, 09:13
Гость
6 июня 2012, 22:44
В каком Пахаре, в каком Курумоче, да это вообще не Самара:) Может тогда пусть строят в Тольятти там и дороги получше и инфраструктура посовременнее. Складывается такое ощущение, что лишь бы где-нибудь построили подальше от меня, что бы было поменьше проблем, пробок, т.к. они будут если стадион будет строиться на стрелке, лишь бы отыграли эти 4 матча и уехали восвояси. Но если начинаешь задумываться для чего надо использовать площадку реч. порта понимаешь, что место выбрано, возможно, не самое лучшее, с точки зрения инфраструктуры, но самое выгодное с точки зрения использования территории. Во-первых, набережная это место отдыха большинства горожан, так что использоваться эта территория будет почти всегда. Во-вторых, без должного финансирования исторический центр города через 6 лет может притвориться в руины, и уже не останется ни каких напоминаний о центре образования г.Самара. В-третьих, хорошая потенциальная транспортная доступность. Стадион строиться не из-за того, что бы провести 4 матча, а что бы было развитее футбола в регионе. Он строиться не ради кучки зарубежных болельщиков, которые прилетят на эти игры и улетят обратно. Ведь мы пока на самолетах не летаем, хотя может к 2018 уже будем летать, ну тогда да Курумоч вне конкуренции:) Надо просто понять, что стадион этот будет визитной карточкой Самары, он будет использоваться после чемпионата, он будет востребован вне зависимости от того будут там игры или концерты или еще какие-нибудь мероприятия. Да дорого, да наверное будут проблемы во время строительства, но мне кажется это того стоит.
Не надо повторять за чиновниками их демагогию. У них совсем другие интересы. И попытка за счет футбола решить проблемы Самарского района... - это "способ" и рыбку съесть, и.... сесть. Металлург пустует и этот стадион будет пустовать - к гадалке не ходи. (Как пустуют Динамо, Волга, Орбита....)
Гость
7 июня 2012, 10:03
Гость
6 июня 2012, 22:44
В каком Пахаре, в каком Курумоче, да это вообще не Самара:) Может тогда пусть строят в Тольятти там и дороги получше и инфраструктура посовременнее. Складывается такое ощущение, что лишь бы где-нибудь построили подальше от меня, что бы было поменьше проблем, пробок, т.к. они будут если стадион будет строиться на стрелке, лишь бы отыграли эти 4 матча и уехали восвояси. Но если начинаешь задумываться для чего надо использовать площадку реч. порта понимаешь, что место выбрано, возможно, не самое лучшее, с точки зрения инфраструктуры, но самое выгодное с точки зрения использования территории. Во-первых, набережная это место отдыха большинства горожан, так что использоваться эта территория будет почти всегда. Во-вторых, без должного финансирования исторический центр города через 6 лет может притвориться в руины, и уже не останется ни каких напоминаний о центре образования г.Самара. В-третьих, хорошая потенциальная транспортная доступность. Стадион строиться не из-за того, что бы провести 4 матча, а что бы было развитее футбола в регионе. Он строиться не ради кучки зарубежных болельщиков, которые прилетят на эти игры и улетят обратно. Ведь мы пока на самолетах не летаем, хотя может к 2018 уже будем летать, ну тогда да Курумоч вне конкуренции:) Надо просто понять, что стадион этот будет визитной карточкой Самары, он будет использоваться после чемпионата, он будет востребован вне зависимости от того будут там игры или концерты или еще какие-нибудь мероприятия. Да дорого, да наверное будут проблемы во время строительства, но мне кажется это того стоит.
Вы представляете себе, что такое футбольные фанаты, болельщики? Вы на Металлург ходите? Заявленная вместимость стадиона 45000 человек! Вы представляете, что будет с городом когда десятки тысяч людей будут двигаться в направлении предполагаемого места стадиона? Если будет продолжаться разваливаться транспортная инфраструктура, как то дороги которых у нас нет, метро которое строить больше не будут, речпорт который снесут, водопровод который отдали в аренду, аэропорт который продали (водпровод и аэропорт вроде должны рекоструировать, но вы сами знаете, что такое должны для ком. фирм) то сам город загнется. Ремонтировать центр безусловно надо, но не в ущерб всему городу! Визитная карточка города? - боюсь впечатления будут прямо противоположные от тех которые должна вызывать визитная карточка.
Гость
6 июня 2012, 18:16
СТРОИТЬ НАДО РЯДОМ С АЭРОПОРТОМ. Прав Зайкин. И доехать легко. И проблем с переносом коммникаций не будет. И Красноглинский район получит импульс для развития (п.Береза - городок аэропорта) ....Короче, плюсов очень много...
