перейти к публикации
22 комментария к публикации

Строителей «долевок» возьмут под колпак

10 октября 2012, 12:56
11 октября 2012, 12:28
У нас как обычно-лебедь, рак и щука. Обманутые - надо контролировать со всех сторон! Госструктуры - мы за! Ну да, ни за что не отвечаем, но контролировать надо! Достраивать? Так это еще только в проекте (лет 10 уже..)... Застройщики - и так уже столько контролеров, что на "контроль" уходит больше денег, чем на строительство! И все правы! Дольщикам просто надо пояснить что тогда цена соответственно увеличится, такое уже есть на рынке - готовое жилье, а они сами хотели сэкономить. Госструктуры послать.., извините, объяснить что документацию надо проверять на предмет "защиты" граждан в разных ситуациях, а не на недочеты из-за которых можно что-то стрясти. Застройщикам дать больше свободы, но с условиями и ограничениями по строгому соблюдению документации (от того что они обнаружат обман раньше по фирме однодневке-пострадает на2-5 человек меньше, а бюджета туда бухнется как на хороший микрорайон). Если обобщить-то те кто обманулся, это примерно как игроки казино (хотели выиграть миллион на тысячу рублей)-помогать им надо, но по мере сил и закона-они сами знали на какие риски шли. Документы на застройку выдавать одним (!) органом, который и отвечает за строительство вместе с застройщиком - он же все проверил, все реально и по срокам, и по выполнению и по оплате и расписался в этом на документах. А застройщику условие, что разращение выдается при наличии (до ввода дома в эксплуатацию) на счету таком то, такой-то суммы (например пол стоимости дома), на случай "неожиданного" банкротства. И тогда это будет нормальная схема - да риски будут (и каждому самому решать-поддерживать из своим поведением или нет), но меньше, и стоимость не страдает... А то что проверки часто устраивать нельзя - просто попробуйте завести свой бизнес и увидите как вас "раз в три года" проверять будут, просто у застройщиков и виноватых найти сложно и в документации разбираться надо, а это никому не надо..
Гость
11 октября 2012, 14:27
Странная у вас какая-то позиция: дольщик сам ещё и виноват в том, что, видите ли не угадал-куда надо вложить свои деньги, а куда-подождать! Что он "рискует", вкладывая деньги и может оказаться в проигрыше. А то, что его (дольщика) напрямую обворовали некоторые мерзавцы-застройщики вы так стыдливо умалчиваете. Вот когда бы известную всем нам "троицу" застройщиков из известной нам организации посадили бы лет на 15-20, да еще и с конфискацией ВСЕГО их имущества, включая последнее жилье, то обманутых дольщиков было бы гораздо меньше!
12 октября 2012, 12:19
Гость
11 октября 2012, 14:27
Странная у вас какая-то позиция: дольщик сам ещё и виноват в том, что, видите ли не угадал-куда надо вложить свои деньги, а куда-подождать! Что он "рискует", вкладывая деньги и может оказаться в проигрыше. А то, что его (дольщика) напрямую обворовали некоторые мерзавцы-застройщики вы так стыдливо умалчиваете. Вот когда бы известную всем нам "троицу" застройщиков из известной нам организации посадили бы лет на 15-20, да еще и с конфискацией ВСЕГО их имущества, включая последнее жилье, то обманутых дольщиков было бы гораздо меньше!
Ну это примерно как обвинять другую сторону в беременности - виноваты оба.. А насчет того что кого-то обворовали-подходите со стороны закона - умные люди использовали его так чтобы заработать, а те кто думал что они еще умнее - отдали небольшую сумму (небольшую потому что старая вторичка раза в два дороже стоила) и думали что за эти деньги все как кинуться строить для них элитное новое жилье в престижном районе... Немного странно звучит концовка, да? Другое дело что у нас практически все так же законодательно не закреплена ответственность застройщиков, поэтому проходят такие схемы.. Но лишний контроль это тупо лишние поборы, а если будите потом искать виноватых опять будет - да, разрешили, но мы же не виноваты что застройщик такой; да проверяли, но мы же не виноваты..; да, обанкротились, но мы же не виноваты... Поэтому я просто предлагаю решать саму проблему, а не навешивать на нее дополнительный груз - ведь если раньше увидят что пошла такая схема- ничего не изменится, люди уже деньги отдали, фирма уже обанкротилась- просто может несколько дольщиков не успеет деньги перевести (но этот плюс в пару миллионов перекроется минусом на содержание этого аппарата)..
Гость
11 октября 2012, 12:26
Когда уже проверят и накажут ООО "Материк" и г-жу Бубнову. Дольщики ждут более 7 лет. Ничего не делается для решения проблемы.
Гость
11 октября 2012, 18:06
Она всё ещё для вас госпожа?
Гость
11 октября 2012, 08:33
строили и наконец построили, проверяющих будет больше ,чем строителей и так в отрасли застой..
