RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Битва за двор: жильцы против дороги

16 июня 2015, 13:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
16 июня 2015, 19:00
Дороги надо строить, а не на жителей этих смотреть. хоть с кирова на ново-садовую проще будет проехать
Гость
17 июня 2015, 11:00
А вот интересно,что бы Вы стали говорить,если у Вас под окнами в тихом дворе,где играют Ваши дети вдруг решили бы прокладывать сквозную магистраль?
Гость
17 июня 2015, 13:42
Чтобы с Кирова на Ново-Садовую проще проехать, нужно всего лишь трамвайные рельсы на перекрестке в асфальт закатать, а не строить внутриквартальные дороги для объезда пробок! И будет Всем счастье! И жильцы спокойны И пробки не будет!
Гость
17 июня 2015, 13:53
А этих жителей,как вы нас обозвали,причем,думаю,не с лестной интонацией-никто и не слушает.......В этом и беда нашей страны........И в таких,как вы, ГОСТЬ! Любитель объехать пробки с Кирова на Ново-садовую!!!!
Гость
17 июня 2015, 11:06
Я полностью согласна с жителями! Жить на дороге, да еще через нее в школу детям ходить - это ужас!
Гость
17 июня 2015, 13:48
И четыре года дышать пылью из под грузового транспорта, и пробки,которые у нас всегда имеются во дворе,когда родители приезжают за детьми в школу-реально УЖАС!!!!!! Спасибо за поддержку
Гость
18 июня 2015, 11:06
Гость
17 июня 2015, 13:48
И четыре года дышать пылью из под грузового транспорта, и пробки,которые у нас всегда имеются во дворе,когда родители приезжают за детьми в школу-реально УЖАС!!!!!! Спасибо за поддержку
Хотите спокойно жить без грузовиков, дорог...Купите домик в деревне, отгородитесь многометровым забором и живите в изоляции сколько Вам влезет...
Гость
18 июня 2015, 11:46
Так фигли не переехать в район где нет дорог? Приобрести жильё в элитном доме со своей дорогой? Карту Самары посмотрите, у нас во многих дворах дороги. И ничего люди ходят. Простой пример - ул. Аминева. Соблюдайте ПДД и оставайтесь людьми....
Гость
17 июня 2015, 11:12
А давайте снесем школу, садик да и дома которые мешают строительству этой дороги.А?Это я для тех которые пишут что не надо смотреть на жителей а строить.У нас что негде новые дома строить?Земли мало?Так нет мы лучше в существующих дворах со школами и площадками навтыкаем многоэтажек на 6 тыс.жителей когда из окна своей квартиры смотришь что делаю в квартире соседнего дома и будем радоваться...как в муравейнике.
Гость
17 июня 2015, 13:38
Спасибо вам!!!!! а у нас теперь 10 000 жителей будет-и все они будут мимо нашего дворика ездить-рай да и только!!!!!
Гость
19 июня 2015, 12:10
И да!!!! хотелось бы обнародовать ситуацию, которая произошла в нашем дворе днем 18.06. Те кто не знает, расскажу пред историю!!!) Этой дороге, которую собираются воспроизвести в этой жизни, препятствовали не только мы, жители этого двора, но и наша замечательная помойка. В результате, нашу помойку, некие людишки, ни свет ни заря, пытались благополучно снести!! Мы не позволили!!!!! (нынешнее состояние помойки, благодаря этим людишкам, вы можете наблюдать на видео) . Так вот ситуация: нашу помойку 18.06 пытались поджечь!!! ее не просто подожгли, а рядом с баками был построен маленький треугольный шалашик из палочек, мини костер так сказать, который и подожгли в надежде на то, что огонь перекинется на помойку!! Один хороший человек, житель дома №375, увидев, потушил. так на этом все не закончилось... это повторилось снова, спустя короткое время..!!!!! Только в этот раз палки проложили от костра к рядом стоящим машинам!!!!! в итоге и это все было предотвращено жителями нашего дома!!!
