RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Бали: бюджетное жилье для фрилансера

28 декабря 2015, 14:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
602
Гость
30 декабря 2015, 17:00
помниться мне месяц назад статья была как одна девушка уехала жить в Австралию. написана принципе под один формат с этой же статьёй. я единственно смысла не понимаю этой писанины ну уехала пускай едет куда хочет кому это интересно кому это надо. через пару недель еще напишут что какая ни будь Наташа уехала куда то что ей так плохо было расстаться с любимым городом но теперь она так рада так рада что просто сума сойти можно.
Гость
1 января 2016, 21:42
Я вижу смысл в том, чтобы самая талантливая и энергичная молодежь уехала отсюда куда угодно. Это приблизит крах этого государства. Что есть благо. Собственно, так и будет. Умному человеку проще достич жизненных благ там, где все уже для этого имеется. Дураков теперь нет за идею пахать, а там, за ту же работу получат намного больше. Если выезд не запретят, утечка мозгов примет лавинообразный характер. Если запретят, то повторится история СССР - массовый саботаж и крах. Дзюдохирия обречена.
Гость
2 января 2016, 13:01
Гость
1 января 2016, 21:42
Я вижу смысл в том, чтобы самая талантливая и энергичная молодежь уехала отсюда куда угодно. Это приблизит крах этого государства. Что есть благо. Собственно, так и будет. Умному человеку проще достич жизненных благ там, где все уже для этого имеется. Дураков теперь нет за идею пахать, а там, за ту же работу получат намного больше. Если выезд не запретят, утечка мозгов примет лавинообразный характер. Если запретят, то повторится история СССР - массовый саботаж и крах. Дзюдохирия обречена.
так уезжай отсюда кто тебе то не даёт? ждут там вас с распростёртыми объятьями. так же будешь за 600-700 долларов помойки чистить.
Гость
2 января 2016, 13:45
Гость
2 января 2016, 13:01
так уезжай отсюда кто тебе то не даёт? ждут там вас с распростёртыми объятьями. так же будешь за 600-700 долларов помойки чистить.
Это смотря для кого совет))). В Европе средние зарплаты составляют несколько тысяч евро. Для инженеров - выше, причем получить ВНЖ даже для россиян более чем реально
Гость
12 января 2016, 22:11
Согласен открытые раны заживают очень долго а пока открыта можно подцепить заразу. Можно попробовать пожить где нибудь в другом месте, другой стране интересный опыт. Расширяешь свой кругозор для молодого поколения я думаю это вообще обязательно, многие великие люди совершали глобальные переезды в своей жизни. Очень многое в нашей стране появилось как раз благодаря поездкам, жизни и обучения за рубежом. А возвращаться или нет это уже дело каждого, только было бы куда...
Гость
13 января 2016, 09:19
и ничего не нажив вернуться обратно и сесть на шею сограждан)))) круто! повалялся на бали, в тае, погулял по фон марту... а потом приехал и типа лечите меня бесплатно, учите меня бесплатно и все в таком роде))))
Гость
13 января 2016, 10:57
Гость
13 января 2016, 09:19
и ничего не нажив вернуться обратно и сесть на шею сограждан)))) круто! повалялся на бали, в тае, погулял по фон марту... а потом приехал и типа лечите меня бесплатно, учите меня бесплатно и все в таком роде))))
тебя точно надо бесплатно лечить :)))))) Ха-Ха
Гость
13 января 2016, 11:53
Гость
13 января 2016, 09:19
и ничего не нажив вернуться обратно и сесть на шею сограждан)))) круто! повалялся на бали, в тае, погулял по фон марту... а потом приехал и типа лечите меня бесплатно, учите меня бесплатно и все в таком роде))))
Ты сколько налогами то заплатил? 15 тыс в месяц в лучшем случае? Так ты себе на содержание не заработал, не то, что другим
Гость
2 января 2016, 14:47
Читая в советском детстве "Робинзон Крузо", никак не мог понять одного, почему сотни лет тому назад, заурядному молодому англичанину можно было запросто путешествовать по всему миру, торговать, иметь плантации, иметь оружие и т.д? И почему в самом передовом и демократическом обществе в мире, когда нет никаких проблем с глобальными перелетами за считанные часы, я не могу поехать куда захочу и не могу остаться жить там, где понравится? Почему это считается предательством и изменой? СССР уже нет, но в головах некоторых он цветет и пахнет...
Гость
2 января 2016, 15:55
одно радует что таких как ты и тебе подобных процентов 10 в нашей стране. иначе участи Украины нам было бы не избежать
Гость
2 января 2016, 16:47
Элементарно, Ватсон. Вы сравниваете теплое с мягким, поэтому не понимаете. Британия богатела за счёт нещадной эксплуатации своих колоний, без этого Британия была бы захолустьем (для расширения кругозора можете почитать историка Ф.Броделя). Россия же всегда развивалась с опорой на собственные силы. Добавьте сюда необходимость тратить огромные ресурсы на отражение набегов захватчиков как с Запада, так и с Востока.
Гость
2 января 2016, 19:06
Гость
2 января 2016, 16:47
Элементарно, Ватсон. Вы сравниваете теплое с мягким, поэтому не понимаете. Британия богатела за счёт нещадной эксплуатации своих колоний, без этого Британия была бы захолустьем (для расширения кругозора можете почитать историка Ф.Броделя). Россия же всегда развивалась с опорой на собственные силы. Добавьте сюда необходимость тратить огромные ресурсы на отражение набегов захватчиков как с Запада, так и с Востока.
А Россия не грабила окраины? Россия не была империей? Ладно, Англия, даже российская знать могла себе позволить получать образование, жить, путешествовать по всему миру. И никто не называл их предателями и изменниками. Весь этот оголтелый "патриотизм" появился в СССР, т.к. государство рассматривало население как свой ресурс, которым оно может распоряжаться по своему усмотрению. Сам человек не мог распоряжаться даже собственной жизнью.
