RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Жизнь на вулкане: переезжаем в Окленд

26 октября 2015, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
27 октября 2015, 23:56
Вопрос автору, если читает - какая у вас IT-специальность?
Гость
26 октября 2015, 17:02
Да и еще "Здесь очень красивая природа, очень спокойный темп жизни" ВЕЗДЕ на в городах на побережья морей и океанов такая жизнь!Даже у нас в Сочи, темп/ритм жизни другой!Сразу видно побывал много где, автор
Гость
26 октября 2015, 22:14
Ну в Сочи он точно не был))) и наверное слава богу))
Гость
27 октября 2015, 14:40
Гость
26 октября 2015, 22:14
Ну в Сочи он точно не был))) и наверное слава богу))
А что у нас в Сочи на улицах медведи в телогрейках водку из самоваров пьют? Что такого страшного вы там увидели? Вы там были после Олимпиады? Сочи сейчас и 3 года назад- это два совершенно разных курорта. Или просто по привычке дежурную козявку по клавиатуре размазываете?
Гость
27 октября 2015, 23:21
Гость
27 октября 2015, 14:40
А что у нас в Сочи на улицах медведи в телогрейках водку из самоваров пьют? Что такого страшного вы там увидели? Вы там были после Олимпиады? Сочи сейчас и 3 года назад- это два совершенно разных курорта. Или просто по привычке дежурную козявку по клавиатуре размазываете?
Там новой стала только архитектура. Людей никто не поменял. Если честно, то я бы вместо архитектуры людей поменял.
Гость
29 октября 2015, 12:54
Любим мы смотреть на чужую жизнь и завидовать , облизоваться....Да, в России тяжело жить, кто спорит, но ведь это своё, родное.......Вы понимаете , о чем я? Родину как и родителей не выбирают, да, такая, но куда деваться, что ж, бросать сразу, когти рвать. Это моя родина, пусть где-то и убогая, но моя....По молодости тоже хотела уехать, а сейчас нет, даже если предложат, ибо здесь мой народ,здесь моя земля. Пафосно немного, зато правда!
Гость
29 октября 2015, 15:16
грязь, но она же такая родная, теплая, жидкая...
Гость
31 октября 2015, 09:57
Очень плохо, что молодым и талантливым проще уехать, чем что то менять здесь, это ж так муторно, хлопотно, опасно, долго, проще свалить, джипы у них наглые ездять, серые лица плюются, так измените все это, чтоб джипы не наглели, чтоб лица просветлели, это не только к молодым и талантливым относится, это и к действующим, из ЕДРА которые и из КРЕМЛЯ, да ко всем.
Гость
31 октября 2015, 14:14
Лена, молодец!
Гость
27 октября 2015, 23:55
В том то и дело, что обычный середнечок там может себе позволить то, что у нас доступно людям имеющим высокий уровень дохода. Это касается и западной европы. И еше может да он живет в сьеме, для нас это как-то странно. Но жизнь более радостная, интересная. Иные представления о успешной жизни. А у нас эти джипы по грязным улицам как танки с беременными мужиками, серыми лицами, харкаюшимися по сторонам.
Гость
28 октября 2015, 09:15
Что бы быть там середнечком, образование надо, пахать надо, знать язык местный, законодательство. Не могу сказать про Новую Зеландию, а что в Европе, что в Штатах образование нужно их, европейское или американское. Завидовать нечему. Кто там чего то добился, так это те, кто там учился и проработал лет 10. Если Вам за 30, думаю что Ваш поезд ушёл.
Гость
6 октября 2017, 05:45
Гость
28 октября 2015, 09:15
Что бы быть там середнечком, образование надо, пахать надо, знать язык местный, законодательство. Не могу сказать про Новую Зеландию, а что в Европе, что в Штатах образование нужно их, европейское или американское. Завидовать нечему. Кто там чего то добился, так это те, кто там учился и проработал лет 10. Если Вам за 30, думаю что Ваш поезд ушёл.
Зачем законодательство то знать? А про ушедший поезд - хватит искать оправдание своему безделию. Надо искать возможности уехать.
