перейти к новости

Исторический центр Самары перепроектируют

9 июня 2015, 13:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
10 июня 2015, 12:08
Ну да, на фоне 3 этажных памятников архитектуры будут безликие высотки в 14 этажей. Которые как у нас обычно бывают, по факту окажутся в 28 этажей. Методом "строим и оформляем 14, строим еще столько же сверху и оформляем как незначительную реконструкцию, не требующую согласования". И так уже площадь Славы забором изгадили, теперь вообще всю старую Самару угробят.
Гость
9 июня 2015, 16:01
ну все прощай старый Город. теперь и остатки снесут и понастроят коробок. покажите хоть один новый дом в центре представляющий хоть какой-то архитектурный интерес. нет у нас новых каркарянов есть только геростраты. по моему и архитекторов нет, ни художников, Да и людей любящих Самару тоже нет. Позор!
Гость
9 июня 2015, 16:10
Что же вы со своими высотками в центр лезете? хотите совсем истории город лишить? почему не застраиваете "пояс позора" от Революционной до Сов Армии от Ново-Садовой до Аэродромной. Частный сектор шириной до 5 километров в географическом центре города позор и расточительство всех инфраструктурных ресурсов
9 июня 2015, 19:35
И промеж хрущёвок тоже 16 этажек навтыкают, у СОФЖИ есть на этот счёт особая программа : ОСВОЕНИЕ РАНЕЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ. Кто то денег наворовал , а теперь вывоза ворованного за границу нет..... отсюда и строительный бум , ибо людям надо тут инвестировать.
Гость
10 июня 2015, 12:15
Спасибо, не надо такого подарочка. Только благодаря частному сектору и ботсаду (на который Меркушкин тоже уже покушался) в этом районе еще можно хоть чем-то дышать, помимо выхлопов автомобилей из пробок на московском шоссе и пуха от усердно культивируемых департаментом благоустройства Самары особо пушных сортов тополей.
Гость
9 июня 2015, 16:14
Сначала отреставрируйте памятники, а потом стройте, стройте так чтобы все памятники играми и сверкали, а не были заглушены безликими новостройками
Гость
10 июня 2015, 01:11
Просто вредители !!! ( остальное модераторы не пропустят).
Гость
10 июня 2015, 13:27
Соответствующий проект компании «Альфа-Стиль» был поддержан самарцами на публичных слушаниях в 2014 году. Я не понимаю, где те люди, которые поддержали? Какой обман!!! Все против этих многоэтажках, лучше бы пешеходную дорогу отремонтировали от Речного вокзала по ул. Венцека до пл. Революции. Стыдно, господа!!! Лишь бы денег срубить!!!
10 июня 2015, 21:29
Эти люди , штатные работники строительных компаний и их родственники. Суррогат тех дружинников , что при Брежневе за общественым порядком присматривали. А сейчас кругом камеры и видео регистраторы .....и люди с высоким уровнем общественного самосознания нужнее в качестве обществености на общественных слушаниях.
Гость
11 июня 2015, 13:48
по геологической структуре в историческом центре строить выше 5 этажей опасно. излишняя нагрузка на карстовую основу в сочетании с вымыванием известняка даст разрушение склона, где громаздят эти высотки.
Гость
12 июня 2015, 00:09
Согласна полностью! А ещё почему-то про берег нашей Волги все забыли. Сколько он может выдержать многоэтажек без оползней как в Сочи?
Гость
12 июня 2015, 23:41
КАРИНА!! ! Вы наверное купили такую халупу для прописки....для "кариночей", а теперь ждете благоустроенных квартир для всех них.... А у коренных жителей Старой Самары, в этих халупах....и ремонт, и все удобства....и в какой Южный или Озерный никто их них и не мечтает... Ведь в отличии от "кариночей" денег на взятку нет, чтобы получить жилье там, где мы родились и выросли...
Гость
15 июня 2015, 17:29
Уважаемый(ая),советую открыть википедию и прочитать происхождение имени Карина,а не сидеть за экраном и умничать,развешивать ярлыки поясняя имя "Кариночами".Это во-первых,а во вторых какое вам дело до меня,тут речь не о обо мне,а о Старой ветхой Самаре.21 век ,а у нас избушки на "курьих ножках",ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ!!!И Люди наверное устали жить без удобств и хотят элементарных условий для проживания.