Гость
1 января 2016, 11:59
Здравствуйте! Статья интересная получилась, спасибо, почитал с удовольствием. Сам, где нибудь, где тепло год, два бы пожил. Реакция соотечественников вообще удивила. Причем здесь патриотизм и понятие Родины? Родина это то место где мы родились, это близкие нам люди, это березы, реки,озера. Это то место где покоятся наши предки. Государство это тот политический строй который устанавливает правила по которым мы живем на своей Родине. Вот здесь и возникают вопросы о разворовывании бюджета, о пафосных заявлениях с телеэкранов, о услугах ЖКХ, о "ПЛАТОНЕ", о себестоимости километра дорог, о налоговой нагрузки, о пенсионном возрасте, о экологии, о качестве медицинских услуг и много других вопросов. Но все эти вопросы к Родине не относятся. Это вопросы к руководителям государства. И решение этих вопросов есть, просто сначала надо чиновников научить Родину любить, прекратить ее разворовывать и начать думать не только о своем будущем.
Гость
1 января 2016, 21:49
Согласен. Настоящий патриот России должен делать теперь все для краха нынешнего государства, т.к. оно антинародно.
Гость
2 января 2016, 13:08
Гость
1 января 2016, 21:49
Согласен. Настоящий патриот России должен делать теперь все для краха нынешнего государства, т.к. оно антинародно.
живете в этой стране еще и вякаете. не нравится уезжай туда куда нравиться.
Гость
2 января 2016, 13:47
Гость
2 января 2016, 13:08
живете в этой стране еще и вякаете. не нравится уезжай туда куда нравиться.
Страна не есть государство, чтоб вы знали...
Гость
28 декабря 2015, 19:01
Все такие злые:)успокойтесь! девушка уехала и хорошо, живёт там где ей нравится. нет зимы это главный плюс. и депресняка Челябинска нет.( все злые стали) а надоест поедет домой или ещё куда-нибудь. Завистливые люди часто осуждают то,чего не умеют. и критикуют тех,до уровня которых им никогда не дотянуться! ( Фридрих Ницше)
Гость
28 декабря 2015, 20:33
чем такая мягкая прекрасная зима не угодила?
Гость
28 декабря 2015, 21:30
если вам не нравится зима и тут якобы по вашему мнению депресняк то уезжайте отсюда.
Гость
28 декабря 2015, 21:32
раз тут "депрессняк" и вы критикуете вашу родину, то уедьте и откажитесь от паспорта. сколько можно агитировать на эмиграцию и поливать грязью родину?
Гость
28 декабря 2015, 18:45
завидуйте молча
Гость
28 декабря 2015, 22:10
чему? проживанию на птичьих правах?
Гость
28 декабря 2015, 22:11
Чему завидовать? Люди говорят верные вещи, а вы опять всё клоните к тому, что "здесь" хуже. Уезжайте в лапландии, гренландии и т.д., но прекратите обливать помоями страну и людей.
Гость
29 декабря 2015, 00:50
Завидовать чему? Что её в любой момент могут демонтировать оттуда? Вы там чужие люди и никому не нужны
Гость
31 декабря 2015, 17:02
Лётчик, танкист, депутат, учёный, артист, юрист, академик, директор театра, главный врач, учитель, нефтяник, газовик - вот на ком держится страна! А фриленсер - это что за бред, какая от него польза стране?
Гость
31 декабря 2015, 18:52
Много ли рабочих мест по перечисленным профессиям доступно/вакантно? Сказки на ночь и то полезнее будут, чем пустое декларирование. P.S. На первом месте в списке должен быть космонавт. ) Всем космического счастья в Новом Году!!!
Гость
1 января 2016, 16:25
Ну от фрилансера-программиста явно больше пользы, чем от практически всех перечисленных Вами. Ну за исключением разве только ученых, врачей академиков и учителей. А по этим - надо смотреть конкретно, т.к. есть академики типа Петрика, да и учителя и врачи очень разные бывают
Гость
1 января 2016, 21:47
Академик Кадыров, конечно? :) из того что перечислили только вонючий СССР получится, а не страна.
Гость
29 декабря 2015, 13:35
Мир настолько большой и разнообразный, и что плохого в том, чтобы путешествовать и расширять свой кругозор. Путешествия, книги, общение с людьми другой национальности - что делает нашу жизнь интересной? Где в статье написано, что Ирина променяла Родину? Мне вот интересно, что за курсы она прошла с последующим трудоустройством?
Гость
30 декабря 2015, 09:28
а что значит не поменяла родину по вашему? типа не выкинула паспорт, ну на всякий случай, чтоб можно было вернутся)))))
Гость
1 января 2016, 16:21
Гость
30 декабря 2015, 09:28
а что значит не поменяла родину по вашему? типа не выкинула паспорт, ну на всякий случай, чтоб можно было вернутся)))))
Ну, на родине тоже все может поменяться (например, после смерти вождя и кардинального изменения политики) - тогда почему бы не вернуться?
Гость
11 января 2016, 22:51
Гость
1 января 2016, 16:21
Ну, на родине тоже все может поменяться (например, после смерти вождя и кардинального изменения политики) - тогда почему бы не вернуться?
а потом опять поменяется и что?
Гость
29 декабря 2015, 09:17
Люди! Вы что такие озверевшие!!!!! Мир большой разный и желание увидеть и узнать его не говорит ни о каком предательстве родины. Мы как нация славимся тем что принимаем и понимаем другие культуры, но при этом не теряем свое.
Гость
29 декабря 2015, 12:23
Озверевшие - это те, кто ноет постоянно, что все пропало, надо валить за бугор. Остальные же твердят, что от проблем не убежать, их надо решать здесь и сейчас.
Гость
30 декабря 2015, 09:23
не надо тогда писать, что наша страна плохая и надо валить! сделали такой выбор? езжайте и понимайте хоть тайландских трансвеститов! это ваше право! вот тольо не надо возращаться и проповедовать, что все сделалии правильно и что из "рашки надо валить". за это вы и получаете звание предателя!
Гость
30 декабря 2015, 11:13
Гость
30 декабря 2015, 09:23
не надо тогда писать, что наша страна плохая и надо валить! сделали такой выбор? езжайте и понимайте хоть тайландских трансвеститов! это ваше право! вот тольо не надо возращаться и проповедовать, что все сделалии правильно и что из "рашки надо валить". за это вы и получаете звание предателя!
А где в статье написано, что Россия плохая????? Количество неадекватов прогрессирует в геометрической прогрессии...
