перейти к новости

Программу капремонта хотят заморозить

26 марта 2015, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
26 марта 2015, 18:51
Так как сделали кап ремонт в нашем доме, , так нужно ли вообще делать... Бригада подрядчика пользовалась подвалом как туалетом и сан обработку подвала теперь СЭС отказывается , т.к. нет договора с подрядчиком, Подрядчик - все работники мальчишки после школы не старше 20 лет из Казахстана на заработки приехавшие... квалификация нулевая...живут на съемной квартире... Трубы большого диаметра в подвале, самый дорогостоящий объем работ, не стали менять и просто их покрасили и замотали утеплителем, но в смету включили, поменяли проводку и автоматы в местах общего пользования и теперь все время перегорают лампочки в подъезде,
Гость
26 марта 2015, 22:51
Если можно. назовите ваш дом, где он находится. Я хочу сам убедиться в том. что вы описываете. Я хочу понять и объяснить себе и людям, как на деле у нас делают капремонт.
27 марта 2015, 09:37
Гость
26 марта 2015, 22:51
Если можно. назовите ваш дом, где он находится. Я хочу сам убедиться в том. что вы описываете. Я хочу понять и объяснить себе и людям, как на деле у нас делают капремонт.
А это любой дом так делают. У нас под капремонтом понимают только один вид работ - либо фасад сделать, либо кровлю отремонтировать частично, либо два стояка заменить и всё на этом, лишь бы отчитаться и оприходовать!
Гость
27 марта 2015, 19:25
Сделали ЛОХОТРОН для населения страны в государственном масштабе! Особенно это сказывается на пенсионерах! Растрезвонят на весь мир что пенсионерам добавили один рубль, а втихаря отнимут десять! Это такая забота нашего правительства о населении страны! Интересно то, что кто считает деньги килограммами, их никто не трогает, хотя власть о них прекрасно знает!
Гость
26 марта 2015, 23:58
Вот и первый свисток!
Гость
27 марта 2015, 01:23
Давно уж пора отменить.
Гость
27 марта 2015, 11:49
А КОМУ ДОСТАНУТСЯ ТЕ ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ УСПЕЛИ СОДРАТЬ С ЖИЛЬЦОВ?СУДЬБА ИХ БУДЕТ НЕИЗВЕСТНА,КАК И ТЕХ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ,КОТОРЫЕ УПАЛИ В БЕЗДОННЫЙ КОЛОДЕЦ РОССИЙСКОЙ ЧИНОВНОЙКРАДИИ.
Гость
30 марта 2015, 06:57
Деньгами жильцов распоряжается чиновник- кстати он не несет никакой ответственности ни за принятые решения ни за результат Вот ирезультат- деньги разворовываются, а население не верит Сначала надо ввести закон о персональной ответственности и закон о конфискации - воровство будет не таким наглым и работать будут собранные деньги
30 марта 2015, 12:27
Там даже не чиновник. Сотрудник коммерческой (то есть получающей выгоду) организации. А самое выгодное для коммерческой организации что? Правильно-собрать деньги и ничего не делать. Чиновники следят за тем чтоб платили, собираются штрафовать за неуплаты и т.п.
Гость
31 марта 2015, 21:14
30 марта 2015, 12:27
Там даже не чиновник. Сотрудник коммерческой (то есть получающей выгоду) организации. А самое выгодное для коммерческой организации что? Правильно-собрать деньги и ничего не делать. Чиновники следят за тем чтоб платили, собираются штрафовать за неуплаты и т.п.
Фонд это - НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - НО "ФКР"! Конечно, ничего не делают, а дома сами ремонтируются!
1 апреля 2015, 13:24
Гость
31 марта 2015, 21:14
Фонд это - НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - НО "ФКР"! Конечно, ничего не делают, а дома сами ремонтируются!
