перейти к новости

Капремонт: платить придется

25 февраля 2015, 12:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
25 февраля 2015, 16:25
Ага, воду они отключат или электричество. Вообще-то не надо путать круглое с зеленым. За Воду и эл/энергию платим по счетчикам т.е. за фактически оказаную услугу. Причем тут неоплата за мифический капремонт. Они мне что, дом отремонтировали и выставили счет, ну может покрасили где чаво, а мы и не заметили? А накрутка всяких там пеней, в очередной раз доказывает, что деньги собираются не на ремонт, а себе любимым, да чтоб побольше, побольше!!! И кстати сколько народу работает в фонде и каковы зарплаты, премии? Цифры в студию! Итак с народа последнюю рубаху снимают, так на наши шеи еще хотят повесить очередную роту дармоедов
Гость
26 февраля 2015, 09:34
А также запретят пользоваться общественным транспортом, ходить по асфальтированным дорогам и смотреть федеральные каналы по тв
Гость
26 февраля 2015, 11:40
Да, это сказано прямо в точку. Удивляет только, что какие-то 30% плательщиков всё же находятся, и ведь платят непонятно за что. Это те, кого не прошибешь и не раскачаешь, либо у которых доходы безмерные и им "до фонаря" сколько платить за коммуналку. Основная же масса людей уже прозревшие и понимающие, что это еще одна кормушка для чиновников и их детей.
Гость
26 февраля 2015, 17:04
Гость
26 февраля 2015, 11:40
Да, это сказано прямо в точку. Удивляет только, что какие-то 30% плательщиков всё же находятся, и ведь платят непонятно за что. Это те, кого не прошибешь и не раскачаешь, либо у которых доходы безмерные и им "до фонаря" сколько платить за коммуналку. Основная же масса людей уже прозревшие и понимающие, что это еще одна кормушка для чиновников и их детей.
А известно ли Вам, что у пенсионеров компенсации зависят от оплаты будущего капремонта? (!) Мама представляла в ПФ квитанцию. Живем в Ленинском районе.
Гость
25 февраля 2015, 16:35
Полагаю, что на те деньги которые разворовываются, в том числе и по жкхшной теме, можно было все дома самары откапремонтировать, мост построить и дополнительную ветку метро проковырять. А этим еще хватает совести какие-то там пени начислять! Ниче не треснет у господ?
Гость
26 февраля 2015, 13:55
О какой совести может идти речь?Нет ничего!
Гость
25 февраля 2015, 15:49
Объясните мне, пожалуйста, на основании чего я должна оплачивать услугу, которая не была мне оказана и еще неизвестно будет ли оказана? Или еще ситуация, я сейчас оплачиваю за кап.ремонт дома 48 летней давности постройки, ремонт в нем будет по плану еще очень не скоро, через несколько лет я покупаю квартиру в новостройке и снова плачу, а там вообще эта программа кап.ремонта уже закончится. Вопрос: чей ремонт я оплачиваю? Уж не тех ли людей, которые создали этот фонд, а?
Гость
25 февраля 2015, 16:12
Собственно, всё правильно. Правительство так и не сумело объяснить, на каком основании должна оплачиваться услуга, которая не предоставляется, и механизм предоставления не прояснен. Поэтому услугу добавили в необязательные, этим и пытаются воспользоваться те, кто пишут отказы.
Гость
25 февраля 2015, 16:19
Почему неизвестно будет ли оказана? НЕТ, НЕ БУДЕТ. Денег соберут за пару лет да и закроют эту программу. "Ну, блин не получилось..." Получится у жильцов ни ремонта, ни денег. Зато Крым наш!))) В своей бы стране разобрались сначала
Гость
26 февраля 2015, 17:01
Гость
25 февраля 2015, 16:19
Почему неизвестно будет ли оказана? НЕТ, НЕ БУДЕТ. Денег соберут за пару лет да и закроют эту программу. "Ну, блин не получилось..." Получится у жильцов ни ремонта, ни денег. Зато Крым наш!))) В своей бы стране разобрались сначала
Может быть, и цифры реальной оплаты занижают предусмотрительно, чтобы безответственно закрыть программу и не отчитываться за собранные деньги?