Гость
10 января 2016, 14:05
Родина у человека там, где ему хорошо
Гость
11 января 2016, 08:40
т.е. у сирийцев, афганцев, албанцев и немцев теперь одна родина - германия. упс. вот так дела! а есть еще такое удивительное и непознанное понятие для некоторых - родину защищать. и вот тут вообще все странно. какую же родину защищать? как думаете много таджиков и узбеков станут в случае чего защищать например РФ? ну не пишите 4ушь!!!
Гость
11 января 2016, 21:00
Гость
11 января 2016, 08:40
т.е. у сирийцев, афганцев, албанцев и немцев теперь одна родина - германия. упс. вот так дела! а есть еще такое удивительное и непознанное понятие для некоторых - родину защищать. и вот тут вообще все странно. какую же родину защищать? как думаете много таджиков и узбеков станут в случае чего защищать например РФ? ну не пишите 4ушь!!!
В период глобализации от кого ты родину защищать собрался? Да и где родина-то? У меня планета Земля. Вот прилетят инопланетяне, мы и поговорим о защите...
Гость
12 января 2016, 09:16
Гость
11 января 2016, 21:00
В период глобализации от кого ты родину защищать собрался? Да и где родина-то? У меня планета Земля. Вот прилетят инопланетяне, мы и поговорим о защите...
ммм... вот интересно, а если ты родился в россии, потом уехал жить ну например в германию) а у россии и германии начался вооруженный конфликт и Тчто?!) кого защищать будешь родину или страну проживания?
Гость
29 декабря 2015, 06:27
Мы сами выбираем, где жить и работать. Бали - это прекрасно) здорово, что есть такая возможность! Удачи, Ирина!
Гость
29 декабря 2015, 10:59
Если это прекрасно, то почему вы ещё здесь?
Гость
29 декабря 2015, 11:01
"Бали - это прекрасно". Чем же? Антисанитарией? Проживанию на беглых правах? Чуть что - вас сразу депортируют. Жить и работать надо в России, а отдохнуть можно и там. Но не желательно, т.к. надо отдыхать у нас.
Гость
30 декабря 2015, 09:21
почему вы уже не там? что мешает?
Гость
3 января 2016, 10:14
Всем "Патриотам" посвящается!!! Вы гимн России знаете? Вы налоги все платите? Вы на машинах отечественных ездите? Вы законодательство соблюдаете? Вы мусор после себя на природе убираете? Точно могу утверждать НЕТ!!! Потому что если бы ДА. ТО бывший президент РФ за границей бы не жил. В больницах за операции бы деньги не брали. Дороги бы в стране были нормальные и 98 чел. в день на них бы не погибало. Деньги бы без наказано не воровали, тогда не было бы вопросов по оплате "ПЛАТОНА", кап. ремонтов и т.п. Вы Родину не любите, вы "Патриоты" ее разворовываете или лично сами, или с вашего молчаливого согласия.
Гость
3 января 2016, 14:28
ДА, так и есть, эти люди только на словах патриоты, на деле они считают себя лучше, выше, достойнее и круче тот кто больше имеет с "дураков" т.е. с тех кто слушает их болтовню
Гость
3 января 2016, 15:46
вообще то бывший президент РФ живет в России и занимает пост премьера, а если вы про Ельцина так он уже как лет 8 покоиться с миром.
Гость
3 января 2016, 16:08
Гость
3 января 2016, 15:46
вообще то бывший президент РФ живет в России и занимает пост премьера, а если вы про Ельцина так он уже как лет 8 покоиться с миром.
про Горбачева они наверное
Гость
29 декабря 2015, 10:14
Многие, кто негативно здесь отписались, доказывают лишь одно - что родина, про которую тут там много все написали, превращает нас в озверевших людей. Ирина, искренне желаю вам удачи! И как можно дольше не вспоминать о том, что такое ОДН, капитальный ремонт, повышение тарифов, подорожание продуктов.
Гость
29 декабря 2015, 10:56
Ну а что ты тут забыл? Уезжай тогда тоже чтобы "не вспоминать про повышение тарифов и подорожание продуктов". Только запомни, там это тоже самое имеется. ты можешь поменять место жительство, но ты не убежишь от себя.
Гость
29 декабря 2015, 10:57
Ещё один нытик. Отказывайся тогда от российского паспорта и иди на все 4 стороны. Почему вы постоянно поливаете грязью свою родину? Это просто неблагодарные люди.
Гость
29 декабря 2015, 10:59
Если вы не в курсе, то на вашем любимом западе тарифы ЖКХ значительно выше, а подорожание разл. тарифов и продуктов имеется каждый год. Или мы только привыкли всё видеть в розовых очках и смотреть на красивые картинки? Если здесь так плохо, то уезжайте. За сытый желудок всё готовы продать.
Гость
2 января 2016, 16:33
Расслабьтесь граждане, я прекрасно понимаю, что ТАМ никому не нужен, поэтому никуда переезжать не буду. Моё брюзжание объясняется просто - формирование моей личности происходило в условиях преклонения перед Западом, когда инфантильные граждане СССР верили западной пропаганде. В результате у меня сформировалось чувство, что ТАМ живут эльфы, а здесь - орки. Я понимаю, что ошибался, но расставаться с иллюзиями мучительно. Что поделаешь, привычка - вторая натура, даже если это привычка к самобичеванию.
Гость
2 января 2016, 18:56
Можно вас попросить не писать более под этим ником?
Гость
3 января 2016, 08:25
Гость
2 января 2016, 18:56
Можно вас попросить не писать более под этим ником?
Неееет ! Ишь чего захотел ! Всё одеяло на себя ? Нас тут (либералов) много. И все дружно выскажутся по этому поводу. Зарегайся и тогда проблем не будет ))
Гость
3 января 2016, 20:39
Гость
3 января 2016, 08:25
Неееет ! Ишь чего захотел ! Всё одеяло на себя ? Нас тут (либералов) много. И все дружно выскажутся по этому поводу. Зарегайся и тогда проблем не будет ))
Ну, это мне даже на пользу, будет невозможно вычислить меня однозначно, если до этого дойдет... Всегда могу сказать что это кто-то из ватников написал...