Вид деятельности НО ФКР (по выписке из ЕГРЮЛ) - 65.23 ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО, НЕ ВКЛЮЧЕННОЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Одно из определений финансовой деятельности – это разновидность коммерческой деятельности, в которой в качестве товара выступают деньги... Прекратите уже забивать мозг всякой ерундой которой нас власть кормит! Сейчас много информации в общедоступной форме, найдите ее, "впитайте", пару минут подумайте...
Гость
26 марта 2015, 23:41
Взносы на ремонт должны платить собственники. Собственником неприватизированного жилья, которое, по статистике, составляет пятую часть, является город. Город перечисляет деньги в фонд? Из бюджета? За счет других собственников.
Гость
27 марта 2015, 18:20
Жильцам неприватизированных квартир сумму на капремонт приплюсовали в квартплату,в графу найм жилья,с июля прошлого года. Лично у нас так.
Гость
27 марта 2015, 21:26
Гость
27 марта 2015, 18:20
Жильцам неприватизированных квартир сумму на капремонт приплюсовали в квартплату,в графу найм жилья,с июля прошлого года. Лично у нас так.
У всех так муниципальных. И главное, что на копеечки, но больше, чем с приватизированных.
Гость
27 марта 2015, 18:24
Г-ну Часовских!Тем, кто делал ремонт в нашем доме руки оторвать. Почему нам назначают Подрядчика чиновники? Понимаете.люди?Правильно,откат! Наш дом поучаствовал в разворовывании бюджетных и наших денег.15 миллионов рубликов стоил ремонт .цена которому дай бог половина этой суммы.
Гость
26 марта 2015, 18:16
Поддерживаю! Сбор средств приостановить, а что уже собрали - зачесть в счёт оплаты коммуналки. Всё равно мы не дождёмся капремонта, хоть деньги не будем отчислять в никуда.
Гость
15 мая 2015, 10:35
пусть вначале каждому собственнику выдадут свидетельство на право собственности своей доли общедомового имущества!
Гость
26 марта 2015, 16:18
Как не платил, так и не буду платить.
27 марта 2015, 13:05
Когда крыша на голову обрушится сами виноваты будете.
Гость
27 марта 2015, 18:41
27 марта 2015, 13:05
Когда крыша на голову обрушится сами виноваты будете.
А я за ремонт чужой крыши платить не хочу. Пусть сделают нашему дому капремонт, а потом выставляют счет, и смету в студию. А платить десятилетиями за воздух, не собираюсь.
Гость
27 марта 2015, 20:44
Гость
27 марта 2015, 18:41
А я за ремонт чужой крыши платить не хочу. Пусть сделают нашему дому капремонт, а потом выставляют счет, и смету в студию. А платить десятилетиями за воздух, не собираюсь.
Уважаемый, платить или не платить-ваше личное дело. Но как человек, в доме которого доделывают капремонт, уверяю вас-сумма на каждую квартиру получается очень немалая и сразу оплатить её затруднительно.
Гость
26 марта 2015, 16:13
Г-ну Часовских следовало бы направить свою энергию на улучшение качества услуг управляющей компании в его родном микрорайоне. А то ведь скоро конец отопительного сезона, опять из кранов для горячей воды будет течь холодная. Хотя по тому, что только у его дома во всем микрорайоне положен новый бордюрный камень и уложен асфальт, а во всем микрорайоне эти работы не закончены, у его дома зимой просто идеально убран снег, а весь микрорайон им завален, можно полагать- у него и вода горячая круглый год.
Гость
27 марта 2015, 18:26
я тоже в нём разочарован
Гость
29 марта 2015, 07:45
А почему собствнно только в родном микрорайоне?
Гость
29 марта 2015, 21:15
Гость
29 марта 2015, 07:45
А почему собствнно только в родном микрорайоне?
А зачем в других-то?
Гость
26 марта 2015, 23:30
Деньги не вернут. Средства, перечисленные владельцами жилья на капремонт, собственность фонда(регионального оператора).
Гость
29 марта 2015, 21:59
Какая собственность!? Какого фонда!? Почитайте законы. Этот фонд только "посредник" и технический заказчик ремонта и не имеет никакой собственности (тем более из средств собственников жилых помещений многоквартирных домов). Фантазеры..