Гость
19 июня 2015, 15:35
Прям герои. На вас нападает мафия.....
Гость
19 июня 2015, 16:08
Поставьте скрытую камеру , снимайте на видио, действуйте грамотно, а не палочки считайте.
Гость
19 июня 2015, 17:07
Гость
19 июня 2015, 15:35
Прям герои. На вас нападает мафия.....
Товарищ гость!!! если вы не разделяете нашего мнения, и недалекости вашего ума хватает только на то, чтобы высмеять проблему других людей, предлагаю вам пойти в сторону леса и случайно заблудиться там!!!!!!!!!!!!! Хорошего дня))))
Гость
20 июня 2015, 09:34
А я сейчас больше скажу))))))) В понедельник-обратите внимание-в 11.30 ,в школе 124 будет проходить собрание,на котором будут присутствовать представители всех структур и ГАИ в том числе,посвященное переносу дороги!!!!!!!!! На это собрание пригласили из жильцов меня и Ольгу.......Это нормально?????? Я,на всякий случай-РАБОТАЮ!!!!!! значит,Ольга будет одна!!!!!!!!!!!!!!!! А перенести собрание-НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ_ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ БЫЛА ПЯТНИЦА,А ВОРОПАЕВ В ДРУГИЕ ДНИ -ПРЕДСТАВЬТЕ_НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственное утешает,и то немного-что будет там Кошевая,директор школы.......
Гость
20 июня 2015, 10:14
Они опять в тихую все хотят решить.а воропаев, писарев и все остальные с ними люди они только делают вид что против дороги что они за жильцов. на самом деле льют в уши жильцам и ни чего не делают чтобы предотвратить постройку дороги.пыль в глаза пускают своими собраниями.
Гость
21 июня 2015, 17:45
Давать советы - делом может не считается. но всё же. На собрании потребовать дать ответы на соответствие нормам СНиП и СанПиНов наличие такой дороги на нормативы существующих домов. А именно: обеспечение площадей придомовых территорий (без ущемления существующих) - озеленение, парковки, площадки для детей и взрослых, размещение ТБО. Норматив вредных в-в в воздухе для школ, детсадов и жилых домов, настоящий анализ, и их прогнозируемая концетрация по аналогичной дороге. То же по шуму. Нормативные расстояния от здания до поребрика проезжей части. Пусть та сторона (застройщик с администрацией) называют все пункты и снипы, раз у них всё ок, и показывают их соответствие. Потребовать копию разрешения на строительство и копию ГПЗУ. Долбить вопросом - почему не строится Губанова. При отсутствии ответов по существу на эти и другие вопросы - по итогам встречи, писать обращение на главу города о проф.несоответствии работников Промышленной администрации. Удачи вам!
Гость
21 июня 2015, 21:33
Гость
21 июня 2015, 17:45
Давать советы - делом может не считается. но всё же. На собрании потребовать дать ответы на соответствие нормам СНиП и СанПиНов наличие такой дороги на нормативы существующих домов. А именно: обеспечение площадей придомовых территорий (без ущемления существующих) - озеленение, парковки, площадки для детей и взрослых, размещение ТБО. Норматив вредных в-в в воздухе для школ, детсадов и жилых домов, настоящий анализ, и их прогнозируемая концетрация по аналогичной дороге. То же по шуму. Нормативные расстояния от здания до поребрика проезжей части. Пусть та сторона (застройщик с администрацией) называют все пункты и снипы, раз у них всё ок, и показывают их соответствие. Потребовать копию разрешения на строительство и копию ГПЗУ. Долбить вопросом - почему не строится Губанова. При отсутствии ответов по существу на эти и другие вопросы - по итогам встречи, писать обращение на главу города о проф.несоответствии работников Промышленной администрации. Удачи вам!
