Четыре месяца жители дома по улице Хасановской живут с затопленным подвалом. А последние три дня жильцов, и без того измученных комарами и запахом в подъезде, и вовсе оставили без отопления. Однако по словам представителей управляющей компании, там впервые слышат о подобной проблеме.
Проблемы у жильцов дома № 7 по улице Хасановской начались в октябре 2014 года. Протекшая труба затопила не только подвал, но и квартиры на первом этаже. Больше всего при этом пострадала квартира №48, где живет семья Севастьяновых. «Поднялась влага. Начали летать комары. После чего у нас обнаружились подтекания по стыкам и по линолеуму, образовалась вода. В итоге оказалось, что эта влажность поднимается с подвала. Когда зашли туда, там было воды по колено, пройти просто было не реально», – рассказывает хозяин квартиры Андрей Севастьянов.
Ранее на эту тему:
Молодой человек с супругой воспитывают двухмесячного ребенка, поэтому вопрос необходимо было решать в срочном порядке. По словам Севастьяновых, семья несколько раз обращалась в ЖЭУ и оставляла заявки на ремонт трубы, однако никакой реакции не последовало. В понедельник, 19 января супруги написали письмо в Прокуратуру Куйбышевского района, а через неделю – в управление по работе с обращениями гражданам администрации Самары.
После этого, в понедельник, 2 февраля, рассказывает Андрей Севастьянов, на место прибыли сварщики. Вода в подвале после их визита стала убывать, но окончательно протечку все же не устранили.
«Мы опасаемся того, что эта вода подмоет фундамент и здесь могут быть более существенные разрушения. Боимся того, что начнут падать стены и начнет разрушаться дом», – говорит житель квартиры №48.
При этом, как выяснилось, замены для испорченной трубы у работников ЖКХ не нашлось. А к и без того беспокоившим жильцов коммунальным неприятностям в доме №7 добавилась еще одна: в квартирах отключили отопление.
Устав бить во все колокола, мужчина обратился в редакцию 63.ru. Однако в ответственной за этот дом управляющей компании «ПЖРТ Куйбышевский» журналистов встретили с удивлением. «Я первый раз слышу, что кто-то ко мне обратился именно по этому адресу. Если обращались напрямую непосредственно в управление, которое находится на обслуживании этого адреса, если там есть заявка официальная, я спрошу с руководителя», – прокомментировал ситуацию генеральный директор ООО «ПЖРТ Куйбышевский» Андрей Кузнецов.
Кроме этого, начальник управляющей организации пообещал, что коммунальную проблему решат в самое ближайшее время. «Если это разовый порыв, то да, это устраняет управляющая компания в течение четырех часов. Вопросов никаких нет. Люди есть, силы есть, материалы есть», – сказал генеральный директор УК.
Напомним, это уже не первый случай обращения в редакцию жителей 116 км. В прошлом году жильцы домов по улице Егорова, которые также обслуживает «ПЖРТ Куйбышевский», неоднократно жаловались на состояние воды в их квартирах. Самарцы требовали у управляющей компании и ресурсоснабжающей организации провести пересчет тарифа на горячую воду и тепло.
Фото: Фото из архива 63.ru, видео Алексея НОГИНСКОГО, монтаж Максима ЮРИСОВА