Гость
25 февраля 2015, 16:53
Вот не пойму зачем изобретать велосипед. На самом деле все предельно просто, отремонтируйте наш дом в 2025 году (как планируется) за счет бюджетных средств и выставите нам жильцам счета с рассрочкой, вот и все. Тогда народ и не будет отказываться платить. Зачем было придумывать фонд, мне вот не хочется содержать какую-то там бабу клаву, распечатывающую на компе платежки, а вместе с ней и ее начальника, зама, их секретарей, водителей и уборщиц, сантехников и т.д.
Гость
25 февраля 2015, 22:02
Потом этому фонду еще понадобится суперпуперздание с суперпуперремонтом, с золотыми раковинами, огромными премиями суперработникам фонда, которые супернапрягаются и нам прибавят мзду за капремонт. Поскольку таковое все денег стОит.
Гость
25 февраля 2015, 15:00
Как этим власть имущем не понять, что все предел, хватить обдирать людей!!!
Гость
25 февраля 2015, 17:46
Как не платил, так и не буду платить. Итак у меня уже хвост отобрали, теперь еще и на шкуру покушаются.
Гость
25 февраля 2015, 23:22
Пока не пойму, что смогу отремонтировать за " собранные" деньги через 15 лет в доме который уже 30 лет без ремонта - не заплачу ни копейки. Хватить обдирать население. Платить буду только за то, что сделано. Замучаетесь весь город выселять !!! А что касается - "отключим воду " - я вам отключу мало не покажется. Как же вы достали со своим враньем
25 февраля 2015, 16:46
Согласно планам неизвестной организации неизвестно для чего созданной у моего дома 2016-2017 году запланирован ремонт фундамента. При этом жильцы угловой квартиры постоянно жалуются в организации хоть как то относящихся к дому о том, что у них протекает крыша (ее иногда латают и на некоторое время течь приостанавливается). Поэтому я согласен платить платежи на ремонт, коммунальное обслуживание и т.п. в одну организацибю, с которой и требовать выполнение своих обязанностей. Но категорически против платежей в какую то непонятную организацию не знающих ничего про проблемы дома. Если хотят создавать новые рабочие места-пусть делают это не за мой счет. А там посмотрим смогут ли у меня отобрать квартиру за то что я не плачу платежи за которые в моем доме ничего не делают...
Гость
25 февраля 2015, 17:54
Все еще хуже в реалиях. Мало того, что организация, куда вас хотят заставить делать платежи, ничего не знает о проблемах дома, так она еще и будет пользоваться вашими (теперь уже их) деньгами по своему усмотрению. И до фундамента в вашем доме дело с вероятностью 80% не дойдет - тем более вам это и не надо было, ну и не будет. Второе - история с крышей - прям мой случай. Та же ситуация. И, о чудо! На 2018 или 2020 год в рамках капитального ремонта запланирован вроде как ремонт крыши, но она и в рамках оплаченного текущего ремонта как текла, так и течет -т. е даже текущий делается неудовлетворительно. Ответ один - нет денег. Третье - они даже не приносят квитанции - либо лень, либо денег нет. )))) А за неуплату вон глядишь ты - грозяться, а основание-то где? Такие дела.
26 февраля 2015, 11:40
Гость
25 февраля 2015, 17:54
Все еще хуже в реалиях. Мало того, что организация, куда вас хотят заставить делать платежи, ничего не знает о проблемах дома, так она еще и будет пользоваться вашими (теперь уже их) деньгами по своему усмотрению. И до фундамента в вашем доме дело с вероятностью 80% не дойдет - тем более вам это и не надо было, ну и не будет. Второе - история с крышей - прям мой случай. Та же ситуация. И, о чудо! На 2018 или 2020 год в рамках капитального ремонта запланирован вроде как ремонт крыши, но она и в рамках оплаченного текущего ремонта как текла, так и течет -т. е даже текущий делается неудовлетворительно. Ответ один - нет денег. Третье - они даже не приносят квитанции - либо лень, либо денег нет. )))) А за неуплату вон глядишь ты - грозяться, а основание-то где? Такие дела.
