перейти к новости

Пять способов сэкономить на ремонте

4 июня 2015, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
4 июня 2015, 12:56
несколько замечаний, делаю ремонт 10 лет. "Часто на выравнивание потолка и стыков плит нужен не один десяток дорогой строительной смеси." В итоге, он лопнет на стыках плит! Выравнивать есть смысл только целую плиту, стеклохолст и обои под покраску не вариант, в этом случае только подвесной или натяжной потолок. "Для оформления стен специалисты советуют выбирать наиболее плотные обои. Они дольше прослужат и могут скрыть недочеты стен. " недочеты стен такие как шишки, бугры и ямы не скроют никакие обои, стены нужно подготавливать, неровные стены ухудшают сцепление изи за сокращение площади соприкосновения, стыки могут разойтись. Любые качественные обои служать долго, были случаи, когда смывалась позолота на дорогих обоях (шелкография)
Гость
4 июня 2015, 23:33
"недочеты стен такие как шишки, бугры и ямы не скроют никакие обои, стены нужно подготавливать" Не спорю, стены нужно подготавливать. Но вспомните смысл статьи - экономия и бюджетный вариант. Мелкие дырки и трещинки толстые флизелиновые метровые обои с абстрактным рисунком скрывают на ура. Понятное, что стены должны быть более-менее ровными, иначе на стыках могут возникнуть проблемы. По поводу "обои на бетон - абсурд": в общем-то я уже написал, поклеил вышеописанные обои на зачищенные от старых обоев бетонные стены, даже мелкие фрагменты старых остались, дырки в бетоне присутствуют. Все получилось гораздо лучше, чем ожидал.
5 июня 2015, 11:01
Гость
4 июня 2015, 23:33
"недочеты стен такие как шишки, бугры и ямы не скроют никакие обои, стены нужно подготавливать" Не спорю, стены нужно подготавливать. Но вспомните смысл статьи - экономия и бюджетный вариант. Мелкие дырки и трещинки толстые флизелиновые метровые обои с абстрактным рисунком скрывают на ура. Понятное, что стены должны быть более-менее ровными, иначе на стыках могут возникнуть проблемы. По поводу "обои на бетон - абсурд": в общем-то я уже написал, поклеил вышеописанные обои на зачищенные от старых обоев бетонные стены, даже мелкие фрагменты старых остались, дырки в бетоне присутствуют. Все получилось гораздо лучше, чем ожидал.
с виду конечно все выглядит хорошо, по этому многие не понимают, зачем шпатлевать плиту, посмотрите через год, что с ними будет особенно возле радиаторов и окна. Просто постучите по обоям кончиками пальцев-услышите где есть непроклеянные места,пустоты))
Гость
5 июня 2015, 14:24
5 июня 2015, 11:01
с виду конечно все выглядит хорошо, по этому многие не понимают, зачем шпатлевать плиту, посмотрите через год, что с ними будет особенно возле радиаторов и окна. Просто постучите по обоям кончиками пальцев-услышите где есть непроклеянные места,пустоты))
Через год можно снова делать все еще раз бюджетненько!
Гость
6 июня 2015, 18:18
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО КОГДА КЛЕИШЬ ОБОИ - ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПУЗЫРЕЙ. А ТО РЕШИЛИ МЫ С ДРУГОМ КАК-ТО ПОКЛЕИТЬ ОБОИ, ВЗЯЛИ ПАРУ ПУЗЫРЕЙ...
Гость
4 июня 2015, 12:23
Самый простой способ сэкономить на ремонте - это сделать все самому. Конечно получится не так быстро, но экономия в кошельке. По крайней мере приклеить обои, положить ламинат или линолеум с руками любой мужчина может. С кафелем конечно посложнее, но тоже можно справиться.
4 июня 2015, 13:09
в любой работе есть множество нюансов которые влияют на качество, не все так просто.
