перейти к публикации
62 комментария к публикации

Жильцов дома на Осипенко выселяют в Озерный

30 июля 2014, 15:22
Гость
Гость
25 августа 2014, 03:09
Собственники хорошо изучайте закон ЖК 32 статья, в особенности п.9 Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения. Иск о выкупе жилого помещения может быть предъявлен в течение двух лет с момента направления собственнику жилого помещения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи. Без Вашего согласия вас не переселят. С момента предложения о выкупе жил помещения должно пройти 2года!!! и только тогда ДУИ может подать на вас в суд, а вы сново можете отказаться. на суде стоите на этом законе, если вам не нравиться место переселения.
Гость
24 августа 2014, 18:42
У людей всегда есть выбор: приватизировать жилье или оставаться нанимателем. Если Вы стали собственником, то проживая в подобном доме Вы рискуете его потерять из-за пожара или какого-то другого бедствия и тогда все риски ложатся на собственника. Но если земельный участок под этим домом будет "интересен" застройщикам, то есть шанс получить взамен своего жилья -более достойное. Если оставаться нанимателем, то Ваша судьба в руках муниципалитета. Количество проживающих и соответственно прописанных в таких квартирах может расти и на каждого положена норма м2. Наниматели могут воспользоваться своим правом и не приватизировать жилье, планируя в будущем обеспечить им всех в нем проживающих, а муниципалитет может воспользоваться своим правом переселить таких нанимателей в те дома, которыми он располагает и в то место, где они построены. Надо быть честнее, для начала хотя бы перед собой. Всем нанимателям жилья советую внимательно прочитать свой договор социального найма жилья.
Гость
17 августа 2014, 21:44
Да, кстати, а где общая народная нефть, газ? Почему в арабских эмиратах нефть - добро народное, а у нас нет?
Гость
1 августа 2014, 11:13
Жильцы стали разменной монетой после того, как провалился этот процесс с заселением в Озерный, Департамент начал туда заселять всех подряд, чтобы отчитаться о выполнении программы по расселению. А по поводу аварийности, да этот дом еще всех нас вместе взятых переживет, он конструктивно более крепкий, чем то, что сейчас строят, вот в Озерном, точно лет на 5 хватит и они будут точно аварийными
Гость
1 августа 2014, 11:51
Ну и что? Потом и оттуда переселят. Все лучше чем в таком .овне жить! Для себя же не хотят ремонт сделать!
Гость
25 августа 2014, 02:55
Полностью согласен, что "Позорный" что "Крутяк" ключи.
Гость
25 августа 2014, 02:59
Гость
1 августа 2014, 11:51
Ну и что? Потом и оттуда переселят. Все лучше чем в таком .овне жить! Для себя же не хотят ремонт сделать!
люди жить хотят и работать! а не пожизненным переездом заниматься. Если кому-то нужна земля под нашим домом, то готовы рассмотреть предложения!
Гость
1 августа 2014, 09:49
Дороги чистят у них...это если машина есть...а на общественном транспорте оттуда далеко не уедешь...особенно если работу у людей в центре города
Гость
1 августа 2014, 11:49
92 маршрут едет до Аквариума!
Гость
1 августа 2014, 13:44
Гость
1 августа 2014, 11:49
92 маршрут едет до Аквариума!
Раз в 3 часа???
Гость
1 августа 2014, 14:47
Гость
1 августа 2014, 13:44
Раз в 3 часа???
Да ладно?! Каждые 10 мин!
Гость
1 августа 2014, 08:35
А мы например специально переехали из квартиры на Мичурина в дом на Кряжу. Цена квартиры 60 м2 сопоставима с ценой дома 150 м2 и землей 900 м2!!! А какая там красота! Птички поют, кузнечики стрекочут, лягушки квакают! Зелень и более чистый воздух по сравнению с центром города! И к Вашему всеобщему сведению - в Куйбышевском районе дороги чистят в 4-5 утра после снегопада!!! В 7 выезжаешь на работу по чистой дороге, а не то что в городе по несколько дней почистить не могут! И про парковочные места для машин вообще не задумываешься!!!
197635704

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2014, 11:15
"В 7 выезжаешь на работу по чистой дороге"- ага, и до 10 стоишь в пробке, на выбор, или по Главной, или по Южному мосту.
Гость
1 августа 2014, 11:48
1 августа 2014, 11:15
"В 7 выезжаешь на работу по чистой дороге"- ага, и до 10 стоишь в пробке, на выбор, или по Главной, или по Южному мосту.
Если хочешь знать - я за 15 мин проезжаю от Волгаря до пл. Революции! Дороги просто надо знать! Это Вы стоите от пр. Кирова до Полевой 1,5 часа! А вечером еще обратно столько же! Ха-Ха!