спасибо. за поддержку .впрочем я уже готова к этой встрече. я изучила все снипы которые касаются нас и буду долго сними спорить если это не поможет буду писать обращение к президенту а это я думаю им не надо. дома и постройки которые они сейчас строят на ипподроме им после этого придётся убрать т.к много что там несаблюдается
Гость
17 июня 2015, 15:21
О нас что ли думают .. как нам удобнее проехать будет и в пробках не стоять? Это заботятся о новом торговом центре им товар быстрее нужно доставлять. Вариантов много разных... просто никто о людях думать не хочет. Создайте иинциативную группу, не одна Алла должна сою голову подставлять.
Гость
16 июня 2015, 18:10
Ну да. Все знают, что дорога нужна. но "лишь бы не у меня под окнами"
Гость
17 июня 2015, 11:07
Дороги надо делать,но там,где они запланированы.например,в этом же квартале есть Губанова.почему бы её не сделать нормальной дорогой?почему бы не сделать Ново-Вокзальную между Московским ш. и Ново-Садовой также нормальной широкой дорогой?я уж не говорю о пресловутой Карла Маркса
Гость
17 июня 2015, 13:25
Мы абсолютно адекватны по поводу нужности дороги , тут есть альтернативные пути, но хотят именно по двору провести. Если вы что то и пишите-сначала гляньте внимательнее !!!!
Гость
17 июня 2015, 13:45
Гость
17 июня 2015, 11:07
Дороги надо делать,но там,где они запланированы.например,в этом же квартале есть Губанова.почему бы её не сделать нормальной дорогой?почему бы не сделать Ново-Вокзальную между Московским ш. и Ново-Садовой также нормальной широкой дорогой?я уж не говорю о пресловутой Карла Маркса
Конечно,вы умничка!!!!!! Есть альтернативы же!!!!!!!! Но по дворику-то куда дешевле будет и короче))))) А то,что выезды на Ново-Саовую останутся первозданными- про это хоть кто -нибудь заикнулся??????
Гость
17 июня 2015, 09:20
будет как ТЦ Нота. Пошумят, пошумят да и построят. А что касается грузовиков со стройматериалами- а как они себе стройку представляют? на дачных тележках асфальт возить им будут что ли? дорога нужна и ее построят.
Гость
17 июня 2015, 10:55
какая дорога а как же дети которые будут гулять на площадке? мячик бросит он на дорогу ребёнок за ним ...дтп ...рядом школа .дети выбегают на перемены играют в догонялки за игрался выбежал за ворота дтп дети со школы часто прибегают на детскую площадку играть кататься на качелях тут и так как московское шоссе когда объезжают с кирово на ново садовую а ещё школьников привозят и всё через двор 2 года назад около школы сбили учителя она теперь инвалид . хорошо стройте дорогу только она будет вся в венках усыпана и причём они большинство будут детские.жаль
Гость
17 июня 2015, 13:22
Что вы, что вы!!!!! А сейчас они 24 часа в сутки на тележках, бедняжки таскают ????
Гость
17 июня 2015, 13:26
Возможно, но они хотя бы пытались... А вы так уверены про исход нашей проблкмы-уж не от вас ли зависит- останемся мы с этой бедой или всё же отстоим?????
18 июня 2015, 11:55
Думаю когда говорят, что в планах разгрузить дорожную ситуацию в городе, то мягко говоря лукавят. Понастроили новостроек, а проезда к ним нет, вот о чем думали власти когда давали разрешения на стройку? уж точно не о людях. Таких примеров в Самаре множество, земли то нет вокруг, надо так строить, что бы из одного дома рукой до другого дотянуться можно было! Мой пример это построенный комплекс Москва и иже с ним дома, там же в двориках постоянная пробка, дороги то нормальной нет! Посмотреть бы проект первоначальный дорожного подъезда к этому комплексу. Так, что люди держитесь! Властям надо было раньше думать головой, а не задним местом!
Гость
18 июня 2015, 13:12
Людям тоже нужно думать какое "илитное" жилье покупать по заоблочным ценам.
19 июня 2015, 06:45
Гость
18 июня 2015, 13:12
Людям тоже нужно думать какое "илитное" жилье покупать по заоблочным ценам.
Я видел рекламный буклет комплекса Москва и Париж, Рим... Все это, так вот он совершенно не похож на то, что построили, я про инфраструктуру.