Гость
7 января 2016, 00:22
Странные комменты. Все о политике! А если по теме то я б хотел съездить на бали на пару месяцев (не больше) но при курсе 74 это уж очень обременительно для меня как человека семейного. А вообще ЮВА не место для пмж. Хотя тут кому как. А вообще с деньгами везде хорошо. Даже в камбоджии (см. Полонского)
Гость
7 января 2016, 16:59
Крым ваш, добро пожаловать.
Гость
8 января 2016, 11:53
От темы отошли по причине, глупого обвинения девушки Иры в предательстве Родины. На Бали не был, мне в Тае нравится. Товарищ у меня с женой два года в Камбоджи прожил. Получили не забываемые, приятные впечатления на всю жизнь.
Гость
8 января 2016, 23:38
Гость
7 января 2016, 16:59
Крым ваш, добро пожаловать.
Крым наш. А при чем тут Бали? Мы ж не отдых в крыму обсуждаем. Я смотрю тут укротролли во всю промышляют. Бабло отрабатывают.
Гость
28 декабря 2015, 21:33
развелось много тунеядцев. какие-то фрилансеры появились которые воздух продают. нет, чтобы работать на благо родины, приносить пользу, вы только потребляете и требуете всех благ. уехали - хорошо, зачем нам это агитировать?
Гость
29 декабря 2015, 00:46
Правильно излагаете! Полностью с вами согласен, привет ЧМЗ!
Гость
29 декабря 2015, 09:22
Да, Лидия, их надо на границе сразу арестовывать и отправлять на Колыму железную дорогу строить))) (Шутка) А еще говорят в Челябинске люди злые)))) Самара вон как отжигает))))
Гость
29 декабря 2015, 17:52
"зачем нам это агитировать"... Выучите сначала родной язык, а потом шевелите губами о Рдине.
Гость
31 декабря 2015, 00:21
Отвечаю на вопрос о фрилансера. Работают - трудяги на ЧЭМК, ЧМЗ, высота-239, ЧТПЗ и других предприятиях, которые занимаются обеспечением металлургической продукцией и трубами всей страны. Работают - врачи, учителя, пожарные и др. люди, задействованные в важнейших сферах жизни. Работают - люди, которые приносят пользу обществу. А всё остальное - продажа воздуха. Всех этих фрилансеров (что за мода на них и кто это такие?) и др. офисных воротничков надо разгонять, занимаются сотрясанием воздуха и перепродажей одних и тех же товаров.
Гость
3 января 2016, 07:13
Из списка "трудяг" только к пожарным вопросов нет.
Гость
3 января 2016, 18:48
Гость
3 января 2016, 07:13
Из списка "трудяг" только к пожарным вопросов нет.
Каждый хвалит своё болото. Работали бы вы дворником вы написали что только дворникам вопросов нет)))
Гость
4 января 2016, 14:35
Всегда забавляла ненависть к "белым воротничкам")) Вроде, взрослые люди, а понимания на детский сад не хватает. Совсем "на пальцах": произвели Вы, например, ну, стул. Продукция есть? Есть. А продавать-то некому! Продажных манагеров, столь Вам ненавистных "воротничков" разогнали.. Далее. Сырье-материалы потратили.. новых нет. Закупщиков, тех же "воротничков", тоже разогнали.. ..и пошли все "суровые работяги" стройными рядами со стульями к поездам, на вокзал, стул на бутылку горилки менять.. Вроде, всем понятная аналогия, ан нет, постоянно классовая непримиримость из всех дыр прет..
Гость
28 декабря 2015, 16:22
Такие люди остаются никому не нужны. Вы там никто и находитесь на птичьих правах. В любой момент политическая нестабильность или переворот, то вам аннулируют разрешение там жить и депортируют обратно. И правильно сделают.
Гость
29 декабря 2015, 00:23
мы и здесь на птичьих правах!Кому вы здесь нужны кроме ваших близких?Государству явно не до вас и не меня
Гость
30 декабря 2015, 09:11
Гость
29 декабря 2015, 00:23
мы и здесь на птичьих правах!Кому вы здесь нужны кроме ваших близких?Государству явно не до вас и не меня
а почему вы считаете, что государству должно быть до вас? вот я так не считаю! я наоборот "служу" государству! почему вы считаете ,что государство для вас?!
Гость
30 декабря 2015, 15:06
Гость
30 декабря 2015, 09:11
а почему вы считаете, что государству должно быть до вас? вот я так не считаю! я наоборот "служу" государству! почему вы считаете ,что государство для вас?!
Ты свою миску выслугой зарабатываешь а нам крутиться приходится. Другими словами люди реальные деньги зарабатывают а не объедают бюджет.
Гость
29 декабря 2015, 00:52
Хорошая статья, два месяца прожил на Бали, удивительный остров. Единственное очень много туристов, особенно в Убуде и в районе Денпасара. По поводу "добрых" местных я бы не особо сильно вводил в заблуждение людей.
Гость
30 декабря 2015, 09:20
аг и уровень развития в целом ниже плинтуса!))))
Гость
12 января 2016, 00:23
Гость
30 декабря 2015, 09:20
аг и уровень развития в целом ниже плинтуса!))))
Что такое аг грамотей? Ха Ха Ха
Гость
12 января 2016, 11:31
Гость
12 января 2016, 00:23
Что такое аг грамотей? Ха Ха Ха
логически думать не умеем? блин даже школьник догадается) ха-ха)
29 декабря 2015, 14:40
Я бы не называл балийцев "добрыми" людьми. Да, они улыбаются, шутят, но они сплошь ВСЕ жулики!!! Нас сразу попытались надуть в первом попавшим ресторане на Джимбаране, куда нас целенаправленно привез "прикормленный" таксист, потом при обмене денег-пришлось припугнуть полицией, и даже в супермаркете при покупке мороженного. Не говоря уже о не дающих прохода приставучих людях, предлагающих наркотики и проституток. Кому как, Бали меня не впечатлил. Вот ради чего такого, скажите мне, лететь на край земли, если та-же самая Азия есть намного ближе, и с более добропорядочными людьми. Если уж очень захотелось Индонезии, то лучше выбрать рядом остров Ломбок. Там однозначно поприличнее и чище.