30 марта 2015, 12:36
Гость
29 марта 2015, 21:59
Какая собственность!? Какого фонда!? Почитайте законы. Этот фонд только "посредник" и технический заказчик ремонта и не имеет никакой собственности (тем более из средств собственников жилых помещений многоквартирных домов). Фантазеры..
Ну не так человек выразился... Деньги собрали в фонд. Т.к. фонд должен где то размещаться и сотрудникам надо что-то платить (а мы уже выяснили что иного финансирования кроме денег граждан у него нет)-часть плат уйдет туда... Плюс - перед закрытием на "однофамильцев" руководства фонда будут созданы подрядчики, которым будут перечислены деньги за предполагаемую в будущем работу и неустойка по этим договорам будет в размере оплаты. Работы не будут сделаны, фонд закроется, деньги останутся в качестве неустойки... Так понятнее по нашим законам?
Гость
26 марта 2015, 21:08
Я щас одын умный вещ скажу, только вы не обижайся! Всякому! Всякому дому предназначен свой предел и конец. Как не ремонтируй. А уж КАК ремонтируют - так и вовсе лучше обойтись (кроме крыши, крыши - это святое!) Лучше как европах, строить недорогие доходные дома, люди пусть переселяются, а развалюхи дешевле снести насовсем.
Гость
27 марта 2015, 09:43
Правильно. Почему я должна платить какому-то дяде за то, что он МОЖЕТ БЫТЬ, КОГДА-НИБУДЬ чего-то там отремонтирует???ФИГ ВАМ!
Гость
30 марта 2015, 13:25
Меня всегда вощмущают эти квитанции. Мы ТСЖ и в этом году на наши деньги делали ремонт кровли. В этой программе наш дом стоит в ремонте на 2024 год. Если каждая квартира будет платить по 270 руб в месяц то через 10 лет это около 6,5 млн руб. Если мы их будет перечислять в Тсж, то сами когда захотим тогда сделаем ремонт. Где смысл программы??? А где гарантия что потом эти 6,5 млн потратят на наш дом?! Хорошо если от ремонтируют хоть другой, а скорее просто растащат...
Гость
28 марта 2015, 01:44
А зачем надо куда-то перечислять деньги, а не легче ли скинуться всем жителям жилого дома и самим сделать косметический ремонт своими силами за эти деньги?
Гость
28 марта 2015, 02:45
Действительно. И ремонт гораздо быстрее выйдет.
Гость
29 марта 2015, 21:53
Открывайте свой спецсчет, собирайте деньги, нанимайте подрядчика, контролируйте ход работ и принимайте результат. Короче делайте все сами, и не надейтесь ни на власти ни на фонд. Думаю, что энтузиастов этого "головняка" много не наберется. Легче и проще рассуждать и критиковать лежа на диване..
Гость
30 марта 2015, 09:30
Могу сказать про спецсчет, по закону эти средства фонд может потратить и с вашего счета
Гость
26 марта 2015, 20:57
я считаю-капремонт вообще отменить. в платежке есть строка-содержание жилья. в квартирах мы делаем ремонт за свой счет. а эти деньги и должны идти на содержание жилья. и ремонт любой категории (чаще текущий) должен финансироваться по этой строке. просто нет жесткого контроля. отсюда и хищения, и разваливающиеся дома. платим немалые деньги. Где они?
Гость
26 марта 2015, 22:54
Бабушка, вы не совсем верно указываете статьи, по которым с вас деньги берут, но услугу должно и качественно за них делают, или просто собирают деньги на текущий ремонт. а ремонт в эти деньги не делают. По бумагам же у себя отпишут. что они ремонт у вас делали.