Гость
19 июня 2015, 09:19
Вот и я здесь живу. Дорога между нашими домами - это дубль Московского шоссе. Т.к. Московское из-за строительства подземного перехода всегда стоит, все здесь, у нас. К дому невозможно подойти, светофор скоро надо будет уже ставить. В квартире постоянная пыль
Гость
17 июня 2015, 13:21
Неуважаемый, любитель объехать пробки по детским площадкам!!!!! Дорогу планируют строить , откусив кусок нашего двора и проложив вышеупомянутое безобразие в пяти метрах от школьного двора!!!! Я понимаю, не вам тут жить, но вам , к великому прискорбию, тут ездить ..... Если тнас не услышат адекватные начальники... Но есть ли такие?????
Гость
17 июня 2015, 14:33
вы домохозяйка и вам скучно?
Гость
17 июня 2015, 14:48
Алла...желаю вам выстоять и отстоять....Удачи вам!
Гость
17 июня 2015, 23:13
Думаю Вам Алла не над о обращать внимание на этих людей (я скланяюсь вообще к тому что это один и тот же человек, которому поговорить не с кем). Я тоже любитель, конечно пробки объехать. А Вам удачи! Есть всякие там Госты Снипы. Я думаю что ну никак в них дорога не впишется. Жилая зона должна быть в любом случае. А кто промолчит, потом из подъезда будет выходить на проезжую часть.
Гость
16 июня 2015, 17:29
Посмотрели по карте.. действительно со одной стороны школа , с другой детский сад , а это значит и дети и родители с детьми , колясками из школы в детский сад .....это как можно было такую дорогу спроектировать и чем люди думали. Жители! Отстаивайте свои интересы, с нами вообще уже не считаются.
Гость
17 июня 2015, 13:46
За быдло и держат,к сожалению
Гость
18 июня 2015, 11:36
Гость
17 июня 2015, 13:46
За быдло и держат,к сожалению
Так ведите себя как цивилизованные люди
Гость
18 июня 2015, 13:06
Весной 2013 г. Администрация г. Самары представила "концепцию развития" Солнечного мкр-на (между Кирова и Губанова), которая в том числе включала и внутриквартальные проезды от Ново-Садовой до Солнечной. Я сам там живу, участвовал в событиях. Активные жители организовали встречу с представителями Администрации Промышл. р-на и Департамента архитектуры города. Доказали, что это плохая идея. ПРОЕКТ ОТМЕНИЛИ. Того же желаю и вам!
Гость
16 июня 2015, 22:18
Мой дом- моя крепость....Жители правы : детям должно быть безопасно .комфортно и интересно в своем дворе...Родители, отстаивайте интересы своих детей и свое право на нормальные условия проживания....!!!
Гость
17 июня 2015, 13:27
Спасибо за поддержку!!! Очень нужны ваши слова нам!!!! Надоело , что за быдло держат!!!!
Гость
18 июня 2015, 13:01
Гость
17 июня 2015, 13:27
Спасибо за поддержку!!! Очень нужны ваши слова нам!!!! Надоело , что за быдло держат!!!!
Алла, держите оборону! Я живу в Солнечном микрорайоне - напротив от вас через Ново-Садовую. В 2013 году мы совершенно случайно узнали (из прессы), что наш микрорайон хотят "благоустроить" как пилотный, в рамках подготовки к Чемпионату мира. И концепцию уже разработали, в которой было много новых строений внутри микрорайона и ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫЕ ПРОЕЗДЫ от Ново-Садовой до Солнечной. Мы быстро собрали инициативную группу, благодаря ТОС "Перспектива", пригласили представителей Администрации Промышленного р-на, а также Департамента Архитектуры города. Спокойно и подробно донесли наше мнение. Доказали, что в такой концепции больше минусов, чем плюсов. И город отменил проект. Того же и Вам желаю, но действовать надо быстро!