Гость
9 июня 2012, 10:10
В общем то согласен с Вами, единственный момент получается, удаленность от Самары, потом на игры Крыльев добираться будет далековато, хотя и с другой стороны это плюс, т.к. Тольяттинцы смогут посещать игры, а вопрос транспорта решаемый, неужели нет у нас архитекторов которые этот вопрос могут компетентно решить) они должны такие вопросы решать.
Гость
6 июня 2012, 23:55
Если кто-то хочет стоить стадион на стрелке - значит он там кому-то нужен.....Явно не любителю футбола и не человеку, который как-то переживает за развитие городского округа Самара... Конечно логичнее его строить в районе Демократическая/М.шоссе/18 км/Кр. Пахарь. Доступность, более свежая инженерия, возможность расширения под другие виды спорта. Может быть даже и Курумоч с его птицефабрикой подойдет. Согласен, что это будет не только развитие Красноярского района. Стадион будет более доступен и для Тольяттии, где жителей, кажется, уже за миллион. Забавно что такой важный момент для города решается за несколько недель до приезда комиссии ФИФА))
Гость
7 июня 2012, 09:30
Поддерживаю. Хочелось-бы еще обратить внимание на следующую фразу: "То же самое касается и самарского речного порта, который будет не просто снесен, а перебазирован на другую площадку". Нигде еще не говорили куда порт перебазируется. Место не могут подобрать. Такая-же история как с ипподромом будет. А порт гораздо нужнее и важнее стадиона - одназначно. У Самары шикарное местоположение, такой трансопртный узел, а они порт сносить... Сначала постройте новый потом сносите старый! Новый губер сказал, что площадку под стадион менять не будут. Начинаю подозревать, что у нас высшее руководство работает на доразвал того, что было построено в СССР. :-( Если раньше думал, что проекты на стадион за бешененые бабки делают для получения откатов, пока Самару не отцепили от ЧМ2018. Теперь думаю, что все гораздо хуже, речпорт снесут, про стадион скажут, что услышали наконец народ, экспертов и т.д. и стадиону там не место и его будут строить в новом месте и благополучно прикроют эту тему, а на месте речпорта вырастут элитные жилые дома. Речпорт будет в Казани, денег на строительство у Самары нет... Пессимистичная картинка рисуется.
Гость
7 июня 2012, 15:23
Гость
7 июня 2012, 09:30
Поддерживаю. Хочелось-бы еще обратить внимание на следующую фразу: "То же самое касается и самарского речного порта, который будет не просто снесен, а перебазирован на другую площадку". Нигде еще не говорили куда порт перебазируется. Место не могут подобрать. Такая-же история как с ипподромом будет. А порт гораздо нужнее и важнее стадиона - одназначно. У Самары шикарное местоположение, такой трансопртный узел, а они порт сносить... Сначала постройте новый потом сносите старый! Новый губер сказал, что площадку под стадион менять не будут. Начинаю подозревать, что у нас высшее руководство работает на доразвал того, что было построено в СССР. :-( Если раньше думал, что проекты на стадион за бешененые бабки делают для получения откатов, пока Самару не отцепили от ЧМ2018. Теперь думаю, что все гораздо хуже, речпорт снесут, про стадион скажут, что услышали наконец народ, экспертов и т.д. и стадиону там не место и его будут строить в новом месте и благополучно прикроют эту тему, а на месте речпорта вырастут элитные жилые дома. Речпорт будет в Казани, денег на строительство у Самары нет... Пессимистичная картинка рисуется.
похоже все к этому идет
Гость
12 июня 2012, 12:57
Гость
7 июня 2012, 09:30
Поддерживаю. Хочелось-бы еще обратить внимание на следующую фразу: "То же самое касается и самарского речного порта, который будет не просто снесен, а перебазирован на другую площадку". Нигде еще не говорили куда порт перебазируется. Место не могут подобрать. Такая-же история как с ипподромом будет. А порт гораздо нужнее и важнее стадиона - одназначно. У Самары шикарное местоположение, такой трансопртный узел, а они порт сносить... Сначала постройте новый потом сносите старый! Новый губер сказал, что площадку под стадион менять не будут. Начинаю подозревать, что у нас высшее руководство работает на доразвал того, что было построено в СССР. :-( Если раньше думал, что проекты на стадион за бешененые бабки делают для получения откатов, пока Самару не отцепили от ЧМ2018. Теперь думаю, что все гораздо хуже, речпорт снесут, про стадион скажут, что услышали наконец народ, экспертов и т.д. и стадиону там не место и его будут строить в новом месте и благополучно прикроют эту тему, а на месте речпорта вырастут элитные жилые дома. Речпорт будет в Казани, денег на строительство у Самары нет... Пессимистичная картинка рисуется.