27 октября 2015, 19:03
Эти статьи, что появляются в рубрике на сайте, под темой "как я переселился туда-то" меня поражают цены. Нью-Йорк, Гонконг, Окленд. Сделал вывод: переселенцу-мигранту надо быть либо очень успешным в своей профессии, либо ничего не светит. Да и вообще, жить там не так уж просто. Красиво, да ни о чём. Треть зарплаты на аренду, треть на ЖКУ, а остальное проедаешь и тратишь на проезд. Из всех статей меня больше привлекла статья про Португалию. Вот если уеду (вряд ли), то лучше уж туда.
Гость
27 октября 2015, 21:39
Алексей, а в родном городе вы живете на широкую ногу? Эти истории меня поражают другим. Как наше государство делает все, для того, чтобы молодые перспективные здоровые люди уезжали из родной страны. Печально ли это? Для страны да. Для тех, кто нашел лучшей жизни в другой стране - удачи и сил пробиваться дальше, нет ничего невозможного.
Гость
28 октября 2015, 15:27
Гость
27 октября 2015, 21:39
Алексей, а в родном городе вы живете на широкую ногу? Эти истории меня поражают другим. Как наше государство делает все, для того, чтобы молодые перспективные здоровые люди уезжали из родной страны. Печально ли это? Для страны да. Для тех, кто нашел лучшей жизни в другой стране - удачи и сил пробиваться дальше, нет ничего невозможного.
Посмею заверить - там тоже мало кто живет на широкую ногу. Процент примерно такой же как и у нас. У основной массы тоже самое - дом, работа, периодически - кризис/безработица, но в масштабах более жестких:)
Гость
29 октября 2015, 23:21
Гость
28 октября 2015, 15:27
Посмею заверить - там тоже мало кто живет на широкую ногу. Процент примерно такой же как и у нас. У основной массы тоже самое - дом, работа, периодически - кризис/безработица, но в масштабах более жестких:)
в одной из самых благополучных стран мира? ну-ну...
Гость
29 октября 2015, 15:58
Продолжение к посту выше. Ну и дети, ведь если они родятся где-то там далеко, они уже не будут русскими, не смогут понять традиции, культуру, религию так, как если бы жили в России. Конечно, если люди едут парой жить за границу, то все несколько легче и иначе. Да и вообще все зависит от отдельно взятого человека, для кого-то все написанное выше не имеет значения.
Гость
31 октября 2015, 13:38
О печалька-то какая, не смогут детишки понять маркобесие ЗАО РПЦ, а произведения русских писателей, хдожников и тд. можно и в Интернете посмотреть
Гость
31 октября 2015, 21:29
Гость
31 октября 2015, 13:38
О печалька-то какая, не смогут детишки понять маркобесие ЗАО РПЦ, а произведения русских писателей, хдожников и тд. можно и в Интернете посмотреть
Сатанист, не ?
Гость
31 октября 2015, 21:58
Гость
31 октября 2015, 21:29
Сатанист, не ?
Еще не известно кто больший сатанист, атеист или тот, кто плоть своего бога вкушает...
Гость
27 октября 2015, 14:13
При описании поиска жилья, создалось впечатление: человек ни разу за год не взял в руки газету: В отличие от России, служба агентств там не развита, в основном обьявления в газете..... с номерами телефона: звонишь, договариваешься о просмотре.... встречаешься, подходит, договариваешься, подписываешь докуметты, оплачиваешь..... Все - живи...... Агенства по сьему жилья - работают по инному принципу....... Платишь разовую сумму (8 лет назад) это было 70 новозеландских доллара, при стоимости на то время 17р за доллар... и, тебе звонят или высылают по и-нету адреса.... обычно не менее 50-ти :-) Агенства работают не по конкретному городу, а по всей стране...... И, если ты почему то решил по менять место жительства, даже в другом городе или вообще на другом острове, не суть, в течении 12 месяцев тебя обслуживают за ту же разовую оплату...... т.е. не единичный случай, и не за 100 % месячной оплаты каждый раз, а вполне цивилизованно
Гость
6 октября 2017, 05:39
Странная у вас информация. Я приехал сюда в 2010 и газету так же трогать не приходилось. Агентств хватает. И это такие же агентства как в России. Никаких списков адресов они вам не дают. А целенаправленнно водят и показывают жилье.