Гость
26 марта 2015, 23:03
Эх бабушка прочитайте внимательно квитанцию, структуру ставки, ЖК РФ, и всё станет ясно, содержание - это вам песок в песочницу 10 т ежегодно привозят, осматривают дом, вент каналы и т д. а текущий ремонт это отдельная статья. Читайте К там всё сказано
Гость
15 мая 2015, 10:37
Гость
26 марта 2015, 22:54
Бабушка, вы не совсем верно указываете статьи, по которым с вас деньги берут, но услугу должно и качественно за них делают, или просто собирают деньги на текущий ремонт. а ремонт в эти деньги не делают. По бумагам же у себя отпишут. что они ремонт у вас делали.
а за содержание и ремонт обнаглевшие укашки деньгу берут, а делать ничего не хотят. Отговорки у них: вы там все собственники, вот и делайте сами! Видно за эти "заслуги перед населением" укашки и лицензируют теперь
Гость
27 марта 2015, 09:41
С самого начала было ясно,что нас просто грабят. Мы платим за содержание жилья,ремонт жилья и где всё это. Как было всё ветхим так и остаётся. В управляющей нашей компании даже гвоздей нет,не говоря уже о стройматериалах.
Гость
26 марта 2015, 18:53
по смете трубы должны были поменять на металлические, а поставили полипропиленовые и если стояк холодная вода вроде бы нормально, то стояк горячей воды после подачи воды выгнулся по синусоиде, т.к пропилен предназначен для воды до 96 градусов, а при опрессовке подают 130 градусов, с стояками батарей тоже самое, а с унитазами вообще беда... унитаз и бачек от разных комплектов , а крышка к унитазу вообще на 5 сантиметров короче, чем унитаз ... и где такое смогли купить -то... На Обращения жителей в ГЖИ, Фонд капремонта и председателю комиссии по капремонту- Меркушкину Н.И. получены отписки или вообще ответа не последовало... Что вспомнил... А ДЕНЬГИ БЕРУТ ЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ КРАН И ЗА текущий ремонт и за капремонт
Гость
27 марта 2015, 13:42
Вы случайно не про дом № 157 по ул. Советской Армии написали???! Так как ситуация прям аналогичная. КОе-как сделали капремонт, собрав с каждой квартиры по 20 тысяч рублей. Вроде внешне всё хорошо, но если капнуть глубже....По проекту дома должны стоять металлические трубы (так ответили тепловые сети, куда я не преминула написать), а всем поставили полипропиленовые (на отопление в том числе!!!!). Хорошо что я до своих стояков не допустила горе-работников-подрядчиков, так как сказала председателю ТСЖ-48 Крупиной В.П., что если будет согласованный с ОАО ПТС проект, будут металлические трубы, то, пожалуйста, меняйте!! В подвале все коммуникации остались в старом состоянии,хотя должны были быть поменяны. Только к этому старью умудрились новые стояки поквартирные прикрутить...теперь на месте стыков -постоянная течь!!!
Гость
27 марта 2015, 13:43
Крупина В.П. стала меня шантажировать и не отдает радиаторы отопления, которые были закуплены и на меня в том числе. Балкон мой к тому времени уже был застеклён и обшит самостоятельно, сэкономленные деньги за мой балкон опять же пошли неизвестно куда. Общедомовой прибор учета тепла, который нам поставили в подвале, никакой пользы не приносит. Разницу в квартплате никто не почувствовал. Был запланирован ремонт отмостки, но ТИПА деньги закончились, зато был электротехнический осмотр дома аж за 80 тысяч рублей. Утепления дома и супер-покраски мы тоже не заметили, всё обычное. Из плюсов могу отметить только крышу и остекление подъездов. А всего на ремонт дома было получено 14,5 млн рублей. Сметы НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, все акты скрывает!!! Вобщем, мама не горюй!! В нашей стране ВСЁ ТАК...через одно место!!! Никакой управы на неё нету!!!!!!!! Страшный человек!!! Так что....ПОДУМАЙТЕ хорошенько, когда получите деньги на капремонт МКД как их РАЗУМНО ПОД ВСЕОБЩИМ КОНТРОЛЕМ потратить!!!!!!!