Именно так. Ради застройки центра и обогащения кучки вредителей (иначе не назовёшь) всё это и затеивалось. В итоге кто то набьёт себе зоб переведя деньги за бугор (к семье и детям) ,а остальные будут пожинать плоды уплотнительной застройки и спотыкаться друг об друга лишившись и речного порта и части набережной и т.д. Пыль ,грязь,деградация, и как результат преждевременная могила - вот результаты молчаливого согласия и безразличия населения.
Гость
7 июня 2012, 08:17
Приедут Фифа с Уефой и все рассудят, получим от дохлого осла уши.
Гость
12 июня 2012, 12:58
дай то бог.
Гость
6 июня 2012, 22:05
Переносить, несмотря на всю абсурдность данного решения, похоже уже не будут. Хотя, в Нижнем вон краиво проблему решили - мэр свою землицу городу под стадион "недорого" продал, строительство перенесли туда и все довольны. У нас тут тоже наверняка много интересов пересекается на стрелке. С Красной Глинки или Пахаря откатов столько не наскребешь, как здесь.
Гость
7 июня 2012, 10:11
Я категорически против строительства стадиона на стрелке рек Волги и Самары. Это очевидно, что эти объекты будут по окончанию чемпионата заброшены, кто будет туда ездить в такую даль. А потом, там болота, море комаров. На чемпионат добираться через весь город, это какие пробки будут?Аэропорт и ж\д далеко расположены. никакого плюса жителям города от этого не будет. Нужно стараться для удобства и какую пользу принесёт этот проект после ЧМ. Мне просто жаль денег которые угробят на это строительство.
Гость
7 июня 2012, 13:51
Не нужен стадион на стрелке! Это вообще-то исторический центр города. Здесь всё должно быть тихо, уютно и спокойно.
Гость
7 июня 2012, 22:22
А не смешно будет смотреться такой огромный стадион на такой тоненькой стрелке? Кругом вода... И как только додумались до такого?!
Гость
8 июня 2012, 10:11
Неужели Вы думаете что наше мнение кого-то интересует???? Наивные... Все уже решили, деньги подсчитали......да уже наверно даже решили что себе на них купить..
Гость
7 июня 2012, 12:19
Какой на хр.н "мундиаль"!!!!!!!!!!!! Да кто даст деньги!!!!!!!!!!!!! Как была Самара самым грязным городом, так им и останется. Всё разворовано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июня 2012, 14:14
Ой, ребятки.... построят и нас не спросят... ну если только для вида... так что, что толку воздух сотрясать... тут вот мост затеяли ремонтировать - движение нормально организовать не могут ... а все ведь для вас для жителей, а вы нифига не понимаете.... другие тут игры, а вы про футбол
Гость
8 июня 2012, 10:09
Вот это Вы точно подметили - В САМАРЕ УЖЕ ДАВНО ДРУГИЕ ИГРЫ!!!!!!
Гость
13 июня 2012, 11:37
А вы ещё митинг устройте перед приездом ФИФА, тогда не мундиаля и не стадиона!
Гость
20 июня 2012, 00:02
Гость
13 июня 2012, 11:37
А вы ещё митинг устройте перед приездом ФИФА, тогда не мундиаля и не стадиона!
Если бы митинг помог ,то с радостью
Гость
7 июня 2012, 12:18
Нет Вы о чем здесь глаголите , какой мундиаль или стадион. Нам в Самаре ничего не надо , надо нормальных дорго , хороших не взяточников врачей ,учетилей , ит.д. и жить спокойно.
Гость
6 июня 2012, 18:40
Вариант Стрелки: Гость приезжает в аэропорт - едет в гостиницу, которые раззбросаны по разным углам Самарског района - узкими улочками добирается до стадиона. СПЛОШНОЙ СТРЕСС - от непоняток. Вариант около АЭРОПОРТА: прилетел - гостиница в городке АЭРОПОТА - 15-20 минут на автобусе до стадиона. СПЛОШАЯ ПРИЯТНОСТЬ - от простоты участия в празднике.
Гость
7 июня 2012, 15:40
очень нужно именно на Стрелке, тогда и порт икоммуникации и много чего другого можно навернуть, это ж сколько "бабла отбить можно", а что специалисты говорят про коллектор, намыв песка, затопление , да ну их, новые проблемы новые деньги
Гость
9 июня 2012, 10:48
Что спорим? У нас есть остановка метро "Спортивная"? Есть. И она названа так, ибо рядом с ней должен был быть стадион, где сейчас ТЦ-ы "Ашан", "Космопорт" и "Леруа". Так снести их все и вернуть стадиону его историческое, определенное коммунистами, место, ибо более удачного и не найдешь. А то построят у черта на куличках, и что? У нас и так не город, а хаотичное, лишенное логики и смысла сборище построек. Царских, советских и демократических времен.