Гость
18 июня 2015, 23:53
Гость
18 июня 2015, 13:01
Алла, держите оборону! Я живу в Солнечном микрорайоне - напротив от вас через Ново-Садовую. В 2013 году мы совершенно случайно узнали (из прессы), что наш микрорайон хотят "благоустроить" как пилотный, в рамках подготовки к Чемпионату мира. И концепцию уже разработали, в которой было много новых строений внутри микрорайона и ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫЕ ПРОЕЗДЫ от Ново-Садовой до Солнечной. Мы быстро собрали инициативную группу, благодаря ТОС "Перспектива", пригласили представителей Администрации Промышленного р-на, а также Департамента Архитектуры города. Спокойно и подробно донесли наше мнение. Доказали, что в такой концепции больше минусов, чем плюсов. И город отменил проект. Того же и Вам желаю, но действовать надо быстро!
Спасибо за адекват )))
Гость
18 июня 2015, 13:57
Попробую.При строительстве данной дороги мешает только один гараж и он МОЙ!!!Я не против убрать свой гараж т.к. им не пользуюсь (продам на вывоз) , но лишь бы не было дороги через наш двор.
Гость
18 июня 2015, 21:19
Я 12 лет водила и возила детей и в детский сад и в школу 124. Парковала машину как раз возле гаражей. Не могу понять, как на 10 метрах двора будет дорога? Это школу надо сносить! Там одни холмы и спуски- какая магистраль? Напрямую на Ново-Садовую через трамвайные пути съезд будет под 45 градусов?? Сегодня узнала случайно: под новыми домами также имеется ввиду административный комплекс Сбербанка!! 3 тысячи сотрудников!. Это более значимо, чем наши дети!! И банк разрастается как опухоль на наши деньги, и за наши деньги нас-же сносят!!!
Гость
18 июня 2015, 23:41
Вот когда вы его уберете- вот они тогда и займутся строительством этого проезда- я вас уверяю )))
Гость
19 июня 2015, 10:37
Гость
18 июня 2015, 23:41
Вот когда вы его уберете- вот они тогда и займутся строительством этого проезда- я вас уверяю )))
Поэтому и не убераю
Гость
17 июня 2015, 12:38
оставьте жителям их обгаженные гаражи. где школьники бухать и курить будут? администрация не думала?
Гость
17 июня 2015, 13:35
не надо нам оставлять НАШИ ОБГАЖЕННЫЕ ГАРАЖИ!!!!!!!! Мы не против их сноса-мы против СКВОЗНОГО ПРОЕЗДА!!!!!!!!!!А вы,.не знаю ,.как вас там -АГА-величать-сначала вникните в суть,а потом кидайте всякие популистские лозунги-ах гаражи,ах курить возле них!!!!!!!! Детей воспитывайте к любви к здоровому образу жизни-а не гаражи вините!!!!!!! жду ответа))))))
Гость
17 июня 2015, 16:38
Гость
17 июня 2015, 13:35
не надо нам оставлять НАШИ ОБГАЖЕННЫЕ ГАРАЖИ!!!!!!!! Мы не против их сноса-мы против СКВОЗНОГО ПРОЕЗДА!!!!!!!!!!А вы,.не знаю ,.как вас там -АГА-величать-сначала вникните в суть,а потом кидайте всякие популистские лозунги-ах гаражи,ах курить возле них!!!!!!!! Детей воспитывайте к любви к здоровому образу жизни-а не гаражи вините!!!!!!! жду ответа))))))
Быстренько, коллективно, соорудите церковь из подручного материала на месте планируемой трассы. Огласите что тут место святое. Щяз это модно. Сносить церквушку (даже убого-косую) рука у властей не поднимется( ближайшие несколько лет). А если поднимется.... то гнев Божей, бабушке, немощные, резонансы, все дела.. Ну понимаете да?
Гость
17 июня 2015, 23:02
Гость
17 июня 2015, 16:38
Быстренько, коллективно, соорудите церковь из подручного материала на месте планируемой трассы. Огласите что тут место святое. Щяз это модно. Сносить церквушку (даже убого-косую) рука у властей не поднимется( ближайшие несколько лет). А если поднимется.... то гнев Божей, бабушке, немощные, резонансы, все дела.. Ну понимаете да?