Гость
30 марта 2015, 13:05
Наталья, а что Вы тут это пишите? Вы думаете, ОНА прочитает и совесть проснется? Сколько уже ее хаят и ругают, однако никто не хочет на ее место. Соберите жильцов на собрание, выдвиньте свою ( или чью-либо другую) кандидатуру на место председателя и дело с концом.А на нее подайте в суд и будет все сворованные деньги выплачивать. Конечно, обидно, что дурит нас как хочет, в своем доме сделала нормально ремонт, а нас обокрала по полной. Но так никто ж не захотел на ее место, чтобы сделать лучше. поэтому ИМЕЕМ, ЧТО ИМЕЕМ! И нечего ныть.
Гость
28 марта 2015, 00:19
Большая страна Лохотрония...
Гость
28 марта 2015, 01:23
Сегодня передали по радио "Эхо Москвы", что Гондурас нас хвалит. Сначала думал шутка. Оказывается это правда :)
Гость
26 марта 2015, 22:05
Как господа инициаторы пропишут возврат денег (взносов на капитальный ремонт), которые шли в так называемый "общий котёл", ведь в прошлом году несколько домов типа отремонтировали и деньги списали!, а ведь деньги и с "общего котла" тоже ушли. Как быть?
Гость
28 марта 2015, 00:18
Ко времени планового ремонта, через пять, десять, пятнадцать лет нечего будет ремонтировать. Жильцы все сделают сами, и стояки аварийные поменяют, и стены наружные утеплят и крышу перекроют.
Гость
30 марта 2015, 15:42
А какое может быть доверие собственников, если мы не знаем куда и за что платим??? До них дозвониться невозможно, на письма не отвечают. Вот и встает вопрос: Какого я должна платить непонятно кому? Договор я не заключала, собрания собственников по данному вопросу тоже не было. Так что, уважаемые, председатели при фонде кап. ремонта идите вы, как говорится, куда подальше...
Гость
26 марта 2015, 17:11
правильно что разошлись - одним из первых в Самаре отремонтировали фасад дома новодела на Куйбышева 109, который и так неплохой, отремонтировали потому что там живут одни блатные, а исторические дома, которые стоят рядом вне интереса фонда
Гость
26 марта 2015, 17:13
догадались наконец что надо делать
Гость
31 марта 2015, 10:14
А у нас верхние два этажа отремонтировали, а на наши нижние - 2 и 3 типа денег не хватило. Покрасили туалет банкой краски, а отчитались, как ремонт туалета 2 этажа. По бумагам - одно, а на деле....Кругом сам за все плати, а зарплату фиг дождешься, за апрель еще не дополучили...
Гость
31 марта 2015, 15:44
Апрель еще и не начинался...
Гость
31 марта 2015, 21:15
Капремонт туалета?! Прикольно..
Гость
26 марта 2015, 22:11
Почему бы тем МКД (не ТСЖ и ЖСК), которые всё же смогли открыть свой спец счёт, не перевести этот счёт на этот МКД, без всяких посредников (ФКР; РегОператор; УК; и т.д.) Жители смогли бы копить дальше для ремонта своего дома. Когда в законодательную власть придут грамотные люди (фантастика конечно) может примут правильный и продуманный закон или программу КапРемонта, и средства уже будут готовы. Конечно утопия, но лучше, чем сейчас опять все деньги исчезнут! (по СамОбл.-770.000.000)
Гость
27 марта 2015, 14:30
А у нас денежки на счет перечисляются .Если отменят то нам будет трудно .Мечтала денежки накопить на ремонт лифтов.
Гость
28 марта 2015, 00:05
Дому 45 лет. Крыша течет, трубы в подвале текут, стояки в некоторых квартирах текут, окна в подъездах разбиты(рамы и стекла), крыльца разрушены, козырьки над ними сыпятся, отмостка просела и развалилась, межпанельные швы вскрылись. Ремонт по плану через 4 года, в 2019, только водопровод и канализация, а первоначально была крыша в 2018.
