RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Жилье в декабре: выше цены – больше спрос?

11 декабря 2014, 11:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
11 декабря 2014, 15:18
Лучше брать вторичку, это намного надежнее при нынешних условиях
Гость
16 декабря 2014, 10:13
только не в Самаре. Лучше всего - за границей
Гость
16 декабря 2014, 09:54
А кризис в жилье подошел раньше, чем я ожидал. ЦБ поднял ключевую ставку до 17%! Эй, те, кто хотел взять ипотеку, вы где? Есть еще желающие???
Гость
16 декабря 2014, 12:16
Пущай берут. Мало того, что после продажи их квартиры с торгов потеряют первоначальный взнос, еще и должны банку останутся. Т.е. будут жить на улицы и еще до конца дней расплачиваться по кредиту. Так им и нужно!
Гость
17 декабря 2014, 00:13
Гость
16 декабря 2014, 12:16
Пущай берут. Мало того, что после продажи их квартиры с торгов потеряют первоначальный взнос, еще и должны банку останутся. Т.е. будут жить на улицы и еще до конца дней расплачиваться по кредиту. Так им и нужно!
ну ты получатель бабушкинских квартир или все с мамкой и папкой живешь , да получая 40000 ну ни как не накопить 2 мнл
Гость
17 декабря 2014, 10:49
Гость
17 декабря 2014, 00:13
ну ты получатель бабушкинских квартир или все с мамкой и папкой живешь , да получая 40000 ну ни как не накопить 2 мнл
А Вы употребляйте меньше алкоголя и сигарет. Откладывая с 40к ежемесячно по 30к, через 4 года накопите 2М
Гость
12 декабря 2014, 16:59
Сейчас таких статей мноооого будет, агентства недвижимости и в тот кризис вопили на каждом углу, что завтра подорожает :) Но я присоединяюсь, сижу тихо, держу деньги в банке, жду 2015-й, очень веселый год на рынке жилья.
Гость
15 декабря 2014, 23:48
в 15-м сортир обклеишь))))))))))
Гость
16 декабря 2014, 09:51
Гость
15 декабря 2014, 23:48
в 15-м сортир обклеишь))))))))))
Да, наверное еще и останется на оклейку сортира в купленном жилье :)
Гость
16 декабря 2014, 10:11
Гость
15 декабря 2014, 23:48
в 15-м сортир обклеишь))))))))))
... сэкономленными деньгами в новокупленной квартире, которую будет вынужден за полцены продать сегодняшний горе-ярмотечник, который не сможет платить по своим долгам)))
Гость
18 декабря 2014, 13:01
Все ипотеку не выдают, теперь чтобы продать квартиру нужно скидывать 20-30% от ее стоимости, и это только начало!
Гость
19 декабря 2014, 10:39
Ага, и первые симптомы появились - уже начали плакаться валютные ярмотечники. Ну что вам сказать - сделали большую глупость (хоть вас всех давно предупреждали), денег у государства на вас нет, так что придется сбрасывать квартиры на рынок, от чего он неизбежно обвалится. А с налом на руках (даже рублевым) можно будет теперь купить за полцены)))
Гость
19 декабря 2014, 14:17
Гость
19 декабря 2014, 10:39
Ага, и первые симптомы появились - уже начали плакаться валютные ярмотечники. Ну что вам сказать - сделали большую глупость (хоть вас всех давно предупреждали), денег у государства на вас нет, так что придется сбрасывать квартиры на рынок, от чего он неизбежно обвалится. А с налом на руках (даже рублевым) можно будет теперь купить за полцены)))
Мечтатели, за полцены в рублях Вы ничего не купите ни через полгода ни через год. Макс скидку 5-10% сделают и то на неликвид
Гость
19 декабря 2014, 16:49
Гость
19 декабря 2014, 14:17
Мечтатели, за полцены в рублях Вы ничего не купите ни через полгода ни через год. Макс скидку 5-10% сделают и то на неликвид
Посмотрим-посмотрим, какие скидки начнутся, когда пойдут массовые выселения должников, как в США)))
Гость
14 декабря 2014, 08:18
Небольшой экскурс в историю о том как нам "прививали" экономическую грамотность: 1.Советовали хранить деньги 60% в долларах и 40% в евро- евро стал почти в 1,5 раза дороже доллара 2.Советовали хранить деньги в банках в рублях- там выше процент, а кредиты, в том числе ипотечные брать в валюте, где проценты ниже- рубль упал и "съел" все прошлые и будущие проценты, а валютные кредиты превратились в кошмар, особенно для ипотечников. 3.Сейчас советуют вложить последние деньги в недвижимость (тихую гавань). Чего ожидать в этот раз? Уже подняли налоговую базу для расчета налого на имущество, срок владения для освобождения от уплаты НДФЛ с продажи квартиры с 3 до 5 лет подняли, что дальше? Думать надо самим, а не смотреть телевизор и статьи многочисленных экспертов читать, которые советуют, а сами скорее всего так не поступают.
