перейти к новости

Что построят на территории бывшего ЗиМа?

17 января 2014, 14:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
17 января 2014, 16:40
Столько пафоса по поводу очередной коммерческой застройки лакомово куска самарской земли...
Гость
21 января 2014, 14:02
А) Что плохого в КОММЕРЧЕСКОЙ застройке? и б) где вы видели в России ГОСУДАРСТВЕННУЮ застройку в последние 20 лет? Варианты "Грозный" и "Казань" не принимаются
Гость
22 января 2014, 09:49
Гость
21 января 2014, 14:02
А) Что плохого в КОММЕРЧЕСКОЙ застройке? и б) где вы видели в России ГОСУДАРСТВЕННУЮ застройку в последние 20 лет? Варианты "Грозный" и "Казань" не принимаются
плоха не коммерческая застройка, а пафос, с которым она преподносится, как будто речь идёт о строительстве целой линии метро или пары-тройки мостов.
Гость
18 января 2014, 01:38
А заводы России не нужны!!!!!!!((((((
Гость
18 января 2014, 03:15
"Но его осуществление было бы огромным приобретением для Самары. Хотя он должен решать сразу несколько важных проблем города. Среди которых нехватка детских центров, садов, школ, больниц, развлекательных площадок." Кто в это верит - поднимите руки!
Гость
17 января 2014, 17:02
Ни у кого не хватит денег на рекультивацию этой земли. А сам по себе проект обречен, поскольку в очередной раз на маленьком клочке земли хотят напихать высоток и ТЦ, без парковочных мест и достаточного количества дорог. Так же не видно на проекте продолжения набережной и Волжского проспекта, которые должны были бы разгрузить Ново-Садовую. Вместо этого только объекты, которые закупорят движение в городе еще больше. Ну и несколько небоскребов у самого края обрыва - это конечно тоже какие-то нелепые фантазии архитекторов, не имеющих понятия о характере почвы в этом месте, а также о проходящем тут городском коллекторе.
Гость
18 января 2014, 22:43
Я с Вами согласна. А по поводу рекультивации этой земли - закатают сверху асфальтом, а дороги это отдельная песня - будут пробки как в столице.
Гость
20 января 2014, 16:32
Полностью поддерживаю. Все провильно сказано, даже добавить нечего. Молодец!
Гость
18 января 2014, 10:14
еще - для тех, кто забыл - это Трубочный завод, который был построен по приказу Николая второго в 1909 году. Один из первых военных заводов в России... Но конечно же коммерческая застройка - это важнее, чем история. Стыд и позор!
Гость
18 января 2014, 15:22
допустим, первые военные заводы строились при Петре
Гость
19 января 2014, 12:59
Да что шуметь то на эту тему... У этого участка земли есть хозяин, который планирует застраивать его так, как ему нужно, и ему чихать на мнение других. Вопрос только в том, как он им смог стать ? Поначалу это была федеральная собственность, коли там стояло оборонное предприятие, и город там был не хозяин... И это самое государство продало эту землю за ненадобностью. Хотя могли бы просто отдать городу под развитие, в ведение муниципалитета. Был ли какой нибудь конкурс, аукцион- скорее всего нет... Типичная московская барская политика- там пекутся только о развитии Москвы, да проведении олимпиад да футбола. Регионы стали не более, чем дойной коровой. Было бы справедливым принятие закона, по которому бы участки подобные ЗИМу полностью. либо частично передавались местным муниципалитетам, на территории которых они находятся, либо муниципалитеты имели бы преимущественное право на их выкуп по государственной цене. Иначе так и будем сами же в своём городе не хозяева...
Гость
28 января 2014, 08:41
А с муниципалитетами мы конечно же сразу станем хозяевами. Насмешили.
Гость
17 января 2014, 17:06
...не просто будущее города, а будущее наших детей..., - чьих детей? Пафоса, реально, через край.
Гость
18 января 2014, 20:01
ЗИМ-это история. Какой бы замечательной не была задумка, но кто будет там покупать жильё- на земле годами пропитанной маслом и.т.д.- суперэкологичное место!
Гость
19 января 2014, 02:09
... Достройте Кировский мост, для начала. С метром разберитесь. Метро в никуда. и не для кого.
Гость
19 января 2014, 08:53
бы логичным продлить волжский проспект и набережную ,проезд вдоль Волги до советской армии, а здание в 400 метров высотой, не перебор ли, на фоне всех остальных зданий и дорог узких, где авторы нашли там транспортные развязки?
Гость
20 января 2014, 17:52
Не смотрите на этот г**но-проект дорогие мои друзья.))) Потому что нужно быть полным идиотом чтобы в таком городе как Самара не продолжить набережную дальше. И этих итальяшек которые это сделали нельзя считать архитекторами после такого. Да конечно по длине набы за Днепропетровском не угнаться ( она там около 20 ника кажется) но стараться нужно.) Что касается архитектурной концепции. Они навязывают нам преславутую "Европеистость". Тоже все достаточно уныло. Проект представлен архитектурой 2000х годов. Посмотрите на фотку! Сам торговый центр и высотка. Сколько таких сооружений из плавных форм и неожиданных решений стоит в Европе.....что уж говорить....у нас вон целый Москва сити в подобной архитектуре отстроен.....2000е уже прошли и представленный проект это уже прошлое!!!
