RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Гудок» прозвучит над бывшим кладбищем

23 июня 2014, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
23 июня 2014, 16:10
Крематории строить надо, что бы потомки после нас не мучились!
Гость
23 июня 2014, 23:38
Для себя лично его построй и угомонись. Весельчак. (
Гость
23 июня 2014, 23:39
Вроде бы мы не индусы ,и не настолько экзальтированно-повёрнутые у нас люди , что бы всякую ересь на себя примерять даже в таких делах.
Гость
23 июня 2014, 23:41
Что бы приезжие дети из ближнего зарубежья твоей урночкой в футбол играли ? И каждый кому не лень мог позабавиться твоим прахом ?
Гость
25 июня 2014, 22:57
Лучше старую часть Самары приводили бы в порядок, реставрировали здания памятники архитектуры, торговых центров и так полно, а на этом месте возвели бы какой нибудь Современный учебный, исследовательский центр, УЧИТЬСЯ надо а не торговать только...
Гость
26 июня 2014, 10:02
+1000!
Гость
25 июня 2014, 07:33
Люди! О чем Вы пишите? На этом кладбище похоронены мои предки до 7 поколения... Строительство на костях знаменитые это или простые люди - всегда грех вселенского масштаба и за это придется платить по заслугам... И почему памятник только знаменитым людям, а как же с остальными, которые тоже и жили на территории Самары и так же что-то да делали для своего города... БЕСПОКОИТЬ ПРАХ ПРЕДКОВ, тем более которые ещё в памяти ныне живущих - приведет к ВЕЛИКОЙ КАТАСТРОФЕ, неважно какой, экологической, политической, психологической и т.д. ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НИКОГДА НЕ ОСКВЕРНЯЛИ ПРАХ ПРЕДКОВ,,, ДА И ПРИМЕР ДЛЯ МОЛОДЫХ НЕДОПУСТИМЫЙ,,,
Гость
25 июня 2014, 11:24
Смех на палке. Стадион "Динамо" построен на бывшем кладбище. И таких примеров сотни, если не тысячи.
Гость
26 июня 2014, 22:04
Гость
25 июня 2014, 11:24
Смех на палке. Стадион "Динамо" построен на бывшем кладбище. И таких примеров сотни, если не тысячи.
Во многих культурах практиковался каннибализм. Хотите повторить?
Гость
26 июня 2014, 22:33
А вы это у Советской власти спросите почему они так обошлись с кладбищем и построили завод кабеля. Какие притензии к застройщику, они сломали завод который находился в центре города и загрезнял экологию. Я бы еще разрушил бы завод Толевый там дышать людям не чем и это центральный въезд в город с Юга. Была бы моя воля я бы вообще всю старую часть города под бульдозер пустил. Одни злавонья в центре потому как удобства на улице и это 21 век!!!!
Гость
25 июня 2014, 13:31
Бедные технари этого Гудка!Он же постоянно гореть будет,а потом крыша рухнет!Примеров тому масса........
Гость
24 июня 2014, 10:09
У нас вся старая часть города на кладбищах и скотомогильниках ! хб площадь . пр.кирова. стара загора. л. толстого
Гость
25 июня 2014, 08:14
Да, кладбища повсюду. Даже вдоль дорог.
Гость
26 июня 2014, 22:02
"старая часть города" " пр.кирова. стара загора."
Гость
23 июня 2014, 19:56
Кто туда ходить будет? Самара пустая стоит.... Только проезжие с поездов... Я уж точно не зайду. А насчет публичных слушаний, про объявления - красиво сказано. Как о наблюдала как чиновники какие-то бумажки на двери подъездов приляпывают, сфоткают, а потом срывают... Население и не знает ни о каких слушаниях. Участники - студенты да таджики за деньги, что жошь одобрят.
Гость
24 июня 2014, 10:54
Насчёт "пустой Самары" - это вы явно переборщили. Зайдите в ЛЮБОЙ ТЦ - и убедитесь, что вы неправы
Гость
24 июня 2014, 10:51
Как-то странно получается. Строительство на указанной площадке ведётся не первый год, а мэрия публичные слушания организовала только сейчас. Для чего? На мой взгляд для чисто формального отчёта перед согражданами и контрольными органами. Если городская власть действительно уважает людей, то и мнением людей она должна была интересоваться до начала возведения уже построенной многоэтажной парковки.
Гость
26 июня 2014, 14:03
Алексей, согласна, очень точно заметили!