Я бы даже больше сказал - данная организация существует уже более полугода (то есть у них есть помещение, платятся зарплаты и т.п.), много где писали что часть народа не платит, а кто нибуть слышал чтоб данная организация что-то сделала? Хоть что-то? Хоть той части которая платит? А кто нибудь что-то слышал о капремонте фундамента? А видел чтоб его делали?
Гость
25 февраля 2015, 16:36
Почему то забыли еще указать, что помимо оплаты за кап. ремонт я еще должна отдать деньги дополнительно банку, который выполняет операцию по перечислению денег на счет оператора 1.5% от суммы, но не менее 100 руб.
Гость
25 февраля 2015, 19:00
ВОТ ОНА КОРРУПЦИЯ. УСТРОИЛИ ПОНИМАЕШЬ ЛОХОТРОН. ВОТ ОНА ПЯТАЯ КОЛОННА и не надо лапшу на уши вешать
Гость
26 февраля 2015, 10:48
народ, не забывайте и о том, что платить придется ПОЖИЗНЕННО,т.е. пусть например в нашем доме сделали так называемый КАПРЕМОНТ, НО МЫ ТАКЖЕ ДАЛЬШЕ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ платить в общий котел.Все это афера!!!!
Гость
25 февраля 2015, 15:24
2. Федеральное правительство и монополии как правило действительно заключают договоры с уполномоченными компаниями, а не физ.лицами: ДУКами, ЖЭКами, ТСЖ, не суть. Но вот каждый ЖЭК заключает договор с уже конкретным жильцом, и если тот пишет в сторону ЖЭКа отказ от какой-либо услуги, то собственно я не знаю, куда деваться ЖЭКу. За исключением строго перечисленного списка услуг, являющихся неотъемлемой частью многоквартирного дома (для частных и отдельно стоящих домов список еще больше), от остальных можно отказаться. Капремонт как раз является такой услугой. Дальше проблема ЖЭКа объяснять, почему от них не будет поступать платежей. 3. Содержать имущество в должном виде - это равная обязанность управляющей компании и жильцов. Жители не должны его содержать в одиночку и вопреки. Иначе зачем ЖК РФ и эти самые управляющие компании вообще?
Гость
25 февраля 2015, 22:31
чтобы содержать имущество в должном виде мы платим за текущий ремонт.А зачем платить за ОТЛОЖЕННЫЙ ? что будет с нами через год? может мы опять станем " миллионерами как в 90-е " и эти деньги превратятся в пыль???? и унитаза не купишь, не то что капремонт сделать.Сколько можно нас разводить???
26 февраля 2015, 10:37
С нами никто не заключал договор. Как и УК. Просто "по умолчанию" носят квитанцию. А мы всем домом "по умолчанию" не платим. Основания для массового отказа есть, документированные. Поэтому пусть идут лесом.
Гость
25 февраля 2015, 22:39
так и до бунтов недалеко....Терпение не безмерно.
Гость
26 февраля 2015, 11:39
Зачем бунтовать то ? Просто не платить за неоказанные услоги скопом массово и всех делов.
Гость
25 февраля 2015, 22:59
Я-серый грустный ослик, зовут меня Иа, я потерял свой хвостик. и жив едва-едва. понуро я гуляю по берегу ручья. никто-никто не знает, куда дел хвостик я. (Сказка о винни пухе А.Милна) На что ж ушли те средства, Что собирались на ремонт, так и не понял Ослик действий, за что ж оплачивал то он. В итоге грустный Ослик сидит все также у ручья, Враздумьях он гуляет: Где нае.....то меня?!