Гость
4 июня 2015, 13:19
Как ни парадоксально- с кафелем как раз-таки проще. При наличии ровных стен без краски и хорошего плиткореза для углов и стыков. А вот обои- тут не все так легко. Бывают парадоксы (особенно на бетоне), когда на локальном участке стены никакой клей не дает адгезии. Скажем, на 1-2 квадратных метрах. Вся остальная стена- клеится прекрасно. Сами обои тоже иногда с подлянкой- начинают расслаиваться при наклейке (которые не просто бумага, а потолще. Ламинат- сперва надо идеально выровнять пол заливкой, что не всегда просто выходит. Не забыть дать зазор вдоль стен, иначе пузырем встанет, как это бывало в Парковом
4 июня 2015, 13:36
Гость
4 июня 2015, 13:19
Как ни парадоксально- с кафелем как раз-таки проще. При наличии ровных стен без краски и хорошего плиткореза для углов и стыков. А вот обои- тут не все так легко. Бывают парадоксы (особенно на бетоне), когда на локальном участке стены никакой клей не дает адгезии. Скажем, на 1-2 квадратных метрах. Вся остальная стена- клеится прекрасно. Сами обои тоже иногда с подлянкой- начинают расслаиваться при наклейке (которые не просто бумага, а потолще. Ламинат- сперва надо идеально выровнять пол заливкой, что не всегда просто выходит. Не забыть дать зазор вдоль стен, иначе пузырем встанет, как это бывало в Парковом
а откуда возьмутся ровные стены? большинство сантехкабин перекошены, есть завал уровня при ровной плоскости плит. Клеять обои на бетон-абсурд полный, плита вся в мелких дырках (кавернах) есть большие бугры, про примыкания стен и потолков и углы это вообще отдельная песня, которая длится с советских времен и похоже не кончится, мажут не жалеют раствора. Не клеится-значит плита в масле, не впитывает клей, стенки кассет на заводе смазывают отработкой.Существуют способы борьбы. Самонивелирующиеся смеси только в названии сами нивелируются)) нужно уметь с ними работать.
4 июня 2015, 13:01
продолжение... «Если пол очень плохой, линолеум вам в помощь, – советует Артем Капралов. – Если нужно выровнять – покупаем бюджетную ДВП. В случае, когда плоскость пола ровная, лучше всего подойдет ламинат. " если пол очень плохой-вам ничто не поможет!))) двп очень тонкое, оно ничего не скрывает, как вариант тонкий лист фанеры на деревянный пол. Под ламинат плоскость должна быть не просто ровная-идеальная. Нельзя стелить прямо на стяжку, если есть ямы на дереявянном основании-он будет радовать вас хрустом долгие годы)) от качества ламината не зависит.
Гость
4 июня 2015, 23:40
Про ДВП согласен. По мне, так вообще глупость. ДВП разбухает к тому же и дико тяжелое, если толстое. Возможно, все же имелась в виду фанера, что часто путают многие. По поводу тонкого листа неоднозначно. Суть в чем - чем более неровный пол, тем более толстая фанера. Но обязательно при условии, что старый пол не гнилой и лаги более-менее статичны! Кладем 15 мм фанеру в шахматном порядке, саморезы насквозь, в лаги втягиваем, стыки замазываем мастикой по дереву и зашлифовываем. Очищаем и кладем линолеум. Клеить или нет - дело индивидуальное. Если не приклеить - могут местами вздуться, но можно поправить. Если приклеить, вероятность вздутия низкая, но если вдруг какой косяк - отдирать туго. Возможно придется испортить фанеру.
Гость
5 июня 2015, 07:11
Гость
4 июня 2015, 23:40
Про ДВП согласен. По мне, так вообще глупость. ДВП разбухает к тому же и дико тяжелое, если толстое. Возможно, все же имелась в виду фанера, что часто путают многие. По поводу тонкого листа неоднозначно. Суть в чем - чем более неровный пол, тем более толстая фанера. Но обязательно при условии, что старый пол не гнилой и лаги более-менее статичны! Кладем 15 мм фанеру в шахматном порядке, саморезы насквозь, в лаги втягиваем, стыки замазываем мастикой по дереву и зашлифовываем. Очищаем и кладем линолеум. Клеить или нет - дело индивидуальное. Если не приклеить - могут местами вздуться, но можно поправить. Если приклеить, вероятность вздутия низкая, но если вдруг какой косяк - отдирать туго. Возможно придется испортить фанеру.
