перейти к новости

Как не потерять жилье после развода?

15 декабря 2015, 14:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
206
Гость
16 декабря 2015, 03:58
Гонют эти юристы !!! Оформляйте все ИЗНАЧАЛЬНО все имущество на папу-маму и ни одна жена ничо не докажет !!! Какая сделка оспаривается только по показаниям свидетелей ??? Какая соль ? Какая уборка ? Какой ремонт ? Что за бредятина ? У умного мужика как придет жена в одних трусах, так и уйдет в них же в свой колхоз !!!
Гость
16 декабря 2015, 09:26
Чаще всего в семейниках в горошек уходят бывшие мужья..... С таким подходом к семье, жене и детям лучше жить как то без них, зачем вам эти головняки?
Гость
16 декабря 2015, 10:20
Гость
16 декабря 2015, 09:26
Чаще всего в семейниках в горошек уходят бывшие мужья..... С таким подходом к семье, жене и детям лучше жить как то без них, зачем вам эти головняки?
так и живем)
Гость
16 декабря 2015, 16:47
Наверное у вас жизнь не удалась раз в ваших комментариях столько желчи. Сочувствую... У действительно умного мужика дети под звездным небом никогда не останутся и без матери тоже не останутся, у умного мужика и еще себе и новой подруге на жилье найдется. И еще от умного мужика жена не уходит. Да и жена у умного мужика как правило не из колхоза.
Гость
16 декабря 2015, 11:22
на самом деле, люди должны сочетаться браком тогда, когда у обоих в голове нет "розовых очков", есть жизненный опыт и кое что на душой! те САМОДОСТАТОЧНЫМИ людьми. когда каждый может делать осознанный выбор. т.е. лет в 28-30 а мужикам лучше ближе к 35.
Гость
16 декабря 2015, 17:00
А мне кажется, что воспитывать нужно сразу детей, чтобы отношение к браку серьезное было. Нужно объяснять что развод это последняя мера. Брак это работа, а не вечное наслаждение, нужно иметь много желания для постоянного поиска компромиссов, нужно слушать и слышать друг друга, а не бежать разводиться после каждого чиха, нужно быть терпимым. Разрушить всегда проще чем сохранить.
Гость
23 декабря 2015, 13:39
а зачем тогда вообще женится)))) бред какой то ... не от возраста все зависит а от человека , и от обстоятельств жизненных, не женитесьб вообще и детей не заводите! живите одиночками .
Гость
23 декабря 2015, 14:47
Да кому нужна 30-ти летняя, это уже утиль... мужику еще тридцать пять, а женщине уже тридцать!
Гость
16 декабря 2015, 04:39
мы тоже после 7 лет совместной жизни хотели разойтись, но ипотека не дала. год мучились, потом смирились, а сейчас снова полюбили друг друга. вот как-то так...
Гость
16 декабря 2015, 10:21
ага)))) просто у каждого по любовнику(це) и все гуд.
Гость
16 декабря 2015, 15:48
Гость
16 декабря 2015, 10:21
ага)))) просто у каждого по любовнику(це) и все гуд.
Полностью согласна)))
Гость
1 января 2016, 06:33
Мир, в котором мужчины своих детей называют "довесками", и стараются лишить и жилья, и средств к существованию, ужасен. Даже звери так не поступают со своими беспомощными детенышами. Общество потребления, в котором деньги важнее детей, должно выродиться. Женщины, не рожайте! Ребенок - слишком драгоценный дар, чтобы преподносить его негодяю. Вы будете помимо своей работы пахать на него, как бесплатная прислуга, а он оформит квартиру на папу-маму, ребенка назовет "довеском", вас - "мамашкой этого довеска", и оставит вас без жилья и средств к существованию, поскольку уклоняться от уплаты алиментов такие персонажи тоже научились превосходно. Нация вымирает? Такая нация пусть вымирает.
