перейти к новости

«Солнечные» перспективы

1 февраля 2013, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
2 февраля 2013, 00:47
Все машины из под ЛЭП и со дворов переместятся на проезжую часть,откуда их попросят, но некуда будет деться. Вдобавок застройка каждого клочка и превращение микрорайона в пыльный мешок.. Может оно и к лучшему. Кода взбеленится такая масса народа ,и не только автомобилистов , около федеральеой трассы, есть шанс ,что скандальчик выйдет далеко за региональные рамки. Ведь ретроход сдесь будет дать сложно. И пусть кто то потеряет деньги, а кто то голову - из этой камарильи не жалко никого.
Гость
2 февраля 2013, 10:14
Про тень на плетень - это в точку. На бездарно построенной новой улице Солнечной уже почти постоянные пробки. Обуженные перекрёстки - искусственно создающие пробки, пешеходные переходы - как будто специально созданные для аварий, заборы посреди улиц и отсутствие расширений для стоянок и заездов для автомашин сделают эту улицу не проездной уже через два года. Проблема поперечных улиц - это беда не Солнечного МКРН, а всего города и очень жаль. что главный этого не видит.
Гость
4 февраля 2013, 16:34
В первую очередь - снести все гаражи около 154 школы и озера!!!
Гость
5 февраля 2013, 01:02
И сработать на застройщика. ))
Гость
5 февраля 2013, 01:09
А вы так и не поняли , что "гаражи снести " - это отвлекающий манёвр от застройщиков ? (комментарий от 163 и прочих - тем кто текст читал невнимательно )
Гость
5 февраля 2013, 01:17
А во врорую очередь застроить всё торговыми центрами и многоэтажками поплотнее друг к другу.
Гость
2 февраля 2013, 02:25
Какие могут быть перспективы от застройщика ? Не надо нам такого счастья. Товарищи, давайтете проведём собрание жителей микрорайона. Предлагайте место,Делегируйте старших по дому (подъезду). Если кто не понял,то от 258 -го дома по 234 -й по Ново-садовой .И от солнечной 45 -по те дома что за озером. Один раз уже озеро отстояли -будем отстаивать и свои дворы от точечной застройки. Никто не даст нам избавления,ни бог не царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья(от застройщиков) своею собственной метлой !
Гость
16 мая 2013, 13:08
полностью согласна. полная ерунда предлагается.
Гость
2 февраля 2013, 00:33
"Появится пять новых котловавнов" - Это называется высвободить места для парковок и использовать территорию более рационально.
Гость
3 февраля 2013, 12:05
Нехорошие ,прямо скажем перспективы. Не солнечные , а какие то точечные перспективы.
Гость
5 февраля 2013, 01:37
Из главных правил Маркс выставил: 1) Никогда не играть с восстанием, а, начиная его, знать твердо, что надо идти до конца. 2) Необходимо собрать большой перевес сил в решающем месте, в решающий момент, ибо иначе неприятель, обладающий лучшей подготовкой и организацией, уничтожит повстанцев. 3) Раз восстание начато, надо действовать с величайшей решительностью и непременно, безусловно переходить в наступление. "Оборона есть смерть вооруженного восстания". 4) Надо стараться захватить врасплох неприятеля, уловить момент, пока его войска разбросаны. 5) Надо добиваться ежедневно хоть маленьких успехов (можно сказать: ежечасно, если дело идет об одном городе), Поддерживая, во что бы то ни стало, "моральный перевес". Маркс подытожил уроки всех революций словами "величайшего в истории мастера революционной тактики Дантона: смелость, смелость и еще раз смелость".
Гость
6 февраля 2013, 11:57
лучше не скажешь.
Гость
7 февраля 2013, 15:44
еще не вечер а народ уже успел видать накидаться синими огурцами......