31 октября 2015, 20:21
Ребята, предлагаю наводить порядок дома: во дворе, в районе, в городе и так далее. Вот, например, живут в соседней квартире снизу 4 лба, не прописаны, а общедомовые я за них плачу с остальными соседями - участковый и старший по дому в теме - оказывается, неплохой бизнес, покрывать неплательщиков. А вы - в цивилизацию: вас ещё проверять на бешенство следует, а уж потом к билетам на самолет пропускать.
Гость
31 октября 2015, 21:31
Ну, а делать то чего ? У нас в доме половина квартир сдаётся, кое-где "итальянские" семьи живут человек эдак по 7...
Гость
27 октября 2015, 12:49
С таким же успехом можно описывать поселения на Марсе, эффект чисто познавательный, для 99,9% челябинцев это тоже самое как фантастику почитать.
Гость
27 октября 2015, 21:38
Согласен, для большинства чисто познавательный эффект. Но для кого-то это дополнительная информация о выборе места жительства. Главное это желание изменить свою жизнь, а способ найдется. Жаль что 99,9% так и не смогут оторвать свою пятую точку от дивана. P.S. имею вид на жительство в США (DV)
Гость
28 октября 2015, 15:24
Гость
27 октября 2015, 21:38
Согласен, для большинства чисто познавательный эффект. Но для кого-то это дополнительная информация о выборе места жительства. Главное это желание изменить свою жизнь, а способ найдется. Жаль что 99,9% так и не смогут оторвать свою пятую точку от дивана. P.S. имею вид на жительство в США (DV)
А нафига мне ее (точку) отрывать? Нас и тут неплохо кормят. Бывали в том полушарии, видели как живут бывшие наши - не завидовал. В материальном плане очень даже неплохо (по нашим средним меркам), а вот в моральном - как-то не камильфо мне показалось. Да и по жизни люди второго сорта (если не повезло родиться там) - т.е. понаехавшие. Не - не хочу.
Гость
28 октября 2015, 16:33
Гость
28 октября 2015, 15:24
А нафига мне ее (точку) отрывать? Нас и тут неплохо кормят. Бывали в том полушарии, видели как живут бывшие наши - не завидовал. В материальном плане очень даже неплохо (по нашим средним меркам), а вот в моральном - как-то не камильфо мне показалось. Да и по жизни люди второго сорта (если не повезло родиться там) - т.е. понаехавшие. Не - не хочу.
НЗ страна эмигрантов, нет там деления на сорта, все вокруг понаехавшие, так что не бывали Вы нигде, свои пропагандистские сказки "нас и тут неплохо кормят" можете оставить при себе :)
28 октября 2015, 07:22
А где список востребованных профессий-то? :)
Гость
28 октября 2015, 16:35
Читайте статью внимательно. Медики, фармацевты, айтишники...
Гость
1 ноября 2015, 09:16
http://rospersonal.ru/immigration/immigraciya_v_novuyu_zelandiyu/long_term_skill_shortage_list/ Полный список профессий здесь
Гость
2 ноября 2015, 09:59
Вот списочек - грузчики, асфальтоукладчики, складовщики, продавцы, уборщики и слесари.
Гость
26 октября 2015, 19:01
Волею судьбы почти год прожил в Зеландии- 4 месяца в Тауранге и около 8 в Окленде. Своеобразный народ, жизнь достаточно дорогая, особенно лекарства и не дай Бог придется пломбу ставить- не менее $800 уйдет на примитивную светоотражающую (у нас такую поставят за 3 тысячи). Климат точно не для меня, так и не привык. Короче дома лучше.
Гость
26 октября 2015, 20:57
Вот и живи в кургане))
Гость
27 октября 2015, 06:59
Гость
26 октября 2015, 20:57
Вот и живи в кургане))
Вот и живу. Причем с большим удовольствием. Jedem das seine.
Гость
5 ноября 2015, 19:06
Гость
26 октября 2015, 20:57
Вот и живи в кургане))
Да слушайте его больше, ему с перепою приснилось вот он тут и рассусоливает... это как жрать Доширак, коим большинство курганцев питается, а потом хаять настоящую итальянскую пасту. Поражает просто, откуда у голодранцев, которые не так давно жили в совке и подтирались газетами, столько чванства?