Гость
3 января 2016, 14:36
+100500 !!! Женщины, не рожайте ! Для кого-то ребенок - драгоценный дар, а для кого-то - довесок, цель самореализации бабо - паразита, инструмент правового воздействия на юридически несведующего мужика !!! Даешь осуществление юридической просвещенности мужиков для дачи достойного правового отпора бабо-паразитам !!! З.Ы. Из приведенных выше для вас судебных постановлений следует общий вывод - ОЧУЖДЕНИЕ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ (ДАРЕНИЕ, КУПЛЯ - ПРОДАЖА) ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ МУЖИКУ ДОЛИ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ЕГО ДОВЕСКИ, ЯВЛЯЕТСЯ СДЕЛКОЙ, ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ ОСНОВАМ ПРАВОПОРЯДКА И НРАВСТВЕННОСТИ, ПОСКОЛЬКУ СОЗДАЕТ ДОВЕСКАМ ЖИЗНЕННЫЙ ДИСКОМФОРТ, ВЫЗВАННЫЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОЖИВАНИЯ ЭТИХ ДОВЕСКОВ С ПОСТОРОННИМ ЛИЦОМ. Поэтому такая сделка легко рвется в суде. Надеюсь, я полностью разбил все ваши аргументы !
Гость
5 января 2016, 18:27
Гость
3 января 2016, 14:36
+100500 !!! Женщины, не рожайте ! Для кого-то ребенок - драгоценный дар, а для кого-то - довесок, цель самореализации бабо - паразита, инструмент правового воздействия на юридически несведующего мужика !!! Даешь осуществление юридической просвещенности мужиков для дачи достойного правового отпора бабо-паразитам !!! З.Ы. Из приведенных выше для вас судебных постановлений следует общий вывод - ОЧУЖДЕНИЕ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ (ДАРЕНИЕ, КУПЛЯ - ПРОДАЖА) ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ МУЖИКУ ДОЛИ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ЕГО ДОВЕСКИ, ЯВЛЯЕТСЯ СДЕЛКОЙ, ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ ОСНОВАМ ПРАВОПОРЯДКА И НРАВСТВЕННОСТИ, ПОСКОЛЬКУ СОЗДАЕТ ДОВЕСКАМ ЖИЗНЕННЫЙ ДИСКОМФОРТ, ВЫЗВАННЫЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОЖИВАНИЯ ЭТИХ ДОВЕСКОВ С ПОСТОРОННИМ ЛИЦОМ. Поэтому такая сделка легко рвется в суде. Надеюсь, я полностью разбил все ваши аргументы !
...Насчет "легко" это вы погорячились, раз дело дошло до Верховного суда. И повторю еще раз, вы не то приводите. Нужны решения суда, вступившие в законную силу, конкретно, как и что решено по ситуации. Дело возвращено на новое рассмотрение, но нет никаких указаний на то, какое именно решение следует принять суду. Суд обяжет подарить долю детям? Не обяжет. Суд обяжет проживать на своей доле? Не обяжет. Может быть, внесли в закон поправку о запрете отчуждения доли? Можете фантазировать сколько угодно, но до приведения нормальных аргументов это все ваши бла-бла-бла. Я не верю словам, промежуточным документам, поверю лишь ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ решениям, не обжалованным, исполненным.
Гость
5 января 2016, 18:47
Гость
3 января 2016, 14:36
+100500 !!! Женщины, не рожайте ! Для кого-то ребенок - драгоценный дар, а для кого-то - довесок, цель самореализации бабо - паразита, инструмент правового воздействия на юридически несведующего мужика !!! Даешь осуществление юридической просвещенности мужиков для дачи достойного правового отпора бабо-паразитам !!! З.Ы. Из приведенных выше для вас судебных постановлений следует общий вывод - ОЧУЖДЕНИЕ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ (ДАРЕНИЕ, КУПЛЯ - ПРОДАЖА) ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ МУЖИКУ ДОЛИ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ЕГО ДОВЕСКИ, ЯВЛЯЕТСЯ СДЕЛКОЙ, ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ ОСНОВАМ ПРАВОПОРЯДКА И НРАВСТВЕННОСТИ, ПОСКОЛЬКУ СОЗДАЕТ ДОВЕСКАМ ЖИЗНЕННЫЙ ДИСКОМФОРТ, ВЫЗВАННЫЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОЖИВАНИЯ ЭТИХ ДОВЕСКОВ С ПОСТОРОННИМ ЛИЦОМ. Поэтому такая сделка легко рвется в суде. Надеюсь, я полностью разбил все ваши аргументы !