Речь шла о бюджетном ремонте! Один лист 15мм фанеры будет стоить столько же, сколько ДВП на всю комнату!
5 июня 2015, 11:11
Гость
5 июня 2015, 07:11
Речь шла о бюджетном ремонте! Один лист 15мм фанеры будет стоить столько же, сколько ДВП на всю комнату!
если честно, не понимаю смысла экономить на основании, основание делается один раз, потом просто меняете финишное покрытие годами и без проблем. При след. ремонте вы это двп отдерете и выбросите и сделаете пол как положено с нуля, в итоге имеем двойную работу и переплату. Мыслить нужно в перспективе хотя бы лет на 5-10 вперед.
4 июня 2015, 13:05
ЗАВЕРШЕНИЕ.... "Линолеум также можно стелить и на кухне. А вот ламинат влагу не любит." Как то раз товарищ пролил на кухне на свежевыложенный ламинат полный чайник кипятка (только вскипел) думали все...))) Быстро вытерли, настелили сверху картон...ламинат вздулся, потом просох и только один шовчик немного разошелся) полосу даже менять не стали. Ламинат был среднего качества.
Гость
4 июня 2015, 23:41
Тут согласен, у каждого свое. Всякое бывает. Ламинат - штука хорошая. Но на кухню я сторонник кафеля.
Гость
5 июня 2015, 09:34
Гость
4 июня 2015, 23:41
Тут согласен, у каждого свое. Всякое бывает. Ламинат - штука хорошая. Но на кухню я сторонник кафеля.
Об кафель бьется даже небьещееся
Гость
5 июня 2015, 13:12
Гость
5 июня 2015, 09:34
Об кафель бьется даже небьещееся
Плюс холодный сам по себе
4 июня 2015, 22:33
"Универсальный совет №2 Ремонт всегда производится сверху вниз – начинают с потолка, затем переходят к стенам и заканчивают полом." не всегда, иногда нужно прежде выровнять примыкания стен к потолку, чтобы ровно лег потолочный плинтус, иначе он пойдет по стене змейкой или останутся щели. Собрать вначале перегородку, к которой привязывается подвесной/натяжной потолок. Штукатурка стен по маякам или обшивка стен ГКЛ, панелями делается перед натяжным потолком например. ( иначе забрызгаете штукатуркой или порвете) да и перед подвесным потолком лучше сделать (выровняется плоскость стен и геометрия) Черновую стяжку и финишную заливку пола нужно делать никак не после поклейки обоев. В общем всегда нужно продумывать оптимальный вариант.
Гость
4 июня 2015, 23:43
Здесь во всем абсолютно соглашусь и добавлю, что всегда нужно просто думать))) Без "головы" любой ремонт не имеет смысла))
7 июня 2015, 07:39
Только перед тем как делать сверху вниз косметику не забудьте про такие мелочи как провода электрические или трубы, а то потом по верху ремонта смотрятся не очень.
7 июня 2015, 14:32
7 июня 2015, 07:39
Только перед тем как делать сверху вниз косметику не забудьте про такие мелочи как провода электрические или трубы, а то потом по верху ремонта смотрятся не очень.
у нас принято розетки после обоев переносить, утопленные))
5 июня 2015, 09:36
Эконом ремонт, это если натяжной потолок, подравнивыние стен и пола. Что за мода все должно быть идеально ровное. Я бы больше уделил внимание энергоэффективности и удобсту.