Гость
11 октября 2012, 09:02
Согласна с Егоровым..у нас власть кроме палок в колеса ничего нет дает..лучше бы дали некие преференции для строительных компаний, у которых есть желание и возможности достроить долгострои...может тогда бы и обманутых дольщиков стало меньше..... Контроль конечно нужен, кто же спорит..только в нашей стране контроль это очередное звено, которому нужны деньги, и котороые придется отдавать строителям...ещё одна кормушка для чиновников....А скажется все это на простых гражданах...ИМХО
Гость
10 октября 2012, 19:05
К чёрту это долевое строительство! Раньше тоже была Государственная комиссия по контролю в сфере долевого строительства в каждом регионе. И какой результат? Миллионы обманутых дольщиков. Массовое мошенничество в масштабе всей страны. Вот так контролёры!.. В будущем надо запретить долевое строительство! В такой коррумпированной стране строительство с помощью дольщиков невозможно. Обкрадут и облапошат. Контролировать застройщиков никто не в состоянии. НЕТ ТАКИХ СИЛ. Разрешить продавать квартиры только в сданом в эксплуатацию доме! Как в нормальных странах.
Гость
11 октября 2012, 10:58
Уважаемый, вы неправы в части того, что нет сил, которые могут контролировать застройщика и уберечь дольщика от обмана! Такая "сила" давным-давно есть-прокуратура. И если она займётся застройщиком как следует, то ни один рубль тот не сможет пустить "налево". И запрещать долевое строительство тоже не обязательно-нужно просто перестать покупать долёвки, этот "сыр в мышеловке"! А не будут желающих купить-не будет и желающих продать эти долёвки.
11 октября 2012, 12:45
А как вы хотели? Во всех нормальных странах это называется инвестициями в строительство и ими занимаются только люди которые разбираются в строительстве (могут на ранних этапах что-то выявить и принять меры), это рискованное, но доходное дело. Вы же хотели как Ваня в русских сказках - лежа на печи ну пусть не заработать, но скажем получить очень большие скидки..
Гость
11 октября 2012, 14:13
11 октября 2012, 12:45
А как вы хотели? Во всех нормальных странах это называется инвестициями в строительство и ими занимаются только люди которые разбираются в строительстве (могут на ранних этапах что-то выявить и принять меры), это рискованное, но доходное дело. Вы же хотели как Ваня в русских сказках - лежа на печи ну пусть не заработать, но скажем получить очень большие скидки..
Ну, это уж вы чересчур загнули-"получить очень большие скидки.."! Дольщик платит за себестоимость будущей квартиры плюс прибыль застройщика-и это справедливо. А вот застройщик после окончания строительства так бессовестно задирает цену, что считать эту цену справедливой никак нельзя и покупать по такой цене-это просто кормить нахала, не имеющего чувства меры. Насчёт "вани, лежащего на печи" -абсолютно неправильный взгляд! Он уже поработал, чтобы купить квартиру за, как я писал выше, себестоимость плюс прибыль, чего с него драть три шкуры-то?
Гость
12 октября 2012, 21:19
А сколько построено домов с нарушениями СНиПов? А сколько строиться? ООО Бригантина в Приволжском микрорайоне например. Привлекают новых дольщиков- а строят с нарушениями. И прокуратура ничего не замечает. А потом будут крики , стоны- " Нас обманули! Почему никто ничего не видел?мы обманутые дольщики"
Гость
13 октября 2012, 08:09
А причём тут дольщики? Они не специалисты по СНИПАМ. Дольщики вам деньги дали. СТРОЙТЕ!!!
Гость
24 октября 2012, 11:15
Гость
13 октября 2012, 08:09
А причём тут дольщики? Они не специалисты по СНИПАМ. Дольщики вам деньги дали. СТРОЙТЕ!!!
Мы на эти деньги себе дворцов понакупали за бугром. Теперь нашим детям тоже надо покупать. Давайте еще денег!
Гость
11 октября 2012, 12:23
А разве раньше не было прокуратуры? Эта структура слабенькая и не способна контролировать и тем более привлекать к ответственности строительных мошенников. Поэтому обманутых дольщиков - полстраны. Выход один - запретить долевое строительство!
Гость
11 октября 2012, 18:03
Вот надёжная и проверенная схема быстрого обогащения: Берёшь в аренду кусок земли, желательно в центре. Огораживаешь забором. Вешаешь на забор рекламные щиты и в газету рекламу о продаже квартир по низкой цене. Народ повалит табуном. Сидишь, продаёшь воздух. Набираешь примерно с полмиллиона рублей, выходишь к людям, выворачиваешь карманы и говоришь, что ты банкрот. Справки из судов имеются. После этого переходишь на другую площадку и делаешь тоже самое. Из властей никто не беспокоит. Проверено. Много уважаемых людей поднялись по этой схеме.
Гость
11 октября 2012, 21:28
Прошу исправить слово "полмиллиона" на слово "полмиллиарда" в моём комментарии от 11 октября, время 18:03, автор Пузатый бизнесмэн. Заранее благодарю.
Гость
12 октября 2012, 12:40
Далевое страительство - дело апастное. Лючще купитъ гатовую квартеру... Даа..
Гость
18 октября 2012, 08:46
дело в запретах и ограничениях, СРО ограничивает количество подрядчиков, отсутствие земла индивидуальное строительство,была бы у людей земля под дома,кто бы пошел к таким строителям?
Гость
18 октября 2012, 10:31
ООО "Кросс" будет отделочные работы проводить по адресу п.Мехзавод
Гость
24 октября 2012, 09:22
А почему чиновники так долго подписывают документы? Вот контролировать надо!!!