И да, я тоже за юридическую грамотность населения. Почитаешь комментарии - мужики такие все прошаренные, обводят вокруг пальца не только бывших жен, но и с действующими женами не церемонятся, с далеким прицелом. Потребительское отношение к женщине и должно вызывать соответствующее отношение к мужчине. Как вы там писали, бабо-паразиты? Вот чтобы правильно обращаться с мужико-паразитами, нельзя быть юридически безграмотной. Со школы нужно учить, чтобы мозги не отключались при влюбленности. К сожалению, это гормоны, тяжело с ними управляться. Но потом-то мозги должны включаться, чтобы не дать себя облапошить.
Гость
22 декабря 2015, 00:03
так вот сам вопрос напрашивается- когда же в нашем государстве выйдут цивилизованные законы, защищающие жён от мужей с большим кошельком и маленьким... умом и их меркантильных, не брезгующих старым телом, любовниц?! как от них защититься? ведь замуж выходишь и думаешь, что тебя любят и не предадут! и в горе, и в радости... жить надо по канонам.
Гость
22 декабря 2015, 11:05
а вы попробуйте жить на паритете, не не "муж вам что то должен"!
Гость
22 декабря 2015, 17:58
Гость
22 декабря 2015, 11:05
а вы попробуйте жить на паритете, не не "муж вам что то должен"!
Тогда надо жить не как "жена вам что-то должна". А то хорошо пристроились на чужом горбу, как паразиты: получили бесплатную прислугу, бесплатный инкубатор для ваших детей, если они вам, конечно, нужны. Жена должна все: работать по дому, ухаживать за мужем и детьми, жертвовать своими интересами ради семьи, а муж не должен ничего. Работать для семьи? Можно подумать, неженатые не работают. Мужчины работают в первую очередь для себя, работа всегда приоритетнее семьи. Поэтому, конечно, не стоит ожидать, что муж что-то должен. Он в принципе такого понятия не имеет.
Гость
25 декабря 2015, 14:45
Да вроде в нашем вшивом государстве и так все законы придуманы для женщин и защиты их интересов, да только на каждую хитрую попу есть противоядие - умнеют мужчины, не хотят отдавать кровно заработанные за один лишь половой причиндал дамский )))
Гость
27 декабря 2015, 13:20
Осталось погасить 200т.руб., по ипотеке может пока не гасить , а то вечно жена орет , то заработал мало , то пропил много а уже 47 л. и женится еще раз уже поздно .
Гость
27 декабря 2015, 17:53
Мужик, веришь - не гаси !!! Погасишь -потом рано или поздно разведешься - хата жене и твоим дитям достанется !!! А ты в ней, формально оставаясь собственником доли, будешь себя чувствовать, мягко говоря, некомфортно ! Поэтому совет - если хочешь нас...ть жене - переставай платить, банк заберет за долги, продаст хату - хоть какая-то часть тебе возвратиться ! А иначе никак! Жена, судя по твоим словам, только и ждет, чтоб ты ипотеку закончил платить!
Гость
27 декабря 2015, 20:05
Гость
27 декабря 2015, 17:53
Мужик, веришь - не гаси !!! Погасишь -потом рано или поздно разведешься - хата жене и твоим дитям достанется !!! А ты в ней, формально оставаясь собственником доли, будешь себя чувствовать, мягко говоря, некомфортно ! Поэтому совет - если хочешь нас...ть жене - переставай платить, банк заберет за долги, продаст хату - хоть какая-то часть тебе возвратиться ! А иначе никак! Жена, судя по твоим словам, только и ждет, чтоб ты ипотеку закончил платить!