Гость
12 января 2016, 18:56
Заметил, что комменты к таким статьям не по теме. Тема - как живут за кордоном, реальный опыт реальных людей. Вроде ничего такого. Вот жил кто-то, предположим, в Миассе и переехал в Челябинск. Описал свой опыт. И понеслось. Сразу записали в предатели. Звучит глупо, но полагаю стоит проверить. Здесь (в данной статье) ситуация аналогичная. Человек где-то работает и где-то живет. Описывает свой опыт. Молодец. А некоторые граждане считают что важно не описание опыта, а факт, что кто-то посмел покинуть свой город, район, квартиру. Этак, дорогие мои , мы все жили бы под Тулой или Новгородом сейчас. Так то мы тоже на Урал понаехали когда-то и еще, кстати, потеснили местных жителей (это я про Ваших и моих предков из 17 века). Полагаю что к таким статьям нужно ввести правила модерации, что коменты должны быть по теме, то есть по жизни на Бали, а не по теме морального права на свободу перемещения и преданности насиженному месту.
Гость
13 января 2016, 09:17
да нет уважаемый) когда пишу "нафиг эта рашка" то в реальной жизни за такое можно и по лицу получить! не сравнивайте перезды в нутри с траны с эмиграцией!
Гость
13 января 2016, 11:52
Гость
13 января 2016, 09:17
да нет уважаемый) когда пишу "нафиг эта рашка" то в реальной жизни за такое можно и по лицу получить! не сравнивайте перезды в нутри с траны с эмиграцией!
Интернет-рембо, а интернет-рембо... Как страшен...
Гость
13 января 2016, 13:44
Наивный Вы... Тема статьи не как живут за рубежом - а в чистом виде реклама. Неужели непонятно.
Гость
29 декабря 2015, 00:22
Вас никто не призывает переезжать!Статья познавательная, мне было интересно узнать сколько стоит жизнь в другой стране...
Гость
29 декабря 2015, 12:19
Все относительно)
Гость
28 декабря 2015, 16:24
Не очень хорошо поступать с родиной, как с разменной монетой. И что же вам не понравилось в Челябинске?
Гость
28 декабря 2015, 20:59
что она для тебя сделала, родина.
Гость
28 декабря 2015, 22:12
Гость
28 декабря 2015, 20:59
что она для тебя сделала, родина.
А что ты сделал для родины?
Гость
28 декабря 2015, 22:13
Гость
28 декабря 2015, 20:59
что она для тебя сделала, родина.
Тунеядцы только и задаются таким вопросом. Вам никто ничем не обязан, в этой жизни всё зависит от вас. В последнее время стали очень популярны реплики, что "мне должны...". А вы ничего не должны получается. Мы гордые и у нас есть только права.
Гость
29 декабря 2015, 11:14
Ребята, а как насчет двухэтажного дома в Richmond Hill, Ontario, Canada? Я купил такой в 2001-ом после того как уехал из Челябинска в августе 1999-го. Уехал с двумя сумками, женой, ребенком 14 лет и $13500 канадских на счете в банке. В Челябинске у меня была двушка на Комсомольском проспекте. Продал за $6500 америки в 99-ом. Двухэтажный дом в Канаде купил за $270000 канадских и до сих пор плачу ипотеку (morgage) осталось ~$35000 канадских при том что рыночная цена дома под миллион катит уже. Можете посмотреть на мапах: Guildwood drive, Richmond hill ontario. Через пару домов от моего живет пара: он занимается установкой окон. Когда я уезжал мне было 44 года.
Гость
29 декабря 2015, 17:59
Молодец зема! У меня сестра в Ванкувере.
Гость
29 декабря 2015, 21:12
И???? К чему это все???
Гость
30 декабря 2015, 09:27
ну ты просто "лох") я уехал из перми и купил остров в карибском бассеине! тут рчдом острова голливудских звезд есть!) в кредит правла, но ничего ,выплачу лет через 10!)))
Гость
31 декабря 2015, 06:24
И про такие антироссийское высказывания, как "до нынешнего уровня развития Японии мы доберемся лет через 300." тоже отвечу. До какого такого развития? Если тебе неизвестно, то Россия занимает 2 место по экспорту оружия, мы создаём множество новых вооружений: истребители, вертолёты, подводные лодки, зенитный ракетный комплекс, ракетные корабли и многое другое. Мы - лидеры космической отрасли, наибольшее количество запусков ракет. Американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, если неизвестно тебе. Имеем свою навигационную систему ГЛОНАСС. А изготовление побрякушек, что делает Япония, это не развитие. Мы делаем серьёзные вещи, а они пусть делают игрушки типа телефонов, телевизоров и прочей ерунды.
Гость
31 декабря 2015, 07:53
мы все лишь вторые,а есть еще США и Китай,а Япония первая по продолжительности жизни,а все эти игрушки только улучшают качество жизни,эх нам бы так
Гость
31 декабря 2015, 11:29
Гость
31 декабря 2015, 07:53
мы все лишь вторые,а есть еще США и Китай,а Япония первая по продолжительности жизни,а все эти игрушки только улучшают качество жизни,эх нам бы так
Уезжайте тогда в Японию. Что вы тут забыли тогда?
Гость
31 декабря 2015, 12:04
Гость
31 декабря 2015, 07:53
мы все лишь вторые,а есть еще США и Китай,а Япония первая по продолжительности жизни,а все эти игрушки только улучшают качество жизни,эх нам бы так
китай, все копирует! у него нет своих технологий! это просто фабрика по сборке! они даже специалистов нанимают за рубежом, тк свои ни на что не способны!
10 января 2016, 18:07
Бали-шмали — это всё прекрасно. Только для 99,99% россиян это вообще не актуально. Это актуально только для тех фрилансеров, у которых: 1) нет семьи 2) гонорар за работу платится долларами или евро 3) хватит смелости, чтобы оторвать зад от дивана.
Гость
12 января 2016, 11:50
Точно, с акцентом на третий пункт))
Гость
11 января 2016, 16:56
Уже не впервые читаю на этом сайте про людей которые устраиваются фрилансерами и при этом живут райских уголках мира, покопавшись в интернете уже не первый год в интернете, я не нашла такой работы (не считаю копеечный доход), а дизайнер и копирайтер ( как у этой девушки) -понятие растяжимое...дайте хоть наводку.