Гость
26 февраля 2015, 16:43
Все мы здесь с длинными ослиными ушами...:)
Гость
25 февраля 2015, 15:23
Я предлагаю, со своей стороны, трижды поправить акценты из статьи: 1. Задолженность и пени - только согласно ЖК РФ. Любые санкции только через 6 месяцев (если мне не изменяет память). За 6 месяцев либо ишак, либо эмир сдохнут. Ну, или хотя бы какая-то определенность появится.
26 февраля 2015, 10:25
На каком основании у меня могут забрать квартиру, находящуюся в собственности? Это один вопрос. Второй: у нас дом 1932 года постройки, находится на балансе муниципалитета, капремонту не подлежит (есть официальное заключение города). Квитанции на капремонт приходят. Председатель совета МКД выяснил: нам платить не нужно. Что ж теперь, против нас тоже будут меры такие применять? И третий вопрос: входят ли хрущевки в план капремонта и на какой год? Я хочу понять, зря ли мой тесть платит этот взнос на капремонт. Он, как все пенсионеры, платит по всем квитанциям, "потому что надо". И никогда не станет, как все пенсионеры, взыскивать за неисполнение. А я не хочу, чтобы он кровные отдавал каким-то чудакам, решившим, что они имеют право распоряжаться его деньгами. Кто может мне ответить на этот вопрос? Часовских сможет? Желательно публично.
Гость
25 февраля 2015, 17:17
"На сегодняшний день на счет регоператора поступило более 550 млн рублей взносов на капитальный ремонт." - в домах пожалуйста, в отремонтированных, запланированных с адресами и сметами. и каждый месяц отчет на общедоступном сайте. Тогда хоть знать за кого заплатили.
Гость
25 февраля 2015, 18:27
Если на самом деле уже 550 млн.на счету, что то не видно бурноремонтирующиеся объекты. Ведь если взять например по 3 млн.расходов на каждый дом, получается отремонтировать УЖЕ можно как минимум 180 домов!!! Почему деньги людей лежат на счету, а не работают в их пользу, где ваши капремонты?!
Гость
25 февраля 2015, 22:37
Гость
25 февраля 2015, 18:27
Если на самом деле уже 550 млн.на счету, что то не видно бурноремонтирующиеся объекты. Ведь если взять например по 3 млн.расходов на каждый дом, получается отремонтировать УЖЕ можно как минимум 180 домов!!! Почему деньги людей лежат на счету, а не работают в их пользу, где ваши капремонты?!
так они уже обесценились, цены -то вон как выросли.
Гость
26 февраля 2015, 01:15
Гость
25 февраля 2015, 22:37
так они уже обесценились, цены -то вон как выросли.
Пфффф, ну так мы поняли, чинушам не хватает, инфляция блин....
Гость
26 февраля 2015, 00:48
Посмотрел бы царь зверей нашу жизнь в глубинке, может стал бы он к народу ближе по старинке. зайди на рынок царь господ и посмотри на цены, и ты увидишь недостатки всей своей системы. может лев ты может нет, но услышь ты фразу, ну нельзя людей гнобить купеческой заразой, сколько можно повышать для нас , цены на продукты, И гумпомощь отсылать тоннами и фрукты, Отсылаешь на донбасс, вроде как помог, твой народ не жрамши сам, вот это тебе впрок, Пенсионеры голодают, У мамок денег нет, зато донбассу помогаем, и все за наш счет, Надоели эти вещи, И подачки за наш счет тоже, жить стало сложно, как ослику иа.
Гость
26 февраля 2015, 01:23
Да, реально надоело, донбассу тонны продуктов шлют с августа или ранее, а щнам цены выше крыши, где справедливость? Им банка сгущенки и пачка гречки нахаляву а я заплачу втридорога, мне такая боаготворительность не нужна. За свой счет господа чинуши пусть помогают, но не за мой. Гумконвой -обдираловка обычных граждан, у одних отобрали продукты, гражданам другого государства подарили, зашибись помощь!