Хоррроший совет! Потери будут значительно больше, чем если продать квартиру с погашенной ипотекой, и разделить деньги, да даже если продать свою долю, но плевать на потери! Зато жене и детям меньше достанется. Да, оно того стоит. Непременно так и сделайте.
Гость
27 декабря 2015, 20:44
Гость
27 декабря 2015, 20:05
Хоррроший совет! Потери будут значительно больше, чем если продать квартиру с погашенной ипотекой, и разделить деньги, да даже если продать свою долю, но плевать на потери! Зато жене и детям меньше достанется. Да, оно того стоит. Непременно так и сделайте.
ХА-ХА-ХА !!!!! Квартира с погашенной ипотекой будет свободна от обременения, но будет СОВМЕСТНОЙ с женой собственностью ! И чтобы ее продать, нужно предъявить согласие жены !!! А она что, совсем дура, чтобы давать такое согласие ??? Она лучше загнобит мужика в этой хате, чтоб мужик сам оттуда ушел !!! А чтобы долю продать, надо ее еще через суд выделить !!! Да и кто такую долю по нынешним временам купит ??? НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ !!! Так что, мужик, лучше воспользуйся первым вариантом и не плати !!! Все равно что-то тебе после торгов перепадет ! Это у же не семья, когда жена мужа за деньги гнобит !
Гость
17 декабря 2015, 13:54
Как в СЕМЬЕ можно что-то делить? У меня дом, 2 квартиры до брака были. В Тюмени у мужа нет ничего, у него собственность в другом городе. Только недвижимость я считаю своей лишь по бумажкам, на деле это все общее и распоряжаемся этим всем вместе. Если даже разведемся (не дай Бог), на улице мужа не оставлю. Будет жить во второй нашей квартире столько, сколько пожелает. Мы не посторонние люди друг другу. Так же и он без моего ведома своими квартирами в другом городе не распорядится. Хотел одну квартиру там продать, я была против и объяснила почему. Он согласился.
Гость
17 декабря 2015, 14:22
Правильно, при таком отношении браки крепче. А когда делят имущество за спиной у любимого, о каком браке и о каких отношениях можно говорить.
Гость
19 декабря 2015, 04:49
УТОПИЯ !!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2015, 12:29
Гость
19 декабря 2015, 04:49
УТОПИЯ !!!!!!!!!
У нас не утопия, а вполне крепкая, хорошая семья, в первую очередь построенная на любви и взаимном уважении. С первого дня жизни я и он не делили на твое и мое ничего. Даже бюджет общий и не важно кто сколько зарабатывает. Я могу вообще не работать при желании :) И я никогда не пойму дележки имущества, вилок и ложек после развода... Как могут так вести себя люди, которые были родными. И если кто-то выбрал не пойми кого для жизни, то мне в браке повезло. чего и Вам желаю :))
Гость
21 декабря 2015, 11:11
в штатах и европе бывший супруг платит алименты бывшей жене до тех пор, пока она замуж не выйдет повторно. вот это называется цивилизованным обществом. я, после 43 лет совместной жизни, узнаю, что мой, так сказать, только на бумаге, муженёк, имеет на стороне вторую семью уже 23 года. она его на 30 лет моложе, он в 60 лет сострогал с ней снегурочку. наняла частного детектива. оказывается, всё наше совместно нажитое имущество давно переписано. он считается пенсионером, но сам ведёт весь бизнес-весь доход в его руках! даме открыл бизнес, купил машину, квартиру, возил её по два раза в год за границу отдыхать. а я в это время убирала, стирала, готовилась к его возвращению с отдыха. мне говорил, что устаёт и ездит отдыхать с друзьями. приезжает, вываливает мне на пол грязные портки-стирай! в общем, осталась я с пенсией в 10 тыс.руб., кидает мне копейки на ведение хозяйства, а если что не понравится, то и этого не получаю. выкинул меня, как старую рубашку! ну, и что мне делать?!