Гость
12 января 2016, 13:26
Подсказка :) ios и android developer.
Гость
12 января 2016, 18:01
Гость
12 января 2016, 13:26
Подсказка :) ios и android developer.
и что они делают? ненужной работой занимаются, от которой пользы нет. Процитирую человека, который чуть ранее написал: "Работают - трудяги на ЧЭМК, ЧМЗ, высота-239, ЧТПЗ и других предприятиях, которые занимаются обеспечением металлургической продукцией и трубами всей страны. Работают - врачи, учителя, пожарные и др. люди, задействованные в важнейших сферах жизни. Работают - люди, которые приносят пользу обществу. А всё остальное - продажа воздуха. Всех этих фрилансеров (что за мода на них и кто это такие?) и др. офисных воротничков надо разгонять, занимаются сотрясанием воздуха и перепродажей одних и тех же товаров."
Гость
12 января 2016, 19:13
Гость
12 января 2016, 18:01
и что они делают? ненужной работой занимаются, от которой пользы нет. Процитирую человека, который чуть ранее написал: "Работают - трудяги на ЧЭМК, ЧМЗ, высота-239, ЧТПЗ и других предприятиях, которые занимаются обеспечением металлургической продукцией и трубами всей страны. Работают - врачи, учителя, пожарные и др. люди, задействованные в важнейших сферах жизни. Работают - люди, которые приносят пользу обществу. А всё остальное - продажа воздуха. Всех этих фрилансеров (что за мода на них и кто это такие?) и др. офисных воротничков надо разгонять, занимаются сотрясанием воздуха и перепродажей одних и тех же товаров."
Вообще-то девелоперы явно не занимаются "продажей воздуха". А как раз - производством программ. Вот насчет многих категорий людей, "задействованных в важнейших сферах жизни", можно поспорить
Гость
28 декабря 2015, 16:20
не понимаю людей, которые на какие-то сиюминутные наслаждения меняют свою Родину. Таким надо сделать запрет на обратный въезд. Если уехала, то не возвращайся.
Гость
29 декабря 2015, 01:44
троллишь? иди уроки учи, подрастешь поймешь.
Гость
29 декабря 2015, 11:05
Гость
29 декабря 2015, 01:44
троллишь? иди уроки учи, подрастешь поймешь.
Идите учите уроки вы. Сидишь тут, с пушком под носом, и думаешь, как там хорошо. Просто вы не видели реальной жизни и не сталкивались там с проблемами. Поэтому всё видится в розовых очках.
Гость
29 декабря 2015, 11:43
У людей должен быть выбор: нравится - пусть едет. Мне доплати - я не поеду. Каждому своё. А ограничивать права других - это незаконно.
Гость
12 января 2016, 19:15
Бали - замечательное место. Но долго жить в таком климате не каждый сможет и понять это можно только попробовав. Хороший знакомый в таком райском климате постоянно болел и у него выявилась аллергия на какое-то местное растение. Про аллергию он конечно не знал, пока не попробовал жить там. Раньше приезжал как турист, но нормально обходилось. Сырость опять же надоедает. Хорошо бы развернуть тему подробнее, как в нормальных отзывах об отелях, то есть указывать плюсы и минусы, а народ сможет оценить что важнее - папайя на завтрак или отсутствие нормальной медицины. Здоровым молодым людям может быть первое, а с подорванным суровым Уральским климатом здоровьем - второе. Может от того что отчеты слишком приторные (все-все-все нравится, нет проблем, жизнь чудесна во всех проявлениях), народ и подозревает авторов в чем-то нечестном, нехорошем, а на самом деле они приличные люди и в данный момент жизни у них все складывается хорошо.
Гость
12 января 2016, 20:17
приторные отчеты о сладкой жизни больше похожи на сказку, жизнь не может быть без проблем, ностальгии или тоски по родным местам, близким людям. При всем этом многие воспринимают такой рассказ как чистую монету, волна зависти может захватить любого несведущего и понести в неприятие и злобу.
Гость
12 января 2016, 21:58
Что за ерунда про Уральский климат? У нас нормальный, хороший климат. Не надо пожалуйста наговаривать
Гость
14 января 2016, 09:38
Гость
12 января 2016, 21:58
Что за ерунда про Уральский климат? У нас нормальный, хороший климат. Не надо пожалуйста наговаривать
Про суровый Уральский климат это был сарказм. Почитайте предыдущие комменты. Это адресовано тем людям которые на наш климат жалуются. А мне в целом нравится наш климат. Только лето хочется все же как раньше, чтобы теплое было.
Гость
28 декабря 2015, 18:58
Вот она билет выйграла, а нам что делать? "...на трамвай билета нет!..."((
Гость
29 декабря 2015, 12:15
За всех не говори, только за себя! Меня здесь все устраивает)
Гость
31 декабря 2015, 11:59
Гость
29 декабря 2015, 12:15
За всех не говори, только за себя! Меня здесь все устраивает)
прислуга губера?
Гость
31 декабря 2015, 02:41
эй, патриот пермский. Я тебе давно сказал - иди отсюда! Ты реально достал. В каждой статье про зарубежье - затычка. Сиди в своей Перми, развивай там своих свиней, овец или че ты там еще делаешь. Яйца собирай. Сюда не лезь!
Гость
31 декабря 2015, 12:07
а кто вы такой ограничивать мои права? где хочу там и пишу! и буду писать! и писать буду правду!) кто вы и чего вы стоите!!! и где вам место! ине эйкайте, вас с такими манерами "там" быстро выгонят) хотя что это я) видно же откуда вы пишете) уже оттуда!!!, достаточно время поста посмотреть!
Гость
1 января 2016, 21:45
Да пусть будет, сразу видно почему с РФ валить нужно. Таких зомбаков еще поискать нужно, на контрасте работать легче :)
Гость
4 января 2016, 07:23
Гость
1 января 2016, 21:45
Да пусть будет, сразу видно почему с РФ валить нужно. Таких зомбаков еще поискать нужно, на контрасте работать легче :)
Вот и всё ваше нутро без ретуши) "валить из РФ"...а то "помочь молодёжи...сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор" И чего такого РФ, а ранее СССР, тебе сделали?? Ненависти столько, надо же) Психиатры утверждают, что больше всего ненавидят тех, перед кем испытывают чувство вины, не знаю верно или нет, но глядя на твоё "творчество" очень похоже. вы то как считаете?