Гость
26 февраля 2015, 01:35
Господин не видит жизнь тут, продукты направо и налево дарят, а мы будем платить двойную цену в магазине, чтобы семью накормить. Где живем? Хохлам приезжим все пожалуйста, типа братья понаехали, а нашим дулю. Валили бы все "братья" обратно откуда понаехали, без вас тошно.нам минусуют пенсии и пособия детские, зато хохлятских беглецов должны содержать. На работу валите грузчиками работайте, дети рф еще в очередях в садики и школы. Покушали в санатории с месяц за наш счет, причем в кубышках имеете заначку, не поверю что ее нет, и вон, на работу!!!! Нечего детьми прикрываться.
Гость
26 февраля 2015, 11:43
Гость
26 февраля 2015, 01:23
Да, реально надоело, донбассу тонны продуктов шлют с августа или ранее, а щнам цены выше крыши, где справедливость? Им банка сгущенки и пачка гречки нахаляву а я заплачу втридорога, мне такая боаготворительность не нужна. За свой счет господа чинуши пусть помогают, но не за мой. Гумконвой -обдираловка обычных граждан, у одних отобрали продукты, гражданам другого государства подарили, зашибись помощь!
Смешались в кучу люди кони, причем тут Донбасс а ? То что чиновники заворовались в край и мышей не ловят этом Донбасс виноват ? Нет господа товарищи баре это МЫ виноваты, что они на расслабоне живут поплевывая в потолок с лепниной, а мы понуро смотрим на свой протекающий и бурчим в интернете и на кухне :) я вот тоже никак до жеу не дайду, а их нужно конкретно под...ать чтобы они шевелится начали, ремонт делал стояки все за бабло от них же поменял, каналью сам поменял, вот такой сервис. Проще заплатить чем бегать за ними. По капремонту не платит и платить не буду, будут повышать квартплату нужно чтобы прозрачные сметы и конкретные дела были описаны, требовать нужно этого.
Гость
26 февраля 2015, 23:03
Какая такая пеня? У меня договора нет на капремонт...
Гость
28 февраля 2015, 13:57
договор, как было написано на 1й квитанции, заключается после первой оплаты. В связи с этим у меня тоже вопрос: какие могут быть пени, если договор так и не был заключен?
Гость
25 февраля 2015, 14:27
Испугали ежа ...
Гость
25 февраля 2015, 18:53
ЧИСТОЙ ВОДЫ МОШЕЙНИЧЕСТВО
Гость
25 февраля 2015, 23:07
- Не прячьте ваши денежки - По банкам и углам. - Несите ваши денежки, - Иначе быть беде. -И в полночь ваши денежки - Заройте в землю там. - И в полночь ваши денежки - Заройте в землю где? - Заройте в землю где? Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле чудес, А поле, поле, поле, поле чудес. Поле чудес, в стране дураков.
Гость
25 февраля 2015, 23:09
http://www.youtube.com/watch?v=z0AyBMzzBtg
Гость
26 февраля 2015, 01:46
Ослик ИА рулит! С Осликом согласна,, разлеляю его мнение!
Гость
26 февраля 2015, 16:41
Деньги на "бочку" и сиди жди когда их тебе "отработают" Рэкетом это называется, узаконенный государственный рэкет.
Гость
26 февраля 2015, 16:55
даёшь байкот фондам капремонта!!!!! оплата только оказанных услуг!
Гость
26 февраля 2015, 19:50
платить придется пожизненно? я правильно поняла? даже после проведенного в моем доме ремонта? но это уже ни в какие рамки не лезет!!!!
Гость
26 февраля 2015, 11:01
интересно, пени собрались взимать... а мне за истекший период этих сборов на капремонт принесли всего 2 квитанции - за август и октябрь. за остальные месяцы платить не надо? или это мои проблемы, что мне не приносят квитанции?