Гость
21 декабря 2015, 15:16
а вы на что рассчитывали? может надо сначала посмотреть на возможные причины? или вы считаете, что он просто так с вами жил 43 года, а потом раз и нашел помоложее? и, что самое интересное, эта помоложе обо всем вкурсе и сама всему довольна не смотря на разницу в возрасте)
Гость
21 декабря 2015, 20:56
Гость
21 декабря 2015, 15:16
а вы на что рассчитывали? может надо сначала посмотреть на возможные причины? или вы считаете, что он просто так с вами жил 43 года, а потом раз и нашел помоложее? и, что самое интересное, эта помоложе обо всем вкурсе и сама всему довольна не смотря на разницу в возрасте)
Возможные причины? Ключевое слово - помоложе. Мужчины такие мужчины. Эта помоложе, видимо, своего не упустит, поэтому супруг и не торопится разводиться и жениться на ней. Видимо, втирает ей про "благородство" и что "старую больную жену не бросит".
Гость
21 декабря 2015, 21:04
Гость
21 декабря 2015, 15:16
а вы на что рассчитывали? может надо сначала посмотреть на возможные причины? или вы считаете, что он просто так с вами жил 43 года, а потом раз и нашел помоложее? и, что самое интересное, эта помоложе обо всем вкурсе и сама всему довольна не смотря на разницу в возрасте)
причина одна- предательство, педофилия, не порядочность, вседозволенность, меркантильность... мы в ответе за тех, кого приручили! это о животных. но теперь, видимо, это и к людям относится. страдаю не только я, но и дети, внуки, родители, родственники. в одно верю, что как разбросаешь камешки, так и будешь их собирать. за всё в этой жизни надо платить. как аукнется, так и откликнется. ничего хорошего из этой ситуации не выйдет. бороться ни за что не собираюсь. все силы иссякли, плыву по течению...
Гость
17 декабря 2015, 10:32
Очень сомнительно, что если квартира куплена и оформлена на отца, может быть поделена между супругами. Каким образом? Даже если приведете вы эту несчастную соседку в суд, которая просила у вас соль, ну и что это собственно доказывает? отец -собственник скажет, что просто впустил вас туда пожить на время
Гость
17 декабря 2015, 12:09
Совокупность доказательств - прямых и косвенных.
Гость
17 декабря 2015, 13:04
Гость
17 декабря 2015, 12:09
Совокупность доказательств - прямых и косвенных.
Это же не уголовное дело. Судье нужно будет документально доказать, что вы вкладывали деньги из общего семейного бюджета в покупку этой квартиры. Свидетельские показания в таком процессе по-моему особой роли не сыграют. Хоть 100 соседок привидите, отец-собственник покажет документы, что квартира его, о какой дележке может идти речь, если квартира не принадлежит супругам? Этак можно заодно и квартиру какого-нибудь другого родственника поделить.
Гость
20 декабря 2015, 12:19
В Арабских странах законы нормальные, бабу за шторку, муж всё имеет и решает дела. Сказал три раза что разлюбил и всё досвидание. Хоть я и не мусульманин, но в этом случае более чем согласен с ними.
Гость
21 декабря 2015, 07:00
Вот и я никак не пойму "женского брата". Все грезят - арабами, шейхами, сказочной жизнью... Но почему то не хотят перенимать данный опыт?! ;)
Гость
21 декабря 2015, 12:06
Вот не надо про арабские страны, вы что тут шейхами себя возомнили? Сами по 20 тыс получают и мнят, что жену мол содержу... В арабских странах если у мужчины нет денег за него никого не выдадут замуж, вот поэтому все и в восторге от русских женщин, за них выкуп платить не надо!
Гость
17 декабря 2015, 18:17
Пропадающий на работе кормилец семьи будет иметь те же права на недвижимость, к примеру, что и его домохозяйка-супруга Вся суть... Больше можно было ничего не писать. Феминогосударство в самом его яром проявлении.