Вообще вариант неплохой. Я вчера в отпуске прогулялся по городу и бвл удивлен количеству церквей, причем буквально за 1-2 года построенных. Вот бы так детские садики строили или эконом жилье. А ведь это наша земля, скверы парки зоны отдыха горожан. Кто дает им права строить на этой земле церкви.
Гость
20 июня 2015, 08:38
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ. Посмотрел видио прочитал статью и комментарии. В общем жесть. Разные комментарии плохие, хорошие кто за кто против. Но я заметил что ни кто не написал про то что СТАТЬЯ ПЕРЕФРАЗИРОВАНА ВИДЕО НЕ ПОЛНОЕ ВЫРЕЗАНО КЛОЧКАМИ. ВСЕ СДЕЛАНО ТАК ЧТО ЗАСТРОЙЩИК ПРАВ А ЖИЛЬЦЫ НЕТ. А НА САМОМ ТО ДЕЛЕ В ТОМ ЧТО СНИМАЛИ БЫЛО ЧТО ЗАСТРОЙЩИК ГОВОРИЛ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НО ИХ НЕ ПОКАЗЫВАЛ. КТО РАЗРЕШИЛ И ПОДПИСАЛ ФАМИЛИИ НИ ГОВОРИЛ.И ТЕ ЛЮДИ ИЗ ДЕПАРТАМЕНТОВ ГОВОРИЛИ РАЗНОЕ. ЧТО ДА МЫ РАЗРЕШИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ПОМОЙКУ РАЗРЕШИЛИ ТО РАЗРЕШИЛИ ЭТО НО ОТВЕЧАЛИ ЖИЛЬЦАМ ЧТО МЫ НЕ ЗНАЛИ ПРО ТО ЧТО ЗДЕСЬ БУДЕТ ДОРОГУ НА ВОПРОС КАК РАЗРЕШИЛИ ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ КОТОРОЕ ПРОИЗОШЛО ВО ДВОРЕ И БУДЕТ ПРОХОДИТЬ. ВОТ СУТЬ В ЭТОМ А ВЫ ВСЕ ПРОСТО СПОРИТИ ДРУГ С ДРУГОМ В КОММЕНТАРИЯХ.НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ В ОБЩЕМ ПРОСЬБА К ПОДПИСЧИКАМ НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДЫ НЕ ЗНАЯ ВСЕГО
Гость
18 июня 2015, 11:06
Я солидарен с жителями, действительно, проводить дорогу через двор это нечто... Но, есть одно маленькое "НО"... Кто-нибудь обратил внимание на то, сколько железных гаражей во дворе и вокруг этого двора, а сколько припарковано машин во дворе? И почему-то жителей это не напрягает! Вопрос - ПОЧЕМУ? Ответ: да потому что это их гаражи, причём, я убеждён, установленные незаконно и при строительстве дороги их, эти гаражи, попросту заставят убрать! Я конечно могу и ошибаться, но, по-моему, дело именно в этом. Попробуйте меня разубедить...
Гость
18 июня 2015, 23:38
Прочтите выше мой комментарий - мы не против сноса гаражей- не в этом проблема! И не будем повторяться
Гость
19 июня 2015, 11:18
Чем дольше живу, тем всё более убеждаюсь, что у нас есть пешеходы, есть водители и др.разновидности двуногих, вот только нет ЛЮДЕЙ (мы же скоро друг друга загрызём). Рассмотрим начало бед Самары с этапа, на котором изначально должен существовать план комплексной застройки города, его развития и расширения. Судя по интенсивности точечной застройки - его в принципе нет. ГОРОД, это сложная инфраструктура, в границах которой человек живёт, учится, лечится, работает, передвигается (пешим и на транспорте). Для того, что бы человек получал возможность реализовать свои потребности, должны быть разработаны нормы (экология, шум, безопасность и т.д.). Было бы абсурдом, если на территории завода разместить жилые дома... Сквозная дорога, это нарушение санитарных норм, жилого района: выхлопные газы, повышенный уровень шума, пыль, высокий уровень опасности и др.приятности. Ко двору действительно должен быть нормальный проезд, но не сквозная магистраль через двор.