Гость
30 марта 2015, 15:36
Посмотрите на какой год теперь попал ваш дом - все изменилось. Теперь жителям домов по НОВО-САДОВОЙ ремонт будут делать 2016-17 году (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), сами понимаете почему... ВОТ ПУСТЬ И ПЛАТЯТ, С ЧЕГО эти дома стали вперед хрущевок? потом ещё какой-нибудь мундиаль и нас вообще откинут на 3000 года... НЕ ПЛАТИТЬ!
Гость
26 марта 2015, 23:00
НеШвондер! у вас коменты такие, что мне трудно их понять. Либо вы не компетентны в этих вопросах, либо , просто об этом пишете, лишь бы что написать. А я немного больше в этом понимаю. т.к. работаю в управляющей компании домами. и знаю изнутри состояние домов. и те, которым 8 лет и те которым 16, и те, которым уже 33. так что Деньги на капремонт-необходимы!!! А как их сберечь и освоить с толком-вопрос, который не может прижиться в нашей непродуманной, и непрофессионально управляемой стране.
Гость
27 марта 2015, 00:12
Вам бы всё осваивать. Попробуйте поработать для разнообразия. А на досуге почитайте законы этой страны, нормы по срокам капремонта, которые вообще никто со времен СССР не читал, да еще уголовный кодекс - статью о предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Балконы в моем доме сыпятся на голову уже лет 10-15, любые заявки сразу идут в урну, в месяц плачу больше 1000 за "содержание" и под 500 за "текущий ремонт". Два года назад лопнул стояк горячей воды на 12 этаже, залил все до 4-го, УК даже акт не пришли подписать, а в мае 2014 закрыли одно юрлицо и открыли другое, благополучно "освоив" круглую сумму, выделенную на ремонт из бюджета. В нашем доме это было 1.1 млн - на них поменяли 2 задвижки в подвале, и то не факт, точно ли. Вы хуже врагов народа, уважаемые работнички УК! Воюете против своих же сограждан и занимаетесь отъемом денег, не предоставляя качественных услуг.
Гость
27 марта 2015, 07:55
Гость
27 марта 2015, 00:12
Вам бы всё осваивать. Попробуйте поработать для разнообразия. А на досуге почитайте законы этой страны, нормы по срокам капремонта, которые вообще никто со времен СССР не читал, да еще уголовный кодекс - статью о предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Балконы в моем доме сыпятся на голову уже лет 10-15, любые заявки сразу идут в урну, в месяц плачу больше 1000 за "содержание" и под 500 за "текущий ремонт". Два года назад лопнул стояк горячей воды на 12 этаже, залил все до 4-го, УК даже акт не пришли подписать, а в мае 2014 закрыли одно юрлицо и открыли другое, благополучно "освоив" круглую сумму, выделенную на ремонт из бюджета. В нашем доме это было 1.1 млн - на них поменяли 2 задвижки в подвале, и то не факт, точно ли. Вы хуже врагов народа, уважаемые работнички УК! Воюете против своих же сограждан и занимаетесь отъемом денег, не предоставляя качественных услуг.
Очень справедливо сказано! УК только делают вид, что осуществляют текущий ремонт. НИКТО им не указ. Мы обращались в разные инстанции - ГЖИ, Роспотребнадзор, районную и городскую администрации - никаких положительных результатов. В ГЖИ извиняющимся тоном сообщили, что вынесли предписание УК. Но поскольку ничего не изменилось к лучшему, можно сделать вывод, что УК чихать хотела на все эти предписания. Куча инстанций должны контролировать работу УК, но никто ничего сделать не может. Зачем вообще это скопище компаний, жирующих за наши деньги?!
Гость
27 марта 2015, 10:25
Так как немного поработал в ФКР и наблюдал всё это изнутри, и сразу называл данное "ноу-хау" - МММ Гос-масштаба пишу что вижу, как Акын. (сложность слога - это врождённо)
Гость
28 марта 2015, 20:39
А когда мы будем делить наши деньги? Только по справедливости!