Гость
17 декабря 2015, 20:58
а вы считаете что ведение домашнего хозяйства и воспитание детей это не работа?
Гость
18 декабря 2015, 08:47
Гость
17 декабря 2015, 20:58
а вы считаете что ведение домашнего хозяйства и воспитание детей это не работа?
нет!
Гость
18 декабря 2015, 09:23
Конечно, ведь он пропадал на работе, значит ведение хозяйства и воспитание детей было на жене! Почему та то должна была работать бесплатно?
Гость
17 декабря 2015, 00:06
Кого-то колхозница сильно обидела или не дала ???
Гость
17 декабря 2015, 07:48
В момент покупки жилья, теща начала вещать лапшу зятю, мол вам еще по программе молодой семьи участвовать придется и переписали жилье на тестя. После развода парень остался на улице.
Гость
17 декабря 2015, 20:37
Не ..., где живёшь, не живи, где ... - народная мудрость.
Гость
16 декабря 2015, 10:20
Была у меня невестка-аферюга, гнобила вместе со своими родственниками года полтора сына за то, что не мы прописывали ее в нашу общую квартиру, а только зарегистрировали на определенное время, до того как у нее закончилась регистрация в этой квартире -быстро с ним развелась и выскочила замуж за другого дурачка, а до этих двух браков -отжала у бывшего мужа полквартиры. Не будьте такими неумными мужики, не отдавайте проходимкам квартиры, нажитые вашими родителями.
Гость
16 декабря 2015, 13:08
Что за бред? Как прописали, так и выписали. Вот если только он ПОДАРИЛ ей какую-то часть - тогда другое дело
Гость
16 декабря 2015, 16:52
Если вы та называете свою невестку, так относитесь к своей семье - значит вы заслужили такую невестку. И не нужно быть такой невеждой, прописка ни как не влияет на возможность "отжать" вашу квартиру.
Гость
16 декабря 2015, 18:03
Море эмоций и полная юридическая безграмотность. Если закон не знаете, так хоть читайте внимательнее. " Во время развода можно делить только недвижимость, которую семья приобрела во время совместного проживания. Она считается общей собственностью. Подаренные одному из супругов, полученные в наследство или купленные до брака квартиры, дачи и гаражи делить не придется. Объектом жилищного спора не может стать и неприватизированное жилье"
Гость
19 декабря 2015, 09:43
Где это видано чтобы работа по мытью полов, стирке и готовке так дорого ценилась? А вот у многих женщин раздвинуть вовремя ноги, родить одного ребенчишка, женить на себе пузом и через лет 5 создать такие условия чтобы мужчина ушел, это своеобразный бабо бизнес в нашей стране, отсудить все что только можно и требовать по всем инстанциям по больше алиментов вот это процветает!!! Стыдно иногда становится за весь женский пол- ничего кроме выгоды у большенства в глазах нет, и вот один раз столкнувшись с таким бабо паразитом мужчина на всех женщин смотрит точно так же
Гость
19 декабря 2015, 13:29
вы даже не представляете, насколько вы правы...
Гость
19 декабря 2015, 23:13
+ 100500 !!!!!!!!!!!! Долой бабо паразитов !!! Пусть сами содержат таких же будущих ребенчишков-неудачников, как они сами!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2015, 16:01
Ты наверное Виктор или Виктора, как там это у вас у меньшинств правильно называется... Правильно, не надо рожать, ноги раздвигать, всех баб с малолетними детьми вон гнать - на улицу! Только вот еслиб тебе так, наверное по-другому ты б наверное по другому заговорило. Тебя-то тоже кто-то родил, видно зря.
Гость
15 декабря 2015, 19:06
а сколько из них еще живет вместе только из-за привычки, детей быта... кошмар...
Гость
23 декабря 2015, 13:16
а сколько их живет в любви и согласии ))))
Гость
18 декабря 2015, 11:54
если ведение хозяйства(мойка полов,приготовление еды и так по мелочи) это работа - то и живите на доход от нее
Гость
18 декабря 2015, 15:45
Если ведение хозяйства это не работа, то занимайтесь этим сами, а не требуйте от жены. Либо платите.