Гость
26 июня 2014, 12:08
В парк Гагарина все ходят и ничего-а там тоже гулаговские расстрелы и кладбище...Развели панихиду и сопли размазали...Хоть какой то нормальный вид там улицы приобретут, все кто здесь орет о том как это плохо-первый же туда и побежит....
Гость
27 июня 2014, 00:11
Какие расстрелы ? ))))) Либеральный Вы наш ! ))))))))))
Гость
26 июня 2014, 12:12
Наконец-то! В Самаре так мало торговых центров, что появление такого в районе ж/д вокзала будет настоящим праздником! Дорога возле вокзала почти всегда пустая (во всяком случае с 2 до 4 часов ночи), приехать на автомобиле будет очень удобно! Даешь торгово-развлекательный центр для каждого двора!!!
Гость
27 июня 2014, 08:15
Правильно! Еще Рубежка без ТЦ страдает !
Гость
27 июня 2014, 09:04
Странно, что уже никто не помнит, как построенный на костях кабельный завод всё время своего существования исправно отравлял атмосферу вокруг. Годами! Люди, живущие на Желябова, например, забыли запах пропитки кабельной? А тут год потерпеть: и магазины, и кино. Нет нормальных ТЦ в центре города, ЦУМ "Самара" - это смешно, настолько он устарел, эскалаторы починили там, не знаете? Под такие площади и продуктовый нормальный зайдет в ТЦ, хватит в "Магниты" ходить. На голосовании, кстати, один человек воздержался, остальные "за", где они, те, кто против?
Гость
28 июня 2014, 17:15
известно, как на этих слушаниях голосуют...нагнали народа и делов
Гость
24 июня 2014, 10:38
Сильно сомневаюсь, что к ТЦ пропадет интерес. -в Самаре тем более, здесь народ просто фанатеет и балдеет от посещения всевозможных ТЦ, шопингуются во всю - катят сытыте довольные полные груженые телеги товаров к своим новеньким иномаркам -это уже образ жизни местного населения. Правильно, что Медведев перестал называть россиян гражданами и людьми -а сейчас просто они - потребители. -этим всё сказано. Жажда потребления -основной смысл жизни самарских шопоголиков.
Гость
25 июня 2014, 13:19
Ну и ахинея. Судя по вашим рассуждениям потребитель не является ни гражданином и ни человеком.
Гость
25 июня 2014, 14:52
Полностью согласен. Вот к примеру парк Гагарина. Там место где РАССТРЕЛИВАЛИ (репресии) людей, а там всякие аттракционы и веселуха. Там никак нельзя веселится. Это как на кладбище сделать аттракцион! там даже мемориальный камень есть и годы указаны, когда людей расстреливали. На таких местах кресты должны стоять и нам показывать что мы с сами собой делаем. вот такое у нас отношение к истории и к убиенным..........
Гость
26 июня 2014, 12:42
Гость
25 июня 2014, 14:52
Полностью согласен. Вот к примеру парк Гагарина. Там место где РАССТРЕЛИВАЛИ (репресии) людей, а там всякие аттракционы и веселуха. Там никак нельзя веселится. Это как на кладбище сделать аттракцион! там даже мемориальный камень есть и годы указаны, когда людей расстреливали. На таких местах кресты должны стоять и нам показывать что мы с сами собой делаем. вот такое у нас отношение к истории и к убиенным..........
..вас послушать так пол Самары снести нужно ..и одни кресты поставить! Город растет может лет через 100 ..150 Южное кладбище и Рубежное снесут..и там горд будет..
Гость
26 июня 2014, 13:33
"Когда зимой в мерзлую землю вколачивали сваи, в доме как будто было землетрясение. И в результате наш старый дом – 1962 года постройки, начал давать осадку" - ну что за бред. Какая осадка через 52 года. Здание дает осадку с течение 3-5 лет. Но никак не полвека. И как они определили что дом дал осадку? Геодезиста что ли вызывали?
Гость
26 июня 2014, 15:03
Геодезист не нужен все видно не вооруженным глазом.
Гость
26 июня 2014, 18:32
Гость
26 июня 2014, 15:03
Геодезист не нужен все видно не вооруженным глазом.
Ну поясни каким же это образом. Осадка дома за эти 3-5 лет составляет до 8см. А через 52 года здание вдруг еще село. Как видно то? Просто бред говорите.
Гость
27 июня 2014, 08:09
Гость
26 июня 2014, 18:32
Ну поясни каким же это образом. Осадка дома за эти 3-5 лет составляет до 8см. А через 52 года здание вдруг еще село. Как видно то? Просто бред говорите.