Гость
1 августа 2014, 08:25
Барак... Все плохо живут... Зато спутниковые тарелки висят!!! Лучше б на эти 10000 р за тарелку трубы себе поменяли - и вода бы тогда была!!!
Гость
25 августа 2014, 02:48
по ходу вы меняете трубы, тел забыли указать)
Гость
1 августа 2014, 01:05
Это ужасное место!!! Дама построены на болоте практически, фундамент там проседает. На стенах в квартирах уже есть трещины!!! Аварийные дома дольше простоят, чем эти " карточные домики". В этот район многих из центра выселят!!!!!
Гость
31 июля 2014, 18:00
Всю жизнь отработай на эту страну, двох детей вырасти, то КПСС, то ЕДРУ верь, а когда плохо тебе, то никто не поможет. У нас евреи, русские немцы приезжают в Германию и получают квартиры и живут без всякого зла. Ох, как хорошо не жить в этой России. Империя зла: была, есть и будет.
Гость
1 августа 2014, 08:36
чем теперь дойчляндского гастарбайтера обделили??????? )))))))))))))))))))))))))
Гость
31 июля 2014, 17:47
Живу в новостройке в Октябрьском районе, по соседству тоже расселяют аварийное жилье. Так вот хочу сказать от лица тех, кто покупает жилье в новых домах за свои кровные: меньше всего мне бы хотелось жить с людьми, которые подобным образом выбили себе жилье. Как правило, они ничего не ценят, для них, что не имеет цены, не имеет и ценности. Они привыкли работать логтями, общее для них ничейное, ни за что не несут ответственности. Другое дело, человек купил на свои деньги квартиру, тут отношение к жилью и дому совершенно другое. Хочется жить в новом доме, в центре города - работай и зарабатывай!
Гость
1 августа 2014, 14:47
Да ладно! Среди тех, кто заработал и купил по-честному, хамья и уродов предостаточно!
Гость
31 июля 2014, 16:26
Диву даешься, 40 лет люди живут в доме и довели его до такого плачевного состояния, город им пытается помочь, а они еще кочевряжатся. А если бы они проживали в частном доме? На чью бы помощь они рассчитывали? Кто бы их интересно расселил, альтернативное жилье предложил? Как не стыдно! Кто-то в кредиты влезает, чтобы квартиру купить пусть и в отдаленном районе, а эти дареному коню в зубы смотрят. Наверняка лампочку в подъезде ни разу за 40 лет даже не поменяли. Любители дармовщинки.
Гость
1 августа 2014, 11:11
Вот прежде чем негативные комментарии давать, лучше бы ситуацию выяснили, этот дом должен быть расселять Застройщик с 1999 года (есть договор о выделении земельного участка под строительство с обременением, т.е. прежде чем начать строительство, он должен был расселить людей) и половину дома расселили, потом у него начались судебные процессы, т.к. строительство шло без разрешительной документации (заметьте с 1999 года), а приватизировать дом не разрешали, т.к. он считался ветхим, но не аварийным
Гость
1 августа 2014, 11:38
А это кому должно быть стыдно? Жильцам с детьми и пенсионерам, которые всю жизнь проработали на заводе и теперь живут в таких условиях? И которых переселяют на территорию бывшей зоны на болота, где до недавнего времени работал Кирзавод? Да там надо с километр грунта счищать, чтобы как-то экологию восстановить. Кому стыдно? Выселяют где нет никакой инфрастурктуры, до поликлиники 2 часа добираться, 1 магазин сельпо и кругом помойки и заброшенные дачи. Это даже не район города, это похоже на поселок вольного поселения после отбывания срока. Этого люди не заслужили
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2014, 16:01
Как всегда департамент думает не о людях с их проблемами,а о фирмах.Простые люди денюшку не дадут.
Гость
31 июля 2014, 15:11
Мир хижинам пролетариата, война дворцам буржуазии!
Гость
31 июля 2014, 14:04
Конечно в озерном жить жуть. Ни магазинов, ни инфраструктуры, но жилье на Осипенко не приватизировано. Нужно сейчас соглашаться на то что есть. Все равно не выйграют жильца. А в озерном просто продать жилье потом.
fenix.78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2014, 15:40
стесняюсь спросить - а кто его купит?