Гость
16 декабря 2014, 09:03
И что интрересно ввели налог на жильё, а тем более недострои. Т.е. ты вложил в котлован , а должен уже платить налог !!! т.е. с одного ляма (не кадастровая стоимость, а рыночная) ты должен отдать 0,1% !
Гость
13 декабря 2014, 12:55
Очередная заказная статья. Никакого спроса нет. Хватит пудрить людяам мозги. И роста цен никакого не может быть, потому что по таким ценам, по которым некоторые продавцы хотят продать свои халабуды, эти халабуды никому не нужны. А лысые новостройки по таким ценам только идиоты покупают. Уже даже в Москве цены начали падать. А уж в нашей Самаре и подавно пора. Динамика рынка Самары никогда ни сравниться с динамикой московского рынка недвижимости. В Москве всегда покупают и будут покупать больше чем в Самаре даже в кризис. Ну а раз в Москве сильно спрос упал и начали цены падать, то в Самаре уже должны были процентов 10-15 скинуть. Тогда ещё можно было бы о каком-то спросе говорить. Ну не хотят, как хотят. В 2015 году уже всем 30% придётся скинуть.
Гость
16 декабря 2014, 23:59
в новостройках на конец 2016 все однушки проданы правда есть еще на 18 км , а 2 и 3 к осталось 20% . вот и нет спроса
Гость
18 декабря 2014, 13:15
Гость
16 декабря 2014, 23:59
в новостройках на конец 2016 все однушки проданы правда есть еще на 18 км , а 2 и 3 к осталось 20% . вот и нет спроса
Новостройка на конец 2016 г. - это пока просто воздух, в связи с нынешней ситуацией неизвестно, что будет построено
Гость
14 декабря 2014, 08:18
В следующем году участников рынка недвижимости могут ожидать целый ряд очень неприятных событий: Повышение ставки рефинансирования и снижение реальных доходов потенциальных ипотечников приведет к существенному снижению количества покупателей жилья. Это в свою очередь приведет к проблемам у застройщиков, которые будут вынуждены снизить цены, что увеличит риск недостроя. Банки могут начать отбирать жилье у ипотечников и выставлять его на продажу.
Гость
16 декабря 2014, 09:00
Банк также вправе потребовать досрочного погашения, если цена будет падать на жильё.
Гость
16 декабря 2014, 10:24
Гость
16 декабря 2014, 09:00
Банк также вправе потребовать досрочного погашения, если цена будет падать на жильё.
Ура! Даешь американский сценарий)))
Гость
15 декабря 2014, 11:12
Цены на квартиры вторичного фонда заявляют Продавцы, а не риэлторы! Это самое большое заблуждение на рынке недвижимости. Риэлторам все равно по каким ценам работать. А продавцы зажрались. И объяснять им, что нельзя продать хрущ по цене улучшенки - бесполезно. Не оправдываю риэлторов, но неоднократно, ища квартиру сталкивался с такими вот собственниками. А по-факту, ищу месяц квартиру, так вот за это время реально почувствовал что цены поднялись тысяч на 100 точно!
