RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

2 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Новый налог на недвижимость разорит самарцев?

23 октября 2014, 12:12
Гость
Гость
27 октября 2014, 17:05
Надо уже привыкнуть , налоги , штрафы , поборы , неотемлемая часть нашей жизни , чем дальше в лес тем больше дров , просто сколько это будет продолжаться ,,,, все зависит от слуг народа , которые дорвались до власти.
Гость
27 октября 2014, 14:50
оно давно в наличии))...
Гость
27 октября 2014, 10:21
Я так думаю, что скоро новая Украина грянет в России с нашими законами. Зарплаты не повышают, квартплата дорожает, налоги и штрафы выросли в разы. Останется только для полного счастья ввести крепостное право.
Гость
24 октября 2014, 15:56
Я пенсионер, в одной квартире моя доля 1\3, никогда не платил налог, в 2010 купил квартиру сыну, оформил 1\1 на себя, налог также не плачу. Откуда взяли, что только один объект недвижимости попадает под льготы? Машины да, только за одну плачу 50% транспортного налога. Вот от земельного налога не освобождён.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 октября 2014, 13:50
Вы не поняли, льготы по этому налогу активны только по какому то одному объекту недвижимости. Оптимальный вариант, это владеть одной квартирой , одним гаражом, одной загородной дачей (сельским домом) и желательно что бы всё ваше недвижимое имущество стояло на одном участке земли. А если вы владеете двумя квартирами , тремя магнитофонами и тремя замшевыми пиджаками, то платите уже по прогрессивной шкале.
Гость
24 октября 2014, 14:00
Посмотрел я у известного застройщика цены на квартиры, И скажу за 2 месяца продажа не больше 10 квартир. Когда уже снижать цены будут за бетонометры.
Гость
24 октября 2014, 12:00
За кап ремонт сами платим, налог увеличили, а зарплату кто нибудь прибавит? Работаю в бюджетной сфере весело живем.
Гость
24 октября 2014, 11:57
грабительский налог, хорошо что пенсионеры будут иметь льготы, а вот как же дети несовершеннолетние, я например за сына плачу налог. Только теперь цены другие будут. По мне так 20 метров не должно облагаться налогом не с квартиры ,а на каждого человека, как социальная норма.
Гость
24 октября 2014, 11:47
Вот и хорошо, пускай эти бетоноинвесторы раскошеливаются или выкидывают свои конуры на рынок с дисконтом))). Тогда квартиры смогут купить те, кому они реально нужны
Гость
24 октября 2014, 09:55
А если квартира в ипотеке? Банк тоже будет платить налог за часть моей квартиры?
Гость
24 октября 2014, 11:45
Нет, конечно. Ипотечники же всегда хвастаются, что квартира якобы "в моей собственности". Вот и платите теперь налог за нее по-полной)))
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 октября 2014, 16:47
вот профильная цитата: Так, в письме министерства финансов № 03-05-06-01/77 от 28 декабря 2012 г на этот счет сообщается, что: «…объектами налогообложения являются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, а также доли в праве общей собственности на указанное имущество» и что « …обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у каждого собственника объекта недвижимости, приобретенного в собственность, вне зависимости от установленных обременении на это имущество (в частности, ипотечный кредит)»...... ...........Но учитывая существующую систему льготных налоговых вычетов на приобретение жилья , при условии, что владелец ипотечного жилья является плательщиком налогов , то это не так уж и печально.
Гость
24 октября 2014, 09:48
Объясните мне дуре, почему я государству должна платить налог на МОЕ имущество, которое государство мне не только не помогло приобрести, но еще и активно пытается у меня забрать???
Гость
24 октября 2014, 19:08
А почему этот вопрос Вы не задаете, когда государство заставляет дарить ему 13% от заработанных ВАМИ денег? Которые оно тоже совсем не помогало заработать
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 октября 2014, 13:46
Налог на имущество , это основная форма пополнения бюджетов всех стран во все эпохи . И основной стимул развития общества и государство. Потому как и ежу понятно, что государству проще выдоить миллионы коров (которые живут в африке) , чем две дюжины тигриц или сотню львиц которые контролируют такую же территорию. Лев вряд ли позволит себя доить пока жив, его надо сначала застрелить или запереть в клетку под Читой (Кресты- Лефортово) , а после доить. А коровы , сами по звоночку ходят доится сами.
Гость
27 октября 2014, 12:55
Гость
24 октября 2014, 19:08
А почему этот вопрос Вы не задаете, когда государство заставляет дарить ему 13% от заработанных ВАМИ денег? Которые оно тоже совсем не помогало заработать
К заработанным деньгам вопроса нет, я же понимаю, что езжу по дорогам, хожу по улицам и т.д. для меня создают условия и я их покупаю отдавая 13% от заработанных денег. С машиной тоже всё понятно транспортный налог на содержание дорог (то, что деньги уходят на другое, это вопрос третий, и к данному делу не относится) НО! Квартиру я покупаю (это МОЯ вещь), за её обслуживание и содержание я УЖЕ плачу квартплату, причем, даже если там никто не живет. Какой налог? ЗА ЧТО??? это всё равно , что ввести налог на обувь, одежду и прочие предметы личного пользования.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 октября 2014, 08:24
Хотели жить как во всём мире , так получайте граждане. При желании этот налог можно минимизировать простым способом. Не держать на себе дюжину квартир , а раскидать их на старых и новых жён , на детишек от первой и последней супруги . И семьи (старыен - новые) будут дружней крепче, и мужьям безопастней пить кофе из рук любимой супруги.А их супругам не понадобится игры в "леди Макбет мценского уезда" если любимый опостылет. Поскольку семейные проблемы будет удобней решать не ядами (В России в сто раз чаще вскрывают покойников с подозрением на отравление , чем в Германии) , а как во всём мире. В судах и тяжбах. Не жмитесь граждане, "сдавате валюту" в пользу тех кто вокруг вас...и жадное и алчное государство вас не обидит.