Гость
11 февраля 2013, 12:09
А по-моему это написан бред. Маркс, Дантон, революции...восстания..... чушь какая-то.... Ау, мы про перспективы Солнечного мкр тут говорим. А вы о чём? Маркс-Энгельс с ленинским прищуром)))
Гость
2 февраля 2013, 00:27
Привкус сладкой пилюли от сказки про строительство подземных гаражей во дворах вместо зелёных зон , пербивается планами по уплотнению ещё небольших свободных клочков "цивилизованной торговлей "вместо ЛЭП (то есть нагромождением торговых центров прямо под окнами многоэтажек ,как на московском шоссе) ,сомнительными поперечными проездами и конечно гневом против гаражей(как отвлекающий манёвр ). А по сути-как всегда : тень на плетень. Вместо того , что бы обустроить под той же ЛЭП вдоль ново садовой подземные гаражи ,которые разгрузили бы неприспособленный микрорайон для такого количества автомобилей, они педалируют торговые центры. После таких инноваций -микрорайон полностью погрузится в уплотнительный коллапс ,и выходом будет только снос чего то либо. Или торговых центров (что вряд ли,) или самих домов ( естественно с ущербом для жильцов,ибо без ущерба у нас почти не бывает). Но более вероятен вариант, что квартиры в этом районе будут терять в цене , т.к. проживание "сельди в бочке" сделает там жизнь весьма некомфортной. Ну а развитие событий зависит и от активности самих жильцов.
Гость
5 февраля 2013, 01:25
Так на московском шоссе -очень хорошо потеряли в цене. Почти в половину. Кому нужен вид из окна на бетонную стену и счастье сидеть средь бела дня постоянно с включенным освещением.
Гость
5 февраля 2013, 13:48
вот вы кстати зря, я бы посносил бы все жилые дома, а зачем они нужны? лучше стояночек понаставить! и между ними торговые центры!!! и побоьше, побольше!!!!
Гость
8 февраля 2013, 16:37
Поддерживаю написанное 163!
Гость
4 февраля 2013, 11:12
Жаль ,Организовать Парковки А не стройку!
Гость
5 февраля 2013, 01:04
Да не про "жаль" надо говорить, а противостоять . "Смелость, смелость и ещё раз смелость..." (В.И.Ленин.)
Гость
8 февраля 2013, 10:41
г-н Сидорович, вот Вы в своих квартальных застройках об автомобилистах совсем не думаете. Рапортуете только о введённых метрах жилья. А куда в Вашем Элите машину девать?? Зато ЭЛИТ - звучит гордо.
Гость
8 февраля 2013, 16:47
В прошлых диспутах г-на Сидоровича (ГК Берег) спросили - дайте цифру парко-мест в своих домах. На сегодняшний день установлена норма для Самары 350 парко-мест на 1000 квартир. Если реально (учитывая сколько молодежи приобретают жильё) - то и этого мало. Нам не нужны паркинги в которых приобретаешь у застройщика открытое парко-место (не гараж) по цене автомобиля, а потом платишь каждый месяц якобы за его обслуживание и охрану. Делайте стоянки под домами (вместо подвалов и первых этажей), делайте во дворах, выделяйте территорию, ограждайте её, дальше ТСЖ распределит среди жильцов кому какое место. Насчёт "ЭЛИТ" улыбнуло )))) А что круче - ЭЛИТ или Люкс???
Гость
2 февраля 2013, 00:29
"Квартальную застройку.." В переводе -точечную
Гость
2 февраля 2013, 12:08
нужно расширять, ипермаркетов маловато -будет, что то дубов там много оставили -или уже там дальше охранная полоса волжского берега?
Гость
7 февраля 2013, 15:43
Солнечная и так совсем даже недурственно место в этом населенном пункте. Вы зайдите в районы типа Металлурга, 66 квартала и Физкультурная например из которых Самара состоит чуть менее чем полностью. Я лично только одно место знаю где обустроено все действительно комфортно - "Ладья". Допускаю что очень неплохо иметь свой коттедж на просеках. И все. Так что пофигу по большому счету.
Гость
11 февраля 2013, 13:41
На мой взгляд, Люкс как-то по-приятнее. Сами дома (планировки) - где-то откровенный эконом-класс (в ЭЛИТЕ, например 5 и 11 дома - какой же это ЭЛИТ?), что-то можно отнести к бизнес-классу. Но на премиум или элит, конечно же не тянет ни тот, ни другой.