Гость
29 октября 2015, 19:19
Автор, ты сперва переезжай, потом трави байки.
28 октября 2015, 18:44
Сказочно красивая страна! Парню реально повезло - получил шанс на достойную человеческую жизнь! в РФ его ждало бы только существование, а там без взяток и блата, если ты умеешь и хочешь работать, будешь и и жить достойно и отдыхать сказочно!
Гость
29 октября 2015, 07:04
Сказочный комментарий!
Гость
31 октября 2015, 17:29
Политика Новой Зеландии ясна- чужих там не жалуют. И я их тоже того самого...
Гость
6 октября 2017, 07:47
Подробнее можно?
Гость
26 октября 2015, 15:08
Да кто нас туда пустит?!
Гость
29 октября 2015, 15:54
Я всегда мечтала уехать жить за границу, куда-нибудь в теплые края. Но когда передо мной встал вопрос переезда в Ю-В Азию, и я взвесила все за и против, то все не так радужно оказалось. Одно дело, когда ты уезжаешь на время, другое - когда навсегда. Во-первых, ты сможешь видеть своих родных в лучшем случае раз в год. Во-вторых, совершенно разный менталитет, лично мне очень сложно общаться, когда человек совсем по-другому мыслит, не понимает юмор, не понимает твой уклад жизни. В-третьих, язык, можно сколько угодно говорить по-английски (хорошо или плохо), радоваться новым знакомствам, но потом безумно захочется поговорить на родном языке. И, например, русский язык на самом деле очень богат, и с помощью английского половину смысла передать просто невозможно, взять хотя бы уменьшительно-ласкательные суфф. и др. В-четвертых, медицина, ладно, если это Европа, но представить поход к узконаправленному специалисту в Азии мне трудно, т.к. даже в России сложно найти хорошего.
Гость
26 октября 2015, 14:57
А кто мешает в России жить мирно и заниматься тем, чем вы хотите заниматься? Ну, кроме собственной лени?
Гость
26 октября 2015, 15:38
уни считают, что там сразу все будет. халява сЕррр!
Гость
27 октября 2015, 11:30
Мир только Россией ограничивается? А высказывание про лень так вообще шедевр )) Стоило ли вам демонстрировать ограниченное мировоззрение?
Гость
27 октября 2015, 13:20
Гость
27 октября 2015, 11:30
Мир только Россией ограничивается? А высказывание про лень так вообще шедевр )) Стоило ли вам демонстрировать ограниченное мировоззрение?
А чем я хуже тебя в этом плане?
Гость
28 октября 2015, 06:36
Читаешь, и видна рука айтишника. "Но с местными я общаюсь ...". С какими "местными" ? Русскоязычными ? Аборигенами ? Или ? Да, и чем ОНИ не угодили ?
Гость
27 октября 2015, 11:42
Рашка нервно курит
Гость
27 октября 2015, 12:46
А ты чьих будешь?
Гость
28 октября 2015, 12:08
Неадекват , опять в тему попытался влезть .
Гость
2 ноября 2015, 11:07
я вот не пойму почему все статьи подобные вызывают столько комментов как ура-патриотов так и тех кто на дух не выносит рф?? это такое время препровождения? а судя по статье страна в целом нравится автору но оставаться там он не собирается. и это понятно. красиво...но дорого...(с). в общем никто из читающих данную статью точно не рванет за билетами)) ну живет там 10000русских. всего-то. а теперь и отток будет. ибо многие жили дауншифтингом. так что тут хоть 3аплюйся в сторону россии но альтернатив практически нет. и да...родину любить надо)) а свои неудачи списывать на окружающее 6ыдло это слабость. мягко говоря. и такого 6ыдла кстати хватает и в штатах и в англии и в австралии и в европе. не надо только рассказывать как там все здорово и коррупции нет. а с 1млн$ везде будет счастье) и в москве и в риме и в париже и на бора-бора.
Гость
6 октября 2017, 07:52
1 миллион в Москве не изменит климат на субэкваториальный. так же как и 100500 миллионов. И море под порог дома не нальет. Да и не в деньгах счастье а в отношении людей. Если уж зятю Путина морду на дороге набили, что уж говорить про рядовых миллионеров. Так что миллион в Москве это все еще в МОСКВЕ.