Гость
24 октября 2014, 14:51
да, я очень хочу жить как в Германии, как Великобритании, как во Франции, ну, на самый уж худой конец - как в Польше - а живем - как в Занзибаре. И ещё вопрос - мил Титир - это у кого десятки квартир - забористая у Вас травка, товарисч.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 октября 2014, 14:01
Гость
24 октября 2014, 14:51
да, я очень хочу жить как в Германии, как Великобритании, как во Франции, ну, на самый уж худой конец - как в Польше - а живем - как в Занзибаре. И ещё вопрос - мил Титир - это у кого десятки квартир - забористая у Вас травка, товарисч.
Вот для того, что бы жить как в Америке , Германии и Великобритании мы должны свой налоговый кодекс подгонять под их правовую базу. А так же жёстко контролировать эффективность бюджетных вливаний. Что бы до обороны, науки, медицины, и образования доходило не 30% выделенных бюджетом средств (а остальные 70% уходят на содержание профильных бюрократических департаментов и согласований между ними) , а хотя бы 80-70% Как в той же Франции, Британии и Германии. А десятками квартир сейчас владеют так называемые жилищные латифундисты , не алчности ради, а просто потому, что квартира по нынешним временам это единственно надёжная форма хоть как то сохранить свои денежки пока они есть. И отложить себе прибавку к пенсии на старость.
Гость
27 октября 2014, 10:37
26 октября 2014, 14:01
Вот для того, что бы жить как в Америке , Германии и Великобритании мы должны свой налоговый кодекс подгонять под их правовую базу. А так же жёстко контролировать эффективность бюджетных вливаний. Что бы до обороны, науки, медицины, и образования доходило не 30% выделенных бюджетом средств (а остальные 70% уходят на содержание профильных бюрократических департаментов и согласований между ними) , а хотя бы 80-70% Как в той же Франции, Британии и Германии. А десятками квартир сейчас владеют так называемые жилищные латифундисты , не алчности ради, а просто потому, что квартира по нынешним временам это единственно надёжная форма хоть как то сохранить свои денежки пока они есть. И отложить себе прибавку к пенсии на старость.
Так сейчас эти 70% и уходят дармоедам в российской обороне. В отличие, кстати, от западных стран, где оборонные расходы составляют значительно меньший процент бюджетных трат. Зато гораздо больше составляют расходы на здравоохранение, образование и социальное обеспечение
Гость
24 октября 2014, 08:19
Депутатов надо в шею гнать таких, в экономике как балерина в машиностроении,поэтому кроме повышения налогов на большее мозги не способны.
Гость
23 октября 2014, 19:38
98 год наступает. Спасибо вове.
Гость
23 октября 2014, 18:13
Со следующего года налог? Да на следующий год и балалайка заиграет. Москва уже бродит, а доллар все ниже и ниже. Недолго музыка играла...
Гость
24 октября 2014, 11:27
о калуга проснулась!!!!!!!!!!! валенки купила? зима в европе будет морозной, холодной!!! все прогнозируешь конец России? Завидуй молча....
Гость
24 октября 2014, 11:49
калуга открывай кошелек - будешь России за хохлов оплачивать газ!!!
Гость
24 октября 2014, 14:21
Как будто у вас в Германии уважаемая Калуга налог на недвижимость меньше. И вообще в вопросе налогообложения я бы помаликавал на вашем месте, если Вы, конечно из тех мест о которых заявляете. Налог в европе гораздо выше, и не пытайтесь лапшу на уши вешать. Возмем среднестатистичную семью: муж и жена, оба собственники. Двухкомнатная квартира 50 кв.м, кадастровая стоимость 2300-2500 т.р. (не путать с рыночной). Вычитаем необлагаемую часть 20 кв.м. В остатке 1500 т.р. Налоговая ставка 0,1%. Налог - 1500 р. в год. Для молодой семьи 125 р в месяц. не атк все страшно.
Гость
23 октября 2014, 17:42
Кадастровая стоимость 2-х комнатной квартиры в панельной 10-ти этажке примерно 2 300 000 рублей. 0,1% с этой суммы- 2 300 рублей, и это в год. Меня больше волнует ситуация, когда нефть дешевеет, а бензин нам продают уже за 35 рублей/литр.
Гость
24 октября 2014, 14:48
полностью согласна- бред полный - у нас не московские цены на недвижку, да и в Москве - никого не разорит.
Гость
23 октября 2014, 16:32
Правильно, дорогие депутаты, хотите за порог нищеты столкнуть еще несколько сотен тысяч россиян. Только никто не думает как простым семьям достается эта недвижимость.
Гость
23 октября 2014, 15:26
ЖАДНОСТЬ,ЛОЖ .
Гость