В Самаре действует не один десяток офисных центров. Одни пользуются спросом благодаря выгодному расположению. Другие отличает удобная планировка помещений. Третьим отдают предпочтение за счет доступных цен и индивидуального подхода к клиентам. Представьте, что все эти преимущества нашли воплощение в новом офисном здании, расположившемся в деловом центре Самары.
Добраться до нового офисного центра в районе самарского автовокзала оказалось несложно. Бизнес-крепость «Башня» находится между двумя крупными магистралями – улицей Авроры и Московским шоссе. Такое расположение хорошо и для автомобилистов, и для пассажиров общественного транспорта. Чтобы найти бизнес-крепость, не нужны дополнительные ориентиры. 16-этажное здание эффектно выделяется на фоне окружающих строений. Иными словами, обзор на «Башню» прекрасно открывается в прямом смысле слова со всех сторон, а в темное время суток здание видно не хуже, чем при дневном свете, благодаря декоративной подсветке.
Оказавшись в здании центра, в первую очередь отмечаем удачные решения в интерьере. Никаких безликих стен и скучных красок – «Башня» ломает представления о том, каким должен быть офисный стиль. Красивый и современный дизайн приводит в восторг: антураж помещений отточен до мелочей, и даже обычные бытовые элементы здесь становятся стильными деталями. Зона ресепшн – просторная и светлая, за счет огромных окон она кажется буквально наполненной воздухом. Едва уловимый аромат кофе заставляет на время отвлечься: по соседству с рецепцией расположилась уютная кофейня с видом на улицу. Насладившись чашечкой кофе приступаем к подробному изучению бизнес-крепости. Однако попасть в офисные помещения центра без пропуска посторонние не могут – система безопасности работает на максимальную степень надежности.
Эксурс по бизнес-крепости начинаем, получив на рецепции разовый гостевой пропуск. Следующий пункт назначения в нашем маршруте – большая инфраструктурная зона на втором этаже. В ближайшее время на этой территории появятся салон красоты, рекламное агентство и другие организации. Уже сейчас гости центра и арендаторы могут воспользоваться услугами турагентства, типографии и страховой компании. Не упускаем возможность заглянуть в конференц-зал: в просторном помещении на 80 человек могут проводить мероприятия как арендаторы офисов, так и гости «Башни».
Уровнем выше расположилась территория планерок и мозговых штурмов – офисные площади, занимающие все типовые этажи здания. Заглянув за дверь одного из помещений, открываем для себя актуальный и практичный тип офиса – open space. На его территории в 230 квадратных метров есть собственный санузел и зона под кухню. Основную площадь, конечно, занимает рабочее пространство. Многие компании предпочитают именно такие масштабные и открытые площади, однако при желании пространство можно разграничить с помощью стеклянных перегородок, поделив на зоны или комнаты. Вторую половину офисного этажа занимают стандартные кабинеты площадью от 52 квадратных метров.
Интерьер типовых уровней бизнес-крепости выполнен на высочайшем уровне: просторные коридоры обустроены по самым актуальным дизайнерским тенденциям. Для сравнения посетим верхние этажи здания. Несколько секунд в современном скоростном лифте, и мы оказываемся на уровне высотой более 30 метров. Действительно, планировка и дизайн аналогичны, но начиная с восьмого этажа и выше ко всем прочим преимуществам добавляется еще одно: роскошный обзор панорамы города и реки Волги.
В остальном бытовые условия на каждом типовом этаже не отличаются друг друга: высококлассные санузлы, сделанные по последнему слову техники, универсальные системы отопления, позволяющие регулировать температуру вручную, экономичное освещение светодиодными лампами.
Немаловажно, что здание центра оборудовано так, чтобы в нем было удобно находиться людям с ограниченными возможностями. Продолжая разговор о комфорте, созданном для арендаторов и гостей, нельзя не сказать о собственной парковке и готовящейся к открытию столовой европейского уровня.
Администрация центра постоянно находится на связи со своими клиентами, используя уникальную систему «Личный кабинет» на сайте башня-самара.рф. Программа упрощает работу с документами: арендаторы могут заполнять необходимые бумаги в режиме онлайн, напрямую связываться со службой рецепции по любым вопросам, а также получать оперативные новости от управляющей компании центра.
Сейчас здание заполнено на 45%, и довольные арендаторы спешат порекомендовать бизнес-крепость тем, кто еще не определился с выбором офисного здания для своей компании.
«В первую очередь нас привлекли место расположения, сервис, предусмотренный для арендаторов, компетентный и вежливый обслуживающий персонал, который всегда готов пойти нам навстречу и оперативно помочь в решении вопросов. Это идеальное место для постройки бизнеса», – отмечает заместитель директора по персоналу самарского филиала ООО «ДубльГИС» Екатерина Сидельникова.
Оценив, безусловно, привлекательные возможности нового офисного центра, остается выяснить решающий момент: какова цена вопроса? И снова приятный сюрприз. Аренда площади в этом современном и комфортабельном здании класса А имеет вполне реальную стоимость: от 600 рублей за квадратный метр без учета коммунальных услуг. При этом администрация центра имеет индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая доступные и выгодные для них предложения. Сдать все помещения планируют к концу года, поэтому у самарских компаний еще есть время, чтобы занять свое место в одном из лучших офисных центров города – бизнес-крепости «Башня».
В материале использованы фотографии Владимира Сверкалова.
Фото: Фото Владимира Сверкалова