Гость
15 декабря 2014, 16:36
Продавцы на вторичке тупые, спору нет. Считают что, если доллар растёт, то дорожают и их квартиры, которые в продаже по пол года и больше. Нет!!! Ваши квартиры не продаются по тому что, никто за них столько сколько вы хотите денег не даст. А на счёт риелторов вы не правы. Они могут и активно участвуют в ценообразовании. Но последнее время, ввиду явного спада на рынке недвижимости, риелторы думают, что лучше не перечить клиенту, а то вдруг к другому риелтору уйдёт. Но риелторы почему-то не понимают, что взявшись продавать квартиру по завышенным ценам, они тратят своё время зря. Плюс перегревают рынок. Потому что один дурак завысил цену. Другой дурак на первого посмотрел и тоже говорит надо цену поднять. И так далее наперегонки. А если бы риелторы адекватно участвовали в продаже, то они либо объясняли людям, что их квартиры столько не стоят, а в противном случае искали бы объект с адекватным хозяином. Тогда бы и у риелторов дела бы лучше шли, и квартиры бы продавались.
Гость
14 декабря 2014, 13:00
В каком месте спрос на аренду есть? Сказочники.
Гость
15 декабря 2014, 00:13
В Самаре на низком старте площадки из под трех заводов, находившихся в городской черте: ЗиМ, Тарасова, 4 ГПЗ. Площадки на Революционной (Сокол) на Авроре (не помню, тоже бывш. заводик какой-то) Не дорогая новая жилплощадь продается огромным количеством на выезде из города (кошельки, южные городки и т.п.) Сегмент для среднего класса-приличные квартиры в городской черте с инфраструктуройтак же скоро будет заполнен активным строительством монолиток в овраге Постниковом и на просеках, плюс застройка в ленинском, самарском районах. Граждане, роста цен НЕ БУДЕТ. Это всё хотелки риэлторов. Будет крах нескольких СК, хозяева которых заигрались в пирамидки и растратили на себя приличные суммы, полученные от дольщиков. Теперь, в кризис, вряд ли они выполнят свои обязательства и найдут деньги, чтобы достроить дома. Будет существенный застой февраля-апреля и спад.
Гость
15 декабря 2014, 10:47
Нет конечно не будет роста цен на недвижимость. Цены на продукты растут с каждым днем, инфляция дикая, доллар и евро растут, а недвижимость будет дешеветь )))
Гость
15 декабря 2014, 12:53
Гость
15 декабря 2014, 10:47
Нет конечно не будет роста цен на недвижимость. Цены на продукты растут с каждым днем, инфляция дикая, доллар и евро растут, а недвижимость будет дешеветь )))
Продукты используются для строительства? Логика ровно обратная - чем больше денег уходит у населения на продукты при неизменных (в лучшем случае) доходах, тем меньше их остается для покупкт недвижимости. А значит, строителям придется поумерить свои аппетиты и, чтобы получить хоть что-нибудь, смириться с некоторым снижением своих доходов (что, учитывая 200-300% рентабельности, не очень приятно, но ни в коем случае никак не является опасным). А вторичка неизбежно последует за первичкой
Гость
15 декабря 2014, 16:36
Гость
15 декабря 2014, 12:53
Продукты используются для строительства? Логика ровно обратная - чем больше денег уходит у населения на продукты при неизменных (в лучшем случае) доходах, тем меньше их остается для покупкт недвижимости. А значит, строителям придется поумерить свои аппетиты и, чтобы получить хоть что-нибудь, смириться с некоторым снижением своих доходов (что, учитывая 200-300% рентабельности, не очень приятно, но ни в коем случае никак не является опасным). А вторичка неизбежно последует за первичкой
А Вы думаете что строители кирпичами или монолитом питаются.
Гость
12 декабря 2014, 15:58
Лучше сидеть тихо и держать деньги в банке
Гость
15 декабря 2014, 11:18
в стеклянной и в валюте)))))
Гость
13 декабря 2014, 13:05
Только позавчера на самарском РБК эксперт выступал по поводу недвижимости. И чётко сказал, что не надо сейчас бежать за квартирами. После нового года, ввиду объективных факторов, длительный период будет очень много предложений и мало спроса. И цены неизбежно поползут вниз. Сейчас уже настолько всё очевидно, что об этом даже специалисты по недвижимости вынуждены говорить. На фоне этого данная статья выглядит неуместно.
Гость
17 декабря 2014, 00:01
ага там так же говорили переходите в рубли слушай их больше
Гость
15 декабря 2014, 15:05
Да вы чего! В сентябре купил улучшенку на Воронежской за 2 млн, а сейчас за эти деньги только хрущи!!! Я в шоке!