Гость
5 июня 2015, 14:29
про ровное в точку сказано! Хотя строят сейчас все же коряво. Знаю не понаслышке
Гость
9 июня 2015, 19:29
А мы уже давным-давно перестали клеить обои около батарей, под подоконниками. Выводим обои до боковых откосов окон и всё. Если есть арки вместо дверей, тогда место под окном и арку красим одной краской. Кстати, при таком подходе оконный проём кажется выше и светлее. И вечной мороки с пересыхающими у батареи обоями нету. Время ремонта сильно сокращается, потому что не нужно камасутру вокруг батареи исполнять. Сейчас отдаём предпочтение жидким обоям - экологическая чистота, дополнительная шумо- и теплоизоляция, а также полное отсутствие трещин на стыках даже при разном материале сопрягающихся стен. Важно, чтобы стены были однотонно белыми, потому что даже полоски шпатлёвки будут просвечивать. Готовим стенки дёшево: смешиваем самую дешевую грунтовку с самой дешевой белой водоэмульсионкой 1:1. Валик крепим к палке от швабры и на 10 минут грунтуем. Построили 3 дома за 25 лет. Отделку, проводку, и прочее делаем сами. Никаких неожиданностей от шабашников. Ничего сложного.
Гость
6 июня 2015, 12:38
А мы в санузлах, где нет воды сделали декоративную штукатурку. Смотрится шикарно, обошлась в 1200 за метр с нанесением. Вполне сопоставимая цена с недорогой плиткой, резать не надо. При наличии рук из нужного места можно и самим нанести, тогда вообще 600 руб за метр будет. Но это только там, где вода по стенам не течет.
6 июня 2015, 19:07
молодцы! Я вот тоже думаю декоративку в ванной сделать, комбинироавать с чем-нибудь, надоел этот кафель, у всех кафель, хочется оригинальности)) Потом в маленьких ваннах он и не смотрится.
Гость
8 июня 2015, 14:06
6 июня 2015, 19:07
молодцы! Я вот тоже думаю декоративку в ванной сделать, комбинироавать с чем-нибудь, надоел этот кафель, у всех кафель, хочется оригинальности)) Потом в маленьких ваннах он и не смотрится.
еще как смотрится. а при умелом подборе рисунка и размера визуально ванная комната больше станет.
Гость
8 июня 2015, 16:33
Гость
8 июня 2015, 14:06
еще как смотрится. а при умелом подборе рисунка и размера визуально ванная комната больше станет.
в наших панельках размер 10Х10 только))
Гость
8 июня 2015, 10:50
если руки растут не откуда надо, не надо ими ничего такого делать, лучше нанять качественного специалиста (или бригаду) которая из недорогих материалов сделает приличный ремонт.
Гость
8 июня 2015, 12:15
а где взять качественного специалиста, кругом одна халтура, даже по рекомендации приходит.
Гость
9 июня 2015, 07:18
Хорошие специалисты дешево делать не будут, а дешево мы и сами сделаем!
Гость
9 июня 2015, 23:03
Ну натянуть везде потолок, постелить ламинат и флизелиновые обои зафигачить это вообще то не экономично)) линолеум, по крайней мере у нас, гораздо проще постелить и дешевле! У нас хрущевка и сто пятьсот лет не было ремонта и все очень кривое! И бабушки бегут на звуки и стуки! Так что нам без вариантов-линолеум) взяли очень красивый, по внешнему виду как ламинат. Делаем сами ( гуглим в интернете, гуглим у друзей советы) работой своей совершенно не жертвуем, делаем по выходным, зовем друзей. Очень дружно и быстро получается. Но вот как ни крути, денег все равно не мало уходит(
Гость
10 июня 2015, 10:40
Стройка вообще не дешевое удовольсвие
Гость
4 июня 2015, 09:35
Не делать ремонт до лучших времен...
Гость
4 июня 2015, 10:21
Самый простой, и наверно самый правильный вариант:))
4 июня 2015, 12:48
"Не делать ремонт до лучших времен"...так всю жизнь можно ждать лучших времен, в России каждые пять лет кризис. Сейчас -самое время, цены на работу скидывают в связи с падением спроса, а цены на материалы еще не успели вырости в разы.