Гость
31 июля 2014, 23:05
магазины там есть - не в них дело
Гость
1 августа 2014, 11:39
Что касается исков, то комментарии адвоката абсолютно некомпетентны. Иски как раз удовлетворяют, в большинстве, в пользу жильцов ( с 2010 года из 500 поданных исков от Департамента, порядка 400 были в пользу жильцов) и только в этом году начали прессинг по поводу расселения, т.к. надо отчитываться за использованные бюджетные деньги
Гость
31 июля 2014, 12:59
Ну да, люди сами себя перехитрили... При расселении приватизированной квартиры ведь дают такой же метраж, какой был у собственника, а при расселении муниципальной - по соц. нормам на человека. Естественно, что семья с двумя детьми не стала ее приватизировать, им по соц. нормам явно больше светило.
Гость
31 июля 2014, 12:42
Когда жилье приватизированное,то тебе предлагают новое жилье практически на выбор,но в норме твоего приватизируемого метража, а когда жилье муниципальное,то тогда тебе дают метраж жилья по социальным нормам,но где они хотят,так что нибудь одно, или метраж большой или район хороший!А то в квартирах на расселения,не приватизируются специально квартиры,а прописано людей как в муравейнике!
Гость
31 июля 2014, 12:24
С Осипенко на стошку переехать это жесть. Но с другой стороны, что им мешало все эти годы приватизировать жильё
Гость
31 июля 2014, 14:57
Желание поиметь нахаляву бОльшую новую жилплощадь)))
Гость
1 августа 2014, 11:47
Гость
31 июля 2014, 14:57
Желание поиметь нахаляву бОльшую новую жилплощадь)))
Халява это перехать из одного авирийного жилья в другое на болота? Да не надо такой халявы, люди хотят жить в достойных условиях, там чтобы ремонт сделать и создать подобие уюта под лям надо потратить и то без гарантии, что через года 2 дом не станет аварийнымю
Гость
1 августа 2014, 14:35
Гость
1 августа 2014, 11:47
Халява это перехать из одного авирийного жилья в другое на болота? Да не надо такой халявы, люди хотят жить в достойных условиях, там чтобы ремонт сделать и создать подобие уюта под лям надо потратить и то без гарантии, что через года 2 дом не станет аварийнымю
А на вашу убогость сколько надо??? Тут одним "лямом" не обойдешься!
Гость
31 июля 2014, 12:10
Да какая им разница! Если жить опасно, надо сваливать из дома...Или пусть ремонтируют сами (если не хотят переезжать)
Гость
1 августа 2014, 11:49
Да жильцы бы с удовольствием сами отремонтировали его и поддерживали в нормальном состоянии, что и было все это время, а вот когда стройка идет в 5 м от дома, какой это дом выдержит. И всем было тогда наплевать, а как же там люди живут? Но проживание там сносное, жильцы именно в своих квартирах поддерживают уют. И кто сказал, что там опасно жить? А по поводу аварийности, да этот дом еще всех нас вместе взятых переживет, он конструктивно более крепкий, чем то, что сейчас строят, вот в Озерном, точно лет на 5 хватит и они будут точно аварийными.
Гость
25 августа 2014, 02:37
Кужилин заключил договор с УК "ВЭК" так слесаря этого УК воду сливали под дом, после этого наш дом наклонился треснули с одной стороны стены на 10 см появились трещины, теперь голубчик сидит и икает... Так кто виноват в аварийности нашего дома? а ремонт мы и так сами делаем, укрепили дом железной арматурой.
Гость
31 июля 2014, 11:28
Людям никто не мешал приватизировать свое жилье. А теперь сами себе хуже сделали. Их могут переселить куда угодно, они не собственники, а наниматели. Многие перед сносом даже деприватизируют жилье, чтобы по социальным нормам им дали большую площадь, но в итоге могут получить жилье и в Кинеле.
Гость
31 июля 2014, 20:35
А в курсе, что аварийное жилье в силу закона не разрешено приватизировать?? Прежде чем умничать то..
Гость
1 августа 2014, 11:08
Гость
31 июля 2014, 20:35
А в курсе, что аварийное жилье в силу закона не разрешено приватизировать?? Прежде чем умничать то..
Совершенно правильно, так когда дом и не был признан аварийным до 2011 года не разрешали приватизировать, т.к. он считался ветхим. И расселение до 2013 года должен был проводить Застройщик, которые, кстати и сейчас согласен расселить людей, но теперь влез Департамент.
Гость
18 апреля 2015, 08:22
Гость
1 августа 2014, 11:08
Совершенно правильно, так когда дом и не был признан аварийным до 2011 года не разрешали приватизировать, т.к. он считался ветхим. И расселение до 2013 года должен был проводить Застройщик, которые, кстати и сейчас согласен расселить людей, но теперь влез Департамент.
А департамент хочет бабло или квартиры от застройщика, и не в озерном)))
Гость
31 июля 2014, 10:38
нормально так, из центра на окраину
Гость
31 июля 2014, 14:57
А если посмотреть по-другому: из разваливающегося сарая - в что-то более или менее приличное?
