перейти к новости

Капремонт: за что мы платим?

5 февраля 2015, 10:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
6 февраля 2015, 09:33
Мы можем кричать до ус**ки, Нас ни кто не слышит и не слушает, мы холопы которых обдирает наша система, мы платим кучу налогов, все возможные коммуналки, что бы наполнять большой бюджетный мешок! А взамен получаем огромный Шиш, нам поднимают цены на все начиная продуктами и заканчивая бензином и долларом! Сколько еще нужно сроков и шансов руководителю который не справляется с своей должностью и плохо работает??? Если Вы будете плохо работать Вас уволят, а Первый может 16 лет Валить страну! Помогая все возможным эмигрантам и странам , но только не жителям Страны где он правит!!! Это печально и наводит на мысль что ни чем хорошим данная политика не закончится!
Гость
6 февраля 2015, 10:08
поддерживаю!
Гость
6 февраля 2015, 12:05
сходи в аптеку. купи мышьяку что ль.
Гость
12 февраля 2015, 11:28
маленькая поправка - не Шиш, а другой орган, тоже из того-же количества букв
Гость
5 февраля 2015, 19:06
Как обувало государство свой народ так и продолжает это делать с успехом! И ещё наше правительство возмущается что народ недоволен этой властью!!! Добавили к пенсии рубль, а отняли десять, но о том что отняли не говорят, вот что добавили рубль раструбили на весь мир!
Гость
8 февраля 2015, 10:28
Иван, вы как бы не в теме, что перед каждой индексацией пенсий цены растут? Так было и до войны и сейчас. Т.е. бабушки с дедушками зря радуются, индексация не покроет рост расходов из за индексации их пенсий.
Гость
5 февраля 2015, 13:27
Цель точно та же, что и разных сборов в мед- и соц-страхи, пенсионный фонд - перераспределение доходов между гражданами в обход товарно-денежных (трудо-денежных) отношений. И все бы ничего, только граждане распределяющие, по ходу, считают свой труд наиболее общественно ценным )
Гость
5 февраля 2015, 17:17
Пока реально не уменьшиться коррупция, отдавать честно нажитые деньги ни к чему. Мы уже видим пенсионную реформу, если ее так можно назвать.
12 февраля 2015, 15:34
Судебным приставам тоже так скажете.
Гость
5 февраля 2015, 13:12
Лично я не плачу и платить не собираюсь. Ну не поеду за границу и только то. Я и так туда не ездил. Ибо не представляю как можно отдыхать на 300 тыс. руб. два года работать на неделю "счастья". Хотя и поговаривали что за 5 месяцев неуплаты по этому капремонту людей лишают права собственности с выселением. Ну посмотрим. Будем драться за свои квартиры, которые еще наши деды заработали.
Гость
6 февраля 2015, 10:35
Я тоже не плачу и не собираюсь. Платить нужно только за ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ без всяких ПРЕДОПЛАТ. За газ, электричество, воду, канализацию и т.п я плачу исправно, а за ФИКЦИЮ платить - себя не уважать!
Гость
9 февраля 2015, 16:13
Лишают ? Ну пусть попробуют. Устроим им свой донбасс.
Гость
12 февраля 2015, 13:21
Гость
9 февраля 2015, 16:13
Лишают ? Ну пусть попробуют. Устроим им свой донбасс.
поддерживаю!
Гость
9 февраля 2015, 19:55
Если не изменяет память, то у Н.А.Некрасова есть такие строчки: "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе..."
Гость
11 февраля 2015, 14:16
С классиком не поспоришь)
Гость
5 февраля 2015, 14:14
Автор симпотяшка) Ути-пути, какая))))
Гость
6 февраля 2015, 09:55
Очень печально! Дмитриев, совершенно точно все подметили!
Гость
6 февраля 2015, 21:34
1. Существенное количество собственников жилья не имеют договорных отношений с управляющими компаниями, обслуживающими их дома. Оплата коммунальных услуг таким УК вызывает "много вопросов", не говоря уже про оплату какого-то капитального ремонта. 2.Новые дома в кошелев-проекте стоят в очереди на капитальный ремонт раньше, чем сталинки на металлурге. Нынешней власти с каждым годом становится сложнее прокормить себя и тех, кто охраняет ее покой. От сюда и возникают все новые поборы с разными предлогами.
Гость
7 февраля 2015, 11:44
Как же надоели эти повышения и новые платежки. Как для других гос-в, так и долги огромные прощаются, направо и налево гумпомощи раздаются в неимоверных количествах, с беженцами носятся,, а своему народу гайки закручивают, сил нет.
Гость
8 февраля 2015, 12:47
Это очередная "черная дыра".