4 июня 2015, 13:58
4 июня 2015, 12:48
"Не делать ремонт до лучших времен"...так всю жизнь можно ждать лучших времен, в России каждые пять лет кризис. Сейчас -самое время, цены на работу скидывают в связи с падением спроса, а цены на материалы еще не успели вырости в разы.
умные люди еще в декабре подсуетились, купили новые квартиры и сделали ремонт.
Гость
7 июня 2015, 19:33
ремонт дело тонкое :) кто делает в первый раз много граблей найдет. все зависит от всего одним словом. и надо чуть ли не мм. считать. опять же, зависит от уровня планки, которую вы себе поставили...
Гость
7 июня 2015, 19:36
мое мнение, на ремонте не экономить. если сами не делаете. то ОДНОЗНАЧНО должны знать теорию всех работ и уметь их принимать. иначе писец просто будет.
Гость
7 июня 2015, 23:22
А у нас тараканы от соселей пришли и не вытравливаются никак, то один пробежит, то другой выползет подыхать. Ну как тут натяжные потолки делать? Там же тараканий инкубатор соберется.
8 июня 2015, 12:12
радуйтесь, экология значит у вас хорошая)) в Челябинске тараканов лет 20 уже не видел, зато клопов эпидемия.
Гость
8 июня 2015, 14:09
8 июня 2015, 12:12
радуйтесь, экология значит у вас хорошая)) в Челябинске тараканов лет 20 уже не видел, зато клопов эпидемия.
глупостей не говорите. супруга работает в соответствующей службе - травят только так и клопов, и тараканов, и прочих мышей. и, между прочим, все это добро - далеко не только удел старых общаг и устаревшего жилфонда. на тополиной аллее и в прочих новостройках этой живности тоже хватает. никто не застрахован. вот думаю,может, подселяют их к нам?..
Гость
8 июня 2015, 14:09
8 июня 2015, 12:12
радуйтесь, экология значит у вас хорошая)) в Челябинске тараканов лет 20 уже не видел, зато клопов эпидемия.
а еще вспомните последний сюжет "Ревизорро" в челябинске - по-моему, явное подтверждение того, что тараканы из Че никуда не делись:)
Гость
10 июня 2015, 14:00
не в деньгах счастье, а по вопросу инструмента , так иной раз домашний лучше чем у "мастеров", предпочитаю бош исключительно из любви к синему цвету :), а по вопросу аккуратности , так еще не встречал спецов за вменяемые деньги за которыми не требовалась доделка переделка
5 июня 2015, 12:52
еще как вариант экономии, можно часть работы сделать самому, часть делигировать. Например на подготовку поверхностей нанять специалистов, а финишные покрытия сделать сами.
Гость
5 июня 2015, 14:31
Можно и так, главное, чтоб денег хватало!
7 июня 2015, 07:40
Сильно экономит - закуп и доставка материалов (от 30%%).
7 июня 2015, 14:36
7 июня 2015, 07:40
Сильно экономит - закуп и доставка материалов (от 30%%).
закупайте сами, кто мешает? мне вот это даже за деньги не надо, время терять по пол дня. Покупаю только в исключительных случаях, если уж совсем некому или много детей.
Гость
5 июня 2015, 13:53
Не знал раньше что пол под ламинат должен быть идеально ровным.Ложил на строительную стяжку.Перепады мама не горюй.Купил толстый 12мм ламинат 33 класс,подложка 3мм.Как не странно, ничего нигде не скрипит и не играет, хотя визуально неровности пола видно.3 года полёт нормальный!
5 июня 2015, 14:54
перед новым годом стелили на старое неровное ДСП-местами трещит, ламинат тонкий Таркетт, миллиметров семь
Гость
10 июня 2015, 13:17
Обычно ЛОЖАТ в штаны, но пол выровнять надо. В начале, самовыравнивающими смесями, например в кастораме продают порваный, но упакованный мешок такой смеси в 3 раза дешевле, потом фанеру прикручиваете саморезами, а дальше подложка и ламинат. Все просто.
