перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Правый берег Волги может стать районом Самары

28 марта 2014, 12:20
Гость
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 апреля 2014, 16:56
Очередная серия из : ..............Вот посмотрите товарищи , какой тут был *** когда это было ваше, и какой тут стал порядок когда это всё стало моё.
Гость
3 апреля 2014, 08:09
Правильно. Здесь на этом берегу уже так заср**о, что пора перебираться в заповедник.
Гость
31 марта 2014, 23:52
Часто приезжает партнеры по бизнесу из Бельгии, Германии, Англии. Возил бельгийца 19-20 марта, он предположил, что у них так было после 2й мировой войны. Стыдно за "ср**", который был при Лиманском, Тархове и теперь при Азарове. Не верю, что нельзя подмести и помыть улицы, посетите Казань, для примера. Дмитрий, где дворники??? Когда спрашивают, когда к Вам можно приехать, ответ - только май-сентябрь. Уверен на 100%, что следующие выборы выиграет тот, кто пообещает отмыть этот город...
Гость
1 апреля 2014, 19:15
Рассмешили ,обещаньями одними и живем ,.Обещать -это фишка! Кто бы только все дальше работал.
Гость
1 апреля 2014, 21:24
Следующие будут не лучше предыдущих Нужно менять ситуацию, что бы во власть приходили люди которые действительно хотят что то менять к лучшему.
Гость
2 апреля 2014, 11:11
Гость
1 апреля 2014, 21:24
Следующие будут не лучше предыдущих Нужно менять ситуацию, что бы во власть приходили люди которые действительно хотят что то менять к лучшему.
хотят все менять ,но еще надо и уметь правильно работать .Хотеть -не значит уметь.
Гость
31 марта 2014, 20:59
Ну во первых,Весь берег растащили был гранитом обложен.Переправа да больной вопрос ещё с момента заселения ВОРП.Дома стоят портовские каменные.И три засыпных.Природа там да хорошая.
Гость
31 марта 2014, 19:53
Пора смотреть в сторону киевлян. И брать с них пример. А не трындеть за компом, причитая какие чинуши плохие.
Гость
1 апреля 2014, 19:41
сами смотрите на них ,не работают который месяц ,митингуют ..,погромы устраивают ,да жгут историческую ценность. Не своими же руками строили Нашли кого в пример приводить Здесь- Люди числятся,а не убираются ,не работают ,только на бумагах и в ведомостях.Ответственности нет ,безнаказанность . У нас ТСЖ (а на старой кв ПЖРТ) -и там ,и здесь -у дома всегда была чистота,не ждали когда снег растает,когда мусор ветром по углам двора ,скверика разнесет.Работали и было видно их работу.Пример можно привести и на 116,Пугач.тракт(несколько раз в гости приезжала)-во дворе -чистота , ,доска для обьявлений, скамеечки,стол во дворе ,пенсионерам и не надо по углам квартир сидеть:во дворе ,на свежем воздухе,все друг друга знают ,как одна семья.(и ПЖРТ там работает,только спасибо сказать.Жаль, переехала к кому я приезжала) Вот вам и дальний р-н(только -безразличие для них ,имею ввиду дороги ,мост,). Через Самарку то нет силы наладить нормальное движение ....(такое поток транспорта.....,слов нет ), Есть ответственные за свою работу люди ,а есть просто-безответственные.
Гость
31 марта 2014, 15:43
Хватит всякие гетто строить типа Кошелевки и Южного города - вотчины местных князьков! Сначала существующую территорию в порядок приведите. Не хотят деньги тратить на снос существующих трущоб, из которых пол города состоит. Легче и дешевле нетронутую территорию загадить.
Гость
31 марта 2014, 15:25
Лучше бы городом, наконец, занллись, весь центр в плачевном состоянии, безобразном, можно сказать, так нет, новый район подавай!
198976014

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2014, 15:00
По сути - верно, а вот за "паниковского" – жирный минус. Именно из-за того, что любой духовно нищий может обозвать, да ещё публично, народную гордость – Крылья над Волгой – всякой гнусностью, природные сокровища и пускаются на сиюминутную потребу очередной дорвавшейся до власти кучке таких же нищих духом, но с амбициями посильнее
Гость
31 марта 2014, 15:47
придумал это не я да в кавычках это было написано еще есть "тарелка" "змей горыныч" да много чего - и что все нищие духом придумали?
Гость
31 марта 2014, 14:27
пропан по периметру забором , на самарской площади вертолетную площадку рядом с "паниковским" и не надо будет в пробках жариться , а то с такими дорогами и пробками уже и до присек долго ехать , выщел из здания - на вертолет . а на вертолет и мигалку - и вот уже в нац.парке отдыхаешь ,а электорату там делать нечего !наверное в ближайшее время будет как то так
Гость
31 марта 2014, 14:17
Надеюсь, эти проекты (включая канатку через Волгу) никогда не воплотятся в жизнь!! Также, как у Ильфа и Петрова. ) Правый берег сейчас - почти единственное место, где самарцы могут подышать свежим воздухом, а не парами бензина и пылью. Место, не совсем ещё загаженное и испорченное цивилизацией. Господа чиновники, руки прочь от "Самарской Луки" и Прорана!