Гость
5 февраля 2015, 14:49
Моё мнение такое, что ремонтировать дом изначально за счёт государства, при чём с публично офишируемой сметой. После чего полученную сумму проверить! И распределить на собственников ( квартир) на суммы платежей и сколько лет оплачивать. На крайний случай, вроде есть приказ Медведева, что услуги не должны быть в предоплату!, сначала нужно её предоставить то есть (отремонтировать),а потом оплачивать. Счета за ком.услуги мы же не платим на перёд. Ещё раз повторюсь, кто внимательно читал статью "текущий ремонт", она включает в себя все затраты, что и "капитальный".
Гость
7 октября 2015, 16:46
супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
Гость
6 февраля 2015, 08:24
Советую поинтересоваться мнением жильцов тех домов кому сделали кап.ремонт о "бесплатном сыре..". Почти тридцать лет раньше никто ничего не делал, а теперь хоть жить можно в человеческих условиях (адреса в районных администрациях и УК). Тем более, сборы с населения это 5-10% от стоимости ремонта, остальное бюджетная субсидия. Кому не нравится - живите в холодных, протекающих и разваливающихся домах в гордом статусе "собственник жилого помещения".. И еще "по понятиям" каждый собственник обязан за свой счет ремонтировать "свои штиблеты и штопать носки", а не надеяться на доброго дядю в лице государства.. Времена социализма и колхозов давно прошли.
Гость
6 февраля 2015, 09:52
Вот и будем за свой счет ремонтировать в 2020 году дом, постройки 1975 года. Сейчас народ грабить зачем? Грабеж средь бела дня. Сейчас эта лавочка свернется за полдня и Митей звали... банк рухнет, все денежки честных плательщиков кому достанутся? Верить нельзя никому из наших создателей. Создают в свой карман и карман еще кого-то... Значит кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то и куда он смог залезть? Извините, каламбурчик на сегодня получается...
Гость
6 февраля 2015, 10:07
А бюджетные с субсидия, разве не наши средства? И сколько средств разворовывается знаете?
Гость
6 февраля 2015, 18:33
"а теперь хоть жить можно в человеческих условиях" В человеческих условиях мы дорогой мой "друг" будем жить в деревянном ящике, а по вопросу человеческих условий съезди на 1 ли 2, 3 просеку и посмотри человеческие условия..Никаких адресов в районных админах и УК нет!!!!!!
Гость
7 февраля 2015, 20:53
«капитальный ремонт», о котором так много говорится, на самом деле вряд ли можно назвать капитальным. Вот это правильно. Я задал вопрос об этом в правительство РФ....
Гость
8 февраля 2015, 09:26
расскажите подробнее если не трудно...
Гость
8 февраля 2015, 17:59
А Правительство ответило: Читайте Градостроительный и Жилищный кодексы РФ, что бы меньше задавать вопросов..
Гость
8 февраля 2015, 22:07
Гость
8 февраля 2015, 17:59
А Правительство ответило: Читайте Градостроительный и Жилищный кодексы РФ, что бы меньше задавать вопросов..
Ещё не ответило, через месяц. Подробно в живом журнале, блог ale_dom.
Гость
6 февраля 2015, 15:34
Няшка, мяшка, симпотяшка!!! Интересно, замужем ли сударыня?
Гость
8 февраля 2015, 13:02
а тебе что так интересно? она может и не замужем, а имеет парня который может одной левой уложить мэра столицы соседнего государства. так что иди в теннис поиграй. рано тебе еще на лыжах кататься.
Гость
9 февраля 2015, 08:33
Гость
8 февраля 2015, 13:02
а тебе что так интересно? она может и не замужем, а имеет парня который может одной левой уложить мэра столицы соседнего государства. так что иди в теннис поиграй. рано тебе еще на лыжах кататься.
сам то понял, что сказал??? рано не рано, уж не тебе решать, иди гуляй пока взрослые дяди дела будут делать...
Гость
8 февраля 2015, 18:23
Не хотите сдавать деньги через Фонд, откройте свой спецсчет - копите, сами организуйте и проводите капремонт, контролируйте. Вопросов нет, пожалуйста. Зачем попусту сотрясать воздух!?
Гость
9 февраля 2015, 09:23
только квитки на капремонт так и будут приходить. а потом придут и скажут а что же вы не платили? смысл делать самому когда все равно скажут плати. а так платить вообще нет смысла так как платят допустим жильцы одного дома за чей то дом.
Гость
5 февраля 2015, 12:45
Ремонт инженерных сетей проводится за счёт текущего ремонта- мы платим ежемесячно , так теперь отдельно снова собирают на капитальный ремонт- а мы должны верить что деньги не украдут! Только верить надо тем что ежемесячно крадут наши деньги .....