Гость
10 июня 2015, 18:51
Все продались за деньги
Гость
11 июня 2015, 22:23
Жилья понастроили , только кто жить там будет? Кто будет это всё покупать? Иногда проходишь мимо новостройки, а там горят пару окон и всё. Потому что квартир больше, чем людей имеющих средства их приобрести. Дикое несоответствие предложения и покупательных возможностей населения.(
Гость
12 июня 2015, 00:35
Пожалуйста,оставьте в покое нашу старую купеческую Самару с её удивительным и уникальным настроением.Неповторимым!!! Нельзя делать высотки в исторической части!!!Какие памятники архитектуры могут при этом остаться? Они будут задавлены также как многострадальный дом на Самарской площади. А коммуникации и парковки к новым комплексам- они что же по воздуху пройдут или по живому всё изрежут? Не могу молчать, т.к. очень больно каждый раз, когда попадаю в центр города. Всё перерыто, какие-то немыслимые " оазисы цивилизации" появляются то тут, то там.Ощущение, что нет любящего город человека, который не даёт его бездумно крушить! Действительно, всё время вспоминаешь с благодарностью Вагана Гайковича Каркарьяна. Вот кто любил Самару всей душой и оставил нам в своих работах чудесные её уголки. Нельзя отдавать проекты разным фирмам!!! Завтра их не будет,а мы все будем "кусать локти" по утраченному.Остановите это безумие! Да,нужна реконструкция, но как в С-Петербурге без многоэтажек в центре.
Гость
15 июня 2015, 15:06
по-моему половина старой части города - ветхие избушки, во многих местах просто как избушки на курьих ножках стоят, я конечно против огромных высоток, но и старые дома в исторической части города выглядят как трущебы.
Гость
15 июня 2015, 17:08
Вы правы,реально трущебы.Еду,а мне помои под колеса.
Гость
11 июня 2015, 12:10
Что плохово в строительстве новых домов? Лучше если в центре города останутся полуразвалившиеся частные дома с туалетами на улице и где помои выливают из ведра прямо на тротуар? Это и есть историческая ценность Самары?
Гость
11 июня 2015, 13:46
Плохо, что безликие коробки, это то же не историческая ценность)) Значит "исторический центр" как факт перестанет существовать. Останутся несколько старых построек, которые будут как бельмо на глазу и через какое то время их снесут. Всё! Занавес!
Гость
11 июня 2015, 14:06
Владимир, это типичная реакция наших людей. А что хорошего в заставленных убогих (с архитектурной точки зрения) коробках? Ладно бы в этих новостройках дворы были как в Финляндии (без автомобилей, зеленые, различные пространства общественные), но вы зайдите в любой двор на Ленинской, Садовой. Там одна большая стоянка. Я живу в одном из таких домов и часто вижу, как маленькая девочка на самокате катается по раздолбанному асфальту мимо автомобилей. В итоге старый центр, который мог бы быть центром притяжения туристов и людей, девелоперы сносят и строят убогие дома в погоне за длинным рублем. А сами покупают себе квартиры в Европе. Мы любим ездить в Европу, чтоб походить по старым улочкам, но убиваем это у себя. В итоге все превратится в унылый город в стиле Тольятти, с отрицательной демографией и унылой архитектурой. Вам просто не с чем сравнить.
Гость
11 июня 2015, 20:35
Гость
11 июня 2015, 13:46
Плохо, что безликие коробки, это то же не историческая ценность)) Значит "исторический центр" как факт перестанет существовать. Останутся несколько старых построек, которые будут как бельмо на глазу и через какое то время их снесут. Всё! Занавес!
В том-то и дело, что всех расселять не будут. Половину развалюх оставят на месте, - вместо дворов и детских площадок. В центре будет гетто контрастов.
Гость
11 июня 2015, 11:52
А что же будет с жителями?Ведь не все дома в ветхом состоянии. Многие привыкли жить в этом районе, вложили деньги в ремонт и квартиры и дома. Почему же с жителями нечего не согласовывается?
Гость
12 июня 2015, 00:00
Давно пора сносить эти холобуды в старом городе
Гость
12 июня 2015, 15:04
Халупы в центре города,давно пора под бульдозер,и застроить малоэтажными домами!!!Угол Венцека и Водников просто ужас!!!Туристы диву даются.