Гость
9 января 2016, 17:27
удивительные вы люди............девушка пропиарила компанию....остров бали.получила за это гонорар ивсе....а вы сидите ибеситесь оон...россия...патриотизм......смешно
Гость
10 января 2016, 11:28
А че остров Бали пиарить? Он уже и так распиарен по самое не могу.
Гость
29 декабря 2015, 10:11
Все по возможностям. Если есть средства, желание и здоровье-в добрый путь!
Гость
6 января 2016, 12:55
Пока молоды здоровы не обременена семьей. почему бы не пожить в другой стране. будет с чем сравнивать свою Родину.Я. лично больше 10 дней на чужбине даже около теплого моря зимой не выдерживаю. хочу домой! Живу в Челябинске .новом районе , рядом с лесом .очень нравится!
Гость
8 января 2016, 21:46
На Бали тепло, хорошо, но дома лучше
Гость
15 января 2016, 09:59
а может в свете строительства ГОКа, собраться нам всем миллионным Челябинском и переехать на Бали, во там удивятся)) Европа удивляется сирийцам, а мы российскими беженцами можем стать))
Гость
15 января 2016, 10:53
вот вы жете в своей челябе. у вас работа будет, по поводу экологии еще ничего не случилось, но вы уже в панике все. что то сами себе непридумывали и носитесь с этой идеей как угорелые!
Гость
15 января 2016, 12:22
Гость
15 января 2016, 10:53
вот вы жете в своей челябе. у вас работа будет, по поводу экологии еще ничего не случилось, но вы уже в панике все. что то сами себе непридумывали и носитесь с этой идеей как угорелые!
Чудак. Заранее нужно планировать. Ты сам зачем сейчас планируешь: "года через 4-5 начнем селекцией заниматся"? У каждого есть право выбора, пока. Верно, патриот?
Гость
15 января 2016, 13:59
Гость
15 января 2016, 12:22
Чудак. Заранее нужно планировать. Ты сам зачем сейчас планируешь: "года через 4-5 начнем селекцией заниматся"? У каждого есть право выбора, пока. Верно, патриот?
так где предпосылки? строят НОВЫЙ завод, соблюдают все нормы! оборудование новое, технологии самые современные! откуда экологическая катастрофа? где предпосылки? неужели вы думаете, что правительство региона сидит и думает, как бы всех "дихлофосом" затравить?! вы в своем уме? да верно,я патриот!
29 декабря 2015, 11:00
А чему завидовать то? Климату? Вот и весь повод для зависти. Но и это условно. Недавно вернулся из Тайланда. Общались там с гидом русским. Он говорит чтобы, местным отдать ребенка в школу, нужно копить также как в России копят на обучение в институте. И цены такие же (за год). (Про медицину он сказал, что вообще лучше там не болеть). А в России вызывают истерику о "поборах в школе" просьбы о сдаче 500 рублей в месяц на охрану или канцтовары. Эй вы, кто там задавал вопрос "что родина сделала для меня". Родина вас бесплатно выучила (ну или попыталась). Этого мало? Езжайте тогда "туда" и поживите, оцените...
Гость
29 декабря 2015, 12:26
Вот о том и речь, многие здесь верят в сказку, что заграница поможет...
Гость
29 декабря 2015, 12:50
никто вас бесплатно не учил - государство собирает налоги и потом на них учит население это миф о бесплатности образования - всё давно уплочено вашими родителями и прочими родственниками
Гость
29 декабря 2015, 19:48
Гость
29 декабря 2015, 12:50
никто вас бесплатно не учил - государство собирает налоги и потом на них учит население это миф о бесплатности образования - всё давно уплочено вашими родителями и прочими родственниками
Так и в Тае с зарплаты налог на прибыль платится. Во всех "цивилизованных" странах все официально работающие люди платят налоги со своей зарплаты. А потом, с того что останется откладывают солидный кусок на обучение детей в приличной школе. И не кричат при этом "я плачу налоги, государство должно учить и лечить моих детей бесплатно!"
Гость
30 декабря 2015, 08:13
Не добрые наши люди, я думаю от них и уехала девушка, а Вы ее в предатели Родины записываете. Она просто хотела радостью своей поделиться, может помочь тем кто имеет такую же мечту. В общем я ее поздравляю и желаю счастья хоть на Бали, хоть на Родине если жизнь заставит вернуться.
Гость
10 января 2016, 20:47
да дэвушка от гока вашего сбежала - вот-вот запустят его! молодцы юревичь с Домбровским..
Гость
11 января 2016, 14:44
Есть кто участвовал в лотереи Грин Карт?
Гость
11 января 2016, 21:39
Да.
Гость
12 января 2016, 05:47
А что ?
Гость
12 января 2016, 13:17
Гость
12 января 2016, 05:47
А что ?
Интересно сколько из Челябинска подали. Bloomberg говорил о рекордной количестве заявок из России (более 250К).
Гость
7 января 2016, 17:07
Про малярию не забывайте там.
Гость
7 января 2016, 19:14
А живя например в Самаре - не забывайте о ВИЧ. Здесь вирусоносителей только по официальным данным более 1%, а в Тольятти - еще раза в 2 больше
Гость
8 января 2016, 23:40
Не слышал если честно про случаи малярии. Часто встречается лихорадка денге. Ну а вообще чаще всего там случаются отравления и травмы в результате дтп.
Гость
14 января 2016, 20:46
про ГОК не забывай тут
Гость
9 января 2016, 17:50
А девушке написавшей статью,вы молодец так держать!!!!!Путешествуйте и познавайте мир.
Гость
10 января 2016, 11:24
Дак путешествовала одна, а статью про это написала другая.
Гость
12 января 2016, 09:18
Гость
10 января 2016, 11:24
Дак путешествовала одна, а статью про это написала другая.
статья чистая выдумка написанная на заказ. ну что вы в самом делае то? ну как дети, чес слово.