Гость
5 февраля 2015, 14:12
Надоели с этими поборами. Ежемесячно платим за текущий ремонт дома. Может начнут его осуществлять? А если не собираются, то давайте исключать этот пункт из квитков.
Гость
6 февраля 2015, 22:11
Грабёж!
Гость
6 февраля 2015, 23:27
По каким признакам дом подлежит капремонту ?? Есть хрущевки 1962года постройки-отремонтировали. А есть в Октябрьском районе, 1936 года, Ново-Садовая,275,например, никому дела нет.Более того, обслуживающая управляющая компания ищет дурачка подрядчика, чтобы скинуть с себя эти дома, вместо того, чтобы организовать подачу заявки на город вместе с жильцами на капремонт. В какие фонды и зачем я должна еще платить, смысл?
Гость
7 февраля 2015, 12:36
А В ДУБАИ НЕТ КАПРЕМОНТА-бедные арабы надо им помочь
Гость
8 февраля 2015, 15:59
Легализованный лохотрон.
Гость
9 февраля 2015, 16:26
Полный игнор этой власти. До тех пор пока не сменится на национально и социально ориентированную
Гость
9 февраля 2015, 17:38
Не пишите глупости про откройте свой спецсчет. Если не ТСЖ, это сделать нельзя.
Гость
9 февраля 2015, 21:22
Да никакой это не капремонт! У нас летом собирали собрание, сказали, что отремонтируют в 2021 году только крышу. Так её и так каждые 2 года ремонтируют. Дом построен в 1988 году, ремонта в подъезде никогда не было. А платим-то мы за что?
Гость
10 февраля 2015, 13:01
Мы платим за то что бы кто то имел возможность заработать изъяв из бюджета 1,5 миллиарда например на переименование б-цы Калинина . Ведь для этого бюджет надо сначала наполнить . Напрмер формируя тот же фонд кап. ремонта жилья. Так что давайте будем с ещё большим задором и воодушевлением оплачивать всё новые и новые вводные от хозяев жизни. !
Гость
10 февраля 2015, 16:49
Платить за кап. ремонт не собираюсь. Опять деньги в карман какому то дяде пойдут. Сделают ремонт на копейку, а спишут миллион.
Гость
10 февраля 2015, 17:53
Вот не встретил ни одного человека, которому пришлась бы по душе эта затея с капремонтом домов. Люди боятся что деньги пропадут, как в бездонной бочке...
Гость
10 февраля 2015, 19:20
"Практически ежедневно представители власти озвучивают те или иные предложения по реформированию пенсионной системы. Ситуация в экономике критическая, поэтому кабинету министров не остается ничего другого, как искать альтернативные способы по экономии бюджета, в первую очередь за счет трансфертов в Пенсионный фонд России. И главный инструмент, который предлагает экономический блок, – повышение пенсионного возраста – сейчас очень активно обсуждается." Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/money/891925.html?block Кто даст гарантию, что с капитальным ремонтом домов не будет так же? Увеличат сроки и привет! Как коментировал один из гостей : Если не изменяет память, то у Н.А.Некрасова есть такие строчки: "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе..."
Гость
10 февраля 2015, 21:48
Руководство в этом фонде не фонтан... Да хоть и фонтан, всё равно платить не буду.
Гость
5 февраля 2015, 23:27
МММ ! Вот купил жене сапоги, теперь буду копить на квартиру, в Париже! Правильно Леня Голубков! МММ!
Гость
6 февраля 2015, 18:27
Пусть идут лесом, платить за то что уже оплачено!!! вы Ох...ли что ли!!!!!! Не пойдут эти деньги на ремонт вот уведите будете платить а потом еще по судам всем домом бегать что б Вам крышу драную залатали, а судья у которого доходы в год несколько млн рублей и куча льгот, только будет зевать и играть в крестики нолики на судебном заседании и плевать хотели они все на нас!!! Пусть отдают нам деньги за последние 24 года на которые должны были эти ремонты делаться вот тогда и поговорим!!!!
Гость
5 февраля 2015, 23:30
Эта "инновация" долго не "проживет". Вот только интересно, как деньги будут возвращать тем кто поверил в "бесплатный сыр в мышеловке"?
Гость
12 февраля 2015, 11:26
в нашей стране государство еще ничего никому не возвращало и возвращать не собирается
Гость
11 февраля 2015, 00:41
Платить должны все. В фонде работают порядочные и ответственные люди. Подрядчик выполняет работы добросовестно и в срок... Люди всегда чемто недовольны и привыкли гадить.