Гость
6 июня 2012, 22:56
Всё правильно, спорткомплекс нужен за пределами Самары. В Курумоче само то.
Гость
19 июня 2012, 16:43
Согласен стыдно за Самару(( Тоже собираюсь уезжать из этого города жить стало невозможно!!!!!
Гость
7 июня 2012, 22:16
Видать, курумочане пишут и голосуют за строительство стадиона в Курумоче )) Но, естественно, строить стадион нужно в Самаре, - здесь население больше, и стадион должен быть в городе! Разумеется, не на "стрелке"! Мест в Самаре не мало. Тот же 18 км, Ташкентская/Московское ш., з-д Масленникова... Много ли самарцев потом поедет в Курумоч?! Даже из автовладельцев? Там стадион, после мундиаля, быстро превратится во что-то типа ненужного магазина. А в городе - в самый раз. Тут вам и стадион, и крупнейшая концертная площадка в городе, и выставочный центр... Конечно, строительство стадиона и мундиаль в Самаре - так сомнительно! Гляди, через год, объявят, что мундиаль будет проходить в 4-6 городах. "Зато это будут крупнейшие спортивные центры в России!", скажут нам...
Гость
9 июня 2012, 15:52
По участку Ташкентская/Московское ш. слушания были пару лет назад. Местные наркоманы и алкоголики были категорически против строительства стадиона на данной площадке!
Гость
7 июня 2012, 18:47
Никакого ПОСТОЯННОГО стадиона строить не надо! Он должен быть ВРЕМЕННЫМ, например, как цирк-шапито. Выбрали поле поровнее, возвели из стандартных деталей стадион, отыграли и-разобрали! А для приезжих-временные домики.
Гость
13 июня 2012, 11:47
Больше строить надо спортивных объектов, а не разбирать.
Гость
7 июня 2012, 10:01
Вы что обсуждаете какой красный пахарь, какой курумоч?????? Закончится ЧМ и кто туда ездить будет????????? чтобы посмотреть игру наших команд мне что нужно будет ехать на край географии неизвестно на чем???????????? Да обосра-ся мне такой футбол!!!!!!!!! А что будет с детскими секциями и кружками, многие НЕ будут иметь Возможности или Желания возить туда детей!!!!!!!!!!!!!! Самара всегда славилась своими болельщиками и посещаемостью стадиона!!!!! Стадион нужен в городе, хотя наверное и не на месте Реч.Порта...
Гость
7 июня 2012, 12:32
Какие детские секции! Где они на "Волге" или на "Орбите"? Что обязательно надо нового стадиона ждать, чтобы их открыть? Смешить людей не надо.
Гость
7 июня 2012, 14:50
Гость
7 июня 2012, 12:32
Какие детские секции! Где они на "Волге" или на "Орбите"? Что обязательно надо нового стадиона ждать, чтобы их открыть? Смешить людей не надо.
согласен с правдорубом, стадион крупный спорт.объект и строить его надо в городе, при этом максимально приспособить для разных видов спорта. Только для мундиаля он не нужен.
Гость
7 июня 2012, 11:34
Нормальное расположение стадиона,гораздо лучше чем курумоч. Кому он нужен там, и как добираться туда. А после чемпионата про него вообще можно будет забыть. Всю эту территорию вообще давно надо было облагораживать. Так что пусть строят. А транспортную развязку можно сделать было бы желание.
Гость
7 июня 2012, 12:53
Согласен с Правдорубом. Добираться в Курумоч или Красный пахарь далеко будет людям живущем "по эту сторону реки Самара" в будущем. А на время чемпионата можно организовать проезд с Аэропорта и Ж/д вогзала. Да и порядок в этой части города может наконец наведут, а то стыдно за город. Как после бомбежки.
Гость
6 июня 2012, 18:10
пусть строится на стрелке, уму там и место, а по поводу курумоча бредятина полная..
Гость
8 июня 2012, 14:36
уму, как раз, там и не место!! И разуму тоже! Бред!
Гость
6 июня 2012, 20:18
Строится будет на стрелке!!!! Куйбышевскуму району оч нужен мост да и весь центр в городе в руинах!!!!!
Гость
9 июня 2012, 11:02
а после строительства стадиона центр окончательно загнётся