Гость
29 марта 2015, 14:12
Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут… :)
Гость
29 марта 2015, 16:04
а причём здесь конкретно вы
Гость
27 марта 2015, 07:59
Поздравляю всех! Согласно данных с сайта ФКР (Регионального оператора) деньги из фонда обнулились! Вот и всё! (Жаль что так быстро. Я спорил с учредителями данной программы, что она максимум пять лет продержится!)
Гость
27 марта 2015, 10:37
Лучше бы самару привели в порядок везде грязь, срачь пылича ничего не делается еще и деньги собирают на капремонт, совсем обнаглели!!!!
Гость
27 марта 2015, 10:22
На сайте ФКР Самарской области информация: Собрано 714.486.545 руб., расход на кап ремонт - 609.176.189 руб.
Гость
28 марта 2015, 01:20
Когда они успели такие деньжища так быстро потратить?
Гость
16 апреля 2015, 21:38
какой ремонт, господа?! Нужны мы им с дырявыми крышами и текущими трубами! Этот фонд купил на наши денежки TOYOTA LAND CRUISER 150 (PRADO) http://63.ru/text/newsline/23192643293184.html
Гость
15 мая 2015, 10:50
радуйся что не феррари или бентли!
28 марта 2015, 02:25
"Справедливая Россия" пиариться (проблема есть но решить ее не предлагают-просто поддерживают мнение толпы). Дома чинить надо. Уже неоднократно озвучивали работающий в других странах пример-если власть хочет помочь, то организуется фонд. Фонд берет кредит на 5 лет в гос.банке. Проводит работу. Если работа выполнена качественно - с кредита убираются проценты, а ежемесячные платежи делятся на жильцов дома (суммы получаются небольшие). Фонд продолжает свою работу дальше. Если жильцы не платят за ПРОВЕДЕННЫЙ ремонт в ГОСБАНК - ИМИ ЗАНИМАЮТСЯ уполномоченные гос.органы органы... У нас - создали фонд, государство следит чтобы все туда платили... Чувствуете разницу? ))
30 марта 2015, 20:36
...пусть попробуют сами заработать, а свой дом уж как нибудь сами в порядке держать будем, дешевле обойдется.
Гость
2 апреля 2015, 13:47
Пусть государство выполнит свои обязательства а потом с нас требует в моем доме с 81 года вообще никакого ремонта не было до 2014 а по снипам уже 2 капитальных должно было быть
Гость
5 апреля 2015, 20:13
сегодня принесли квитанции. Странно, висит долг, хотя платили исправно
Гость
18 декабря 2015, 11:16
я живу в Усть-Кинельском. то, как нам сделали текущий ремонт в подъезде - никакой хозяин бы не стал так делать. стены покрасили водоэмульсионкой цвета детской неожиданности по бывшей масляной краске. полы облезли через месяц. в подъезд противно заходить. капремонт, думаю, сделают еще хуже, и то, если мы его дождемся. дом старый. мы все уже сами по 2-3 раза обновили коммуникации за свой счет. лучше нанять частным образом. мы 2 года дожидались, пока нам починят угол крыши. я против таких вымогательств - по-другому это не назовешь. просто в наглую обязывают платить. на моей памяти только один капремонт в поселке и ВСЕ!!!!, а мне за 50. хватит оббирать народ! уже не знают, какую еще барщину придумать. никак не нахапаются. а мы ничего сделать не можем. т.к. вводят в ранг закона. а нас почему не спрашивают?
Гость
29 июля 2016, 15:47
Уважаемые жители нашего города хочу Вам сказать.. что если мы все откажемся платить в этот фонд.... то сможем сами управлять своими деньгами на ремонт... Давайте все откажемся и не оплатим!!!! Я могу сказать за свой дом , я до сих пор не перечислила ни одной копейки в фонд кап рем. Меня прессуют ... пока держусь )))
Гость
27 марта 2015, 09:32
только смотрела передачу про Калининград - как все у их прекрасно с этой программой! а на тебе - хотят заморозить! вы хоть начните ее! что за страна
Гость
28 марта 2015, 17:42
хи-хи-хи, без вас украли? не успели пристроиться?