Гость
20 июня 2015, 09:36
Так мы про это и говорим !!!
Гость
17 июня 2015, 13:59
И,кстати-в статье НИ РАЗУ не прозвучали слова-СКВОЗНОЙ ПРОЕЗД ПО ТЕРРИТОРИИ ДВОРА!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема то ТОЛЬКО В ЭТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2015, 18:20
Вы ролик посмотрие, там есть. У кого есть сквозной проезд через их дворы, например Ново Вокзальная- Фадеева их таких много, спокойно, кидают бетонный блок и Вуаля :) Так что победа за теми у кого терпение крепче )))
Гость
18 июня 2015, 11:14
Уважаемая, а вы что налог за эту землю платите? Или это Ваша частная территория? Так распыляетесь как будто у Вас посредь двора клад зарыт иль чего другое....
Гость
18 июня 2015, 23:37
Гость
18 июня 2015, 11:14
Уважаемая, а вы что налог за эту землю платите? Или это Ваша частная территория? Так распыляетесь как будто у Вас посредь двора клад зарыт иль чего другое....
За уважаемую - спасибо) это я еще даже не начинала распыляться!!!! Все впереди!!! Если бы все встали на защиту Ипподрома в свое время, как на защиту своей частной территории, сейчас был бы другой облик города в этом месте! А вам что сказать- ищите клад !!!!
Гость
17 июня 2015, 14:08
Я вообще против дорог в Самаре. Пыль вонь грязь. Пешком ходить надо.
Гость
17 июня 2015, 15:20
Ну и шагай себе за город. Никто не держит. Хоть в лес, хоть в поле, хоть в болото.
Гость
18 июня 2015, 10:26
Гость
17 июня 2015, 15:20
Ну и шагай себе за город. Никто не держит. Хоть в лес, хоть в поле, хоть в болото.
не надо быть злыми-нас итак сталкивают лбами регулярно-будем терпимее.....
Гость
18 июня 2015, 11:53
Молодец! Согласен! Поддерживаю! Предлагаю пойти дальше: снести дома, выковырять асфальт, засадить всё вековыми дубами и соснами и жить в шалашах. Красота!!!
Гость
19 июня 2015, 10:50
Добрый день! Аналогичная ситуация была совсем недалеко-Кирова/Молодежная! Подвинули детскую площадку и под окнами построили дорогу с Кирова к Ипподром-Арене. Ни какие митинги жителей и прочее не помогли.
Гость
19 июня 2015, 11:34
У ВАС НЕ ПОМОГЛО. А У НАС ПОМОЖЕТ.У ВАС СОВСЕМ ТАМ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ. И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ.
Гость
19 июня 2015, 11:57
Просто видимо ваше мнение не было убедительным! Ведь они плюют на всех !!!! Да и на нас скорее всего плюнут, но опускать руки на начальном этапе, мы не собираемся!!!! И если надо, то будем стоять ночами и днями, пока наше правительство и все департаменты не откроют глаза и уши!!!!!!!
Гость
21 июня 2015, 23:55
Любые слова чиновникам "до лампочки". У них один критерий - деньги. Вот на него и надо ориентироваться. Если в вашем случае произошло уменьшение придомовой территории, то справедливо потребовать пропорционального снижения квартплаты за обслуживание этой придомовой территории. А до получения перерасчёта - приостановить платежи по квартплате полностью. Такое решение провести собранием жильцов, решение направить в районную и городскую администрации. Любопытно - кто за кем тогда бегать начнёт?...
Гость
18 июня 2015, 10:28
Думают- о самом малозатратном варианте......Это то и противно-такое впечатление-что безумцы нами правят..... А слово ЗАСТРОЙЩИК-давно уже стало ненавистным,наглым и беспардонным!!!!
