перейти к новости

На площадь Куйбышева «вернут» храм

26 мая 2015, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
26 мая 2015, 18:53
Все последнее время зрелищно и патриотично, меня только постоянно мучает один вопрос - чтож современным "дизайнерам" то покоя зеленые насаждения в городе не дают!? Пока все деревья, кусты, газоны не изничтожат - никак не успокоятся...
Гость
26 мая 2015, 23:38
У них, наверно, тема дипломных проектов была "застройка пустыни", невадской или аравийской. Своих идей - ноль. Все под копирку, да по шаблону. " Творцы"!
Гость
26 мая 2015, 20:37
Пожалуйста не трогайте площадь. Мы же в России. От добра добра не ищут.
Гость
28 мая 2015, 17:17
Поддерживаю! Лучшее враг хорошему (с) Не трогайте площадь Куйбышева! Это историческое достояние города! Придумайте, что либо в другом районе города!
Гость
28 мая 2015, 18:24
Согласна!!!! Оставьте площадь в покое!!!!
Гость
27 мая 2015, 07:53
Сначала храм воткнут скамейки, а потом застроят все магазинами и домами, руки прочь с вашими идеями от площади для массовых мероприятий, одной из самых крупных
Гость
26 мая 2015, 21:14
А как же парады, массовые гуляния, и как быть с торговой ярмаркой?
Гость
26 мая 2015, 23:12
не читали статью, сразу видно
Гость
28 мая 2015, 11:54
Как на селе, ярмарка на главной площаде! Проект серьезный но нужно смотреть на все серьезно, вон мост не фрунзенский, а Кировский построили!
Гость
28 мая 2015, 23:39
а не многова то ли мест понастроили для испражнения релегиозных культов??? это оскорбляет чувства атеистов!!!
Гость
1 июня 2015, 09:55
Вот и унас в скверике возле з-да Металлург храм строят.А попробуй кто другой сруби даже падающее дерево.такой вой поднимется.А здесь экран из живых деревьев отделял металлургический з-д от жилых домов,и здрасте-богу угодно.....А ведь рядом есть уже храм-бывший дет. садик,который кстати и сейчас строит новый забор.Интересно сколько за кв.м. городской землицы платят божьи слуги.Причем все вопросы решаются быстро и без жителей района.
Гость
27 мая 2015, 11:02
У нас уже и так все парки отдали под храмы, храмов больше, чем молящихся
Гость
27 мая 2015, 12:14
Дорвались... Теперь и площадь со скверами в плитку закатают!)
Гость
27 мая 2015, 12:13
Дорвались...Теперь и площадь со скверами а плитку закатают!)
Гость
27 мая 2015, 14:16
Все неплохо. НО! Не надо церковь. Их достаточно. И оставьте скверы в покое! Пусть будут зелеными и цветущими, и пахнущими весной свежестью!!!
Гость
26 мая 2015, 23:14
торговать помидорами перед оперным театром я считаю неэстетично. долой все ярмарки, даешь культурное пространство!
Гость
27 мая 2015, 11:04
На диете сидишь?
Гость
27 мая 2015, 12:52
Гость
27 мая 2015, 11:04
На диете сидишь?
скорее на шее у родителей
Гость
27 мая 2015, 07:49
Да вы совсем офигели со своими храмами. Правильно сделали что убрали его, а вы это ... не нужное пытаетесь вернуть
Гость
28 мая 2015, 23:37
обеими руками ЗА! ну прям слово в слово это же хотел написать.
Гость
29 мая 2015, 15:21
Площадь можно усовершенствовать. Парковки подземные (в идеале бесплатные) тоже хорошо бы сделать. Как я понял из комментариев, некоторые только заголовок прочитали и кинулись негодовать по поводу строительства храма. Для тех, кто в танке. Храм на площади хотят только проецировать используя сухие фонтаны. По поводу скверов. Скверы должны быть скверами. Там не должно быть всяких сараев приносящих наживу всяким приближенным к кормушке "личностям", прикрывающихся искусством или культурой.
29 мая 2015, 16:44
Вот и я про что - площадь должна быть площадью, сквер должен быть сквером... Усовершенствовать и делать фонтаны никто не запрещает, но у нас как-то все последнее время именно к наживе сводится, а не к усовершенствованию и улучшению....
Гость
28 мая 2015, 16:33
площадь Куйбышева является визитной карточной города и является образцом советского классицизма - представляет историческую ценность - как символ Запасной столицы, где проходил Парад 1941 года, ее татой знает весь мир. Ее облик уже начали разрушать еврокварталами и 35-этажными высотками. теперь хотите совсем добить площадь -геростраты. вам площади Славы и Самарской площади мало?
Гость
28 мая 2015, 17:07
Скорее! Скорее метро до площади Куйбышева!