Гость
26 февраля 2015, 11:46
Бумагу экономят наверное :) первые две не оплатил, все - ненадежный в черный список тебя :)) а то ишь... лист а4 + тонер на тебя изводить
Гость
27 февраля 2015, 23:17
Я. согласен платить данный оброк. если Часовсиких. премьер Р.Ф.,и депутаты принимавшие данный закон подпишут соглашение. в случае если хоть одна копейка с данного счета пропадет или будет использована не по назначению, то они и их дети, внуки и др., ближайшие родственники будут отвечать своим личным имуществом, где бы оно не находилось, независимо остался он депутатом или ченовником. Может быть эта программа и будет работать. А если честно, это все похоже на пирамиду МММ.
Гость
6 марта 2015, 18:16
Легко подпишут, у них у всех не прикосновенность, конфеты такие были "А ну ка отними" ))
Гость
25 февраля 2015, 14:55
Из статей о миллиардных долгах жителей перед коммунальщиками всех видов видно, что эффективно бороться с неплательщиками как не умели, так и не умеют. Просто понавещают дополнительных долгов.
Гость
26 февраля 2015, 09:47
Да, вот что интересно... С нас сдирают за капремонт по 5.84 руб. в месяц с метра каждой квартиры. "Капремонт" запланирован, если не ошибаюсь на 2019 г. Причем это не капремонт дома по сути, а латание дыр. То есть у нашего дома - смена лифта 1974 года установки))) Ребята даже в школе имея общую жилую площадь дома могут посчитать сколько денежек с нас соберут за капремонт до факта его проведения. Путем несложных подсчетов это на 2 лифта хватит и еще останется. Стесняюсь спросить, а куда остальные денежки пойдут?! На дом смотреть страшно. Устала уже бороться как с УК так и с соседями... И при всем при том - платим за текущий ремонт... Согласны (и то не все) на смену лифта сегодня и оплаты данной услуги в рассрочку.
Гость
26 февраля 2015, 10:59
у нас вообще "весело": дом разваливается, по бумагам починена крыша, 6 лет назад был проведен ремонт с заменой рам, починено крыльцо и т.д. на деле же крышу починили в 5 подъездах из 6 (в 6 подъезде только в прошлом году на крыше что-то шебуршились) краша течет, да так что проливает до 3 этажа. соответственно весь подъезд в потеках, с крыльца как дети и бабушки падали, так и падают, за 6 лет краска уже вся облупилась ну и конечно же рамы в подъезде никто не менял. Что говорить, если даже лампочки только жильцы вкручивают и подъезд только мы убираем. При этом, проживая в коммунальной комнате 17 кв м, получаю платежки за ремонт я почему-то за 30 метров....вопрос: почему или где еще мои 13 метров?
Гость
26 февраля 2015, 12:31
А почему тогда и в основной квитанции ПЖРТ Куйбышевского района ЖЭУ5 продолжает брать за кап.ремонт??? Почему я должна платить дважды за услугу
Гость
26 февраля 2015, 16:15
Я вот присоединяюсь к предыдущему комментарию... Я ежемесячно плачу за строку РЕМОНТ по 417 руб. А в год это 5 тыс.рублей, друзья мои,этот счет выставляет наше РЭУ 4 ПЖРТ промышленного района.. И тут еще приходят один за другим 2 счета.. опять за капремонт.. от непонятной организации. Сначала я подумала - мошенники и выкинула первый счет, когда пришел второй, стала выяснять. Но платить все равно повторно не буду.
Гость
26 февраля 2015, 19:49
япредставляю как много воровских лап тянутся к этим миллионам. скоро будем платить за вывоз отходов закон уже принят. хотят как в европе,ну чем не "мартышка и очки?"
Гость
19 июня 2015, 11:46
Мы уже сложились по 700 руб. и делаем ремонт на своём этаже((
Гость
25 февраля 2015, 21:07
А квитанции почему не присылают? Кому платить?
Гость
25 февраля 2015, 23:33
Мне!!!!!!
Гость
25 февраля 2015, 23:36
Вот единственное, что делают вовремя - так это квитанции присылают!!!!