Гость
11 февраля 2015, 11:46
По поводу "Платить должны все" : Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а ЛОХ платит ВСЕГДА ! Я ЛОХОМ никогда не был и не собираюсь ...
Гость
11 февраля 2015, 17:11
Чем то пишется раздельно, но это так, мелочь Когда вы приходите в магазин, то смотрите товар, выбираете, сравниваете... Здесь, в данном случае, вам товар не показывают и не дают, а просто просят заплатить деньги за него (товар) который вам (может быть) дадут лет через 10-15-20, если, конечно, все будет хорошо, и деньги ваши не обесценятся и не пропадут. Понимаете разницу?
Гость
11 февраля 2015, 19:21
Почему за капитальный ремонт должны платить собственники новых домов? Мы уже заплатили дорого за новый дом, предварительно дешево продав свои квартиры в старых домах. Это уже не первый случай, когда государство отказывается от взятых на себя обязательств и перекладывает свои обязанности на граждан. Еще ни один человек не ответил за хищение денег граждан, которые платили за текущий ремонт. Потребность в капитальном ремонте есть следствие того, что текущий ремонт не делался никогда. Пусть сначала государство взыщет украденные деньги, а если не сможет (не захочет)- пусть платит само.
Гость
6 февраля 2015, 19:10
инфляция все обесценит!!! платить не собираюсь.
Гость
6 февраля 2015, 21:16
болт им а не деньги!!!!!
Гость
8 февраля 2015, 12:40
блогер д. бегун пишет что в фкр начали распил от 02 .02.2015г.
Гость
27 марта 2015, 14:43
Капитальный ремонт после капитального ремонта. Так можно назвать злоключения жильцов домов 20 и 20а по ул. больничной. Крыша течет, трубы рвутся, залит подвал нечистотами... Председатель ТСЖ "Мой дом" Филоненко А.В. И его боевая подруга председатель счетной комиссии Семенова Е.К. ведут войну с жильцами на всех фронтах. Но... Везде проигрывают. 4:0 по судам в пользу жильцов. Разворовано до и в ходе капитального ремонта все что можно. Долг только перед тепло сетями составляет более 15 000 000 р. 26.01.2015 возбуждено уголовное дело по ст 201 УК РФ. Прямо сейчас проходят обыски в офисах ТСЖ и квартире Филоненко. Вопрос: так нужен нам такой капремонт и для кого мы собираем деньги? Для разношёрстного жулья, греющих руки на наших деньгах? Ваше мнение, господа потенциальные жертвы мошенников от ЖКХ?
Гость
3 июля 2015, 05:48
Я заплатил, жду ремонта.
Гость
5 февраля 2015, 15:28
Сейчас забавно так получилось. Приехал на обед домой. Сижу ем жареную семгу с картофельным пюре. И вдруг почувствовал ну во не в терпеж прям. Ага. А от еды тоже отрываться неохота. Вкусно. Ну побежал прям с тарелкой. Сижу и угораю. Как у Винни Пуха. Входит и выходит.
Гость
5 февраля 2015, 16:07
Да, уж. А какое это отношение имеет к делу?
Гость
9 февраля 2015, 16:17
Гость
5 февраля 2015, 16:07
Да, уж. А какое это отношение имеет к делу?
Это он про тех кто нас озадачивает своими ненасытными инициативами.
Гость
6 февраля 2015, 12:04
А кстати вы не замечали что правильно сваренный кофе утром дает эффект пургена? Так забавно. Первую чашку выпиваешь на кухне а со второй уже идешь греть стульчак. Реально классно. Сидишь, пьешь кофе и читаешь новости. И полезно и приятно. Утро есть утро. Кофе водные процедуры. И вообще очищение организма. Класс!
Гость
9 февраля 2015, 16:21
Это ты про очищение наших карманов ?
Гость
6 февраля 2015, 12:10
«Есть ощутимый результат от принятых вами решений, – пишут жители поселка Шумовский Большечерниговского района. – Приятно видеть своими глазами, как преображается Самарская область, как оживают наши села». «Нас, как и всех, кто вас знает, покоряют ваши энергия, умение никогда не унывать, радоваться каждой минуте жизни, – отмечают в совете ветеранов медработников Самары. – Всему этому стоит у вас поучиться. Все это видно по вашей работе с людьми. Благодаря вам чиновники перестали отмахиваться от жителей и начали прислушиваться к их мнению и считаться с ним. Вы умеете слушать и слышать!» Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/890826.html
6 февраля 2015, 15:47
А что вы хотите? Года идут,а ничего не меняется в сознании людей - пример очередного жополизства приближенных Солнцеликого