Гость
28 мая 2015, 17:06
На площади Славы роллеров убрали так сюда надо их засунуть? У нас уже есть летний театр в Струкачах и зона для роллеров. почему не используете? зачем ломать сложившуюся площадь? да надо добавить памятники и стелы об исторических событиях. Но это главная площадь города.
Гость
28 мая 2015, 23:23
И сюда добрались. Сколько можно уже эти храмы строить... Религиозный фанатизм какой-то, куда ни глянь здесь храм, тут храм...
Гость
28 мая 2015, 11:39
Вообще офигенно выглядит, все как надо в европейском стиле!!!! А эти скверы вокруг оперного туда давно уж никто не ходит
Гость
28 мая 2015, 13:06
Европейский стиль в чем? В плитке, треке или в сувенирных ларьках и сценах? А может быть в "сухих" фонтанах и обилии бетона (Ж/Б)? А в скверах Вы, видимо, давно (никогда) не были или "людей в принципе не видите". Жаль!
Гость
28 мая 2015, 12:39
Все деревья перенесены с официальной съемки и максимально оставлены. Снесены несколько деревьев в зоне летней сцены театра и в зоне выхода из метро ( в любом случае, при строительстве метро этот угол сквера точно пострадает и там потребуются новые посадки), несколько деревьев пострадали при пробивки диагоналей, но это было компенсировано новыми посадками в центральных частях скверов ( сейчас там вообще нет деревьев), новая планировка скверов предусматривает включение существующих деревьев в систему мощения и деревянных террас. В проектных визуализациях смотрится несколько "лысо" из-за необходимости показать планировочную структуру скверов, и намеренно были поставлены модели небольших прозрачных деревьев, я переживал за этот эффект( На самом деле мы увеличиваем количество деревьев!!! Будет уютно) и никакой храм мы не возвращаем. Будет всего лишь одна из проекций на фонтан с образом храма, и не только, храма , а символических образов связанных с историей города и этого места.
28 мая 2015, 16:40
Парковые площадки изначально были рассчитаны тоже специалистами и тогда основной целью стояло удобство и целесообразность,а не выгода как сейчас.Возможно по вашему мнению деревья действительно должны будут остаться,но утвержден будет "лысый" план.Когда в процессе строительства площадок "нечаянно" поломают еще деревья,но все забетонируют-будут подводить итоги.Деньги кончились,площадки построены,деревьев-как на плане.Никто не станет восстанавливать виртуальные (которые якобы должны были сохраниться) живые насаждения за свой счет, т.к. это противоречит основной цели (напоминаю-выгода) и плану (напоминаю-лысый)... И чтоб избежать всяких "отмазок" (типа я курировал,сам не сносил, щем виновных), давайте по честному-если такое случится-вы лично посадите хоть одно дерево (хотя бы саженец и поухаживать за ним чтобы он принялся)? А если хотите "реально почувствовать нужды горожан"-я горожанин,мне нужно чтобы мой ребенок бегая в этом сквере не спотыкался о разваливающуюся плитку-сможете сделать?
Гость
28 мая 2015, 18:26
Расскажите, кто знает, что такое "сухие фонтаны"????
29 мая 2015, 15:31
В советские времена были такие "питьевые фонтанчики" - струя воды бьет прямо вверх (или чуть вбок) и струей же и падает в слив. Это тоже самое, только больше и струя бьет из асфальта и попадает прямо в "ливневку". Т.к. нет бассейна - струя должна целенаправленно попадать в слив, поэтому она обычно не распыляется (может делиться на отдельные струи), и "морось" в разные стороны не летит. Это называется "сухой фонтан". Остальное - просто иллюминация - лампочки, линзы, лазеры-это просто дополнение, оно может работать и на обычном фонтане и на стене и т.п..
Гость
28 мая 2015, 22:01
Сухие, имеют водную чашу, находящуюся ниже уровня земли. Оборудование и иллюминация находятся под специальной решеткой, находящейся в уровне покрытия площади и способной при необходимости выдержать вес грузового автомобиля. Они позволяют посетителям зайти в фонтан, пройтись под струями воды, побродить по лабиринту, постоять среди танцующих струй. Сухие фонтаны имеют наибольшую вандалостойкость, поэтому часто устанавливаются в местах большого скопления посетителей.
29 мая 2015, 15:33
Фразы 1 в 1 с рекламы ООО "Аквадизайн"... Сами не представляете что это "в живую", или просто к фирме отношение имеете?
Гость
29 мая 2015, 11:02
Храма там никакого не будет! Читайте текст и ответы внимательно! Будут проекции на фонтан исторических образов связанных с историей Самары и этого места и ОДНОЙ из проекций будет изображение храма, стоявшего на этом месте до момента разрушения в 30-х годах. По самому проекту - это общественная инициатива, так как всё равно реконструкция площади будет по планам администрации, наша задача - на основе всестороннего анализа и активного участия общества предложить удобную, качественную среду, которая соответствовала бы современнму представлению о городских общественных пространствах, и была бы реально "живой" и востребованной городскими сообществами. Мы занимаемся не только знаковыми, но и заброшенными территориями, причем без государственного финансирования.