При строительных работах возможны смещения грунта, приводящие к смещениям фундаментов близкорасположенных зданий независимо от давности их строительства. В старом городе стройки вызывали разрушения зданий даже царской постройки.
Гость
26 июня 2014, 14:02
Это очень хорошо что там строится ТЦ, не одного магазина нет в этам районе.
Гость
26 июня 2014, 21:46
Не зря так беспокоится гостья Мария.Ведь зелёных парков не хватает в районах. Там где при точечной застройке,где возводят новые дома.И не важно в честь кого будет назван парк.Самаре нужно осваивать область и строится в ширь. Строительство ТЦ для России как потребителю,ничего не производимому в самый раз.
Гость
23 июня 2014, 17:11
Самара третье место по ТЦ занимает. Куда еще люди??
Гость
24 июня 2014, 08:32
Ну насчет того, что в ТЦ на месте кладбища не захотят ходить-это все бред. Люди даже не подумают об этом, а если и подумают, то нога их не дрогнет переступить порог ТЦ.
Гость
24 июня 2014, 09:22
Лично я ни за что туда не пойду, не смотря на то, что живу в пяти остановках. Лучше куда подальше съезжу - в мегасити, космопорт, мегу. нехорошо это, осквернять кладбище, тем более что там люди похоронены, которые в свое время много для Самара сделали.
Гость
24 июня 2014, 10:52
Гость
24 июня 2014, 09:22
Лично я ни за что туда не пойду, не смотря на то, что живу в пяти остановках. Лучше куда подальше съезжу - в мегасити, космопорт, мегу. нехорошо это, осквернять кладбище, тем более что там люди похоронены, которые в свое время много для Самара сделали.
Катя, а вы в детский парк Щорса ходите? И добавлю. Речь же не идет о действующем кладбище. Оно уже давно закрыто, рекультивироваано (вопрос второй - как это делали при социализме), и - см. мои комменты - на его территории кроме парка Щорса, бывшего уже "Волгокабеля" и жилых домов много что уже понастроено за более чем полвека. Так что насчёт осквернения - извините...
Гость
24 июня 2014, 11:40
Гость
24 июня 2014, 09:22
Лично я ни за что туда не пойду, не смотря на то, что живу в пяти остановках. Лучше куда подальше съезжу - в мегасити, космопорт, мегу. нехорошо это, осквернять кладбище, тем более что там люди похоронены, которые в свое время много для Самара сделали.
А кто вам сказал что остальные не на костях стоят ?
Гость
24 июня 2014, 00:14
Давайте, давайте, ещё лет пять и будет как в Америке: http://www.adme.ru/illustration-and-photography/zabroshennye-torgovye-centry-672555/
Гость
25 июня 2014, 11:21
Ооооооооо да!!! Давно уже такие картинки в голове возникают))) интернет задушит этих
Гость
25 июня 2014, 08:12
Ну и новость: Самарцы проголосовали на публичных слушаниях за строительство ТЦ «Гудок» на бывшей территории Всесвятского кладбища. Жители города считают такое строительство недопустимым.
Гость
26 июня 2014, 10:02
А ничего удивительного...очередная криворукость автора статьи ))) прав Гость 22:57 - УЧИТЬСЯ надо, а не торговать, тогда вот таких "ляпов", может быть, меньше будет...
Гость
26 июня 2014, 13:20
Там ещё холерное кладбище было. Вспоминая 70-е, когда одно время по городу возникло это заболевание, со смертельными исходами, - уж не с застройкой ли холерного кладбища было связано?
Гость
27 июня 2014, 00:11
Было такое.
Гость
27 июня 2014, 01:52
придурки! КАКОЕ кладбище??????? вы еще там мамонта откопайте!...Где вы дебилы были когда кабельный завод там на маме шаляпина стоял????...ДАЕШЬ гудок! Вперед Россия!!!!
Гость
2 июля 2014, 08:48
Молодец, поддерживаю!
Гость
26 июня 2014, 11:53
А, ну да, конечно, у нас же мало торговых центров
Гость
26 июня 2014, 18:27
При строительстве лабораторного корпуса института ВНИИПЭМ, из грунта извлекалось большое количество человеческих костей, комментарии излишни, это дико, но для кого то приемлемо, известно для кого.Удивляет точка зрения архитектора, ведь без сноса окружающих домов, и действительно реального решения транспортной проблемы, например выхода проспекта Карла Маркса к вокзалу и реконструкции вокзальной площади, СТРОИТЕЛЬСТВО торгового центра в тупике, на задворках бессмысленно
Гость
26 июня 2014, 22:10
К чему споры? Нормальному человеку чужда идея строительства большого комка на костях и во дворах, тем более, когда эти признаки присутствуют вместе. С кем вы спорите? С единоросовскими троллями? А смысл? Вы их ни чем не проймете как Меркушкина, который поблагодарил жителей Самары, "поддержавших" смену зонирования на территоии РЦ-3.