Гость
18 января 2014, 03:13
Небоскреб в форме корнишона, как в Лондоне- это сильно, особенно рядом с заброшенной фабрикой-кухней и старыми облезлыми домами по Ново-садовой. Пусть тогда уж заодно задекорируют их под тыквы, кабачки и помидоры;)
17 января 2014, 17:03
Почему перестали давать ссылки на предыдущие новости? Например - http://dom.63.ru/text/daynews/735506.html там уже все предусмотрели и рассказали, и есть ссылки на более ранние новости по данному поводу, коммы по которым уже сбылись... Галина - праздники хорошо, не отвечать на вопросы в коммах, касающиеся не до раскрытого материала и "высасывать" из старой новости новую - плохо..
17 января 2014, 18:48
+ http://63.ru/text/news/687578.html
Гость
20 января 2014, 08:42
бы ничего , а тот диссонанс, который вызовет торчащий на 400 с лишним метров скреб, никого не волнует? Если для маямского пейзажа (там океан и небоскребы вписываются) то на берегу Волги , это как корове ..., здание нефтегаза смотрится, но это предельная высота.
Гость
21 января 2014, 14:04
Где вы там увидели "торчащий на 400 с лишним метров" небоскрёб? Дайте поглядеть!!! Небоскреб - в студию!!!
Гость
20 января 2014, 17:45
Давным -давно у города нет никакого лица, а все так разволновались, будто этому лицу пластику делают.
Гость
28 января 2014, 08:42
Скорее лицо города стало похоже на з**цу, как раз из-за огромного количества пластических операций.
Гость
21 января 2014, 14:06
Это на 100 порядков лучше, чем то, что Самара приволокла из прошлого
Гость
22 января 2014, 09:58
зачем мелочиться, на 1000 порядков! PS: Игорь, Вы у Владимира Евгеньевича на окладе или на общественных началах его бизнес-проект нахваливаете?
Гость
23 января 2014, 10:22
карнишоны и радоваться вона ,как в Европе, из эмиратов парус скопировать, э вона как в миратах,ну и артишок свой засуропить.
Гость
28 января 2014, 08:44
Еврозастройка - все как у людей :)
Гость
17 января 2014, 23:32
Всё это сплошная рыба а не проекты! Интересы города абсолютно отсутствуют. Нагромождение стекла бетона и металла. Да - построят - но для кого?
Гость
18 января 2014, 13:30
напоминает побережье Барселоны и маяйями, а еще ничего не напоминает, своей фантазии нет и не будет. Проект будет замечательным для России, да кому есть дело до небоскреба в захудалой провинции.
Гость
18 января 2014, 17:09
теперь у нас будет самое большое в европе Г.ВНО!
Гость
18 января 2014, 22:47
Директор ГК «Материк» Галина Бубнова может ответит на вопрос когда завершат строительство дома в Историческом квартале г. Самары.
Гость
20 января 2014, 01:01
И выше этой самарской барселоны и маями впадают в Волгу два голубых Дуная: один начало имеет у автовокзала и течет по живописному частному сектору, где в свои бурные прозрачные воды принимает притоки из бань, саун, туалетов и т. д. и второй дунайчик начинается под Мегасити и так- же наполняется заразой, когда засоряется каналия из центра переливания крови и туберкулезной больницы( в ЦЕНТРЕ ГОРОДА) и ко всему еще птицы вороны растаскивают вместе с бродячими собаками с мусорных баков этих двух мед учреждений всевозможный мусор. И все это д***мо через 300 метров стремительным серо-буро-голубым потоком вместе с мусором который кидают коренные жители Шушенской и т. д впадает в Волгу ниже загородного парка и течет к берегам самарской барселоны и маями
Гость
20 января 2014, 08:36
вообще, классный проект, только не для самары
Гость
20 января 2014, 09:10
согласноа, проект диссонансный
Гость
20 января 2014, 09:31
Смешная статья. Напоминает детский конструктор "Лего". Да и уровень фантазии проектировщиков примерно такой же.
Гость
20 января 2014, 11:24
Ах... как красиво и витиевато написано!!!! Галина, Вы ассоциируетесь с Региной Дубовицкой!! Вы мой кумир!!
Гость
20 января 2014, 15:03
БРАТСКАЯ МОГИЛА.
Гость
20 января 2014, 15:07
здорово проиграл, получив карнишон и колесо обозрения.
Гость
20 января 2014, 16:41
Для города архиважно продолжить набережную до Демократической,разгрузить Ново-Садовую и Московское шоссе. Первый тормоз-силикатный завод,хозяин которого кладёт с прибором на проблемы города.Но масшаб на порядок меньше,чем территория ЗиМ. А уговорить Аветисяна отдать часть территории под трассу на вылет из города-вообще пустая затея(это сколько же кв.м. жилья упустить "нищему"Аветисяну). Труба городу от застройки Трубочного