Гость
16 декабря 2014, 09:53
Так это продавцы хрущей думают, что он стоит 2 млн. А реальные цены-то они знают? Оттого и пишут 2 млн, что не знают, или делают вид, что не знают!
Гость
17 декабря 2014, 00:10
Гость
16 декабря 2014, 09:53
Так это продавцы хрущей думают, что он стоит 2 млн. А реальные цены-то они знают? Оттого и пишут 2 млн, что не знают, или делают вид, что не знают!
а ты знаешь реальную цену 1.5млн 2 млн или 2.5 млн как в 2007 ???
Гость
17 декабря 2014, 18:08
Гость
17 декабря 2014, 00:10
а ты знаешь реальную цену 1.5млн 2 млн или 2.5 млн как в 2007 ???
Вижу несколько реальных сделок за последнее время. Во всех них цены существенно ниже первоначальных аппетитов продавцов. Из тех скидок, что я видел, оцениваю, что квартиры, которые в объявлениях стоят 2 млн, реально через какое-то время продадут за 1600-1700 тыс.руб. Или не продадут вовсе.
Гость
15 декабря 2014, 10:56
Все данные экспертов о недвижимости относятся к Москве, а это как известно отдельное государство. В Москве скидки по 10% сейчас почти у всех застройщиков, некоторые доходят до 15%. Самарский рынок недвижимости развивается по своим законам и надо смотреть на него. Прежде всего на предложение и цену у крупных застройщиков. Цена должна упасть прежде всего у них, ибо на них давят операционные расходы и кредиты. Если цена у них падает (дают скидки) - действительно с продажами сложности, и можно ждать снижения цен в целом по рынку. Если предложения мало и цены держат значит покупатель есть и снижения по рынку не будет.
Гость
17 декабря 2014, 15:19
Да и вообще надо свой дом строить, чё мучиться в этих клетушках. Земли полно- и в Рубежке, и на дачах около Самары. Обленились вконец, ломятся в эти курятники
Гость
17 декабря 2014, 17:39
Правильно, только на даче груглый год не проживешь.
Гость
18 декабря 2014, 01:28
Рубежка и на дачах около Самары- вы имеете ввиду кладбища "Рубежное","Южное", "Сорокины хутора"?
Гость
19 декабря 2014, 15:33
слушайте что за бред - на машины подняли цены - очередь, люди избавляются от рублей, а вы говорите никто сейчас не купит квартиры - возможно не купят, только потому, что никто не продаст, считай в сентябре продал квартиру за 2 млн ( по 37 руб доллар - 54000) сейчас же получит за свою квартиру те же 2000000 рублей или 33000 долларов. Где гарантии что эти 2 млн не превратятся завтра в 1000 долларов? - нет гарантии - продавать опасно. да и не выгодно. так хоть квартира останется.
Гость
19 декабря 2014, 16:44
А где гарантия, что через год прогоревший ярмотечник не будет даже рад избавиться от своего ярма хотя бы за миллион (при нынешних двух)? Даже если это будет 1000 долларов))))?
Гость
22 декабря 2014, 15:14
Гость
19 декабря 2014, 16:44
А где гарантия, что через год прогоревший ярмотечник не будет даже рад избавиться от своего ярма хотя бы за миллион (при нынешних двух)? Даже если это будет 1000 долларов))))?
Ярмотечнику поможет государство. Он то как раз в плюсе останется. Нуачо - ипотека под 12%, а инфляция 15%. Со временем и зарплаты подрастут. Не ждите распродажи ипотечных квартир, их не будет. Все дыры щас затыкают рублем, он естественно обесценивается. Это сохранит рабочие места и выплаты бюджетникам. На а простой народ за это "удовольствие" заплатит(((((
Гость
15 декабря 2014, 20:55
Когда все, у кого есть сейчас лишние деньги на еще одну квартиру и те , у кого назрела крайняя необходимость и звезды совпали и им дали ярмотеку , закончатся - рынок обвалится. Потому что не будет денег.. И будут отнимать и перепродавать ипотечные квартиры... Сильно сомневаюсь,что купившим доллары мешками , нужны квартиры в Самаре
Гость
22 декабря 2014, 16:08
Себестоимость строительства такова что новых проектов не будет. Мортон уже отказался от Самарского рынка, а у местных застройщиков еще меньше шансов привлечь выгодно деньги.