Гость
30 марта 2014, 21:15
такое ощущение что ни власти ни жители не смотрят по сторонам....у меня каждый день чувство, что я в мусорке живу, сначала грязь под ногами, потом все высохло - пыль стала летать, дышать нечем, помойки в городе не вывозят, дома без окон стоят в самом центре Самары, фасады падают, дороги в ямах...о каком новом районе речь??? то что есть в порядок привести бы...мне так жаль на все это смотреть и стыдно что Самара мой родной город, надо уезжать
Гость
30 марта 2014, 09:10
Я не жила в Самаре более 30 лет, сейчас возвращаюсь на Родину, там мои корни, но город не узнать: грязный, пыльный, зелени совсем нет. А до Ашана с остановки пешеходам не пройти. Дороги ужасные, и конечно кругом хибары. А это гора около Ашана! Друзья из Казани очень разочарованы, они тоже знали еще зеленый уютный советсткий город Куйбышев.
Гость
29 марта 2014, 22:08
"– Не беспокойтесь, – сказал Остап, – мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва – в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. – Всего мира!!! – застонали оглушенные васюкинцы. – Да! А впоследствии и вселенной." 12 стульев
Гость
29 марта 2014, 10:51
Ну вот и все становится ясно - зачем на Проране нагородили забор . Зайдите на сайт Прорана и почитайте .
Гость
29 марта 2014, 09:20
районе космопорта сколько земли свободной, и через дору и вокруг 2-этажки, вдоль проспекта юных пионеров 2-х этажки, земли нету?
Гость
28 марта 2014, 21:08
Рано еще. Сначала мундиаль, а потом уже срать.
Гость
28 марта 2014, 20:15
Там много бабла "закопать" можно, т.к. территория затапливаемая. все уйдет в "песок" Строительство самарского онкоцентра - детский садик по сравнению с этими проектами "Нью Васюков" Это просто "Клондайк" для жуликов и воров...
Гость
28 марта 2014, 20:00
Диву даюсь , глядя на этих авантюристов . Планов громадьё и ни одного выполненного . Пустующие квартиры и дома заселите . Весь город в 2-х этажках - рухлядях и нет земли для застройки . Или эта земля вся продана уже ? Летом пылью задыхаемся , весной и осенью в грязи тонем . Разгрузите город от машин . Нам пешеходам надоел этот грязный автомобильный коллапс . Тротуаров , озеленения нет вообще . Весь задел советских времён уничтожен точечной застройкой и супермаркетами . Наверное коммунисты правый берег не застроили бы . Ладно вы умные .
Гость
2 апреля 2014, 20:50
Наталия, согласен, но пирамидам нужен рост, иначе пузырь лопнет и все их скупленные м2 упадут в цене)
Гость
28 марта 2014, 18:25
Сам поменяйся , в Самаре дороги сделай вначале. И так всё засрал.
Гость
28 марта 2014, 18:17
Метро не строится, город весь утонул в грязи, дорог нет. А власть все отыскивает новые золотые мили. Если б в городе не было строительных площадок! они есть, но они уходят под никому не нужные супермаркеты, которые в переизбытке.
Гость
28 марта 2014, 16:44
полностью согласен с господами-глава регионального отделения партии «Яблоко» Игорь Ермоленко и председатель комиссии Общественной палаты Самарской области по охране окружающей среды и экологической безопасности, член ОП РФ Сергей Симак.....думал среди депутатов нет здравомыслящих....
Гость
28 марта 2014, 16:33
Господину Азарову впору озаботиться проблемами левого берега, а потом запускать мохнатые коррупционные лапы чиновничего аппарата в Проран и остров Поджабный в целом со строительством моста, канатной дороги и других футуристических прожектов
Гость
28 марта 2014, 16:27
Нет инфраструктуры????? Да Проран весь застроен коттеджами. Прошлым летом доплыли на лодке, пытались посидеть на берегу, так нас выгнали! Там очень хорошая "инфраструктура"
Гость
28 марта 2014, 21:24
теперь чинуши хотят их легализовать - узаконить, типа построены в районе самары
Гость
2 апреля 2014, 20:45
Гость
28 марта 2014, 21:24
теперь чинуши хотят их легализовать - узаконить, типа построены в районе самары
Абсолютно точно), причем стоимость земли сразу возрастет многократно! А на инфраструктуру и тратиться не придётся, всё будет построено из госбюджета!!! Ни в одной стране мира я не видел таких наглых и лицемерных чиновников. По истине, в нашей стране заработать нельзя, можно только украсть. Такова проза жизни. У нас похоже в Майдан не верят, но всякому терпению приходит конец...
Гость
28 марта 2014, 15:11
Бред.
Гость
28 марта 2014, 15:00
И так всё ясно. Не разжёвывайте. Новый район - это новый эшелон чиновников, новые затраты и т.д.
Гость
28 марта 2014, 14:22
Волге наступит конец. С этого берега столько сбросов! Давайте начнем с двух сторон гадить- будет сточная канава, только большая.
Гость
28 марта 2014, 15:03
Полностью согласна, наступить экологическая катастрофа. неужели нельзя развить там сферу туризма?
Гость