Гость
18 декабря 2015, 16:13
Вы не поверите, но моя домработница за это деньги получает и на них живет!
Гость
18 декабря 2015, 20:21
Гость
18 декабря 2015, 15:45
Если ведение хозяйства это не работа, то занимайтесь этим сами, а не требуйте от жены. Либо платите.
отлично, если я из своего дохода буду платить домохозяйке и кухарке, то чем будет заниматься ена и как меня ублажать за то, что я её содержу? или я не обязан её содержать?
Гость
16 декабря 2015, 10:44
какой смысл в браке? если каждый третий заканчивается разводом! Я за гостевые браки, столь популярные за границей. Скоро и у нас это популязируется, не будет ни дележек, ни обид. А вообще надо быть независимым и к брачному возрасту хоть чего-то добиться и приобрести. Не надо наедятся ни на мужчину, ни на женщину, все знают о "послеразводном добродушии", где люди делят посуда и телевизоры.
Гость
16 декабря 2015, 21:54
муж по -тихому на общие деньги (лежали наличкой дома) купил по доверенности на 90 летнего отца квартиру, через неделю оформили на мужа дарственную... ВСЁ...ЭТО ТЕПЕРЬ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ,невозможно доказать,что 1млн800т были общими,. где закон, налицо афёра чистейшей воды. Сказал не разевай рот и т.д и т. п....... неужели всё так и останется?
Гость
16 декабря 2015, 22:30
И после этого вы продолжаете жить с таким человеком? Развелась бы в тот же день...
Гость
16 декабря 2015, 22:47
Как мужа сказал, так и будет ! Не ропщите ! Дело жены - любить и подчиняться ! Не нравиться - подавайте на развод и выходите замуж за другого! Колхоз - дело добровольное !
Гость
16 декабря 2015, 23:31
Надо было первой успевать и оформлять на тещу! ))
Гость
17 декабря 2015, 10:33
Умные люди прописывают свою половину на стороне. Даже обзаводясь детьми. А детей прописывают тоже на стороне. В доме обитает 4-5 человек, а в домовой книге один хозяин записан. Только в завещании оговаривается, кому что перейдет.
Гость
17 декабря 2015, 12:33
при чем здесь прописка и тем более домовая книга?))))) ксюшеньга, шла бы ты за парту! давным давно есть реестр прав на недвижимое имущество, вот кто там фигурирует, того и "метры". а выписать из своей квартиры котго то, кроме не совершеннолетних,в 2-а счета.
Гость
19 декабря 2015, 04:45
Гость
17 декабря 2015, 12:33
при чем здесь прописка и тем более домовая книга?))))) ксюшеньга, шла бы ты за парту! давным давно есть реестр прав на недвижимое имущество, вот кто там фигурирует, того и "метры". а выписать из своей квартиры котго то, кроме не совершеннолетних,в 2-а счета.
Мамашку с несовершеннолетним приплодом ни один суд не выпишет
Гость
19 декабря 2015, 09:15
Гость
19 декабря 2015, 04:45
Мамашку с несовершеннолетним приплодом ни один суд не выпишет
куда он денется? "мамашку с несовершеннолетним приплодом" в 5 мин! ну конечно если не доказано, отцовство и то что недвижимость приобретена в браке! не дееспособных инвалидов выселяли, а вы про "мамашку с несовершеннолетним приплодом" пишите...
Гость
21 декабря 2015, 03:04
вот здесь интересно http://dom.59.ru/text/expert/79293422227456.html#comments/c79293422227456/page/1
Гость
16 декабря 2015, 19:16
дети этого не поймут) а особенно в возрасте полового созревания! вы гормоны победить пытаетесь?! удачи!) ПС Тургенев Вам в помощь
Гость
16 декабря 2015, 21:38
Лучший выход - "гостевой брак".