Гость
13 января 2016, 13:41
Гость
12 января 2016, 09:18
статья чистая выдумка написанная на заказ. ну что вы в самом делае то? ну как дети, чес слово.
Это и ребенку трехлетнему понятно
Гость
29 декабря 2015, 11:48
Везде хорошо, где нас нет. Как только окунешься в их проблемы, понимаешь, что в гостях хорошо, а дома лучше.
Гость
14 января 2016, 13:02
По поводу добрых и отзывчивых жителей Тайланда вот такой пост от нашей соотечественницы. http://www.vokrugsveta.ru/blogs/dina-babaeva/1995.php Люди везде одинаковые. Просто там мы для них туристы, кошельки.
Гость
14 января 2016, 16:45
Гм... А как же "клятва Гиппократу" и завывания о том, "это Россия, детка"? Вроде и в России дело происходит, как такое может быть?
Гость
14 января 2016, 16:57
вы не были в челябинских больницах когда нужна экстренная помощь и отказываются принимать, там тоже всем все равно выживешь ты или нет и даже денег не требуют.
Гость
29 декабря 2015, 21:54
Бали, лето круглый год, море продукты свежие, если ещё и друзья-товарищи тут же работают, то можно и год прожить и родину не вспоминать.
Гость
30 декабря 2015, 09:30
что вы за люди такие в челябинске? как не прочтешь коммент, так жуть!!!!
Гость
1 января 2016, 21:29
Гость
30 декабря 2015, 09:30
что вы за люди такие в челябинске? как не прочтешь коммент, так жуть!!!!
В Перми снег оранжевый ? Или +27 в тени ? Или воздух чист, свеж и прозрачен ? А может быть у вас до сих пор молоко по 28 копеек, колбаса по 2.20/2.90, и спички по копейке ? У нас нет и не может быть позитива. Поэтому радуемся за путешественников, или язвим, что и здесь всё "гуд". Хотите убедиться--приезжайте в гости !
Гость
11 января 2016, 22:54
Гость
1 января 2016, 21:29
В Перми снег оранжевый ? Или +27 в тени ? Или воздух чист, свеж и прозрачен ? А может быть у вас до сих пор молоко по 28 копеек, колбаса по 2.20/2.90, и спички по копейке ? У нас нет и не может быть позитива. Поэтому радуемся за путешественников, или язвим, что и здесь всё "гуд". Хотите убедиться--приезжайте в гости !
+27 в тени? такое счастье нам не надо!!!! у нас +30 на солнце и уже тяжко! Снег оранжевый? Нет белый да чистый, за городом аж звенит! А где молок по 28 копеек? Да бываю я в Челябе Постоянно в абзаково, банное, завьялиха... заодно и к вам заезжаем. Город, как город! Может у вас в голове жуть?
Гость
2 января 2016, 16:31
Либерал под никем NDV твои друзья из либералов такие как Навальный, Прохоров, Ксюша Собчак да и много там грязи еще есть всю перечислять нет смыла тоже говорят что надо еще сильнее санкции против России надо чтоб народ в России еще беднее сделать что б народ восстал и сделал революцию которая приведет к смене власти. Твоя писанина тут призывает к этому же. Ну и чем вы же лучше? Вы уже были у власти 10 лет что мы имели? Мы что лучше жили, чем сейчас? При вашей либеральной власти народу в девяностые больше уехало, чем при нынешней. Я сомневаюсь, что если вы опять придете к власти, то мы тут прям в России заживем в золоте купаться будем работы будет не початый край бензин по 10 рублей за литр доллар 5 рублей а то и того ниже. Я не вижу проблемы если вас и вам подобным не устраивает что то в этой стране то езжайте куда хотите где вам по по 5000 евро платить будут где пмж получить можно без проблем где вас завалят работай. А молодежь она без вас разберется. И не надо мне тут про ваш патри
Гость
2 января 2016, 19:08
"Я узнал что уменя есть огромная семья..." Вот у меня какие друзья, а я думаю к кому бы сходить на каникулах побухать :) Спасибо за наводку...
Гость
14 января 2016, 09:15
А анекдот про червей уже вспоминали? -Папа, а в яблоке жить хорошо? -Хорошо, сынок. -А почему мы в г..не живем? - Есть такое понятие, сын, - Родина!
Гость
14 января 2016, 10:25
ну так езжай) есть такая народная мудрость, где родился, там и пригодился.
Гость
14 января 2016, 10:26
Ладно там пожить, поработать. Недвижимость покупать, как инвестиции, глупо. Поехал народ в Турциях, Болгариях ранее купленные м2 продавать, а не берёт никто. Уже дисконты в 50% предлагаются. Местные ждут, что ещё упадёт.
Гость
14 января 2016, 11:38
да кому эта болгария а тем более турция нафиг нужна??? вот теперь и мучаются наши "инвесторы". с этими студиями дурацкими)) я вообще не понимаю зачем покупать болгарию турцию или тай если ты туда не переезжаешь на пмж.
Гость
20 января 2016, 11:57
Боже! Сколько злости и яда....Мы с дочкой и внуком перед новогодними праздниками вернулись с Бали, прожили там 1.5 года, внук родился на острове.Люди уезжают в путешествия не ОТ России, а увидеть новые краски нашей чудесной планеты Земля. Разве не так? Проблема в другом - злость, зависть и ненависть, неприятие другого взгляда на жизнь, иного образа мысли душит наших людей, а ведь и страна у нас замечательная и люди хорошие... Ну откуда в вас столько ненависти?!Все осудили - и работу, и саму Ирину. Пожаловались на судьбину. А почему бы самим не попробовать изменить свою жизнь? Хотя бы попытаться? Сейчас столько возможностей! Мне 49 лет, почти 50 и только 2 года из них я работаю удаленно через интернет, так что мне есть с чем сравнивать. Признаюсь, домой вернулись потому что здесь родители, старшая дочка, двое внуков, очень тосковала по ним. И это все! Так что Родина - это там, где твоя семья и где радостно жить твоей душе.
Гость
31 января 2016, 21:33
Безродный космополитизм.
Гость
14 января 2016, 11:59
эх.. и почему я не фрилансер...
Гость
22 января 2016, 21:56
Почему все вдруг перестали писать?