29 мая 2015, 15:50
Давайте будем исходить от обратного (участие общества)-кто постоянные посетители данных скверов? Вечером-молодежь (сам участвовал). Часто-выпивающая (давайте будем смотреть правде в глаза, а не пытаться освоить побольше денег). Значит нужны скамейки и мусорки (фундаментальные, чтоб не поломали). Остальное-не надо... Если не сломают-ухаживать не кому.. Днем-люди с детьми (сам участвую). Скамейки для них уже есть, а детям надо бегать и желательно не по одному бетону - ровные дорожки в стиле камней в траве, или гладкой плитки, или ровного асфальта (и коляска, ролики и т.п. нормально едут)-великолепно подойдут. А так как они всякие цветы стараются изничтожить, да и в клумбу в сырую грязь залезть-должны присутствовать кусты и деревья. Вывод-аккуратный газон, деревья, местами кусты (и не надо фигуры-ровно постриженные смотрятся лучше чем эти облезлые изваяния), ровные дорожки, скамейки и урны. А фонтаны, трассы для роллеров-в большие парки. Там есть неухоженные места побольше этих скверов...
Гость
26 мая 2015, 16:21
крутяяяк! когда сделают?
Гость
26 мая 2015, 16:34
Фантастический проект!
Гость
27 мая 2015, 08:52
Мящты, мящты. Ах как красиво :-)
Гость
27 мая 2015, 13:27
Всё правильно.Мало у нас этих сараев.А если при церкви мойка и баня будет-то вообще -замечательно.
28 мая 2015, 11:23
Красиво. Радуюсь, город преображается. По набережной стало приятно пройти вечером. Зелено, чисто,безопасно. Фонтаны работают, птички поют.Спасибо.
Гость
28 мая 2015, 11:36
Наши архитекторы, дизайнеры если решат что-нибудь улучшить-это сто процентов изуродуют то, что есть (например: Стена почета в районе монумента Славы)! Оставьте СКВЕРЫ зелеными и цветущими. Обогатите их новыми видами растений, отремонтируйте дорожки... Продемонстрируйте свои творческие возможности при оформление новых жилых районов! Реализуйте свои фантастические проекты на месте развалюшек и дворовых помоек Самарского и Ленинского районов
Гость
28 мая 2015, 12:07
Площадь (именно площадь), возможно, и нужно преобразовать. Паркинг подземный тоже хорошо! Но я уверен, что цены за парковку будут такими, что он будет пустовать! А скверы просто нужно привести в порядок. Вот только ларьков и сцен не надо! И тематики тоже... Треки же для скейтбордистов, велосипедистов гармоничнее сделать на площади перед Дворцом спорта. И там же разбить современный сквер.
Гость
28 мая 2015, 14:04
Неужто эпопея с памятниками ни когда не закончится... Это же уже история...
Гость
29 мая 2015, 07:15
Нет бы дороги в Самаре сделать к чемпионату или станцию метро сделать, или хотя бы попытаться хотя бы одну улицу на 1 метр расширить, так нет же, надо пригласить 40 дизайнеров и "построить" еще один 1000000000000001 храм, их же так мало в Самаре. Скоро в Самаре на каждом углу будут: Магнит, Сбербанк, Пивной ларёк, и еще храм. Даешь каждому подъезду по храму! Уважаемые чиновники, если после вашего деления денег еще остались деньги и дачи у вас в порядке, то, пожалуйста, приведите 40 рабочих и 40 единиц техники и сделайте дороги в Самаре. Польза будет всем!
Гость
29 мая 2015, 19:19
Огласите список этих умников-такое ощущение,что в психушке был день открытых дверей! Ну почему людям неймется испохабить то, что сделано другими?! Или ваш предок, который взрывал храм, просипел перед смертью "изничтожь...."!? Мало площади славы с забором, мало набережной с вырубленными деревьями и кустарниками и конем на ящике- давай площадь испохабим. Да после таких реконструкций будут за 3 версты обходить- с призраком храма и проч.
Гость
26 мая 2015, 20:20
Главное, чтоб истукана Куйбышева убрали
Гость
26 мая 2015, 23:29
Что он Вам намозолил?
Гость
27 мая 2015, 11:04
Он уже историческая достопримечательность!
Гость
27 мая 2015, 10:24
Вот машины бы с обоих торцов площади неплохо бы убрать.... Или в крайнем случае уменьшить зону парковки, а то скоро до середины площади знак передвинут, все будет заставлено машинами. На роликах и велосипедах детям уже негде кататься