Гость
26 июня 2014, 22:14
А чё? ТЦ на холерных могилах, а вдоль ЖД были именно холерные захоронения. ТЦ "Холерный"... креативненько так...
Гость
27 июня 2014, 07:37
Плохо представляется как можно будет организовать транспортную развязку в этом месте. Там и без этого центра и со снесенным "Волгокабелем" пробраться сложно. А тут заявка на 1,8 млн. посетителей в месяц (60 тыс в день..)... Спуститесь на землю, господа!!!!
Гость
28 июня 2014, 08:20
ню ню.... "Московский" тоже строили для "преображения" территории... А он закрыт щас весь и аквапарк тоже соржавел весь.... очередной "отмыв" бабосика....
Гость
24 июня 2014, 00:09
Какие перезахоронения ? Кости валялись повсюду.И даже в запанском куда землю свозили самосвалами вперемешку с костями. Кому сказки рассказываете ? Деньги ( от этого "праведного поступка" по освоению и развитию территории кладбища закончатся ,а стыд ( в щироком понимании ) останется (аукнется ). И поделом.
Гость
24 июня 2014, 09:43
Вы, видимо, не в курсе событий истории. При присной памяти советской власти ТОЧНО ТАК ЖЕ строился детский парк имени Щорса (а его реконструкция с таким же отношением к костям была уже на моих глазах - сами бегали на кости поглядеть и ими поиграть), и так же безо всяких оглядок возводился "Волгокабель".. я уже не говорю о жилых домах. Так что насчёт "праведных поступков" - зрите все же чуть подальше в историю
Гость
26 июня 2014, 20:26
Такой большой город Самара, а до сих пор нет крематория, я была в Минске у друзей, ходили на кладбище к их родственникам (кремированным). Чисто,культурно, никакой . Приехали, поставили цветочки в вазочку на балкончике у ниши постояли,погоревали. А что у нас? Приедешь, наломаешься, пока вымоешь памятник,если ещё есть вода,едешь домой вся измотанная.А то и думаешь: вот уж скоро и сил не будет. зато никому не нужные "арбаты" строят чтобы набить себе карманы, да и вымогателям на кладбищах.
Гость
26 июня 2014, 21:59
Гость
24 июня 2014, 09:43
Вы, видимо, не в курсе событий истории. При присной памяти советской власти ТОЧНО ТАК ЖЕ строился детский парк имени Щорса (а его реконструкция с таким же отношением к костям была уже на моих глазах - сами бегали на кости поглядеть и ими поиграть), и так же безо всяких оглядок возводился "Волгокабель".. я уже не говорю о жилых домах. Так что насчёт "праведных поступков" - зрите все же чуть подальше в историю
Вы считаете, что ошибки Советов оправдывают нынешнюю власть? Умному свойственно ошибаться, дураку - повторять ошибки.
Гость
26 июня 2014, 14:05
Понятно, что многие парки, дома и прочее построено на месте бывших кладбищ. И не только в Самаре. Но сам факт постройки гигантского ТЦ совсем рядом с жилыми домами - смущает, мягко говоря. Одно дело, разбить парк со стеллой в память о захоронениях. И совсем другое - очередной МОЛЛ...( Ощущение, что у нас это уже традиция - в 20-м веке везде строили заводы, а в 21-м строят торговые центры. Может, лет через 100 эти ТЦ будут переоборудованы во что-то? По мне, так сейчас торговых центров в Самаре более, чем достаточно. А вот парков или хотя бы спортивных стадионов не хватает. Сочувствую жителям близлежащих домов..((
Гость
26 июня 2014, 22:38
Вы предлагаете строит на костях стадионы? Так чем вы лучше остальных?
Гость
26 июня 2014, 11:19
А Вы не думаете, что Вы и Ваши дети уже гуляете и веселитесь на костях? Примеры - парк им. Гагарина и парк Щорса (второй расположен, кстати, рядом). И ничего, веселитесь, гуляете, празднуете и проч. Не задумывались ни разу? Стыд и позор не только властям, а нам, в первую очередь, раз позволяем таковому быть. Прискорбно, что все постоется и все забудется. И всякие ТП дальше будут делать уточки в раздевалках какого-нибудь отдела для "таких"...