Гость
10 июня 2015, 17:24
Гость
10 июня 2015, 13:17
Обычно ЛОЖАТ в штаны, но пол выровнять надо. В начале, самовыравнивающими смесями, например в кастораме продают порваный, но упакованный мешок такой смеси в 3 раза дешевле, потом фанеру прикручиваете саморезами, а дальше подложка и ламинат. Все просто.
а фанеру зачем? если фанера толстая, стоимость пола растет чуть не в 2 раза, а смысла я не понимаю.
Гость
5 июня 2015, 23:21
Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,такая ситуация:купили квартиру с ремонтом.натяжные потолки сначала были идеальны,теперь появились какие то темные пятна под ними.подозреваю что это штукатурка со старого потолка сыпется.возможно ли это?и если так то выход только снимать???
Гость
6 июня 2015, 13:35
Ещё вода может быть.
Гость
6 июня 2015, 17:07
Очень даже возможно. Перед натяжкой потолка плиты очищают и наносят грунтовку. Только кто у нас будет с этим заморачиваться.
Гость
7 июня 2015, 19:29
Гость
6 июня 2015, 17:07
Очень даже возможно. Перед натяжкой потолка плиты очищают и наносят грунтовку. Только кто у нас будет с этим заморачиваться.
кто себе делает, тот и заморачивается ;) хотя это легкое занятие, валиком на палке по потолочку грунтовку раскатать ;)
Гость
7 июня 2015, 08:04
По поводу дверей: в краснодеревщике распродажа по дверям! месяц назад покупал у них дверь 800 обошлась и дверной проем за 700 с копейками. вот и экономия
7 июня 2015, 14:38
а дверь наверно картонная и бумагой обклеяна))
Гость
8 июня 2015, 14:06
7 июня 2015, 14:38
а дверь наверно картонная и бумагой обклеяна))
у меня такая в ванной пять лет уже стоит. и норм.
Гость
8 июня 2015, 16:31
Гость
8 июня 2015, 14:06
у меня такая в ванной пять лет уже стоит. и норм.
пять лет назад картон был толще)
Гость
4 июня 2015, 18:55
Я бы посоветовал для пола и самостоятельной укладки пола использовать Виниловый ламинат. Он не очень дорогой и очень прост в монтаже (самоклейка), красив и надежен, не боится влаги, крывает небольшие шероховатости пола.
Гость
5 июня 2015, 13:13
Линолеум проще и без швов
5 июня 2015, 11:31
как вариант экономии на подготовке, выравнивании стен можно сделать декоративную рельефную штукатурку, за основу взять моделирующую шпатлевку отечественного производства, она не дорогая, финишные покрытия по дороже. В коридоре,на кухне,на балконе отлично смотрится)) Основа ремонтируется, перекрашивается, дорабатывается.
Гость
7 июня 2015, 23:00
Еще действенный способ - найти самого дешевого мастера по газетке, выдать ему шпатель и немного на закуску, выждать пару недель пока "абонент недоступен" и вуаля))))
Гость
10 июня 2015, 10:07
Советы опытного специалиста больше напоминают советы продавца-консультанта любого строительного магазина. В комментариях гораздо больше пользы, чем в статье))
5 июня 2015, 11:23
Эдуард Банков вы правы, энергоэффективность это в первую очередь, многотарифный электросчетчик, замена проводки (срок службы электропроводки 30 лет) три вида защиты от скачков напряжения, от перегрузки по току, от поражения током (узо), счетчики на воду, замена водопровода, канализации, радиаторов отопления, замена окон, входной двери, утепление откосов. После этого можно и косметику))
Гость
7 июня 2015, 19:27
вентиляцию забыл, дорогой, вентиляцию. а прочищать ее от г... лучше конечно на нулевом цикле :)
8 июня 2015, 16:36
Гость
7 июня 2015, 19:27
вентиляцию забыл, дорогой, вентиляцию. а прочищать ее от г... лучше конечно на нулевом цикле :)
ни разу в квартирах не прочищал за 10 лет, этим жэк должен заниматься регулярно