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2014, 15:58
Гость
31 июля 2014, 14:57
А если посмотреть по-другому: из разваливающегося сарая - в что-то более или менее приличное?
Это в Озёрном-приличное?)))
Гость
31 июля 2014, 17:13
31 июля 2014, 15:58
Это в Озёрном-приличное?)))
При возможной нелюбви к этому месту - это не разваливающийся сарай
Гость
31 июля 2014, 10:27
Из старого сарая - в НОВЫЙ сарай, причем на халяву! Товарищи переселенцы, вы что в Ладью хотели, ничего не треснет?!..
Гость
31 июля 2014, 10:14
Нас из центра Кужилин тоже пытался в свое время в Озерный запихать. Причем признать аварийным дом НЕ аварийный! Но зато очень удобный ..., которые свою мечеть расширять задумали! А вот ... им! Судов была куча, но в итоге послали их к собакам!
Гость
31 июля 2014, 09:43
"Что касается судебной перспективы исков департамента, то они бесспорны." Хотелось бы посоветовать товарищу юристу ознакомиться с судебной практикой по переселению в мкр "Позорный". Сколько исков департаменту удовлетворили? А потом заявления подобные делать. То, что там построено (язык не повернется ЭТО назвать жильем), признано не жилым и не пригодным для проживания. Зона отчуждения. Позорище!
Гость
1 августа 2014, 11:57
Абсолютно с Вами согласна. Прежде чем давать юристам какие-либо комментарии в сети, надо бы хотя бы материал подготовить. Несколько недель назад суд отказа Департаменту в исках о выселении, квартиры там не пригодны для проживания, не то что благоустроены, какие должны представляться по ст.89 ЖК. Это опять игра в пользу Департаменты, чтобы другим неповадно было, мол люди соглашйтесь на все, Департаменту надо отчитаться, что программа по переселению в Самаре проходит удачно и активно. Этот поселок после заселения вообще никому не нужен будет, ничего там благоустраивать не будет, "мертвая зона" останется
Гость
1 августа 2014, 14:31
Гость
1 августа 2014, 11:57
Абсолютно с Вами согласна. Прежде чем давать юристам какие-либо комментарии в сети, надо бы хотя бы материал подготовить. Несколько недель назад суд отказа Департаменту в исках о выселении, квартиры там не пригодны для проживания, не то что благоустроены, какие должны представляться по ст.89 ЖК. Это опять игра в пользу Департаменты, чтобы другим неповадно было, мол люди соглашйтесь на все, Департаменту надо отчитаться, что программа по переселению в Самаре проходит удачно и активно. Этот поселок после заселения вообще никому не нужен будет, ничего там благоустраивать не будет, "мертвая зона" останется
Судя по вашему "разговорному" русскому языку - вы сами все можете сделать!
Гость
30 июля 2014, 22:15
Ну да, из центра города на окраину. А потом на месте дома на Осипенко элитную многоэтажку возведут, а люди будут из ж.... мира на работу добираться. Пусть муниципалитет поживет сначала в тех домах, куда людей переселяют, на общенственном транспорте на работу пусть добиваются оттуда, сво......
Гость
31 июля 2014, 17:38
Как вам не стыдно! Отдаленные районы по-вашему ж... мира?! А ничего что там люди вообще-то живут? Да, по 1,5 часа на работу добираются и не жалуются, с протянутой рукой не стоят, у администрации города ничего не клянчат... Посмотрите, в каком состоянии дом, его жильцы палец о палец не ударили, чтобы его содержать. А теперь поселок Озерный для них не комильфо! Неблагодарные! И да - расселяет их городская администрация между прочим за наш с вами счет, на деньги налогоплательщиков. Помните пжл об этом!
Гость
2 августа 2014, 21:46
Гость
31 июля 2014, 17:38
Как вам не стыдно! Отдаленные районы по-вашему ж... мира?! А ничего что там люди вообще-то живут? Да, по 1,5 часа на работу добираются и не жалуются, с протянутой рукой не стоят, у администрации города ничего не клянчат... Посмотрите, в каком состоянии дом, его жильцы палец о палец не ударили, чтобы его содержать. А теперь поселок Озерный для них не комильфо! Неблагодарные! И да - расселяет их городская администрация между прочим за наш с вами счет, на деньги налогоплательщиков. Помните пжл об этом!
Живут в отдаленном районе так, что знаю о чем говорю. По 1,5-2 часа добираюсь на работу.
Гость
30 июля 2014, 21:37
Все правильно, Озерный не место для жизни
Гость