Гость
18 июня 2015, 11:51
Помниться как около нашей хрущевки хотели построить дорогу внутридворовую, потому что строители допустили ошибку, построили ее не со стороны двора. В Итоге к нашему дому невозможно подъехать к подъезду. Так вот...наши сумасшедшие старушки и всякое другое немыслящее быдло как на этом ролике...собрали инициативную группу с целью запретить строительство, дескать тут бывшее болото...типа все провалиться и т.д... в итоге дорогу не построили. А эти идиоты до сих пор не понимают...что если им будет плохо...скорая не подъедет! пожарные тоже не подъедут, а если закажут мебель какую...будут на руках ее носить до подъезда, а потом по этажам. Я думаю тут такая же история....лучше всех знаете, что безопасно для жителей, а что нет.
Гость
18 июня 2015, 23:40
Тут совершенно иная история - посмотрите Дубль Гис... Спасибо за коммент, но думайте поточнее , пожалуйста.
Гость
19 июня 2015, 00:05
Спасибо, что меня обозвали немыслящим быдло!!!! Вот думаю - как отблагодарить Вас??? Может подкинете идейку???
Гость
22 июня 2015, 15:31
Была на встрече .Застройщик сказал что дорога будет и начнёт он строительство сегодня завтра. давайте будем обьединятся дежурить и невкоем случаи не дадим строить этот проезд .у него некторые разрешения временные и вообще он не был готов к сегодняшней встрече те документы которые просили его показать у него попрусту не было .он показывал то что ему нужно а то что нам нет ивообще там попроекту должен быть тротуар а он упирается что дорога.но дорогу жители накатали потротуару
Гость
23 июня 2015, 21:26
Пишите официальный запрос в прокуратуру о незаконном строительстве, с указанием, что на официальной встрече 22.06 (выбрали дату объявления войны, символично!) разрешительные документы не предъявлены. Копию в ГИСН. При возникновении признаков нарушения ст.17.2 ПДД - звонки в ГИБДД. При повторениях - письменное обращение о периодическом выставлении наряда ДПС.
Гость
23 июня 2015, 21:36
А что говорили депутат, представитель(и) администрации, представитель департамента строительства и архитектуры?
Гость
18 июня 2015, 12:32
Алла! Разрабатывал этот проект -ЧЕЛОВЕК и думал он не о СНИПах , а о том сколько он за это бабла получит. Поэтому поработайте за него.... сколько метров должно быть от дома и тд , зеленая зона до дороги... концентрация выхлопов...шум... обоснуйте и по инстанциям. Удачи.
Гость
18 июня 2015, 23:40
Придется:)))) но мне не сложно
Гость
19 июня 2015, 10:45
Просмотрела сейчас видео, представленное выше, и ужаснулась в конец!!!! При помощи этой внутриквартальной дороги хотят разгрузить воздух дорожных пробок???!!!!!!! Вы в своем уме???? Вы че ку ку что ли? Очнитесь!!!!!!!! Вы собираетесь не дорожные пробки облегчить, А во всех смыслах ИСПОРТИТЬ жизнь жителям этого двора!!! Я понимаю прекрасно, ВАС, уважаемые застройщики и все тому подобные, что вы это делаете только в своих целях и интересах. Где-то может это и правильно... НО ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР??!??!!!? Включайте голову уважаемые управляющие нашего города!!!! Это БЕЗОБРАЗИЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!! И ВЫ же его допускаете!!!!!
Гость
19 июня 2015, 11:28
ОНИ НИ С КЕМ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ИМ ПО ФИГУ НА ВСЕ КРОМЕ ДЕНЕГ.
Гость
18 июня 2015, 12:30
Это был всегда тихий и уютный дворик. Дети играли, пенсионеры отдыхали... А гаражи... их везде хватает! Только об этих гаражах в собственном дворе никто не задумывается. Зачем думать о том, что могут пострадать дети, старики? Дорога то нужнее. Я, как житель этого дома, ПРОТИВ!!!